Как нас дурят официальные дилеры при ремонте ., прохождение ТО у официала .

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ReViVeD
18.09.2014 - 12:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.09
Сообщений: 24
Не знаю как совсем не меняют масло ,но например на тойоте сливают примерно 1/2 старого масла и льют новое .Воздушные филтры тупо продуваются и ставятся на место . записывают естественно замену.
 
[^]
fedor386
18.09.2014 - 12:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 67
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 13:49)
Цитата (fedor386 @ 18.09.2014 - 13:44)
Это стружка может и была на жигулях в 70 годах и то не факт. Счас этого и в помине нет. Все это сказки дедушки Римуса)) dont.gif

Что не факт то? Точность обработки деталей повысилась и на много. Но не отменяет самого факта первоначальной приработки деталей друг к другу.
Это тебе не детали КПП, где детали чуть чаще чем всегда обрабатываются в паре, иначе вой шестерен будет слышен за два квартала.
Мне проще поменять на двух тыщах масло, чем размышлять как там оно было на заводе.

В корне не прально про коробку. Что они в паре прирабатываться? а ничо что коробку когда перебирают ставят новые шестерни и что там вой? Мне преребирали и ничего такого. Не смущай людей)) На чем ездишь?
 
[^]
Djake555
18.09.2014 - 12:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 112
Цитата (GeorgeSKP @ 18.09.2014 - 11:29)
Modigar, ну не по таким же ценам. ТО на Камри стОит в районе 10 000 рублей. Меня спросить-очень дорого

Надо ТО делать у нормальных людей в нормальных клубных сервисах. У меня на Камри обходится до 6 000, смотри я выше писал.
 
[^]
brovi
18.09.2014 - 12:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (GoBlyNa @ 18.09.2014 - 11:58)
ХЗ, первые два ТО обычно в моем присутствии делают. Никто не может вам запретить присутствовать рядом. За линию не заходите, что возле подъемников, и стойте сколько влезет. На нескольких СТО так делал всегда. Да и не везде наебывают, не гоните страху людям. Выбирайте нормальные конторы и делайте между официальными ТО замену масла и масл. фильтра (т.к. 15.000 да по пробкам - все 25.000 выйдут).
Всем удачи и адекватных мыслей.
PS: Никогда не оставляйте ремонт/ТО авто без присмотра и не будете загоняться. А кто катается года три и меняет машину - тем вообще должно быть пофигу.

Добавлено в 10:59
PSS: Насчет гарантии. Каждому свое везение.

Самый адекватный камент. А то нагнали жути, дилеры-хуилеры, наебалово-хуебалово.
 
[^]
bender376
18.09.2014 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (folksgirl @ 18.09.2014 - 13:50)
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 13:32)
Цитата (TOOK @ 18.09.2014 - 13:22)
У меня как раз подходит время для ТО на 60тр...

У тя машина позолоченная что ли? Или гайки сам директор автосервиса крутить будет? dead.gif behead.gif

На собственном опыте, за ТО фрилендера 50 т.р. как с куста

Этот мир ебнулся совсем cry.gif И камрад про тоету отписывался - это же жопа.

Зы на своем корейце заднюю ступицу поменял, родная в 2600 обошлась. Менял сам. А вот наебнулся адсорбер, кусок пластмассового говна с углем - стоит 3800 чего-то там. Кусок пластмассы дороже высокоточной стальной детали, пиздос же.. moderator.gif Вот нихуя не понимаю ценообразования у автопроизводителей cry.gif
 
[^]
Vitalich
18.09.2014 - 12:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 152
Был у официала в рем.зону пускают,выдают желетку и ознакамливают с тех.безопасности.
 
[^]
bender376
18.09.2014 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (fedor386 @ 18.09.2014 - 13:53)
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 13:49)
Цитата (fedor386 @ 18.09.2014 - 13:44)
Это стружка может и была на жигулях в 70 годах и то не факт. Счас этого и в помине нет. Все это сказки дедушки Римуса)) dont.gif

Что не факт то? Точность обработки деталей повысилась и на много. Но не отменяет самого факта первоначальной приработки деталей друг к другу.
Это тебе не детали КПП, где детали чуть чаще чем всегда обрабатываются в паре, иначе вой шестерен будет слышен за два квартала.
Мне проще поменять на двух тыщах масло, чем размышлять как там оно было на заводе.

В корне не прально про коробку. Что они в паре прирабатываться? а ничо что коробку когда перебирают ставят новые шестерни и что там вой? Мне преребирали и ничего такого. Не смущай людей)) На чем ездишь?

На корейской КИА. В КПП не лазил и не надо, слава всем механическим богам pray.gif

На дифференциал и тому подобное - меняется обычно в паре, а если нет проездит недолго. Насчет парности - был пассат Б3, там коробка чудила, потому читал литературу, советовался. Да и по каталогу большинство запчастей шли парами. Подшипники одноразовые, разрушаются при разборе КПП.

Это сообщение отредактировал bender376 - 18.09.2014 - 12:59
 
[^]
НЕПСИХ
18.09.2014 - 12:59
4
Статус: Offline


похититель наслаждения

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 469
пиздёшь, ну или в Маскве все охуевшие, сам 7 лет работаю у официалов диагностом(немасква). ТО делается как положено. Ну бывает новички косячат по неопытности, но чтобы масло-фильтры не меняли, нет такого, у нас хозяин сам пасёт, один залёт и нахуй на мороз, зп достойная для региона, народ держится. У каждого мастера свои клиенты, смены подгадывают, записываются. У нас так.
 
[^]
Riddick
18.09.2014 - 13:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.08
Сообщений: 355
Цитата (fedor386 @ 18.09.2014 - 14:48)
Цитата (Riddick @ 18.09.2014 - 13:46)
Езжу на ВАЗовском ведре почти все  делаю сам, похуй вообще))) Пусть наебывают ублюдков кто покупает себе "недешевые иномарки" и тратит деньги на сервисы  Мир-Дружба_Жевачка =)

По безопасности твое ведро в говно уйдет при аварии не дай бог. А эти ублюдки просто выйдут из машины и дальше пойдут. Так что русский ведровер имеет один большой недостаток!! Я думаю ты понял)) dont.gif

Я как говорится вообще "хруст" так что мне нестрашно)
 
[^]
Korneliano
18.09.2014 - 13:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.13
Сообщений: 39
Несколько лет назад я работал в официальном ДЦ европейской марки. Так вот подобного бардака у нас не было. Прозрачные стены и все такое было и есть - так положено по стандартам марки. Клиентов пускали в сервисную зону без проблем. Многие коршуном кружили возле своих автомобилей. Масло меняется всегда - Машина на подъемник, под нее закатывают бочку для слива, снимают пробку, масло льется. Потом масло отправляется на утилизацию. Махинации с маслом есть другие - часто в бочках с маслом налито на 15-20 литров больше, чем в накладной, естественно это масло продается за нал с черного входа.
 
[^]
NEFRIT
18.09.2014 - 13:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 616
да ладно.
где не кидают ? или у соседа в гараже лучше сделают ? я никогда в жопу не лез со словами мол я тут гуру автомеханики и давайте мне все показывайте.
Приезжал на ТО, машину осматривали, чет меняли и все, что то даже складывали на кой то хер в багажник. Мол вот ваше старое, а в машине новое. Конечно могут и кинуть, но есть же репутация в таких фирмах. Паршивые овцы они есть везде.
За то если что то пизданется, я знаю куда идти, а не искать среди гаражей.
 
[^]
garry21
18.09.2014 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2970
Киа предлагает привозить свои расходники, любые. На замену масла и фильтра приглашают, салонный и воздушный могу поменять сам. Поный багажник моих прежних херней, да еще остатки масла отдают. Проблем нет. Просто работы дорогие по замене масла и свечей, + они меняют тормозуху и масло АКПП.
Наебалово начинается потом, когда говорят "давайте вам дополнительно поставим вот эту хуйню" о которой я впервые слышу, либо дополнительные работы нарисовываются, но они охуенно "необходимы именно сейчас".
А так, проблем нет, гарантия 5 лет, наебнется что-то - сами официалы пусть и ебутся с проблемой, т.к. ТО именно у них проходил.

Это сообщение отредактировал garry21 - 18.09.2014 - 13:04
 
[^]
Ruslan84
18.09.2014 - 13:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 576
хз.. мне в диллерском сервисе тоже все поменненное на руки отдают (фильтра свечи, остаток масла) Это все на совести мастеров, ну и самому лапухом не надо быть! проверять после них все.
 
[^]
Grom33
18.09.2014 - 13:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 340
Цитата
на машине 1,5 года наебнулся блок аирбэга.
замена по гарантии. блок в экзисте 15000.
ТО проходил не у них, а у другого дилера.

а теперь скажи сколько платишь за ТО? да и это не глобальная поломка, без аирбега можно ездить
 
[^]
Kusok71
18.09.2014 - 13:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 8
Работаю в этой структуре уже 14 лет. и могу сказать следующее!
Сейчас все сервисы ОД клиенто-ориетированны, прозрачность сервиса, и всё в этом роде! У многих брендов требования даже есть чтоб сервисный-консультант предлагал клиенту присутствовать при ТО! Если вам запретили присутствовать в рем. зоне значит не чистые на руку! А по поводу делать на стороне у друганов и таджик-сервисах сомнительная экономия, вам тупо поменяют масло и фильтра, а есть такая вещь как регламент ТО, он заключается во множествах проверок, протяжек, смазок определенных узлов и элементов, регламент может быть из 8 операций, а может доходить и до 40. Серый сервис просто тупо не знает про эти работы, а это чревато последствиями!!!
Делать ТО надо только у ОД и всегда присутствовать при выполнении работ, это дисциплинирует механика и вы всегда будите знать, что всё нормально сделано.
Отказать в проведении работ со своими расходниками ОД не может, максимум что они сделают пометку в заказ - наряде что материалы клиента.
А цены дикие на запчасти и работы это всё обоснованно. Просто надо понимать что купив запчасти в интернет магазине они попадают на наш рынок грубо говоря нелегально, а ОД берет все с центрального склада импортёра заплатив все налоги.
Есть еще очень хороший инструмент как горячая линия импортера, пользуйтесь этим рычагом!
 
[^]
Garik499
18.09.2014 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47985
Цитата (agenttt @ 18.09.2014 - 11:17)

Сейчас езжу в частный сервис который специализируется на иномарках но при этом имею возможность стоять рядом с машиной и видеть весь ход работы.

А у ОД роазве такой возможности нет???
 
[^]
spaunnw
18.09.2014 - 13:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 9
Я работаю на протяжении 5 лет в автобизнесе, в одной группе компаний(где есть и дешевые и дорогие бренды) и на 100% уверен, что у нас таких махинаций нет, как и в других крупных ГК, которые давно живут на рынке и дорожат как репутаций так дилерством.
А махинациями, о которых пишет автор, обычно занимаются одиночные полу серые дилеры.
Есть другие схемы по которым могут получать дополнительную "прибыль" мастера-приемщики и мастера цеха, входя в сговор с клиентом и этот вариант наблюдается очень часто. Но это другая история.

ЗЫ Провокационный пост.

ИМХО

Это сообщение отредактировал spaunnw - 18.09.2014 - 13:08
 
[^]
Samanta
18.09.2014 - 13:07
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 479
Ну не знаю.. Может и накалывают где-то, но я у дилера сидела все время в ремзоне, рядом с тачкой! Да и по гарантии мне даже рычаги в подвеске поменяли! Потом приехала с гулом каким то странным, думала ролик натяжной, а оказалось помпа-поменяли без проблем.. Тут кому как повезет!
 
[^]
НЕПСИХ
18.09.2014 - 13:07
2
Статус: Offline


похититель наслаждения

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 469
Насчёт клиентов возле машины. Смотря какой клиент, было пару раз, заебёт советами и понтами типо:"ты нихуя не так делаешь, я на форуме читал там фсе по другому чинют", в глаза говорил на сканер, цешку, вот тебе схема, раз такой начитанный чини сам или не пизди, успокаивались. А если норм человек(или девушка милая) могу и скидку устроить(электрическая работа тарифицируется сложно).
Даже замечал мудаки чаще ломаются deg.gif
 
[^]
vistador
18.09.2014 - 13:09
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Passovod @ 18.09.2014 - 09:26)
Согласны. Встречались с таким. Это же Россия. Все хотят быть богатыми только такой подлой ценой.

Хватит чернить Россию!
например в Норвегии у официалов тоже наебалова хватает...
сука они привыкли к тому что почти все клиенты тупые в машинах и на этом такие бабки колотят, что охуеть...
и почти никогда не всплывает правда...
неужели сесть да написать рассказ?
 
[^]
Kopelli
18.09.2014 - 13:10
2
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
да наебывают безбожно! меня наебали как-то в Аарон авто - ремонтировали заднее крыло с его заменой. так вот спустя год мне его опять стукнули и выяснилось... что НИХУЯ они его НЕ МЕНЯЛИ! а просто тупо сантиметровым слоем шпатлевки и грунтовки укатали.... пиздец...
 
[^]
Stavras84
18.09.2014 - 13:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 505
ТС. ждем часть 2.

 
[^]
Garik499
18.09.2014 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47985
Цитата (ReViVeD @ 18.09.2014 - 13:52)
Не знаю как совсем не меняют масло ,но например на тойоте сливают примерно 1/2 старого масла и льют новое .Воздушные филтры тупо продуваются и ставятся на место . записывают естественно замену.

Знаем, знаем cool.gif Я несколько лет подряд в Тайоте-Битца так масло, фильты и прочие расходники покупал cool.gif
 
[^]
kraisler556
18.09.2014 - 13:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 97
тс тоже работаю в техцентре (но не официалы) у нас такого наебалова нет 100%
 
[^]
Nemodniy
18.09.2014 - 13:12
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 379
в основном бред. Не, конечно, обманывают, об этом все знают. Особенно в крупных городах.
Я сам из Тамбова и работаю шесть с лишним лет в одном "таком" автосалоне.
Так вот чтоб у нас не поменяли масло с фильтром, тормозуху или еще что - не бывает!
Да, косяки конечно бывают, например диагностировали стук и поменяли не то с первого раза, но это уже рукожопый механик по еб..лу, т.е. по шапке получит.
Да, остатки технических жидкостей накапливаются. Но не бочками.
Нулевое ТО рекомендуем клиентам, но не обязываем. И на своих машинах механики тоже делают (ибо не доверяют тому что написано какое залито масло с завода).
Замененные детали (кроме гарантийных) возвращаются клиенту, кроме тех, которые пачкаются (масляный фильтр, прокладки и т.п.).
Клиент при желании может наблюдать за процессом обслуживания. Но может также и мешать и испачкаться, а потом плакаться, что его обрызгали случайно упавшим на пол фильтром.
Поэтому всё индивидуально.
Опять же повторюсь, что тема больше относится к мегаполисам.
Соглашусь на 100%, что у дилера дороже работа и запчасти. Это легко объясняется повышенными затратами на аренды, сотрудников и т.п. по сравнению с гаражным сервисом.
Но опять всё познается в сравнении. Бывает, что и дешевле...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119559
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх