180000 километров верхом на "китайце", обзор бывшего владельца Great Wall Safe

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
subb26
13.03.2011 - 02:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18948
Цитата (LdMoD @ 13.03.2011 - 04:09)
Цитата (subb26 @ 13.03.2011 - 01:58)
кстати,швед твой джилькой куплен

Именно он cool.gif
Покупка-то была в прошлом году только, а модель уже 5 лет почти на конвеере.
Конструкторов тоже никто не увольнял и не менял на узкоглазых, так что я не смущаюсь по этому поводу.

так я тож не парюсь shum_lol.gif убивает манера хаять всё китайское,хоть на ихнем-же компе dont.gif
 
[^]
vesnaleto
13.03.2011 - 02:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.11
Сообщений: 9
"Компания Great Wall Motor входит в десятку крупнейших автопроизводителей Китая"-Звучит гордо!
 
[^]
timeless
13.03.2011 - 02:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 313
не знаю. у меня мерс 99 года. брал с нуля. такого количества поломок за 12 лет не было. столько поломок для нового авто - ужас.

Это сообщение отредактировал timeless - 13.03.2011 - 03:05
 
[^]
Бука
13.03.2011 - 03:08
4
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81217
лично мое мнение что тут не без "водолаза" ну какая блядь машина 180 тыс отходит и стойки целые будут???

попахивет заказной статейкой либо просто автору захотелось нам китайцев рекламнуть.................

ну и ладно на самом деле.

мнения то все равно никто не поменял своего....

нравятся китайцы. ну и отлично. мне НЕТ! и не куплю никогда!
 
[^]
Samir
13.03.2011 - 03:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 35
а почем продал?
 
[^]
ЯестьМАНРО1
13.03.2011 - 04:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 370
как был говном так и остался!!!
по узлам прекрасно видно что сделано все на отъебись!

Это сообщение отредактировал ЯестьМАНРО1 - 13.03.2011 - 04:09
 
[^]
Gonsales007
13.03.2011 - 04:31
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 646
Ребят ,не берите китайскую ху,,,ту -она ровно на РАЗ!!! Для непонятливых-как только Вы купили китайский джип-ВСЁ !!! дальше его можно продать только со скидкой 40-50% и это факт месьнДюк©
 
[^]
Тыцпиздыц
13.03.2011 - 06:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 1138
эко вас тема про чайнапром прокачала smile.gif

я, честно скажу, не поверил сначала про 180.000 км на китайце, сразу представился опус на пару страниц мелкими буквами с описанием обработки напильником после покупки, ан нет, киты и вправду очень быстро учатся. Автор, конечно, молодец, что рискнул с китайцем, я бы не смог себя пересилить, прямо скажу. Предубеждение к китайским авто в крови, видимо. Другой вопрос, когда особо выбирать не из чего - тут и на китайца посмотришь smile.gif. Хотя я когда искал себе авто, думаю, дай взгляну на Ссангйонг нашей сборки (Соллерс), может понравится мне и вдруг он не так и плох ? А когда посмотрел - сразу мысль - "дануегонакуйэтоуебище". Сам езжу на Mazda Proceed Marvie "97 (дизель 2.5, механика, рама, 31 резина), простой как москвич, купил с двухгодичным пробегом по России, я отъездил уже более 7 месяцев - проблем нет, очень крепкий автомобиль, минимум электроники, прост в обслуживании (предпочитаю все делать сам). Русский автопром тоже не для меня, насмотрелся - если на обочине раком кто стоит с капотом поднятым - однозначно, тазовод, либо уазовод. Одно время хотел фотоподборку сделать "пакупай расейское", делал фото ракостоящих, потом подзабил .. Пост понравился, авто - нет. Китайцы, конечно, научатся делать вполне конкурентноспособные авто, но они всегда будут с приставкой "недо", имхо.

Это сообщение отредактировал Тыцпиздыц - 13.03.2011 - 06:40
 
[^]
CTPAHnic
13.03.2011 - 08:13
0
Статус: Offline


Выгоревший циник

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 2749
Цитата
Насчет гниючисти писдешь, у меня под домом стоит такой же сув, мужик 5 лет круглогодично по коктейлю лужкова катается, ржавчины нет, и в отличии от японцев хром не облезает

Насчет хрома инфа 100% Меня тоже удивила качественное покрытие. Через три года хром блестел как новый.
По кузову ржавчины не было тоже, даже не смотря на побитый камушками капот и бампер. По идее именно там должны были появится очаги ржавчины. А вот краска очень тонкая. Покрытие легко царапается и стирается до грунта.



Добавлено в 08:16
Цитата (Samir @ 13.03.2011 - 05:40)
а почем продал?

Продал за 300 килорублей.
Скрытый текст
Насчет заказного характера статьи, читайте первый пост. Машина больше не выпускается и я на ней не езжу
 
[^]
dim6
13.03.2011 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 1320
Цитата (Praskoviy @ 12.03.2011 - 14:41)
Сейф- класная машино!!!

полность согласен!

фото

180000 километров верхом на "китайце"
 
[^]
starter66
13.03.2011 - 09:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 41
Сообщение для тех кто считает что авто без ABS, ESP и подушки - динозавр и говно!
У меня высшее автомобильное образование (во избежание дальнейших высеров). Все эти приблуды делаются В ПЕРВУЮ очередь- срубить больше денег, ВО ВТОРУЮ- чтобы неопытным водителям было гораздо проще управлять ТС. А польза подушек безопасности ОЧЕНЬ сомнительна, 100% ломает нос и очень часто грудную клетку, причем ПБ это не основа пассивной безопасности, а всего лишь дополнение. 95% безопасности состовляет силовая структура кузова, зоны деформации-поглощения енергии удара. А на бюджетных авто об этом почти не заботятся- поэтому и ПБ не поможет. О пользе ПБ можно говорить только в автомобилях бизнесс и представительского класса премиум сегмента. Там да, целая система подушек, почти со всех сторон, причем в базе...
Кстати о краш тестах. К примеру ФФ на испытаниях был в макс комплектации, а это 4(как минимум, точно не помню) подушки, а вы сравниваете и все их обобщаете, а ведь в базовой комплектации были бы совсем другие травмы манекенов и оценки соответственно.
Даже тот же ГУР И ЭУР облегчают усилие на руле, однозначный плюс при парковке, но при движении на средних и высоких скоростях он не позволяет так точно "чувствовать" авто как без него.
ЛУЧШЕЕ- ВРАГ ХОРОШЕГО!
Кстати у меня авто и с ГУРом и с ПБ.
Да, еще конечно о АБС. Тормозной путь с АБС БОЛЬШЕ и не надо спорить(верить рекламме), просто должны быть разные техники торможения, единственный плюс АБС- вы не теряете возможность управления, но и без можно не потерять если пульсировать педалью.

Это сообщение отредактировал starter66 - 13.03.2011 - 09:39
 
[^]
Makar753
13.03.2011 - 10:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 452
starter66

Спасиба Кэп! Чтож не рассказал нас про ESP и IVD, ты в МАДИ на Менеджера учился чтоль?
 
[^]
неходос
13.03.2011 - 10:32
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7890
Цитата (starter66 @ 13.03.2011 - 09:34)
Сообщение для тех кто считает что авто без ABS, ESP и подушки - динозавр и говно!
У меня высшее автомобильное образование (во избежание дальнейших высеров). Все эти приблуды делаются В ПЕРВУЮ очередь- срубить больше денег, ВО ВТОРУЮ- чтобы неопытным водителям было гораздо проще управлять ТС. А польза подушек безопасности ОЧЕНЬ сомнительна, 100% ломает нос и очень часто грудную клетку, причем ПБ это не основа пассивной безопасности, а всего лишь дополнение. 95% безопасности состовляет силовая структура кузова, зоны деформации-поглощения енергии удара. А на бюджетных авто об этом почти не заботятся- поэтому и ПБ не поможет. О пользе ПБ можно говорить только в автомобилях бизнесс и представительского класса премиум сегмента. Там да, целая система подушек, почти со всех сторон, причем в базе...
Кстати о краш тестах. К примеру ФФ на испытаниях был в макс комплектации, а это 4(как минимум, точно не помню) подушки, а вы сравниваете и все их обобщаете, а ведь в базовой комплектации были бы совсем другие травмы манекенов и оценки соответственно.
Даже тот же ГУР И ЭУР облегчают усилие на руле, однозначный плюс при парковке, но при движении на средних и высоких скоростях он не позволяет так точно "чувствовать" авто как без него.
ЛУЧШЕЕ- ВРАГ ХОРОШЕГО!
Кстати у меня авто и с ГУРом и с ПБ.
Да, еще конечно о АБС. Тормозной путь с АБС БОЛЬШЕ и не надо спорить(верить рекламме), просто должны быть разные техники торможения, единственный плюс АБС- вы не теряете возможность управления, но и без можно не потерять если пульсировать педалью.

читать авторевю+смотреть видео краш тестов+ менять профессию! dont.gif

про АБС ПБ и ГУР не писать(рекомендовано) rulez.gif
 
[^]
onebibis
13.03.2011 - 11:20
-1
Статус: Offline


onebibis

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 795

Цитата
В целом впечатления от машины хорошие. На твердую 4, я бы сказал. Своих денег она стоит на 100%.


... сочетание цена+качество в данном "китайском" случае очень спорно (не путать "с порно" tongue.gif )...
... по двум пунктам спорно:
1. Отдавая какие-то, но деньги, не пять копеек... деньги на которые можно было купить авто производства другой страны вы приобретаете КИТАЙСКИЙ автомобиль с соответсвенным отношением к нему (КИТАЙСКОМУ авто) на дороге, ваших знакомых, тех же гаишнегофф, вашему - подсознательному, наконец...
... это конечно не технический, а моральный аспект - но разве он ничего не стоит(???)
2. Тут все короче: купить - купили, а продать(?)... за какие деньги можно продать б/у-шного "китайца" (?)... угу...
 
[^]
dolarion
13.03.2011 - 11:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 53
сам год назад приобрел САВа 2007 года, ммашина для своих денег отличная, если хотите абс и подушки берите ховер(для тех кто ограничен в средствах, но наше брать уже не хочется). Но я выступаю против АБС я отцовский ниссан разбил из-этой гребаной фичи, гололед и снег не признает вообще, итог въед под газель, хотя оттормозиться в юз возможность была, но абс решила что под газелью приятней.
Но вернемся сейфу, машина радует, полный привод, если лазить по гомнам, как дорогих кроссоверов от перегрева муфты не отрубается, а пашет и пашет на отлично, да на трассе ехать больше 140 не стоит(сам разгоня до 170, но да ну его нах), но машина не для этого.
Поправля автора темы, в машине не климат контроль, а кондей с вентилятором. Кондей в машине радует тем что он замачивает воздух как почти во всех остальных, потому откатав все предыдушее лето с них не простыл, при том на отцовской покатавшись денек дня два ходил с соплями.
Кто-то тут кричал что не написано ничего про платик и салон. Да пластик дешевый, но не гремит, если есть желание можно обтянуть винилом или кожей, но меня устраивает так, он стоек к грязи и воде(большой плюс для внедорожника.
из проблем у машины за год владения перегоревшая лампочка,+ заменил колодки по кругу(сейчас пробег 110 т.км) и вот я одного понять не могу как тут люди умудряются менять колодки раз в 50 да 100 т.км? я по москве мотаюсь каждые 20-30 т. км. меняю, с износом 70-80%.
Китаефобы могут ездить на тазах. Кто кричит что Эскалейд рулит...не спорю, но ценник кусается.
В общем отличная рабочая лошадка.
 
[^]
bezobrazie
13.03.2011 - 11:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.08
Сообщений: 133
Топик неплохо, комменты тоже интересные и разносторонние smile.gif
Возник только один вопрос: поменять резину за 3 года совсем не судьба?
 
[^]
Tigerrr
13.03.2011 - 11:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.11
Сообщений: 26
Цитата
Подушек и всяких лишних приблуд, вроде ABS нет.

Они людям жизнь спасают dont.gif
 
[^]
dolarion
13.03.2011 - 11:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 53
Цитата (Tigerrr @ 13.03.2011 - 11:32)
Цитата
Подушек и всяких лишних приблуд, вроде ABS нет.

Они людям жизнь спасают dont.gif

Без обид, но спорно, в частности про АБС, вот оно как раз убивает. особенно при нашем климате и качестве дорог. Хотя для новичка конечно вещь полезная, но при мало мальском опыте, мешает страшно.
 
[^]
Rodriguez
13.03.2011 - 12:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 132
Цитата (dolarion @ 13.03.2011 - 11:46)
Цитата (Tigerrr @ 13.03.2011 - 11:32)
Цитата
Подушек и всяких лишних приблуд, вроде ABS нет.

Они людям жизнь спасают dont.gif

Без обид, но спорно, в частности про АБС, вот оно как раз убивает. особенно при нашем климате и качестве дорог. Хотя для новичка конечно вещь полезная, но при мало мальском опыте, мешает страшно.

Топик всё интереснее. lol.gif
Лучшие инженеры мира совершенствуют системы безопасности в авто, абс в частности, но вот такой вот dolarion вдруг заявляет, что они на йух не нужны и даже опасны blink.gif . Китайцем видней, ога shum_lol.gif

Китаефилы, вы смешны. Понятно, что спрос на китайцев идёт от бедности населения страны.Всем же понятно, что будь у вас деньги на тот же паджеро, хрен бы вы купили своих китайцев. Так что желание менее обеспеченных людей ездить на внедорожнике, выливающееся в покупку китайского говна с гордым названием "великая стена", понять можно. Но вот естественное желание найти иное, кроме финансового, оправдание своей покупки, вызывает лишь смех gigi.gif
 
[^]
dolarion
13.03.2011 - 13:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 53
а я и не отрицаю, что я хочу крузак. Но тот факт что АБС не признаю. Уж больно часто оно подставляет. Летом на сухой и чистой дороге вещь удобная. но стоит пройти дождю, и найти песок на дороге, снежная каша, или лед, все тормозов нет. сколько я уже из-за этого пролетел заправок
 
[^]
CTPAHnic
13.03.2011 - 13:35
-2
Статус: Offline


Выгоревший циник

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 2749
Цитата (bezobrazie @ 13.03.2011 - 13:23)
Топик неплохо, комменты тоже интересные и разносторонние smile.gif
Возник только один вопрос: поменять резину за 3 года совсем не судьба?

Кризис блеать, деньги кончились сразу после покупки cry.gif
Резина штатная неплохая в принципе. Я ездил 90% по трассе, там шипы и протектор нафиг не нужны. На гололеде спасал полный привод. Хотя на нем по инструкции нельзя ездить постоянно, я забил на все правила и гонял с подключенным передком опровергая все законы физики. У данной машины жестко подключаемый передний привод, нет межосевого дифферинциала (межколесный есть) Это значит, что при повороте передняя и задняя ось вращаются с разной скоростью и могут порвать раздатку, или кардан.
На третий год резина конечно поизносилась, но я уже готовил авто к продаже и не стал ничего менять.
В грязи и на снегу на штатной резине делать нечего. Не спасет и понижающая передача.
 
[^]
Tyoma04
13.03.2011 - 13:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 215
Цитата (Rodriguez @ 13.03.2011 - 12:47)
Цитата (dolarion @ 13.03.2011 - 11:46)
Цитата (Tigerrr @ 13.03.2011 - 11:32)
Цитата
Подушек и всяких лишних приблуд, вроде ABS нет.

Они людям жизнь спасают dont.gif

Без обид, но спорно, в частности про АБС, вот оно как раз убивает. особенно при нашем климате и качестве дорог. Хотя для новичка конечно вещь полезная, но при мало мальском опыте, мешает страшно.

Топик всё интереснее. lol.gif
Лучшие инженеры мира совершенствуют системы безопасности в авто, абс в частности, но вот такой вот dolarion вдруг заявляет, что они на йух не нужны и даже опасны blink.gif . Китайцем видней, ога :

Китаефилы, вы смешны. Понятно, что спрос на китайцев идёт от бедности населения страны.Всем же понятно, что будь у вас деньги на тот же паджеро, хрен бы вы купили своих китайцев. Так что желание менее обеспеченных людей ездить на внедорожнике, выливающееся в покупку китайского говна с гордым названием "великая стена", понять можно. Но вот естественное желание найти иное, кроме финансового, оправдание своей покупки, вызывает лишь смех

К Китаефобам или филам себя не отношу но однозначно могу сказать что АБС зимой приносит 70% вреда и 30% пользы. Да и летом на наших дорогах, особенно на светофорах (где торможение особо имеет значение), на так называемой дороге "типа стиральная доска", кочках или гравии не даёт нормально оттормозиться. Тормозной путь увеличивается намного больше от ожидаемого. Любой опытный водитель может это подтвердить да это и официально признано что в некоторых ситуациях она вредит. А создана она(АБС) была скорее всего для иностранцев живущих с чипом на одну операцию(домохозяйки, офисный планктон) которые в гололёд или мало-мальский снег курят бамбук дома а не передвигаются в автомобиле.

Для справки:
-у меня был опыт вождения китайского авто (не моё Cherry Amulet) около 1,5 лет;
-у меня сейчас МБ 2001 года, Китайца не куплю но основания для говносрача тоже не вижу.

Это сообщение отредактировал Tyoma04 - 13.03.2011 - 13:56
 
[^]
Rodriguez
13.03.2011 - 14:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 132
Tyoma04
Не спорю, что у АБС есть недостатки. Я сам частенько зимой предохранитель вынимаю и езжу без её помощи, ибо на гололеде машина практически не тормозит. Но и достоинств у этой системы не мало, самое главное - возможность маневрировать при торможении "в пол".
 
[^]
starter66
13.03.2011 - 14:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 41
Makar753
неходос
Не разбираешься в этом, не лезь! Надоели ваши блондинковые высеры.
Я не говорю что это однозначно плохо, да! есть такие ситуации когда они очень полезны(АБС ЕСП и подушки) но далеконе всегда.
Я считаю что должно быть право выбора, а не навязывание этих систем в бюджетн авто и тем самым удоражая их в 2. А пользы или Очень мало или даже хуже, те же дешовые системы абс...
Кто не знает что это такое АБС ЕСП ЕБД АСР и т.д. и принцыпы их действия, молчите флудите здесь.

Кстати старые как немцы, так старые японцы конца 80- до 2000 ого надежнее и качественнее того говна которое сейчас продают раз в 5!!!!!!!!!!! Особенно те что для внутр.рынка японии.

Makar753
неходос не верьте рекламме и манагерам в салонах, учите матчасть,...
а может вам просто важно перед друзьями похвастать как много систем в вашей машинке- это "КРУТО" rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Добавлено в 14:54
Пост классный побольше бы таких!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! + agree.gif
 
[^]
Makar753
13.03.2011 - 15:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 452
starter66

Давай не будешь тут выступать с умным названием высшее автомобильное образованеи, какая специальность УД, ДВС, Логистика и др. Все что тобой изложено напоминает уровень делитанта, это все я знал после автошколы в 18 лет, тебе бы поработать на сервисе месяцок, знал бы больше , чем щас кэпские соббщения пишешь. Я тоже высшее радиотехническое образование, но товарищ работающий техником, паяет, рассказал мне больше, чем 5 лет обучения. Так что если выпендринулся про свое высшее образование, будь добер, хоть что нить адекватное скажи, а не тто что АБС - говно, система курсовой устойчивости говно и тд
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83679
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх