Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
esssta
19.01.2025 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 10:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 10:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
Vas0109
19.01.2025 - 10:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 288
А где РАФ 2203

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 10:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 10:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 10:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 10:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 10:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 10:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 10:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 10:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
esssta
19.01.2025 - 10:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 34909
;;

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
isabun
19.01.2025 - 10:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1981
Специально для Сингапура делали
ГАЗ-24-58
Дизель, кондиционер. Правый руль :)
(печки нет)
По Владивостоку в 90е такая ездила

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
Мард
19.01.2025 - 10:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.25
Сообщений: 297
В 1991 году купил ВАЗ-21063. К машине была приложена бумажка с вариантами комплектации. Там был даже вариант с кондиционером. В СССР таких шестерок никто не видел.
 
[^]
anikifya
19.01.2025 - 10:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7942
У отца была пятерка экспортная - в ней из отличий были омыватели и дворники фар, евросвет и ремни инерционные. В остальном - такое же беспросветное ведро
 
[^]
ГенГеныч
19.01.2025 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8469
У друга была "Самара" 08. Это ещё до переименования 08 и 09, чтобы впредь не путать. Машина отличалась качеством окраски. Изначально и в течении девяти лет - никакой защиты подколесных арок, порогов. Машина не сгнила. Потом машина была продана коллеге, тот после аварии ее перекрасил, пороги пришлось латать. Пробегала машина 18 лет, была продана на ходу.
Для сравнения - на моей простой 09 за 18 лет дважды варили днище, крылья меняли и двигатель. Правда, два владельца передо мной были разгильдяи. Но всё равно, кузов у экспортной 08 был гораздо защищённее.
Время было такое, машины восстанавливали и ездили дальше.
 
[^]
2easy4you
19.01.2025 - 10:27
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 58
В Торонто до сих пор дилерский центр стоит. Только не продается там ничего уже давно.

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
Magadanec79
19.01.2025 - 10:30
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2010
Профессия-следователь.

Почти иномарка: почему в СССР любили экспортные автомобили, и чем они отличались от «обычных»
 
[^]
Pадиотехник
19.01.2025 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Очень полезная фишка - дворники на фарах. Ставились только на экспорт. В межсезонье невозможно проехать больше километров 20 не протирая фар, а если ехать на дальняк, то очень хороший бонус к суточному пробегу
 
[^]
MaxTaranOFF
19.01.2025 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
Цитата (combatunit @ 19.01.2025 - 08:59)
Себестоимость Жигулей ВАЗ 2101 – 1100 рублей. Другие модели классики были немного дороже. Отпускная цена за базовую модель 2101 была 5 500 рублей [для предприятий прайс 2300 рублей]. За ВАЗ 2103 просили ~7 500 рублей
Жигули 2101-2103 в конце 70х стоили в Европе эквивалентно 2000-3000 рублей.

Вот такая вот загогулина: буржуям дешевле и качественнее, чем своим гражданам.

Вот-вот, а себестоимость ваз 2105-2107 в начале 00-х годов была около 50-70 тыс руб, а продавалось это за 150-170тр, Окушка стоила около 120тр...

В одной теме нахватал минусов за это сообщение, то ли народ тут не поверил, то ли кремлеботы...
 
[^]
KXyHTa
19.01.2025 - 10:39
0
Статус: Offline


Великий инквизитор

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 140
Цитата (combatunit @ 19.01.2025 - 08:59)
Себестоимость Жигулей ВАЗ 2101 – 1100 рублей. Другие модели классики были немного дороже. Отпускная цена за базовую модель 2101 была 5 500 рублей [для предприятий прайс 2300 рублей]. За ВАЗ 2103 просили ~7 500 рублей
Жигули 2101-2103 в конце 70х стоили в Европе эквивалентно 2000-3000 рублей.

Вот такая вот загогулина: буржуям дешевле и качественнее, чем своим гражданам.

Так ничего не поменялось в подходе же)
 
[^]
etakila
19.01.2025 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 4587
От щас так и осталась за бугор все самое пиздатое и деньги а нам хуй сосать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40356
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх