Опять таксоботы бастуют

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
macgugo
3.02.2019 - 16:06
1
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5459
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 15:06)

Он 8 часов отработал и без головняков пошёл домой. А у таксомоторов день на день не приходится и график ненормированный. Многие имеют основную работу или сезонную или вахту.

Тебе про мои "головняки" рассказать - охуеешь и заплачешь!
 
[^]
Старый
3.02.2019 - 16:06
0
Статус: Offline


дважды из бани

Регистрация: 24.06.09
Сообщений: 176
Цитата (stas1981 @ 3.02.2019 - 16:03)
очередной неудачник на арендной машине,считающий что рынок такси остался на уровне 90Х ?

да пусть сдохнет с голоду,вот реально похуй
агрегаторы делают рынок чистым и прозрачным
и посредникам на этом рынке не место !!!!

бомби на своём авто,работай как ИП и всё будет ровно

если Вы это мне, то вы немного ошиблись. Если это обо всех то назовите мне свою профессию что бы я имел такое же право сказать про вас.
 
[^]
mrPitkin
3.02.2019 - 16:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (stas1981 @ 3.02.2019 - 18:03)
очередной неудачник на арендной машине,считающий что рынок такси остался на уровне 90Х ?

да пусть сдохнет с голоду,вот реально похуй
агрегаторы делают рынок чистым и прозрачным
и посредникам на этом рынке не место !!!!

бомби на своём авто,работай как ИП и всё будет ровно

Общественный транспорт практически уничтожен в провинции, бензин дорогой чтобы стокилометровые вояжи совершать до города. Таксистам альтернативы нет пока. Это в Москве можно на метро передвигаться и на электричках потом пешком ходить до адреса.
 
[^]
stas1981
3.02.2019 - 16:09
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
И бастовал человек против грабительского процента.

комиссия Яндекса - 18%
для тех кто обклеил свою тачку под их стиль - ещё меньше
остальные проценты это приварок ,, таксопарка,, который с водятла ещё и аренду за тачку имеет

не там врага ищите,не яндекс крайний,в ,, пассажиры,, которые присели на плечи рабочего водятла
 
[^]
NightRiderz1
3.02.2019 - 16:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5312
Цитата (variator42 @ 3.02.2019 - 15:51)
Цитата (NightRiderz1 @ 3.02.2019 - 15:48)
Цитата (variator42 @ 3.02.2019 - 15:45)
Есть на ютубе анал , ведет его ебаная мразь . Таксист , называет себя "трудяга".
Просто для интереса , обратите внимание как это животное о клиентах отзывается.

У вас все вопросы отпадут. Заслуживают ли вообще эти недоноски денег за свою " работу".

Зачем по одному публичному обмылку делать вывод обо всех?


Все бы ни чего , там под видео в комментариях собираются сотни таких же обсосов.
И радостно подмахивают.

Сотни нормальных в это время работют и знать про то видео не знают. + еще вечно по жизни обиженные подпевалы, такие в любой теме находятся.
 
[^]
stas1981
3.02.2019 - 16:11
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
бензин дорогой

да не бенз дорогой,а посредники,которые хотят иметь с водятла дополнительный приварок
за аренду зашли
дополнительные бабки ,, за обслуживание,, зашли
вот тебе и под 30% выходит

бомби на своей,обклей её в цвета яндекса,и вполне себе заработаешь

вон скрин приводили - 185 км пробега - 7,000 выручки
вполне себе можно жить,если не кормить нахлебников

Это сообщение отредактировал stas1981 - 3.02.2019 - 16:13
 
[^]
Pjgipigipig
3.02.2019 - 16:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6727
Ну я работал, тарифы низкие, пиздюки толпой сядут с мелочью постоянно, а че? Дешевле чем на метро и автобусе, короче поработал и ушел, ну его нах, было бы хоьябы как 5 лет назад
 
[^]
Старый
3.02.2019 - 16:13
1
Статус: Offline


дважды из бани

Регистрация: 24.06.09
Сообщений: 176
комиссия Яндекса - 18% Вам на скрине комиссию невидно?
 
[^]
elegaz
3.02.2019 - 16:13
1
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (Старый @ 3.02.2019 - 15:47)
ребят вот реальный процент который отдает водитель в Москве. И бастовал человек против грабительского процента. Смотрите сами решайте сами. Дополню аренда 1500, мойка 500, 1000 бензин. Возьмите калькулятор и посчитайте сколько надо работать таксисту в день что бы заработать что то еще и себе. Вы же топите за дешевизну и безопасность, а он встал и уже должен. Сами решите дешево и безопасно ли такси????

И что? Его, кто-то, под пистолетом, заставляет отдавать эти деньги? Не хочешь кормить агрегатора - не корми. Работай сам на себя. В чем проблема? why.gif
 
[^]
NightRiderz1
3.02.2019 - 16:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5312
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 15:54)
Некоторые инженеры рулить не могут, а некоторые прохвессора гвоздь забить не могут.

Инженер научится водить за 3 месяца, профессор забивать гвоздь - за день.
А наоборот?
 
[^]
Масяня999
3.02.2019 - 16:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 6744
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 15:54)
Некоторые инженеры рулить не могут, а некоторые прохвессора гвоздь забить не могут.

А теперь перевернем ситуацию: сколько таксистов смогут хоть один абзац из научной книги не то, что осмыслить, а хотя бы прочитать? gigi.gif
 
[^]
stas1981
3.02.2019 - 16:16
-1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
В чем проблема?

а втом,что никто не хочет играть по правилам
всем похуй
все думают что сами по себе распиздатые люди и им за это должны платить бабло

я никто,звать меня никак,на арендованой тачке,неизвестно кто мне поставил ПО ( чтобы тоже получать процент ) работаю от автопарка который тоже берёт свой процент с заказа не за хуй...

но бля,платите мне ахулиард
 
[^]
mrPitkin
3.02.2019 - 16:20
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (NightRiderz1 @ 3.02.2019 - 18:14)
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 15:54)
Некоторые инженеры рулить не могут, а некоторые прохвессора гвоздь забить не могут.

Инженер научится водить за 3 месяца, профессор забивать гвоздь - за день.
А наоборот?

Не научится он водить никогда если душа к этому не лежит. У меня родственник врач несколько машин разбил на ровном месте. Для вождения нужен опыт, а не раз в неделю выезжать.
Водитель рискует ежеминутно своей жизнью и ответственнен за перевозку пассажиров, а тут предлагают ему платить как грузчику.
 
[^]
Старый
3.02.2019 - 16:21
6
Статус: Offline


дважды из бани

Регистрация: 24.06.09
Сообщений: 176
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 16:20)
Цитата (NightRiderz1 @ 3.02.2019 - 18:14)
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 15:54)
Некоторые инженеры рулить не могут, а некоторые прохвессора гвоздь забить не могут.

Инженер научится водить за 3 месяца, профессор забивать гвоздь - за день.
А наоборот?

Не научится он водить никогда если душа к этому не лежит. У меня родственник врач несколько машин разбил на ровном месте. Для вождения нужен опыт, а не раз в неделю выезжать.
Водитель рискует ежеминутно своей жизнью и ответственнен за перевозку пассажиров, а тут предлагают ему платить как грузчику.

молчи обслуга rulez.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif иди клиентов сам ищи
 
[^]
NightRiderz1
3.02.2019 - 16:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5312
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 16:20)
Цитата (NightRiderz1 @ 3.02.2019 - 18:14)
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 15:54)
Некоторые инженеры рулить не могут, а некоторые прохвессора гвоздь забить не могут.

Инженер научится водить за 3 месяца, профессор забивать гвоздь - за день.
А наоборот?

Не научится он водить никогда если душа к этому не лежит. У меня родственник врач несколько машин разбил на ровном месте. Для вождения нужен опыт, а не раз в неделю выезжать.
Водитель рискует ежеминутно своей жизнью и ответственнен за перевозку пассажиров, а тут предлагают ему платить как грузчику.

Учатся все, даже девочки-припевочки-блондинки, дальше - наработка опыта.

Платят за рабочую силу - чем ее восполнение проще, тем ниже стоимость.

ЛЮБОЙ может научиться водить машину и любой может брать на себя "риск" (в чем он, кроме морального давления у особо впечатлительных?) за пассажиров.

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 3.02.2019 - 16:23
 
[^]
stas1981
3.02.2019 - 16:23
2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
а тут предлагают ему платить как грузчику.

а чуркам больше платить и не стоит
и ,, временным работникам,, тоже

потому что если ты не ,, временный,, то приходишь в бизнес СО СВОИМ АВТО и регаешься напрямую в яндексе,обклеивая тачку в их цвета
и получаешь самые честные тарифы


 
[^]
Масяня999
3.02.2019 - 16:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 6744
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 16:20)
Водитель рискует ежеминутно своей жизнью...

Это что за профессионал-водитель такой, который каждую минуту рискует жизнью? spy.gif

Цитата
...и ответственнен за перевозку пассажиров, а тут предлагают ему платить как грузчику.

Грузчику надо больше платить: он по крайней мере своим здоровьем расплачивается.
 
[^]
mrPitkin
3.02.2019 - 16:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (NightRiderz1 @ 3.02.2019 - 18:22)
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 16:20)
Цитата (NightRiderz1 @ 3.02.2019 - 18:14)
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 15:54)
Некоторые инженеры рулить не могут, а некоторые прохвессора гвоздь забить не могут.

Инженер научится водить за 3 месяца, профессор забивать гвоздь - за день.
А наоборот?

Не научится он водить никогда если душа к этому не лежит. У меня родственник врач несколько машин разбил на ровном месте. Для вождения нужен опыт, а не раз в неделю выезжать.
Водитель рискует ежеминутно своей жизнью и ответственнен за перевозку пассажиров, а тут предлагают ему платить как грузчику.

Платят за рабочую силу - чем ее восполнение проще, тем ниже стоимость.

ЛЮБОЙ может научиться водить машину и любой может брать на себя "риск" (в чем он, кроме морального давления у особо впечатлительных?) за пассажиров.

Нужно так уметь водить чтобы аплодисменты были у пассажиров после поездки.
 
[^]
mrPitkin
3.02.2019 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Масяня999 @ 3.02.2019 - 18:23)
Цитата
...и ответственнен за перевозку пассажиров, а тут предлагают ему платить как грузчику.

Грузчику надо больше платить: он по крайней мере своим здоровьем расплачивается.

Ну да ежедневно рискует печенью.
 
[^]
Primartem
3.02.2019 - 16:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 205
Цитата
Я еще помню этих барыг таксистов,которые всегда норовили обьебать человека.Смотрели на клиента как на говно заламывая нереальные цены.Спасибо агрегатору ,что за разумную цену я могу доехать куда надо без проблем.
А это барыга пусть голодает,чем больше барыг сдохнет от голода ,тем больше достанется нормальным адекватным людям!

Заебись сказал! В натуре. Четко. Как будто ко мне в мозг залез и прочитал. Под каждым звуком подпишусь. Но и барыг таксистов понять можно. У них есть одна статья расходов лютая. Мазь!! Тоннами уходит...

Это сообщение отредактировал Primartem - 3.02.2019 - 16:28
 
[^]
NightRiderz1
3.02.2019 - 16:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5312
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 16:24)
Нужно так уметь водить чтобы аплодисменты были у пассажиров после поездки.

Пассажирам нужно, чтобы их доставили безопасно из точки А в точку Б примерно за расчетное время. Основная часть умения здесь - это знание города. С появлением навигации это неактуально.
 
[^]
dirmor
3.02.2019 - 16:35
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 16:54)

Некоторые инженеры рулить не могут, а некоторые прохвессора гвоздь забить не могут.

зато все таксисты могут управлять и банками и руководить в газпроме и командовать армией shum_lol.gif
 
[^]
elegaz
3.02.2019 - 16:39
1
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 16:20)
Не научится он водить никогда если душа к этому не лежит. У меня родственник врач несколько машин разбил на ровном месте. Для вождения нужен опыт, а не раз в неделю выезжать.
Водитель рискует ежеминутно своей жизнью и ответственнен за перевозку пассажиров, а тут предлагают ему платить как грузчику.

Ну, врач, не умеющий водить машину, один на 10 000. А то и больше. А вот таксистов, умеющих лечить людей, я, как-то, не встречал lol.gif

И даже грузчику, можно платить больше. Во-первых, логистика - сложная хуйня. Груз надо разместить так, что бы он всегда был под рукой. Во-вторых, здоровья надо немеряно.

А извозом, может заниматься любой! Вообще любой. Было бы желание dont.gif
 
[^]
одинизмногих
3.02.2019 - 16:39
4
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10523
Цитата (Старый @ 3.02.2019 - 15:47)
ребят вот реальный процент который отдает водитель в Москве. И бастовал человек против грабительского процента. Смотрите сами решайте сами. Дополню аренда 1500, мойка 500, 1000 бензин. Возьмите калькулятор и посчитайте сколько надо работать таксисту в день что бы заработать что то еще и себе. Вы же топите за дешевизну и безопасность, а он встал и уже должен. Сами решите дешево и безопасно ли такси????

И чё, пожалеть его? Не, не буду. Если человек добровольно подписывается работать на таких условиях - это его право. Сколько в такси пассажиром ездил, ещё ни одного прикованного цепями к рулю не видел. Значит вывод какой? Либо он не умеет считать свои деньги, либо надеется отбить эти затраты, так? Ну а если человек тратит своё время впустую... что ж делать? Шоферить - это как воровать, тут фарт нужен и твёрдый расчёт. gigi.gif
P.S. Я тоже себе на бутерброд шоферством зарабатываю, но у мну в предпочтении грузовики. В основном самосвалы, но иногда могу и в дальнобои пойти или на канистру сесть. А когда меня не устраивает соотношение потраченного времени и полученного дохода, то я обычно меняю работу или сферу деятельности.
 
[^]
mrPitkin
3.02.2019 - 16:42
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (NightRiderz1 @ 3.02.2019 - 18:29)
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2019 - 16:24)
Нужно так уметь водить чтобы аплодисменты были у пассажиров после поездки.

Пассажирам нужно, чтобы их доставили безопасно из точки А в точку Б примерно за расчетное время. Основная часть умения здесь - это знание города. С появлением навигации это неактуально.

Мне в Москве не нужна была навигация, в Подмосковье там да, запутанная система дорог. Тогда ещё оффлайновые навигаторы были, обновлялись прошивками. Едешь где нибудь по новой дороге, он показывает что в поле едешь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11736
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх