Шины в СССР: где покупали, сколько они стоили и как ездили без шипов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Moroon
7.10.2023 - 15:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 978
Цитата
это по неопытности.
что бы просто заменить камеру надо полчаса, со снятием и установкой на машину и с накачкой.
причем весь необходимый для этого инструмент имелся в наборах которые шли с автомобилем.
отжать покрышку от диска нужно было подставив домкрат под машину,
а его пятку на покрышку возле колесного диска.

upd.

а вот заклеить(завулканизировать) камеру, на это уже надо еще где то минут 30-50.

но вот бескамерку разобрать-собрать на дороге у тебя уже не выйдет.

У меня дядька на 412 ездил. Тот еще разъебай,перевенул его в первую же неделю. Лег в овраг на крышу, поставил на колеса и дальше поехал. Резина, естественно, вся разная и лысая. Собрались мы как то на рыбалку километров за 100 от города. Но где-то на полпути пришлось развернутся, потому что стали заканчиваться камеры, а он уже успел 5 поменять. Вообще делал он это лихо,как фокусник. Я вот сейчас думаю, вот человек, ни один болт закрутить не мог нормально, а камеры менял в колесах со свистом. И вот еще. Сечас нам та резина не то , эта не такая, а вот раньше то как? Какая есть тем и рад. А балансировка? Я вот себе купил станок,потому что не нравится как дебилы на сто балансируют, а тогда? Понятно что и машины другие были и дороги. Но всё равно же ездили и 100 км/ч и более.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
короллыч
7.10.2023 - 15:20
-1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4859
Цитата (evge1 @ 7.10.2023 - 13:40)
Цитата (kolyan7 @ 7.10.2023 - 17:34)
Цитата (Хтотам @ 07.10.2023 - 07:43)
Да было время!
Помню еще в детстве с отцом поехали на Варшавку ( Тех Центр Такой был)
Где по великому блату батя купил 4 колеса на нашу 11 модель жигулей.
До сих пор помню запах резины той😂

Когда была лада 11я уже дефицита резины и не было

Не пизди, я в 1984 работал в Москве, и резины в магазинах не было даж в столице! А на перефирии, только барахолка. Ну или 5-8 лет в очереди на предприятии и то если дадут очередь. С 1988 года габотал в ОГМ механиком-завгаром - резины не было даже для блатных в "Сельхозтехнике"

на ГБШ можно было в СБ либо в ВС найти колеса у трех-четырех примерно продаванов.
Но надо было ехать рано утром и не мешать с раздумьями
 
[^]
зудука
7.10.2023 - 15:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14154
Цитата (короллыч @ 7.10.2023 - 14:55)


1)раньше свою жопу в школу за ребенком не возили.Сам дойдет. И тачка была для дела а не для покатушек в спа салоны,в тренажерные залы и пр.
2)за рулем ездили только профи а не понакупленные прав и кредитопомоек

Профи?
Которые с октября по апрель за руль не садились?
У которых пробег в 3 тысячи в год считался большим?
Кто выезжал в пятницу вечером на дачу и возвращался в понедельник и всё?
Для кого в горку тронуться - проблема, а сдача современной площадки поставит в ступор, ибо не сдавали ее до конца 80х.


Цитата
4)плотного потока машин не було и по этому ты спокойно разгонял пепелац и накатом подкатывался к след.светофору в ожидании включеного зеленого. И никто не подрезал ,не вылетал со двора,не стоя на светофоре резко не решал что надо перестроиться в соседний ряд т.к. там на две машины меньше
Но ехать посреди между двух полос со словами "я 60 еду, куда они меня все обгонять пытаются" - обычное тогда явление.

Цитата
5)кто должен был выезжать даже в стужу и снег,не обламывался и одевал цепи. И я вам скажу эти цепи я и не обламываюсь в сильные снегопады одевать
Цепи были у единиц. Но если вдруг приспичило могли и на летней резине ломануться из Липецка в Москву или Воронеж посреди зимы. Не на зимней резине, без навыков зимнего вождения. На третьей передаче. Благо дороги пустые.

Это сообщение отредактировал зудука - 7.10.2023 - 15:26
 
[^]
пидагок
7.10.2023 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.05
Сообщений: 2830
У меня воспоминания из детства СССР, 80-е годы, что у папы спиздили покрышки из машины.
 
[^]
короллыч
7.10.2023 - 15:24
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4859
Цитата (STASEKAT1965 @ 7.10.2023 - 14:56)
да зимой никто не ездил
таксисты только
в гаражах тачки стояли

такси,почта,членовозы с горсполкомов и райкомов , некоторые начальники на своих 2141,2106,фермачи,милиция оперативники/следаки
 
[^]
Snyph
7.10.2023 - 15:27
1
Статус: Offline


обычный гений

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1511
Цитата (ПНХ @ 7.10.2023 - 10:41)
Долбоебов раньше столько не было на дорогах, вот и ездили зимой нормально

изобретение и массовое внедрение кпп автомата очень сильно увеличило число квалифицированных автолюбителей.
 
[^]
зудука
7.10.2023 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14154
Цитата (короллыч @ 7.10.2023 - 15:24)
Цитата (STASEKAT1965 @ 7.10.2023 - 14:56)
да зимой никто не ездил
таксисты только
в гаражах тачки стояли

такси,почта,членовозы с горсполкомов и райкомов , некоторые начальники на своих 2141,2106,фермачи,милиция оперативники/следаки

Забыли про рыбаков и охотников. Они в любую погоду и время года ездили. Но да. Единицы их были.
 
[^]
Zaryatv
7.10.2023 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3788
Цитата (top000 @ 07.10.2023 - 07:48)
машина до 90-х была роскошью, поэтому для практически всех, проблемы с шинами отсутствовали. и да, если сейчас шины надо менять хотя бы раз в 2 сезона, то тогда шины "ходили" с десяток лет. как купил ненаглядную, так и выезжала она в сухую теплую погоду на пару десятков км от гаража.

Таксист -миллионник или дрифтер, что ли? Какие два сезона? Это считай новые шины..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ligov
7.10.2023 - 15:32
2
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 3076
Цитата (aleks4g @ 7.10.2023 - 12:44)
Что ещё вспомнилось : отношения между людьми . Я не фанат Союза ,но некоторые вещи сейчас просто невозможны .
Например , я ,пару раз одалживал запаску у совершенно незнакомых людей . И сам давал ,если кто-то просил .
И ни разу не было проблем .

Я вам так скажу, напрасно те нормальные отношения между людьми приписывают воздействию совка на людей. Они сохранились еще с царских времен и постепенно улетучивались. А что коммунисты насаждали, коли мы в автомобильной теме, понятно когда тут каждый говорит о том что с машины тащили даже дворники...)
 
[^]
whhorse
7.10.2023 - 15:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 90
Цитата (kirr67 @ 7.10.2023 - 08:42)
Да как то никто особо и не знал, что есть такая "зимняя" резина)
Я учился на права в УПК в 1984-85 годах, учебная машина была ГАЗ 2402 из 21-го таксопарка г. Москвы. Практическое вождение начиналось зимой, сразу по снегу, на обычной всесезонке и просто воспринималось как должное.

УПК на Мичуринском? И практика в 21 ТМП 85-86. Эх, молодость :)
 
[^]
Ligov
7.10.2023 - 15:54
3
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 3076
Цитата (evge1 @ 7.10.2023 - 13:32)
Херня это всё, что в СССР был дефицит автозапчастей или даже автомобилей. Дефицит был искусственно создан госторговлей. Нужны детали машин - едь на барахолку, там есть всё, но вот цена сильно отличалась от государственной.

Чушь не нужно пороть. Дефицит был создан не искусственно, а 'торжеством' плановой экономики, которая не в состоянии была просчитать выпуск необходимого количества тех или иных товаров. Я пару лет в середине 80-тых отработал на ленинградской СТО в Красном селе(полная разборка/сборка авто перед покраской) и знаю о чем говорю. Что порой даже на складе не было нужных запчастей и машины без них занимали уже чужие места. Порой до абсурда доходило, когда приходилось уговаривать владельцев что бы те забрали свой автомобиль, к примеру, с шаровыми нуждающимися в замене. Они уже болтались, но еще не разлетелись, следовательно за ворота станции могли выехать и даже доехать до дома...)
 
[^]
ozz2008
7.10.2023 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6618
Цитата (KROVLJ @ 7.10.2023 - 07:35)
Способов сэкономить на шинах почти не было. Разве что так называемая «наварка», в ходе которой на изношенную шину приваривали новый протектор. Но качественно это делали разве что в НИИШП (НИИ шинной промышленности). Иногда покупатели занимались самообманом, приобретая шины не комплектами, а парами, переобувая сначала ведущие колеса. Казалось, что это сулит какую-то экономию.

В Ярославле целый шиноремонтный завод был, кроме шинного.

Это сообщение отредактировал ozz2008 - 7.10.2023 - 16:09
 
[^]
Amartp18
7.10.2023 - 16:10
0
Статус: Offline


Сын Божий

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3584
Батя имел завязки на автобазах и базах снабжения, так что не помню лютого дефицита. Доставал любые для себя и мужиков с гаража. Для редакции одной из северных газет "арктические" - как за здрасьте.
 
[^]
curst
7.10.2023 - 16:10
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 430
Цитата
2)за рулем ездили только профи а не понакупленные прав и кредитопомоек

Смертность в ДТП в Советском Союзе была просто ебическая. 30 тысяч покойников в 1980 году. Профи, да
 
[^]
ozz2008
7.10.2023 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6618
Цитата (KROVLJ @ 7.10.2023 - 07:35)
На этом фоне нет ничего удивительного в том, что о шипованных шинах никто особо и не мечтал.

Мечтать не о чем было, шипованные уже после СССР появились, вот в каком году не помню.
 
[^]
Andriu96
7.10.2023 - 16:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.23
Сообщений: 605
Грузились на одной из баз — разбирали советские постройки для переезда в новое место. Так во в полусыром подвале мною было обнаружено это. Абсолютно новое колесо, эдак года 1986-1989 ( судя по маркировки и Чехословакии). Судя по всему оно лежало здесь в подтопленом тёмном помещении с перестроечных времён, поэтому отлично сохранилось и не потеряло свойств. Естественно забрал, на днях одолжил товарищу у которого с резиной плохо — выручило его как раз колесо в дороге, когда его кама стрельнула запаска пришлась к месту.

Шины в СССР: где покупали, сколько они стоили и как ездили без шипов
 
[^]
AANNDERRIKK
7.10.2023 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3868
Цитата (МимоПроходил @ 7.10.2023 - 11:18)
Цитата (AANNDERRIKK @ 7.10.2023 - 11:10)
Не больше 60 км/час  dont.gif

да все равно могла разуться, если колесо чуть приспустит.

Мы в сельской местности жили ..
И других шин небыло совсем .
А от Ижа - полно )
 
[^]
зудука
7.10.2023 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14154
Цитата (Andriu96 @ 7.10.2023 - 16:13)
Грузились на одной из баз — разбирали советские постройки для переезда в новое место. Так во в полусыром подвале мною было обнаружено это. Абсолютно новое колесо, эдак года 1986-1989 ( судя по маркировки и Чехословакии). Судя по всему оно лежало здесь в подтопленом тёмном помещении с перестроечных времён, поэтому отлично сохранилось и не потеряло свойств. Естественно забрал, на днях одолжил товарищу у которого с резиной плохо — выручило его как раз колесо в дороге, когда его кама стрельнула запаска пришлась к месту.

Размерность 7,5-17 ?
На какую машину?
Татра? Там 15 и 16 диски были. По крайней мере на той, что видел.
 
[^]
Mistelroy
7.10.2023 - 16:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6930
Цитата (МимоПроходил @ 7.10.2023 - 07:51)
Цитата (Bloodimir @ 7.10.2023 - 07:39)
Волга ГАЗ-24 ездила на шинах размером 7.35-14, в 1975 году ее можно было купить за 110 рублей, а в 1987 году уже за 120 рублей.

Может все таки не за одну, а за комплект нужно было отдать среднюю зарплату?

нет, за одну.

весьма недешевое было удовольствие.

Такую страну проебали. Где комплект дубовой резины это две средних зарплаты. Так ещё и "достать" надо.
 
[^]
Mistelroy
7.10.2023 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6930
Цитата (пидагок @ 7.10.2023 - 15:22)
У меня воспоминания из детства СССР, 80-е годы, что у папы спиздили покрышки из машины.

1985 год. У отчима в Москве спиздили все 4 колеса с новенького москвича(ижака). Оставил по дури во дворе на ночь, лень было от гаража идти.
В ГСК чаще всего разували именно на колёса в гаражах, тоже бич был. Причем резина часто даже ГСК не меняла в прописке, только гараж. Было относительно популярно насечки делать незаметные, чтобы потом попробовать найти кому ебало бить.
 
[^]
evge1
7.10.2023 - 17:11
0
Статус: Online


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
Цитата (Рамзайс @ 7.10.2023 - 17:55)
Цитата (evge1 @ 7.10.2023 - 13:40)
Цитата (kolyan7 @ 7.10.2023 - 17:34)
Цитата (Хтотам @ 07.10.2023 - 07:43)
Да было время!
Помню еще в детстве с отцом поехали на Варшавку ( Тех Центр Такой был)
Где по великому блату батя купил 4 колеса на нашу 11 модель жигулей.
До сих пор помню запах резины той😂

Когда была лада 11я уже дефицита резины и не было

Не пизди, я в 1984 работал в Москве, и резины в магазинах не было даж в столице! А на перефирии, только барахолка. Ну или 5-8 лет в очереди на предприятии и то если дадут очередь. С 1988 года габотал в ОГМ механиком-завгаром - резины не было даже для блатных в "Сельхозтехнике"

Не надо путать 11 и 011.

Так это ты перевернул всё! Когда ВАЗ-2111 начали выпускать, автоцентра на Варшавке уже по сути не было, он сначала стал ЗАО, а потом и вовсе развалился. Чувак-то пишет про ВАЗ-21011.

Это сообщение отредактировал evge1 - 7.10.2023 - 17:12
 
[^]
evge1
7.10.2023 - 17:21
-1
Статус: Online


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
Цитата (Ligov @ 7.10.2023 - 19:54)
Цитата (evge1 @ 7.10.2023 - 13:32)
Херня это всё, что в СССР был дефицит автозапчастей или даже автомобилей. Дефицит был искусственно создан госторговлей. Нужны детали машин - едь на барахолку, там есть всё, но вот цена сильно отличалась от государственной.

Чушь не нужно пороть. Дефицит был создан не искусственно, а 'торжеством' плановой экономики, которая не в состоянии была просчитать выпуск необходимого количества тех или иных товаров. Я пару лет в середине 80-тых отработал на ленинградской СТО в Красном селе(полная разборка/сборка авто перед покраской) и знаю о чем говорю. Что порой даже на складе не было нужных запчастей и машины без них занимали уже чужие места. Порой до абсурда доходило, когда приходилось уговаривать владельцев что бы те забрали свой автомобиль, к примеру, с шаровыми нуждающимися в замене. Они уже болтались, но еще не разлетелись, следовательно за ворота станции могли выехать и даже доехать до дома...)

Ну да, а плановая экономика, это не искусственное состояние производства? Промышленность лепила танки и ракеты, а они землю не пашут, хлеб не ростят. Работяги з\п получили за танк, а что на неё купить ежели продукция за которую ему заплатили стоит, да ещё и деньги жрёт на обслуживанье и хранение. К слову всё, о чём я написал, я сам и прошёл так что кто чушь порет, так это ты.

Это сообщение отредактировал evge1 - 7.10.2023 - 17:21
 
[^]
Tropilexen
7.10.2023 - 17:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (Bitner @ 07.10.2023 - 14:10)
Какую?

Такую страну в которой денно и нощно работали заводы но всё равно был дефицит всего и вся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daucus
7.10.2023 - 17:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.19
Сообщений: 182
КШЗ, Кировский шинный завод сейчас Pirelli кличут. Ну да ладно, главное жив заводик!
 
[^]
Belmen
7.10.2023 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.20
Сообщений: 4778
Если Волга стоила почти десять тысяч, то не так и дорого. Да и по этой цене ещё поискать надо было. Кстати для госпредприятий цена была 53рубля, а себестоимость Волги -1500р. Вот так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32259
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх