Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
esssta
19.01.2025 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
Макаров1961
19.01.2025 - 10:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 2178
С уходом европейцев и американцев эта ситуация уже вернулась. Товары для чисто российского рынка максимально говеного качества, без возможности купить альтернативу за адекватные деньги. Буквально недавно смотрел холодильники, сплошной Китай и псевдокитай, 300-800 долларов. Залез к буржуям, двухдверный широченный холодильник к генератором льда на дверце, 950 долларов.
 
[^]
Ankot13
19.01.2025 - 10:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 1724
Цитата (SESHOK @ 19.01.2025 - 08:54)
Экспорт такие «Москвичи», по сути, не оживили. Поэтому большинство из 170 тысяч выпущенных машин остались в СССР. Они были престижней обычных «Москвичей», но со временем «Люксы» стали красить обычными эмалями и шарм автомобили отчасти потеряли.

ВАЗ сделал специальные «шестерки»й для экспорта в Канаду — ВАЗ-2106‑37 (1,6 л) и ВАЗ-21061‑37 (1,5 л). «Канадку» отличали оранжевые габаритные огни спереди, встроенные в массивные алюминиевые бамперы с гидроупорами, красные поворотники сзади. На задних крыльях вместо катафотов стояли фонарики, включающиеся одновременно с габаритными огнями.

В салоне канадских «шестерок» стояла контрольная лампа не пристегнутых ремней безопасности. На кнопке включения аварийной сигнализации нанесли надпись Hazard, а на лампе низкого уровня тормозной жидкости — Brake. Все надписи на приборах сделали по-английски. Ставили инерционные ремни безопасности Klippan и даже стальные брусья в дверях.

Ничего этого на внутреннем рынке не было. Но позднее бамперы со встроенными указателями поворотов ставили на машины и для других рынков. И именно бамперы возбуждали повышенный интерес автолюбителей. Некоторые поклонники прекрасного сами дорабатывали обычные «шестерки» под «канадку», монтируя на них добытые где-то экспортные бамперы. Или хотя бы алюминиевые бамперы от ВАЗ-2105.


ВАЗ-21061‑37, она же — «канадка»

А не мог сильно "оживить" рынок вброс новых машин, у которых из дизайна поменялись только фары. Долго ещё ценили "шестёрки" с движком от "тройки"...:) Неспроста инженерам платили 120 руб, а работягам 240. Стадо дебилов-бездельников перечерчивало из года в год одни и те же "рисунки". Ну не нужно было Союзу столько людей с высшим образованием. Их же занять чем-то надо. Вот и затевали всякие БАМы, стройотряды, где инженеры шпалы укладывали и дома строили. А деньги шли не на развитие страны, а на поддержку "молодых республик Африки, вступивших на путь коммунизма". (Стопудово бабло, обеспеченное золотом, пиздили уже тогда, другого логического объяснения просто нет). А сейчас "инженером" кличут любого Васю, который знает, в какую сторону гайку откручивать...
 
[^]
Pадиотехник
19.01.2025 - 10:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (MaxTaranOFF @ 19.01.2025 - 12:35)
Цитата (combatunit @ 19.01.2025 - 08:59)
Себестоимость Жигулей ВАЗ 2101 – 1100 рублей. Другие модели классики были немного дороже. Отпускная цена за базовую модель 2101 была 5 500 рублей [для предприятий прайс 2300 рублей]. За ВАЗ 2103 просили ~7 500 рублей
Жигули 2101-2103 в конце 70х стоили в Европе эквивалентно 2000-3000 рублей.

Вот такая вот загогулина: буржуям дешевле и качественнее, чем своим гражданам.

Вот-вот, а себестоимость ваз 2105-2107 в начале 00-х годов была около 50-70 тыс руб, а продавалось это за 150-170тр, Окушка стоила около 120тр...

В одной теме нахватал минусов за это сообщение, то ли народ тут не поверил, то ли кремлеботы...

Вообще-то и в СССР было две цены на автомобили. Одна для граждан, и совсем другая для госпредприятий. Нет смысла навариваться при перекладывании денег из одного государственного кармана в другой. На экспорт автомобили шли по госценам, потому что вместо рублей получали валюту. Которая при окончательном пересчёте обратно в рубли превышала цену авто для граждан. Всём известна байка про доллар по 60 копеек. Но многие забыли, что аудиокассета sony ценой в 1 доллар продавалась не по 60 копеек, а по 10 рублей
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
mad94
19.01.2025 - 11:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3550
Цитата (esssta @ 19.01.2025 - 09:34)
;;

Обратите внимание что мощность мотора экспортного Москвича-408 в рекламе написана - 60,5 л.с., в то время как отечественный в документы записывали - 50 л.с.
Рекламная мощность экспортного М-412 тоже была выше - 80 л.с. (с уточнением что измерено по SAE)

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
мандалор
19.01.2025 - 11:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 10910
Цитата (SESHOK @ 19.01.2025 - 08:51)
Начиная с 1950‑х, машины сделанные для поставок за рубеж отличались еще и отделкой и декором. Именно это, понятно, в первую очередь и бросалось в глаза обычным гражданам.


Салоны экспортных «Москвичей» отделывали более дорогими и нарядными материалами

Вот оно настоящее отношение государства к своим гражданам.
По партийным билетам большевики/коммунисты, а по сути прислуга капитала.
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 11:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40356
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх