Джереми Кларксон о бесполезной "механике"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
san4eK
23.01.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
Цитата (majorcom @ 23.01.2015 - 12:05)
Цитата (san4eK @ 23.01.2015 - 11:54)

1. торможение двигателем
2. контролируемый занос (причем на выбор какой осью).
3. Раскачка
4.Все это в любом сочетании.

Думаю найдуться кто еще чтото сможет добавить.

1. не правда. уже практически во всех автоматах это если не функция, то есть псевдо-ручной режим. тормози двиглом когда хочешь
2. ты гонщегг? зачем тебе ездить в заносе на личном а/м????
3. хочешь фокус? есть две кнопачки - зимний режим и отключение ЕСП (у внедорожников еще больше возможностей)! Спокойно тронешься на любом льду, если конечно не на летней резине. Вы реально доставляете! ))) Я же сейчас как-то езжу по Ростову (ростовчане не дадут соврать - у нас нынче город ледяных наледей, ямок и прочих зимних развлекух)
4. любые сочетание этого - ненормальная ситуация! Если такие ситуации для тебя норма, то лучше сожги права

1. В экстренной ситуации на это не будет времени. Вкл или выкл это всегда мгновения... бесценные.

2. Сколько у меня было ситуевин на дороге за 18 лет водятолства, когда только это и спасало. Уж лучше бочиной в сугроб, чем прямой в лоб от дебила.

3. Веришь нет? Три дня назад не помогло(((( И это у ТЦ Мега в Химках. Пришлось лопаткой до газона копать и его портить)))) Землица родная помогла. А так как у меня американец, то еслиб не она то мне тока эвакуатор бы помог ибо у американцев сделаных для америки (по крайней мере у меня так) даже проушин для троса нет, цепляться вообще незаШта! говорят сделано спецом, чтоб пендосы при такой ситуевине чего плохово не натворили.

4. А вот это зря)))) Не говори ГОП пока не перепрыгнешь.
 
[^]
Ridermoscow
23.01.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Кстати проходимость и коробка не сильно связаны. Была у меня полноприводная А6 на дизеле с автоматом... Я ее вообще не мог нигде засадить, при том, что весьма быстрый и комфортабельный авто был.
А о нужде в автомате - попробуйте продать машину высокого класса, ну хотя бы Екласс или а6 без автомата. Годами продавать будете....
 
[^]
olegsib
23.01.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 0
Цитата (Aptekar @ 23.01.2015 - 12:11)


Кстати, там слева снизу в машине подставочка есть для левой ноги, рекомендую)

Как раз подставочка все дело и портит. На ручке когда едешь, на эту подставочку ногу и ставишь и с нее топаешь на сцепление. Организм эту программу до автоматизма усвоил. И в машине с автоматом нога так же находясь на подставочке стремится нажать на левую педаль. А она тормоз!
 
[^]
kredetz
23.01.2015 - 12:19
0
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
В праворульной Сибири и на Дальнем Востоке осознанный выбор механики при покупке легкового авто - это удел любителей-консерваторов или стритсракеров. Все остальные покупают с АКПП.
 
[^]
Kutf
23.01.2015 - 12:19
5
Статус: Offline


bl

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 767
Цитата (Матрос1984 @ 23.01.2015 - 09:29)
Механическая коробка просто отстой.
Только не надо писать про мифическую "раскачку".
Кто из поставивших минусы пользовался КПП автомат?А не видел на картинке и просто читал страшные истории про автоматы в интернете?

Хоспотя. У меня сейчас АКПП. Но при этом я с пониманием отношусь к МКПП. Более того - иногда скучаю по палке. В пробках и прочим - естественно АТ рулит. А для сопливых девочек - незаменима. Но на автомате машину не почувствовать. А иногда хочется не с бревном, а с нормальным агрегатом!

И да. За АТ будущее. Но палку не вытеснить за ближайшие 5-10 лет точно.
 
[^]
Meandr51
23.01.2015 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (suvirt @ 23.01.2015 - 09:28)
Звучит - как для фотографов -зачем самому выставлять ISO,диафрагму и выдержку если автомат может сделать все сам. Вот только результат не всегда тот что ожидаешь .

Кстати, как фотограф, постоянно с этим сталкиваюсь. Поэтому в условиях стабильного освещения отключаю автомат и ставлю "от руки" с коррекцией по гистограмме. Один раз. И больше не трогаю. В результате экспозиция идеальная на всех снимках. Включишь автомат - пропадает процентов 30. Он "слишком умный".
Поэтому автомат включаю только тогда, кода освещение и контраст быстро меняются. Обычно это при репортаже.
 
[^]
Шерик
23.01.2015 - 12:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 363
А он прав! Я продавал Авенсиса почти год, потому что он на механике! Люди приходили, видели что машина на "мешалке", разворачивались и уходили...
 
[^]
san4eK
23.01.2015 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
Цитата (olegsib @ 23.01.2015 - 12:18)
Цитата (Aptekar @ 23.01.2015 - 12:11)


Кстати, там слева снизу в машине подставочка есть для левой ноги, рекомендую)

Как раз подставочка все дело и портит. На ручке когда едешь, на эту подставочку ногу и ставишь и с нее топаешь на сцепление. Организм эту программу до автоматизма усвоил. И в машине с автоматом нога так же находясь на подставочке стремится нажать на левую педаль. А она тормоз!

я за недельку себя отучил, а вот жена.... ездит оч редко и каждый раз по тормозу со всей дури)))))))))))))))))) первых несколько раз)))
 
[^]
majorcom
23.01.2015 - 12:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 585
Цитата (olegsib @ 23.01.2015 - 12:18)
Цитата (Aptekar @ 23.01.2015 - 12:11)


Кстати, там слева снизу в машине подставочка есть для левой ноги, рекомендую)

Как раз подставочка все дело и портит. На ручке когда едешь, на эту подставочку ногу и ставишь и с нее топаешь на сцепление. Организм эту программу до автоматизма усвоил. И в машине с автоматом нога так же находясь на подставочке стремится нажать на левую педаль. А она тормоз!

Я в свое время левую ногу под сиденье запихивал, чтобы по привычке на "сцепление" на нажать
 
[^]
Мормышник
23.01.2015 - 12:22
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
Про внедорожье никто и не спорит, что нужна рама и мешалка

А вот некоторые камрады - оффроадеры говорят что и в говнах автомат бываeт лучше. Из-за неразрывного момента.
Цитата
В Европах автоматов мало, и стоят на штуку-две дороже чем ручка.

В каких именно европах? По моим наблюдениям уже как минимум 50% автоматов и процент растёт. Концентрация мануалок только во всяких южных неаполях и прочих городах. Где основная масса это ободранные пежо 206 и аналоги.
 
[^]
bender376
23.01.2015 - 12:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (sasa347 @ 23.01.2015 - 10:11)
Я вроде и не сильно стар, но помню споры в курилках - в которых курят, ага. Споры на тему: по пацански ли водителю профи/ мужику в условиях уральской зимы пользовать зимнюю резину. Мол деньги на ветер ваша зимняя резина, нормальный мужик и на летней ездит без проблем зимой. Счас на летней резине зимой только нищеброды да идиоты ездят. Ну ещё старперцы за 60 - по привычке.
То же и с МКПП/АКПП, как не спорт, а прогресс победит. Езжу на DSG и с ужасом вспоминаю как раньше мешалку дергал.

До первого ремонта)) А как счет выкатят - польются слезы умиления по МКПП gigi.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
bender376
23.01.2015 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (CursedIdol @ 23.01.2015 - 10:50)
Цитата (wolf412 @ 23.01.2015 - 11:45)
Я? Я смотрел бы передачу, в которой мастер своего дела рассказывает о нюансах ремонта и тюнинга. А тупое шоу, основанное лишь на субъективных впечатлениях от десятиминутной поездки - нет.

Как часто вы ремонтируете свой автомобиль?
А сейчас даже вазоводы сами не ремонтируют свои машины. Нафига тратить свое время, когда можно с утра отдать авто в мастерскую а вечером забрать? А за это время хорошенько выебать свою жену, вместо секса с автомобилем и по уши в масле.

Справедливо когда бабло гребешь лопатой, цены - адекватны, а ремонтники - мастера своего дела.
Тока в жизни чаще всего не так gigi.gif
 
[^]
Torus45
23.01.2015 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.10
Сообщений: 1076
Первые авто были с МКПП считал те кто ездят на с АКПП лентяями или дамочками.

Текущую авто взял с АКПП (с ушами как гриться) и больше я на МКПП не хочу)).

Застрял - включил ручной режим и выехал, в пробках не парюсь, управлять авто гораздо безопаснее руки всегда на руле, обгон - лепестком передачу понизил и вперед, гора - если вдруг не хватает автомата (а это наврядли) включил ручной режим, буксировать авто можно 50 км., торможение двигателем - лепестками скорость понизил без проблем.
В лес по грибы по ягоды на речку проблем не каких.
 
[^]
majorcom
23.01.2015 - 12:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 585
Цитата (san4eK @ 23.01.2015 - 12:16)
1. В экстренной ситуации на это не будет времени. Вкл или выкл это всегда мгновения... бесценные.

2. Сколько у меня было ситуевин на дороге за 18 лет водятолства, когда только это и спасало. Уж лучше бочиной в сугроб, чем прямой в лоб от дебила.

3. Веришь нет? Три дня назад не помогло(((( И это у ТЦ Мега в Химках. Пришлось лопаткой до газона копать и его портить)))) Землица родная помогла. А так как у меня американец, то еслиб не она то мне тока эвакуатор бы помог ибо у американцев сделаных для америки (по крайней мере у меня так) даже проушин для троса нет, цепляться вообще незаШта! говорят сделано спецом, чтоб пендосы при такой ситуевине чего плохово не натворили.

4. А вот это зря)))) Не говори ГОП пока не перепрыгнешь.

1. вкл-выкл что? селектор передач переместить у нужное место? на МКПП этого не придется делать?
2. ну в сугроб я тебе на любой коробке свалить смогу, лишь бы не в лобовое! Коробка тут абсолютно никакой роли не играет
3. хз, что там у амеров намешано. никогда на них не ездил. все пипелаццы европейцы или япы
4. тьфу-тьфу-тьфу!
 
[^]
olegsib
23.01.2015 - 12:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 0
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 11:45)
Это всегда зависит от того как ты относишься к авто, а также от вероятности брака конкретного автомобиля.

А у вас вероятность брака конкретного автомобиля...
Короче, чем больше деталей тем ниже надежность.
Это то вы понимаете? Copyleft КинДзаДза.
В тазах проблема была в качестве сборки. В современных проблема в неоправданной сложности и компьютеризации всего. Вот и стоят родимые вдоль дороги как пригреет. Жига, та остыла и дальше поехала, а навороченное железо заморгав джеки ченом подло вымогает бабло за доставку на станцию.

Это сообщение отредактировал olegsib - 23.01.2015 - 12:28
 
[^]
Faktus
23.01.2015 - 12:28
1
Статус: Offline


________

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 2940
Цитата
Ее даже съесть нельзя.

это схуяли, Джереми? вполне можно. охуенное, по питательности, мясо, кстати.
 
[^]
unDrei
23.01.2015 - 12:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 2338
Конкретный пример из жизни. Семь лет отъездил на механике русской. Когда решил поменять машину, главными условиями были - только автомат и только седан (хотелось подинамичнее машину, после ШНивы). Не буду расписывать как и почему, но выбор пал на Шевроле Круз 1.8л. 141 л.с. массой (это важно!) 1470 кг.
Поехал довольный на тест драйв на максималке с АКПП. Сказать, что я охуел (в плохом смысле), это ничего не сказать. Мало того, что динамика почти не отличалась от ШНивовской, так переключение передач меня в ступор поставило. Переключает тогда, когда я бы и не задумался переключать.
Ладно, решил, что это конкретная неудачная модель авто с АКПП. Пошел ВВ Поло в максималке тестировать. Там масса чуть за тонну (в 1,5 раза меньше). Результат был тот же.
На авто с такой динамикой даже ШНиву менять не видел смысла, а логика переключения передач окончательно добила желание покупки авто данной ценовой категории на АКПП.
В итоге купил Круз 1.8 МКПП и уже 3-й год езжу довольный как слон. По сравнению с той же машиной на АКПП как небо и земля.
 
[^]
russean
23.01.2015 - 12:29
2
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6985
ну так и электромобили появились раньше двс....и тоже писали что это прошлый век, будущее за двс. А теперь вон оно как, двс - прошлое, электрокары - будущее.механика не умрет, как не умер, например, молоток с появлением отбойника. Разные задачи - разные механизмы.
 
[^]
olegsib
23.01.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 0
Цитата (Мормышник @ 23.01.2015 - 12:22)

В каких именно европах? По моим наблюдениям уже как минимум 50% автоматов и процент растёт. Концентрация мануалок только во всяких южных неаполях и прочих городах. Где основная масса это ободранные пежо 206 и аналоги.

Ну буду говорить за Мюнхен. Вполне себе Европа.
 
[^]
Aptekar
23.01.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Voodoolabar
Моему тоже. Все жду, когда он по мнению местных икспертов разваливаться начнет. Уже 160000 км не разваливается, вот огорчение.
Кстати, брат, который мне его продал, купил себе новый фокус 3. Гремит, блеать, всем салоном, уже совсем не то. Так что буду ездить, пока не помрет.

Джереми Кларксон о бесполезной "механике"
 
[^]
olegsib
23.01.2015 - 12:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 0
Приезжал друх недавно, брал машину в аренду. А там только ручки... А он права забыл. А жена евоная на ручке ездить не умеет. Училась в России на автомате и ездила на х3 с хуйтроником каким то. Реально, она не знает как ездить с ручкой! В итоге права корешу прислали и машину они с автоматом выторговали. Но вот ситуация меня позабавила. Ездить мол умею, но чтоб за меня думал автомат когда переключаться надо rulez.gif
 
[^]
Поршивец
23.01.2015 - 12:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 585
А я считаю, дядька прав. Да, я научился ездить на вазовской шохе. Да, я сначала подростков понтовался, что механика наше все, а автомат для унылых тёлок. Ан нет. Сейчас у меня уже вторая машина на автомате, и с него я не слезу точно! А если драйва не хватает... да пиздешь это все, хватает драйва!!! Просто нужно выбрать машину по душе!
 
[^]
antaress
23.01.2015 - 12:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 86
Механика исчезнет тогда когда коробка передач вообще будет не нужна, например как в Tesla
 
[^]
t21
23.01.2015 - 12:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 82
Цитата (denzel08 @ 23.01.2015 - 09:45)
Механика никуда не денется.Как ездили на ней,так и будут ездить.
Вот только в больших городах,ездить на механике АД.
Постоишь так на МКАДе часика 3-4,левая нога отвалится на хуй от сцепления! dead.gif

или твоя правая от тормоза, поверь сцепление гораздо мягче выжимать чем тормоз на автомате, сейчас механика это тебе не тройка или запорожец, все мягонько и плавненько как тебе нужно, а не как пнули так и покатился!
 
[^]
StKarabas
23.01.2015 - 12:45
0
Статус: Offline


Помощник прокрастинатора

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 296
Цитата (Mercyan @ 23.01.2015 - 10:30)
Все автоматы в машинах до полутора миллиона не стоят того, чтобы поменять механику. Они тупорылые.
Сравнил феррари и порше... Вон, солярис возьми.

Извини, бро, тупорылыми бывают только водители. В этом случае и механика не спасёт.
За живое задел. У меня Солярис 1.6 АТ. До этого был Форд Фьюжн на палке.
Езжу 1.5 года, ни одной секунды не пожалел.
Никогда больше не куплю механику.

Как сказал мой знакомый - обсирают автоматы те, у кого не хватило 30 тыс. доплатить за автомат. "Автоматы для блондинок" - вот вершина их аргументов.

Охотники, рыболовы, дачники, экстремалы и рейсеры не в счёт - это другая
песня.

Да, и ещё мой тесть-дальнобойщик, считающий автомат как безалкогольное пиво - первым шагом к резиновой женщине. rolleyes.gif Но я не обижаюсь на него. Когда-то и сотовый злом считали.

Это сообщение отредактировал StKarabas - 23.01.2015 - 12:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60438
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх