А не мог сильно "оживить" рынок вброс новых машин, у которых из дизайна поменялись только фары. Долго ещё ценили "шестёрки" с движком от "тройки"...:) Неспроста инженерам платили 120 руб, а работягам 240. Стадо дебилов-бездельников перечерчивало из года в год одни и те же "рисунки". Ну не нужно было Союзу столько людей с высшим образованием. Их же занять чем-то надо. Вот и затевали всякие БАМы, стройотряды, где инженеры шпалы укладывали и дома строили. А деньги шли не на развитие страны, а на поддержку "молодых республик Африки, вступивших на путь коммунизма". (Стопудово бабло, обеспеченное золотом, пиздили уже тогда, другого логического объяснения просто нет). А сейчас "инженером" кличут любого Васю, который знает, в какую сторону гайку откручивать...