Tesla ‘D’ – авто будущего уже здесь, представление Tesla “D” в Калифорнии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Леха43
2.11.2014 - 23:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 6
Цитата (Impulse89 @ 2.11.2014 - 22:40)
Цитата (Леха43 @ 2.11.2014 - 19:12)
Объясните мне где здесь техно революция? В каком месте?

Соединить 7 000 пальчиковых аккумуляторов, айфон, электро двигатель, корпус автомобиля. Заявить что это бля прорыв в будущее. За это зарядить нехилую тучу бакинских.
Объясните мне, что революционного в этой батарее? Потом они соединят 14 000 батареек? ) А потом 28 000? Ну сделали полный привод. Дальше что?  Где революция то?
Поэтому такие громкие пуки в воду "Tesla ‘D’ – авто будущего уже здесь", это всего лишь ни чем не подкреплённые заявления маркетологов.

Ничего принципиально нового они не изобрели. Нашли целевую нишу потребителя и рубят на нём бабло.

Не, ну раз тут делов то на раз-два: батарейки между собой соединить, собрать свою сборку линукса, заставить все это вместе работать и рубить на этом незатейливом деле туеву хучу бакинских, то чего ж конкурентов то толком нет?

Во первых, так ни кто из теслодрочеров и не ответил, что же революционного.

Во вторых - чтобы конкурировать, надо понимать за что конкурировать. Если было бы рентабельно - давно уже автогиганты сделали бы три таких теслы) Видимо на столько узок круг потребителей данного девайса.
По русски говоря - это кормушка для одной хари. Поймите - это премиум сегмент, и дешёвой теслы или грузовой теслы не будет никогда. Нерентабельна она.
И у нормальных заводов полно своих гибридов, как гавно за баней.

Это сообщение отредактировал Леха43 - 2.11.2014 - 23:06
 
[^]
skifmp
2.11.2014 - 23:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 132
Цитата (ranarama @ 2.11.2014 - 15:45)
Цитата (skifmp @ 2.11.2014 - 14:27)
а как же ферум-фосфатные аккумуляторы работают без потери емкости до -30  да и удельная емкость блльше по сравнению с простыми липо лиион. и форм факторы есть не только как пальчиковые батарейки.

LiFePO4 это и есть тот тип аккумуляторов, которые используются в "Тесле". Это всё разновидности литий-ионных и литий-полимерных (что правильнее) аккумуляторов.
То, что они "не теряют ёмкости в мороз" это очередной маркетинг, даже обсуждать не хочется. Потому, что в мороз ёмкость не теряет ни один аккумулятор, даже свинцово-кислотный. Потеря ёмкости происходит из-за внутренних электрохимических процессов в аккумуляторе, протекающих как со временем, так и в процессе заряда-разряда.
То, что происходит в холодное время - это ограничение отдаваемой аккумуляторной батареей мощности в зависимости от температуры электролита. Вот как это правильно называется. Несоблюдение этих ограничений приводит к быстрой деградации батареи или даже появлению в ней коротких замыканий и полному выходу из строя. В литий-ионных и литий-полимерных батареях короткое замыкание внутри означает одно - пожар.
Поэтому температурный режим заряда-разряда очень важен при эксплуатации электромобиля. Либо менять чаще батарею, забив на эти тонкости, что для России пока неприменимо.

лично тестировал два аккумулятора один обыкновенный полимер второй фосфат на обеих стояли конролеры заряда разряда емкость одинаковая 1100м/ач по три банки соединенные последовательно. при тепературе -22 градуса и одинаковой нагрузке (двигатель от страйкбольного привода) фосфатник прожил почти в полтора раза дольше а при температуре +25 результат оказался практически одинаковым
также в забеге участвовали металгидриды но результат их был плачевным на морозе.

также были сделаны замеры внутреннего сопротивления аккумуляторов у фосфатников оно на морозе оно практически не поменялось. а вот у полимерника возросло. скорее всего это и привело к ускоренному разряду
а в целом я с вами согласен

Это сообщение отредактировал skifmp - 2.11.2014 - 23:36
 
[^]
chimaton
2.11.2014 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2867
не знаю кому как, а мне нравится завести, послушать, поглядеть какой выхлоп, глянуть на уровень масла, послушать какие подшипники начинают петь и тд. а это уже на машина а хер его знает что!
 
[^]
MarkGray
3.11.2014 - 00:54
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (zamk56 @ 1.11.2014 - 18:31)
Сделав однажды обновление и диагностику по сети, они получают статистику, обновления и неугоняемость для всех последующих машин.

Или блокировку автомобилей лиц неугодных правительству. А с наличием автопилота и доставку их в соответствующие заведения. Где ноги с простреленными коленями будут рвать овчарки. Украине привет!
Цитата
Нас ждет светлое будущее. :)

Кому светлое а кому и не очень ;)

Добавлено в 01:00
Цитата (Леха43 @ 2.11.2014 - 23:04)
дешёвой теслы или грузовой теслы не будет никогда. Нерентабельна она.

Даже если вдруг резко подешевеют аккумуляторы электрокаров не будет по той лишь причине что электроэнергетическая мощность любой страны едва ли достигает одной третьей от энергетики транспорта. А тут еще и зарядка и разрядка с потерями да и пол года зимы требует отопления салона, а пол года лета охлаждения.

Это сообщение отредактировал MarkGray - 3.11.2014 - 00:55
 
[^]
brambr
3.11.2014 - 01:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
Вот орут с пеной у рта, чего тут инновационного, давайте посмотрим.
1. Концепция электронного салона, они первые в этом, хотя тут просто дизайн, повторить несложно, но зачем, лично я за независимые системы все-таки....
2. Тут мацушита впереди планеты, ну не всей, фэйрчайлд тоже не сторонке. Дело даже не в месте крепления батарей и сотовой конструкции с тысячью с х.. ячеек с быстрым выявлением и заменой сдохших, легкая замена всего блока за пару минут, да и технология литий железофосфатных батарей НА СЕГОДНЯ лучшее из серийного! воплощения.
Синхронный с постоянными магнитами (тут технология получения сверхчистого железа из цианатов с бешеной напряженностью поляв итоге спижжена у нас, пруф позже если кто захочет) двигатель-генератор такоймощности с таким размером и массой на рынке поищите..
Ну и главное блок силовой электроники(инверторы) стакими характеристиками...
Посмотрите на конкурента зое-листика - тоже сериен, но его ТТХ и устройство выглядят бледно в сравнении с теслой, но листика уже вполне реально купить праворукого. Вот только довести до ума электрокалину - листику уступать уже не будет, и стоить будет меньше....
Тесла детище 3х концернов- разработчиков и платформа для обкатки технологии, но в массы это вряд ли попадет скоро, если вообще попадет, цена отпугивает неспроста, нефтяное лобби однако.....

Извините за много букв

Добавлено в 01:40
Да, про третьего не сказал, но немцы уже отмежевались и мутят свое, тут больше какие-то подковерные интриги, чем геополитика, факт тот, что даймлер АГ продает свои акции тесле, то бишь Маску.

Добавлено в 02:12
Вообще ближе всего к реализации больших продаж у нас как всегда Мицубиси, все-таки куда более родная и доступная во всех смыслах марка. Они готовят к серии потомок нынешнего И - будет гибрид с такой же бешеной батареей, но уже алюмосиликатной, похо же за ней будущее, цена и емкость.... Двигателей сразу 2 или 4 (моторколеса, но есть как достоинства, так и недостатки, пишут что будут оба варианта) похожей мощности. Изюминка машины в ВСУ малого размера и подходящей мощности, до 130 км в час на газу, еще и заряжая батарею. А с полной емкстью такая же пушка, как и тесла.
Просто япы знают, что инфраструктуры у нас нет, и не скоро появится, а газовых заправок много, да и не всегда нужно, в городе от розетки до розетки вполне реально.

Плуг-иновый гибрид с газовой турбинкой с почти безвредным выхлопом кстати как-то лично мне ближе. Весь вопрос в цене, какая она будет....
 
[^]
Леха43
3.11.2014 - 02:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 6
Цитата (brambr @ 3.11.2014 - 01:31)
Вот орут с пеной у рта, чего тут инновационного,  давайте посмотрим.
1. Концепция электронного салона, они первые в этом, хотя тут просто дизайн, повторить несложно, но зачем, лично я за независимые системы все-таки....
2. Тут мацушита впереди планеты, ну не всей, фэйрчайлд  тоже не сторонке. Дело даже не в месте крепления батарей и сотовой конструкции  с тысячью с х.. ячеек с быстрым выявлением и заменой сдохших, легкая замена всего блока за пару минут, да и технология литий железофосфатных батарей НА  СЕГОДНЯ лучшее из серийного! воплощения.
Синхронный с постоянными магнитами (тут технология получения сверхчистого железа из цианатов с бешеной напряженностью поляв итоге спижжена у нас, пруф позже если кто захочет) двигатель-генератор такоймощности с таким размером  и массой на рынке поищите..
Ну и главное блок силовой электроники(инверторы) стакими характеристиками...
Посмотрите на конкурента зое-листика - тоже сериен, но его ТТХ  и устройство выглядят бледно в сравнении с теслой,  но листика уже вполне реально купить праворукого. Вот только довести до ума электрокалину - листику уступать уже не будет, и стоить будет меньше....
Тесла детище 3х концернов- разработчиков и платформа для обкатки технологии, но в массы это вряд ли  попадет скоро, если вообще попадет, цена отпугивает  неспроста, нефтяное лобби однако.....

Извините за много букв

Добавлено в 01:40
Да, про третьего не сказал, но немцы уже отмежевались и мутят свое, тут больше какие-то подковерные интриги, чем геополитика, факт тот,  что даймлер АГ  продает свои акции тесле, то бишь Маску.  

Добавлено в 02:12
Вообще ближе всего к реализации больших продаж у нас  как всегда Мицубиси,  все-таки куда более родная и доступная во всех смыслах марка. Они готовят к серии потомок нынешнего И - будет гибрид с такой же бешеной батареей, но уже алюмосиликатной,  похо же за  ней будущее, цена и емкость.... Двигателей сразу 2 или  4 (моторколеса, но есть как достоинства, так и недостатки,  пишут что будут оба варианта) похожей мощности.  Изюминка машины в ВСУ  малого размера и подходящей мощности,  до 130  км в час на газу, еще  и заряжая батарею. А с полной емкстью такая же пушка, как и тесла.
Просто япы знают, что инфраструктуры у нас нет, и  не скоро появится, а газовых заправок много, да и не всегда нужно, в городе от розетки до розетки вполне реально.

Плуг-иновый гибрид  с газовой турбинкой с почти безвредным выхлопом кстати как-то лично мне ближе. Весь вопрос в цене, какая она будет....

Какое тут в жопу нефтяное лобби? Какая обкатка? да просто заработок бабла и 150 % наценки) Люди нашли нишу среди премиум сегмента авто и хотят заработать)

ладно хоть кто то попытался что то объяснить, а то все минуса лепят, потому что сказать по сути нех.....й) нет в этой тесле революции нет и не будет. срубят бабла и всё.

Это сообщение отредактировал Леха43 - 3.11.2014 - 02:23
 
[^]
brambr
3.11.2014 - 02:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
Как премиум-сегмент их терпят, но не думаю, что в ближайшее время уже отработанную для Большой серии платформу позволят запустить в массовое произодство по сходной цене. Себестоимость самой технологии уже низка, а с запуском в серию алюмо воздушных акк...
Львиную долю нефти ест автотранспорт, возразите мне аргументированно только прошу.
 
[^]
Леха43
3.11.2014 - 02:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 6
Цитата (brambr @ 3.11.2014 - 02:29)
Как премиум-сегмент их терпят, но не думаю, что в ближайшее время уже отработанную для Большой серии платформу позволят запустить в массовое произодство по сходной цене. Себестоимость самой технологии уже низка, а с запуском в серию алюмо воздушных акк...
Львиную долю нефти ест автотранспорт, возразите мне аргументированно только прошу.

какая там для большой серии платформа отработана? из 7 000 пальчиковых аккумуляторов?
 
[^]
heee
3.11.2014 - 02:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (Леха43 @ 2.11.2014 - 19:12)

Объясните мне где здесь техно революция? В каком месте?

Соединить 7 000 пальчиковых аккумуляторов, айфон, электро двигатель, корпус автомобиля. Заявить что это бля прорыв в будущее. За это зарядить нехилую тучу бакинских.
Объясните мне, что революционного в этой батарее? Потом они соединят 14 000 батареек? ) А потом 28 000? Ну сделали полный привод. Дальше что?  Где революция то?
Поэтому такие громкие пуки в воду "Tesla ‘D’ – авто будущего уже здесь", это всего лишь ни чем не подкреплённые заявления маркетологов.

Ничего принципиально нового они не изобрели. Нашли целевую нишу потребителя и рубят на нём бабло.

Электромобили придумали в каком то там 1890 году или около того с тех пор никто не производил электробомили, само по себе прорыв что удалось производить и успешно продавать электробомили.

Во вторых электромобили есть у многих фирм в том числе наш славный автоваз делает эладу, казалось бы тот же мотор и батареи, но на эладу нет очередей а на теслу есть. Вот в это и заключается революция.

Как пример крутых фишек электромобилей это выезжающие из корпуса ручки дверей и таких инноваций в тесле хоть жопой жуй в других машинах их нет, в эладе хренаде обычные ручки. Так что тесла это прорыв, просто вы про нее нихуя не знаете gigi.gif


Это сообщение отредактировал heee - 3.11.2014 - 02:55
 
[^]
brambr
3.11.2014 - 02:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
Каких пальчиковых акк, кто-то назвиздел, и пошло...
Неск тысяч (точное кол-во вам х... кто скажет на самом деле) ячеек в матрице, и соединены они инновационным способом а не пружинными контактами из жести, вот надмозги....
Сами подумайте, с блока снимают 400 вольт при минимум 400 амперах (известный макс ток зарядки). Какие тут на х... пальчиковые аккумуляторы....
Да кстати ездить на бомбе верхом сцыкотно, если такой литийполимерник рванет, то опознавать будет нечего, насколько я слышал были случаи при зарядке.....
Поэтому 8 лет гарантии, официальный сервис и только потом официальные продажи
и бесплатная замена, чтобы ничего не случилось...
 
[^]
sok69
3.11.2014 - 07:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (brambr @ 3.11.2014 - 02:55)
Каких пальчиковых акк, кто-то назвиздел, и пошло...
Неск тысяч (точное кол-во вам х... кто скажет на самом деле) ячеек  в матрице, и соединены они инновационным способом а не пружинными контактами из жести, вот надмозги....
Сами подумайте, с блока снимают 400 вольт при минимум 400 амперах (известный макс ток зарядки). Какие тут на х... пальчиковые аккумуляторы....

Мусье прогуливал школьные уроки физики? Советую перечитать учебники. Там Вы с удивлением обнаружите такие понятия, как параллельное и последовательное соединения, позволяющие с любых элементов снимать любые токи и напряжения. Насчет пружинных контактов тоже позабавило. Здесь просто посоветую разобрать любой китайский девайс и изучить, как собраны элементы в цепи питания.

Это сообщение отредактировал sok69 - 3.11.2014 - 07:03
 
[^]
неходос
3.11.2014 - 07:52
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7884
Цитата (sibirnsk @ 1.11.2014 - 20:07)
Объясните мне тупому,можно ли такую машину использовать в сибири зимой при -40 только на улице без читерства(гаражи,подзарядка и тд).Далее срок жизни аккумуляторов и их замена, время подзарядки и дистанция при работе отопителя.

вон же третье видео все подробно расказано
 
[^]
Ыеуз0
3.11.2014 - 08:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1994
Цитата (rollerD @ 1.11.2014 - 19:06)
Цитата (Nice79 @ 1.11.2014 - 21:37)
Цитата (Jnker @ 1.11.2014 - 18:32)
Увы, не нас - у нас ВАЗ.

Вот когда у нас будут люди готовы отдать за такой автомобиль от 70000 долларов,, чтобы при этом ещё и сервис вменяемый был, тогда и у нас это будет. А пока Гранта - самый продаваемый автомобиль в России. И почему?

Когда кончится в стране этот ебаный государственный недокапитализм,а на деле узаконенное воровство национального достояния во всех сферах,начнётся честное предпринимательство и конкуренция,тогда все и будет.
Ну просто люди не придумали эффективнее модели!
Хули повторять 3000 раз одно и то же.
Уже даже до сатириков дошло.

Вы так яростно пишете, что мне кажется, что Вы знаете пример капиталистического государства, где всё хорошо, у всех есть бабло, дом в пригороде и наличка на теслу. Озвучьте пример. Ибо капитализм - это ВСЕГДА когда одни ЖИВУТ ЗА СЧЁТ других.
 
[^]
slawomir
3.11.2014 - 08:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10750
Цитата (brambr @ 3.11.2014 - 06:55)
Каких пальчиковых акк, кто-то назвиздел, и пошло...
Неск тысяч (точное кол-во вам х... кто скажет на самом деле) ячеек в матрице, и соединены они инновационным способом а не пружинными контактами из жести, вот надмозги....
Сами подумайте, с блока снимают 400 вольт при минимум 400 амперах (известный макс ток зарядки). Какие тут на х... пальчиковые аккумуляторы....
Да кстати ездить на бомбе верхом сцыкотно, если такой литийполимерник рванет, то опознавать будет нечего, насколько я слышал были случаи при зарядке.....
Поэтому 8 лет гарантии, официальный сервис и только потом официальные продажи
и бесплатная замена, чтобы ничего не случилось...

18650.
А этот "инновационный способ" поблочной сварки в батареях буков используют годов с 90-х...
 
[^]
Ыеуз0
3.11.2014 - 08:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1994
Цитата (Audigier @ 2.11.2014 - 09:43)
Цитата (diegoLunes @ 1.11.2014 - 23:40)
Граждане ответье на один вопрос. Электричество откуда берется? Европа закупает мазут для сових ТЭЦ. И собирается строить угольные электростанции. То есть затея не имеет логического и экономического смысла, от слова совсем.
А почему дешевле - так это временно. ))

чтоб энергию получить нефтепродукты сжигать не обязательно. АЭС, ГЭС, ВЭУ никто не отменял.

Германия решила отказаться от АЭС, в Европах мало рек, где крупные ГЭС можно разворачивать. Приливные и прочие солнечные электростанции рентабельны только в условиях субсидирования (то есть живут за счёт налогов на углеводороды), ибо имеют не стабильную генерацию, а для сглаживания пиков нужны те же аккумуляторные ФЕРМЫ.
Так что ЖЕЧЬ ископаемое топливо и делать из него электричество, на котором ездят теслы - это одно, а сжигать это же топливо СРАЗУ в ДВС и то же ездить - это другое. И не забываем, что любое преобразование энергии идёт с потерями.
---
Ну а утилизация батарей не станет ли проблемой похлеще отработанного масла?
 
[^]
diegoLunes
3.11.2014 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12808
Про "Пальчиковые батарейки". Стандартные элементы. Даже в телефонах, ваши красивые плоские пластинки в итоге состоят из трех стандартных элементов по 1.23 Вольта.
Пользовались на стройке шуруповертом - Макита. Отличная вещь! Так там 2 аккумулятора в комплекте. Пока один крутит - другой заряжается. Убили аккумуляторы за 1.5 - 2 года непрерывной работы. От бездействия они за год приходили в негодность.
Так вот родной аккумулятор стоил 2.5 тысячи. Вскрыли. Там обычные китайские элементы. Не пальчиковые конечно. Но какой то стандартный размер и такой же вольтаж 1.24 В. По цене вышло в 900 рублей 12 элементов.
По-ходу в этой Тэсле такая же ситуация.

Tesla ‘D’ – авто будущего   уже здесь
 
[^]
skifmp
3.11.2014 - 10:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 132
Цитата (diegoLunes @ 3.11.2014 - 07:59)
Про "Пальчиковые батарейки". Стандартные элементы. Даже в телефонах, ваши красивые плоские пластинки в итоге состоят из трех стандартных элементов по 1.23 Вольта.
Пользовались на стройке шуруповертом - Макита. Отличная вещь! Так там 2 аккумулятора в комплекте. Пока один крутит - другой заряжается. Убили аккумуляторы за 1.5 - 2 года непрерывной работы. От бездействия они за год приходили в негодность.
Так вот родной аккумулятор стоил 2.5 тысячи. Вскрыли. Там обычные китайские элементы. Не пальчиковые конечно. Но какой то стандартный размер и такой же вольтаж 1.24 В. По цене вышло в 900 рублей 12 элементов.
По-ходу в этой Тэсле такая же ситуация.

по 1.2в это никелевые аккумуляторы.
липо дают 4 с копейками полностью заряженные а в среднем 3.7
фосфатники дают стабильно 3.3 на одну банку
 
[^]
ВасяКоля
3.11.2014 - 11:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 722
Цитата (vanrock @ 2.11.2014 - 18:56)
Цитата (кашкаМалашка @ 2.11.2014 - 11:42)
вот тут многие зубоскалят, а потом в темах про стоимость бензина ноят и льют сопли на гибриды и газпром. машину чуть ли не минет научили делать и жопу владельцу подтирать, с гарантией на 8 лет на батарею и динамикой спорт кара, которую дома по ночному тарифу заряжаешь, но нет блядь, все равно плохо и гавно. да что вам надо? сидеть в яме и горячем маслом рожу обливать? или за свечками бегать в магазин? оставьте это фанатам, ковыряющим машины с утра и до ночи.
кстати, в норвегии тесла нихреново так раскупается

Не надо ничего никому обьяснять. Тот кто дружит с мозгами понимает какая это технореволюция. Ну а остальные лоботрясы через несколько лет будут бОльшими фанами электрокаров чем ты, поверь cool.gif

Это не технореволюция -это маркетологи 81лвл .
Технореволюция это когда у тебя в тачке будет стоять в качестве источника энергии что-то работающее на совершенно ином физическом принципе (эфект Казимира какой нибудь ,компактный термояд или идеи самого Теслы ) ,нежели 1000 килограммовая сборка пальчиковых батареек или же в батарейке будет использована технология ,которая обеспечит стабильную емкость пох при каких температурах долгое количество времени и быструю зарядку в любых условиях и весить она будет адекватно (карочи прям как в сказке rulez.gif )

Это сообщение отредактировал ВасяКоля - 3.11.2014 - 11:58
 
[^]
Леха43
3.11.2014 - 12:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 6
Вообщем, похоже, фанаты теслы уже поняли, что рвать пукан на части, крича революция, при наличии сегодняшних фактов о тесле - бессмысленно)
 
[^]
Ott0
3.11.2014 - 13:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 857
Цитата (SP1CE @ 1.11.2014 - 19:17)
Расскажите лучше, как ее заряжать возле стандартной панельной девятиэтажки советской постройки...
Анальнер.бу вон уже на S-ке 10 тыщ накатал
http://auto.onliner.by/2014/10/24/tesla-33

Покупаешь машину дороже квартиры - решай вопрос с зарядкой сам. Как-то так.
 
[^]
Ott0
3.11.2014 - 13:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 857
Цитата (diegoLunes @ 2.11.2014 - 09:52)
Цитата (Audigier @ 2.11.2014 - 09:43)
Цитата (diegoLunes @ 1.11.2014 - 23:40)
Граждане ответье на один вопрос. Электричество откуда берется? Европа закупает мазут для сових ТЭЦ. И собирается строить угольные электростанции. То есть затея не имеет логического и экономического смысла, от слова совсем.
А почему дешевле - так это временно. ))

чтоб энергию получить нефтепродукты сжигать не обязательно. АЭС, ГЭС, ВЭУ никто не отменял.

ГЭС не везде можно построить. АЭС до сих пор на одном уровне по энергозатратам со сжиганием нефти топчутся. А ветряки... что то их особо не строят. Пока проще ведром зачерпнуть и спалить.

Если в ваших болотах не строят, то не значит, что из нет нигде. Ветряки хорошо работают там, где есть хороший ветер. То же и с ГЭС, кроме перепада высот можно работать на приливах. Да и электричество из нефти по себестоимости дешевле лошадок из бензина, т.к. жгут много и в одном месте, опять же акцизы по-другому считают.
 
[^]
Ott0
3.11.2014 - 13:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 857
Цитата (Леха43 @ 2.11.2014 - 23:04)
Цитата (Impulse89 @ 2.11.2014 - 22:40)
Цитата (Леха43 @ 2.11.2014 - 19:12)
Объясните мне где здесь техно революция? В каком месте?

Соединить 7 000 пальчиковых аккумуляторов, айфон, электро двигатель, корпус автомобиля. Заявить что это бля прорыв в будущее. За это зарядить нехилую тучу бакинских.
Объясните мне, что революционного в этой батарее? Потом они соединят 14 000 батареек? ) А потом 28 000? Ну сделали полный привод. Дальше что?  Где революция то?
Поэтому такие громкие пуки в воду "Tesla ‘D’ – авто будущего уже здесь", это всего лишь ни чем не подкреплённые заявления маркетологов.

Ничего принципиально нового они не изобрели. Нашли целевую нишу потребителя и рубят на нём бабло.

Не, ну раз тут делов то на раз-два: батарейки между собой соединить, собрать свою сборку линукса, заставить все это вместе работать и рубить на этом незатейливом деле туеву хучу бакинских, то чего ж конкурентов то толком нет?

Во первых, так ни кто из теслодрочеров и не ответил, что же революционного.

Во вторых - чтобы конкурировать, надо понимать за что конкурировать. Если было бы рентабельно - давно уже автогиганты сделали бы три таких теслы) Видимо на столько узок круг потребителей данного девайса.
По русски говоря - это кормушка для одной хари. Поймите - это премиум сегмент, и дешёвой теслы или грузовой теслы не будет никогда. Нерентабельна она.
И у нормальных заводов полно своих гибридов, как гавно за баней.

Друк, тебя никто не заставляет брать теслу. Кредитный форд тожде неплохо. :)

Кому-то нравится смартфон на андроиде "почти не глючит и всего 3 рубля", а кто-то берёт подороже и тоже доволен. Можно так же писать, что раз другие не выпускают айфоны значит они никому не нужны :D
 
[^]
Леха43
3.11.2014 - 13:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 6
Цитата (Ott0 @ 3.11.2014 - 13:36)
Цитата (Леха43 @ 2.11.2014 - 23:04)
Цитата (Impulse89 @ 2.11.2014 - 22:40)
Цитата (Леха43 @ 2.11.2014 - 19:12)
Объясните мне где здесь техно революция? В каком месте?

Соединить 7 000 пальчиковых аккумуляторов, айфон, электро двигатель, корпус автомобиля. Заявить что это бля прорыв в будущее. За это зарядить нехилую тучу бакинских.
Объясните мне, что революционного в этой батарее? Потом они соединят 14 000 батареек? ) А потом 28 000? Ну сделали полный привод. Дальше что?  Где революция то?
Поэтому такие громкие пуки в воду "Tesla ‘D’ – авто будущего уже здесь", это всего лишь ни чем не подкреплённые заявления маркетологов.

Ничего принципиально нового они не изобрели. Нашли целевую нишу потребителя и рубят на нём бабло.

Не, ну раз тут делов то на раз-два: батарейки между собой соединить, собрать свою сборку линукса, заставить все это вместе работать и рубить на этом незатейливом деле туеву хучу бакинских, то чего ж конкурентов то толком нет?

Во первых, так ни кто из теслодрочеров и не ответил, что же революционного.

Во вторых - чтобы конкурировать, надо понимать за что конкурировать. Если было бы рентабельно - давно уже автогиганты сделали бы три таких теслы) Видимо на столько узок круг потребителей данного девайса.
По русски говоря - это кормушка для одной хари. Поймите - это премиум сегмент, и дешёвой теслы или грузовой теслы не будет никогда. Нерентабельна она.
И у нормальных заводов полно своих гибридов, как гавно за баней.

Друк, тебя никто не заставляет брать теслу. Кредитный форд тожде неплохо. :)

Кому-то нравится смартфон на андроиде "почти не глючит и всего 3 рубля", а кто-то берёт подороже и тоже доволен. Можно так же писать, что раз другие не выпускают айфоны значит они никому не нужны :D


Кредитный форд купи себе сам, ротшильд недоделанный. У меня форестер 2008 года за нал.
Пусть теслу купят те, на кого она рассчитана. Но публика пусть здесь не визжит о революционности сего авто. Нет там нифига революционного.

Это сообщение отредактировал Леха43 - 3.11.2014 - 13:57
 
[^]
Леха43
3.11.2014 - 14:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 6
Цитата (Ott0 @ 3.11.2014 - 13:34)
Цитата (diegoLunes @ 2.11.2014 - 09:52)
Цитата (Audigier @ 2.11.2014 - 09:43)
Цитата (diegoLunes @ 1.11.2014 - 23:40)
Граждане ответье на один вопрос. Электричество откуда берется? Европа закупает мазут для сових ТЭЦ. И собирается строить угольные электростанции. То есть затея не имеет логического и экономического смысла, от слова совсем.
А почему дешевле - так это временно. ))

чтоб энергию получить нефтепродукты сжигать не обязательно. АЭС, ГЭС, ВЭУ никто не отменял.

ГЭС не везде можно построить. АЭС до сих пор на одном уровне по энергозатратам со сжиганием нефти топчутся. А ветряки... что то их особо не строят. Пока проще ведром зачерпнуть и спалить.

Если в ваших болотах не строят, то не значит, что из нет нигде. Ветряки хорошо работают там, где есть хороший ветер. То же и с ГЭС, кроме перепада высот можно работать на приливах. Да и электричество из нефти по себестоимости дешевле лошадок из бензина, т.к. жгут много и в одном месте, опять же акцизы по-другому считают.

А ты что? В райских кущах живешь? )) Болота блеать) Как там в студии 30 кв.м. пентхаузе т.е.? не видать болот? )

Это сообщение отредактировал Леха43 - 3.11.2014 - 14:05
 
[^]
russean
3.11.2014 - 16:34
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6982
Цитата (Леха43 @ 2.11.2014 - 23:04)
Цитата (Impulse89 @ 2.11.2014 - 22:40)
Цитата (Леха43 @ 2.11.2014 - 19:12)
Объясните мне где здесь техно революция? В каком месте?

Соединить 7 000 пальчиковых аккумуляторов, айфон, электро двигатель, корпус автомобиля. Заявить что это бля прорыв в будущее. За это зарядить нехилую тучу бакинских.
Объясните мне, что революционного в этой батарее? Потом они соединят 14 000 батареек? ) А потом 28 000? Ну сделали полный привод. Дальше что?  Где революция то?
Поэтому такие громкие пуки в воду "Tesla ‘D’ – авто будущего уже здесь", это всего лишь ни чем не подкреплённые заявления маркетологов.

Ничего принципиально нового они не изобрели. Нашли целевую нишу потребителя и рубят на нём бабло.

Не, ну раз тут делов то на раз-два: батарейки между собой соединить, собрать свою сборку линукса, заставить все это вместе работать и рубить на этом незатейливом деле туеву хучу бакинских, то чего ж конкурентов то толком нет?

Во первых, так ни кто из теслодрочеров и не ответил, что же революционного.

Во вторых - чтобы конкурировать, надо понимать за что конкурировать. Если было бы рентабельно - давно уже автогиганты сделали бы три таких теслы) Видимо на столько узок круг потребителей данного девайса.
По русски говоря - это кормушка для одной хари. Поймите - это премиум сегмент, и дешёвой теслы или грузовой теслы не будет никогда. Нерентабельна она.
И у нормальных заводов полно своих гибридов, как гавно за баней.

Ничего революционного и нет. Большинство фанатов теслы, которые ГСМ, думают, что до этого ничего не делалось. Между прочим, электромобили шли вместе с ДВС вначале. Просто потом была сделана ставка на ДВС. Под них стали строить инфраструктуру, в развитие вкладывалось огромное бабло. аналогично как с HD DVD и blue-ray. На что сделают ставку- то и победило.

Поэтому если подходить к вопросу революционности идей, то тесла тут отстает даже от коробки передач dsg...
Другое дело, что т.к. электродвигатели принципиально отличаются от двс, то плюсы и минусы у них различные. Я фанат электродвигателей В ЛЮБОМ проявлении.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49104
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх