Крик души или почему я не люблю новые машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimamolod
18.04.2016 - 11:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 84
Спасибо за статью. Сам давно уже догадывался об этом. Ваша цитата...

< Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы? >

Нет, Шкода здесь ни каким боком. Сам я лично был обладателем самой первой Шкоды ещё в 1996 г. До сих пор на ходу. Движок не убиваемый кроме регламентной цепи ГРМ. Ну там расходники и всё. Так вот, во время ТО я был поражён наличием таких же авто в ремзоне более нового выпуска. Мастер на это мне сказал, что мне ещё повезло взять раннюю модель. Через год производства, как бы снижая себестоимость авто много металлических деталей заменили на пластик. Вот тут то и началось. Я думаю у других брендов аналогично.
 
[^]
papus
18.04.2016 - 11:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 408
Купил я себе Ford Ranger 2003 -го года. После поломки рычага переключения передач(он на руле). Причем эта деталь из какого то силумина. И обрыва всех гаек при замене тормозного цилиндра в заднем барабане.
Я поменял его с доплатой на GMC 1996-го года. 3 года не мог нарадоваться. Как то было что перетерся патрубок с АКП и я на практически сухой коробке съездил на авторынок а потом уже на СТО.
 
[^]
Suba
18.04.2016 - 11:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 73
Преподаватель сказал, что после 98г. производитель начал делать деньги на запчастях. Машинки не интересно делать нормальными, как про стиралку был пост
 
[^]
kvasia
18.04.2016 - 11:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 43
кстати по поводу японцев, мазда 3 бк 2005 гв акпп (машина сестры), слизало на приводе со стороны внешнего шруса шлицы, привод, та часть которая после пром вала в оригинале 28 или что-то около, не оригинала на это "старье" (мне так сказали по телефону) нет, бэу от 5к, но бэу я очкую... кароче впихнул я туда палку привода от 8ки, она по шлицам одинаковая, только длиннее на 2 см примерно, 500р )))
 
[^]
DNW
18.04.2016 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10727
Сам недавно охуевал от пластиковой засноки дросселя на шкоде. Увидел на драйве и глазам своим не поверил.
Но так же при выборе авто надо учитывать не только марку но и тип двигателя например и т.д.
Взять тот же БМВ - из бензиновые двигатели это 3.14 здец полный. При этом диезеля очень надежные и и спокойно ходят без ремонт не одну сотню тысяч км
 
[^]
ЗлойКупидман
18.04.2016 - 11:58
13
Статус: Offline


матершинник

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 878
18 лет от роду, жижу меняю да изредка ходовку приходится подшаманить (и то только от состояния наших дорог) ах да лампочку менял еще.. 4 года назад

Крик души или почему я не люблю новые машины
 
[^]
Flukostat
18.04.2016 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 2935
Автор прав, если машины не будут ломаться, то кто будет покупать новые? А рынок стоять не должен, экономика первый курс sad.gif dont.gif
 
[^]
Beavis84
18.04.2016 - 11:59
3
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
Цитата
Из премиальных брендов – Мерседес. ... Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются.


Вот недавно совсем на той неделе была тема как у мужика Ешка 212 что ли распадалась на атомы, с телефона искать не буду, извините. Из опыта не скажу, с премиумом не имею опыта в эксплуатации )))

А так да, много фигни. Про те же Форды. Вот как раз сейчас тестю на Фокусе1 надо шаровую менять, оригинал только рычаг в сборе. На фордклубе выцепил номер оригинальной шаровой из каталога - так тоже нюансы есть по размерам. Ну и замена первый раз трудоемкая - в оригинальный рычаг шаровая на заклепках установлена, высверливать надо и менять их на болты.
Транзит у меня 2002 года - тоже своих фишек много. Но все вроде делают, все устраняемо.

Единственно хочется все таки отметить что наверно до середины 90х были самые надежные машины, а с середины 90х до начала 2000х только выборочно.
Ну и опять же чем старше авто тем меньше на него запчастей. Расходников до опы, а чуть что серьезнее уже оочень дорого. У жены на праворульке Свифт 2001 изголяюсь чтоб подешевле что-то сделать, оригинал оочень кусач в большинстве случаев. И чтоб не самое говно. Спасибо интернетам ))
 
[^]
Soundguard
18.04.2016 - 11:59
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Как автоэлектрик автолюбителям - новые машины одноразовые. Пример из Европы. Если на определённом пробеге после гарантии машина глохнет, то на сервисе, долго не разбираясь в машине меняют всё, что по мнению производителя выработало свой ресурс. Если после этого снова не заводиться, только одно предложение - на эвакуатор и на завод производитель. Причём оплата всех запчастей и работ по замене должна быть произведена по любому. Знакомый периодически ездит в Европу... его перелёт и неделя работы по местным расценкам обходятся дешевле, чем подобное обслуживание в сервисных центрах раза в 4.
Что касается электроприводов, с которыми приходиться работать - ресурс работы искусственно снижен, сами приводы не разборные, практически везде сочетание шестерней из пластмассы и металл, которые при низких температурах, даже в гарантийный срок, вылетают на раз.
Ну и порой возникают ситуации, вынуждающие держать в аптечке валидол, валерианку и корвалол.
Местный менталитет в настоящее время порой толкает людей на приобретение автомобилей бизнес-класса, значительно просевших по цене. Да вот беда, пересаживаясь со старенькой АУДИ 80 в Туарег 7-10 летней давности или в ту же АУДИ, но посвежее, человек совершенно не готов к стоимости запчастей на эти машины. Дрожжащие руки, слёзы на глазах и полное непонимание - почему за ремонт приходиться платить в два- три раза дороже... Что тут скажешь... В пору вывеску вешать - прежде чем менять машину узнай, что на ней летит чаще всего и узнай стоимость ремонта.
Иначе на СТО без аптечки с сердечными препаратами лучше не ездить.
 
[^]
AlexGD
18.04.2016 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1720
Всё намного банальнее. Чем механизм сложнее, тем выше вероятность того, что ему придет хана. Но коммерческой заинтересованности производителя в периодических поломках не отрицаю. Примерно такая же тема была про Apple, что с выходом нового кирпича, старые начинали заметно глючить. В общем всё завязано на провоцировании потребительского бума - покупайте больше, чаще, дороже. Потом половина Африки всем этим дерьмом будет завалена.
 
[^]
DmitrichJ
18.04.2016 - 11:59
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 224
Мне про блочную замену агрегатов рассказывали ещё в техникуме в 2001-2002м году. Это не то, чтобы заговор, это должно было упростить и ускорить обслуживание автомобилей. О кармане пользователя в данном случае вряд ли кто-то думал. А придумали всё это в форде, если не ошибаюсь.
 
[^]
togo
18.04.2016 - 12:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3815
Все с большим уважением отношусь к своей Камри 2002 г. в.
Вот купить бы такую же в состоянии новой...
 
[^]
ILYXA
18.04.2016 - 12:00
4
Статус: Offline


...

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1356
Цитата (2112 @ 18.04.2016 - 10:47)
Занимаюсь ремонтом автоэлектроники. ...

Я давеча Дафа ковырял, 1994 г.в. Блок ECAS полетел. Потыкал паяльником обыкновенным там, где пайка на глаз вроде разошлась. Он и ожил... 22 года ведру. rulez.gif А 2010 года Ман по сервисам катается уж месяц с отказом модуля EBS/ABS, никто ниче сделать не может gigi.gif
 
[^]
iCaesar
18.04.2016 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
К сожалению, такую статью можно написать почти про все товары. Техника... срок службы занижают сознательно. При этом телевизор панасоник 1992 года до сих пор у знакомых работает прекрасно.
Одежда. Пиджаки уже через 2-3 года становятся потасканными. А вот пиджак с выпускного 1999 года до сих пор сидит прекрасно и выглядит как новый. Также и с брюками.
Качество строительных материалов. и так далее.
 
[^]
FF2
18.04.2016 - 12:00
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 51
Форд Фокус 2 конец 2007 года, брал с салона, на данный момент
пробег 212-213 т.км. заменены стойки, один раз тормозные диски перед, один раз задние колодки, два раза ГРМ, передние ступичные подшипники, ну и остальные расходники(перед колодки, масло, фильтра).
полет нормальный)))

 
[^]
akazakou
18.04.2016 - 12:02
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 881
Давайте будем откровенны. Пост о том, почему автор не любит Б/У машины. Новые авто на гарантии у него не вызывают такой агрессии. :)
 
[^]
BAMBRAAZ
18.04.2016 - 12:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 5392
В этом году заканчивается гарантия на трансмиссию в моей Шкоде 2011 года. Замер в тревожном ожидании.

На второй год, после зимы, загудел кондиционер. Три раза ездил к официалам (гарантия). Все три раза мне утверждали. что это нормально. Типа, так у всех. На четвертый приезд, сказал, чтобы уже проверили хладагент. Он есть или его нет. Оказалось, что его нет. Заправили, обнаружили утечку. Корродировала пайка трубки радиатора. Заменили радиатор, все работы провели по гарантии.
Вот в целом и все, что с машиной произошло за четыре с половиной года. Пробитые колеса и умершие стойки стабилизатора не в счет.

А ценник у них, да, ценник конский. Прикрутить на 6 саморезов защитную сетку к переднему бамперу - 2000 р.

Это сообщение отредактировал BAMBRAAZ - 18.04.2016 - 12:03
 
[^]
Nano
18.04.2016 - 12:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1981
Все верно ТС пишет. Девять лет работаю в автопредприятии, эксплуатируем только легковые авто, начиная с ВАЗ 2107, закончили на Грантах. ТАЗы - вечный ремонт не качественными запчастями. Качественных просто НЕТ! Кетай, сцука, в нашей упаковке, с голограммами и пр херней. Даже кольца поршневые. Потом катали на Логанах. Эти покрепче будут. Но, через 200 тыщ на газу надо делать (менять) ГБЦ. Цена новой 60 тр. Недавно стали покупать Короллы 02-05 года на вторичном рынке с АКПП. Ездят и не ломаются, хотя тазам нашим в бабушки годятся. А самое главное, что ДВС на Тойоту (контрактный), с полным навесным оборудованием, стоит как половина ГБЦ на Логан. Ну и АКПП 8 тр.
Вот и вся арифметика.
 
[^]
kolibrix
18.04.2016 - 12:03
0
Статус: Offline


memento Mori

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 403
Цитата (kvasia @ 18.04.2016 - 10:44)
Подскажи ка мне тс, номер заслоночки в которую ты полез своими ручками, мне ну ой как интересно, и причину по которой ты туда полез, ибо реально НИ РАЗУ к нам с проблемами по заслонкам не приезжали авто (ко всем ВАГам относится).
И вот тебе пример вчерашний, ремонт стартера на б4 пассате (руками спец сервиса), там такая неприятность случилась, стерлись щетки, сдохло втягивающее и треснула шестерня планетарная, пластиковая, какие немцы уроды то а, пластиковую шестеренку в стартер пихнули, а там же нагрузки! (есичо б4 пассаты в кузове седан производились до 1996года)

Я не автор, но не вижу ничего криминального в том что человек полез в ДЗ. Я когда покупаю себе БУ машину, обязательно помимо всего прочего снимаю ДЗ и промываю её, да в некоторых потом приходится заниматься программированием ХХ, но в интернетах этих ваших все всегда есть. Последний раз снимал с Ниссан альмера, там определенным порядком нажатия педали газа и зажиганием калибруется ДЗ.
 
[^]
lalapta
18.04.2016 - 12:06
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 403
На цивике 2008 года сдох бензанасос, полезли в каталог, мама дорогая, оригинал в только в сборе 30к, китайский бензонасос от 7к. Внешний вид бензонасоса что то явно напоминал, пошли в магаз вазовских запчастей, купили точно такой же за 700 рублей )) Маркетинг мать его
 
[^]
Zalu
18.04.2016 - 12:06
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 374
Цитата (Элвис @ 18.04.2016 - 10:40)
да как то похер, пусть и дилера голова болит по всем этим заебам,
лично мне под капотом делать нехер, кроме как омывайку залить,
мое дело ездить,

Ну если ты дочка миллионера, то да, все правильно говоришь, а если нет, то для дилера ты очередной изнеженный лох с понтами аристократскими, который сам не на что не способен и поэтому тебя будут за любую херню копеечную в твоей машине, разводить по полной.
 
[^]
Jamski
18.04.2016 - 12:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 152
По поводу корейцев. Берите Hyundai, Kia - но только КОРЕЙСКОЙ СБОРКИ. Особенно Kia. По мне - дак Kia - японец японцем. Салон по качеству не хуже японца, на большинстве машин стоят ЭУР - электроусилители руля, не будет таких проблем, как на машинах с ГУР и ЭГУР - там гидравлика. Запчасти дешёвые, как говорил ТС, действительно менее затратно по ремонту.
 
[^]
kos1102
18.04.2016 - 12:07
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 10
Цитата (lalapta @ 18.04.2016 - 12:06)
На цивике 2008 года сдох бензанасос, полезли в каталог, мама дорогая, оригинал в только в сборе 30к, китайский бензонасос от 7к. Внешний вид бензонасоса что то явно напоминал, пошли в магаз вазовских запчастей, купили точно такой же за 700 рублей )) Маркетинг мать его

и пох что он может давление выдавать в 2 раза меньше)))главное что внешне похож и стоит дешевле
 
[^]
Imbaa
18.04.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
вот почему я не хочу менять свой старый Рено 2005 года выпуска (пассажирский каблучок).
Машина проектировалась давно, с прицелом на надежность в эксплуатации и невысокую стоимость ремонта. Неоригинальных запчастей куча и ремонт стоит недорого, даже коробку недавно поменял у знакомого в гараже всего за 5 рублей. Те же контрактные движки и коробки из Европы - не проблема и по доступным ценам.

да, она старая, часто требует мелкого ремонта (по большому счету косяки предыдущего хозяина), но она надежная и ездит всегда, в отличие от современных одноразовых.
 
[^]
deadzaika
18.04.2016 - 12:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 74
Цитата (lalapta @ 18.04.2016 - 14:06)
На цивике 2008 года сдох бензанасос, полезли в каталог, мама дорогая, оригинал в только в сборе 30к, китайский бензонасос от 7к. Внешний вид бензонасоса что то явно напоминал, пошли в магаз вазовских запчастей, купили точно такой же за 700 рублей )) Маркетинг мать его

проверили, что новый насос выдаёт давление не меньшее, чем оригинальный?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 142378
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх