Берите модуль в кузов и вперёд!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dfh
21.08.2023 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1878
Цитата (Ippodrist @ 21.08.2023 - 07:59)
Если рама на пикапе силуминовая, то почему бы и не да?)

Она у них - достаточно тонкостенная профильная труба,не плохо гниющая gigi.gif
 
[^]
best996
21.08.2023 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8567
Цитата (Escaper @ 21.08.2023 - 12:39)
Я думаю, что это брак рамы. В л200 можно очень много засунуть и возить по бездорожью. Последнее, что должно страдать - это рама, а первыми лопаются рессоры. Это если с рамой порядок, конечно.

Рама причём? Такой рычаг в жопе. Другого и ждать нех.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
патрикей
21.08.2023 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (shooxer @ 21.08.2023 - 11:19)
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 09:55)
Сразу видно, что ты опытный "буханковод" 
Ты прав, это практически одно и тоже, только на л200 ноги не за ушами, отсутствует раскаленный капот под боком, есть кондиционер, нормальный дизельный мотор и "1,5 метра жизни" перед тобой.
Ну и всякие "мелочи", типа надежности, гниения и хорошей тяги, шумоизоляции и пр. А в остальном да, отличий  нет..

Сразу видно, что ты дальше своего двора или дачи никуда не ездил. На Алтае, чтобы заехать на марс-1, твое говно корейское или японское полностью утонет. Чтобы на ретранслятор подняться, нужны уже 35-е катки. Чтобы починить твое говно нужны запчасти, которые ипмортные, которых нет. И да, это едет, пока другие идут. Сынок.

На Японцев нет запчастей? Ты где живешь? На необитаемом острове?
"Японское говно", как ты выразился, имеет нормальный по мощности мотор, имитации блокировок, а Л200 и штатную блокировку заднего моста, поэтому утонет оно несколько позже буханки с ее 90 -127 сильным мотором и невнятными передаточными числами...
Установить 35-е катки на тот же Л200 и пр. мешает только отсутствие денег на Л200, люди вполне их ставят и едет он на них еще лучше чем буханка.
Едет или не едет, зависит от степени подготовки автомобиля и его водителя, но по ТТХ потенциал у Японцев гораздо больше, ведь теже колеса гораздо приятнее крутить мотором в 200+ лошадей и автоматом, чем каждый раз жечь сцепление раскручивая задохлика в 90 сил и это я еще не говорю по хреновейшую развесовку буханки, с перегруженной передней осью.
Так, что, папаша, я в свое время все это прошел, когда кашу из топора (хантера) варил и в глупости, которые ты перечислил, верил, а потом сам попробовал и понял насколько уаз уныл.... Единственное достоинство - стоит относительно дешево, все, на этом достоинства заканчиваются.
Все эти кемперы, автодома, хоть и на полном приводе. это не болотоходы, это просто палатки с повышенной проходимостью, помимо веток, которые долбят автодом т.к. он выходит за габариты машины, есть проблемы с излишним весом и высоким центром тяжести. Все эти модули предназначены, чтобы заехать на поляну в лесу и выехать с нее в любую погоду, а не рубиться на лебедках к очередной вершине.
 
[^]
mrnemo
21.08.2023 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (RedMoon123 @ 21.08.2023 - 10:57)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 10:51)
Цитата (Retun @ 21.08.2023 - 10:32)
Пикап это вообще залупа конченная, маленький салон, маленький багажник. Если сравнивать с обычным кузовом. Вот эти все модули, это полная дрочь. В нем функционала столько же сколько в обычном джипаре у которого сиденья складываются, при этом ни чего не трещит по швам, он остается в своих габаритах и массе. Сиденья сложил, матрас кинул-вот тебе и весь твой модуль. Либо бывают раскладные палатки на крыше, не весит ни чего

сразу видно ты не ездил кемпингом на дальняки.
Ты учти что едешь на дальняк и груза у тебя дохера. От холодьников дошмоток. и прежде чем ты расстелиш в салоне матрас тебе все это надо выгрузить будет и по утру загрузить обратно. То еще удовольствие.

Прицеп.

С прицепом проходимость автомобиля резко снижается, падает крейсерская скорость по трассе и возрастает расход. Это не заметно. ели ты катаешься по ближнему подмосковью, но стоит поехать за 2+ тысячи км от дома и там поездить по узким горно-лесным дорогам, то прицеп ты проклянёшь.
 
[^]
mrnemo
21.08.2023 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (RedMoon123 @ 21.08.2023 - 11:03)
Цитата (Purity @ 21.08.2023 - 11:01)
Вроде рама не гнилая, а все равно повело. И неудивительно, потому что мало того там рычаг за осью, на кочках эти 500 кг легко превращаются в 1000 кг.

дома на колесах ездят по дорогам в приспособленные для этого кемпинги с парковкой и инфраструктурой.

В доме на колесах забраться в тундру - это по нашему.

В России и ближнем зарубежье, кепмпингов, приспособленных для "автодомов" ещё меньше, чем дорог. А всё интересное начинается только после того, как заканчивается асфальт.
 
[^]
патрикей
21.08.2023 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 12:19)
Цитата (marsell2000 @ 21.08.2023 - 11:32)
Все ж американские пикапы лучше для этого приспособлены. Вот приятель соорудил, пикап новый, домик - ретро, реставрировал сам.

за такие деньги луче вот такое имхо. Места точно больше, проходимость выше.

А теперь представь, что живешь, ты... допустим в Москве и решил сгонять на Алтай... 4000 км всего..
Едет эта фигня, максимум 90 км/ч, но более реально 70-80 км/ч, даже чисто математически время- 50 часов, а в реальности будет все 70 часов.
Жрет она при этом литров 30 соляры и сумма на такой перегон 70 т.р. только на соляру, бонусом ты получаешь шум, вибрацию, грыжу при ремонте или замене колеса... lol.gif День езды и ты как выжатый лимон. Это больше для охотников, которые максимум сотки три проезжают.
И теперь возьмем, допустим паджеро, снимаешь задний ряд, варишь каркас из профтрубы и у тебя получается сзади огромная кровать, под ней лежит весь шмурдяк, ну можно еще закрытый бокс на крышу поставить. Все, у тебя нормальный расход, кондиционер, нормальная скорость передвижения, по проходимости тоже вопросов нет, за раму тоже можно быть спокойным - никаких проблем.
 
[^]
патрикей
21.08.2023 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (mrnemo @ 21.08.2023 - 14:17)
Цитата (RedMoon123 @ 21.08.2023 - 11:03)
Цитата (Purity @ 21.08.2023 - 11:01)
Вроде рама не гнилая, а все равно повело. И неудивительно, потому что мало того там рычаг за осью, на кочках эти 500 кг легко превращаются в 1000 кг.

дома на колесах ездят по дорогам в приспособленные для этого кемпинги с парковкой и инфраструктурой.

В доме на колесах забраться в тундру - это по нашему.

В России и ближнем зарубежье, кепмпингов, приспособленных для "автодомов" ещё меньше, чем дорог. А всё интересное начинается только после того, как заканчивается асфальт.

Да с таким модулем на бездоре обделаться можно. Машину набок положить как два пальца.
 
[^]
ShaXof
21.08.2023 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Явный перегруз со смещением к заднему борту и поди ещё и лихачил по хуёвой дороге.Дай дураку стеклянный хер...
 
[^]
mrnemo
21.08.2023 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 14:20)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 12:19)
Цитата (marsell2000 @ 21.08.2023 - 11:32)
Все ж американские пикапы лучше для этого приспособлены. Вот приятель соорудил, пикап новый, домик - ретро, реставрировал сам.

за такие деньги луче вот такое имхо. Места точно больше, проходимость выше.

А теперь представь, что живешь, ты... допустим в Москве и решил сгонять на Алтай... 4000 км всего..
Едет эта фигня, максимум 90 км/ч, но более реально 70-80 км/ч, даже чисто математически время- 50 часов, а в реальности будет все 70 часов.
Жрет она при этом литров 30 соляры и сумма на такой перегон 70 т.р. только на соляру, бонусом ты получаешь шум, вибрацию, грыжу при ремонте или замене колеса... lol.gif День езды и ты как выжатый лимон. Это больше для охотников, которые максимум сотки три проезжают.
И теперь возьмем, допустим паджеро, снимаешь задний ряд, варишь каркас из профтрубы и у тебя получается сзади огромная кровать, под ней лежит весь шмурдяк, ну можно еще закрытый бокс на крышу поставить. Все, у тебя нормальный расход, кондиционер, нормальная скорость передвижения, по проходимости тоже вопросов нет, за раму тоже можно быть спокойным - никаких проблем.

У знакомого есть геокемпер на л200. Так вот, юноша, не рассуждайте о вкусе устриц. если никогда их не пробовали:
1. С этим кемпером Л200 вполне идёт 110км/ч по трассе, потребляя при этом порядка 10-13л соляры на 100км.
2. За дневной перегон по трассе вполне проходится 800-1000км. После которых ты абслютно не привязан к мотелям и стоянка дальнобоев, можешь ночевать хоть в поле, хоть на берегу озера в нескольких км от трассы. Ночуешь ты не в клоповнике, где дальнобойщики до тебя драли плечевую, а на своей кровати, на своём постельно белье. Ужинаешь ты не подтухшими полуфабрикатами из придорожной рыгаловки, а тем, что ты или твоя жена/подруга приготовила на почти полноценной плите. Ешь из своей чистой посуды. В результате после такого перегона и сна, к утру ты вполне бодрый и отдохнувший.
3. Спать в низком тесном пространстве, оставшемся от багажника паджеры после установки туда предложенного тобой варианты - так себе удовольствие.
Такой вариант годится для редкий ночёвок в непродолжительных путешествиях. Ибо даже в пеший поход я беру палатку, обеспечивающую мне бОльшее пространство и комфорт. чем твоя идея.
4. На каждом посту ты будешь платить ментам за внесение изменений в конструкцию ТС.
 
[^]
mrnemo
21.08.2023 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 14:23)
Цитата (mrnemo @ 21.08.2023 - 14:17)
Цитата (RedMoon123 @ 21.08.2023 - 11:03)
Цитата (Purity @ 21.08.2023 - 11:01)
Вроде рама не гнилая, а все равно повело. И неудивительно, потому что мало того там рычаг за осью, на кочках эти 500 кг легко превращаются в 1000 кг.

дома на колесах ездят по дорогам в приспособленные для этого кемпинги с парковкой и инфраструктурой.

В доме на колесах забраться в тундру - это по нашему.

В России и ближнем зарубежье, кепмпингов, приспособленных для "автодомов" ещё меньше, чем дорог. А всё интересное начинается только после того, как заканчивается асфальт.

Да с таким модулем на бездоре обделаться можно. Машину набок положить как два пальца.

Юноша, покушайте устриц, прежде чем рассуждать об их вкусе. Сложности с такими моделями возникают только на лесных тропах. В горах и полях - нормально ездят люди. Разумеется, если это нормально сделанный и развесованный модуль, а не как тут выше предлагали пустой модуль весом в 600кг.
 
[^]
патрикей
21.08.2023 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (mrnemo @ 21.08.2023 - 14:37)
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 14:20)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 12:19)
Цитата (marsell2000 @ 21.08.2023 - 11:32)
Все ж американские пикапы лучше для этого приспособлены. Вот приятель соорудил, пикап новый, домик - ретро, реставрировал сам.

за такие деньги луче вот такое имхо. Места точно больше, проходимость выше.

А теперь представь, что живешь, ты... допустим в Москве и решил сгонять на Алтай... 4000 км всего..
Едет эта фигня, максимум 90 км/ч, но более реально 70-80 км/ч, даже чисто математически время- 50 часов, а в реальности будет все 70 часов.
Жрет она при этом литров 30 соляры и сумма на такой перегон 70 т.р. только на соляру, бонусом ты получаешь шум, вибрацию, грыжу при ремонте или замене колеса... lol.gif День езды и ты как выжатый лимон. Это больше для охотников, которые максимум сотки три проезжают.
И теперь возьмем, допустим паджеро, снимаешь задний ряд, варишь каркас из профтрубы и у тебя получается сзади огромная кровать, под ней лежит весь шмурдяк, ну можно еще закрытый бокс на крышу поставить. Все, у тебя нормальный расход, кондиционер, нормальная скорость передвижения, по проходимости тоже вопросов нет, за раму тоже можно быть спокойным - никаких проблем.

У знакомого есть геокемпер на л200. Так вот, юноша, не рассуждайте о вкусе устриц. если никогда их не пробовали:
1. С этим кемпером Л200 вполне идёт 110км/ч по трассе, потребляя при этом порядка 10-13л соляры на 100км.
2. За дневной перегон по трассе вполне проходится 800-1000км. После которых ты абслютно не привязан к мотелям и стоянка дальнобоев, можешь ночевать хоть в поле, хоть на берегу озера в нескольких км от трассы. Ночуешь ты не в клоповнике, где дальнобойщики до тебя драли плечевую, а на своей кровати, на своём постельно белье. Ужинаешь ты не подтухшими полуфабрикатами из придорожной рыгаловки, а тем, что ты или твоя жена/подруга приготовила на почти полноценной плите. Ешь из своей чистой посуды. В результате после такого перегона и сна, к утру тСпатьы вполне бодрый и отдохнувший.
3. в низком тесном пространстве, оставшемся от багажника паджеры после установки туда предложенного тобой варианты - так себе удовольствие.
Такой вариант годится для редкий ночёвок в непродолжительных путешествиях. Ибо даже в пеший поход я беру палатку, обеспечивающую мне бОльшее пространство и комфорт. чем твоя идея.
4. На каждом посту ты будешь платить ментам за внесение изменений в конструкцию ТС.

Кто говорил про устрицы? Мой ответ на комментарий, где человек предлагал купить подобие вездехода "тигр", только гражданский.
Что касается модуля на Л200 - видел в живую, но не впечатлило - громоздский, места мало, на бездорожье даже владелец ссал газку поддать, чтобы препятствие перескочить ибо раскачивается сильно, кстати, на посту ГИБДД он тоже долго доказывал, что это груз, а не переоборудование. Претензий ГИБДД к обустройству спального места небыло т.к никто машину так пристально не досматривает, а с виду полный сток, даже резина зубастая, но чуть больше штатной размерности.
По поводу "спать в низком пространстве", это вопрос привычки, по мне так с палаткой слишком много возни, поэтому ее раскрываем если только ночлег на несколько дней. Естественно, что мой вариант, это по сути временка, жить так постоянно нельзя, но точно также нельзя жить постоянно в модуле пикапа.
 
[^]
патрикей
21.08.2023 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (mrnemo @ 21.08.2023 - 14:39)
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 14:23)
Цитата (mrnemo @ 21.08.2023 - 14:17)
Цитата (RedMoon123 @ 21.08.2023 - 11:03)
Цитата (Purity @ 21.08.2023 - 11:01)
Вроде рама не гнилая, а все равно повело. И неудивительно, потому что мало того там рычаг за осью, на кочках эти 500 кг легко превращаются в 1000 кг.

дома на колесах ездят по дорогам в приспособленные для этого кемпинги с парковкой и инфраструктурой.

В доме на колесах забраться в тундру - это по нашему.

В России и ближнем зарубежье, кепмпингов, приспособленных для "автодомов" ещё меньше, чем дорог. А всё интересное начинается только после того, как заканчивается асфальт.

Да с таким модулем на бездоре обделаться можно. Машину набок положить как два пальца.

Юноша, покушайте устриц, прежде чем рассуждать об их вкусе. Сложности с такими моделями возникают только на лесных тропах. В горах и полях - нормально ездят люди. Разумеется, если это нормально сделанный и развесованный модуль, а не как тут выше предлагали пустой модуль весом в 600кг.

Зачем мне их кушать? Купить ненужный пикап и модуль к нему? нет уж, спасибо.
Видите, лесные тропы даже Вы подтверждаете, да и в горах эта хрень нормальный крен дает, тебе нужно перескочить через препятствие, а газу страшно поддать. Это, все с виду и личного разговора с владельцем такого модуля, катались как-то с ним.
 
[^]
mrnemo
21.08.2023 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 14:57)
Цитата (mrnemo @ 21.08.2023 - 14:37)
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 14:20)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 12:19)
Цитата (marsell2000 @ 21.08.2023 - 11:32)
Все ж американские пикапы лучше для этого приспособлены. Вот приятель соорудил, пикап новый, домик - ретро, реставрировал сам.

за такие деньги луче вот такое имхо. Места точно больше, проходимость выше.

А теперь представь, что живешь, ты... допустим в Москве и решил сгонять на Алтай... 4000 км всего..
Едет эта фигня, максимум 90 км/ч, но более реально 70-80 км/ч, даже чисто математически время- 50 часов, а в реальности будет все 70 часов.
Жрет она при этом литров 30 соляры и сумма на такой перегон 70 т.р. только на соляру, бонусом ты получаешь шум, вибрацию, грыжу при ремонте или замене колеса... lol.gif День езды и ты как выжатый лимон. Это больше для охотников, которые максимум сотки три проезжают.
И теперь возьмем, допустим паджеро, снимаешь задний ряд, варишь каркас из профтрубы и у тебя получается сзади огромная кровать, под ней лежит весь шмурдяк, ну можно еще закрытый бокс на крышу поставить. Все, у тебя нормальный расход, кондиционер, нормальная скорость передвижения, по проходимости тоже вопросов нет, за раму тоже можно быть спокойным - никаких проблем.

У знакомого есть геокемпер на л200. Так вот, юноша, не рассуждайте о вкусе устриц. если никогда их не пробовали:
1. С этим кемпером Л200 вполне идёт 110км/ч по трассе, потребляя при этом порядка 10-13л соляры на 100км.
2. За дневной перегон по трассе вполне проходится 800-1000км. После которых ты абслютно не привязан к мотелям и стоянка дальнобоев, можешь ночевать хоть в поле, хоть на берегу озера в нескольких км от трассы. Ночуешь ты не в клоповнике, где дальнобойщики до тебя драли плечевую, а на своей кровати, на своём постельно белье. Ужинаешь ты не подтухшими полуфабрикатами из придорожной рыгаловки, а тем, что ты или твоя жена/подруга приготовила на почти полноценной плите. Ешь из своей чистой посуды. В результате после такого перегона и сна, к утру тСпатьы вполне бодрый и отдохнувший.
3. в низком тесном пространстве, оставшемся от багажника паджеры после установки туда предложенного тобой варианты - так себе удовольствие.
Такой вариант годится для редкий ночёвок в непродолжительных путешествиях. Ибо даже в пеший поход я беру палатку, обеспечивающую мне бОльшее пространство и комфорт. чем твоя идея.
4. На каждом посту ты будешь платить ментам за внесение изменений в конструкцию ТС.

Кто говорил про устрицы? Мой ответ на комментарий, где человек предлагал купить подобие вездехода "тигр", только гражданский.
Что касается модуля на Л200 - видел в живую, но не впечатлило - громоздский, места мало, на бездорожье даже владелец ссал газку поддать, чтобы препятствие перескочить ибо раскачивается сильно, кстати, на посту ГИБДД он тоже долго доказывал, что это груз, а не переоборудование. Претензий ГИБДД к обустройству спального места небыло т.к никто машину так пристально не досматривает, а с виду полный сток, даже резина зубастая, но чуть больше штатной размерности.
По поводу "спать в низком пространстве", это вопрос привычки, по мне так с палаткой слишком много возни, поэтому ее раскрываем если только ночлег на несколько дней. Естественно, что мой вариант, это по сути временка, жить так постоянно нельзя, но точно также нельзя жить постоянно в модуле пикапа.

В нашей компании есть и пикап с модулем (упомянут мной выше), и несколько машин разной степени переделанности.
Имхо, по комфорту сна хороший модуль-кемпер в пикапе вполне может поспорить с туристической (не кемпинговой палаткой). А вот хорошо переделанный цмф - уже может поспорить с иной квартирой.
Как в базовом лагере живут в пикапном модуле (геокемпер), я видел. Вполне комфортно там трём людям (папа+мама+ребёнок). Причём в плане защиты от наглых диких животных (лисы, например или шакалы), такой модуль гораздо безопасней палатки.

Постановка палатки же, в зависимости от модели палатки лично у меня занимает от 15 секунд до 5 минут (если ставлю кемпинговую двухкомнатную).

При путешествиях по России, периодически останавливают и проверяют на постах от проверки документов, до просьбы открыть багажник. Мой личный рекорд - за перегон Волгоград-Астрахань - 6 раз остановили. При том, что мой автомобиль внешне от стокового отличается только наличием антены.
 
[^]
Fufaica
21.08.2023 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 1926
Цитата (Педант @ 21.08.2023 - 08:01)
а если пикап грузить не модулем, а обычным грузом, то на какую ось придётся нагрузка?

Знакомо понятие "рычаг"?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Унбибий
21.08.2023 - 16:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 14:20)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 12:19)
Цитата (marsell2000 @ 21.08.2023 - 11:32)
Все ж американские пикапы лучше для этого приспособлены. Вот приятель соорудил, пикап новый, домик - ретро, реставрировал сам.

за такие деньги луче вот такое имхо. Места точно больше, проходимость выше.

А теперь представь, что живешь, ты... допустим в Москве и решил сгонять на Алтай... 4000 км всего..
Едет эта фигня, максимум 90 км/ч, но более реально 70-80 км/ч, даже чисто математически время- 50 часов, а в реальности будет все 70 часов.
Жрет она при этом литров 30 соляры и сумма на такой перегон 70 т.р. только на соляру, бонусом ты получаешь шум, вибрацию, грыжу при ремонте или замене колеса... lol.gif День езды и ты как выжатый лимон. Это больше для охотников, которые максимум сотки три проезжают.
И теперь возьмем, допустим паджеро, снимаешь задний ряд, варишь каркас из профтрубы и у тебя получается сзади огромная кровать, под ней лежит весь шмурдяк, ну можно еще закрытый бокс на крышу поставить. Все, у тебя нормальный расход, кондиционер, нормальная скорость передвижения, по проходимости тоже вопросов нет, за раму тоже можно быть спокойным - никаких проблем.

эта фигня пойдет и 120 при желании. И на длинных перегонах разница не будет критична, это уже давно посчитали.
про расход ты загнул, на трассе в 15 укладывается, он же пустой практически идет.
Если ты умудришься на нем на алтае проколоть колесо, то там паджерик просто не проедет.
Варишь какркас и раскладываешь нормлаьную кравать только после активной работы грузчиком и спать тебе приждется чутко, дабы не спиздили твои вещички, елси есть кто рядом. Шмурдяк весь в органайзер не залезет, елси ты едешь дольше чем на одну-две ночи до ближайшего озера.
У этой штуки внутри нормальная кровать, можно стоять в полный рост, есть душ и туалет, есть кухня. На улицу можно вообще не ходить и кушать пюрешечку с катлеткой. Там тепло и не капает. и даже телик есть. А в паджеро ты на стоянке встанешь, тебе надо приготовить все на свежем воздухе, под дождем, и спать ты залезешь туда где даже не сядешь по нормлаьному. И утром проснувшись тебе придется вылезать на холод и разводить костер прежде чем ты глотнешь кофе.
Нашел что сравнивать . Поноценный автодом и внедорожник городской.
 
[^]
Opportunity
21.08.2023 - 16:54
1
Статус: Offline


инженер

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1687
чот заржал ))) это тот же производитель ... паходу ему вообще насрать, как там клиенты будут с ГИБДД вопросы решать

Берите модуль в кузов и вперёд!
 
[^]
патрикей
21.08.2023 - 18:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 16:46)
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 14:20)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 12:19)
Цитата (marsell2000 @ 21.08.2023 - 11:32)
Все ж американские пикапы лучше для этого приспособлены. Вот приятель соорудил, пикап новый, домик - ретро, реставрировал сам.

за такие деньги луче вот такое имхо. Места точно больше, проходимость выше.

А теперь представь, что живешь, ты... допустим в Москве и решил сгонять на Алтай... 4000 км всего..
Едет эта фигня, максимум 90 км/ч, но более реально 70-80 км/ч, даже чисто математически время- 50 часов, а в реальности будет все 70 часов.
Жрет она при этом литров 30 соляры и сумма на такой перегон 70 т.р. только на соляру, бонусом ты получаешь шум, вибрацию, грыжу при ремонте или замене колеса... lol.gif День езды и ты как выжатый лимон. Это больше для охотников, которые максимум сотки три проезжают.
И теперь возьмем, допустим паджеро, снимаешь задний ряд, варишь каркас из профтрубы и у тебя получается сзади огромная кровать, под ней лежит весь шмурдяк, ну можно еще закрытый бокс на крышу поставить. Все, у тебя нормальный расход, кондиционер, нормальная скорость передвижения, по проходимости тоже вопросов нет, за раму тоже можно быть спокойным - никаких проблем.

эта фигня пойдет и 120 при желании. И на длинных перегонах разница не будет критична, это уже давно посчитали.
про расход ты загнул, на трассе в 15 укладывается, он же пустой практически идет.
Если ты умудришься на нем на алтае проколоть колесо, то там паджерик просто не проедет.
Варишь какркас и раскладываешь нормлаьную кравать только после активной работы грузчиком и спать тебе приждется чутко, дабы не спиздили твои вещички, елси есть кто рядом. Шмурдяк весь в органайзер не залезет, елси ты едешь дольше чем на одну-две ночи до ближайшего озера.
У этой штуки внутри нормальная кровать, можно стоять в полный рост, есть душ и туалет, есть кухня. На улицу можно вообще не ходить и кушать пюрешечку с катлеткой. Там тепло и не капает. и даже телик есть. А в паджеро ты на стоянке встанешь, тебе надо приготовить все на свежем воздухе, под дождем, и спать ты залезешь туда где даже не сядешь по нормлаьному. И утром проснувшись тебе придется вылезать на холод и разводить костер прежде чем ты глотнешь кофе.
Нашел что сравнивать . Поноценный автодом и внедорожник городской.

Сразу видно. что не ездил ты на подобной технике. Разогнать его можно, но речь о крейсерской скорости, с такой концепцией и на такой резине, это вообще не крейсерская скорость, он валкий, жесткий... вообщем это нужно почувствовать. И как раз на длинных перегонах ты почувствуешь разницу, средняя скорость низкая, разгонная динамика никакая и сама рулежка такой техники утомительна.
15 литров расходует уаз, а этот будет жрать от 25 литров.
Про описанные неудобства согласен, но дело в том, что я могу себе позволить путешествовать в году максимум месяц, а в остальное время этот монстр мне ненужен, поэтому приходится терпеть некоторые стеснения. Вещи... ХЗ, но все влазит в органайзер под кроватью, часть вещей путешествует сверху кровати и при постановке на ночь перемещается на передние сиденья или бокс на крыше. А содержать такую махину и ездить на ней... Либо олигарх, либо блогер, для остальных, это несоразмерные расходы.
П.С. Если бы стояла цель постройка автодома, то я бы использовал полноприводную газель или полноприводный соболь, либо импортные аналоги, но они космических денег сейчас будут стоить. Все, что больше слишком затратно и громоздстко.

Это сообщение отредактировал патрикей - 21.08.2023 - 18:56
 
[^]
ggromozeka
21.08.2023 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1275
возил неоднократно на л200 по 800-900 кг и на дальняк и на бездорожье, все норм, там и по паспорту 960 кг грузить можно, тут либо перегруз, либо дефект рамы (дтп) или охренительный прыжок с полной нагрузкой.
 
[^]
Унбибий
21.08.2023 - 19:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 18:48)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 16:46)
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 14:20)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 12:19)
Цитата (marsell2000 @ 21.08.2023 - 11:32)
Все ж американские пикапы лучше для этого приспособлены. Вот приятель соорудил, пикап новый, домик - ретро, реставрировал сам.

за такие деньги луче вот такое имхо. Места точно больше, проходимость выше.

А теперь представь, что живешь, ты... допустим в Москве и решил сгонять на Алтай... 4000 км всего..
Едет эта фигня, максимум 90 км/ч, но более реально 70-80 км/ч, даже чисто математически время- 50 часов, а в реальности будет все 70 часов.
Жрет она при этом литров 30 соляры и сумма на такой перегон 70 т.р. только на соляру, бонусом ты получаешь шум, вибрацию, грыжу при ремонте или замене колеса... lol.gif День езды и ты как выжатый лимон. Это больше для охотников, которые максимум сотки три проезжают.
И теперь возьмем, допустим паджеро, снимаешь задний ряд, варишь каркас из профтрубы и у тебя получается сзади огромная кровать, под ней лежит весь шмурдяк, ну можно еще закрытый бокс на крышу поставить. Все, у тебя нормальный расход, кондиционер, нормальная скорость передвижения, по проходимости тоже вопросов нет, за раму тоже можно быть спокойным - никаких проблем.

эта фигня пойдет и 120 при желании. И на длинных перегонах разница не будет критична, это уже давно посчитали.
про расход ты загнул, на трассе в 15 укладывается, он же пустой практически идет.
Если ты умудришься на нем на алтае проколоть колесо, то там паджерик просто не проедет.
Варишь какркас и раскладываешь нормлаьную кравать только после активной работы грузчиком и спать тебе приждется чутко, дабы не спиздили твои вещички, елси есть кто рядом. Шмурдяк весь в органайзер не залезет, елси ты едешь дольше чем на одну-две ночи до ближайшего озера.
У этой штуки внутри нормальная кровать, можно стоять в полный рост, есть душ и туалет, есть кухня. На улицу можно вообще не ходить и кушать пюрешечку с катлеткой. Там тепло и не капает. и даже телик есть. А в паджеро ты на стоянке встанешь, тебе надо приготовить все на свежем воздухе, под дождем, и спать ты залезешь туда где даже не сядешь по нормлаьному. И утром проснувшись тебе придется вылезать на холод и разводить костер прежде чем ты глотнешь кофе.
Нашел что сравнивать . Поноценный автодом и внедорожник городской.

Сразу видно. что не ездил ты на подобной технике. Разогнать его можно, но речь о крейсерской скорости, с такой концепцией и на такой резине, это вообще не крейсерская скорость, он валкий, жесткий... вообщем это нужно почувствовать. И как раз на длинных перегонах ты почувствуешь разницу, средняя скорость низкая, разгонная динамика никакая и сама рулежка такой техники утомительна.
15 литров расходует уаз, а этот будет жрать от 25 литров.
Про описанные неудобства согласен, но дело в том, что я могу себе позволить путешествовать в году максимум месяц, а в остальное время этот монстр мне ненужен, поэтому приходится терпеть некоторые стеснения. Вещи... ХЗ, но все влазит в органайзер под кроватью, часть вещей путешествует сверху кровати и при постановке на ночь перемещается на передние сиденья или бокс на крыше. А содержать такую махину и ездить на ней... Либо олигарх, либо блогер, для остальных, это несоразмерные расходы.
П.С. Если бы стояла цель постройка автодома, то я бы использовал полноприводную газель или полноприводный соболь, либо импортные аналоги, но они космических денег сейчас будут стоить. Все, что больше слишком затратно и громоздстко.

ой, е мае. Судя по твоим рассуждениям ты вообще никуда не ездил дальше своей области. средняя скорость на этом грузовике и на легковушке будет примерно одинакова при длинных перегонах. Это уже давным давно доказано.
Уаз жрет 15 так он бензинка вообще то, а газон дизель турбированный. Ты отстал от жизни. Да и нынешние газоны этоне те газ 3307, это уже совсем другая техника.
У полноприводной газелиили соболя крейсерская километров 70 по факту то. И расход там не сильно то и меньше будет.
А при редких путеществиях проще кемпер на прицепе сделать. Складной еще до кучи. В особые то говна не полезешь все равно, так что он не помешает. Правда и расход с прицепом будет не сильно то и меньше чем у газона. И динамика примерно тая же и будет.
А вообще я привел этот газон в качестве сранения с американским пикапом форд 350. Владелец такой машины в России как то не особо будет парится по стоимости этого газона и расхода на нем. да и путешествовать он может поболее чем месяц в году.
 
[^]
Hoock
21.08.2023 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4269
Потому как надо было заранее укрепить синей изолентой
 
[^]
valdaev
21.08.2023 - 20:27
1
Статус: Offline


КрокоЗяблый Бабуин

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 1735
У меня знакомый в прошлом году взял новую газелюху цельно металлическую. Помароковал и неплохой домик на колёсах получился. В этом году уже ездили на отдых
 
[^]
Терик
21.08.2023 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5799
Бред собачий.
Тритон не напрягаясь возит 800-900кг.
А эти скоречники из пенопласта и фанеры весят не более 250-300кг
 
[^]
mrnemo
21.08.2023 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 19:39)
ой, е мае. Судя по твоим рассуждениям ты вообще никуда не ездил дальше своей области. средняя скорость на этом грузовике и на легковушке будет примерно одинакова при длинных перегонах. Это уже давным давно доказано.
Уаз жрет 15 так он бензинка вообще то, а газон дизель турбированный. Ты отстал от жизни. Да и нынешние газоны этоне те газ 3307, это уже совсем другая техника.
У полноприводной газелиили соболя крейсерская километров 70 по факту то. И расход там не сильно то и меньше будет.
А при редких путеществиях проще кемпер на прицепе сделать. Складной еще до кучи. В особые то говна не полезешь все равно, так что он не помешает. Правда и расход с прицепом будет не сильно то и меньше чем у газона. И динамика примерно тая же и будет.
А вообще я привел этот газон в качестве сранения с американским пикапом форд 350. Владелец такой машины в России как то не особо будет парится по стоимости этого газона и расхода на нем. да и путешествовать он может поболее чем месяц в году.

Полноприводный соболь на ЗМЗ 405 уверено идёт 90км/ч по трассе с расходом менее 13л на сотню, на дизельном каминсе уверено валит 120км/ч.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Korben777
21.08.2023 - 23:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.22
Сообщений: 162
Цитата (realyu @ 21.08.2023 - 08:46)
Цитата (Айболит30 @ 21.08.2023 - 07:55)
Тут был один производитель на Япе, у которого люди обоснованно спрашивали про испытания, безопасность - он их слал подальше. Ну и угнали его отсюда ссаными тряпками.

Он сейчас на пикабу постит про свой новый проект, купил себе венец эволюции серийных пикапов - Ram3500. Категория С. Вьезд в Москву и многие улицы крупных городов закрыт. Но за деньги можно многое, поэтому отслюнявил кому надо и оформил как эвакуатор. Учитывая стоимость пикапа, легализацию въезда в Москву и стоимость модуля, с точки зрения комфорта, бюджета и эффективности - проще было купить нормальный дом на колесах на базе микроавтобуса. Но каждый дрочит так, как хочет.

ммм. рам3500.... комплексует чсв недомастер.
 
[^]
hmyakov
22.08.2023 - 01:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2607
Вес, вес... Много-мало, туда-сюда...

Про момент инерции все, конечно, забыли. (Или, в первом приближении, расположение центра тяжести) При разгонах, торможения, поворотах, колдоёбинах этот домик кума Тыквы будет крутить раму в разных плоскостях, а не только тупо давить весом сверху.

Крутил, крутил - и докрутил. "Бздынь, бля!" - сказала рама. Но вес-то в норме!

Собственно, для этого и нужны испытания. Но в ж. ваши испытания! Долго, дорого, да еще окажется, что весь пизнес надо закрывать. Нахер, нахер ваши испытания!

Понторезов, корячащих конуру на неприспособленное корыто, тоже не понимаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40084
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх