Как нас дурят официальные дилеры при ремонте ., прохождение ТО у официала .

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kopelli
18.09.2014 - 13:12
0
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
Цитата (Fenya @ 18.09.2014 - 10:25)
Не знаю на самом деле. У меня форд фокус, всегда метил фильтра, и не разу не замечал чтоб наебали. Более того, на форде всегда твои старые фильтра тебе в руки отдают. Типа сам выкидывай, и чтоб вопросов не было.

Мамке недавно рено сандеро купил. Там в сервисе спокойно принимают детали и расходники, которые сам покупаешь. Там нам поставили концевики задних дверей, брызговики и подкрылки, которые я сам купил на авторынке.

ты в каком сервисе работаешь?
 
[^]
garry21
18.09.2014 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2970
Цитата (НЕПСИХ @ 18.09.2014 - 13:59)
пиздёшь, ну или в Маскве все охуевшие, сам 7 лет работаю у официалов диагностом(немасква). ТО делается как положено. Ну бывает новички косячат по неопытности, но чтобы масло-фильтры не меняли, нет такого, у нас хозяин сам пасёт, один залёт и нахуй на мороз, зп достойная для региона, народ держится. У каждого мастера свои клиенты, смены подгадывают, записываются. У нас так.

Вот и я о том же: Ниссан - зовут присутствовать при ТО, цена точь в точь как на сайте, стоимость работ - как на сайте Ниссан.
Пежо - все работы сделаны за ту стоимость, которая указана по данной модели. Звали смотреть - не пошел, т.к. вижу, что масло льется в хуйню какую-то. Фильтра нулевые поставили, проверили когда машину получили.
Киа - там вообще все свое можно.
Везде отдали все старые расходники.

п.с. иногда предлагали менять лампочки, иногда шпильку у колеса, один раз предложили заменить вентилятор с диффузором - отказался и поменял у знакомых. Соглашаюсь на доп.работы, которые необходимы и которые недорогие.

Чел пишет про дорогие авто, может там похер клиентам, но на сервисах попроще такой хуйни пока не встречал.
 
[^]
Harley
18.09.2014 - 13:12
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
Цитата (garry21 @ 18.09.2014 - 12:03)
Киа предлагает привозить свои расходники, любые.

А все потому, что КИА разрешает любому быть ОД. Сделай заказ на машины- ты и дилер!
А другие марки, помимо машин, требуют от ОД еще и заказа определенного количества запчастей на эти машины.

У КИА заказ запчастей 2-3 месяца, в наличие нет ничего.
 
[^]
Van78
18.09.2014 - 13:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 215
Цитата (mormegil @ 18.09.2014 - 13:43)
Так вопрос. У меня подходит время к первому ТО. Скоро будет год машинке, но проехал всего 7к километров. Мне надо менять фильтры и масла..? А то я, если честно, в механике вообще не понимаю...(((

Официалы ( по "рекомендации" завода-изготовителя ) меняют масло по регламенту (обычно пробег 15 000 или раз в год ). С маслом-фильтром жадничать не стоит , а вот от остального ( как то замена свечей зажигания ) можно отказаться. Ну и мануал почитать бы не мешало.
 
[^]
НЕПСИХ
18.09.2014 - 13:15
2
Статус: Offline


похититель наслаждения

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 469
Ещё момент, сейчас авто достаточно сложные агрегаты и на них(особенно на новые модели, которые меньше года выпускаются) частенько выходят отзывные компании и бюллетени на замену, подтяжку, программирование блоков новыми прошивками и пр., при прохождении ТО машина пробивается по базе и всё это делается бесплатно(есть отзывные компании по которым идёт обзвон, рассылка, а есть где делается только при неисправности или когда клиента за жопу поймают). В сервисе у Ашота об этом знают?
 
[^]
chester16ru
18.09.2014 - 13:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Цитата (Annihilator666 @ 18.09.2014 - 13:51)
Я вообще считаю если тебе только некуда девать деньги или ты не покупаешь тачку лет на 7-10 эксплуатации минимум, брать новую с салона бред. Во-первых потеряет в цене адско за первый год. Во-вторых эти самые ТО и не дай бог проблемы с которыми потом геморрой с разбором полётов. Само норм брать тачку 1-2 года после покупки. И делать полную проверку. Да и она ещё будет скорее всего на гарантии так что с битой крашеной там навряд ли тебя обманут а если что серьёзное будет в сервисной как меняное. Тачка уже обкатана всё что вылезло уже бы вылезло. Короче я так считаю. Если бы конечно денег тьма была взял бы и с новья, но чё-то кого послушаю кто новые на гарантии брал... Если сам чё сломаешь ваще адский гемор, менять только в сервисе иначе гарантии лишился и т.п. Знакомый попал в не большое дтп погнул радиатор. Пришлось менять т.к. вентилятор стал что-то задевать и тарахтеть, и обошлось ему это всё в 25т. А если бы тачка была не на гарантии сделал бы в 2 раза дешевле.
Да и на счёт выбора той комплектации что ты прям хочешь тоже сомнительно, знакомый заказывал тачку именно такую как хотел, в итоге двигу всё-равно воткнули не ту и тачку ждал пол года. Т.к столько ждал в итоге и взял с другой двигой, уже просто навязали.

Мне вот лично впадлу покупать б/у машину. Машина вещь интимная, как трусы. Если кому то похуй, кто до этого пердел в его трусы, то мне нет.
Лучше дешевле, но новую. cool.gif
 
[^]
НЕПСИХ
18.09.2014 - 13:19
2
Статус: Offline


похититель наслаждения

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 469
Цитата (Harley @ 18.09.2014 - 13:12)
Цитата (garry21 @ 18.09.2014 - 12:03)
Киа предлагает привозить свои расходники, любые.

А все потому, что КИА разрешает любому быть ОД. Сделай заказ на машины- ты и дилер!
А другие марки, помимо машин, требуют от ОД еще и заказа определенного количества запчастей на эти машины.

У КИА заказ запчастей 2-3 месяца, в наличие нет ничего.

Ты представь себе модельный ряд ЛЮБОГО бренда и количество запчастей в каждой машине. Никто не держит всех запчастей, там склад как сам салон нужен, а то и больше. Держат самое востребованное и расходники. А ждать 2-3 месяца... Ты или врунишка или на том сервисе про который ты говоришь надо менеджера по зап частям немножко пиздить moderator.gif
 
[^]
NS71
18.09.2014 - 13:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 394
Цитата (alex252306 @ 18.09.2014 - 10:40)
может стоит покупать машины, которые не ломаются?
купил в 2007 году Авенсис на автомате.
изначально забил на все фирменные ТО и СО.
катаюсь до сих пор и в ус не дую. все колодки, масла, фильтра меняю в обычном сервисном центре, когда действительно приходит необходимость, по ценам раза в 3 ниже.
так что, никакая гарантия, мне в хер не упиралась

А к решению этому пришёл, когда при замене колеса, обломился болт крепления колеса. При визуальном осмотре обнаружил, что в металле, в месте излома, обычная раковина (воздушный пузырь).
При предъявлении сломанного болта, фирменный сервис мне заявил, что поскольку, колесо менялось не на фирменном сервисе Тойота, могу пойти лесом.
Так из-за копеечной проблемы фирменный сервис "приобрёл" одного "благодарного" клиента

На Авенсисе 2007 года колеса никогда болтами не крепились. Шпилька и гайка. Шпильки постоянно ломаются, потому что на шиномонтажке нормально не наживив начинают пистолетом затягивать со всей дури. Какая тут гарантия?
 
[^]
mbfg
18.09.2014 - 13:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 944
кругом наеб, блядь, кругом.
 
[^]
MaxMartyn
18.09.2014 - 13:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 13
Цитата (Harley @ 18.09.2014 - 14:12)
Цитата (garry21 @ 18.09.2014 - 12:03)
Киа предлагает привозить свои расходники, любые.

А все потому, что КИА разрешает любому быть ОД. Сделай заказ на машины- ты и дилер!
А другие марки, помимо машин, требуют от ОД еще и заказа определенного количества запчастей на эти машины.

У КИА заказ запчастей 2-3 месяца, в наличие нет ничего.

Для того, что бы стать дилером КИА не достаточно просто заказать автомобили... Нужно построить здание по стандартам, закупить расходников на все модели и конечно закупить энное количество а/м. Помимо того нужно соблюдать стандарты дилера КИА, а там очень много условий.
Я работаю в ДЦ КИА с 2005 года, поэтому знаю о чем говорю.
 
[^]
Besyatina
18.09.2014 - 13:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 113
Обманывают и еще как...
Мои родители, счастливые обладатели Дэу Нексии и делают ТО именно там. Ох, как на их наваривались. Например, в период ГАРАНТИЙНОГО обслуживания некоторые запчасти меняли только платно, а точнее все! Т.е. как такового гарантийного обслуживания и не было. Недавно им поменяли свечи, старые отдали с собой, интересно, что старые оказались совсем не теми что стояли. Только после этого показательного случая они начали сами делать эти мелочи.
Ну а крупного ремонта пока, слава богу, не случалось.
 
[^]
перф
18.09.2014 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 3755
В КИА держим основные расходники (аммо,стойки,колодки и проч.) минимум по 2 комплекта,на каждую модель.Детали под заказ,дней 10 идут.Наебывать клиента неинтересно на ТО.
Поговорка такая есть-довольный клиент приведет троих,недовольный-уведет десять.
И да,дилер,как и завод,зарабатывает не на продаже авто,а на продаже запчастей,поэтому и ТО дорогое,и запчасти дорогие.Сам в ахуе,когда увидел передние тормозные колодки на РИО по 4 тыщи.
 
[^]
Torus45
18.09.2014 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.10
Сообщений: 1076
У самого КИА
Первое ТО делали вместе со мной. Все заменили что нужно.
На второе ТО сидел пил кофе и смотрел по камере как меняют.
Сделали на каждую стойку по камере. Нет смысла там стоять теперь.
Все фильтры отдали.

После ТО еще обязательно всегда звонят и спрашивают есть ли претензии и про качество обслуживания. Плюс еще про приемщика спрашивали как он себя ведет и все ли правильно обьяснил показал и тд. У них там сейчас видимо зп от этих опросов зависит.

Не реклама просто популярная моделька.

Это сообщение отредактировал Torus45 - 18.09.2014 - 13:32
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (STOSTER @ 18.09.2014 - 10:19)
Это совершенно необязательное ТО но тем не менее его часто навязывают клиенту .И что самое интересное и обидное, при этом То равно как и при последующих если машине первый год и пробег составил не более 30 тыс км , практически никогда не меняют масло и фильтр ) . Вот в этом то весь секрет, на этом нагреваются все, вплоть до начальника запчастей . Неиспользованные бочки масла продают частным лицам за черный нал . Фильтра тоже продают .Некоторые клиенты делают метки на фильтре и потом говорят что фильтр не меняли . Попадалово .Ему говорят что вышла ошибка и следующая замена масла для вас бесплатна .Это редко но бывает . если приезжает девушка или пожилой солидный дядька, то эти клиенты доверяют официальному дилеру ,Где все чисто светло . прозрачные стены,везде камеры,кожанные диваны,в зале ожидания стоят новые блестящие дорогие машины .У официалов практически никогда не меняют тормозную жидкость которую положено менять на 60 - 90 тыс км . Просто доливают в расширительный бачок чуть чуть новой тормозухи чтобы визуально было видно что она новая.На складе куча неучтенной и списанной тормозной жидкости, которая потом загоняется барыгам на рынке и деньги делятся . А как же камеры и прозрачные стены спросите вы ? . тут тоже все просто . Механик в сговоре с мастером-приемщиком и с продавцами машин, а также часто с охраной , у всех есть сотовые телефоны ,так вот если клиент тупо палит через прозрачную стену или мониторы что делается с его машиной ( естественно вход клиентов в ремзону запрещен по соображениям техники безопасности ),то он приглашается в ремзону ему показывается какая либо ( а она обязательно найдется ) деталь которая по мнению механика скоро выйдет из строя . шланг там скажем потерт или винтик скоро отвалится так как резьба сорвана . Естественно все это будет сделано бесплатно и по гарантии . Но вы уважаемый клиент для ускорения процесса подойдите к менеджеру по запчастям ,и спросите есть ли такая запчасть и если есть ,то быстро вам ее на халяву поменяем . радостный клиент бежит к менеджеру присаживается и тут опять цирк,естественно место менеджера в далеке от прозрачной стены ,либо под углом . Менеджер начинает переспрашивать вин номер, уточнять детали интересуемой запчасти ,просит подождать и идет в ремзону ,тупо тянет время .Тем временем механик якобы уже поменял масло или тормозуху ), а что же камеры в ремзоне ? так их запись клиентам не показывают практически никогда . если не произошло какое ни будь чп машину поцарапали и,т д .резюме: посещая официального дилера на ТО на новой машине ,будьте уверены в одном,-вам вряд ли поменяют тормозуху и масло моторное ,а так же масляный фильтр,даже если вы привезете свои запчасти .)Развею самый распространённый миф который бытует среди клиентов,- что механик частенько сам портит запчасть ,например тормозной диск, чтобы потом сказать клиенту что его нужно менять! Так вот, такое может быть и делается в гаражных кооперативах .но у дилера практически никогда .как избежать обмана ? это не просто . Либо иметь знакомого механика у дилера . Либо делать ТО в другом месте где проверенные механики . а за печатью в сервисной книжке ездить к дилеру и за энную сумму попросить поставить штамп и занести в базу машину о том что она проходила то . ( да да просто печати недостаточно ) если что случится в гарантийный период например стуканёт движок или навернется коробка и окажется вы не проходили регламентные то у дилера ,то в замене по гарантии вам откажут .Даже если будет печать . Обязательно должен быть заказ наряд и машина в базе у гарантийщика этого дилера . .В общем в России как всегда, только личные знакомства решают, обидно за все это ,но это система так работает.если интересно ,то Будет время во второй части расскажу про кухню кузовной ремонта, это ремонт как и по гарантии лако красочного покрытия, так и по страховке после дтп у дилера. Там куча наебалова, и куча нюансов . а я просто устал барабанить по клавишам сегодня. Спасибо за внимание .

Хрен тебя знает, в каком ты там колхозе работаешь и в каком статусе... Наверняка механер, которо со «своей колокольни» виднее всех...
Я лично являюсь РукОЗЧ в Московском дилерском салоне... То, что ты пишешь, видимо практикуются только у вас... Недолить масло, не поменять фильтр? Что за бред? lol.gif Каму это нужно? Чтоб потом клиент поносил твой салон говном и в итоге к тебе перестали приезжать клиенты? Я же говорю, ты в процессах вообще не смыслишь... Наебать на три копейки, чтоб потом проебать десять рублей…
Кому? Скажи мне кому, потом перепродают масло? И фильтры? Я просто щас из под стола пишу... bravo.gif . Ну стоит твой несчастный фильтр в закупке 100 рублей, ну наебал ты 100 клиентов за месяц… И че? Охуенный бизнес… с наваров в 10000. Поверь, хлопот больше…
Про недоливы? Такой же бред... На машину списывается определенное количество масла... Механик, да он может зажилить, так же как и любой ГСМ материал...
Так же есть и предпродажная подготовка, ты наверное как механер должен быть в курсе. Там так же есть регламент, сколько на каждую машину списывается ГСМ, например у нас идет на каждый авто, долив масла 700мл... И не ебет, а если в машину не нужно доливать? Что тогда? Налить "с горочкой"? чтоб прокладки все повыдавливало? Также с антифризом, тормозухой и всем остальным...
То, о чем ты тут написал, это все от твоего не знания реально происходящих процессов... Или на самом деле, в вашем дилерском центре происходит адский пиздец и от туда нужно бежать в припрыжку...
 
[^]
zemnoy
18.09.2014 - 13:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 666
Езжу к мастеру знакомому работает у официала -- тормозуха антифриз всегда в подарок
 
[^]
NS71
18.09.2014 - 13:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 394
Цитата (star964 @ 18.09.2014 - 10:57)
Дилеры - они такие дилеры...
Недавно заехал ко мне женщина на Хюндай Соната НФ. Гарантия уже кончилась, но обслуживалась только у оф. дилера. Тот приговорил ей к замене гидромуфту опережения распредвала - запчасть стоимости весьма неслабой. Хозяйка решила не вестись и приехала ко мне на повторную диагностику.
Кто в теме, знает, что эта деталь при масляном голодании страдает первой.
Достаю щуп - так и есть - сухой как лист в ноябре. Под капотом наклейка, заявляющая, что масло было поменяно 2.5 тыс км тому назад.
Сливаю из поддона 1.5 литра гудрона такого, что им только оси телеги мазать можно. Свежее маслице проблему, как казалось, решило. Предупредил хозяйку, что возможны сюрпризы и отправил кататься. Через неделю вернулась со страшным стуком, как башмаки на свадьбе у Кости-моряка.
Итог - замена коленвала. поршневой, муфты опережения. Общая сумма 80 тыр.
Это цена недешёвого обслуживания у дилера, которое на самом деле, обслуживанием и не было.
Хотя, хозяйка и сама виновата - можно же хоть раз в неделю масло проверить...
Другой пример: уволили мы как-то слесаря. Рукожопом оказался. Встречаю его как-то через пару месяцев.
- Где работаешь?
- Да вот у дилера пристроился
-Зарплата как?
- Да зарплата не очень, больше калымом выходит
- А это как?
- Да масло на ТО не всегда меняем, а потом продаём...

Если город небольшой, молва расходится быстро. Криворукие механцы поработают у пары дилеров, потом их только в гаражах и сервисах без обязательств можно встретить. В нормальный сервис им дорога заказана.
 
[^]
MaxMartyn
18.09.2014 - 13:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 13
Очень хочется узнать где работает автор данного поста... Я в автобизнесе с 2001 года, но даже 10 лет назад за недолив масла или не замененный фильтр(не дай бог) прилично штрафовали... Да, разводили клиентов на замену деталей или ремонт дорогостоящий, но замену масла проводили всегда! Ведь клиент потом к тебе же приедет с претензией и тебе придется разбираться... За последние лет пять официальный сервис сильно изменился! Да, у дилеров дороже - никто не спорит. В стандарты сервиса КИА включены такие процедуры, как: прямая приемка - прием и осмотр автомобиля на подъемнике вместе с клиентом; выдача автомобиля - прием автомобиля клиентом после обслуживания ( где мастер показывает клиенту замененные детали, уровни жидкостей и рассказывает о проделанной работе). И ни дай бог клиент останется не доволен обслуживанием - сразу разбор полетов (выговор, штраф). УВАЖАЕМЫЕ ЯПовцы любой владелец автомобиля имеет право наблюдать за ремонтом (обслуживанием) своего "коня" непосредственно находясь в ремзоне, только к механикам не приставать! И все запчасти клиент может предоставить свои! И никто Вам не может в этом отказать! Понятно, что дилеру выгоднее продавать свои з/ч и ставятся планы продавцам и мастерам из-за этого, но это абсолютно Вас не должно волновать. Всегда говорите мастеру, что хотите присутствовать при замене жидкостей.
Я сейчас пишу про сервис КИА (Питер).

Это сообщение отредактировал MaxMartyn - 18.09.2014 - 13:48
 
[^]
vigl
18.09.2014 - 13:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
нового ничего не рассказал... есть конечно херовые сервисы, а есть и нормальные... а всех одну гребенку, не есть правильно

лично я обслуживаюсь, в херовом сревисе так как другого нет :(
ближайший в 370 км., но если ты лох, то да разведут, но лично я всегда присутствую на ТО, и ебу мозх, если мне что то показалось не правильно!! А то что нельзя присутствовать это полный бред!!! тебя только могу обязать одеть оранжевую жилетку, каску и сказать что возле подъёмника не тереться!!!
и да, вожу исключительно свои расходники, пугали меня со снятием с гарантии, после демонстрации сертификата соответствия и посылания откровенно на ХУЙ с темой, "ВЫ НЕ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ЧТОБЫ СНИМАТЬ С ГАРАНТИИ!!" сразу языки были засунуты в жопу!!!!!

личный совет: перед ТО попросите манагера предоставить официальную бумагу о том что входит в ТО и с этой бумагой идите в рем.зону и смело по пунктам!!! если в чем то отказывают, всегда есть вышестоящий дилер к которому можно позвонить на горячую линию и выебать мозг!!

p.s. уверен что ни кому, из вас не докачивают запаску, а она входит в ТО :)
 
[^]
Ren178
18.09.2014 - 13:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 224
Может, мне просто повезло, 6 лет владею митсубиси в питере, все время, даже после гарантии прохожу ТО у оф. дилера, все всегда вежливо и без разводов на ремонты и замены, всегда присутствую в ремзоне, всегда один и тот же техник. Всегда доволен качеством обслуживания. Всегда беру с собой масло, заранее купленное в финляндии. Если чтото стОит дорого у ОД, то разрешают купить запчасть на свое усмотрение. Единственное- это стоимость работ у дилера, реально дороже. Был опыт обращения в хороший неофицальный сервис, в итоге, хоть и дешевле, но персонал - быдлом оказался и ждать очереди заставили 4 часа, а обещали - не более 30 минут.
П.с. Не работаю в автобизнесе, крашу машину у одного маляра.
 
[^]
Zlobo
18.09.2014 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
ну не знаю. никакого ТО на 2000 не было, еще удивились что это приехал на месяц раньше и с пробегом 13000. Масло визуально как было так и осталось светлое, но оно за год по цвету и не изменилось. Бумажные фильтра отдали, от маслянного отказался, зачем багажник пачкать? Что-то сомнительно. Официальное ТО и так конских денег стоит, зачем еще наебывать? И так не в убыток работают.
 
[^]
GeorgeSKP
18.09.2014 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 13:30)
Я лично являюсь РукОЗЧ в Московском дилерском салоне...

Если не коммерческая тайна-сколько процентов от закупочный цены накручивается на расходники и мелочевку типа тормозных колодок, приводных ремней и т.д.? У самого не новая машина, но периодически заказываю в нэте запчасти коллегам, которые жопятся переплачивать дилеру
 
[^]
MaxMartyn
18.09.2014 - 13:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 13
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 14:30)
Цитата (STOSTER @ 18.09.2014 - 10:19)
Это совершенно необязательное ТО но тем не менее его часто навязывают клиенту .И что самое интересное и обидное, при этом То равно как и при последующих если машине первый год и пробег составил не более 30 тыс км , практически никогда не меняют масло и фильтр ) . Вот в этом то весь секрет, на этом нагреваются все, вплоть до начальника запчастей . Неиспользованные бочки масла продают частным лицам за черный нал . Фильтра тоже продают .Некоторые клиенты делают метки на фильтре и потом говорят что фильтр не меняли . Попадалово .Ему говорят что вышла ошибка и следующая замена масла для вас бесплатна .Это редко но бывает . если приезжает девушка или пожилой солидный дядька, то эти клиенты доверяют официальному дилеру ,Где все чисто светло . прозрачные стены,везде камеры,кожанные диваны,в зале ожидания стоят новые блестящие дорогие машины .У официалов практически никогда не меняют тормозную жидкость которую положено менять на 60 - 90 тыс км . Просто доливают в расширительный бачок чуть чуть новой тормозухи чтобы визуально было видно что она новая.На складе куча неучтенной и списанной тормозной жидкости, которая потом загоняется барыгам на рынке и деньги делятся . А как же камеры и прозрачные стены спросите вы ? . тут тоже все просто . Механик в сговоре с мастером-приемщиком и с продавцами машин, а также часто с охраной , у всех есть сотовые телефоны ,так вот если клиент тупо палит через прозрачную стену или мониторы что делается с его машиной ( естественно вход клиентов в ремзону запрещен по соображениям техники безопасности ),то он приглашается в ремзону ему показывается какая либо ( а она обязательно найдется ) деталь которая по мнению механика скоро выйдет из строя . шланг там скажем потерт или винтик скоро отвалится так как резьба сорвана . Естественно все это будет сделано бесплатно и по гарантии . Но вы уважаемый клиент для ускорения процесса подойдите к менеджеру по запчастям ,и спросите есть ли такая запчасть и если есть ,то быстро вам ее на халяву поменяем . радостный клиент бежит к менеджеру присаживается и тут опять цирк,естественно место менеджера в далеке от прозрачной стены ,либо под углом . Менеджер начинает переспрашивать вин номер, уточнять детали интересуемой запчасти ,просит подождать и идет в ремзону ,тупо тянет время .Тем временем механик якобы уже поменял масло или тормозуху ), а что же камеры в ремзоне ? так их запись клиентам не показывают практически никогда . если не произошло какое ни будь чп машину поцарапали и,т д .резюме: посещая официального дилера на ТО на новой машине ,будьте уверены в одном,-вам вряд ли поменяют тормозуху и масло моторное ,а так же масляный фильтр,даже если вы привезете свои запчасти .)Развею самый распространённый миф который бытует среди клиентов,- что механик частенько сам портит запчасть ,например тормозной диск, чтобы потом сказать клиенту что его нужно менять!  Так вот, такое может быть и делается в гаражных кооперативах .но у дилера практически никогда .как избежать обмана ? это не просто . Либо иметь знакомого механика у дилера . Либо делать ТО в другом месте где проверенные механики . а за печатью в сервисной книжке ездить к дилеру и за энную сумму попросить поставить штамп и занести в базу машину о том что она проходила то . ( да да просто печати недостаточно ) если что случится в гарантийный период например стуканёт движок или навернется коробка и окажется вы не проходили регламентные то у дилера ,то в замене по гарантии вам откажут .Даже если будет печать . Обязательно должен быть заказ наряд и машина в базе у гарантийщика этого дилера . .В общем в России как всегда, только личные знакомства решают, обидно за все это ,но это система так работает.если интересно ,то Будет время во второй части расскажу про кухню кузовной ремонта, это ремонт как и по гарантии лако красочного покрытия, так и по страховке после дтп у дилера. Там куча наебалова, и куча нюансов . а я просто устал барабанить по клавишам сегодня. Спасибо за внимание .

Хрен тебя знает, в каком ты там колхозе работаешь и в каком статусе... Наверняка механер, которо со «своей колокольни» виднее всех...
Я лично являюсь РукОЗЧ в Московском дилерском салоне... То, что ты пишешь, видимо практикуются только у вас... Недолить масло, не поменять фильтр? Что за бред? lol.gif Каму это нужно? Чтоб потом клиент поносил твой салон говном и в итоге к тебе перестали приезжать клиенты? Я же говорю, ты в процессах вообще не смыслишь... Наебать на три копейки, чтоб потом проебать десять рублей…
Кому? Скажи мне кому, потом перепродают масло? И фильтры? Я просто щас из под стола пишу... bravo.gif . Ну стоит твой несчастный фильтр в закупке 100 рублей, ну наебал ты 100 клиентов за месяц… И че? Охуенный бизнес… с наваров в 10000. Поверь, хлопот больше…
Про недоливы? Такой же бред... На машину списывается определенное количество масла... Механик, да он может зажилить, так же как и любой ГСМ материал...
Так же есть и предпродажная подготовка, ты наверное как механер должен быть в курсе. Там так же есть регламент, сколько на каждую машину списывается ГСМ, например у нас идет на каждый авто, долив масла 700мл... И не ебет, а если в машину не нужно доливать? Что тогда? Налить "с горочкой"? чтоб прокладки все повыдавливало? Также с антифризом, тормозухой и всем остальным...
То, о чем ты тут написал, это все от твоего не знания реально происходящих процессов... Или на самом деле, в вашем дилерском центре происходит адский пиздец и от туда нужно бежать в припрыжку...

Я полностью солидарен bravo.gif
 
[^]
ssergs
18.09.2014 - 13:49
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.10.11
Сообщений: 316
У меня тесть купил обычную ниву. Пригнали из салона, вечером звонит, не заводится. Обнаружили, что аккумулятор сел, из-за залипшей релюшки ближнего света (это уже потом узнали). Приехал на утро в салон, ему говорят, а на релюшке даты выпуска нет, значит вы ее сами поменяли. И взяли с него 48 рублей за релюшку и 110 рублей за мойку. Вот такой блять сервис автоваза, вернее его гнилого дилера.
 
[^]
MaxMartyn
18.09.2014 - 13:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 13
Цитата (Torus45 @ 18.09.2014 - 14:29)
У самого КИА
Первое ТО делали вместе со мной. Все заменили что нужно.
На второе ТО сидел пил кофе и смотрел по камере как меняют.
Сделали на каждую стойку по камере. Нет смысла там стоять теперь.
Все фильтры отдали.

После ТО еще обязательно всегда звонят и спрашивают есть ли претензии и про качество обслуживания. Плюс еще про приемщика спрашивали как он себя ведет и все ли правильно обьяснил показал и тд. У них там сейчас видимо зп от этих опросов зависит.

Не реклама просто популярная моделька.

Вот и я про это!!! Все изменяется к лучшему и сервисы тоже!!!
 
[^]
MazdArt3
18.09.2014 - 13:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.09
Сообщений: 633
нахер этих официалов, появился собственный сервис, так ребята поменяли, именно поменяли масло на 70000, так сказали что его по их мнению вообще не меняли....и машинка стало заметно лучше двигаться, про фильтры воообще молчу-и самая главная-гарантия я думал раньше!!! Стоимость замены грм и тд 25000 мне обошлось по запчастям 5 вместо 18. Причем мне меняли колодки-поставили те которые на калине стоят!!!!!! Стоимость 400 рублей взяли 3100!!! Нахер эту гарантию - машина дольше проездит!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119559
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх