Крик души или почему я не люблю новые машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kos1102
18.04.2016 - 12:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 10
Цитата (deadzaika @ 18.04.2016 - 12:08)
Цитата (lalapta @ 18.04.2016 - 14:06)
На цивике 2008 года сдох бензанасос, полезли в каталог, мама дорогая, оригинал в только в сборе 30к, китайский бензонасос от 7к. Внешний вид бензонасоса что то явно напоминал, пошли в магаз вазовских запчастей, купили точно такой же за 700 рублей )) Маркетинг мать его

проверили, что новый насос выдаёт давление не меньшее, чем оригинальный?

а зачем?главное что он дешевле brake.gif
 
[^]
totsergey
18.04.2016 - 12:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 293
Цитата (Deliondan @ 18.04.2016 - 10:34)
- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)

молодци. rulez.gif Они сделали, что бы меняли лампы в сервисе. Пару лет назад знакомому лампочку поменяли на авто за 200-300 руб (работа без цены лампы). У него было хорошее настроение, "много" денег и тд. Позвонили ему из сервиса и сказали лампу менять. Он меняйте. Приехал расплатился. Говорит ожидал 50-100 руб, а не 200-300.

Читая это я начинаю понимать скоро сегмент людей не умеющих поменять лампу увеличится. А стоимость замены лампы в тысячи 2-3 уже будет нормой. moderator.gif
 
[^]
Aikar
18.04.2016 - 12:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 297
Цитата (iCaesar @ 18.04.2016 - 11:39)
Народ, вот как раз сейчас вопрос.. у меня острый. Что лучше. Новая Куга/CX3/RAV4 или 4-5 летний X3/GLK
по цене одно и тоже. В принципе, могу найти б.у, в хорошем состоянии. Есть знакомые, которые неоднократно подгоняли мне и друзьям машины с отличной историей или предупреждали о возможных косяках как есть.

До этого был 7 летний эскейп - супер машина. Главное чинилась почти самостоятельно+ детали от 5 моделей подходят.
И короткое время был хайлендер 2х лет. Терпеть его не могу за тормоза (отдельная история).

У сестренки рав4 96 года, ломается редко, но из-за наших дорог и бензина (до ЕВРО2 еле дотягивает).
У знакомого был рав4 второго поколения - тока положительные отзывы.
У брата был Рав4 третьего поколения - тока положительные отзывы.
У дяди Рав4 четвертого поколения - тоже положительно, но пробег маленький, дядя пенсионер.
Себе купил рав4, буду посмотреть, купил в прошлый четверг.
б\у бмв или мерс не бери, если денег в обрез. гдето читал что, чтобы ездить на люкс машинах надо иметь оборот денег рассчитанный по формуле: стоимость авто не должна превышать 1/10 финансовых активов (бизнес, депозиты, рента).
 
[^]
Dron66
18.04.2016 - 12:12
2
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Ну эта тема только усиливает мои намерения не покупать автомобиль, или купить какое-нибудь старьё.
 
[^]
CyberMe
18.04.2016 - 12:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата
Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.


вообще-то Форд продал Вольво китайцам уже давно. а на данный момент я так понимаю контрольный пакет держит какой-то шведскийй холдинг с мало говорящим обычному человеку названием. чьи там реально деньги фиг его знает

по сему относился к дальнейшему тексту с большой долей скептицизма
 
[^]
kvasia
18.04.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 43
Цитата (kolibrix @ 18.04.2016 - 12:03)
Цитата (kvasia @ 18.04.2016 - 10:44)
Подскажи ка мне тс, номер заслоночки в которую ты полез своими ручками, мне ну ой как интересно, и причину по которой ты туда полез, ибо реально НИ РАЗУ к нам с проблемами по заслонкам не приезжали авто (ко всем ВАГам относится).
И вот тебе пример вчерашний, ремонт стартера на б4 пассате (руками спец сервиса), там такая неприятность случилась, стерлись щетки, сдохло втягивающее и треснула шестерня планетарная, пластиковая, какие немцы уроды то а, пластиковую шестеренку в стартер пихнули, а там же нагрузки! (есичо б4 пассаты в кузове седан производились до 1996года)

Я не автор, но не вижу ничего криминального в том что человек полез в ДЗ. Я когда покупаю себе БУ машину, обязательно помимо всего прочего снимаю ДЗ и промываю её, да в некоторых потом приходится заниматься программированием ХХ, но в интернетах этих ваших все всегда есть. Последний раз снимал с Ниссан альмера, там определенным порядком нажатия педали газа и зажиганием калибруется ДЗ.

тут идет разговор не про саму заслонку, а про механизм привода этой заслонки, так то он с шаговым двигателем на который присобачена винтовая такая палка, которая крутясь двигает вперед-назад большую-круглую-пластиковую шестеренку (пара трения металл-пластик с некоторым количеством смазочного материала довольно долговечна, пример: эти ваши стеклоподъемники), то что саму заслонку споласкивать очистителем иногда надо никто не спорит
 
[^]
Stapleton
18.04.2016 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3980
Цитата (Bydloman @ 18.04.2016 - 10:51)
Ну, в общем, автор прав. Сейчас ничего не делают "на века". Маркетолухи подсчитали, что это невыгодно. Интересно, раньше они так не думали? Или раньше прибыль концерны не волновала? Старые кроссовки адидас в начале 90-х служили несколько лет, новые "адики" рвутся за полгода-год. С машинами та же херня. Первыми стали консервные банки делать европейцы, за ними и джапы потянулись. Вот и стоят у людей дома стиралки и холодильники, которые после окончания гарантии накрываются медным тазом аккурат через месяц-полгода после истечения гарантийки. И только на даче стоит старый "Зил", тарахтящий себе уже пятый десяток. Тяжелый, стальной и невозмутимый. Если человечество не сдохнет в ближайшие лет 100 от новой термоядерной войнушки, то наши потомки в учебниках истории будут читать: палеолит, бронзовый век, железный век, средневековье....2000-.... - эра потребления.

А сам ты кем работаешь? Прдукция, которую вы выпускаешь, на века или как? Тебе ведь тоже выгодно, чтобы твоя продукция через три года сломалась и у тебя опять купили новое.
Блин, да это всем выгодно. Ну кроме тех, кто ничего не производит.
 
[^]
BegpoKoT9IT
18.04.2016 - 12:13
3
Статус: Offline


КревеДкО

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 606
у нас в семье 2 авто. мерс 208, 1998 г.в. и кашкай пятилетний. Мерс обходится гораздо дешевле.
 
[^]
OnTuMyC
18.04.2016 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 1279
прочитал тут про холодильник на даче - а ведь он вправду работает уже лет 50 и хуй бы ему.
 
[^]
ColonelBrain
18.04.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 356
ix35 чешской сборки, 3 года бегемоту. Самое дорогое ТО через 45 ткм около 24 000 руб. А так среднее около 11-12 тр.
Но, у этих машин, как и у Киа Спортейджа и старших собратьях 55 и Сантафэ есть проблема с раздаткой. Паркетник елыпалы. Раз в 30 тысяч надо чистить и смазывать шлицы раздатки. Если сервисмены этого не делают, то попадаешь на 110 тр. Замена раздатки. Мне пытались признать этот случай не гарантийным, но заявление в суд все расставило на свои места и Хендай поменяла раздатку по гарантии.
В остальном доволен. Бегемот удобен, комфортен, экономичен. Но Хендай больше покупать не буду, заморочка с гарантией/не гарантией сильно напрягает.
Буду менять на что нить аналогичное из Тойоты.
 
[^]
MrBillyBons
18.04.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 518
Цитата (geoyd @ 18.04.2016 - 11:33)
Тема, может и реклама, но вопрос актуален: чего можно купить тысяч за 300-400, чтобы по минимуму ломалось и было по максимуму надежным? "Представительность" и прочая модность не интересует вообще, только практичность.
Ездить и использовать хочется везде-и с семьей, и по городу, и по проселку в деревню, и в багажник можно было чего-нибудь запихать.

В общем, как всегда: самое хорошее и по самой низкой цене)

Субарь бери с понижайкой на механике. Хороший машин.
 
[^]
totsergey
18.04.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 293
Цитата (valek230 @ 18.04.2016 - 10:42)
Цитата (Элвис @ 18.04.2016 - 14:40)
да как то похер, пусть и дилера голова болит по всем этим заебам,
лично мне под капотом делать нехер, кроме как омывайку залить,
мое дело ездить,

Логично кстати, ибо новый авто подразумевает гарантию.

это так говорят те кто не сталкивался. во первых гарантия всего пол года gigi.gif . И не нужно мне слоган рекламный показывать где написано про 5 лет. Вы почитайте полный перечень lol.gif . Во вторых предположим авто ломающиеся раз в год и ремонт его стоит 5-10 тр. И авто ломающиеся раз в месяц и ремонт его делают по гарантии. Я бы заплатил 10 ТР в год чем тратить по 2 часа*12 раз =24 часа в год на поездки к ОД.
 
[^]
Kop4enyi
18.04.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 209
Цитата (Bydloman @ 18.04.2016 - 13:51)
Ну, в общем, автор прав. Сейчас ничего не делают "на века". Маркетолухи подсчитали, что это невыгодно. Интересно, раньше они так не думали? Или раньше прибыль концерны не волновала? Старые кроссовки адидас в начале 90-х служили несколько лет, новые "адики" рвутся за полгода-год. С машинами та же херня. Первыми стали консервные банки делать европейцы, за ними и джапы потянулись. Вот и стоят у людей дома стиралки и холодильники, которые после окончания гарантии накрываются медным тазом аккурат через месяц-полгода после истечения гарантийки. И только на даче стоит старый "Зил", тарахтящий себе уже пятый десяток. Тяжелый, стальной и невозмутимый. Если человечество не сдохнет в ближайшие лет 100 от новой термоядерной войнушки, то наши потомки в учебниках истории будут читать: палеолит, бронзовый век, железный век, средневековье....2000-.... - эра потребления.

Может байка, но читал как то, что лампочки есть, которые просты и недороги. Но право на их выпуск выкуплено и лежит в дальнем ящике ибо производителю не выгодны вечные лампочки. Сто с лишним лет пользуемся допотопным изобретением. Маркетинг такой маркетинг) cool.gif
 
[^]
Тангут
18.04.2016 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5425
А я уже 30 лет езжу на советском лисапеде "Харьков-спорт"....
 
[^]
AlexLiNk
18.04.2016 - 12:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 1820
Тут знакомый, подбирая себе за Уралом новую машину, поинтересовался на форуме владельцев праворульных Ленд Крузеров, как часто они ломаются. На него там как на дурака посмотрели, мол - кто ломается?! Крузаки, да ещё те, что японцы для себя делают - не ломаются, тока расходники меняешь. Не реклама))
 
[^]
4awd
18.04.2016 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1644
Цитата (2112 @ 18.04.2016 - 11:45)
Ситроен ваше песня.
Расскажи другу, что нельзя на нем снимать аккумулятор. Если снял, то будь готов получить гирлянду из лампочек на панали приборов. Потушить их может только сервис с сканером.
Снял аккум - плати бабки за снятие ошибок. Заибись, чО. lol.gif

ГЫ, у субароводов наоборот.
Легендарный сброс ошибок - отключить аккум на 10 мин gigi.gif
 
[^]
Den318
18.04.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Цитата (MAPTb1H @ 18.04.2016 - 11:46)
У меня Фокус 3. Передние рычаги стальные, шаровая на них стоит на заклепках. В принципе можно поменять, с определенным навыком рукожопства, высверлить заклепки, сбить остатки зубилом, но на хер такой геморой было делать, когда можно было просто на болтах все собрать? А есть еще алюминиевые рычаги, где все меняется в сборе. Но со временем на них тоже наверно придумают рукожепство.

Уже придумали))) Вон владельцы Ауди Q7 переходят с алюминиевых рычагов на стальные)) И клали они болт на такую подвеску.
 
[^]
freim
18.04.2016 - 12:16
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (valek230 @ 18.04.2016 - 10:42)

Логично кстати, ибо новый авто подразумевает гарантию.

Логичо, я считаю так же, вот только заминусили не пойму за что человека
 
[^]
Pervachs
18.04.2016 - 12:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 2238
Цитата (d8iha8b @ 18.04.2016 - 11:29)
Короче мне лень коментить заступников ВАЗ. Но сказу как сам водитель калины. ЕЁ чинить так же хреново как иномарки, гранта тоже самое. Ради интереса посмотрите как по правилам менять радиатор отопления солона думаю после этого вы тупо почешете яйки и понюхаете пальцы! Последнее что встречал более менее ремонтопригодное(по простоте) в вазе это приора. Там под капотом хоть пляши.

сам менял на калине))) час работы + стоимость печки радиатора(1000рублей)
 
[^]
Aikar
18.04.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 297
Цитата (togo @ 18.04.2016 - 12:00)
Все с большим уважением отношусь к своей Камри 2002 г. в.
Вот купить бы такую же в состоянии новой...

20-ка или 30-ка?
 
[^]
кудзе
18.04.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 328
читается реклама хендай и кия, хонда и тойота по качеству на голову лучше японцев
п.с про мерседес порадовало))) автор, ты хоть сам ездил на мерседесе? их повальные замены верхней клапанной крышки на 1.8 компрессор наверное ни слухом ни духом? не говорю уже об электронике
 
[^]
Asstet
18.04.2016 - 12:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 128
езжу на мазде 6 1gn 2006, менял заднюю подвеску, практически вся идет рычагами в сборе, заменители СБ если и есть то Кетай, но люди не сдались и нашли полиуретан, пусть он и жесткий, но за то дешевле рычагов, езжу уже 2 года полет отличный :) ДА и мне то чего жаловаться на жесткость яж с переди сижу)
 
[^]
Golekhova866
18.04.2016 - 12:18
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 2
Очень чётко изложил всё, но от нас ничего не зависит, с рашают самы концерны
 
[^]
ivanvias
18.04.2016 - 12:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 134
Про заговор я понял когда по окончанию гарантии на ссангенг нью актион развалился двухмассовый маховик. 60000р и замена 30000 р .
 
[^]
sklroman
18.04.2016 - 12:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 449
Цитата (Nordmann @ 18.04.2016 - 11:47)
В Европе, где и производится большинство таких авто причина в другом. Стоимость человека-часа там на порядок выше, чем в России. Например, чтобы отремонтировать закисший суппорт нужно потратить уйму времени, а проживёт он всё равно уже не много. А стоимость работ выйдет как стоимость новой детали. И это касается не только машин.

для россии это тоже актуально, ведь заменить деталь на новую сможет и боле мене не криворокий джамшут... а чтобы что-то починить надо уметь это починить...

хорошего мастера надо найти и больше платить..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 142382
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх