Citroen выпустит конкурента Toyota Crown, Dongfeng-PSA начнет выпуск седана C6

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UXF79
2.01.2016 - 21:16
-1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5316
Цитата (Baykal @ 2.01.2016 - 15:14)
Цитата (UXF79 @ 2.01.2016 - 16:47)
Цитата (Baykal @ 2.01.2016 - 05:18)
ТС  блять на хуй такое писать и разводить срач... дебил ты блять , а вам господа любители хранцузских машин скажу  что половина ваших запчастей имеют марку Denso а кто её хозяен можно по гуглить ... так что не тештесь ......

Примеры с Denso в студию.
Щётки дворников и свечи зажигания вполне допускаю, кстати. bow.gif

да без проблем, VIN авто давай


1KR-FE (двигатель тойотовский) Citroën C1, Peugeot 107

и ещё вот

https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Peugeo...utomobile_Czech

Зачем тебе VIN? Я просил примеры деталей производства DENSO на автомобилях PSA.
 
[^]
UXF79
2.01.2016 - 21:16
-1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5316
Цитата (shuttle @ 2.01.2016 - 19:22)
Цитата (UXF79 @ 2.01.2016 - 10:47)
Цитата (Baykal @ 2.01.2016 - 05:18)
ТС  блять на хуй такое писать и разводить срач... дебил ты блять , а вам господа любители хранцузских машин скажу  что половина ваших запчастей имеют марку Denso а кто её хозяен можно по гуглить ... так что не тештесь ......

Примеры с Denso в студию.
Щётки дворников и свечи зажигания вполне допускаю, кстати. bow.gif

NISSAN,вот кто хозяин всех французов.

Ты путаешь всех с Renault.
 
[^]
AlKOnaft
2.01.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Контролёр долбоёбов

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 3694
Заверните парочку, себе и жене на НГ
 
[^]
JustOne
2.01.2016 - 22:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 84
Цитата (AraSR @ 31.12.2015 - 19:43)
Цитата (JustOne @ 31.12.2015 - 22:17)
Сравнивать тойоту с ситроеном - это удел тех, кто покупает тачку, чтобы возить свою жопу из точки А в точку Б. Практически по всем пунктам если сравнивать, то ситро (как и пежо) на голову выше тойоты.

Факты будут или на уровне "попиздеть"?
Может сравним?

Мой Краун 179 кузов 2002г.в.

Мотор 2JZ простой - 220 л.с., газораспределение VVT-I. В наши -25 и -35 заводится с автозапуска, без ночных прогревов.
Привод автоматический полный. Т.е. постоянно задний, буксуем включается перед.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 294 (30) / 3800
Подвеска - многорычажка, очень мягко и плавно.
Шумоизоляция салона практически идеальна, собственного мотора и улицу не слышно.
Салон - вспененный мягкий пластик, полированный пластик "под дерево", мягкий велюр.
Раздельный климат, аудио и навигация управляется с тачскрина. Который кстати может работать как телевизор и парктроник(ну тут уже сам камеру колхозил).
Полный электропакет на все сиденья, электропакет руля с 6 осями и памятью последнего положения руля. Управление аудио с руля.
У задних сидений свое управление климатом и аудио.

Функции TRC (антизанос), ABS, у автомата PWR/SNOW, автоматическая корректировка фар, подогрев зеркал.
Багажник с электропривода, стеклопакеты с эл.приводом(наверное не стоит даже упоминания, у японцев только самые дешевые модели идут с мясорубкой).

И это на секундочу 2002 год. Почти 15 лет машине.

Что нам могут предложить французы в этом классе на тот период?
(Более свежие модели не сравниваю, ибо только потестдравил денек на Крауне 2014 г.в)

Насчет надежности - JZ серия моторов, повторюсь - легенда.
Ходовая и прочие агрегаты тоже не доставляют никаких проблем.
Проблема одна, эта трехлитровая падла жрет 15-17 литров по городу. Это да, это проблема, все остальное - пшик.

Да в легкую можем сравнить. Была у ситроена такая модель в 90-ых, как ХМ и была у него модификация "multimedia", где были и ИНТЕРНЕТ на борту и ТВ и кузов полностью оцинкованный и гидропневматическая подвеска, про всякие АБС и двухзонные климаты молчу. И не "пластик под дерево", а натуральное дерево. И не кожа молодого дерматина, а натуральная кожа и алькантара и прочее и прочее и прочее.

Это сообщение отредактировал JustOne - 2.01.2016 - 22:46
 
[^]
berley93rus
2.01.2016 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Цитата (Hohol70 @ 2.01.2016 - 00:57)
Цитата (Predatel @ 2.01.2016 - 00:38)
видимо из-за дешевизны обслуживания и супер надежности на вторичке елочка стоит чуток дороже соляриса) Вот только за новую просят больше, чем за камри. Вместо атмосферника, жрущего все, включая мочу, (что наливают вместо бенза за Краснодаром) имеем убогий турбодвиг, вместо надежной повески имеем вневмоУГ, вместо АКПП имеем ЗОМГ хрень со звуком троллейбуса. Ну да, ну да, оч хорошие машины)  rulez.gif

Спорить с японоводом - упаси Господи))) Это религия... По порядку - про вторичку как то не задумывался, мне пока не надо. Но 308 Пыж жены ушел хорошо и быстро. Нового С5 я брал за лям двести по моему, в максималке, немцы стоили гораздо дороже, а Камри у меня служебная, так что мне ее не надь)) Тиана-у официалов ценник на обслуживание конский. Двигатель - у меня дизель, встроеная с завода вебаста - мне нравится. Про вневмоУГ - вот не надо, во первых, она не пневмо, а гидропневмо, а во вторых - Камри по сравнению с С5 - погремушка. + удобно на бордюры залазить и в ебеня - увеличил просвет и поехал))). АКПП - айсиновская шестиступка.
И да, за 90 тыс. почему то ничего не ломалось. Наверно, у меня неправильный какой то француз dont.gif

Катался на с5 2012 года на гидроматике3, сука это кайф!!!! мягкая после 100км/ч вроде машина опускается становится жестче, короче мне нравилась и да продалась за 2дня!!!!! Продал только потому что хотел жип!))) 100тысяч км накатал никаких вопросов не было! Кто говорит, что ситр гавно, тот не ездил на ситроене, у меня щас ЯПон, у жены с4 2012 года, все с ним тоже норм!
 
[^]
AraSR
3.01.2016 - 05:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 764
Цитата (JustOne @ 3.01.2016 - 05:46)

Да в легкую можем сравнить. Была у ситроена такая модель в 90-ых, как ХМ и была у него модификация "multimedia", где были и ИНТЕРНЕТ на борту и ТВ и кузов полностью оцинкованный и гидропневматическая подвеска, про всякие АБС и двухзонные климаты молчу. И не "пластик под дерево", а натуральное дерево. И не кожа молодого дерматина, а натуральная кожа и алькантара и прочее и прочее и прочее.


И да, не забывайте мы сравниваем Е класс, а не Е и D.
Если ваша убермашинка окажется D класса, то у Тойоты на нее найдется ответ - Toyota Century.


__________
Апд.

Сейчас погуглил - все верно Ситроен ХМ это флагман компании Ситроен, поэтому пожалуйста сравнивайте его с Toyota Century. Флагман с флагманом.

Это сообщение отредактировал AraSR - 3.01.2016 - 05:13
 
[^]
Bratelly
3.01.2016 - 05:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1025
В кроунах лежа не ездят! Это лепешка какая то коровья gigi.gif
 
[^]
JustOne
3.01.2016 - 06:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 84
Цитата (AraSR @ 3.01.2016 - 05:10)
Цитата (JustOne @ 3.01.2016 - 05:46)

Да в легкую можем сравнить. Была у ситроена такая модель в 90-ых, как ХМ и была у него модификация "multimedia", где были и ИНТЕРНЕТ на борту и ТВ и кузов полностью оцинкованный и гидропневматическая подвеска, про всякие АБС и двухзонные климаты молчу. И не "пластик под дерево", а натуральное дерево. И не кожа молодого дерматина, а натуральная кожа и алькантара и прочее и прочее и прочее.


И да, не забывайте мы сравниваем Е класс, а не Е и D.
Если ваша убермашинка окажется D класса, то у Тойоты на нее найдется ответ - Toyota Century.


__________
Апд.

Сейчас погуглил - все верно Ситроен ХМ это флагман компании Ситроен, поэтому пожалуйста сравнивайте его с Toyota Century. Флагман с флагманом.

Да что угодно и с чем угодно сравнивать можно, ситроен и тойота - это 2 разные весовые категории. Причем не в пользу тойоты, ни разу. Тойота - это среднестатистическая машина для среднестатистического человека в целом, а ситро делали тачки и для драйверов с амбициями и для любителей комфортной езды и для кого угодно. Тойота тут рядом не валялась.

Это сообщение отредактировал JustOne - 3.01.2016 - 06:26
 
[^]
AraSR
3.01.2016 - 10:10
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 764
Цитата (JustOne @ 3.01.2016 - 13:22)
Цитата (AraSR @ 3.01.2016 - 05:10)
Цитата (JustOne @ 3.01.2016 - 05:46)

Да в легкую можем сравнить. Была у ситроена такая модель в 90-ых, как ХМ и была у него модификация "multimedia", где были и ИНТЕРНЕТ на борту и ТВ и кузов полностью оцинкованный и гидропневматическая подвеска, про всякие АБС и двухзонные климаты молчу. И не "пластик под дерево", а натуральное дерево. И не кожа молодого дерматина, а натуральная кожа и алькантара и прочее и прочее и прочее.


И да, не забывайте мы сравниваем Е класс, а не Е и D.
Если ваша убермашинка окажется D класса, то у Тойоты на нее найдется ответ - Toyota Century.


__________
Апд.

Сейчас погуглил - все верно Ситроен ХМ это флагман компании Ситроен, поэтому пожалуйста сравнивайте его с Toyota Century. Флагман с флагманом.

Да что угодно и с чем угодно сравнивать можно, ситроен и тойота - это 2 разные весовые категории. Причем не в пользу тойоты, ни разу. Тойота - это среднестатистическая машина для среднестатистического человека в целом, а ситро делали тачки и для драйверов с амбициями и для любителей комфортной езды и для кого угодно. Тойота тут рядом не валялась.

Я понял что вы глубоко убеждены, и что либо вам объяснять бессмыслено.
От конкретных сравнений уклоняетесь, но в целом спасибо, я поржал.
Особенно пассаж про "Причем не в пользу тойоты, ни разу", мне доставил неимоверно.

В целом, если все обстоит именно так как вы говорите, то:

1) Почему у Ситро такая низкая ликвидность на вторичном рынке?

2) Почему такая "осталая" Тойота, является одним из лидеров мирового автопрома с первым местом в рейтинге, а Ситро на 20м?
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_World.html
http://www.autostat.ru/news/24448/

3) Почему Лексус (вип подразделение Тойота) на первом месте в рейтинге надежности, сама Тойота на третьем месте, а Ситро даже не вошел в рейтинг?
http://www.1gai.ru/autonews/514358-reyting...-2015-goda.html,
http://avtomir.zahav.ru/Articles/3530/reliable_cars_rating
видимо потому что "ситро делали тачки и для драйверов с амбициями и для любителей комфортной езды и для кого угодно.", но не комфортные и надежные автомобили для людей.
 
[^]
JustOne
4.01.2016 - 11:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 84
Тойоты не покупают "Шумахеры", как "БМВ, Форд, или Ситроен". Покупают спокойные водители для размеренной езды, поэтому и поломок меньше. Точно также, по статистике, например, количество сломанных ног у бухгалтеров на порядок меньше, чем у горнолыжников. Значит ли это, что у бухгалтеров ноги крепче?

Это сообщение отредактировал JustOne - 4.01.2016 - 11:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26874
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх