Самый первый автомобиль Жигули класса люкс – ВАЗ -2103 и его особенности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
volderamo
18.01.2021 - 14:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 697
Цитата (KAPAT07 @ 18.01.2021 - 08:57)
Цитата (duches @ 18.01.2021 - 08:37)
А как тогда бампера хромировали?

При чем тут бампера?)) Решетка задумана была из двух частей, а бампер по другому задуман

Видимо, тут разница в технологиях: хромировать стальной обмеднённый бампер - это одно, а хромировать силуминовую решетку - это другое. Чуть влага - попёр гидроксид алюминия белесый - и посыпался хром с решетки... Правда, потом и бампера перестали меднить из экономии, и стали они в первый же год в ржавых пятнах, но к тому времени и решетки стали чёрные пластиковые: практично, но шарм не тот, впрочем, это было уже на 2106.
 
[^]
Blackmite
18.01.2021 - 15:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 924
Что-что там про советских инженеров-изобретателей?

Самый первый автомобиль Жигули класса люкс – ВАЗ -2103 и его особенности
 
[^]
AddyPskovsky
18.01.2021 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.19
Сообщений: 2250
Что там модернизировали, диван и кресла с фарами?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
18.01.2021 - 15:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14156
Цитата (AddyPskovsky @ 18.01.2021 - 15:43)
Что там модернизировали, диван и кресла с фарами?

Ещё двигатель большего объема и мощности, другой редуктор заднего моста, вся комбинация приборов и торпедо. Вся светотехника (не только фары). Немного больше багажник. Как так сделали - не знаю. Но в него легко входили три советских раскладушки при поездке на базу отдыха. В "копейку" запихнуть их было отдельным квестом. Специально посмотрел сейчас. Объемы 325 и 400 литров соответственно.
Это так, что первое на ум пришло.

Это сообщение отредактировал зудука - 18.01.2021 - 16:12
 
[^]
wolf412
18.01.2021 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (зудука @ 18.01.2021 - 15:56)
Ещё двигатель большего объема и мощности, другой редуктор заднего моста, вся комбинация приборов и торпедо. Вся светотехника (не только фары).
Это так, что первое на ум пришло.

В общем то, что в мире считается созданием одной из модификаций существующей модели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
18.01.2021 - 16:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14156
Цитата (wolf412 @ 18.01.2021 - 16:05)
Цитата (зудука @ 18.01.2021 - 15:56)
Ещё двигатель большего объема и мощности, другой редуктор заднего моста, вся комбинация приборов и торпедо. Вся светотехника (не только фары).
Это так, что первое на ум пришло.

В общем то, что в мире считается созданием одной из модификаций существующей модели.

Именно так оно и было у итальянцев.
Но у нас и Москвич 2140 и 2140СЛ были разными машинами. Хотя велика ли разница от 412 и 412 ижевского, да и от Иж-комби?
По большому счету всё семейство до 06 это модификации копейки.
А 04, 05 и 07 - рестайлинг, но опять таки той же копейки.
Мне лично непонятен был сам выпуск параллельно 01 и ее сестер 011 и 013. 03 и 06. Начали 06, снимай с конвейера 03 в тот же день. Разве что бы поддерживать выпуск запчастей (а они от 5% до 25% выпуска всех деталей).

Это сообщение отредактировал зудука - 18.01.2021 - 16:27
 
[^]
wolf412
18.01.2021 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (зудука @ 18.01.2021 - 16:18)
Именно так оно и было у итальянцев.
Но у нас и Москвич 2140 и 2140СЛ были разными машинами. Хотя велика ли разница от 412 и 412 ижевского, да и от Иж-комби.
По большому счету всё семейство до 06 это модификации копейки.
А 04, 05 и 07 - рестайлинг, но опять таки той же копейки.
Мне лично непонятен был сам выпуск параллельно 01 и ее сестер 011 и 013. 03 и 06. Начали 06, снимай с конвейера 03 в тот же день. Разве что бы поддерживать выпуск запчастей (а они от 5% до 25% выпуска всех деталей).

Советский автопром чужд какой-либо логике. Разве что, это делалось для того, чтобы радостно рапортовать о "широком ассортименте моделей легковых автомобилей, выпускаемых советской промышленностью".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volderamo
18.01.2021 - 17:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 697
А еще вакуумный усилитель!!! На ВАЗ-2101 его не было. Педаль стала легкой, но достаточно информативной. Правда и тут был один подводный камень: там есть чернёный шток, резьба М8х0,75, он своей головкой нажимает на главный тормозной. Так вот, он должен выступать за привалочную плоскость на 0,8мм и ни десяткой больше!!!!! - иначе цилиндр не возвращается в нулевое положение и начинает работать в одну сторону, давление не сбрасывается, тормоза становятся в клин и не отпускаются, педаль дубенеет в верхнем положении.

Один раз я возился в своём гараже, это было начало 00-ых, суббота, вечер. Вижу: к мастерским натужно так едет 2107 без номеров. Звук детонации на первой передаче, а от дисков поднимается горячий воздух, хоть ставь рядом мангал и жарь шашлык.
Выходит армянин - и в мастерскую: "помогите, машина не едет". Они ему прокачали тормоза, всё стало ок. Только он тронулся, чуть разогнался, тормознул - и опять клац-клац-клац детонация на первой передаче (тормоза зажаты, он газ жмёт на полную, смеси в цилиндрах много, а как же ей ехать???). Суббота, 8 часов вечера, деваться некуда им, они только что купили новую машину в салоне, а ехать им из Воронежа в Курск....
Я стою у своей машины и тихонько лыблюсь,.. тихонько. Потому что - кто не знает - тот ни за что не починит никогда. И надо же, какой второй армянин психолог: увидел мою рожу - и ко мне.
- Друг, - говорит, - я вижу, ты разбираешься, а нам деваться некуда, нам 300 км ехать надо.
Я говорю, ладно, чёрт с вами, только не смотреть, что делать буду.
Взял ключ для тормозных трубок, чуть отвинтил, давление сбросил и обратно затянул. Потом две гайки на 13 открутил и прямо на трубках главный тормозной чуть в сторону отвёл: шток вакуумного усилителя торчит на 1,5мм. Закрутил его, проверил, всё обратно собрал - готово.
И тут я понял свою ошибку: надо было 200 долларов с них вперёд просить, отдали бы... а так он суёт мне 50 рублей и говорит: - Я вижу, ты хороший человек, купи своему ребенку шоколадку...
===================================
Я вообще-то за интернационализм и дружбу народов, я вообще считаю, что разные национальности должны не враждовать, а взаимообогащать друг друга культурами; и разобщение и вражда людей по национальному признаку - это чудовищный тормоз в развитии человечества. Но армянам я больше не помогаю... никогда...
 
[^]
KAPAT07
18.01.2021 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата (volderamo @ 18.01.2021 - 17:11)
А еще вакуумный усилитель!!! На ВАЗ-2101 его не было. Педаль стала легкой, но достаточно информативной. Правда и тут был один подводный камень: там есть чернёный шток, резьба М8х0,75, он своей головкой нажимает на главный тормозной. Так вот, он должен выступать за привалочную плоскость на 0,8мм и ни десяткой больше!!!!! - иначе цилиндр не возвращается в нулевое положение и начинает работать в одну сторону, давление не сбрасывается, тормоза становятся в клин и не отпускаются, педаль дубенеет в верхнем положении.

Один раз я возился в своём гараже, это было начало 00-ых, суббота, вечер. Вижу: к мастерским натужно так едет 2107 без номеров. Звук детонации на первой передаче, а от дисков поднимается горячий воздух, хоть ставь рядом мангал и жарь шашлык.
Выходит армянин - и в мастерскую: "помогите, машина не едет". Они ему прокачали тормоза, всё стало ок. Только он тронулся, чуть разогнался, тормознул - и опять клац-клац-клац детонация на первой передаче (тормоза зажаты, он газ жмёт на полную, смеси в цилиндрах много, а как же ей ехать???). Суббота, 8 часов вечера, деваться некуда им, они только что купили новую машину в салоне, а ехать им из Воронежа в Курск....
Я стою у своей машины и тихонько лыблюсь,.. тихонько. Потому что - кто не знает - тот ни за что не починит никогда. И надо же, какой второй армянин психолог: увидел мою рожу - и ко мне.
- Друг, - говорит, - я вижу, ты разбираешься, а нам деваться некуда, нам 300 км ехать надо.
Я говорю, ладно, чёрт с вами, только не смотреть, что делать буду.
Взял ключ для тормозных трубок, чуть отвинтил, давление сбросил и обратно затянул. Потом две гайки на 13 открутил и прямо на трубках главный тормозной чуть в сторону отвёл: шток вакуумного усилителя торчит на 1,5мм. Закрутил его, проверил, всё обратно собрал - готово.
И тут я понял свою ошибку: надо было 200 долларов с них вперёд просить, отдали бы... а так он суёт мне 50 рублей и говорит: - Я вижу, ты хороший человек, купи своему ребенку шоколадку...
===================================
Я вообще-то за интернационализм и дружбу народов, я вообще считаю, что разные национальности должны не враждовать, а взаимообогащать друг друга культурами; и разобщение и вражда людей по национальному признаку - это чудовищный тормоз в развитии человечества. Но армянам я больше не помогаю... никогда...

Ещё бы цыганам сделал. Они бы за это время отгадали твой гараж, машину и полтинник!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tempo11
18.01.2021 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1917
Цитата (Alexx1974 @ 18.01.2021 - 09:27)
Цитата (volderamo @ 17.01.2021 - 22:40)
А еще были движки с итальянскими жаропрочными гильзами. Ходили по 250-280 тыс без расточки. И на всех болтиках было вытиснено "Fiat". Движки эти были только 2101, копеечные то есть, 76,0 диаметр и 66 мм ход поршня. Когда пошла 2103 на конвейер, вазовские умельцы захотели такое же, но там ход поршня 80 мм, и таких гильз не было. Так что сделали: одну гильзу пилили на кольца и запрессовывали вниз, а потом сверху загоняли уже обычную копеечную жаропрочную гильзу, так что поршневые кольца терли по целой части гильзы, а переход был внизу, он был заподлицо захонингован, там много масла и ходила юбка поршня, так что не страшно. Г

Откуда блять вы лезете? Какие нахуй жаропрочные гильзы!? Отродясь на классических моторах не было никаких гильз . Цилиндры расточены в чугунном блоке. Учи матчасть прежде чем тут с умным видом в лужу пердеть. Начинаются дзена, и с умным видом эту ахинею тиражируют везде где можно.

Полное гавно! Я делал троечный мотор, первая в жизни капиталам, там были гильзы с завода! Это была первая капиталка!!!
 
[^]
Nikitolog
26.01.2021 - 12:36
1
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3788
а у меня первая машина была шестёрка (мамкина), в 2003 году как права получил, так до ухода в армию в 2004-м полтора года на ней гонял. Воспоминания исключительно тёплые. Ничего абсолютно не понимая в автомобилестроении, большинство поломок чинились с помощью изоленты, поксипола и друзей))

История из жизни:
Кто в СПб живёт, представить маршрут могут.
Ехал я как-то от девки с Ленинского проспекта домой, на Дыбенко. Маршрут был прямой, ехал уже поздно вечером, темно, попал прям в хорошую зеленую волну, до Народной улицы доехал вообще не останавливаясь, но вот уже на подъезде к Дальневосточному замедлился и увидел какой-то дымовой шлейф за собой. Ну хер знает, еду дальше. Приехал к дому, паркуюсь, а у меня из-под капота валит черный дым. Капот открыл, не видно ни хера, ночь на дворе уже.
Утром выхожу, открываю - бляяя, вся подкапотка в масле. Выбило натяжитель цепи (сбоку двигателя он крепится на двух гайках), через это отверстие масло наружу и повыбрасывало. Ну что делать, съездил, купил новый, масло залил - всё огонь, тачка едет дальше)

На тот момент, когда в армию уходил, поломки зачастились, мать с отцом уже развелись, за машиной следить было некому, в итоге маман сдала её в утиль. От такая от история. Пожалуй, нет в нашей стране ни одного человека, родившегося до 90-х годов, у которого нет какой-нибудь жизненной истории, связанной с Жигуарами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45853
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх