Кто должен уступить дорогу и почему?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (148) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто уступает?
Желтый [ 1390 ]  [35.16%]
Черный [ 1774 ]  [44.88%]
Белый Лебедь [ 299 ]  [7.56%]
Да [ 449 ]  [11.36%]
Всего голосов: 3912
Гости не могут голосовать 
Frenger
27.01.2016 - 10:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5901
Navigobear
Цитата
Ка-анэшн абсурд.
Для зеленого и жёлтый и чёрный помеха справа и он их пропускает.

Мы сейчас уже пытаемся со встречными потоками разобраться.mischanya73
Цитата
Нееееее, ты не понял же :) по п 13.12 оказывается уже и жёлтый и чёрный поворачивают и зелёный будет для них встречным на равнозначной дороге и они ему должны уступить, он сам свою логику загнал в тупик и понять этого не может

Себя-то я в тупик не загнал. Я вам пытаюсь показать, что при строго геометрической трактовке терминов без учета направления главной дороги иногда получается бред.

Добавлено в 10:07
Navigobear
Цитата
Добавлено в 10:04
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 11:00)
Вывод: нет встречного потока - не уступая зеленому поворачиваем налево.

Ну да.

И в чём проблема?

Упс. Дайте мне святой воды протереть глаза после увиденного ответа. Или скажите, что вы пошутили сейчас.
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 10:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3421
Цитата (Navigobear @ 27.01.2016 - 10:02)
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 10:49)
Я не буду отвечать ни на чьи вопросы, пока не ответят правильно на мой простой вопрос. Откуда едет ВСТРЕЧНЫЙ поток на РАВНОЗНАЧНОЙ дороге для черного авто, и кто кому должен уступать, если зеленый решит поехать геометрически прямо.

Встречный поток для чёрного едет со второстепенки.
Но т.к. она не равнозначная, то плевать он на него хотел.

Про уступание уже ответил.

Добавлено в 10:04
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 11:00)
Вывод: нет встречного потока - не уступая зеленому поворачиваем налево.

Ну да.

И в чём проблема?

Он просто никак не поймёт, что делая свои умозаключения по выпрямлению главной дороги, он сам загоняет себя к тому, что проехать этот перекрёсток никак не сможет, но при этом считает себя правым, сам же говорит что с выпрямлением дороги появляется парадокс того что уступать должны все и всем, и сам же не понимает что своими умозаключениями привел к этому.
 
[^]
Navigobear
27.01.2016 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 11:06)
Navigobear
Цитата
Добавлено в 10:04
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 11:00)
Вывод: нет встречного потока - не уступая зеленому поворачиваем налево.

Ну да.

И в чём проблема?

Упс. Дайте мне святой воды протереть глаза после увиденного ответа. Или скажите, что вы пошутили сейчас.

Нет не пошутил.

Подъезжающие к этому перекрёстку снизу (по главной) имеют преимущественное право проезда этого перекрёстка (Грубо говоря им горит зелёный, а остальным красный). И пока они его не проедут, остальные стоят и не дёргаются.

А как они этим правом воспользуются - их дело. Захотят - прямо поедут, захотят - налево повернут, захотят - развернутся.


Просто надо рассматривать ситуацию по ПДД, а не интуитивно. И всё становится просто и понятно.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 27.01.2016 - 10:14
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 10:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3421
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 10:06)
Navigobear
Цитата
Ка-анэшн абсурд.
Для зеленого и жёлтый и чёрный помеха справа и он их пропускает.

Мы сейчас уже пытаемся со встречными потоками разобраться.mischanya73
Цитата
Нееееее, ты не понял же :) по п 13.12 оказывается уже и жёлтый и чёрный поворачивают и зелёный будет для них встречным на равнозначной дороге и они ему должны уступить, он сам свою логику загнал в тупик и понять этого не может

Себя-то я в тупик не загнал. Я вам пытаюсь показать, что при строго геометрической трактовке терминов без учета направления главной дороги иногда получается бред.

Добавлено в 10:07
Navigobear
Цитата
Добавлено в 10:04
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 11:00)
Вывод: нет встречного потока - не уступая зеленому поворачиваем налево.

Ну да.

И в чём проблема?

Упс. Дайте мне святой воды протереть глаза после увиденного ответа. Или скажите, что вы пошутили сейчас.

Так в том то и дело, что если смотреть только геометрически, то никакого бреда и нет, бред при выпрямлении дороги создаётся.

Вот тебе теперь и думать как разъехаться на таком перекрёстке, если ты используешь не геометрические понятия, а свои, выпрямляя главную дорогу, так, чтобы не нарушить п.13.11 и 13.12, сможешь?

а если смотреть геометрически, то как раз без проблем сможешь это сделать.

Пока ты не поймёшь, что по п 13.12 Встреное движение по равнозначной дороге это условие, а не то что оно должно быть обязательно, ты ничего не поймёшь.

Представь ситуацию, ты выезжаешь со второстепенной на главную, для тебя не будет встречного движения? или оно будет встречным движением с неравнозначной дороги?

Это сообщение отредактировал mischanya73 - 27.01.2016 - 10:14
 
[^]
Frenger
27.01.2016 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5901
Navigobear
Я вас понял. Спасибо. Мне сказать больше нечего, пожалуй.
Мы просто по-разному понимаем основополагающие термины. Кто их понимает правильно - будет решать ГИБДД или ГАИ при разборе ДТП.
У нас в РБ решают так, как я пытаюсь донести. Может быть в РФ свои трактовки, и потому вы так спорите с тем, что для меня кажется очевидным.
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 10:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3421
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 10:14)
Navigobear
Я вас понял. Спасибо. Мне сказать больше нечего, пожалуй.
Мы просто по-разному понимаем основополагающие термины. Кто их понимает правильно - будет решать ГИБДД или ГАИ при разборе ДТП.
У нас в РБ решают так, как я пытаюсь донести. Может быть в РФ свои трактовки, и потому вы так спорите с тем, что для меня кажется очевидным.

Ну так ты можешь ответить по картинке которую я выложил выше сколько дорог на выделенной синим улице? это вопрос как раз таки для того чтобы ты понял где заблуждаешься.
 
[^]
Navigobear
27.01.2016 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 11:14)
Navigobear
Я вас понял. Спасибо. Мне сказать больше нечего, пожалуй.
Мы просто по-разному понимаем основополагающие термины. Кто их понимает правильно - будет решать ГИБДД или ГАИ при разборе ДТП.
У нас в РБ решают так, как я пытаюсь донести. Может быть в РФ свои трактовки, и потому вы так спорите с тем, что для меня кажется очевидным.

Я совершенно не представляю себе ПДД РБ.
Поэтому рассуждаю исключительно основываясь на ПДД РФ. И да, для меня тоже кажутся очевидным вышеизложенные ситуации.

Не скажу, что в ПДД РФ для меня все ситуации очевидны, если и сомнительные и спорные моменты. Но именно здесь проблем я не вижу.



Ну вот в вашей ситуации с зелёным и поворотом с пересечением его траектории. Где я еще разворот предложил нарисовать.

Представьте простую ситуацию. Обычный + перекрёсток равнозначных дорог.

Вы едете снизу и хотите развернуться (или сложно повернуть, как в вашем примере), я еду слева и хочу проехать перекрёсток прямо (или повернуть направо; тут неважно).

Как мы будем разъезжаться? Для меня очевидно, что раз вы для меня "помеха справа", то я вам уступаю и вы разворачиваетесь (или сложно поворачиваете) пересекая мою предполагаемую траекторию. А я при этом терпеливо жду.

Разве у вас не так?

Это сообщение отредактировал Navigobear - 27.01.2016 - 10:35
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 10:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3421
Navigobear, а можешь ты очевидно воспринять ситуацию, если будут стоять знаки движения по полосам, и для чёрного будет стоять знак прямо и налево? Будет ли в этом случае чёрный однозначно прав? просто для меня это не очевидно, хотел вчера отдельную тему запилить, но что то лень стало, спать ушёл
 
[^]
Navigobear
27.01.2016 - 10:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 11:21)
Navigobear, а можешь ты очевидно воспринять ситуацию, если будут стоять знаки движения по полосам, и для чёрного будет стоять знак прямо и налево?

Тогда для жёлтого будет "только налево" ведь?

Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 11:21)
Будет ли в этом случае чёрный однозначно прав? просто для меня это не очевидно, хотел вчера отдельную тему запилить, но что то лень стало, спать ушёл

Пока подводных камней не вижу.

Точнее вижу такой: нет чётко прописанной обязанности жёлтого повернуть именно во второй ряд. По идее может и в первый.
Или придётся признавать перестроение на перекрёстке, которые тоже чётко не прописаны.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 27.01.2016 - 10:31
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 10:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3421
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 10:00)
Вот еще вариант.
Смотрите пункт 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Что на картинке? Красный поворачивает налево. С этим маневром в данном случае, полагаю, ни у кого сомнений не будет, даже у меня.
Проблемы начинаются дальше. У поборников геометрии встречный поток должен ехать по прямой, т.е. с верхней второстепенной. Но там никого нет или они просто стоят и пропускаю главную. В любом случае, поток встречный отсутствует.
Зеленый по их логике встречным потоком не является, т.к. для красного этот встречный поток появится только ПОСЛЕ перекрестка.
Вывод: нет встречного потока - не уступая зеленому поворачиваем налево.

Нет ничего проще, здесь неприменим п 13.12, у тебя нет встречки с равнозначной дороги, в этом случае ты пропускаешь зелёного по п.13.11 по помехе справа на равнозначной дороге
 
[^]
barmaleikin5
27.01.2016 - 10:35
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 55
ОРАНЖЕВЫЕ !!!
Вы представьте что здесь не двухполосное, а 7-ми, 10-ти полосное движение и по Вашим умозаключениям и пониманию пункта 8.5 ПДД, все ПРАВЫЕ ДЕВЯТЬ рядов попутного направления желающие продолжить движение по ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, обязаны перестроиться в крайний левый ряд, ведь по-Вашему-это ПОВОРОТ (определение которого нет в ПДД) !!!!!!!!?????????
Этот спор разрешится вероятно после разъяснений Верховного Суда РФ, как было со случаем РАЗВОРОТА по малому радиусу и когда народ в немалом количестве был лишен прав !
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 10:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3421
Цитата (Navigobear @ 27.01.2016 - 10:29)
Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 11:21)
Navigobear, а можешь ты очевидно воспринять ситуацию, если будут стоять знаки движения по полосам, и для чёрного будет стоять знак прямо и налево?

Тогда для жёлтого будет "только налево" ведь?

Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 11:21)
Будет ли в этом случае чёрный однозначно прав? просто для меня это не очевидно, хотел вчера отдельную тему запилить, но что то лень стало, спать ушёл

Пока подводных камней не вижу.

Точнее вижу такой: нет чётко прописанной обязанности жёлтого повернуть именно во второй ряд. По идее может и в первый.
Или придётся признавать перестроение на перекрёстке, которые тоже чётко не прописаны.

8.5
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.


В п 8.5 мы смотрим на знаки 5.15.1 или 5.15.2 либо разметку 1.18 только при условии наличия трамвайных путей попутного направления.
и нет отнесения к тому, что мы ими пользуемся если этих трамвайных путей нет.

АБСУРД

Но наличие трамвайных путей является обязательным условием.
Вопрос у кого приоритет у пункта правил или у знаков? :)

Это сообщение отредактировал mischanya73 - 27.01.2016 - 10:37
 
[^]
Бабаяныч
27.01.2016 - 10:36
1
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2901
Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 10:21)
Navigobear, а можешь ты очевидно воспринять ситуацию, если будут стоять знаки движения по полосам, и для чёрного будет стоять знак прямо и налево? Будет ли в этом случае чёрный однозначно прав? просто для меня это не очевидно, хотел вчера отдельную тему запилить, но что то лень стало, спать ушёл

Если у черного будет "Прямо и налево", у желтого будет "Только налево", И поедут они оба налево без пересечения курсов.

А раз направления движения по полосам нет, водитель черного не прав, что пытается пересечься с желтым. Все остальные аргументы сдайте вместе с водительским тому инструктору, что вас обучал, и на дорогу не суйтесь. То, что вы еще не прочувствовали это на своей шкуре - отнюдь не ваша заслуга, а внимательность и предупредительность других участников дорожного движения.
 
[^]
Navigobear
27.01.2016 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (barmaleikin5 @ 27.01.2016 - 11:35)
ОРАНЖЕВЫЕ !!!
Вы представьте что здесь не двухполосное, а 7-ми, 10-ти полосное движение и по Вашим умозаключениям и пониманию пункта 8.5 ПДД, все ПРАВЫЕ ДЕВЯТЬ рядов попутного направления желающие продолжить движение по ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, обязаны перестроиться в крайний левый ряд, ведь по-Вашему-это ПОВОРОТ (определение которого нет в ПДД) !!!!!!!!?????????

Именно. А что вас смущает?

Если приянть правоту чёрного, будет наоборот, девять рядов желающих проехать по второстепенке будут щемиться в правый ряд.

А поток на второстепенку может быть не меньше, чем на главную. Количество полос в рисунке одинаковое.

Для таких ситуаций и существуют знаки движения по полосам, чтобы всем было удобно и можно было выделить скажем 6 рядов налево и 4 направо.

А по вашему варианту всегда будет 9 к 1, совершенно ничего хорошего.
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 10:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3421
Цитата (Бабаяныч @ 27.01.2016 - 10:36)
Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 10:21)
Navigobear, а можешь ты очевидно воспринять ситуацию, если будут стоять знаки движения по полосам, и для чёрного будет стоять знак прямо и налево? Будет ли в этом случае чёрный однозначно прав? просто для меня это не очевидно, хотел вчера отдельную тему запилить, но что то лень стало, спать ушёл

Если у черного будет "Прямо и налево", у желтого будет "Только налево", И поедут они оба налево без пересечения курсов.

А раз направления движения по полосам нет, водитель черного не прав, что пытается пересечься с желтым. Все остальные аргументы сдайте вместе с водительским тому инструктору, что вас обучал, и на дорогу не суйтесь. То, что вы еще не прочувствовали это на своей шкуре - отнюдь не ваша заслуга, а внимательность и предупредительность других участников дорожного движения.

С этой ситуацией то для меня как раз всё понятно, у меня нет выпрямителя дорог, этот вопрос я задал лишь для понимания что не всё так однозначно у нас прописано в правилах, ответ почему я задал этот вопрос чуть выше, он не к пониманию ситуации, изложенной ТС :)
 
[^]
Navigobear
27.01.2016 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 11:35)
8.5
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.


В п 8.5 мы смотрим на знаки 5.15.1 или 5.15.2 либо разметку 1.18 только при условии наличия трамвайных путей попутного направления.
и нет отнесения к тому, что мы ими пользуемся если этих трамвайных путей нет.

АБСУРД

Но наличие трамвайных путей является обязательным условием.
Вопрос у кого приоритет у пункта правил или у знаков? :)

Эк вас занесло.

Я понимаю часть пункта (про трамвайные пути) так:
При наличии путей, поворачиваем с них.
При наличии знаков 5.15, смотрим как там нарисовано и руководствуемся ими.

Выводов о том, что на знаки смотрим только при наличии путей я сделать из этого не могу.


А вот фраза "предназначенной для движения в данном направлении" меня выводит как раз на эти знаки. Т.к. они и предназначают нам движение в данном направлении. Но написано коряво. Тут место скользкое.
 
[^]
bruqwa
27.01.2016 - 10:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 374
Цитата (barmaleikin5 @ 27.01.2016 - 10:35)
ОРАНЖЕВЫЕ !!!
Вы представьте что здесь не двухполосное, а 7-ми, 10-ти полосное движение и по Вашим умозаключениям и пониманию пункта 8.5 ПДД, все ПРАВЫЕ ДЕВЯТЬ рядов попутного направления желающие продолжить движение по ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, обязаны перестроиться в крайний левый ряд, ведь по-Вашему-это ПОВОРОТ (определение которого нет в ПДД) !!!!!!!!?????????
Этот спор разрешится вероятно после разъяснений Верховного Суда РФ, как было со случаем РАЗВОРОТА по малому радиусу и когда народ в немалом количестве был лишен прав !

Можешь реальный такой перекресток показать?
Где будет прямо больше одного ряда, не будет знаков движения по полосам и разметки на перекрестке?
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 10:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3421
Цитата (Navigobear @ 27.01.2016 - 10:45)
Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 11:35)
8.5
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.


В п 8.5 мы смотрим на знаки 5.15.1 или 5.15.2 либо разметку 1.18 только при условии наличия трамвайных путей попутного направления.
и нет отнесения к тому, что мы ими пользуемся если этих трамвайных путей нет.

АБСУРД

Но наличие трамвайных путей является обязательным условием.
Вопрос у кого приоритет у пункта правил или у знаков? :)

Эк вас занесло.

Я понимаю часть пункта (про трамвайные пути) так:
При наличии путей, поворачиваем с них.
При наличии знаков 5.15, смотрим как там нарисовано и руководствуемся ими.

Выводов о том, что на знаки смотрим только при наличии путей я сделать из этого не могу.


А вот фраза "предназначенной для движения в данном направлении" меня выводит как раз на эти знаки. Т.к. они и предназначают нам движение в данном направлении. Но написано коряво. Тут место скользкое.

При наличии слева трамвайных путей, написано новым абзацем, использование знаков идут после запятой, значит относит это предложение только сюда.

Необходимо было использование знаков и разметки так же вынести новым абзацем, а не после запятой, в предложении, которое смотрим только при наличии слева трамвайных путей.

Написано в этом предложении, относится только к нему, чтобы относилось ко всему, должно было быть написано отдельно.
 
[^]
bruqwa
27.01.2016 - 10:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 374
Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 10:21)
Navigobear, а можешь ты очевидно воспринять ситуацию, если будут стоять знаки движения по полосам, и для чёрного будет стоять знак прямо и налево? Будет ли в этом случае чёрный однозначно прав? просто для меня это не очевидно, хотел вчера отдельную тему запилить, но что то лень стало, спать ушёл

Ты что, тут недавно такой же мегасрач был почти как у нас
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1289185.html
 
[^]
Tais12
27.01.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 67
черному при повороте необходимо будет пересечь соседнюю полосу, а при перестроении в левую полосу он должен уступить ИМХО
 
[^]
dardabos
27.01.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


ВелоТай: АлкоСтоп!

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3425
Цитата (bruqwa @ 27.01.2016 - 10:52)
Цитата (barmaleikin5 @ 27.01.2016 - 10:35)
ОРАНЖЕВЫЕ !!!
Вы представьте что здесь не двухполосное, а 7-ми, 10-ти полосное движение и по Вашим умозаключениям и пониманию пункта 8.5 ПДД, все ПРАВЫЕ ДЕВЯТЬ рядов попутного направления желающие продолжить движение по ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, обязаны перестроиться в крайний левый ряд, ведь по-Вашему-это ПОВОРОТ (определение которого нет в ПДД) !!!!!!!!?????????
Этот спор разрешится вероятно после разъяснений Верховного Суда РФ, как было со случаем РАЗВОРОТА по малому радиусу и когда народ в немалом количестве был лишен прав !

Можешь реальный такой перекресток показать?
Где будет прямо больше одного ряда, не будет знаков движения по полосам и разметки на перекрестке?

Не сможет,это его фантазия,от этого так и рассуждает.

 
[^]
Navigobear
27.01.2016 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 11:53)
При наличии слева трамвайных путей, написано новым абзацем, использование знаков идут после запятой, значит относит это предложение только сюда.

Необходимо было использование знаков и разметки так же вынести новым абзацем, а не после запятой, в предложении, которое смотрим только при наличии слева трамвайных путей.

Написано в этом предложении, относится только к нему, чтобы относилось ко всему, должно было быть написано отдельно.

Не. Что упоминание знаков 5.15 относится к наличию путей это да.

Я про первую фразу пункта писал, где требовалось занять крайнее положение на проезжей части предназначенное для движения в данном направлении.

Понятно что имеется ввиду не выехать на встречку и встать как можно левее (или правее).

Но нельзя ли "предназначенное для движения в данном направлении" данное направление считать то, куда мы поворачиваем? Т.е. те полосы, что обозначены знаком 5.15 в тут сторону куда нам надо?


Но это слабый аргумент. помимо прочего там все равно требуется занять именно крайнее положение, а не просто занять положение, предназначенно для движения в данном направлении.

В общем-то да, получается нет в ПДД требований поворачивать по полосам со знаками 5.15
 
[^]
barmaleikin5
27.01.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 55
Цитата (Navigobear @ 27.01.2016 - 10:38)
Цитата (barmaleikin5 @ 27.01.2016 - 11:35)
ОРАНЖЕВЫЕ !!!
Вы представьте что здесь не двухполосное, а 7-ми, 10-ти полосное движение и по Вашим умозаключениям и пониманию пункта 8.5 ПДД, все ПРАВЫЕ ДЕВЯТЬ рядов попутного направления желающие продолжить движение по ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, обязаны перестроиться в крайний левый ряд, ведь по-Вашему-это ПОВОРОТ (определение которого нет в ПДД) !!!!!!!!?????????

Именно. А что вас смущает?

Если приянть правоту чёрного, будет наоборот, девять рядов желающих проехать по второстепенке будут щемиться в правый ряд.

А поток на второстепенку может быть не меньше, чем на главную. Количество полос в рисунке одинаковое.

Для таких ситуаций и существуют знаки движения по полосам, чтобы всем было удобно и можно было выделить скажем 6 рядов налево и 4 направо.

А по вашему варианту всегда будет 9 к 1, совершенно ничего хорошего.

Меня смущает СМЫСЛ установки знака 2.1 и таблички 8.13 !!!
Если у оранжевых Вы считаете при этих знаках приоритет, то и без них подавно !!!
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 11:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3421
Цитата (Navigobear @ 27.01.2016 - 11:09)
Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 11:53)
При наличии слева трамвайных путей, написано новым абзацем, использование знаков идут после запятой, значит относит это предложение только сюда.

Необходимо было использование знаков и разметки так же вынести новым абзацем, а не после запятой, в предложении, которое смотрим только при наличии слева трамвайных путей.

Написано в этом предложении, относится только к нему, чтобы относилось ко всему, должно было быть написано отдельно.

Не. Что упоминание знаков 5.15 относится к наличию путей это да.

Я про первую фразу пункта писал, где требовалось занять крайнее положение на проезжей части предназначенное для движения в данном направлении.

Понятно что имеется ввиду не выехать на встречку и встать как можно левее (или правее).

Но нельзя ли "предназначенное для движения в данном направлении" данное направление считать то, куда мы поворачиваем? Т.е. те полосы, что обозначены знаком 5.15 в тут сторону куда нам надо?


Но это слабый аргумент. помимо прочего там все равно требуется занять именно крайнее положение, а не просто занять положение, предназначенно для движения в данном направлении.

В общем-то да, получается нет в ПДД требований поворачивать по полосам со знаками 5.15

Просто получаем опять же криво написанный пункт правил, и в билетах он есть, и трактуется так, как все обычно и думаем, при наличии знаков поворачиваем с обоих полос, с отнесением на п.8.5.

Но по правильному и чтобы понималось однозначно и не было разночтений, о применении этих знаков должно быть написано отдельным абзацем, а не после запятой в конкретном предложении. При таком написании получаем бред
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 11:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3421
Цитата (barmaleikin5 @ 27.01.2016 - 11:13)
Цитата (Navigobear @ 27.01.2016 - 10:38)
Цитата (barmaleikin5 @ 27.01.2016 - 11:35)
ОРАНЖЕВЫЕ !!!
Вы представьте что здесь не двухполосное, а 7-ми, 10-ти полосное движение и по Вашим умозаключениям и пониманию пункта 8.5 ПДД, все ПРАВЫЕ ДЕВЯТЬ рядов попутного направления желающие продолжить движение по ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, обязаны перестроиться в крайний левый ряд, ведь по-Вашему-это ПОВОРОТ (определение которого нет в ПДД) !!!!!!!!?????????

Именно. А что вас смущает?

Если приянть правоту чёрного, будет наоборот, девять рядов желающих проехать по второстепенке будут щемиться в правый ряд.

А поток на второстепенку может быть не меньше, чем на главную. Количество полос в рисунке одинаковое.

Для таких ситуаций и существуют знаки движения по полосам, чтобы всем было удобно и можно было выделить скажем 6 рядов налево и 4 направо.

А по вашему варианту всегда будет 9 к 1, совершенно ничего хорошего.

Меня смущает СМЫСЛ установки знака 2.1 и таблички 8.13 !!!
Если у оранжевых Вы считаете при этих знаках приоритет, то и без них подавно !!!

Постараюсь объяснить как можно проще, этот знак показывает с кем ты разъезжаешься имея преимущество (преимущество у тебя по отношению к тем, кто приближается со второстепенной) он показывает тебе откуда идёт второстепенная дорога, а так же показывает с кем ты разъезжаешься по п 13.11 как на перекрёстке равнозначных дорог. При отсутствии этого знака ты не знаешь со встречной ты должен пропускать или нет. Без этих знаков, ты бы пропускал автомобили со встречной, с этими же знаками над автомобилем со встречной у тебя преимущественное право проезда.
На транспортные средства находящиеся на главной дороге между собой он никак не распространяется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 172368
0 Пользователей:
Страницы: (148) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх