Берите модуль в кузов и вперёд!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrnemo
21.08.2023 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Nice79 @ 21.08.2023 - 09:52)
Цитата (mrnemo @ 21.08.2023 - 09:48)
Цитата (Педант @ 21.08.2023 - 08:07)
Цитата (Айболит30 @ 21.08.2023 - 10:01)
Цитата (stan123 @ 21.08.2023 - 07:58)
Да нихрена не будет,если не перегружать, написано 600 кг, не надо пытаться захерачить 2 тонны .

L200 -920 кг заявлено.

а пустой модуль весит 750 кг

Это модуль, изготовленный из пространственной стальной рамы, обшитой листовым железом?

Вот чисто ради интереса. полез смотреть массу модуля "Геокемпер":
Цитата
Вес пустого модуля для пикапа с дубль-кабиной  - от 160 кг.
Вес оборудованного модуля – 250-400 кг.

Т.е. вполне остаётся еще килограмм 500 на водителя и 3х пассажиров + вода-еда на неделю.

Зато вот тут:
https://rus-campers.com/stealth1500#submenu:more_menu

Масса модуля 602 кг. Это пиздец раме, я считаю.

Нихрена ж себе! Прибавить двух-трёх взрослы человек и получается, что такой модуль годится только для грузовиков с грузоподъёмностью в 1,5 тонны.
 
[^]
АМАЛКЕР
21.08.2023 - 10:31
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Цитата
сли при загрузке груза в кузов получается слишком много, то его можно несколько уравновесить усаживанием толпы пассажиров на заднее сиденье.


Дайте скорее нобелевку по физике этому товаристчу! bravo.gif
 
[^]
Retun
21.08.2023 - 10:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
Пикап это вообще залупа конченная, маленький салон, маленький багажник. Если сравнивать с обычным кузовом. Вот эти все модули, это полная дрочь. В нем функционала столько же сколько в обычном джипаре у которого сиденья складываются, при этом ни чего не трещит по швам, он остается в своих габаритах и массе. Сиденья сложил, матрас кинул-вот тебе и весь твой модуль. Либо бывают раскладные палатки на крыше, не весит ни чего

Это сообщение отредактировал Retun - 21.08.2023 - 10:33
 
[^]
shofferr
21.08.2023 - 10:39
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 642
Вот всегда было интересно что у людей в голове. Ведь если ты подозревал что поедешь в ебеня и будешь лениться ставить палатку, то что мешало купить не ЛЫ200 а Паджеро Спорт? Понапокупают грузовиков и лепят на них кунги-хуюнги dont.gif
 
[^]
Ky6uK
21.08.2023 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 1784
Цитата (realyu @ 21.08.2023 - 08:46)
Цитата (Айболит30 @ 21.08.2023 - 07:55)
Тут был один производитель на Япе, у которого люди обоснованно спрашивали про испытания, безопасность - он их слал подальше. Ну и угнали его отсюда ссаными тряпками.

Он сейчас на пикабу постит про свой новый проект, купил себе венец эволюции серийных пикапов - Ram3500. Категория С. Вьезд в Москву и многие улицы крупных городов закрыт. Но за деньги можно многое, поэтому отслюнявил кому надо и оформил как эвакуатор. Учитывая стоимость пикапа, легализацию въезда в Москву и стоимость модуля, с точки зрения комфорта, бюджета и эффективности - проще было купить нормальный дом на колесах на базе микроавтобуса. Но каждый дрочит так, как хочет.

Я уже много раз прикидывал стоимость домов на колёсах и каждый раз у меня выходило, что на стоимость его покупки, можно лет 10 отдыхать в отелях и передвигаться самолётами или поездами плюс такси до отеля.

На авто доме с асфальта далеко не съедешь, у него проходимость как у скейта. Если не брать в расчёт дома на базе всяких МАН или ДАФ, но там сразу расход 40л/100 и скорость 60-80 км/ч. Пока доедешь до прикрас, уже денег на стоянку не останется. Эти кемпервы в кузов, тоже фигня, места мало, весит много, скорость с ним тоже маленькая, расход большой и нагрузка на раму.

В итоге как ни крути, самолёт-такси-отель за 10 лет выйдут в те-же +/- деньги, что покупка авто дома.
 
[^]
MaksimKOM
21.08.2023 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.22
Сообщений: 2331
Цитата (stan123 @ 21.08.2023 - 07:58)
Да нихрена не будет,если не перегружать, написано 600 кг, не надо пытаться захерачить 2 тонны .

Сам модуль около 450 600 весит снаряженый. А ещё и вещи нужно с собой брать, оборудование, продукты...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaksimKOM
21.08.2023 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.22
Сообщений: 2331
Цитата (6yxou @ 21.08.2023 - 08:00)
Хуйня это всё. Такие штуки должны иметь свою раму и перемещаться прицепом.

Или как минимум собраться не на л200, а на Тундрах,, Шишигах итд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Унбибий
21.08.2023 - 10:51
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (Retun @ 21.08.2023 - 10:32)
Пикап это вообще залупа конченная, маленький салон, маленький багажник. Если сравнивать с обычным кузовом. Вот эти все модули, это полная дрочь. В нем функционала столько же сколько в обычном джипаре у которого сиденья складываются, при этом ни чего не трещит по швам, он остается в своих габаритах и массе. Сиденья сложил, матрас кинул-вот тебе и весь твой модуль. Либо бывают раскладные палатки на крыше, не весит ни чего

сразу видно ты не ездил кемпингом на дальняки.
Ты учти что едешь на дальняк и груза у тебя дохера. От холодьников дошмоток. и прежде чем ты расстелиш в салоне матрас тебе все это надо выгрузить будет и по утру загрузить обратно. То еще удовольствие.

Берите модуль в кузов и вперёд!
 
[^]
RedMoon123
21.08.2023 - 10:57
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15913
Это так по нашему.
- прибить , приспособить, примостырить, приколхозить, сэкономить.

Забраться на внедорожнике в горы - норма.

Внедорожник - для деревни, грунтовки.

Купи вездеход, купи дом на колесах по типу микроавтобуса и будет счастье.

Как различные насадки на шуруповерт, по типу болгарки, сабельной пилы и т д.... хуйня хуйней, но покупают.
 
[^]
RedMoon123
21.08.2023 - 10:57
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15913
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 10:51)
Цитата (Retun @ 21.08.2023 - 10:32)
Пикап это вообще залупа конченная, маленький салон, маленький багажник. Если сравнивать с обычным кузовом. Вот эти все модули, это полная дрочь. В нем функционала столько же сколько в обычном джипаре у которого сиденья складываются, при этом ни чего не трещит по швам, он остается в своих габаритах и массе. Сиденья сложил, матрас кинул-вот тебе и весь твой модуль. Либо бывают раскладные палатки на крыше, не весит ни чего

сразу видно ты не ездил кемпингом на дальняки.
Ты учти что едешь на дальняк и груза у тебя дохера. От холодьников дошмоток. и прежде чем ты расстелиш в салоне матрас тебе все это надо выгрузить будет и по утру загрузить обратно. То еще удовольствие.

Прицеп.
 
[^]
Purity
21.08.2023 - 11:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 453
Вроде рама не гнилая, а все равно повело. И неудивительно, потому что мало того там рычаг за осью, на кочках эти 500 кг легко превращаются в 1000 кг.
 
[^]
RedMoon123
21.08.2023 - 11:03
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15913
Цитата (Purity @ 21.08.2023 - 11:01)
Вроде рама не гнилая, а все равно повело. И неудивительно, потому что мало того там рычаг за осью, на кочках эти 500 кг легко превращаются в 1000 кг.

дома на колесах ездят по дорогам в приспособленные для этого кемпинги с парковкой и инфраструктурой.

В доме на колесах забраться в тундру - это по нашему.
 
[^]
Zomkin
21.08.2023 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Что за производитель тут был почему не указан?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sharapow88
21.08.2023 - 11:08
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 965
У каждого автомобиля есть параметр грузоподъёмности, если машину не перегружали и поломалась рама, это не хозяин машины или производитель модуля дурак, это заводской брак.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Унбибий
21.08.2023 - 11:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
Цитата (RedMoon123 @ 21.08.2023 - 10:57)
Цитата (Унбибий @ 21.08.2023 - 10:51)
Цитата (Retun @ 21.08.2023 - 10:32)
Пикап это вообще залупа конченная, маленький салон, маленький багажник. Если сравнивать с обычным кузовом. Вот эти все модули, это полная дрочь. В нем функционала столько же сколько в обычном джипаре у которого сиденья складываются, при этом ни чего не трещит по швам, он остается в своих габаритах и массе. Сиденья сложил, матрас кинул-вот тебе и весь твой модуль. Либо бывают раскладные палатки на крыше, не весит ни чего

сразу видно ты не ездил кемпингом на дальняки.
Ты учти что едешь на дальняк и груза у тебя дохера. От холодьников дошмоток. и прежде чем ты расстелиш в салоне матрас тебе все это надо выгрузить будет и по утру загрузить обратно. То еще удовольствие.

Прицеп.

тогда уж кемпер цеплять сразу.
Но в реалиях России если уж увлекаешься дальними поездками, то проще купить кавз 4х4 или газон садко и уже на них гонять по стране. Проходимости за глаза, места вагон
 
[^]
LMI
21.08.2023 - 11:12
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Когда я был неопытным кемпером, то я уже искал себе пикап Форд Ф150 и хотел ехать в РФ за кабиной от Пилигрим.

Но к моему счастью, я зашел на немецкий форум таких же кемперов на пикапах (живу в ФРГ).
В Западной Европе своя специфика - кемперов взвешивают на автобанах. Проверяют и общую массу, и допустимую нагрузку на каждую ось.
Поэтому стоит немного посчитать - и идея жилого модуля в пикап испаряется.

Оказалось, что Ф150 в принципе не подходит под жилой модуль. Для начала, в США несильно парятся по перегрузке пикапов. Поэтому найти достоверные данные о массе пустого пикапа и допустимой нагрузке очень трудно.
Была как-то серия Ф150 с кузовом из алюминия. Кузов легче, допустимый груз больше. Но найти такой - почти нереально.

Ф250 и Ф350 уже требуют права категории "С" и имеют кучу ограничений.
Пилигрим в коментариях писал, что "небольшой" перегруз нестрашен.

Конечно же, поломка рамы - это тоже интересная тема. Например, тойотовские пикапы знамениты в США поломками рамы.
Кроме рамы будет сильно изнашиваться и ломаться всё остальное. Например, в пикапе Дефендер 130 с жилым модулем выломало поворотный шар на переднем мосту. Просто по трассе ехали. Рама у него значительно массивней тойотовской. Поэтому большой вес нашёл себе другое слабое место.

Если говорить не только про пикапы, а вообще про все кемперы, то перевес является общей проблемой. Это самая главная проблема кемперов.
 
[^]
зудука
21.08.2023 - 11:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14122
Цитата (SuperFinger @ 21.08.2023 - 08:55)
На мой взгляд, тут очевидна попытка впихнуть невпихуемое. Кузов у L200 не рассчитан изначально на перевозку тяжестей. Если что-то и колхозить подобное, то только на базе прицепа, причем желательно старого, советского - там хоть и написано для перевозки до 750кг, но видел лично, как тащили около 1,5 тонн.

Имею некоторый опыт с прицепами советскими и современными.
И современные есть весьма с хорошим запасом.
Но разница в ценах для категории "В" между 35тыр и 80-100 тыр. Вот на базе рамы за 100 тыр можно строить. А на базе 35 тыр можно доехать с полной нагрузкой из Воронежа до Краснодара, может до Джубги и там прицеп выкинуть. 750кг это разрешенная масса прицеп+груз для категории "В". Со скидкой 600 кг на пустую будку - остается 150 кг на раму, подвеску и колеса, а еще хабар внутри не забываем.. Посмотрите из любопытства из чего будет рамарицепа за 35 тыр. Я вам подскажу. Из квадратной трубы 40*2 по периметру и 40*20*2 в середине. Ну может стенка и 3 мм быть если повезет. Или из гнутого швелерка на 80 со стенкой 2,5-3. Что абсолютно одинаково по несущей способности.
Другой вариант - нормальная рама, двухосный прицеп. Все это с паспортом на категорию "В" и с риском влететь на весах. Не смейтесь. Гайцы сильно поумнели и с удовольствием взвешивают и Газели и прицепы и потом задают глупые вопросы. А штраф за перевес от 5 тыр, как за повторный красный светофор. Максимальная масса для вашей машины и прицепа в вашем ПТС. Все остальное +5000 рублей.

Это сообщение отредактировал зудука - 21.08.2023 - 11:15
 
[^]
shooxer
21.08.2023 - 11:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3083
Цитата (патрикей @ 21.08.2023 - 09:55)
Сразу видно, что ты опытный "буханковод"
Ты прав, это практически одно и тоже, только на л200 ноги не за ушами, отсутствует раскаленный капот под боком, есть кондиционер, нормальный дизельный мотор и "1,5 метра жизни" перед тобой.
Ну и всякие "мелочи", типа надежности, гниения и хорошей тяги, шумоизоляции и пр. А в остальном да, отличий нет..

Сразу видно, что ты дальше своего двора или дачи никуда не ездил. На Алтае, чтобы заехать на марс-1, твое говно корейское или японское полностью утонет. Чтобы на ретранслятор подняться, нужны уже 35-е катки. Чтобы починить твое говно нужны запчасти, которые ипмортные, которых нет. И да, это едет, пока другие идут. Сынок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
2x7
21.08.2023 - 11:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4125
Каждый покупатель, по сути, берёт ответственность на себя. Как производитель модуля может что-то гарантировать? Гарантировал уже производитель автомобиля, написал максимальный вес в кузове.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fromtundra
21.08.2023 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2192
Цитата (Айболит30 @ 21.08.2023 - 08:39)
Ага,в одного lol.gif Вот один из его модулей. Там ещё душевая и туалет сзади на фото.Холодильник,газовый проточный водонагреватель и тд.

Может я про другого чувака подумол. На фото виден кухонный гарнитур, который и пустой 100 кг весить может. Плюс баки с водой и груз.
 
[^]
S65
21.08.2023 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 4359
Цитата (dimkey @ 21.08.2023 - 07:58)
А потому что не надо в кузове ебаться

с анной семенович lol.gif
 
[^]
marsell2000
21.08.2023 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1795
Все ж американские пикапы лучше для этого приспособлены. Вот приятель соорудил, пикап новый, домик - ретро, реставрировал сам.

Берите модуль в кузов и вперёд!
 
[^]
MikhailR
21.08.2023 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15084
Зашел на их сайт, вот что пишут про модуль.

Цитата
Вес зависит от комплекаци, размера и типа модуля. В среднем, сухой вес жилого модуля с подъемной крышей в стандартной комплектации 500кг. Сухой вес жилого модуля с цельной крышей в стандартной комплектации в среднем 600кг.

плюс мебель
Цитата
Мебель мы также изготавливаем по бескаркасной технологии из легких ЛДСП панелей и специального алюминиевого профиля. Отсутствие рамы или каркаса в мебели позволяет снизить общий вес конструкции.


Насколько понимаю, там должны быть какие-то баки для воды.

Выше писали, что максимальная нагрузка, не считая четырех пассажиров, - 620 кг. Простите, но при весе модуля 500-600, на что рассчитывали?

Это сообщение отредактировал MikhailR - 21.08.2023 - 11:42
 
[^]
дедкот
21.08.2023 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2321
Мастера пикапа рассуждают о весе жоп.
Блин, поставь на прицеп сарай, и вперед. Машина такая потянет хорошо. Либо БУ.
Либо шикарную палатку возить, лодку надувную с надувной бабой. Зачем такой изврат на пикапе, - не понимаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Biochemist
21.08.2023 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (Fleshwows @ 21.08.2023 - 08:04)
Цитата (Ухаха @ 21.08.2023 - 08:02)
Не хотелось бы оказаться в такой ситуации, где-нибудь в ебенях

Судя по фото именно в ебенях это и произошло.

Вроде накатанная дорога на фото. Значит ещё не пиздец-пиздец, а так, на полшишечки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40084
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх