Берите модуль в кузов и вперёд!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
леший6575
22.08.2023 - 03:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 2618
Цитата (Айболит30 @ 21.08.2023 - 15:55)
Ну и угнали его отсюда ссаными тряпками.

он на Пикачу нормальго живет
 
[^]
Унбибий
22.08.2023 - 08:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (mrnemo @ 21.08.2023 - 21:26)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 19:39)
ой, е мае. Судя по твоим рассуждениям ты вообще никуда не ездил дальше своей области. средняя скорость на этом грузовике и на легковушке будет примерно одинакова при длинных перегонах. Это уже давным давно доказано.
Уаз жрет 15 так он бензинка вообще то, а газон дизель турбированный. Ты отстал от жизни. Да и нынешние газоны этоне те газ 3307, это уже совсем другая техника.
У полноприводной газелиили соболя крейсерская километров 70 по факту то. И расход там не сильно то и меньше будет.
А при редких путеществиях проще кемпер на прицепе сделать. Складной еще до кучи. В особые то говна не полезешь все равно, так что он не помешает. Правда и расход с прицепом будет не сильно то и меньше чем у газона. И динамика примерно тая же и будет.
А вообще я привел этот газон в качестве сранения с американским пикапом форд 350. Владелец такой машины в России как то не особо будет парится по стоимости этого газона и расхода на нем. да и путешествовать он может поболее чем месяц в году.

Полноприводный соболь на ЗМЗ 405 уверено идёт 90км/ч по трассе с расходом менее 13л на сотню, на дизельном каминсе уверено валит 120км/ч.

ну продолжацй рассказывать про полноприводный соболь бывшему владельцу этого самого соболя. Он и 120 пойдет и 140 валит. Правда там руль большие пальцы на ура вышибает, елси в ямку попал. А так идет хуйли нет. Классика ему сливает.
Ты то про крейсерскую скорость, то про возможности по скоростям. Ты бы уж определился бы)))
 
[^]
mrnemo
22.08.2023 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Унбибий @ 22.08.2023 - 08:04)
Цитата (mrnemo @ 21.08.2023 - 21:26)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 19:39)
ой, е мае. Судя по твоим рассуждениям ты вообще никуда не ездил дальше своей области. средняя скорость на этом грузовике и на легковушке будет примерно одинакова при длинных перегонах. Это уже давным давно доказано.
Уаз жрет 15 так он бензинка вообще то, а газон дизель турбированный. Ты отстал от жизни. Да и нынешние газоны этоне те газ 3307, это уже совсем другая техника.
У полноприводной газелиили соболя крейсерская километров 70 по факту то. И расход там не сильно то и меньше будет.
А при редких путеществиях проще кемпер на прицепе сделать. Складной еще до кучи. В особые то говна не полезешь все равно, так что он не помешает. Правда и расход с прицепом будет не сильно то и меньше чем у газона. И динамика примерно тая же и будет.
А вообще я привел этот газон в качестве сранения с американским пикапом форд 350. Владелец такой машины в России как то не особо будет парится по стоимости этого газона и расхода на нем. да и путешествовать он может поболее чем месяц в году.

Полноприводный соболь на ЗМЗ 405 уверено идёт 90км/ч по трассе с расходом менее 13л на сотню, на дизельном каминсе уверено валит 120км/ч.

ну продолжацй рассказывать про полноприводный соболь бывшему владельцу этого самого соболя. Он и 120 пойдет и 140 валит. Правда там руль большие пальцы на ура вышибает, елси в ямку попал. А так идет хуйли нет. Классика ему сливает.
Ты то про крейсерскую скорость, то про возможности по скоростям. Ты бы уж определился бы)))

Именно про крейсерскую по трассе.
И пальцы не вышибает при исправном ГУР-е.

140км/ч на Соболе - имхо, откровенный перебор.

У меня сейчас есть эта игрушка - офигенный прикольный конструктор, с которым не только очень удобно ковыряться, но и покататься можно неплохо.
 
[^]
патрикей
22.08.2023 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 19:39)
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 18:48)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 16:46)
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 14:20)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 12:19)
Цитата (marsell2000 @ 21.08.2023 - 11:32)
Все ж американские пикапы лучше для этого приспособлены. Вот приятель соорудил, пикап новый, домик - ретро, реставрировал сам.

за такие деньги луче вот такое имхо. Места точно больше, проходимость выше.

А теперь представь, что живешь, ты... допустим в Москве и решил сгонять на Алтай... 4000 км всего..
Едет эта фигня, максимум 90 км/ч, но более реально 70-80 км/ч, даже чисто математически время- 50 часов, а в реальности будет все 70 часов.
Жрет она при этом литров 30 соляры и сумма на такой перегон 70 т.р. только на соляру, бонусом ты получаешь шум, вибрацию, грыжу при ремонте или замене колеса... lol.gif День езды и ты как выжатый лимон. Это больше для охотников, которые максимум сотки три проезжают.
И теперь возьмем, допустим паджеро, снимаешь задний ряд, варишь каркас из профтрубы и у тебя получается сзади огромная кровать, под ней лежит весь шмурдяк, ну можно еще закрытый бокс на крышу поставить. Все, у тебя нормальный расход, кондиционер, нормальная скорость передвижения, по проходимости тоже вопросов нет, за раму тоже можно быть спокойным - никаких проблем.

эта фигня пойдет и 120 при желании. И на длинных перегонах разница не будет критична, это уже давно посчитали.
про расход ты загнул, на трассе в 15 укладывается, он же пустой практически идет.
Если ты умудришься на нем на алтае проколоть колесо, то там паджерик просто не проедет.
Варишь какркас и раскладываешь нормлаьную кравать только после активной работы грузчиком и спать тебе приждется чутко, дабы не спиздили твои вещички, елси есть кто рядом. Шмурдяк весь в органайзер не залезет, елси ты едешь дольше чем на одну-две ночи до ближайшего озера.
У этой штуки внутри нормальная кровать, можно стоять в полный рост, есть душ и туалет, есть кухня. На улицу можно вообще не ходить и кушать пюрешечку с катлеткой. Там тепло и не капает. и даже телик есть. А в паджеро ты на стоянке встанешь, тебе надо приготовить все на свежем воздухе, под дождем, и спать ты залезешь туда где даже не сядешь по нормлаьному. И утром проснувшись тебе придется вылезать на холод и разводить костер прежде чем ты глотнешь кофе.
Нашел что сравнивать . Поноценный автодом и внедорожник городской.

Сразу видно. что не ездил ты на подобной технике. Разогнать его можно, но речь о крейсерской скорости, с такой концепцией и на такой резине, это вообще не крейсерская скорость, он валкий, жесткий... вообщем это нужно почувствовать. И как раз на длинных перегонах ты почувствуешь разницу, средняя скорость низкая, разгонная динамика никакая и сама рулежка такой техники утомительна.
15 литров расходует уаз, а этот будет жрать от 25 литров.
Про описанные неудобства согласен, но дело в том, что я могу себе позволить путешествовать в году максимум месяц, а в остальное время этот монстр мне ненужен, поэтому приходится терпеть некоторые стеснения. Вещи... ХЗ, но все влазит в органайзер под кроватью, часть вещей путешествует сверху кровати и при постановке на ночь перемещается на передние сиденья или бокс на крыше. А содержать такую махину и ездить на ней... Либо олигарх, либо блогер, для остальных, это несоразмерные расходы.
П.С. Если бы стояла цель постройка автодома, то я бы использовал полноприводную газель или полноприводный соболь, либо импортные аналоги, но они космических денег сейчас будут стоить. Все, что больше слишком затратно и громоздстко.

ой, е мае. Судя по твоим рассуждениям ты вообще никуда не ездил дальше своей области. средняя скорость на этом грузовике и на легковушке будет примерно одинакова при длинных перегонах. Это уже давным давно доказано.
Уаз жрет 15 так он бензинка вообще то, а газон дизель турбированный. Ты отстал от жизни. Да и нынешние газоны этоне те газ 3307, это уже совсем другая техника.
У полноприводной газелиили соболя крейсерская километров 70 по факту то. И расход там не сильно то и меньше будет.
А при редких путеществиях проще кемпер на прицепе сделать. Складной еще до кучи. В особые то говна не полезешь все равно, так что он не помешает. Правда и расход с прицепом будет не сильно то и меньше чем у газона. И динамика примерно тая же и будет.
А вообще я привел этот газон в качестве сранения с американским пикапом форд 350. Владелец такой машины в России как то не особо будет парится по стоимости этого газона и расхода на нем. да и путешествовать он может поболее чем месяц в году.

Да я вообще с работы до дома езжу, но да ладно....
1. Внедорожная резина на газон нектс (он же садко, он же газ-66) люто шумит и не балансируется, собственно это служит первой причиной ограничения скорости, не, конечно ты можешь выпучить глаза и разогнать до 130, но хватит тебя минуты на три. Не, некст конечно комфортнее газ-66, но даже до уаза не дотягивает по комфорту, что не удивительно, это все же тяжелый грузовик.
2. Забудь о 15 литрах, не, тебе конечно сказок много расскажут и о 8 литрах на сотку, но обычный газон некст на дизеле и шоссейнной резине жрет 20-ку, этот будет от 25, а был бы бензиновый, то все 35.
Дизельный уаз жрет 12 литров и паджеро дизельный 12 литров жрет, а ты хочешь тиакого расхода от грузовика.
3. Что касается средней скорости... она тут будет гораздо меньше (одно дело ты идешь 90-120 и совсем друго 60-80), но даже дело не в этом, а в том, что вождение такого грузовика, это работа, тяжелая работа. Все удовольствие от него только при съезде с асфальта, но если ты его засадишь, а рано или поздно это произойдет, то вытащить тебя не каждый сможет и придется побегать в поисках подходящей техники.
4. крейсерская скорость газели- 90 км/ч, но она вообще самая комфортная для такого типа машин, но тут дело не только в скорости - обслуживание ( не всякий сервис примет газона), стоимость обслуживания (вездеходная резина быстро трется по асфальту), отсутсвие тахографа, более проста эвакуация и пр.
Форд 350, это специфический автомобиль ( в нашей стране), большинство его использует как понтмобиль из-за брутального внешнего вида и лютого мотора, но на ходу это трясучая телега, что собственно неудивительно ибо это грузовик и америкосы используют его как грузовик. А так хз, каждый дрочит как хочет.
Ну и так, в качестве послесловия: В свое время работал на одного человека, мужик не бедный, но опыта общения с грузовиками вообще не имел и вот он увлекся охотой и кто-то ему присел на уши, что камаз-автодом, это очень круто.
Он проникся идеей, купил новый камаз, начали переоборудование под жилой модуль, денег вбухано было.... Хватило его на два выезда, хотя он в пределах области гонял. Он то думал, что это как на 200-ке, только тачка больше, а оказалось, что это тяжелая, неповоротливая, никуда не едущая баржа, спустя 200 км по трассе ему уже ничего не хотелось, он как выжатый лимон был, да и на дорогу уходило в два раза больше времени, по лесу тоже засада - проходимость ограничивалась размерами кунга, который цеплял ветки, а после того, как отдал за эвакуацию 30 т.р. (съехал с дороги, чтобы разъехаться со встречкой и сел) поставил его в дальний угол, а потом продал. А, вру... он еще водилу с производства подпрягал и тот ему этот камаз пару раз перегонял в места их дислокации, чтобы отдыхать после охоты, но тоже не зашло.
 
[^]
патрикей
22.08.2023 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (Унбибий @ 22.08.2023 - 08:04)
Цитата (mrnemo @ 21.08.2023 - 21:26)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 19:39)
ой, е мае. Судя по твоим рассуждениям ты вообще никуда не ездил дальше своей области. средняя скорость на этом грузовике и на легковушке будет примерно одинакова при длинных перегонах. Это уже давным давно доказано.
Уаз жрет 15 так он бензинка вообще то, а газон дизель турбированный. Ты отстал от жизни. Да и нынешние газоны этоне те газ 3307, это уже совсем другая техника.
У полноприводной газелиили соболя крейсерская километров 70 по факту то. И расход там не сильно то и меньше будет.
А при редких путеществиях проще кемпер на прицепе сделать. Складной еще до кучи. В особые то говна не полезешь все равно, так что он не помешает. Правда и расход с прицепом будет не сильно то и меньше чем у газона. И динамика примерно тая же и будет.
А вообще я привел этот газон в качестве сранения с американским пикапом форд 350. Владелец такой машины в России как то не особо будет парится по стоимости этого газона и расхода на нем. да и путешествовать он может поболее чем месяц в году.

Полноприводный соболь на ЗМЗ 405 уверено идёт 90км/ч по трассе с расходом менее 13л на сотню, на дизельном каминсе уверено валит 120км/ч.

ну продолжацй рассказывать про полноприводный соболь бывшему владельцу этого самого соболя. Он и 120 пойдет и 140 валит. Правда там руль большие пальцы на ура вышибает, елси в ямку попал. А так идет хуйли нет. Классика ему сливает.
Ты то про крейсерскую скорость, то про возможности по скоростям. Ты бы уж определился бы)))

Что-то с твоим соболем не то было, 90 кмч вполне уверенно идет и ничего не вышибает.
Раздатка правда на них говно, но народ от 66 колхозит.
 
[^]
mrnemo
22.08.2023 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (патрикей @ 22.08.2023 - 09:48)
Цитата (Унбибий @ 22.08.2023 - 08:04)
Цитата (mrnemo @ 21.08.2023 - 21:26)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 19:39)
ой, е мае. Судя по твоим рассуждениям ты вообще никуда не ездил дальше своей области. средняя скорость на этом грузовике и на легковушке будет примерно одинакова при длинных перегонах. Это уже давным давно доказано.
Уаз жрет 15 так он бензинка вообще то, а газон дизель турбированный. Ты отстал от жизни. Да и нынешние газоны этоне те газ 3307, это уже совсем другая техника.
У полноприводной газелиили соболя крейсерская километров 70 по факту то. И расход там не сильно то и меньше будет.
А при редких путеществиях проще кемпер на прицепе сделать. Складной еще до кучи. В особые то говна не полезешь все равно, так что он не помешает. Правда и расход с прицепом будет не сильно то и меньше чем у газона. И динамика примерно тая же и будет.
А вообще я привел этот газон в качестве сранения с американским пикапом форд 350. Владелец такой машины в России как то не особо будет парится по стоимости этого газона и расхода на нем. да и путешествовать он может поболее чем месяц в году.

Полноприводный соболь на ЗМЗ 405 уверено идёт 90км/ч по трассе с расходом менее 13л на сотню, на дизельном каминсе уверено валит 120км/ч.

ну продолжацй рассказывать про полноприводный соболь бывшему владельцу этого самого соболя. Он и 120 пойдет и 140 валит. Правда там руль большие пальцы на ура вышибает, елси в ямку попал. А так идет хуйли нет. Классика ему сливает.
Ты то про крейсерскую скорость, то про возможности по скоростям. Ты бы уж определился бы)))

Что-то с твоим соболем не то было, 90 кмч вполне уверенно идет и ничего не вышибает.
Раздатка правда на них говно, но народ от 66 колхозит.

Говно там крепление тяг от рычагов управления раздаткой на КПП. Если перенести рычаги управления рк, отвязав их от кпп, то всё становится очень даже неплохо.
Впрочем, раздатка от газ-66 всё равно лучше.
 
[^]
cachalotina
22.08.2023 - 19:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2675
Цитата (Айболит30 @ 21.08.2023 - 07:55)
Тут был один производитель на Япе, у которого люди обоснованно спрашивали про испытания, безопасность - он их слал подальше. Ну и угнали его отсюда ссаными тряпками.

Это не тот, который хвастался, как наебал систему и невъебенный пикап размером с Белаз зарегил как буксировщик лодок, теперь имеет право гонять по городам по легковым правилам и еще спускаться к воде и парковаться на берегу?
Пилигрим кажется, не?
 
[^]
shooxer
23.08.2023 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3083
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 14:04)
На Японцев нет запчастей? Ты где живешь? На необитаемом острове?
"Японское говно", как ты выразился, имеет нормальный по мощности мотор, имитации блокировок, а Л200 и штатную блокировку заднего моста, поэтому утонет оно несколько позже буханки с ее 90 -127 сильным мотором и невнятными передаточными числами...
Установить 35-е катки на тот же Л200 и пр. мешает только отсутствие денег на Л200, люди вполне их ставят и едет он на них еще лучше чем буханка.
Едет или не едет, зависит от степени подготовки автомобиля и его водителя, но по ТТХ потенциал у Японцев гораздо больше, ведь теже колеса гораздо приятнее крутить мотором в 200+ лошадей и автоматом, чем каждый раз жечь сцепление раскручивая задохлика в 90 сил и это я еще не говорю по хреновейшую развесовку буханки, с перегруженной передней осью.
Так, что, папаша, я в свое время все это прошел, когда кашу из топора (хантера) варил и в глупости, которые ты перечислил, верил, а потом сам попробовал и понял насколько уаз уныл.... Единственное достоинство - стоит относительно дешево, все, на этом достоинства заканчиваются.
Все эти кемперы, автодома, хоть и на полном приводе. это не болотоходы, это просто палатки с повышенной проходимостью, помимо веток, которые долбят автодом т.к. он выходит за габариты машины, есть проблемы с излишним весом и высоким центром тяжести. Все эти модули предназначены, чтобы заехать на поляну в лесу и выехать с нее в любую погоду, а не рубиться на лебедках к очередной вершине.

Ну слушай, я не претендую на истину в последней инстанции. Каждый выбирает машину по себе, исходя из целесообразности и толщины кошелька. Гелик пикап 3-х мостовой до сво стоил 20млн. Он едет и проедет, но вопрос в запчастях, если у тебя такая машина, то деньги не проблема, в отличие от наличия запчастей. Автодом, со всеми лухури удобствами стоит от 4-х млн, я в курсе, сам интересовался. Прицеп. Но там прям вау и никакой говномодуль кустарный даже рядом не стоял. Теперь вопрос, куда нам надо ехать. Тут уж по ситуации. На самом деле нет универсального крутого решения, вообще. Ты или это терпишь, или то. Поэтому бессмысленно обсуждать, что-то унифицированное, потому что такого даже ещё не придумал никто. Даже тот Урал автодом, о котором я давно мечтаю, очень сильно на любителя машина, потому что комфорт, обслуга и расход это всеж не последние факторы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Odiaaey
25.08.2023 - 18:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата (Айболит30 @ 21.08.2023 - 08:01)
Цитата (stan123 @ 21.08.2023 - 07:58)
Да нихрена не будет,если не перегружать, написано 600 кг, не надо пытаться захерачить 2 тонны .

L200 -920 кг заявлено.

Это при динамической нагрузке - не более 60 км/ч по идеальной дороге с лучезарно улыбающейся семьей в салоне. Судя по фото, автор скакал по бездорожью.
 
[^]
AlexDoc
13.11.2023 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1645
Цитата (Opportunity @ 21.08.2023 - 09:43)
Я помню этого производителя тут, спрашивал у него на полном серьезе отнеобходимости наличия ОТТС на такое явное вмешательство в конструкцию - он послал хуями и сказал, что такие как я только мешают жить отечественному производителю …

я с ним на Драйв2 пытался поговорить - ему похеру мороз. Играет на гармошке, гитаре, продолжает делать свои модули. Закон вертел на одном месте.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40084
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх