Музей завода Ижавто (г. Ижевск, УР), поход в музей завода Ижавто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
владиславгл
28.02.2013 - 15:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 0
Цитата (DBSH @ 28.02.2013 - 14:55)
Цитата (Sashadzhan @ 28.02.2013 - 14:50)
Цитата (Винсент @ 28.02.2013 - 14:46)
как бы не обсирали рашеавтопром, для многих он был единственно доступным в конце 80-х начале 90-х.

и сейчас одни из доступных среди новых...
Калина - от 300 тыщ...

за 300 можно нексию взять с полным стеклопакетом, кондеем и ГУРом...

в рекламе увидел, не?
 
[^]
galaktion78
28.02.2013 - 15:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 325
Пусть многие и ругают, и сам я для ежедневного использования предпочитаю иномарку... ХОЧУ 412 или комби в идеале!!! Ностальгия...
 
[^]
Madedpskov
28.02.2013 - 15:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 436
Цитата (grandpa @ 28.02.2013 - 13:28)
Тоже отмечусь в посте, так как имел в собственности Оду. Покупал новой в 2001 году, "владел" почти 5 лет. Покупал под впечатлениями "кузов оцинкован" ну и прочими рекламными ходами тех лет, хотя честно - денег на "полноценный ВАЗ" тогда не хватало. За 5 лет - замена помпы, двух цилиндров сцепления, бескончные регулировки дверных замков (как-то ехал зимой с работы при открытой двери, придерживая её рукой), трамблёр, бензонасос (дважды), - вообщем что вспомнил - это далеко не полный перечень прелестей эксплуатации данного ижевского чуда. Только по этой причине не взял собираемую там "киа-спектру" лет 5 назад, да и вообще, немного поездив на автомобилях, больше с российским автопромом как-то контачить не собираюсь. Если я ошибаюсь, пусть кто-либо приведёт аргументы, я готов послушать...

"Ода" нормальный авто. Я так-же брал своего новым в 2004. За 5 лет замена:
1. Переднего ступичного подшипника(Ваз 2109).
2. Помпа(двиг. ВАЗ 1,6).
3. ГЦС(оригинал москвич 412).
4. Подвесной подш. кардана.
5. Задняя крестовина.
Это всё за 5лет и 65 т.км Ржавчина ввиде паучков появилась внизу пятой двери, там же где и у девяток.
Брал его, потому что предпочёл новый отечественный авто, б/ушной 2109 тоже, естественно отечественной. Ино было страшно т.к. первый авто.
Перед продажей:


Музей завода Ижавто (г. Ижевск, УР)
 
[^]
Madedpskov
28.02.2013 - 15:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 436
№2

Музей завода Ижавто (г. Ижевск, УР)
 
[^]
Madedpskov
28.02.2013 - 15:13
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 436
№3

Музей завода Ижавто (г. Ижевск, УР)
 
[^]
1227666
28.02.2013 - 15:34
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 102
Цитата (Madedpskov @ 28.02.2013 - 15:12)
"Ода" нормальный авто. Я так-же брал своего новым в 2004. За 5 лет замена:
1. Переднего ступичного подшипника(Ваз 2109).
2. Помпа(двиг. ВАЗ 1,6).
3. ГЦС(оригинал москвич 412).
4. Подвесной подш. кардана.
5. Задняя крестовина.
Это всё за 5лет и 65 т.км Ржавчина ввиде паучков появилась внизу пятой двери, там же где и у девяток.
Брал его, потому что предпочёл новый отечественный авто, б/ушной 2109 тоже, естественно отечественной. Ино было страшно т.к. первый авто.
Перед продажей:

а фанари, реснички, а дермантин, криво натянутый, чё промолчал? за 5 лет 65тыс.км проехал gigi.gif ты походу дедушка и ездил только по выходным в церковь gigi.gif
по этому она так и сохранилась, потому что не ездила)) и у тебя хватает совести хвалить её?

Это сообщение отредактировал 1227666 - 28.02.2013 - 15:37
 
[^]
Неантифашист
28.02.2013 - 15:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 69
Был здесь. Эх. Ностальгия!
 
[^]
Дегало
28.02.2013 - 15:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1835
за классику перекрестил.
408, 412, каблук. ух. машины детства.

да что скрывать. первое авто было 2140 АЗЛК. да не ИЖ, но Москвич же)
за 100 баксов с другом купили в складчину)

но за иж-13, иж-14, иж-19, да даже оду из кожзама - захотелось взорвать это место к чертям собачьим.

мне кажется это все пережиток страны советов.
а вдруг война? тогда мы за 40 минут перепрофилируем завод по производству мягкой игрушки и на этом же станке будем гнать установки для ракет класса "воздух-воздух".
пфффффффф... (тут должна быть картинка джеки чана)

конечно, в условиях железного занавеса только так можно и нужно.
но из-за этого мы вынуждены делать вещи из того что под рукой.
поэтому, получите говнецо на палочке, распишитесь. и не воняйте, что вам советские наноразработки не нравятся.

думаете прошло 20-30 лет и что то поменялось? а хрен.
помните новый зил для президента? все тоже самое.
вместо того что бы нарисовать и сделать с нуля классный авто, и освоить при этом 100 тысяч русских деревянных, ну хрен с ним, миллион, народ из подручных средств что было под рукой, из того что производит рынок, сварганил нечто, при этом в автомобиле ни одной абсолютно новой детали.
реально,. взяли 20 разных машин (хотя в основе старый добрый 41047), разобрали до винтика, а потом начали собирать, только детали брали разные, и получился новый зил.
зато освоили 1,5 млрд баксов.
тьфу.
че то я увлекся. ну к черту этот автопром.
 
[^]
serg406
28.02.2013 - 15:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Классный пост !!!

Вспоминась песенка :
Мне стали что-то женщины действовать на нервы,
Они и сами говорят, мол все мы бабы стервы.
Неправда, иногда я и хороших встречал,
Такую я любил бы, на тачке бы катал.

Для этой цели я куплю Москвич-408й
И мы на нем, куда-нибудь, умчимся милая с тобой.
Ты тоже будешь у меня 408й. Ой!
Мне что-то и нехочется дружить уже с тобой…
 
[^]
Mikk
28.02.2013 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1809
Цитата (BattlePorQ @ 28.02.2013 - 15:50)
Цитата (Tifozo @ 28.02.2013 - 14:46)
только это 408-й!

Не глядя под капот, никогда нельзя сказать с уверенностью, 408-й это или 412-й.

Легко. Фонари задние другие и салон отличался по мелочам.

А движка у них одинаковая была, кажется, разработки БМВ, между прочим. Наши только голову изменили, чем создали владельцам большой геморрой. Очень трудно было избавится от детонации, особенно на паршивом бензине. Приходилось зажигание назад уводить и терять мощность. Я на таком (412) отцовском поездил немного.
 
[^]
BattlePorQ
28.02.2013 - 15:50
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65432
Цитата (Mikk @ 28.02.2013 - 15:41)
Легко. Фонари задние другие и салон отличался по мелочам.

Неа. Они одновременно выпускались, потому и ранние 412-е шли с задними фонарями, которые принято считать "408-ми", и поздние 408-е были с такими же "треугольничками", как 412-е. Только в двигателе и разница. А из-за того, что у 412-го мотора тоже наклонно расположенный БЦ, родилась легенда о том, что он скопирован с БМВшного M10, что таки неправда.
 
[^]
serg406
28.02.2013 - 15:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Главной новинкой модели был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Возможности старого, ведущего свою родословную ещё от довоенного Opel Kadett, двигателя М-408 были к тому времени исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически. Первые опытные образцы нового двигателя появились в 1964 году.

взято с "Викки"


з.ы
У моего тестя такой был в конце 80-х , правда он тогда еще не был моим тестем ))

Это сообщение отредактировал serg406 - 28.02.2013 - 15:57
 
[^]
djoy2011
28.02.2013 - 15:58
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 906
Я был счастливым обладателем ОДА2126,1.7 зачот rulez.gif

Это сообщение отредактировал djoy2011 - 28.02.2013 - 15:59
 
[^]
serg406
28.02.2013 - 15:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Цитата (djoy2011 @ 28.02.2013 - 16:58)
Я был счастливым обладателем ОДА2126,с нуля rulez.gif

За сколько часов он сгнил от коррозии признавайся ????? )))))
 
[^]
Feika
28.02.2013 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1373
на 33 фото иж старт или сарай ?
 
[^]
Mikk
28.02.2013 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1809
Цитата (BattlePorQ @ 28.02.2013 - 16:50)
Цитата (Mikk @ 28.02.2013 - 15:41)
Легко. Фонари задние другие и салон отличался по мелочам.

Неа. Они одновременно выпускались, потому и ранние 412-е шли с задними фонарями, которые принято считать "408-ми", и поздние 408-е были с такими же "треугольничками", как 412-е. Только в двигателе и разница. А из-за того, что у 412-го мотора тоже наклонно расположенный БЦ, родилась легенда о том, что он скопирован с БМВшного M10, что таки неправда.

Ранние 412 (переходные) это сборная солянка на базе монтажа кузовов из того, что было на складе. В частности, задние панели и крылья под старые фонари. Учитывая, что это практически один кузов, комплектовать его можно было всем, что под руку попадется, народ хавал любую тачку. (мы про ижевские говорим, про АЗЛК не знаю)

В моторе использовались практически все решения от БМВ 1500 60-х годов. Подходили прокладки и многие детали мотора. А навесное было тупо скопировано. Купил в начале 90-х 518 Бэху старенькую, на 28 кузове и очень удивился заглянув под капот. Долго думал, где я все это видел )))

 
[^]
Madedpskov
28.02.2013 - 16:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 436
Цитата (serg406 @ 28.02.2013 - 15:59)
Цитата (djoy2011 @ 28.02.2013 - 16:58)
Я был счастливым обладателем ОДА2126,с нуля rulez.gif

За сколько часов он сгнил от коррозии признавайся ????? )))))

Я выше писАл, что за 5 лет(машина стояла вне гаража) пауки появились только внизу пятой двери.
 
[^]
ДавноЧитаю
28.02.2013 - 16:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 513
Мне понравилось, можно сопоставить с дизайном телефонов, раньше все было самобытно. А теперь на одно лицо. И гонка гонка за временем, а скорей за рублем: - Мы такие-то, выпустили очередную жестяную пулю и она на секунду быстрее, чем прошлогодняя, разгоняется до 100км/ч rulez.gif
 
[^]
acer
28.02.2013 - 16:08
0
Статус: Offline


₪₪۝₪₪

Регистрация: 14.02.06
Сообщений: 2727
тесть катается на 408м космиче, и ничё, норм всё rulez.gif
 
[^]
serg406
28.02.2013 - 16:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Цитата (Madedpskov @ 28.02.2013 - 17:07)

Я выше писАл, что за 5 лет(машина стояла вне гаража) пауки появились только внизу пятой двери.

Странно ,а те ИЖи которые нам Якубович рекламировал превращались за пару лет в пергамент .
 
[^]
Madedpskov
28.02.2013 - 16:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 436
Цитата (1227666 @ 28.02.2013 - 15:34)
Цитата (Madedpskov @ 28.02.2013 - 15:12)
"Ода" нормальный авто. Я так-же брал своего новым в 2004. За 5 лет замена:
1. Переднего ступичного подшипника(Ваз 2109).
2. Помпа(двиг. ВАЗ 1,6).
3. ГЦС(оригинал москвич 412).
4. Подвесной подш. кардана.
5. Задняя крестовина.
Это всё за 5лет и 65 т.км Ржавчина ввиде паучков появилась внизу пятой двери, там же где и у девяток.
Брал его, потому что предпочёл новый отечественный авто, б/ушной 2109 тоже, естественно отечественной. Ино было страшно т.к. первый авто.
Перед продажей:

а фанари, реснички, а дермантин, криво натянутый, чё промолчал? за 5 лет 65тыс.км проехал gigi.gif ты походу дедушка и ездил только по выходным в церковь gigi.gif
по этому она так и сохранилась, потому что не ездила)) и у тебя хватает совести хвалить её?

Про реснички, кривой дерматин и т.д. не пишу, т.к. это моё собственное, а не завода. Как сумел, так и сделал. А пробег небольшой т.к. на работу пешком, от дома 10 мин. и город не большой, 200 т.чел. Эксплуатировал каждый день. Бывал и на югах, за 2500км и никаких траблов. Плохого не скажу ничего.
 
[^]
1227666
28.02.2013 - 16:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 102
Цитата (serg406 @ 28.02.2013 - 16:10)
Странно ,а те ИЖи которые нам Якубович рекламировал превращались за пару лет в пергамент .

враньё, он же оцинкованный gigi.gif да и Якубович пиздить не будет lol.gif
 
[^]
examiner
28.02.2013 - 16:14
-2
Статус: Offline


Котко

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 2106
выглядит как то также, главное стабильность

Музей завода Ижавто (г. Ижевск, УР)
 
[^]
BattlePorQ
28.02.2013 - 16:15
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65432
Цитата (Mikk @ 28.02.2013 - 16:06)
Подходили прокладки и многие детали мотора.

У BMW M10 и УЗАМ-412 разное межцентровое расстояние между цилиндрами. Прокладки просто физически подходить не могут.
 
[^]
serg406
28.02.2013 - 16:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Цитата (1227666 @ 28.02.2013 - 17:13)
Цитата (serg406 @ 28.02.2013 - 16:10)
Странно ,а те ИЖи которые нам Якубович рекламировал превращались  за пару лет в пергамент .

враньё, он же оцинкованный gigi.gif да и Якубович пиздить не будет lol.gif

Дк вот и я об этом .... rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86741
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх