Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
мультипульти
9.02.2020 - 20:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (fear88 @ 9.02.2020 - 20:51)
Коллега с работы, насмотрелся роликов на Ютьюбе где современные вазы заводят в -50, и взял специально под морозы гранту в самой минимальной комплектации, чтоб основную машину не дрочить. Так у гранты в первый же мороз под 40 застучал мотор. Так он проездил до весны, в ближайшее ТО ему провели замену двигателя, оказалось вкладыш провернуло ))

Заябись. Как он на ней ездил то? blink.gif
 
[^]
DeusMalignus
9.02.2020 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.20
Сообщений: 1203
Да чего там машины? Возьмем телефоны: Nokia n96 до сих пор могла бы тянуть всё, но! Нахер кому телефон, всё обслуживание которого заключается в замене батареи разв 2-3 года.
Стиралка Candy, купленная в 2001г пережила три замены подшипника и замену барабана. Сдохла на 18м году жизни. Новая, той де фтрмы, за 1,5 года трижды была в ремонте,
Ну и об авто, у меня honda pilot свежая, у подруги crv 2001г.в обслуживание и содержание её совершеннолетнего авто в 5 раз дешевле. Я про ремонт молчу.

Холодильник 1969г.в всё еще работает, а я за 10 лет сменил три "современных" холодильника. В гараже стоит мой первый системник - пень четыре, который купил в 2003г, а для работы хоть убейся раз в два года меняю комп ну и горели планки и видюхи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barchen
9.02.2020 - 20:58
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 209
Я с автором не согласен. И вот почему.

Маркетологам не выгодно ухудшение репутации. Истинные виновники - зелёные, которые в погони за экологичностю, через правительства, лоббируют уменьшение выбросов СО2. Они настолько близоруки! Автопроизводители вынуждены потакать им, делая двигатели сложнее и сложнее, надержность от этого не крепнет.

Мерседес РУС и Мерседес не имеют ничего общего, кроме бенефиацров. Это я и считаю промохом. Мерседес РУС творят, что хотят. Им важно перед головным офисом показать цифры.

Дилерам в России всё равно. Им главное продать. Экономят на всём. Менталитет у бизнеса такой. Масла, расходные материалы, запчасти. Экономят на всём. А самое стрёмное, что они обманывают клиентов. Могут помять масло, залив херню, а в худщем случае - не заменив вообще. А нормо-часы и стоимость загибают.

Например, в Германии по-другому. У меня были браковыные диски. Мерседес не признал это, аргументируя тем, что я уже 20000 км проехал. Но дилер пошёл на встречу и заменил. Репутация важнее. Потому что следующую машину я приду к ним покупать.
 
[^]
ParboiL
9.02.2020 - 20:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10969
Очередное нытье в попытке навешать лапши. Любой кто занимается ремонтом автомобилей несколько десятков лет, скажет, что современные автомобили надежнее старых. Да, у них меньший ресурс жизни, но вот именно надежность - выше!
 
[^]
Morfei
9.02.2020 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9462
Цитата (yurick @ 09.02.2020 - 17:20)
Блять, я 15 лет прожил на автосервисе. Не было машин миллионников и сейчас нормальные машины делают.

Можете обминусить меня, но блять я одного не понимаю. Почему приезжает машина из Германии с пробегом 400 ткм и там ни одного потека масла? И почему после езды по Российским и Белорусским дорогам уже через 80-100 ткм мотору пизда?

У меня ответ только один. У дурака стеклянный хуй не надолго. Вот блять случаи из жизни. Новый Мерседес, пробег 40 ткм., а мотор уже троит. Почему? Да потому что блять на лючке бензобака черным по-русскому написано - RON98 only. Что это значит? Это значит хочешь ездить - заливай 98-й бензин. Что наши делают? Правильно. Наши умнее всех - и от 92-го не закашляет. Естественно не закашляет.Мозг видит детонацию, когда ее не слышно и задвигает углы опережения зажигания в жопу, лишь бы детонацией поршня не порвало. Водитель это слышит? Нет. Но это не означает что детонации нету. А что первым делом страдает? правильно, форсунки прямого впрыска. От этого мотор и троит, что сопла форсунок детонацией разбило.
От этого и меняют их \"ведрами\" на официальных сервисах. Кто успел - тот по гарантии, а кто нет - за денюжку. А от чего? От того что сами люди долбоебы.

А почему с цепями проблемы? Все же просто. Чтобы увеличить КПД мотора - надо уменьшить нагрузку на внутреннее потребление. т.е. все маслонасосы, генераторы, и пр. отнимают полезную мощность, которую отдает мотор. От этого и ставят сейчас маслонасосы малой производительности. Его производительности хватает, чтобы обеспечить смазку особо нагруженных узлов, а остальное смазывается за счет характеристик масла. Поэтому сейчас цепи и детали привода смазываются маслянным туманом, который образуется в картере. А что влияет на образование масляного тумана? Правильно. Качество масла и его своевременная замена. С каким периодом надо менять масло? Сейчас многие начнут кричать 15 или 30 ткм. Отвечу - 10ткм. Моторы на тойоте ходят до сих пор по 500 ткм не потому что там что-то особенное, а потому что у Тойоты регламент ТО - 10 ткм. А наши суперэкономисты мало того, что могут и раз в 30 ткм масло поменять, так еще и бахнут туда любого с заправки со словами \"Говно на полках не продавали бы\" а потом сидят и плачут, трусами сопли вытирают и кричат на производителей, что это они виноваты, что на 60 ткм цепям пизда. Не блять, это вашим мозгам пизда.

А теперь пройдемся по японскому автопрому, на который тут любят надрачивать. Есть такая машина LC200 с дизельным мотором. Какая самая большая проблема там? Ну, есть владельцы? Правильно, поршня плавятся. Почему? Да потому что блять нехуй зимой бензин в солярку добавлять. Один деятель мне конкретно доказывал, что в руководстве по эксплуатации Ауди 80 какого-то там года написано, что можно добавлять бензин в дизтопливо. Объясняю дураку - там дизель с форкамерным смесеобразованием. Такая схема несет большие потери в КПД, но очень щадяще относится к ЦПГ. Давление в цилиндре нарастает плавно. Современные дизеля - прямого впрыска. Там нету форкамеры, которая нивелирует детонационные удары. Там вся ударная нагрузка сразу идет на поршень. От этого добавление бензина в солярку губительно. А этот придурок все-равно: я тебе принесу книгу по Ауди - там написано можно. Бляяяяя.

Думаю, ещё от качества топлива многое зависит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
9.02.2020 - 21:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50938
Цитата (хондовод @ 9.02.2020 - 15:33)
При этом с автомобилями BMW российской сборки, "отвёрточное" производство которых налажено в Калининграде, особая история. Владелец одного из таких автомобилей сейчас в суде пытается отвоевать обратно деньги, отданные за новенький баварский седан.

Из интересного: внезапно выяснилось, что по документам, автомобили собранные в России... не являются немецкими. Они, как следует из материалов судебных заседаний, представляют из себя "аналоги автомобилей BMW".

"Имеют" блядь "аналоги в мире". Ска, до слёз! Доимпортозамещались, нах! shum_lol.gif bravo.gif

Если бы сам этот ролик у Ярдрея не увидел, подумал бы, что опять либерасты на путиномику снова наговаривают. Ан, нет... gigi.gif

 
[^]
guseniza
9.02.2020 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1126
Цитата (ААК65 @ 9.02.2020 - 22:48)
Цитата
Range Rover обалденная машина! Пока не сломалась.

Вот именно!

"Почему владельцы Рейндж Роверов не здороваются друг с другом?
А они уже виделись все утром в сервисе"

"Куда едет чувак на Рейндж Ровере?
Как куда! В сервис!
А что разве на Рейндж Ровере только в сервис можно ездить?
Ну почему же... Ещё из сервиса."

Я не имел в виду, что Роверы часто ломаются. Я о том, что ремонт чрезвычайно дорог, и не везде его могут сделать. С немцами все гораздо проще. А с японцами еще легче. Вот только японцы хороши только когда пересаживаешься на них с поделок автоваза.
 
[^]
Milker
9.02.2020 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Kariba @ 9.02.2020 - 19:43)
Цитата (kott707 @ 9.02.2020 - 19:49)

как насчет того чтобы вам с вашим мобильником ходить скажем не 2-5 лет, а 20-50 лет? Где ваша нокия 3310? Где ваши джинсы купленные 15 лет назад? Где ваша обувь купленная 5 лет назад?


как заебись пользоваться"сравнением"....%)

" а как насчет ходить в одних трусах 2-5 лет? а где ваша туалетная бумага купленная неделю назад?

вот так-то, можно провести удобную параллель, между автомобилем и туалетной бумагой.

А почему нет,у жены Гетц 14летний,вообще идеально работает,голову не любит ,и вот уже все равно хочется новую машину,на французиков поглядываем


Продам телек LG 32 жк, уже хочется смарт ТВ,а этот паскудник десять лет работает и хоть бы что

 
[^]
evg489
9.02.2020 - 21:02
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14419
Цитата (Kariba @ 9.02.2020 - 20:43)
Цитата (kott707 @ 9.02.2020 - 19:49)

как насчет того чтобы вам с вашим мобильником ходить скажем не 2-5 лет, а 20-50 лет? Где ваша нокия 3310? Где ваши джинсы купленные 15 лет назад? Где ваша обувь купленная 5 лет назад?


как заебись пользоваться"сравнением"....%)

" а как насчет ходить в одних трусах 2-5 лет? а где ваша туалетная бумага купленная неделю назад?

вот так-то, можно провести удобную параллель, между автомобилем и туалетной бумагой.

Авто - это всего лишь средство передвижения. Откатал гарантию, продал и забыл.
Многие люди слишком щепетильно относятся к автомобилям, а это по сути просто железяка.
В моем восприятии автомобиль мало чем отличается от какого нибудь телевизора или сотового телефона - он просто выполняет нужную мне функцию до тех пор, пока я не сменю его на новый.
Никогда не понимал этого дроча на автомобили, ковыряться с ним гараже, искать запчасти и курить тематические форумы - на хер оно надо, я лучше на отдых лишний раз съезжу.

Это сообщение отредактировал evg489 - 9.02.2020 - 21:39
 
[^]
RedBullios
9.02.2020 - 21:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 331
Вот мое ведро, БМВ е30 316 1988 года, мотор м40б16 с пробегом в 551.065 км. Голову один раз снимали, из за левого масла зависли два клапана и поршень их обратно затолкал. Замена масла каждые 7к. У жены Шевроле Спарк 2012 года, на пробеге 27к сожрало постели распредвала и самому распреду досталось, масляное голодание(стружка в канале встала). На пробеге 31к рулевая рейка ушла в отпуск. Амморты в круг вытекли тоже около 30к пробег был. И на 55к пробило прокладку головы в цилиндр, заклинил термостат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?
 
[^]
одинизмногих
9.02.2020 - 21:05
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10503
Цитата (DVDRW @ 9.02.2020 - 16:39)
наши партизаны немчуре машине портят епт  deg.gif

А если это трофейная машина, так что тогда там за партизаны и кому они гадят?

P.S. Работаю на Мерседесе Актросе, самосвал 6х4, за 140 т.км. поменял уже два энергоаккумулятора, которые на этом аппарате не ремонтнопригодные. Если раньше на энергоаккумуляторе пробивало манжету тормозной камеры, то в условиях малооборудованной мастерской ремонт обходился в пару-тройку часов с снятием, установкой и переборкой энергоаккумулятора. А теперь только замена, при этом сама диафрагма стоит около 500 р., а вся эта конструкция в сборе стоит от 5.000 р. ... sad.gif

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 9.02.2020 - 21:05
 
[^]
lexon1188
9.02.2020 - 21:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.19
Сообщений: 50




Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
9.02.2020 - 21:05
6
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14419
Цитата (fear88 @ 9.02.2020 - 20:51)
Коллега с работы, насмотрелся роликов на Ютьюбе где современные вазы заводят в -50, и взял специально под морозы гранту в самой минимальной комплектации, чтоб основную машину не дрочить. Так у гранты в первый же мороз под 40 застучал мотор. Так он проездил до весны, в ближайшее ТО ему провели замену двигателя, оказалось вкладыш провернуло ))

Пиздеж.
С провернутым вкладышем (и не важно, коренным или шатунным) невозможно проездить до весны .
 
[^]
rollerD
9.02.2020 - 21:07
1
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5601
Цитата (mrzorg @ 10.02.2020 - 00:00)
Цитата (хондовод @ 9.02.2020 - 15:33)
При этом с автомобилями BMW российской сборки, "отвёрточное" производство которых налажено в Калининграде, особая история. Владелец одного из таких автомобилей сейчас в суде пытается отвоевать обратно деньги, отданные за новенький баварский седан.

Из интересного: внезапно выяснилось, что по документам, автомобили собранные в России... не являются немецкими. Они, как следует из материалов судебных заседаний, представляют из себя "аналоги автомобилей BMW".

"Имеют" блядь "аналоги в мире". Ска, до слёз! Доимпортозамещались, нах! shum_lol.gif bravo.gif

Если бы сам этот ролик у Ярдрея не увидел, подумал бы, что опять либерасты на путиномику снова наговаривают. Ан, нет... gigi.gif


Спасибо,дружище!
Я тож Ярдрея сразу вспомнил.
Кто не в теме-ищите его на Ютубе.
 
[^]
ChopChop
9.02.2020 - 21:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1242
Цитата (ParboiL @ 9.02.2020 - 20:58)
Очередное нытье в попытке навешать лапши. Любой кто занимается ремонтом автомобилей несколько десятков лет, скажет, что современные автомобили надежнее старых. Да, у них меньший ресурс жизни, но вот именно надежность - выше!

агрегат в котором больше всяких элементов не может быть надежнее более простого:) если вы сравниваете современный 3-х летний двигатель и 25-ти летний (который эти 25 лет эксплуатировался), пожалуй. но то что нынешние двигатели вообще доживут до таких годов я сомневаюсь. и теперь вопрос - что в итоге то надежнее? то что 25 лет отъездило(и все еще ездит) или то что обязано лишь 3 года никому не сношать голову, а дальше кому как повезет:)

еще очень интересно наблюдать что все приводят в пример бюджетные автомобили (рио\логаны и прочее) - в дешевых автомобилях как раз в силу простоты их исполнения еще есть ресурс, а даже в случае неисправности сложностей будет минимум.
но все любители свежего топят за прогресс (нужна свежее - т.е. технологичнее) и в этой ситуации все уже не так однозначно. отрицать прогресс нельзя (экономичнее\экологичнее\легче\эффективнее и тд) не стоит, но то что он пошел по альтернативному пути развития и\или пожертвовал ресурсом в угоду другим бонусам тоже.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 9.02.2020 - 21:10
 
[^]
rm2811
9.02.2020 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Три-пять лет максимум - и менять.
К сожалению, таковы современные реалии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zagurdoger
9.02.2020 - 21:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Сколько живу - столько слышу от слабоумных хомячков причитания на тему "раньше было лучше". В детстве журнал "За рулём" читал, так там в письмах читателей сплошной стон стоял про то, какое ВАЗ-2101 ненадёжное и неремонтопригодное говно. Нынче подобные организмы причитают на тему "вот раньше-то автомобили у ВАЗа были ого-го, а нынче-то совсем говно, из фольги делают".
 
[^]
sashmull
9.02.2020 - 21:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 1176
Корейцы тоже грешат искусственно заниженными ресурсами своих повозок. Сам сталкивался со стучащим двигателем из-за развалившегося катализатора (к слову он у собакоедов делается из говна и палок). И, несмотря на «пятилетнюю гарантию» побрили меня с ремонтом двигла... Гарантия на двигатель 5 лет или 150 000 км., а на каталик 1 месяц или 1 000 км. Когнитивный диссонанс какой-то...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GURAM
9.02.2020 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 4662
Рио январь 15-года не рестайлинг , Мкпп максимальной комплектации пробег 96т.км.
Поменяны 1-лампа фары, 1-лампа стоп сигнала в салоне, лопнул шланг сцепления на 50-т.км. Месяц назад поменял передние тормозные диски, поставил Отто Зимерманн. (старые повело,нагрев-охлаждение). Летом 18-года заменил АКБ на Hankook старт-стоп.
У дилера не был ни разу, нет пизжу устанавливал сигнализацию KGB, затем заменил ее на Starlain E-90, у стороннего сервиса. Все пиздец. Всем удачи, и по зеленому без ДТП.

Это сообщение отредактировал GURAM - 9.02.2020 - 21:16
 
[^]
йдыбыщь
9.02.2020 - 21:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1400
Цитата (yurick @ 09.02.2020 - 17:20)
Блять, я 15 лет прожил на автосервисе. Не было машин миллионников и сейчас нормальные машины делают.

Можете обминусить меня, но блять я одного не понимаю. Почему приезжает машина из Германии с пробегом 400 ткм и там ни одного потека масла? И почему после езды по Российским и Белорусским дорогам уже через 80-100 ткм мотору пизда?

У меня ответ только один. У дурака стеклянный хуй не надолго. Вот блять случаи из жизни. Новый Мерседес, пробег 40 ткм., а мотор уже троит. Почему? Да потому что блять на лючке бензобака черным по-русскому написано - RON98 only. Что это значит? Это значит хочешь ездить - заливай 98-й бензин. Что наши делают? Правильно. Наши умнее всех - и от 92-го не закашляет. Естественно не закашляет.Мозг видит детонацию, когда ее не слышно и задвигает углы опережения зажигания в жопу, лишь бы детонацией поршня не порвало. Водитель это слышит? Нет. Но это не означает что детонации нету. А что первым делом страдает? правильно, форсунки прямого впрыска. От этого мотор и троит, что сопла форсунок детонацией разбило.
От этого и меняют их \"ведрами\" на официальных сервисах. Кто успел - тот по гарантии, а кто нет - за денюжку. А от чего? От того что сами люди долбоебы.

А почему с цепями проблемы? Все же просто. Чтобы увеличить КПД мотора - надо уменьшить нагрузку на внутреннее потребление. т.е. все маслонасосы, генераторы, и пр. отнимают полезную мощность, которую отдает мотор. От этого и ставят сейчас маслонасосы малой производительности. Его производительности хватает, чтобы обеспечить смазку особо нагруженных узлов, а остальное смазывается за счет характеристик масла. Поэтому сейчас цепи и детали привода смазываются маслянным туманом, который образуется в картере. А что влияет на образование масляного тумана? Правильно. Качество масла и его своевременная замена. С каким периодом надо менять масло? Сейчас многие начнут кричать 15 или 30 ткм. Отвечу - 10ткм. Моторы на тойоте ходят до сих пор по 500 ткм не потому что там что-то особенное, а потому что у Тойоты регламент ТО - 10 ткм. А наши суперэкономисты мало того, что могут и раз в 30 ткм масло поменять, так еще и бахнут туда любого с заправки со словами \"Говно на полках не продавали бы\" а потом сидят и плачут, трусами сопли вытирают и кричат на производителей, что это они виноваты, что на 60 ткм цепям пизда. Не блять, это вашим мозгам пизда.

А теперь пройдемся по японскому автопрому, на который тут любят надрачивать. Есть такая машина LC200 с дизельным мотором. Какая самая большая проблема там? Ну, есть владельцы? Правильно, поршня плавятся. Почему? Да потому что блять нехуй зимой бензин в солярку добавлять. Один деятель мне конкретно доказывал, что в руководстве по эксплуатации Ауди 80 какого-то там года написано, что можно добавлять бензин в дизтопливо. Объясняю дураку - там дизель с форкамерным смесеобразованием. Такая схема несет большие потери в КПД, но очень щадяще относится к ЦПГ. Давление в цилиндре нарастает плавно. Современные дизеля - прямого впрыска. Там нету форкамеры, которая нивелирует детонационные удары. Там вся ударная нагрузка сразу идет на поршень. От этого добавление бензина в солярку губительно. А этот придурок все-равно: я тебе принесу книгу по Ауди - там написано можно. Бляяяяя.

Ну, насчет тлк200 дизель ты гонишь, прямо сильно. У меня знакомые три брата, все три купили это говно. Два уже заехали на капремонт двигла. Уж поверь, те, кто покупает авто за такие деньги не будет в канистрах соляру с бензом перемешивать. Кроме совсем долбоебов. Но долбоебов, сумевших купить 200й мизер. Они в пределах статистической погрешности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ildarez72
9.02.2020 - 21:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1162
Цитата (Led @ 09.02.2020 - 19:05)
Vw t6. 4 с лихуем лимона. По окончании гарантии начался гемор. Батя с Мерсом 124Д 1993 г.в. (куплен с пробегом 5тк в 1993г) ржут оба надо мной.

Какинить напишу про эти оба авто

Давай не затягивай!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kazakru
9.02.2020 - 21:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3332
согласитесь что мы дожили до времен когда vag стал менее надежным чем китайский ноунейм..
и от этого очень грустно.. наше поколение видело и владело миллиониками, а что сейчас?.. 200 тысяч.. и народ уже гордится...
 
[^]
pilotkolyb
9.02.2020 - 21:22
-1
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 1610
Цитата (kott707 @ 9.02.2020 - 19:18)
ну по хорошему не нужны эти машины на миллион километров!
ну правда, сколько вы проезжаете за год? я 10К/год и 100 лет ездить не планировал.

нам нужны зарплаты, чтобы покупать новую, хорошую машину раз в 3-5 лет.

Ха ха,у нас офисная,разъездная Камри,с 31-го декабря 2019, по сей день десятку тысяч уже прошла,водила парень молодой, постоянно на ней где-то хуярит.
 
[^]
evg489
9.02.2020 - 21:27
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14419
Цитата (rm2811 @ 9.02.2020 - 21:10)
Три-пять лет максимум - и менять.
К сожалению, таковы современные реалии.

Реалии и раньше были такими же, именно поэтому в РФ нескончаемой рекой тек поток 3-5 летних иномарок ровно до тех пор , пока пошлины не подняли. Или вы думаете, что японцы и прочие европейцы просто так продавали за копейки свои старые авто?
А вот нихуя, дураков там нет, старые авто - это по сути неликвид, который в развитых странах нахуй никому не нужен, вот сбагривали за копейки лишь бы хоть кто нибудь забрал этот геморрой.

Это сообщение отредактировал evg489 - 9.02.2020 - 21:28
 
[^]
Predatel
9.02.2020 - 21:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Покупайте Тойоты. У отца первый 200 проехал 140 и отправился к новому хозяину, рестайлинговый не так давно проехал 160 и ездит дальше. Ни 1 поломки в принципе, вообще. Знай себе меняй фильтры, масло в двигле, коробке, раздатке, да шприцуй кардан. Первый бензиновый был, второй дизель. В ОАЭ в такси видел Камри с пробегами за 700, не один раз и не два. Максимум было 947 тысяч на одометра и машины нормально ехали, не питались, не скрипели.

Так же у соседа Шкода Октавия 1.8 на палке в прошлом кузове, пробег 200, проблем нет, только цепь менял на 90 и на 170 тысячах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73337
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх