Самый первый автомобиль Жигули класса люкс – ВАЗ -2103 и его особенности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
18.01.2021 - 02:03
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Автомобили в СССР действительно стоили очень дорого. Это была сознательная политика Правительства ограничения их колличества, что делается во многих странах разными способами.

И действительно по отношению к зарплатам для советского трудящегося Жигуль был как Мерседес для немца.

И вот тут-то возникает страшная картина.

Озаывается в СССР простые трудящиеся (слесари, токари , монтажники и т.п) раскупали почти полтора млн. автомобилей по цене мерседеса каждый год, а ещо втрое больше стояли в очереди и ждали как бы купить наконец то такой дорогой автомобиль (кредитов тогда небыло).


А сейчас вы дахрена знаете рабочих купивших новый Мерседес?

Т.е. таки в СССР трудящиеся жили лучше.
 
[^]
ZloyCoyot
18.01.2021 - 02:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Автомобиль успешных людей.
 
[^]
Globus76
18.01.2021 - 02:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 378
У отца была тройка алая. Лет в 15 пару раз сам за рулём катался. Классная была машина. В 1999 году, после 20 летнего владения он продал. Номера как сейчас помню были 0001.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kab1979
18.01.2021 - 05:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3528
Чего советская промышленность не могла освоить, хромирование решетки? Дядя ты дурак или школьник? Ванны гальванической не было? А как бамперы которые длиннее этой решетки хромировали? На той же волге, москвичах? И вообще что это за гальваническая промышленность???? Что за зверь такой?
Кароче неуч ты.
 
[^]
Varhar
18.01.2021 - 06:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3059
Цитата (Sidorini @ 17.01.2021 - 12:03)
Т.е. таки в СССР трудящиеся жили лучше.

Однозначно лучше.
У них даже очереди на жилье не было. От пяти метров на человека.
Дикари.
На сайте Бонна не было графика отключения горячей воды - да как так-то?!

"Зачем мне слон? Я лучше три рубля добавлю и курицу куплю."
 
[^]
muchos
18.01.2021 - 06:55
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 593
как же много на ЯПе долбаебов...это не про автора поста..
 
[^]
KAPAT07
18.01.2021 - 07:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата (Dogfighter @ 17.01.2021 - 19:21)
У "Весты" совершенно другая подвеска. Нормальные рычаги, подрамник. Крепление рулевой рейки на подрамнике. Силовая клетка кузова совсем по другому сделана. В этом плане вполне приличный автомобиль. С моторами и коробками только чехарда какая-то, сам хер пойму, что убрали, что оставили.

У тройки мотор хороший, спору нет. Было у меня, сгнила вся, мотор неубиваемый. Масло последний раз меняли ещё при Ельцине, до сих пор в деревне заводится и едит, если требуется. На Весту его поставить нужно и тогда буит зашибись безроблемка!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dmitry1971
18.01.2021 - 07:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 3508
А я на дедовой "троечке" в деревне ездить учился... Конец 80-х. Эх, время было! В 14 лет все таки выпросил, что б за руль пустили. И до 18 - "по полям, по лесам" вместе с дедом. В 18 права получил - "в одного" разрешили ездить. Но там уже "шоха" была.

Однако, ту свою "учебную троечку" до сих пор помню! smile.gif
 
[^]
Sidorini
18.01.2021 - 07:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Varhar @ 17.01.2021 - 19:25)
Цитата (Sidorini @ 17.01.2021 - 12:03)
Т.е. таки в СССР трудящиеся жили лучше.

Однозначно лучше.
У них даже очереди на жилье не было. От пяти метров на человека.
Дикари.
На сайте Бонна не было графика отключения горячей воды - да как так-то?!

"Зачем мне слон? Я лучше три рубля добавлю и курицу куплю."

Советское жильё- это другое. Квартиры же были бесплатными, соответственно все их хотели, поэтому на бесплатные квартиры была очередь.

Но таки факт интересный. Советские трудящиеся раскупали полтора миллиона "мерседесов"( по сравнимой цене) в год, ещо и в очереди стояли.

 
[^]
vandit
18.01.2021 - 07:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1013
У деда была такая, фиолетовая, 70 г.в. До сих пор где-то в деревне ездит, жива ещё старушка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тепловизор
18.01.2021 - 07:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 346
Цитата (ФомаФаткин @ 17.01.2021 - 22:43)
А нажрена эти усики на передних крыльях ?

Усики - пропуск в трусики! gigi.gif
 
[^]
ALEXZ1971
18.01.2021 - 07:56
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 37
Цитата
Один запах советского автомобиля чего стоит, без всех этих ароматизаторов, такой крепкий запах всяких масел, технических жидкостей и с привкусом бензина.


О да, помню этот аромат! Лет 7-8 мне было. Как же я от него блевал...
 
[^]
KAPAT07
18.01.2021 - 08:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата (Sidorini @ 18.01.2021 - 07:40)
Советское жильё- это другое. Квартиры же были бесплатными, соответственно все их хотели, поэтому на бесплатные квартиры была очередь.

Но таки факт интересный. Советские трудящиеся раскупали полтора миллиона "мерседесов"( по сравнимой цене) в год, ещо и в очереди стояли.

В какой год?! Написано же 1,3 млн за 12 лет. А не 1,5 млн в год. Проспитесь и прочтите текст с трезву для сравнения потом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
duches
18.01.2021 - 08:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 3230
Цитата (KAPAT07 @ 17.01.2021 - 16:45)
С хера она была цельная? Задержали выпуск, пишешь? У деда говоришь цельная была?! А дед то вообще был и была ли трёшка вообще? Вспоминай!

А как тогда бампера хромировали?
 
[^]
KAPAT07
18.01.2021 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата (duches @ 18.01.2021 - 08:37)
А как тогда бампера хромировали?

При чем тут бампера?)) Решетка задумана была из двух частей, а бампер по другому задуман

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexx1974
18.01.2021 - 09:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 346
Цитата (volderamo @ 17.01.2021 - 22:40)
А еще были движки с итальянскими жаропрочными гильзами. Ходили по 250-280 тыс без расточки. И на всех болтиках было вытиснено "Fiat". Движки эти были только 2101, копеечные то есть, 76,0 диаметр и 66 мм ход поршня. Когда пошла 2103 на конвейер, вазовские умельцы захотели такое же, но там ход поршня 80 мм, и таких гильз не было. Так что сделали: одну гильзу пилили на кольца и запрессовывали вниз, а потом сверху загоняли уже обычную копеечную жаропрочную гильзу, так что поршневые кольца терли по целой части гильзы, а переход был внизу, он был заподлицо захонингован, там много масла и ходила юбка поршня, так что не страшно. Г

Откуда блять вы лезете? Какие нахуй жаропрочные гильзы!? Отродясь на классических моторах не было никаких гильз . Цилиндры расточены в чугунном блоке. Учи матчасть прежде чем тут с умным видом в лужу пердеть. Начинаются дзена, и с умным видом эту ахинею тиражируют везде где можно.
 
[^]
PaulX
18.01.2021 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3277
Для своего времени хороший рестайлинг.
 
[^]
Predatel
18.01.2021 - 09:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (ISA333 @ 18.01.2021 - 01:03)
Цитата
Не вдаваясь в техническую часть, выскажу практическую.
Ездил я на барабанах вкруг, на дисковых вкруг и на переднем приводом с дисковыми и задними барабанными, и разницу, скажу я вам - прочувствовал. Как раз таки после 1-2 торможений достаточно серьезных, в другой раз они просто перестают тормозить, это касается и дисковых, несомненно это так, но тут опять же, есть выбор на рынке.

Сколько не ездил на автомобилях и прочей технике с барабанными тормозами - всегда тормозили нормально, с чего бы они должны были переставать тормозить? Такое только возможно в случае с нерабочей тормозной системой.
Цитата
Все, что нужно знать про СССР


1. Курс французского франка: 100 французских франков = 16,15 советских рублей
Стоимость ВАЗ-2101 во Франции = 2083 рубля
Стоимость ВАЗ-2102 во Франции = 2255 рублей
Стоимость ВАЗ-2103 во Франции = 2459 рублей

А что в союз была свободная продажа валюты? О каком курсе ты тогда рассказываешь? И да, на машины была очередь - выходит что жили очень шикарно если спрос не успевал за предложением?
Цитата
Штаааа? Вот это поворот. То-то на все машины хоть с каким-то намеком на спорт ставят дисковые тормоза уже лет 40 как. Оказывается при доводке автомобиля надо срочно снимать 8 поршневые супорты с охуевшими дисками и ставить барабаны от жиги! Весь субаруклуб завтра выставит свои говно тормоза на Авито

Для тебя очевидно будет открытием что у современных иномарок в классе жиг дисковые тормоза аж с одним поршнем и подвижным суппортом эффективность которого очень сомнительна. В то время как на жиге аж два поршня.
Но тебе очевидно нечего сказать по теме тормозов? Тогда может логичнее было бы промолчать с умным видом? Ведь здесь не блондинки собрались.

1. Никогда барабаны нормально не тормозили+жуткий перегрев в экстремальных условиях. Единственный их плюс: в говне можно копаться хоть по крышу. Диски тормозят лучше на порядок+лучшее охлаждение. Не позорься.

2. Не было предложения и полное отсутствие выбора. Поэтому жили хуево, покупали единицы жуткое говно за жуткие деньги, ещё и в очереди за ним стояли. Если сейчас запретить весь автопром, кроме АвтоВАЗа и начать продавать гранту от 2 млн.,при этом выпуская 5 тысяч машин в год, то найдутся покупатели и очень быстро выстроится очередь. Это не говорит о благосостоянии народа, это говорит о нищете, отсутствии выбора и дефиците предложения. Так монополии делают: сначала захватывают рынок, продавая себе в убыток, потом, когда конкуренты сдохли, ограничивают предложение и ценник устремляется в небеса. В СССР 1я фаза была не нужна, конкурентов государство убило, можно сразу снимать сливки, прощая жигу по цене 5 БМВ в с редней комплектации lol.gif представляю сейчас Весту по цене от 3.5 млн в базе rulez.gif

3. Я хз что такое современная машина класса Жигули, что-то уровня "Пан сам скляпал" для Южной Африки? В моей машине 4 поршневые в базе. Плюс заменены диски и колодки с керамикой в составе. Помимо количества поршней огромную роль играет состав диска и колодки, размер диска и колодки, характеристики поршня, а так же масса самой машины, ведь нельзя одними и теми же тормозами остановить одинаково эффективно и оку и Камаз. Но дебилам, которые усираются о превосходстве барабанных тормозов об этом сообщать нет смысла.

Это сообщение отредактировал Predatel - 18.01.2021 - 09:58
 
[^]
Predatel
18.01.2021 - 10:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (KAPAT07 @ 18.01.2021 - 08:28)
Цитата (Sidorini @ 18.01.2021 - 07:40)
Советское жильё- это другое. Квартиры же были бесплатными, соответственно все их хотели, поэтому на бесплатные квартиры была очередь.

Но таки факт интересный. Советские трудящиеся раскупали полтора миллиона "мерседесов"( по сравнимой цене) в год, ещо и в очереди стояли.

В какой год?! Написано же 1,3 млн за 12 лет. А не 1,5 млн в год. Проспитесь и прочтите текст с трезву для сравнения потом.

110тыс машин год. Половина на экспорт. На 160млн население. Страна изобилия прямо таки. lol.gif Столько же сделали БМВ е21 кстати, не считая остальных автопроизводителей и весь остальной модельный ряд БМВ. Зато космос, танки, ракеты.... А народ в очередях за говном в 2 цены, ибо по 1/7 суши надо на чем то предвигаться. И это с Германией сравнение, в США можно было за эти бабки брать любой масл кар в жирнющей комплектации+жоповозку lol.gif
 
[^]
Sidorini
18.01.2021 - 10:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Predatel @ 17.01.2021 - 23:12)
Цитата (KAPAT07 @ 18.01.2021 - 08:28)
Цитата (Sidorini @ 18.01.2021 - 07:40)
Советское жильё- это другое. Квартиры же были бесплатными, соответственно все их хотели, поэтому на бесплатные квартиры была очередь.

Но таки факт интересный. Советские трудящиеся раскупали полтора миллиона "мерседесов"( по сравнимой цене) в год, ещо и в очереди стояли.

В какой год?! Написано же 1,3 млн за 12 лет. А не 1,5 млн в год. Проспитесь и прочтите текст с трезву для сравнения потом.

110тыс машин год. Половина на экспорт. На 160млн население. Страна изобилия прямо таки. lol.gif Столько же сделали БМВ е21 кстати, не считая остальных автопроизводителей и весь остальной модельный ряд БМВ. Зато космос, танки, ракеты.... А народ в очередях за говном в 2 цены, ибо по 1/7 суши надо на чем то предвигаться. И это с Германией сравнение, в США можно было за эти бабки брать любой масл кар в жирнющей комплектации+жоповозку lol.gif

Где вы взяли 110 тыс?
Только ВАЗ выпускал по 600+ тыс автомобилей в год. Ещо Москвич, Запорожец,Волга, Иж.


Но таки опять отмечу..

Если советские трудящиеся могли вот так массово покупать автомобили по цене американского масл-кара, то значит тогда , в СССР, жили зажиточнее чем сейчас. Дофига вы видите на дорогах американские масл-кары?

Это сообщение отредактировал Sidorini - 18.01.2021 - 10:38
 
[^]
wolf412
18.01.2021 - 12:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата
Где вы взяли 110 тыс?
Только ВАЗ выпускал по 600+ тыс автомобилей в год. Ещо Москвич, Запорожец,Волга, Иж.


Но таки опять отмечу..

Если советские трудящиеся могли вот так массово покупать автомобили по цене американского масл-кара, то значит тогда , в СССР, жили зажиточнее чем сейчас. Дофига вы видите на дорогах американские масл-кары?

А у советских трудящихся была возможность свободно выбирать между детищами родного автопрома и американскими масл-карами? Или хотя бы между ЗАЗами/ВАЗами/ИЖами/Москвичами/Волгами и бюджетными европейскими Опелями/Рено/Фиатами/Фордами? Да даже легковушки из стран соцлагеря (Вартбурги/Дакии/Аро) появились в продаже только в начале 90х (по крайней мере, в Киеве)!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bent1
18.01.2021 - 13:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 904
Цитата (toha8080 @ 17.01.2021 - 22:02)
а что это в некоторых авто на фото нет отверстия под кривой стартер

Таки надо номер откручивать , отверстие в бампере было. ( покрайне мере у меня на 13 -той)
 
[^]
bent1
18.01.2021 - 13:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 904
Цитата (Predatel @ 18.01.2021 - 09:46)
Цитата (ISA333 @ 18.01.2021 - 01:03)
Цитата
Не вдаваясь в техническую часть, выскажу практическую.
Ездил я на барабанах вкруг, на дисковых вкруг и на переднем приводом с дисковыми и задними барабанными, и разницу, скажу я вам - прочувствовал. Как раз таки после 1-2 торможений достаточно серьезных, в другой раз они просто перестают тормозить, это касается и дисковых, несомненно это так, но тут опять же, есть выбор на рынке.

Сколько не ездил на автомобилях и прочей технике с барабанными тормозами - всегда тормозили нормально, с чего бы они должны были переставать тормозить? Такое только возможно в случае с нерабочей тормозной системой.
Цитата
Все, что нужно знать про СССР


1. Курс французского франка: 100 французских франков = 16,15 советских рублей
Стоимость ВАЗ-2101 во Франции = 2083 рубля
Стоимость ВАЗ-2102 во Франции = 2255 рублей
Стоимость ВАЗ-2103 во Франции = 2459 рублей

А что в союз была свободная продажа валюты? О каком курсе ты тогда рассказываешь? И да, на машины была очередь - выходит что жили очень шикарно если спрос не успевал за предложением?
Цитата
Штаааа? Вот это поворот. То-то на все машины хоть с каким-то намеком на спорт ставят дисковые тормоза уже лет 40 как. Оказывается при доводке автомобиля надо срочно снимать 8 поршневые супорты с охуевшими дисками и ставить барабаны от жиги! Весь субаруклуб завтра выставит свои говно тормоза на Авито

Для тебя очевидно будет открытием что у современных иномарок в классе жиг дисковые тормоза аж с одним поршнем и подвижным суппортом эффективность которого очень сомнительна. В то время как на жиге аж два поршня.
Но тебе очевидно нечего сказать по теме тормозов? Тогда может логичнее было бы промолчать с умным видом? Ведь здесь не блондинки собрались.

1. Никогда барабаны нормально не тормозили+жуткий перегрев в экстремальных условиях. Единственный их плюс: в говне можно копаться хоть по крышу. Диски тормозят лучше на порядок+лучшее охлаждение. Не позорься.

2. Не было предложения и полное отсутствие выбора. Поэтому жили хуево, покупали единицы жуткое говно за жуткие деньги, ещё и в очереди за ним стояли. Если сейчас запретить весь автопром, кроме АвтоВАЗа и начать продавать гранту от 2 млн.,при этом выпуская 5 тысяч машин в год, то найдутся покупатели и очень быстро выстроится очередь. Это не говорит о благосостоянии народа, это говорит о нищете, отсутствии выбора и дефиците предложения. Так монополии делают: сначала захватывают рынок, продавая себе в убыток, потом, когда конкуренты сдохли, ограничивают предложение и ценник устремляется в небеса. В СССР 1я фаза была не нужна, конкурентов государство убило, можно сразу снимать сливки, прощая жигу по цене 5 БМВ в с редней комплектации lol.gif представляю сейчас Весту по цене от 3.5 млн в базе rulez.gif

3. Я хз что такое современная машина класса Жигули, что-то уровня "Пан сам скляпал" для Южной Африки? В моей машине 4 поршневые в базе. Плюс заменены диски и колодки с керамикой в составе. Помимо количества поршней огромную роль играет состав диска и колодки, размер диска и колодки, характеристики поршня, а так же масса самой машины, ведь нельзя одними и теми же тормозами остановить одинаково эффективно и оку и Камаз. Но дебилам, которые усираются о превосходстве барабанных тормозов об этом сообщать нет смысла.

Хорошо макнул!
 
[^]
volderamo
18.01.2021 - 13:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 697
Цитата (Alexx1974 @ 18.01.2021 - 09:27)
Цитата (volderamo @ 17.01.2021 - 22:40)
А еще были движки с итальянскими жаропрочными гильзами. Ходили по 250-280 тыс без расточки. И на всех болтиках было вытиснено "Fiat". Движки эти были только 2101, копеечные то есть, 76,0 диаметр и 66 мм ход поршня. Когда пошла 2103 на конвейер, вазовские умельцы захотели такое же, но там ход поршня 80 мм, и таких гильз не было. Так что сделали: одну гильзу пилили на кольца и запрессовывали вниз, а потом сверху загоняли уже обычную копеечную жаропрочную гильзу, так что поршневые кольца терли по целой части гильзы, а переход был внизу, он был заподлицо захонингован, там много масла и ходила юбка поршня, так что не страшно. Г

Откуда блять вы лезете? Какие нахуй жаропрочные гильзы!? Отродясь на классических моторах не было никаких гильз . Цилиндры расточены в чугунном блоке. Учи матчасть прежде чем тут с умным видом в лужу пердеть. Начинаются дзена, и с умным видом эту ахинею тиражируют везде где можно.

Товарищщщ, с вами всё нормально? какого нахер дзена??? какую матчасть?? я за свою жизнь около сотни движков откапиталил, а ты хоть раз шарошку для клапанных сёдел держал в руках, чтобы такое писать??? Я свой мотор перебирал трижды. Там в чугунном блоке запрессована еще гильза из другого материала, причем сверху гильза целая, а снизу видно еще одно колечко такое же, высотой примерно миллиметров 12. Когда на 76,4 мне его точили на первый ремонтный размер, резец хрустел и гальмовал. Мастер на станке сказал: "вот для таких случаев у меня в сейфе японский резец есть". Только так и расточили.

...............

Это, кстати, не я придумал, многие люди знают: почитайте форум

https://autolada.ru/viewtopic.php?t=149253

там прям по-русски написано: ""до 1973года движки 2101 шли с чугунным блоком и чугунными же (но иными по химсоставу и структуре) гильзами.""

Сам невежественный как лапоть, а пишет тут про "пердеть в лужу".


Это сообщение отредактировал volderamo - 18.01.2021 - 13:54
 
[^]
spaike
18.01.2021 - 13:41
0
Статус: Offline


450 мм

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2348
Цитата (ФомаФаткин @ 17.01.2021 - 18:43)
А нажрена эти усики на передних крыльях ?

Что бы статику с кузова снимать, как на самолётах gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45857
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх