Tesla ‘D’ – авто будущего уже здесь, представление Tesla “D” в Калифорнии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FeverLex
2.11.2014 - 15:41
-2
Статус: Offline


Ха-ха...

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 716
Цитата (rainbow555 @ 2.11.2014 - 10:53)
Как же вы заебали со своими машинами!В чём прикол??Это же обычные железки.Был бы администратором сайта-ни одной бы темы с этой хуйнёй не пропустил.

Ещё один блаженный любитель подискутировать из окна автобуса.

видимо поэтому-то ты и не модератор, и видимо нет пока у тебя машины. как появится, ты нас поймешь.
 
[^]
sok69
2.11.2014 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (vanrock @ 2.11.2014 - 10:32)
Цитата (ramzay1 @ 1.11.2014 - 19:23)
Выглядит интересно, но с современными аккумуляторами... Лет через 5 за десятку с дохлыми акумами вся вторичка завалена будет.

В чем проблема купить другой аккум? ))

За пару миллионов?
 
[^]
Po4emuto
2.11.2014 - 15:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 470
Оно того стоит конечно, но удовольствие дорогое.
 
[^]
sok69
2.11.2014 - 15:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Po4emuto @ 2.11.2014 - 15:52)
Оно того стоит конечно, но удовольствие дорогое.

Оно того не стоит. Можешь на досуге посчить, что ты можешь купить за 5 лямов и сколько денег у тебя останется на обслуживание и заправку обычной тачки. Подозреваю, что лет на 10 хватит.

Вот когда пойдут электромобили тыс по 300-400, тогда и будет смысл задумываться, а так наблюдается простое дрочерство не пойми на что.
 
[^]
terrabit
2.11.2014 - 16:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 391
В первую очередь СПАСИБО нужно сказать такой фирме как panasonic, за прорыв в аккумуляторах.

Именно они сделали возможность постройки этой машины.
Красивая упаковка - тоже нужно уметь. =)

В итоге довольно интересная машина, правда очень дорого пока. Это не "семейная" машина все же =)

Это сообщение отредактировал terrabit - 2.11.2014 - 16:01
 
[^]
Savcho
2.11.2014 - 16:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 546
Цитата (skifmp @ 2.11.2014 - 14:27)
а как же ферум-фосфатные аккумуляторы работают без потери емкости до -30  да и удельная емкость блльше по сравнению с простыми липо лиион. и форм факторы есть не только как пальчиковые батарейки.

купил себе такой аккум в машину и уже пять лет не имею гемороя с заводкой  дизеля в хорошие морозы. стартер вертится как дрель)))


Google про такие аккумуляторы ничего не знает, только про пальчиковые.
Где взять? Сколько стоит? Есть ли с обратной полярностью 55-60 А/ч на легковую???
 
[^]
monstr99
2.11.2014 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1124
Это будущее ребята) но уже такое реальное
 
[^]
vovajah
2.11.2014 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 2385
сделали бы бюджетную коробченку (типа семейного минивена) по говнам ездить и российским ямам,простите мне ентот спорткар в хуй не впился,я вообще не гонщик =)

Это сообщение отредактировал vovajah - 2.11.2014 - 16:28
 
[^]
Caldinin
2.11.2014 - 16:27
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 220
Посмотрел сколько это Тесло стоит - задумалсо: а на фига мне авто по цене 2-шки в Москве???
 
[^]
ranarama
2.11.2014 - 16:35
1
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (vitya02112003 @ 2.11.2014 - 13:27)
в америке 8 лет гарантия на батарею, думаю ресурс там побольше чем ты написал

Американская гарантия: "Если автомобиль ломается, то его чиним бесплатно". Так и с батареей. Кроме того, 500 циклов это до потери ёмкости наполовину. Машина ездить будет, но меньше по пробегу до подзарядки. Неисправностью это не является, а это естественное старение аккумулятора, что вам и скажут гарантийные инженеры.
Кроме того, в штатах доступна быстрая смена аккумулятора в сети тесловских "заправок". Каждую заменённую батарею там дефектуют и меняют элементы, при необходимости. Так что проблема эта уходит на второй план.
Поэтому такая гарантия.
У нас же ж проблема старения силовой батареи будет на первом плане. И усугубится она более холодным климатом.
Самые лучшие литий-полимерные аккумуляторы сейчас стоят на Boeing 787. Они дотянули до 1000 циклов заряд-разряд при ресурсных испытаниях. Но стоимость такой одной батареи сравнима со стоимостью нескольких этих "Tesla".
Кроме того, следует учитывать, что такой аккумулятор принципиально не тушится ничем (из наличия у нашей пожарной охраны) при возгорании, так как в процессе горения выделяется кислород. Спецсоставы для тушения такой химии есть только в специализированных частях, приписанных к аэропортам, опасным производствам.
 
[^]
Truenick
2.11.2014 - 16:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.11
Сообщений: 513
А как насчет безопасности от УГОНА?
Есть какие либо инновации у теслы?
 
[^]
Rusyadoomer
2.11.2014 - 16:42
1
Статус: Offline


Яж_врач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 992
Тесла вещь красивая, Но - тот парень что в Барнауле её тестировал, имеет гараж тёплый (в начале ролика видно что у него в гараже две машины, вторая джип) и он далеко не бедный. Съездить в ней по холодку туда-сюда за покупками может и ничего, а вот оставить под окнами офиса на весь день - и уже заряд упадёт втрое. Если до дома 20 км - доедешь, если без пробок. А вдруг больше? Тут и правда, задумаешься - может небольшой дизель-генератор в багажник положить, мало ли что, так откатил на обочину, завёл тарахтелку, стоишь, заряжаешь. Часов этак пять smile.gif

Интереснее гораздо модельки типа гидридных альтернативных машин - когда электромоторы, но бензиновый двигатель тоже присутствует, но только как генератор. такая машинка имеет все шансы стать заменой обычным ДВС. Японцы уже давно делают, скоро начнут официально в РФ продавать. А траты бензина там всего 2 литра на сто км, у внедорожника. Хотя лошадей около 180, по силе крутящего момента электромоторов. Батарейка слабая, на 50 км, но нафига заморачиваться с ней если мотор есть встроенный в режиме генератора?

Кому интерсно погуглите мицубиси PHEV. Интересная идея внедорожника. Такие же есть и у других мировых корпораций.

А вообще, мысль что "если электрокар сделают нормальный то мерседес разорится" - хер вы угадали, ребята. Большой бизнес он на то и большой, чтобы иметь нюх на тенденции не только модные, но и технологически перспективные. Тот же мерседес в случае массового интереса к таким разработкам ПЕРВЫМ скупит технологию, и сделает первый автомобиль на ядерном реакторе. Правда, завод построит в России smile.gif Потому что в Германии партия зелёных не позволит нихера ядерного строить.

В общем - ждём-с...
 
[^]
ranarama
2.11.2014 - 16:45
3
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (skifmp @ 2.11.2014 - 14:27)
а как же ферум-фосфатные аккумуляторы работают без потери емкости до -30 да и удельная емкость блльше по сравнению с простыми липо лиион. и форм факторы есть не только как пальчиковые батарейки.

LiFePO4 это и есть тот тип аккумуляторов, которые используются в "Тесле". Это всё разновидности литий-ионных и литий-полимерных (что правильнее) аккумуляторов.
То, что они "не теряют ёмкости в мороз" это очередной маркетинг, даже обсуждать не хочется. Потому, что в мороз ёмкость не теряет ни один аккумулятор, даже свинцово-кислотный. Потеря ёмкости происходит из-за внутренних электрохимических процессов в аккумуляторе, протекающих как со временем, так и в процессе заряда-разряда.
То, что происходит в холодное время - это ограничение отдаваемой аккумуляторной батареей мощности в зависимости от температуры электролита. Вот как это правильно называется. Несоблюдение этих ограничений приводит к быстрой деградации батареи или даже появлению в ней коротких замыканий и полному выходу из строя. В литий-ионных и литий-полимерных батареях короткое замыкание внутри означает одно - пожар.
Поэтому температурный режим заряда-разряда очень важен при эксплуатации электромобиля. Либо менять чаще батарею, забив на эти тонкости, что для России пока неприменимо.
 
[^]
sok69
2.11.2014 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Rusyadoomer @ 2.11.2014 - 16:42)
Тесла вещь красивая, Но - тот парень что в Барнауле её тестировал, имеет гараж тёплый (в начале ролика видно что у него в гараже две машины, вторая джип) и он далеко не бедный. Съездить в ней по холодку туда-сюда за покупками может и ничего, а вот оставить под окнами офиса на весь день - и уже заряд упадёт втрое. Если до дома 20 км - доедешь, если без пробок. А вдруг больше? Тут и правда, задумаешься - может небольшой дизель-генератор в багажник положить, мало ли что, так откатил на обочину, завёл тарахтелку, стоишь, заряжаешь. Часов этак пять smile.gif

Интереснее гораздо модельки типа гидридных альтернативных машин - когда электромоторы, но бензиновый двигатель тоже присутствует, но только как генератор. такая машинка имеет все шансы стать заменой обычным ДВС. Японцы уже давно делают, скоро начнут официально в РФ продавать. А траты бензина там всего 2 литра на сто км, у внедорожника. Хотя лошадей около 180, по силе крутящего момента электромоторов. Батарейка слабая, на 50 км, но нафига заморачиваться с ней если мотор есть встроенный в режиме генератора?

Кому интерсно погуглите мицубиси PHEV. Интересная идея внедорожника. Такие же есть и у других мировых корпораций.

А вообще, мысль что "если электрокар сделают нормальный то мерседес разорится" - хер вы угадали, ребята. Большой бизнес он на то и большой, чтобы иметь нюх на тенденции не только модные, но и технологически перспективные. Тот же мерседес в случае массового интереса к таким разработкам ПЕРВЫМ скупит технологию, и сделает первый автомобиль на ядерном реакторе. Правда, завод построит в России smile.gif Потому что в Германии партия зелёных не позволит нихера ядерного строить.

В общем - ждём-с...

Ну 2 литра на 100 это сказки конечно. Законы физики никто не отменял. Лично мне нравиться концепция замороженного Е-мобиля. Все логично, за исключением руководящего состава. Но вроде мужики продолжают потихоньку ковырятся, дай бог года через два что нибудь сделают финансово привлекательное.

А так, если кто забыл - движок на 40 лошадей, ионисторы и по электродвигателю в каждом колесе. Дешево, логично, функционально.

Это сообщение отредактировал sok69 - 2.11.2014 - 16:49
 
[^]
ranarama
2.11.2014 - 16:49
0
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (Truenick @ 2.11.2014 - 16:42)
А как насчет безопасности от УГОНА?
Есть какие либо инновации у теслы?

Тут всё классно - тотальное слежение за пользователем. А если что-либо глушится, то машина просто встаёт на месте.
 
[^]
jimgreen
2.11.2014 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7264
zamk56
Цитата
Нас ждет светлое будущее. :)


Я на нем доеду 600 км до Кодинска в -40? ))) Если да, заверните 2 на обратный путь )))
 
[^]
Maksimilian
2.11.2014 - 18:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 911
Зато у нас Лада Гранда теперь с автоматом lol.gif
 
[^]
Vadik1991
2.11.2014 - 18:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 366
Про бензогенератор в багажнике поржал sm_biggrin.gif
Так и представил себе, стою на своем корыте в пробке и рядом TESLA тарахтит аки трактор gigi.gif

ЗЫ сам слюной истекаю, глядя на нее! Она охуенна wub.gif

Это сообщение отредактировал Vadik1991 - 2.11.2014 - 18:26
 
[^]
vanek6666
2.11.2014 - 18:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 123
Цитата (nikam69 @ 1.11.2014 - 18:40)
интересно, а программное обеспечение на какой операционке работает или своя у нее. а так по сути это совершенно иной авто. суть в том что если просто ядерную батарейку поставят то бензину капец. по сути на каких источникам марсоходы ходят, не на литиевых аккумуляторах же...

Ubuntu там стоит, хакер один уже взламывал, тока пруфа никак не найду
 
[^]
vanrock
2.11.2014 - 18:56
-2
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12618
Цитата (кашкаМалашка @ 2.11.2014 - 11:42)
вот тут многие зубоскалят, а потом в темах про стоимость бензина ноят и льют сопли на гибриды и газпром. машину чуть ли не минет научили делать и жопу владельцу подтирать, с гарантией на 8 лет на батарею и динамикой спорт кара, которую дома по ночному тарифу заряжаешь, но нет блядь, все равно плохо и гавно. да что вам надо? сидеть в яме и горячем маслом рожу обливать? или за свечками бегать в магазин? оставьте это фанатам, ковыряющим машины с утра и до ночи.
кстати, в норвегии тесла нихреново так раскупается

Не надо ничего никому обьяснять. Тот кто дружит с мозгами понимает какая это технореволюция. Ну а остальные лоботрясы через несколько лет будут бОльшими фанами электрокаров чем ты, поверь cool.gif
 
[^]
Iehegjdthn
2.11.2014 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1572
Цитата
Ни многотоннажных грузовиков, ни сельхозтехники, ни строительной техники пока что то не видно. И разработок тоже. И анонсов, что такие разработки у теслы будут. Так что пока - это сплошное потреблядство в городской черте.

Ну как бы карьерные рекордсмены Белазы суть те же электромобили, просто питаются не от батареек а от дизельного генератора, шахтная техника типа комбайнов, поездов - электрические. Загвоздка пока в несовершенстве батарей, но учитывая что в шахте ДВС эксплуатировать нельзя - пользуются батареями, типа ТНК, ТНЖ, или вообще древними как говно мамонта свинцово-кислотными аккумуляторами.
Цитата
Ну 2 литра на 100 это сказки конечно. Законы физики никто не отменял.

речь о другом, тут просто взяли стоимость электричества на 100 км пройденного пути и получилось 100 рублей к примеру, а на 100 рублей можно купить 2.73 литра 98-го (цены от фонаря брал, не знаю почем там у вас бензин).
Так что идея здравая, в электричество можно превратить что угодно, хоть дрова, а из нефти же можно сделать тысячу повсеместно используемых материалов.
 
[^]
Леха43
2.11.2014 - 19:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 6
Цитата (vanrock @ 2.11.2014 - 18:56)
Цитата (кашкаМалашка @ 2.11.2014 - 11:42)
вот тут многие зубоскалят, а потом в темах про стоимость бензина ноят и льют сопли на гибриды и газпром. машину чуть ли не минет научили делать и жопу владельцу подтирать, с гарантией на 8 лет на батарею и динамикой спорт кара, которую дома по ночному тарифу заряжаешь, но нет блядь, все равно плохо и гавно. да что вам надо? сидеть в яме и горячем маслом рожу обливать? или за свечками бегать в магазин? оставьте это фанатам, ковыряющим машины с утра и до ночи.
кстати, в норвегии тесла нихреново так раскупается

Не надо ничего никому обьяснять. Тот кто дружит с мозгами понимает какая это технореволюция. Ну а остальные лоботрясы через несколько лет будут бОльшими фанами электрокаров чем ты, поверь cool.gif

Объясните мне где здесь техно революция? В каком месте?

Соединить 7 000 пальчиковых аккумуляторов, айфон, электро двигатель, корпус автомобиля. Заявить что это бля прорыв в будущее. За это зарядить нехилую тучу бакинских.
Объясните мне, что революционного в этой батарее? Потом они соединят 14 000 батареек? ) А потом 28 000? Ну сделали полный привод. Дальше что? Где революция то?
Поэтому такие громкие пуки в воду "Tesla ‘D’ – авто будущего уже здесь", это всего лишь ни чем не подкреплённые заявления маркетологов.

Ничего принципиально нового они не изобрели. Нашли целевую нишу потребителя и рубят на нём бабло.

Это сообщение отредактировал Леха43 - 2.11.2014 - 19:24
 
[^]
UncleFrodo
2.11.2014 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9100
Цитата (Bravo @ 2.11.2014 - 13:48)
Цитата (UncleFrodo @ 2.11.2014 - 10:02)
Цитата (kypck81 @ 1.11.2014 - 22:40)
и стоит она как самолёт!

Если с двигателем внутреннего сгорания за три мульта как эти:
BMW 4 серии Кабриолет 435i
Mercedes E-класс Седаны Е250 CDI 4M и E300 4M
То все нормально, а если электромобиль за теже деньги, то цена как на самолет. Странная логика.

А расходы на содержание вы учитываете?
В тесле вообще нихрена нет-никаких тебе генераторов,цилиндров,колец,насосов и еще охулиарда всяких потрохов.
На той же бехе вы на содержание,ремонты,обслуживание выложите за 3 года половину цены теслы.

Так я и согласен, что цена на Теслу, адекватная, а не как на самолет. Просто с такой рекламой и её возможностями, то электрмобиль всякий встречный-поперечный будет покупать, если она будет в разы дешевле.
 
[^]
БатькаМахно
2.11.2014 - 19:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 690
Цитата (Jnker @ 1.11.2014 - 17:32)
"Нас ждет светлое будущее. :) "

Увы, не нас - у нас ВАЗ.

у вас заебись
у нас - ЗАЗ
 
[^]
Margoshka8
2.11.2014 - 19:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 117
Бля, понимаю, что не первая с такими коментами, но просто СУПЕР, СУПЕР и еще раз СУПЕР. Хочу такую тачку, хочу, хочу, хочу хочу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49104
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх