Рабочая лошадка или машина для избранных: чем была «Волга» в СССР?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
62tve
4.05.2024 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7311
Цитата (Silver867 @ 4.05.2024 - 22:34)
Цитата (SeaCat @ 4.05.2024 - 19:27)
Сегодня посидел за рулём в оригинальной копейке 1974 года. Шикарное авто

Чем оно шикарно? Посадкой «колени к ушам»?

Ну конечно не VW Beetle. Там-то цельный ансамбль песни и пляски разместить можно. Или Citroen C1. Там еще и рояль влезет.
 
[^]
Jafar88
4.05.2024 - 20:08
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.03.24
Сообщений: 943
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 15:32)
[QUOTE=fcharvel,4.05.2024 - 13:59] -—
«Елисеевский» процесс не более чем показуха,и результат междоусобиц на высшем политическом уровне.
Просто был найден крайний.
А что касается «как можно из убитого автомобиля сделать новый»,я вам скажу следующее:я как человек проработавший в автоэкспорте более 20 лет прекрасно знаю,каким образом новая запчасть переводится в разряд некондиции.Это и обычный «наплыв» краски,и легкая вмятинка,и некондиционное отверстие..И т.д.
Что,в принципе,устраняется довольно легко.Но на конвейер эта запчасть уже не пойдет.А переходит она уже в разряд запчастей,а ,при желании,и брака.
И стоит уже не как качественная деталь,а как металлолом.
Вот так людям и собирали новые автомобили!И ничего незаконного.
Другой вопрос,что человек с улицы не мог проникнуть в эти схемы.Только блат.
По этой же схеме,скажем,в Набережных Челнах были собраны сотни КАМАЗов.
Еще в начале 2000х. [/QUOTE]



При качестве выпускаемых в СССР авто, в отбраковку могли попасть только совсем некондиционные изделия, те, которые не смогли впихнуть даже при помощи кувалды и ".... матери". Собрать из всего этого брака новый авто выйдет себе дороже.
Это вот в реалиях.

А если брать вообще в реалиях, то в Ваших "законных" схемах отбраковывались и списывались вполне качественные детали. Дальше продолжать.....?

P.S
Да, и я не обвиняю вас лично. Просто хвастаться этим, ну так себе.. [/QUOTE]
Про плохое качество советских легковых автомобилей, обычно, рассказывают те, кто их не имел.
Или покупал их, с рук, в таком состоянии, после предыдущих наездников, что им уже ничего не помогало.

У нас, в семье, машины были с 1974 года.
Брали новые.
Первая была Запорожец, потом Москвич-412, потом несколько разных Жигулей.

И с качеством всё было в порядке у всех машин.
Банальные шаровые опоры и рулевые наконечники, с завода, отхаживали по 90-100тыс.км.
Все машины, после покупки, мовилили. Поэтому, со ржавчиной проблем не было.

Масло меняли каждые 6-7тыс.км. И с моторами тоже проблем не было.

А ездили почти по всему СССР.
.

очередное совкодрочерство, да все у кого машины были, все выходные с ними возились, и одни разговоры то это сломалось, то другое, и главное, как только появилась возможность, все пересели на иномарки, даже двадцатилетние
 
[^]
Jafar88
4.05.2024 - 20:11
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.03.24
Сообщений: 943
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 15:48)
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 15:20)
Цитата (chiefmp @ 4.05.2024 - 13:06)
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 12:12)
Цитата (chiefmp @ 3.05.2024 - 21:08)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:14)
Публика статусом пониже сражалась с конкурентами за право обладания раздолбанной машиной из таксопарка.

Э,не скажи!
У меня батя-полковник одной из силовых структур,взял такую раздолбанную Волгу из такси.Отогнал её в Горький,где у него друзья были военпредами на ГАЗе.И в результате мы имели новую двадцатьчетверку по цене раза в три дешевле.

А как из раздолбанной в такси машины военпредам удалось сделать новую? Поделись поподробней. Мне кажется пиздеж..

Когда кажется-креститься надо!©
А так в СССР можно было сделать всё вполне законно,если был надежный блат,естесственно.
Впрочем,как и сейчас.

Я больше скажу: у моего тестя была Волга ГАЗ-24, но в техпаспорте она была как ГАЗ-21.
Просто, в техпаспорте было записано, что, на заводе-изготовителе, в рамках капитального ремонта, была произведена замена кузова на кузов ГАЗ-24, в связи с отсутствием кузовов ГАЗ-21. И была произведена замена двигателя с КПП.

Для этого пришлось купить мотор, КПП и кузов первой комплектации.
Всё проходило через «Цех опытных производств», или как-то немного по другому он назывался.
В результате, новая «двадцатьчетверка» обошлась тестю около 4000 советских рублей. Ну и «двадцатьпервую» Волгу-перевертыша, для всего этого, он брал рублей за 600.

Вот так и растащили страну по винтикам, кто через "Цех опытных производств" как твой тесть, кто через таксопарк как "дядя" комментатора выше.
А потом все скулят, Горбачев виноват, да Чубайс с Гайдаром.

и это те, кто должен был защищать закон и государство, поэтому сейчас мы и в жопе
 
[^]
Jafar88
4.05.2024 - 20:13
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.03.24
Сообщений: 943
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 15:59)
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 15:48)
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 15:20)
Цитата (chiefmp @ 4.05.2024 - 13:06)
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 12:12)
Цитата (chiefmp @ 3.05.2024 - 21:08)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:14)
Публика статусом пониже сражалась с конкурентами за право обладания раздолбанной машиной из таксопарка.

Э,не скажи!
У меня батя-полковник одной из силовых структур,взял такую раздолбанную Волгу из такси.Отогнал её в Горький,где у него друзья были военпредами на ГАЗе.И в результате мы имели новую двадцатьчетверку по цене раза в три дешевле.

А как из раздолбанной в такси машины военпредам удалось сделать новую? Поделись поподробней. Мне кажется пиздеж..

Когда кажется-креститься надо!©
А так в СССР можно было сделать всё вполне законно,если был надежный блат,естесственно.
Впрочем,как и сейчас.

Я больше скажу: у моего тестя была Волга ГАЗ-24, но в техпаспорте она была как ГАЗ-21.
Просто, в техпаспорте было записано, что, на заводе-изготовителе, в рамках капитального ремонта, была произведена замена кузова на кузов ГАЗ-24, в связи с отсутствием кузовов ГАЗ-21. И была произведена замена двигателя с КПП.

Для этого пришлось купить мотор, КПП и кузов первой комплектации.
Всё проходило через «Цех опытных производств», или как-то немного по другому он назывался.
В результате, новая «двадцатьчетверка» обошлась тестю около 4000 советских рублей. Ну и «двадцатьпервую» Волгу-перевертыша, для всего этого, он брал рублей за 600.

Вот так и растащили страну по винтикам, кто через "Цех опытных производств" как твой тесть, кто через таксопарк как "дядя" комментатора выше.
А потом все скулят, Горбачев виноват, да Чубайс с Гайдаром.

Зависть- плохое чувство.

И тогда, и сейчас, люди делятся на тех, кто хочет чего-то лучшего, и сам добивается этого, и на тех, кто считает, что им все и всё должны просто дать, а сами никаких усилий не прикладывают, но всем завидуют и захлебываются желчью.
.

при этом, кого-то посадят, а кому-то пальцем погрозят, потому как он в силовых структурах
 
[^]
SajGak
4.05.2024 - 20:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 495
Цитата (kkrokod @ 3.05.2024 - 19:15)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:13)
К тому же никаких особых очередей на Волгу в те годы не было. Идете в местком, подаете заявление хоть на «Запорожец», хоть на «Волгу», и ждете, когда подойдет ваша очередь.

Забавно написано.
Никаких очередей не было - но ждешь свою очередь.

Потому как так и было, некоторые ждали по 10 лет.
 
[^]
John775963
4.05.2024 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2789
Цитата (SEWER @ 4.05.2024 - 18:01)
Цитата (John775963 @ 04.05.2024 - 17:54)
Ты вообще, на «двадцатьчетверке» ездил?
Или только на картинках видел?

И скажи мне, пожалуйста, чем сальниковая набивка производства Мерседеса отличается от любой другой?

Похоже, ты сам только что узнал, что это такое.
Ты хоть представляешь как эта сальниковая набивка ставилась в 402-й мотор?и из-за чего самая засада была?
Нет.
Ты даже понятия не имеешь. Иначе бы, не вставлял картинку с мерседесовской набивкой.

А теперь ответь на вопрос:


А поршни стоковые оставлял?

И сколько они у тебя до прогара отходили?

А если менял, то с шатунами что делал?

А с масляным насосом что делал?

А в трамблере что творил?

Форсировать 402-мотор - это занятие не из простых.
Одной замены башки на фрезерованную не ограничишься.
Там и в систему охлаждения лезть надо.

Я тебе больше скажу я его перебирал собственными руками, а цепь болгаркой подрезал))) ты разве не так делаешь?)))

Ну да!

Карбюратор К-126 тебе «карбюраторщик» настраивал, хотя с ним справится любой криворукий рукожоп, а мотор сам перебирал.

Подвеску тебе перебирали и шкворня меняли в таксопарке, а мотор ты сам перебирал.

Максимум, что ты делал- это колодки разводил.
.
 
[^]
Андрей1956
4.05.2024 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 8648
В мой разумный период Волгу простой человек не мог купить никак, только в лотерею выиграть. Это конечно в период с 1966 г и до конца СССР.

Только за валюту, или в качестве награды. Но у простых тружеников валюты не было, и машинами их не награждали.

Это сообщение отредактировал Андрей1956 - 4.05.2024 - 20:34
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 20:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1143
Цитата
Ну да!

Карбюратор К-126 тебе «карбюраторщик» настраивал, хотя с ним справится любой криворукий рукожоп, а мотор сам перебирал.

Подвеску тебе перебирали и шкворня меняли в таксопарке, а мотор ты сам перебирал.

Максимум, что ты делал- это колодки разводил.
.

Дурилка, иди цепь меняй на 402 моторе. Хотя , если бы ты был немного поумнее, ты бы знал что на 24 стоял не 402 мотор, а 24 д. Про отличия писать не буду тебе, а то мозг взорвется у тебя. Мотор я перебирал из за того что мне хотелось это сделать самому, да и переборка была не полная, поршня шатуны вкладыши только , гильзы не трогал, геморно. Так вот после таких мастеров как ты, которые говорят а хули там делов то!? А потом машина больше ста не едет, но это конечно не долбоеб виноват, который в карб полез а машина, долбоеб не причем, так что ли!?))))ходовку а таксопарке мне не на 24 меняли а на 02, на 24 ч ставил новую балку и мост с рессорами от 3110 , так и продал ничего там не делая, так как все было в идеале

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1143
Цитата
В мой разумный период Волгу простой человек не мог купить никак, только в лотерею выиграть. Это конечно в период с 1966 г и до конца СССР.

Только за валюту, или в качестве награды. Но у простых тружеников валюты не было, и машинами их не награждали.

У знакомого тесть с Воркуты на Волге приехал, шахтером был, Волга не смотря на годы была в идеале, вся промазана настоящим корабельным суриком, как я его не упрашивал продать, так и не продал. Потом тесть умер и на машину крыша в гараже от снега провалилась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Обесерункул
4.05.2024 - 20:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.23
Сообщений: 494
Для меня в детстве Волга была каким то космическим кораблем. Ага, а потом уже не совсем в детстве я иногда на них ездил в качестве пассажира. Ну что сказать, подвеска мягкая, но салон - полная пизда. Потом покатался и за рулем, сравнил, ну ни о чем, с нашими же жигулями. Одним словом - баржа! Едет плавно, но сука габариты, а салон для лилипутов каких или принцесс на горошине. Еще и масса здоровенная для такого дрыгла. Не чинил, и надеюсь не буду) Остаюсь фанатом ваза, мне нравится и все тут) Но - классика и зубилы, не далее. Волгу я бы даже забесплатно не взял, ну его нахуй. Нет. Вру. Были санитарные "волги" кажется, универсалы и катафалки. Такое еще туда сюда. Но они похоже только в музеях остались.
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1143
Цитата (Обесерункул @ 04.05.2024 - 20:58)
Для меня в детстве Волга была каким то космическим кораблем. Ага, а потом уже не совсем в детстве я иногда на них ездил в качестве пассажира. Ну что сказать, подвеска мягкая, но салон - полная пизда. Потом покатался и за рулем, сравнил, ну ни о чем, с нашими же жигулями. Одним словом - баржа! Едет плавно, но сука габариты, а салон для лилипутов каких или принцесс на горошине. Еще и масса здоровенная для такого дрыгла. Не чинил, и надеюсь не буду) Остаюсь фанатом ваза, мне нравится и все тут) Но - классика и зубилы, не далее. Волгу я бы даже забесплатно не взял, ну его нахуй. Нет. Вру. Были санитарные "волги" кажется, универсалы и катафалки. Такое еще туда сюда. Но они похоже только в музеях остались.

То и есть что в Волге тесно а в классике норм? Как так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSU
4.05.2024 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1717
Цитата (ничего @ 3.05.2024 - 21:11)
Цитата (DurMaGloT @ 03.05.2024 - 20:24)
Была 29я. Продал через год. Не моё. Как корова на скользкой дороге, хоть на шипах, хоть нет. Так и наровит жопой вперёд поехать.

На всех отъездил, советских, российских.
Самое уёбище-29 Волга.
Х разгонишь, х остановишь, и ремонт...это да, на коленке, ага, коленки ломало, ага.
Уёбище короче.

Ты лучше расскажи чем отличается тормозная система 31029 от 2410? и почему её хер остановишь, а 2410 всё нормально тоже про разгонную динамику хотелось бы узнать
 
[^]
trikot
4.05.2024 - 21:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7753
Для меня Волга в СССР была конечно средством передвижения, но для того чтобы на ней передвигаться, требовалось постоянно прикладывать усилия. Конечно она была престижна, но и геморройна. Она была шумная, с вечно текущим задним сальником мотора, с кучей точек смазки, с архаичной подвеской, слабым для такого размера двигателем, ржавела на глазах, притом что зимой не ездил. Как хорошо сейчас, наматываешь десятки тысяч километров, и НИЧЕГО не надо делать.
 
[^]
John775963
4.05.2024 - 21:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2789
Цитата (SEWER @ 4.05.2024 - 20:39)
Цитата
Ну да!

Карбюратор К-126 тебе «карбюраторщик» настраивал, хотя с ним справится любой криворукий рукожоп, а мотор сам перебирал.

Подвеску тебе перебирали и шкворня меняли в таксопарке, а мотор ты сам перебирал.

Максимум, что ты делал- это колодки разводил.
.

Дурилка, иди цепь меняй на 402 моторе. Хотя , если бы ты был немного поумнее, ты бы знал что на 24 стоял не 402 мотор, а 24 д. Про отличия писать не буду тебе, а то мозг взорвется у тебя. Мотор я перебирал из за того что мне хотелось это сделать самому, да и переборка была не полная, поршня шатуны вкладыши только , гильзы не трогал, геморно. Так вот после таких мастеров как ты, которые говорят а хули там делов то!? А потом машина больше ста не едет, но это конечно не долбоеб виноват, который в карб полез а машина, долбоеб не причем, так что ли!?))))ходовку а таксопарке мне не на 24 меняли а на 02, на 24 ч ставил новую балку и мост с рессорами от 3110 , так и продал ничего там не делая, так как все было в идеале

Ну конечно!

С карбюратором, который проще водопроводного крана, тебе не хватило мозгов справиться.
А мотор перебрать- без проблем.
Учитывая, что про сальниковую набивку ты сегодня только узнал.

Так ты ответишь, как ты ГРМ настраивал после установки фрезерованной головки?
Там же зуб на зуб попадать будет.

И сможешь объяснить, чем мотор ЗМЗ-24 отличается от ЗМЗ-402?

Или ты родственник того персонажа, который недавно доказывал, что в ГАЗ-66 впендюрил двигатель с АКПП от «гелика», и на этой «шишиге» 140-150км/ч вваливал?

Ты же тоже 160 км/ч на «двадцатьчетверке» херачил на пердячем паре. Что же скромно умолчал, что стрелка в край спидометра уперлась, а то бы еще быстрее поехал?

А на 3102 аж 185км/ч выжимал!

Только как ты так точно определил скорость?
У нее же спидометр до 180 размечен.

На фото вверху спидометр ГАЗ-24, а внизу ГАЗ-3102
Хоть на фото на них посмотри.

Ты же в Волгах, однако только сидел.
Тебе хоть за руль подержаться давали?

Это сообщение отредактировал John775963 - 4.05.2024 - 21:30

Рабочая лошадка или машина для избранных: чем была «Волга» в СССР?
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 21:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1143
Цитата
Ну конечно!

С карбюратором, который проще водопроводного крана, тебе не хватило мозгов справиться.
А мотор перебрать- без проблем.
Учитывая, что про сальниковую набивку ты сегодня только узнал.

Так ты ответишь, как ты ГРМ настраивал после установки фрезерованной головки?
Там же зуб на зуб попадать будет.

Или ты родственник того персонажа, который недавно доказывал, что в ГАЗ-66 впендюрил двигатель с АКПП от «гелика», и на этой «шишиге» 140-150км/ч вваливал?

Ты же тоже 160 км/ч на «двадцатьчетверке» херачил на пердячем паре. Что же скромно умолчал, что стрелка в край спидометра уперлась, а то бы еще быстрее поехал?

А на 3102 аж 185км/ч выжимал!

Только как ты так точно определил скорость?
У нее же спидометр до 180 размечен.

На фото вверху спидометр ГАЗ-24, а внизу ГАЗ-3102
Хоть на фото на них посмотри.

Ты же в Волгах, однако только сидел.
Тебе хоть за руль подержаться давали?

Дурилка, 02 2001 года инжекторная, там приборка другая, и размечена до 220 по-моему, не помню, а вот на 24 как раз как стоял, именно по нему 160, что ареале примерно 150. Чем дальше тебя читаю тем больше понимаю что ты ноль в Волгах, для долбоебов, 24д, как и 402 мотор нижневалтный, то и есть распредвал находится под ГБЦ, в блоке двигателя и замена головы ни как не влияет на зубья и прочее, ты хотя бы картинки посмотрел, что бы не выглядеть так глупо. Дальше от распредвала идут толкатели и они уже толкают коромысла с клапанами. Про 66 с АКПП, подозреваю что человек написал про валкансл на Ютюбе, посмотри чутка поумнеешь может. Там чел от гранд чероке мотор и АКПП в 66 поставил. Может и 160 гонял, не знаю. На 24 движку перебирал с батей, так как его заклинило из за лопнувшей мембраны в бензонасоса, вследствии чего бенз просто тек в поддон, это был первый авто и первый опыт, было интересно, карб конечно сам пробовал крутить но мастера получалось, лучше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DaPoXyI
4.05.2024 - 21:33
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 293
У меня в гараже это убожество уже лет 10 стоит..друган все жалеет ее в металолом отправить..акк подкинули,бензина плеснули—завелась.. пытался продать—больше 20₽ не дают,металоломом дороже вроде будет :)
Скорость у этой панихиды даже по паспорту мах 140км/ч была…

Это сообщение отредактировал DaPoXyI - 4.05.2024 - 21:39

Рабочая лошадка или машина для избранных: чем была «Волга» в СССР?
 
[^]
Шурилла
4.05.2024 - 21:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2819
Машина конца 20 века с войлочными(!!!) сальниками коленвала - это вообще позорище.
Если из Волги ничего не течёт - значит в ней кончилось масло!
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 21:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1143
Цитата
Ну конечно!

С карбюратором, который проще водопроводного крана, тебе не хватило мозгов справиться.
А мотор перебрать- без проблем.
Учитывая, что про сальниковую набивку ты сегодня только узнал.

Так ты ответишь, как ты ГРМ настраивал после установки фрезерованной головки?
Там же зуб на зуб попадать будет.

И сможешь объяснить, чем мотор ЗМЗ-24 отличается от ЗМЗ-402?

Или ты родственник того персонажа, который недавно доказывал, что в ГАЗ-66 впендюрил двигатель с АКПП от «гелика», и на этой «шишиге» 140-150км/ч вваливал?

Ты же тоже 160 км/ч на «двадцатьчетверке» херачил на пердячем паре. Что же скромно умолчал, что стрелка в край спидометра уперлась, а то бы еще быстрее поехал?

А на 3102 аж 185км/ч выжимал!

Только как ты так точно определил скорость?
У нее же спидометр до 180 размечен.

На фото вверху спидометр ГАЗ-24, а внизу ГАЗ-3102
Хоть на фото на них посмотри.

Ты же в Волгах, однако только сидел.
Тебе хоть за руль подержаться давали?

Вот тебе дурилка ссылку, а то с таким интелектом как у тебя не найдешь)))


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
4.05.2024 - 21:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2789
Цитата (SEWER @ 4.05.2024 - 21:30)
Цитата (John775963 @ 04.05.2024 - 21:22)
Ну конечно!

С карбюратором, который проще водопроводного крана, тебе не хватило мозгов справиться.
А мотор перебрать- без проблем.
Учитывая, что про сальниковую набивку ты сегодня только узнал.

Так ты ответишь, как ты ГРМ настраивал после установки фрезерованной головки?
Там же зуб на зуб попадать будет.

Или ты родственник того персонажа, который недавно доказывал, что в ГАЗ-66 впендюрил двигатель с АКПП от «гелика», и на этой «шишиге» 140-150км/ч вваливал?

Ты же тоже 160 км/ч на «двадцатьчетверке» херачил на пердячем паре. Что же скромно умолчал, что стрелка в край спидометра уперлась, а то бы еще быстрее поехал?

А на 3102 аж 185км/ч выжимал!

Только как ты так точно определил скорость?
У нее же спидометр до 180 размечен.

На фото вверху спидометр ГАЗ-24, а внизу ГАЗ-3102
Хоть на фото на них посмотри.

Ты же в Волгах, однако только сидел.
Тебе хоть за руль подержаться давали?

Дурилка, 02 2001 года инжекторная, там приборка другая, и размечена до 220 по-моему, не помню, а вот на 24 как раз как стоял, именно по нему 160, что ареале примерно 150. Чем дальше тебя читаю тем больше понимаю что ты ноль в Волгах, для долбоебов, 24д, как и 402 мотор нижневалтный, то и есть распредвал находится под ГБЦ, в блоке двигателя и замена головы ни как не влияет на зубья и прочее, ты хотя бы картинки посмотрел, что бы не выглядеть так глупо. Дальше от распредвала идут толкатели и они уже толкают коромысла с клапанами. Про 66 с АКПП, подозреваю что человек написал про валкансл на Ютюбе, посмотри чутка поумнеешь может. Там чел от гранд чероке мотор и АКПП в 66 поставил. Может и 160 гонял, не знаю

Вот, похоже, ты Ютубчика насмотрелся и решил тут повыпендриваться.

И шкворня у тебя без замены по 250тыс.км ходят, и стрелка на спидометре в ограничитель упирается, и, хоть в карбюраторе, простом, как три рубля, разобраться не можешь, но мотор перебираешь сам, правда не зная про сальниковую набивку, и подвеску тебе перебирают в таксопарке (это чтобы у тебя не спросили, как шкворня меняются на таких пробегах?).

Давай, жги дальше.
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 21:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1143
Цитата
Вот, похоже, ты Ютубчика насмотрелся и решил тут повыпендриваться.

И шкворня у тебя без замены по 250тыс.км ходят, и стрелка на спидометре в ограничитель упирается, и, хоть в карбюраторе, простом, как три рубля, разобраться не можешь, но мотор перебираешь сам, правда не зная про сальниковую набивку, и подвеску тебе перебирают в таксопарке (это чтобы у тебя не спросили, как шкворня меняются на таких пробегах?).

Давай, жги дальше.

Дурилка так что там с цепью и ГРМ то? Взглотнул? Я где то писал что шкворня легко менять? Я видел как их меняют в таксопарке, нехуя простого там нет. А что не так с набивкой? Ты видимо где то что то подслушивал и половину не слышал, давай расскажи мне, мне реально интересно что ты исполнишь))) ты ещё и считать не умеешь, за 550 т.км два раза был ремонт шкворней( первый на 150т.км. второй где то 250 , затем уже шаровая установлена была. Тугой ты паренёк.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
4.05.2024 - 21:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2789
Цитата (SEWER @ 4.05.2024 - 21:52)
Цитата
Вот, похоже, ты Ютубчика насмотрелся и решил тут повыпендриваться.

И шкворня у тебя без замены по 250тыс.км ходят, и стрелка на спидометре в ограничитель упирается, и, хоть в карбюраторе, простом, как три рубля, разобраться не можешь, но мотор перебираешь сам, правда не зная про сальниковую набивку, и подвеску тебе перебирают в таксопарке (это чтобы у тебя не спросили, как шкворня меняются на таких пробегах?).

Давай, жги дальше.

Дурилка так что там с цепью и ГРМ то? Взглотнул? Я где то писал что шкворня легко менять? Я видел как их меняют в таксопарке, нехуя простого там нет. А что не так с набивкой? Ты видимо где то что то подслушивал и половину не слышал, давай расскажи мне, мне реально интересно что ты исполнишь))) ты ещё и считать не умеешь, за 550 т.км два раза был ремонт шкворней( первый на 150т.км. второй где то 250 , затем уже шаровая установлена была. Тугой ты паренёк.

Продолжай.

Можешь еще чего-нибудь на Ютуб посмотреть.

Слушай, а если бы стрелку на спидометре снял бы, чтобы она не упиралась, то и до 200км/ч, наверное, разогнался бы?
Или до 250?
.
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 22:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1143
Цитата (John775963 @ 04.05.2024 - 21:58)
Продолжай.

Можешь еще чего-нибудь на Ютуб посмотреть.

Слушай, а если бы стрелку на спидометре снял бы, чтобы она не упиралась, то и до 200км/ч, наверное, разогнался бы?
Или до 250?
.

Сливаешься? Расскажи про набивку давай , очень интересно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1143
Цитата (DaPoXyI @ 04.05.2024 - 21:33)
У меня в гараже это убожество уже лет 10 стоит..друган все жалеет ее в металолом отправить..акк подкинули,бензина плеснули—завелась.. пытался продать—больше 20₽ не дают,металоломом дороже вроде будет :)
Скорость у этой панихиды даже по паспорту мах 140км/ч была…

Сейчас он естественно ни кому не нужен, проще 406 воткнуть и горя не знать, хотя есть адепты этих моторов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edik74
4.05.2024 - 22:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.18
Сообщений: 229
Мой дядя( родной брат мамы) был военным авиационным техником и в начале 80-х 3 года( если не ошибаюсь) отслужил в Анголе. Причём уходил лейтенантом из Майкопа ( Краснодарский край), а вернулся целым майором в Киев( получил 3-х комнатную квартиру). Зарплата была у него больше 1000 рублей и вроде как месяц обычными рублями- месяц чеками. Он потом долго не мог в Киеве в Берёзке чеки растратить))).
И Волгу 2410 он взял тоже за чеки в 85 году. Я как пацан мелкий многих плюшек не понимал, но вся родня слюни роняла. Там и движок был супер какой-то пупер и обивка салона была отпад и диски на колёсах и по идее много ещё чего. Но для меня самый цинус был это выдвигающаяся и задвигающаяся от кнопочки в салоне радио антенна. Как я не " кончил" ту прибуду - до сих пор удивляюсь. У нас то в семье были Жигули, но та Волга была из другой системы координат для меня.
И таки в Киеве на светофорах не раз к машине подбегали южные люди с очень заманчивыми предложениями по покупке, сам был не раз свидетелем.

Это сообщение отредактировал edik74 - 4.05.2024 - 22:13
 
[^]
Led
4.05.2024 - 22:59
1
Статус: Offline


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 5024
Цитата (Vivastav @ 03.05.2024 - 21:57)
А пиздили т.к.дефицитом были.

Я в Минск с родителями поехал к родственникам, в году 1985, машину поставили около дома. Утром на машине ни дворников, ни зеркал, ни противотуманок не было.
С тех пор батя всегда только на стоянку ставил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26483
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх