Рабочая лошадка или машина для избранных: чем была «Волга» в СССР?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
4.05.2024 - 14:54
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64178
Цитата (KAZUMOTO @ 4.05.2024 - 12:58)
а в то время, в рассаднике капитализма, похоти и грязи - любой человек мог себе позволить машину с автоматической коробкой передач, кондиционером,мощностью более 200 л.с...но воспоминания дороже..

Если там любой мог себе такое позволить - для кого там миллионами в год выпускали машины мощностью меньше 200 л.с., с механикой и без кондиционера?
 
[^]
RADC
4.05.2024 - 15:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.08
Сообщений: 184
Ээхххх, как ни крути Волга это Волга.Незабываемые впечатления из детства.Начиная с такси и скорой,заканчивая дедушкиной служебкой 3102 с алтаем между сиденьями и сгу))
 
[^]
vilkin07
4.05.2024 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 2634
Цитата (skyduver @ 3.05.2024 - 22:39)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:13)
5 фото via

К тому же никаких особых очередей на Волгу в те годы не было. Идете в местком, подаете заявление хоть на «Запорожец», хоть на «Волгу», и ждете, когда подойдет ваша очередь.

Особых очередей не было. Была обычная очередь. Это из серии "хлопков" и "подтоплений".

очередь была необычная....не давали открытку на волгу всем подряд. На любую жигу, даже на семерку давали кому угодно, хоть уборщице, а на волгу нет. Во всяком случае в 80е точно. Причем даже на ГАЗе. Волги шли через "схему"....занимал очередь например тот кому она по категорийности полагалась, потом через комисиионый продавали тому кому она предназаначена была.

вот за чеки да. Можно было купить любому. Например после длительной командировки в загранке за несколько лет чеков хватало даже на универсал. Если память не подводит за шесть лет работы в индии строитель накапливал на волгу и эту волгу он получал без очереди.
 
[^]
chiefmp
4.05.2024 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (vilkin07 @ 4.05.2024 - 15:10)
вот за чеки да. Можно было купить любому. Например после длительной командировки в загранке за несколько лет чеков хватало даже на универсал. Если память не подводит за шесть лет работы в индии строитель накапливал на волгу и эту волгу он получал без очереди.

За чеки все машины были без очереди.
Но Волги даже в «Березке» были не всегда.
 
[^]
John775963
4.05.2024 - 15:20
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2789
Цитата (chiefmp @ 4.05.2024 - 13:06)
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 12:12)
Цитата (chiefmp @ 3.05.2024 - 21:08)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:14)
Публика статусом пониже сражалась с конкурентами за право обладания раздолбанной машиной из таксопарка.

Э,не скажи!
У меня батя-полковник одной из силовых структур,взял такую раздолбанную Волгу из такси.Отогнал её в Горький,где у него друзья были военпредами на ГАЗе.И в результате мы имели новую двадцатьчетверку по цене раза в три дешевле.

А как из раздолбанной в такси машины военпредам удалось сделать новую? Поделись поподробней. Мне кажется пиздеж..

Когда кажется-креститься надо!©
А так в СССР можно было сделать всё вполне законно,если был надежный блат,естесственно.
Впрочем,как и сейчас.

Я больше скажу: у моего тестя была Волга ГАЗ-24, но в техпаспорте она была как ГАЗ-21.
Просто, в техпаспорте было записано, что, на заводе-изготовителе, в рамках капитального ремонта, была произведена замена кузова на кузов ГАЗ-24, в связи с отсутствием кузовов ГАЗ-21. И была произведена замена двигателя с КПП.

Для этого пришлось купить мотор, КПП и кузов первой комплектации.
Всё проходило через «Цех опытных производств», или как-то немного по другому он назывался.
В результате, новая «двадцатьчетверка» обошлась тестю около 4000 советских рублей. Ну и «двадцатьпервую» Волгу-перевертыша, для всего этого, он брал рублей за 600.
 
[^]
ВзлоХоббит
4.05.2024 - 15:26
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3054
Кто там спорил, с чего 24-ю Волгу содрали? Вот, прям как живая. И ведь была модификация, на базе Волги, и с рамой и агрегатами от Уазика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Рабочая лошадка или машина для избранных: чем была «Волга» в СССР?
 
[^]
ykosss
4.05.2024 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
Хули чем гордится.
Газон он и есть газон.
Кто не менял и не мазал шкворни,тот хоть обдрочтсь на внешний вид.
А по характеристикам,и техническим решения,это галимый колхоз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DaPoXyI
4.05.2024 - 15:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 293
Цитата (SEWER @ 3.05.2024 - 23:27)
Цитата
Ну тут- кому что нравится.

У нас, в семье, Жигули были с середины 70-х годов.
Разные.
«Шестерок» две было.

У тестя была ГАЗ-24.

Я много ездил и на Волгах, и на Жигулях, и на УАЗах.

И, по мне, Жигули гораздо надежнее.

А шприцевание Волги, постоянные течи масла, Тосола, тормозухи на ней вынесут мозг легко.
А люфты в рулевом управлении, шкворня впереди и рессоры сзади тоже удовольствия от езды мало доставляют.
Малооборотистый, хоть и тяговитый 402-ой мотор динамикой тоже не радовал.
Но Волга ремонтировалась, в основном, молотком, зубилом, и парой ключей.

Как по мне, Жигули, по управлению, приятнее Волги.
Волга только-что попросторнее. Но не намного.

Тут реально каждому свое, с шприцевание, которое почему то все припоминают Волге , ни каких проблем не было, один раз весной один раз осенью, все, даже яма не нужна, про течи жидкостей,это уже как бы от владельца зависит, а не от машины, рессоры это плавность хода и простота конструкции которая горазда надёжнее вазовской. Да и вся подвеска, даже шкворневая, не говоря уже о более поздней шаровой , куда более надёжнее и крепче вазовской, у которой колеса отваливаются. По управлению,ничего сказать не могу, так как на вазах за всю жизнь отъездил 18 часов в автошколе, но знакомый который пересел с классики на Волгу сказал что Волга лучше держит дорогу на скорости, да и безопаснее Волга намного.

Сравнивать вольга и жигу как то и нечестно даже…как прошлый и новый век…
Хуже волги наверное только москвич…Дорогу на ней не поймать даже еле крадясь,барабанный тормоза Вкруг да еще и с регулироакой каждой колодки в колесе отдельно,да с эксцентриками,которые без резака не шевельнешь—это нечто…рессоры—а ля грузовик,коробка с синхронами от телеги еще—привет газ51,алюминиевый блок из которого все шпильки бегут вперед ногами,при любом перегреве винтом,прокладка нах и голова винтом,за набивку вместо сальника коленвала отдельный котел в аду шкворчит(если с движка не течет масло—значит оно просто кончилось в нем),карбюратор—практически кран водопроводный с соответствующим расходом…
поговорим о сцеплении lol.gif —это плашмя в жопу забить бы разработчикам…регулировка лапок,наощупь,+- полсапога…печку сравнить с жиговской gigi.gif за шкворня даже говорить нет смысла в сравнении с шаровыми…гнить она начинает еще ворота заводские не покинув

Это сообщение отредактировал DaPoXyI - 4.05.2024 - 15:46
 
[^]
mambet2
4.05.2024 - 15:32
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 812
Я наверно жил не в том Союзе что ТС. И мои родители тоже.
Отец работал на ликеро-водочном заводе слесарем-наладчиком всю жизнь. Был очень обеспеченным человеком для того времени, кто жил а то время поймёт что это так. Но получить Волгу он даже не мечтал. Именно получить, потому как о купить нет и речи, тогда это было не про деньги.
 
[^]
John775963
4.05.2024 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2789
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 13:59)
-—
«Елисеевский» процесс не более чем показуха,и результат междоусобиц на высшем политическом уровне.
Просто был найден крайний.
А что касается «как можно из убитого автомобиля сделать новый»,я вам скажу следующее:я как человек проработавший в автоэкспорте более 20 лет прекрасно знаю,каким образом новая запчасть переводится в разряд некондиции.Это и обычный «наплыв» краски,и легкая вмятинка,и некондиционное отверстие..И т.д.
Что,в принципе,устраняется довольно легко.Но на конвейер эта запчасть уже не пойдет.А переходит она уже в разряд запчастей,а ,при желании,и брака.
И стоит уже не как качественная деталь,а как металлолом.
Вот так людям и собирали новые автомобили!И ничего незаконного.
Другой вопрос,что человек с улицы не мог проникнуть в эти схемы.Только блат.
По этой же схеме,скажем,в Набережных Челнах были собраны сотни КАМАЗов.
Еще в начале 2000х. [/QUOTE]



При качестве выпускаемых в СССР авто, в отбраковку могли попасть только совсем некондиционные изделия, те, которые не смогли впихнуть даже при помощи кувалды и ".... матери". Собрать из всего этого брака новый авто выйдет себе дороже.
Это вот в реалиях.

А если брать вообще в реалиях, то в Ваших "законных" схемах отбраковывались и списывались вполне качественные детали. Дальше продолжать.....?

P.S
Да, и я не обвиняю вас лично. Просто хвастаться этим, ну так себе..

Про плохое качество советских легковых автомобилей, обычно, рассказывают те, кто их не имел.
Или покупал их, с рук, в таком состоянии, после предыдущих наездников, что им уже ничего не помогало.

У нас, в семье, машины были с 1974 года.
Брали новые.
Первая была Запорожец, потом Москвич-412, потом несколько разных Жигулей.

И с качеством всё было в порядке у всех машин.
Банальные шаровые опоры и рулевые наконечники, с завода, отхаживали по 90-100тыс.км.
Все машины, после покупки, мовилили. Поэтому, со ржавчиной проблем не было.

Масло меняли каждые 6-7тыс.км. И с моторами тоже проблем не было.

А ездили почти по всему СССР.
.
 
[^]
BattlePorQ
4.05.2024 - 15:34
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64178
Цитата (ВзлоХоббит @ 4.05.2024 - 15:26)
Кто там спорил, с чего 24-ю Волгу содрали? Вот, прям как живая.

Да Джипах эта решётка появилась в 1971-72. На опытных Волгах в 1967-78.
Цитата
И ведь была модификация, на базе Волги, и с рамой и агрегатами от Уазика.

Без рамы и агрегатов по большей части. Только раздатка и передний мост, и то не факт. Около трёх штук сделали )
 
[^]
fcharvel
4.05.2024 - 15:48
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 350
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 15:20)
Цитата (chiefmp @ 4.05.2024 - 13:06)
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 12:12)
Цитата (chiefmp @ 3.05.2024 - 21:08)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:14)
Публика статусом пониже сражалась с конкурентами за право обладания раздолбанной машиной из таксопарка.

Э,не скажи!
У меня батя-полковник одной из силовых структур,взял такую раздолбанную Волгу из такси.Отогнал её в Горький,где у него друзья были военпредами на ГАЗе.И в результате мы имели новую двадцатьчетверку по цене раза в три дешевле.

А как из раздолбанной в такси машины военпредам удалось сделать новую? Поделись поподробней. Мне кажется пиздеж..

Когда кажется-креститься надо!©
А так в СССР можно было сделать всё вполне законно,если был надежный блат,естесственно.
Впрочем,как и сейчас.

Я больше скажу: у моего тестя была Волга ГАЗ-24, но в техпаспорте она была как ГАЗ-21.
Просто, в техпаспорте было записано, что, на заводе-изготовителе, в рамках капитального ремонта, была произведена замена кузова на кузов ГАЗ-24, в связи с отсутствием кузовов ГАЗ-21. И была произведена замена двигателя с КПП.

Для этого пришлось купить мотор, КПП и кузов первой комплектации.
Всё проходило через «Цех опытных производств», или как-то немного по другому он назывался.
В результате, новая «двадцатьчетверка» обошлась тестю около 4000 советских рублей. Ну и «двадцатьпервую» Волгу-перевертыша, для всего этого, он брал рублей за 600.

Вот так и растащили страну по винтикам, кто через "Цех опытных производств" как твой тесть, кто через таксопарк как "дядя" комментатора выше.
А потом все скулят, Горбачев виноват, да Чубайс с Гайдаром.
 
[^]
ArsenalDN
4.05.2024 - 15:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.15
Сообщений: 278
Была в семье 21 и 24. Ездить на этих машинах батя учил. Очень тяжёлые в освоении и управлении машины. Вечные ремонты. По настоящему понял, что такое настоящий автомобиль, только в 1996 году, с покупкой 2108 экспортный вариан hanseat. Движок, люк, магнитола пионер, акустика, да много ещё чего. На долгие годы, любимая машина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
4.05.2024 - 15:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2789
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 15:48)
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 15:20)
Цитата (chiefmp @ 4.05.2024 - 13:06)
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 12:12)
Цитата (chiefmp @ 3.05.2024 - 21:08)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:14)
Публика статусом пониже сражалась с конкурентами за право обладания раздолбанной машиной из таксопарка.

Э,не скажи!
У меня батя-полковник одной из силовых структур,взял такую раздолбанную Волгу из такси.Отогнал её в Горький,где у него друзья были военпредами на ГАЗе.И в результате мы имели новую двадцатьчетверку по цене раза в три дешевле.

А как из раздолбанной в такси машины военпредам удалось сделать новую? Поделись поподробней. Мне кажется пиздеж..

Когда кажется-креститься надо!©
А так в СССР можно было сделать всё вполне законно,если был надежный блат,естесственно.
Впрочем,как и сейчас.

Я больше скажу: у моего тестя была Волга ГАЗ-24, но в техпаспорте она была как ГАЗ-21.
Просто, в техпаспорте было записано, что, на заводе-изготовителе, в рамках капитального ремонта, была произведена замена кузова на кузов ГАЗ-24, в связи с отсутствием кузовов ГАЗ-21. И была произведена замена двигателя с КПП.

Для этого пришлось купить мотор, КПП и кузов первой комплектации.
Всё проходило через «Цех опытных производств», или как-то немного по другому он назывался.
В результате, новая «двадцатьчетверка» обошлась тестю около 4000 советских рублей. Ну и «двадцатьпервую» Волгу-перевертыша, для всего этого, он брал рублей за 600.

Вот так и растащили страну по винтикам, кто через "Цех опытных производств" как твой тесть, кто через таксопарк как "дядя" комментатора выше.
А потом все скулят, Горбачев виноват, да Чубайс с Гайдаром.

Зависть- плохое чувство.

И тогда, и сейчас, люди делятся на тех, кто хочет чего-то лучшего, и сам добивается этого, и на тех, кто считает, что им все и всё должны просто дать, а сами никаких усилий не прикладывают, но всем завидуют и захлебываются желчью.
.

Это сообщение отредактировал John775963 - 4.05.2024 - 16:03
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1143
Цитата
Сравнивать вольга и жигу как то и нечестно даже…как прошлый и новый век…
Хуже волги наверное только москвич…Дорогу на ней не поймать даже еле крадясь,барабанный тормоза Вкруг да еще и с регулироакой каждой колодки в колесе отдельно,да с эксцентриками,которые без резака не шевельнешь—это нечто…рессоры—а ля грузовик,коробка с синхронами от телеги еще—привет газ51,алюминиевый блок из которого все шпильки бегут вперед ногами,при любом перегреве винтом,прокладка нах и голова винтом,за набивку вместо сальника коленвала отдельный котел в аду шкворчит(если с движка не течет масло—значит оно просто кончилось в нем),карбюратор—практически кран водопроводный с соответствующим расходом…
поговорим о сцеплении —это плашмя в жопу забить бы разработчикам…регулировка лапок,наощупь,+- полсапога…печку сравнить с жиговской за шкворня даже говорить нет смысла в сравнении с шаровыми…гнить она начинает еще ворота заводские не покинув

У меня была 24 на подвески от 3110 , поэтому спереди дисковые тормоза, сцепление LUK в сборе, выжималось без напряга, по поводу сальника набивки, купил от мерена поставил и забыл навсегда, в карбюратор 126 г, я не лазил, был знакомый карбюраторщик которой творил чудеса, машина 160 шла на четырех ступке, по поводу шпилек и ГБЦ, сам менял ГБЦ с 76 на 92 бензин, никаких проблем при этом у меня не возникло, про шкворня писал уже, меняли все во владимирском таксопарке, за пробег 550 т.км два раза делали подвеску , и потом уже целиком заменил балку на шаровую, шприцевал шкворня раз осенью и раз весной. Эта тема про шкворня с Волгой волнует больше всего тех кто к Волге ни какого отношения не имеет, я что на шкворнях на 02 185 км.ч ездил что на шаровой так же, ни каких проблем с управлением нет от слова совсем, а зима это отдельная тема, любил дать угла и боком поездить)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vbfbk2020
4.05.2024 - 16:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 277
Цитата (Склиф @ 4.05.2024 - 12:40)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 17:13)
...

Цена ГАЗ-21 также не была какой-то космической. К примеру, Москвич-403 в середине 60-х стоил 3600 ₽, сменивший его Москвич-408 был примерно на тысячу рублей дороже, а ГАЗ-21 стоила 5600 ₽.

...

Очередной совкодрочерский бред faceoff.gif !!! При средней зарплате 120-140 рублей, это аж 3 года! надо было вкалывать, не есть, не пить, чтобы купить Москвич blink.gif cranky.gif ?!!!

Это смотря где вкалывать. У нас на заводе рабочие ипо 500 в месяц получали. Дома , как память, лежит расчётка, где "1" дописана ручкой и печать "исправленному верит" сумма к выдаче больше 1000р. И это 70е годы.
 
[^]
Арапник
4.05.2024 - 16:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.21
Сообщений: 683
Я не понял, что заводчане гордились тем что их машины не будут продаваться в розничной продаже ?? А нахрена тогда завод.?
 
[^]
fcharvel
4.05.2024 - 16:09
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 350
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 15:59)
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 15:48)
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 15:20)
Цитата (chiefmp @ 4.05.2024 - 13:06)
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 12:12)
Цитата (chiefmp @ 3.05.2024 - 21:08)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:14)
Публика статусом пониже сражалась с конкурентами за право обладания раздолбанной машиной из таксопарка.

Э,не скажи!
У меня батя-полковник одной из силовых структур,взял такую раздолбанную Волгу из такси.Отогнал её в Горький,где у него друзья были военпредами на ГАЗе.И в результате мы имели новую двадцатьчетверку по цене раза в три дешевле.

А как из раздолбанной в такси машины военпредам удалось сделать новую? Поделись поподробней. Мне кажется пиздеж..

Когда кажется-креститься надо!©
А так в СССР можно было сделать всё вполне законно,если был надежный блат,естесственно.
Впрочем,как и сейчас.

Я больше скажу: у моего тестя была Волга ГАЗ-24, но в техпаспорте она была как ГАЗ-21.
Просто, в техпаспорте было записано, что, на заводе-изготовителе, в рамках капитального ремонта, была произведена замена кузова на кузов ГАЗ-24, в связи с отсутствием кузовов ГАЗ-21. И была произведена замена двигателя с КПП.

Для этого пришлось купить мотор, КПП и кузов первой комплектации.
Всё проходило через «Цех опытных производств», или как-то немного по другому он назывался.
В результате, новая «двадцатьчетверка» обошлась тестю около 4000 советских рублей. Ну и «двадцатьпервую» Волгу-перевертыша, для всего этого, он брал рублей за 600.

Вот так и растащили страну по винтикам, кто через "Цех опытных производств" как твой тесть, кто через таксопарк как "дядя" комментатора выше.
А потом все скулят, Горбачев виноват, да Чубайс с Гайдаром.

Зависть- плохое чувство.

И тогда, и сейчас, люди делятся на тех, кто хочет чего-то лучшего, и сам добивается этого, и на тех, кто считает, что им все и всё должны просто дать, а сами никаких усилий не прикладывают, но всем завидуют и захлебываются желчью.
.

Так ничего и не понял...
Ты реально считаешь, что я завидую твоему вороватому тестю? faceoff.gif
 
[^]
гагака
4.05.2024 - 16:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 314
Цитата
вот за чеки да. Можно было купить любому. Например после длительной командировки в загранке за несколько лет чеков хватало даже на универсал. Если память не подводит за шесть лет работы в индии строитель накапливал на волгу и эту волгу он получал без очереди.

Отец так и брал в конце 70-х. Три года прожили в Ираке. Старший дизелист буровой.
 
[^]
rutin1984
4.05.2024 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 1399
Можно было купить без очередей и парткомов, отец купил в 80хх за почти 20 000₽, черного цвета, совсем чуть бу. Были другого цвета за 15 и 18тр. Но черные в две цены были всегда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
4.05.2024 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2789
Цитата (SEWER @ 4.05.2024 - 16:02)
Цитата
Сравнивать вольга и жигу как то и нечестно даже…как прошлый и новый век…
Хуже волги наверное только москвич…Дорогу на ней не поймать даже еле крадясь,барабанный тормоза Вкруг да еще и с регулироакой каждой колодки в колесе отдельно,да с эксцентриками,которые без резака не шевельнешь—это нечто…рессоры—а ля грузовик,коробка с синхронами от телеги еще—привет газ51,алюминиевый блок из которого все шпильки бегут вперед ногами,при любом перегреве винтом,прокладка нах и голова винтом,за набивку вместо сальника коленвала отдельный котел в аду шкворчит(если с движка не течет масло—значит оно просто кончилось в нем),карбюратор—практически кран водопроводный с соответствующим расходом…
поговорим о сцеплении  —это плашмя в жопу забить бы разработчикам…регулировка лапок,наощупь,+- полсапога…печку сравнить с жиговской  за шкворня даже говорить нет смысла в сравнении с шаровыми…гнить она начинает еще ворота заводские не покинув

У меня была 24 на подвески от 3110 , поэтому спереди дисковые тормоза, сцепление LUK в сборе, выжималось без напряга, по поводу сальника набивки, купил от мерена поставил и забыл навсегда, в карбюратор 126 г, я не лазил, был знакомый карбюраторщик которой творил чудеса, машина 160 шла на четырех ступке, по поводу шпилек и ГБЦ, сам менял ГБЦ с 76 на 92 бензин, никаких проблем при этом у меня не возникло, про шкворня писал уже, меняли все во владимирском таксопарке, за пробег 550 т.км два раза делали подвеску , и потом уже целиком заменил балку на шаровую, шприцевал шкворня раз осенью и раз весной. Эта тема про шкворня с Волгой волнует больше всего тех кто к Волге ни какого отношения не имеет, я что на шкворнях на 02 185 км.ч ездил что на шаровой так же, ни каких проблем с управлением нет от слова совсем, а зима это отдельная тема, любил дать угла и боком поездить)))

Ну-ну!
«Осетра-то урежь»©

160км/ч на «двадцатьчетверке»!
Да ее морду уже на 120-130км/ч задирало так, что руль становился невесомым, и она ловила, из-за рессор, такой резонанс на любой волне, что яйца седыми становились.

Да обороты мотора на 160км/ч с четырёхступенчатой КПП, будут такие, что вкладыши на шейки коленвала намотаются.

А что такое можно было в 402-й мотор поставить от мерина?
Цитата

по поводу сальника набивки, купил от мерена поставил и забыл навсегда


Ты хоть примерно представляешь, что такое сальниковая набивка?
И где она была в моторе?

И на хрена нужен карбюраторщик, который «творит чудеса», по отношению к карбюратору К-126?
Он же простой, как водопроводный кран.
Единственное, что «волшебник» мог с ним слелать- это поменять его на Соллекс или Озон/Вебер.

А лазить в К-126 приходилось регулярно.
Ибо, гребаный Волговский воздушный фильтр фильтровал только камни.

А по поводу этого
Цитата

сам менял ГБЦ с 76 на 92 бензин

Это как ты сделал?

Голову фрезеровал?
Или с форкамерами ставил?

По поводу того, что за 550тыс.км тебе всего два раза шкворня меняли- это как?

Шкворня выбивают люфт уже после 30-40тыс.км.
К 90-100 тыс.км колеса будут смотреть куда угодно, только не туда, куда надо.
Ни развала, ни схождения не будет.
Резину будет жрать на глазах,
А саму машину вспотеешь ловить на дороге.

Это сообщение отредактировал John775963 - 4.05.2024 - 17:21
 
[^]
John775963
4.05.2024 - 16:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2789
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 16:09)
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 15:59)
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 15:48)
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 15:20)
Цитата (chiefmp @ 4.05.2024 - 13:06)
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 12:12)
Цитата (chiefmp @ 3.05.2024 - 21:08)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:14)
Публика статусом пониже сражалась с конкурентами за право обладания раздолбанной машиной из таксопарка.

Э,не скажи!
У меня батя-полковник одной из силовых структур,взял такую раздолбанную Волгу из такси.Отогнал её в Горький,где у него друзья были военпредами на ГАЗе.И в результате мы имели новую двадцатьчетверку по цене раза в три дешевле.

А как из раздолбанной в такси машины военпредам удалось сделать новую? Поделись поподробней. Мне кажется пиздеж..

Когда кажется-креститься надо!©
А так в СССР можно было сделать всё вполне законно,если был надежный блат,естесственно.
Впрочем,как и сейчас.

Я больше скажу: у моего тестя была Волга ГАЗ-24, но в техпаспорте она была как ГАЗ-21.
Просто, в техпаспорте было записано, что, на заводе-изготовителе, в рамках капитального ремонта, была произведена замена кузова на кузов ГАЗ-24, в связи с отсутствием кузовов ГАЗ-21. И была произведена замена двигателя с КПП.

Для этого пришлось купить мотор, КПП и кузов первой комплектации.
Всё проходило через «Цех опытных производств», или как-то немного по другому он назывался.
В результате, новая «двадцатьчетверка» обошлась тестю около 4000 советских рублей. Ну и «двадцатьпервую» Волгу-перевертыша, для всего этого, он брал рублей за 600.

Вот так и растащили страну по винтикам, кто через "Цех опытных производств" как твой тесть, кто через таксопарк как "дядя" комментатора выше.
А потом все скулят, Горбачев виноват, да Чубайс с Гайдаром.

Зависть- плохое чувство.

И тогда, и сейчас, люди делятся на тех, кто хочет чего-то лучшего, и сам добивается этого, и на тех, кто считает, что им все и всё должны просто дать, а сами никаких усилий не прикладывают, но всем завидуют и захлебываются желчью.
.

Так ничего и не понял...
Ты реально считаешь, что я завидую твоему вороватому тестю? faceoff.gif

Ты завидуешь всем, кто живет лучше тебя.

Но сам, чтобы улучшить свою жизнь, никаких усилий не предпримешь.
.
 
[^]
RescueRanger
4.05.2024 - 16:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.22
Сообщений: 157
Цитата (chiefmp @ 3.05.2024 - 21:17)
Цитата (RescueRanger @ 3.05.2024 - 21:15)
Цитата (VicBeard @ 3.05.2024 - 20:25)
Цитата (kkrokod @ 3.05.2024 - 20:15)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:13)
К тому же никаких особых очередей на Волгу в те годы не было. Идете в местком, подаете заявление хоть на «Запорожец», хоть на «Волгу», и ждете, когда подойдет ваша очередь.

Забавно написано.
Никаких очередей не было - но ждешь свою очередь.

Пару лет назад автомобили в салонах тоже часто по очереди поступали.

М-да...это правда? Интересно, как жителю Украины.

Правда.
Я Прадо в 22м году почти пять месяцев ждал.Заказывал в 2021м.

Спасибо за ответ. Не знал, у нас такого нет. Слушай, а чего мой вопрос заминусили?
 
[^]
62tve
4.05.2024 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7311
Цитата (kkrokod @ 3.05.2024 - 23:15)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:13)
К тому же никаких особых очередей на Волгу в те годы не было. Идете в местком, подаете заявление хоть на «Запорожец», хоть на «Волгу», и ждете, когда подойдет ваша очередь.

Забавно написано.
Никаких очередей не было - но ждешь свою очередь.

Это называется "предзаказ". В капиталистическом мире, где "никаких очередей нет!!" регулярно происходят такие ситуации

"Ford, Volkswagen, Mercedes и другие крупные автопроизводители не могут поставить достаточно электромобилей на рынок из-за высокого спроса. Очереди покупателей на некоторые модели растягиваются на срок от нескольких месяцев до двух лет, сообщает Business Insider."

Но "это другое! понимать надо!" ©
 
[^]
АгентИнглиш
4.05.2024 - 16:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1555
У меня только один вопрос. В СССР или России сделали хоть один красивый, удобный, массовый автомомобиль с нуля? Не корявую зарубежную копию, а именно полностью свой?
Зато постоянные шапкозакидательные статьи про то какие у нас просторы, земли, ресурсы, инженеры и проч. И где результат?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26481
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх