180000 километров верхом на "китайце", обзор бывшего владельца Great Wall Safe

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
starter66
13.03.2011 - 15:17 [ показать ]
-13
dolarion
13.03.2011 - 15:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 53
АБС как задумка изначально хорошая вещь. Она действительно удобна, но если ты едешь где нибуть в германии по автобану, но учитывая наши реалии абс преврашается в сущее наказание.попробуй тормозить когда одна сторона на асфальте, а другая на песчаной обочине, треск абс не даст нормально тормозить, да если абс нет, а водитель не опытен, то есть шанс заноса. Но при опыте вождения занос легко компенсировать, и тормозной путь в этом случае будет значительно короче. Такие случаи можно перечилять долго(лежачие полицейские при диагональном проезде, снежные заносы, грязь, спуск под горку при не самых благоприятных условиях).
ЗЫ Я не отрицаю, и не против электроники, но все-таки считаю, что ее надо подстраивать под водителя. ичень не приятно когда подушки стреляют при аварии когда разбит бампер, да капот сложил, и втакой ситуации более чем достаточно ремня, а ходить 2 недели с больной грудиной обидно.
 
[^]
starter66
13.03.2011 - 15:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 41
dolarion
поддерживаю.
Уточню, при разных ударах срабатывают разные наборы подушек(боковые, коленные...) так же откроется или нет зависит от скорости и силы удара. Но в той ситуации которую ты описал срабатывание недопустимо, либо просчет, либо глюк. Об этом как раз я и говорил выше.


Это сообщение отредактировал starter66 - 13.03.2011 - 15:35
 
[^]
Rodriguez
13.03.2011 - 15:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 132
dolarion
starter66
В 1980 году Mercedes начал оснащать айрбегами серийные авто. С тех пор многочисленные исследования подтвердили их эффективность. Практически все автопроизводители включают подушки в стандартную комплектацию. А сколько жизней они спасли?! И похеру, что иногда подушка может дать мне по носу в безобидной аварии, ведь в другой раз она может спасти мне жизнь!
Впрочем что я вам доказываю, клейте иконки на торпеду и не попадайте в дтп.
 
[^]
CTPAHnic
13.03.2011 - 16:00
1
Статус: Offline


Выгоревший циник

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 2749
Вернемся к нашим баранам к теме. dont.gif
Если говорить про Safe, то ABS ему действительно нафиг не нужна. Машина достаточно тяжелая и отруливать от нее нужно скорее оппонентам. Нужна ли, ABS, например КраЗу, или КАМазу? shum_lol.gif
Лично мне, ABS на других машинах, скорее мешала, чем помогала. Может быть опыт автогонщика подводил, когда
Цитата
Надеешься только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк (С) В.С. Высоцкий

Но я, после 25 летнего опыта вождения (начинал с картинга) более 20 видов автомобилей, убежден в ненужности этой опции в большинстве случаев.
Вождению с ABS нужно обучат отдельно и специально. Неподготовленный человек попадет в аварию на первом же светофоре (при скользкой дороге)

Единственный раз, когда ABS могла меня реально спасти от ДТП - это когда я управлял ВАЗ-2107 и мне на встречку, выехала Honda CRV. Тормозил я, со скорости 130 км в час, но так и не смог вырулить заблокированные колеса тазика (левое при торможении попало на разметку).
Обе машины умерли, все участники живы.
 
[^]
starter66
13.03.2011 - 16:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 41
Rodriguez
ты читать умеешь? Мы писали о абс во-первых, а во вторых я за то чтобы было право выбора, а не однозначное втюхивание этих систем. Кстати статистику несчастных случаев из-за ПБ и травмы, и даже смертельные случаи тчательно скрывают, а их не мало. Я за право выбора!

Добавлено в 16:08
CTPAHnic
agree.gif
 
[^]
stavanger
13.03.2011 - 16:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.10
Сообщений: 655
да хоть убейте меня, чо блять в нем представительского ??? Китайцы и автомобили-ну не то это ребята, не то!!!
Возьмите себе яповский любой с пробегом не сгнивший с живым двигом, за те же деньги и в 100 раз больше себя уважать будете. Просто при покупке будьте ОЧЕНЬ внимательны. dont.gif

Это сообщение отредактировал stavanger - 13.03.2011 - 16:54
 
[^]
Goshka
13.03.2011 - 16:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.08
Сообщений: 134
Цитата
стати статистику несчастных случаев из-за ПБ и травмы, и даже смертельные случаи тчательно скрывают, а их не мало.

Вот оно! Кэп выставил дисклаймер. Теперь он по умолчанию будет всегда прав, и никаких доказательств своих утверждений не приведёт. Ибо вокруг враги и они скрывают правду.
 
[^]
onebibis
13.03.2011 - 17:49
0
Статус: Offline


onebibis

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 795
... уважаемые ЯПовцы и модераторы, вам не кажется, что на последних страницах топика процветает откровенный оффтоп old.gif (?) ...
 
[^]
Motomaniak
13.03.2011 - 20:44
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10332
На первом ТО протягивали головку блока?
Худшая работа двигателя на газу подтверждает,что приспособленный для бензина двигатель не любит газ.

Это сообщение отредактировал Motomaniak - 13.03.2011 - 20:45
 
[^]
dolarion
13.03.2011 - 21:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 53
Когда ставишь машину на газ надо растачивать и шлифовать каналы охлаждения, т.к. топлаво не дает дополнительного охлажения и идет прибавка таемпературы.
ЗЫ а автор ездил без кондея потому как перегревался двигатель радиатор не справлялся, а что бы не поступал жар от радиатора кондея, автоматика его отрубает, дабы охладить радиатор двигателя. как-то так. а вообще каждую весну надо заезжать на мойку и промывать соты радиаторов, они забиваются грязью и у них падает теплоотдача, но как это не печально, это мало кто делает, а это приводит к перегреву двигателя, прогоранию прокладки и как следствие не самому дешевому ремонту

Добавлено в 21:28
кроме того, когда ставишь на газ надо ставить более "холодный" термостат.
 
[^]
Makar753
13.03.2011 - 21:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 452
Цитата (starter66 @ 13.03.2011 - 15:17)
Makar753
Ты вобще читать умеешь? Букварь купил, про образование написал только для того что бы такие как ты не писали типа "наверное машины не видел, а учишь всех". В отличии от тебя всё о чем я пишу и спорю я знаю в совершенстве!
Когда изучишь Букварь почитай ещё раз, разве я писал о принцыпе действия АБС и ли ее конструкции????? НЕТ!!! Вот и лай тут как собачка. Я говорил не то что эти системы по определению говно, а о том что не все и не на всех авто они "одинаково полезны", надеюсь что твоего мозга хоть сейчас это дойдет. И еще я говорил что они не должны навязываться, а быть опцией на БЮДЖЕТНЫХ авто.
Если до тебя и сейчас не дойдет, то помолчи и посоветуйся с умными компетентными в этом вопросе людьми, а потом пукай: "образование УД", "логистика"(кстати ты хоть знаешь что это?). Паяй свои телевизоры(или что ты там..) дальше не лезь в чужие для тебя отрасли.

)))))))))) извините великий профессионал?? какая же у вас специальность? У меня 4 друга все окончили МАДИ (Московский автомобильно-дорожный институ) УД - управление движением, это так тебе для справки. Паять телеки я смогу если надо и неплохо. а вот чужая отрасль, тут уш батенька не гони, многие српаршивают у меня совета, как в проводке, да и как к чему подключить. А вот твои нелогичные выпады абсолютно не понимаю, твой авто ЗАЗ 961, он бюджетный абс нету ничего опционально лишнего нет.
Попробуй продать авто без АБС? увидишь скоко обломов будет, у меня есть АБС, но срабатывало оно за зиму раз 5 максимум ибо ездил на на 2105 и 2109 до этого много лет, а все новые водители врядли смогут оттормозиться чтоб не пойти юзом , особенно на мокрой и скользкой дороге. Сам пойди и повтори матчасть.
 
[^]
неходос
13.03.2011 - 23:24
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7890
Цитата (dolarion @ 13.03.2011 - 11:46)
Цитата (Tigerrr @ 13.03.2011 - 11:32)
Цитата
Подушек и всяких лишних приблуд, вроде ABS нет.

Они людям жизнь спасают dont.gif

Без обид, но спорно, в частности про АБС, вот оно как раз убивает. особенно при нашем климате и качестве дорог. Хотя для новичка конечно вещь полезная, но при мало мальском опыте, мешает страшно.

мущщина-а что для вас АБС значит??
единственное противопоказание-грунт рыхлый или щебень и иногда снег
из-за того что не накатывает перед собой отвал
но!! тормозит ровно,без заноса при маневре с изменением скорости,а это уже чудо pray.gif

может антизаносные посчитаете не благом???
 
[^]
неходос
13.03.2011 - 23:33
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7890
Цитата (starter66 @ 13.03.2011 - 14:44)
Makar753
неходос
Не разбираешься в этом, не лезь! Надоели ваши блондинковые высеры.
Я не говорю что это однозначно плохо, да! есть такие ситуации когда они очень полезны(АБС ЕСП и подушки) но далеконе всегда.
Я считаю что должно быть право выбора, а не навязывание этих систем в бюджетн авто и тем самым удоражая их в 2. А пользы или Очень мало или даже хуже, те же дешовые системы абс...
Кто не знает что это такое АБС ЕСП ЕБД АСР и т.д. и принцыпы их действия, молчите флудите здесь.

Кстати старые как немцы, так старые японцы конца 80- до 2000 ого надежнее и качественнее того говна которое сейчас продают раз в 5!!!!!!!!!!! Особенно те что для внутр.рынка японии.

Makar753
неходос не верьте рекламме и манагерам в салонах, учите матчасть,...
а может вам просто важно перед друзьями похвастать как много систем в вашей машинке- это "КРУТО" rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Добавлено в 14:54
Пост классный побольше бы таких!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! + agree.gif

ну судя по цифре 66 ты старше меня ,но не образованнее..я про машины,к слову..

тупо читать и смотреть тесты,чтоб не метать бисер с бусами перед тобой
запомни и не вводи народ в заблуждение-автомобиль,оснащенный АБСом быстрее и точнее остановится..
это прописная истина

твои сентенции про 20летних японцев тут никому не интересны да и про надежность только субъективно можно вещать в массы rulez.gif
 
[^]
LifeMurzik
14.03.2011 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.08
Сообщений: 1209
спасибо за интересный и подробный пост !
Побольше бы таких, чтобы сразу было видно плюсы и минусы авто.

единственный вопрос к автору - видимо задавали не раз, но страниц с комментами много, читать вломы - а почему резину то не поставил нормальную зимнюю ??
 
[^]
Ivanoff
14.03.2011 - 03:11
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.09
Сообщений: 202
120км/ч - сразу в топку. "Тормоза теперь дисковые" - бля, они что, раньше с велика ставили?? fekaloid.gif
 
[^]
Phobos
14.03.2011 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1902
этож надо в какие ебеня люди машины загоняют... жуть... ну видят авраг - нахрена туда ехать... хз... конечно мое субьективное мнение!
Ситуация была пару недель назад, стащило меня с колеи на обочину, на нем стояли такси... китайские, ww Santana, 2007 г.в. своим колесом прижался к тому месту, где у него передний бампер крепится, назад отъехал, посмотрел, стало плохо... решетка лопнула, значок даже вылетел, лопнул... бампер развалился, противотуманка умерла, крыло ушло... короче была бы аудюха - поцарапал бы крыло или бампер ей... и всё...
 
[^]
vazv
14.03.2011 - 10:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.11
Сообщений: 11
Резину автор не ставил потому что у русских пока петух не клюнет - оно и не надо )). Я на штатной резине на сафе тока 1 раз садился зимой - и то на пузо провалился, вылез, лопату достал - из под днища снег откинул, сел поехал. Вот он и русский авось - резина бу годовалая с литьем от прадика (подходит на греатволл сафе один в один) -30-40 рублей, все собираюсь купить как ремонт доделаю в хате. И вообще со стороны тачку оценивать глупо, нужно на ней погонять хоть чутка, я уже 13 лет за рулем, сафе - 6 машина по счету - своих денег она как я уже говорил стоит. Ибо кому что - меня значок китая не обламывает, а полноценный рамный джип стоит как минимум в 2,5 раза дороже.
За два с половиной года китаец скушал денег: 4 ТО по 3000 (масто лью при этом Мобил1 5w50), замена прокладки ГБЦ вместе с очередным ТО своими силами - 4000р (и то потому что в сервисе при ТО1 суки специаль?ььно по регламенту башку не тянут - потому и прогорает), замена заднего стекла была (по гарантии в самом начале пока еще не слез с нее) , а ну еще предохранитель у меня сдох когда насос воткнул на 16ампер, а предохранитель на прикуриватель стоял на 15.
Вот итого получилась стоимость владения нового китайца за 2,5 года 16000р
Правда я на нем не гоняю - по трассе в среднем 110, ну когда спешиь 130. Ибо не любит двигун этот больших оборотов, да и коробка рассчитана под мощь а не скорость.
И еще плюс страховки и налог дешевый для джипа.
А так - будут деньги лишние когда совсем некуда их деть будет - то можно и японца купить, тока нового.
А то все че-то плюются я смотрю, а как быть если нужна проходимая машина для деревни (у меня 2 дома) + ремонт - возить много чего - и за 500к что моно взять? БУ японца - так я тачки выбирать не сильно умею, впарить мне могут, а потом посыпется + вдруг она кредитная? Историй то много разных. А здесь - новая тачка, оптимально цена-качество, мне на пластик похер (вонять не воняет, а на ощупь и вид мне по;рать, вон в ланосе такойже)
Да к брату в аутлэндер садишься - там все круто, и пластик не дешевый - но она и стоит 1 лям, а у меня денег таких лишних щас нету и нахер мне за понт платить 500к, зато я типа еду на мицубиси. Все по доходам должНо быть. Кстати у Сафе подвеска много мягче чем в аутлэндера, брат тоже говорит что у него подвеска жестче.
На корпоративе купаться ездили на пруд - влазит в него 11 человек (при открытой задней двери багажника. )) Так что машина НЕ ДЛЯ ПОНТА а для РАБОТЫ.
 
[^]
Bolnoy
14.03.2011 - 10:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 329
Цитата (CTPAHnic @ 12.03.2011 - 11:06)
22. Салон. Все включено. Подушек и всяких лишних приблуд, вроде ABS нет.
Наличие двух рычагов показывает, что этот автомобиль Китайской сборки
(У Российских раздатка включается с джойстика)

Лишние приблуды?) У вас наверное есть айфон, я угадал? Если у меня этого нет, значит это и не нужно.

И 120 для такой машинки это конечно печалька(

Это сообщение отредактировал Bolnoy - 14.03.2011 - 10:30
 
[^]
glukhoff
14.03.2011 - 10:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.07
Сообщений: 372
Цитата (Бука @ 13.03.2011 - 05:08)
ну какая блядь машина 180 тыс отходит и стойки целые будут???

Моя, блядь, машина отходила 220 ткм на родных, не поверишь нах smile.gif Тока у меня Хонда Аккорд...
Непонятно мне: сначала купить кусок говна, потом искать в нём преимущества.

Это сообщение отредактировал glukhoff - 14.03.2011 - 10:43
 
[^]
vazv
14.03.2011 - 10:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.11
Сообщений: 11
Цитата (Bolnoy @ 14.03.2011 - 10:20)


И 120 для такой машинки это конечно печалька(

))
Блин да по разному можно рассуждать
Я так могу сказать что у камри за 700к 1 тонна груза никуда не влазит да и не увезет она столько -- печалька... )) гавно машина... ))
Я ж говорю не дано на сафе больше 140кмч по трассе гонять
А так - она на второй со светофора стартует на ура с буксами - и шо? Ну обгоню я всех на первые 20 секунд, пока остальные скорость не наберут больше 140 ))
Я ж говорю что не для скоростной езды она. А для работы
Трактор вот чето никто не пинает что он больше 60 ездить не может )
 
[^]
glukhoff
14.03.2011 - 10:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.07
Сообщений: 372
Цитата (starter66 @ 13.03.2011 - 11:34)
Да, еще конечно о АБС. Тормозной путь с АБС БОЛЬШЕ и не надо спорить(верить рекламме), просто должны быть разные техники торможения, единственный плюс АБС- вы не теряете возможность управления, но и без можно не потерять если пульсировать педалью.

Нуко пропульсируй со 150 кмч до ноля на девятке, да чтоб не закрутило на неоднородном покрытии зимой. Позови, я с видеокамерой приду. Будет пособие для вашего института о том, как не надо делать.
 
[^]
vazv
14.03.2011 - 10:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.11
Сообщений: 11
Цитата (glukhoff @ 14.03.2011 - 10:42)
Цитата (starter66 @ 13.03.2011 - 11:34)
Да, еще конечно о АБС. Тормозной путь с АБС БОЛЬШЕ и не надо спорить(верить рекламме), просто должны быть разные техники торможения, единственный плюс АБС- вы не теряете возможность управления, но и без можно не потерять если пульсировать педалью.

Нуко пропульсируй со 150 кмч до ноля на девятке, да чтоб не закрутило на неоднородном покрытии зимой. Позови, я с видеокамерой приду. Будет пособие для вашего института о том, как не надо делать.

интересно какой идиот едет 150кмч на неоднородном покрытии зимой
Студенты без башки если только которые перед телками выделываются
Ни один абс не спасет
 
[^]
glukhoff
14.03.2011 - 10:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.07
Сообщений: 372
Цитата (CTPAHnic @ 13.03.2011 - 15:35)

Кризис блеать, деньги кончились сразу после покупки cry.gif
Резина штатная неплохая в принципе. Я ездил 90% по трассе, там шипы и протектор нафиг не нужны. На гололеде спасал полный привод.
На третий год резина конечно поизносилась, но я уже готовил авто к продаже и не стал ничего менять.

Нахуя покупать машину на последние бабки? smile.gif
Афтарь, кого ты лечишь за резину? Себя? Не бывает универсальной резины, ибо всесезонка - это ни то, ни сё. Не в обиду, но ты - типичный автожлоб.
 
[^]
vertus
14.03.2011 - 10:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 7
Цитата (Copilot @ 12.03.2011 - 17:27)
Никогда не купил бы китайца. Для трёхлетки слишком много изъянов. Лучше японца десятилетнего приобрести.

Но пришлось, купили ZX GrandTiger, пикап нужен был, как продали перекрестились, теперь на Ниве гоняю, для нашей деревни самое то.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83679
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх