В Москве состоялся запуск первого маршрута Электробуса. Неудачно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КоляЗиЛОВ
2.09.2018 - 14:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 339
Цитата (freim @ 2.09.2018 - 13:25)
Цитата (dedded @ 2.09.2018 - 09:18)
А чему вы все тут злорадствуете? Что за люди, друг перед другом изощряетесь в словоблудии. Техника, бывает и ломается, особенно при испытаниях. Так "Ваня" и "делал" ее, как бы для людей старались?!

Потому что он нахуй никому не нужен. У Москвы была хорошая транспортная система. Надо было обновить подвижной состав, расширить дороги и все было б гуд. Но оленевод он же из тундры. У него все через жопу. Только показуха и нихуя хорошего для города

Он электричества боится....
 
[^]
Fazer88
2.09.2018 - 14:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.18
Сообщений: 342
В Минске уже давно катаются электробусы.
 
[^]
platonmsk
2.09.2018 - 14:35
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Написано же на борту: "Без тряски и вибраций". А они начались. Электробус и остановился во избежание.
 
[^]
Admiror
2.09.2018 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5789
больше всего "порадовало" что электробусы оказывается более долговечны чем троллейбусы. плохой троллейбус всего 12 лет может ездить. зато электробус целых 15 лет будет кататься.
 
[^]
педобелка
2.09.2018 - 14:37
1
Статус: Offline


Из бурлящего океана толпы

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 22252
Цитата
Но что-то пошло не так и он сломался через 500 метров после старта - у Останкинского пруда.
При этом в салоне вместе с журналистами ехал Собянин и глава дептранса Ликсутов.
P.S.

ахуенно вышло б,если там все замкнуло,загорелось и двери заклинило..

Это сообщение отредактировал педобелка - 2.09.2018 - 14:37
 
[^]
voviks
2.09.2018 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (pokasnic @ 2.09.2018 - 14:27)
Цитата (Arsan @ 2.09.2018 - 13:42)
Цитата (pokasnic @ 2.09.2018 - 13:14)
Цитата (Arsan @ 2.09.2018 - 12:39)
...

...

Молодец, из википедии копипастить научился. А раз уж скопипастил плюсы, то копипасть и минусы. Электробус по цене Боинга? Сотен тысяч циклов заряда разряда это теория или практика? В качестве конденсатора или источника энергии? Думаю что масштабируемость имеет влияние. Это вам не кондер на копеечной плате или конденсатор на усилителе саба в магнитоле говноповозок.

Любая технология на этапе её разработки стоит в разы дороже чем многолетнаяя откатанная. У всех видов транспорта есть свои плюсы и минусы. Если бы всё было так шоколадно с двс, то не придумывалось бы ничего другого. Я стараюсь смотреть вперед и видеть перспективы. А вы упираетесь рогом в минусы. В Беларуси лишних денег нет в отличие от Москвы и отлично ездят и нет этих вечных тарахтелок по мозгам, о выхлопных скажу отдельно.

Давайте считать всё тогда, вероятность рака легких у людей от двс. Расходы на лечение одного заболевшего, уменьшение средней продолжительности жизни, а отсюда и возраста дееспособности и т.д. и т.п. Легко критиковать, а то что миллионы детей дышат этим смогом и потом имеют последствия, так это так это же в эту самую минуту меня не колышится. Прогуляйтесь в детскую онкологию, поинтересуйтесь у врачей откуда у некурящих детей эта беда, посмотрите им в глаза. А потом возвращайтесь к миллионам таких же любителей провезти свою жопу в тепле на очередной кредитопомойке и не умеющих смотреть дальше собственного носа.

Лично я хочу чтобы как в Амстердаме или Копенгагене у нас по городу больше половины людей передвигалось на великах. Но в силу климатических обстоятельств это труднодостижимо. Электротраспорт это тоже путь к чистому воздуху в городе и я приветсвую шаги в этом направлении. А вы можете и дальше язвить со своим "молодец".

Вы правильно заметили что в городе лучше курить, хоть дышишь через фильтр.
Однозначно нужно уходить от двигателей внутреннего сгорания в крупных городах, мало того что насыщают воздух малополезными примесями, так они еще и кислород жрут, а это постоянная анемия: всегда хочется спать и пр.
P.S. Интересно доживу я до запрета на руль в годах(полный переход на автопилот).
 
[^]
voviks
2.09.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Admiror @ 2.09.2018 - 14:36)
больше всего "порадовало" что электробусы оказывается более долговечны чем троллейбусы. плохой троллейбус всего 12 лет может ездить. зато электробус целых 15 лет будет кататься.

Там регулярная замена(или ТО) аккумуляторов.
 
[^]
КоляЗиЛОВ
2.09.2018 - 14:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 339
Цитата (voviks @ 2.09.2018 - 13:48)
Странно в Питере уже давно и успешно бегает гибрид тройлебуса-электробуса, рога есть, но он и без них прекрасно рассекает.
P.S. Нет инфы когда электрокары и беспелотники будут внедрять?(я про строительство инфраструктуры).

Автономный ход называется! Учи матчасть.
 
[^]
БивисТардис
2.09.2018 - 14:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
Хоть не сгорел, как Тесла.
https://www.tesla-club.ru/upload/medialibra...9fb96541e0a.jpg
 
[^]
list67
2.09.2018 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
Цитата (Виконт @ 2.09.2018 - 12:12)
Цитата (zeppelman @ 2.09.2018 - 08:37)
Китайские батарейки поставили?

обижаете ! наши, с китайскими хотя бы на 5 км хватило

Вы ошибаетесь. Нет нигде на пространстве СНГ производства батареек. В лучшем случае, переклеивание наклеек.
 
[^]
КоляЗиЛОВ
2.09.2018 - 14:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 339
Цитата (alexandes95 @ 2.09.2018 - 13:53)
Цитата (stackover @ 2.09.2018 - 13:45)
Ура!!! У нас что-то сломалось еще!!!! Ура !!! Кто не радуется этому, тот кремлебот !!!! Ура !!!!
Вот пиздюки то)))

Ты из Москвы или как? Просто нужно быть в курсе происходящего, тогда и понимать будешь почему люди так реагируют.

В Москве за последние 3 года похерили огромную троллейбусную сеть под эгидой отсталого типа транспорта и загрязнения проводами окружающего пространства (причём трамваи не убирали, ровно как и кабельные линии над крышами домов). Взамен них выходили обычные автобусы, которых стало резко не хватать. Это отразилось на многих маршрутах в виде увеличенных интервалов.

Обещали с самого начала этой борьбы с троллейбусами заменить их не электробусы. Но нет, чтобы начать с автобусов и закончить троллейбусами, они уничтожили троллейбусы, поставили раком автобусные парки, а теперь спустя 3 года выпустили на линию 1! электробус, который и тот сломался (потом правда сделал один круг по линии и ушёл в парк).

44-ФЗ
 
[^]
list67
2.09.2018 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
Цитата (IgorVC @ 2.09.2018 - 11:59)
Цитата (captainkuk @ 2.09.2018 - 11:13)
Цитата (list67 @ 2.09.2018 - 10:38)
Цитата (Sadeid @ 2.09.2018 - 09:12)
По Минску бегают абсолютно бесшумные. Причем Белорусы сами делают. Сами! Выглядит феерично когда среди советского союза и атмосферы социализма в Минске едет это НЛО. =) Очень достойная штука. Белорусы молодцы.

Белорусские электробусы ездят на суперконденсаторах, китайских.
Запущено два маршрута в Минске.
Производство суперконденсаторов собираются запустить под Минском, в Великом Камне.
ТС. А на чем ездят московские электробусы?

Водитель крутит педали, вырабатывается электричество ... brake.gif

Нихера, пассажиры тоже крутят, у каждого пассажирского места педали установлены.

Что ж москвичи такие хилые. Только на 500 метров их хватило.
 
[^]
КоляЗиЛОВ
2.09.2018 - 14:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 339
Цитата (stackover @ 2.09.2018 - 13:58)
Цитата (alexandes95 @ 2.09.2018 - 13:53)
Цитата (stackover @ 2.09.2018 - 13:45)
Ура!!! У нас что-то сломалось еще!!!! Ура !!! Кто не радуется этому, тот кремлебот !!!! Ура !!!!
Вот пиздюки то)))

Ты из Москвы или как? Просто нужно быть в курсе происходящего, тогда и понимать будешь почему люди так реагируют.

В Москве за последние 3 года похерили огромную троллейбусную сеть под эгидой отсталого типа транспорта и загрязнения проводами окружающего пространства (причём трамваи не убирали, ровно как и кабельные линии над крышами домов). Взамен них выходили обычные автобусы, которых стало резко не хватать. Это отразилось на многих маршрутах в виде увеличенных интервалов.

Обещали с самого начала этой борьбы с троллейбусами заменить их не электробусы. Но нет, чтобы начать с автобусов и закончить троллейбусами, они уничтожили троллейбусы, поставили раком автобусные парки, а теперь спустя 3 года выпустили на линию 1! электробус, который и тот сломался (потом правда сделал один круг по линии и ушёл в парк).

Я из Москвы. И меня реально устраивает весь общественный транспорт - от метро до автобусов (которые пришли на замену троллейбусов). Увеличенных интервалов я не заметил (верю, что где-то есть). Но стоящие троллейбусы, например, у метро Цветной Бульвар, потому что они не могли проехать из-за любителей жоповозок "Мне здесь хочется стоять" исчезли.
Но мой комментарий именно к тому, что "Блять, ура оно сломалось".

UPD. Сорри, не увидел кто ТС. У него вообще все пидорасы вокруг

Я из Москвы.... Может ЦОДД пустить на Цветном, и не только, эвакуаторы, как в "Домодедово"?
 
[^]
list67
2.09.2018 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
Цитата (Arsan @ 2.09.2018 - 13:42)
Цитата (pokasnic @ 2.09.2018 - 13:14)
Цитата (Arsan @ 2.09.2018 - 12:39)
Вот интересно, кто этим мудакам внушил миф об экологичности данной повозки? В данном месте, да, выхлоп меньше, но на фоне потока транспорта с десятками грузовиков, это капля в море. А утилизация аккумуляторов, а производство аккумуляторов? И интересно как все это поедет в —20, учитывая что там фраер рассказывал про быструю зарядку до 80 процентов за 15 минут. После зимы все аккумы менять.... или они думают что после того как батареи сядут, планируется переход на педальную тягу?

Это не миф это факт.

Электричество можно вырабатывать разными способами и в том числе вне черты города. Сотни ториевых электростанций это шаг в будущее и под них надо начинать готовить инфраструктуру уже сейчас.И запас ресурсов в РФ на тысячи лет, в отличие от газа и нефти.

Прежде чем критиковать поинтересуйтесь на чем реализовано. Не знаю как в московских, а в минских используются суперконденсаторы, можете погуглить.

Парочка преимуществ вам на вскидку:

*Большие максимальные токи зарядки и разрядки.

*Малая деградация даже после сотен тысяч циклов заряда/разряда. Проводились исследования по определению максимального числа циклов заряд-разряд. После 100 000 циклов не наблюдалось ухудшения характеристик.

*Малая зависимость от окружающей температуры: могут работать как на морозе, так и на жаре.


Молодец, из википедии копипастить научился. А раз уж скопипастил плюсы, то копипасть и минусы. Электробус по цене Боинга? Сотен тысяч циклов заряда разряда это теория или практика? В качестве конденсатора или источника энергии? Думаю что масштабируемость имеет влияние. Это вам не кондер на копеечной плате или конденсатор на усилителе саба в магнитоле говноповозок.

Несмотря на ваши минусы, в Минске уже четыре маршрута ездят на суперконденсаторах.
 
[^]
list67
2.09.2018 - 14:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
Цитата (orbitoclast @ 2.09.2018 - 14:20)
Выскажу непопулярное мнение. "Не ошибается только тот кто нихуя не делает" dont.gif
А Собяшка и так рейтинг себе до небес поднял. Открытие сразу СЕМИ(!) станций метро это уже гигантский плюс к его рейтингу.

ЗЫ мне собяшка не нравится, но остальные кандидаты это вообще моль ёбаная.

Семь(СЕМЬ) станций метро - это конечно хорошо.
А в это время....
В Китае в 2017 году было введено в эксплуатацию 33 линии суммарной длиной 869 км (+62,5 % по сравнению с годом ранее). Тем самым общую протяженность сетей метрополитена в Китае увеличили до 5021,7 км. Об этом сообщает правительственное информагентство Xinhua.
 
[^]
КоляЗиЛОВ
2.09.2018 - 14:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 339
Цитата (DanB @ 2.09.2018 - 14:08)
Не совсем я понимаю злорадство комментаторов.
Ладно Shadowru - я по его постам давно понял, что все вокруг него долбоебы, один он - Д'артаньян. Ему одному с дивана виднее, как рулить Москвой, где класть плитку, где ставить камеры, где парковки и т.п.
Но остальные-то что ржут? Да, во время презентации сломалась техника, такое бывает. Особенно, если она новая и еще не обкатанная (новые самолеты тоже не сразу взлетают, новое метро тоже не сразу едет) - всему требуется обкатка и доводка.
Но, по крайней мере, в Москве, кроме тотального распила, еще что-то делается для народа. А в ваших Омсках и Томсках что - все в порядке? Дороги без ям и пассажирский транспорт полностью современный?
Может быть давайте всей страной поржем над распилом в других городах?

Цитата
Странно, что в реале коллеги, друзья - все ругают собакина. Единственное место где я вижу его поклонников - это Яп. Многие из них не москвичи, а многие из тех, что хвалят ЕР и пенсионную реформу. Странное совпадение.


Нет у него поклонников. Мне тоже лично сам Собянин - глубоко антипатичен. Однако, я признаю, что при нем в Москве сделано много хорошего для жителей.
Да, многие вещи получились откровенно неудачными, многие он зря затеял. Но откровенно глумиться над всем подряд без разбору - это тоже тупо.

А не пробовали выстроить инфраструктуру, прокатать годик и с помпой открыть? Поколение NEXT... Ещё СТАНДАРТА под них нет!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
КоляЗиЛОВ
2.09.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 339
Цитата (Фишкин @ 2.09.2018 - 14:10)
Я просто окуеваю от дебилов которые скалятся.
Железо оно и в африке железо.

Железо и в Африке работает по стандартам!
 
[^]
КоляЗиЛОВ
2.09.2018 - 15:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 339
Цитата (Кромбал @ 2.09.2018 - 14:16)
Как это запуск первого электробуса? А весной по маршруту М2 -Кутузовский - Н.Арбат что тогда каталось? Правда, он потом куда-то пропал.......

Поэтому и пропал, что заряжался 2 часа.
 
[^]
КоляЗиЛОВ
2.09.2018 - 15:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 339
Цитата (Admiror @ 2.09.2018 - 14:16)
а сколько было пафоса перед запуском. а на деле все оказалось как всегда, если за дело взялся Собянин. Троллейбусы убрали, замены нет. Ладно, я понимаю, им сложно ездить в центре, где все забито машинами. нахрена было убирать их там, где для общ.транспорта есть выделенные полосы?

вот еще одна гениальная идея к выборам.
с 1 сентября в общ.трансопрте теперь входить можно в любую дверь. вроде идея хорошая, посадка-высадка будет проходить быстрее. только вот как всегда есть одно НО... проезд оплачивать надо, а валлидатор всего один в салоне, рядом с водителем. и вот те кто вошел в последнюю дверь, им теперь нужно пройти через весь салон, продраться через людей чтобы оплатить проезд.
почему нельзя было сделать все правильно. разместить валидаторы у каждой двери?

44-ФЗ
 
[^]
0001
2.09.2018 - 15:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 2451
Цитата (zeppelman @ 2.09.2018 - 08:37)
Китайские батарейки поставили?

А есть варианты?
Наших производств нет, только шильдики клеить научились да цену поднимать в три-четыре раза.
Счастье, что это все не загорелось нахрен!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
VolodyaPutin
2.09.2018 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 1210
Проект попилили ГАЗ и ЛИАЗ, целый 1 автобус закупили, но про зарядные станции не подумали.
Собянина предупреждали - опозоришься дядя, но он никого не захотел слушать, хайпануть хотелось градоначальнику. Всё блять через жопу делают

Это сообщение отредактировал VolodyaPutin - 2.09.2018 - 15:04
 
[^]
КоляЗиЛОВ
2.09.2018 - 15:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 339
Цитата (artmaniac @ 2.09.2018 - 14:28)
Цитата (нуакакже @ 2.09.2018 - 08:55)
А нафига электробус, если прямо над ним троллейбусные провода?

Эмн...

Дык в этих проводах и кроется главная подстава.
Во-первых, дальше этих проводов троллейбус не поедет. Ну да, сейчас в троллейбусы ставят батарейки, на которых они могут тоже неслабо передвигаться, но это всё равно не то. Это негибкость маршрута и затраты на обслуживание сети.
Во-вторых, чтобы не слететь с провода, приходится излишне аккуратничать и практически в ноль оттормаживаться на узлах. Это превращает потенциально очень динамичную машину в черепаху, которая тормозит поток, особенно в узких местах (на мостах, к примеру).

Дак купить скоростные стрелки и едем.
 
[^]
КоляЗиЛОВ
2.09.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 339
Цитата (Admiror @ 2.09.2018 - 14:36)
больше всего "порадовало" что электробусы оказывается более долговечны чем троллейбусы. плохой троллейбус всего 12 лет может ездить. зато электробус целых 15 лет будет кататься.

Ага... Автобус через год эксплуатации в хлам.
 
[^]
Admiror
2.09.2018 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5789
КоляЗиЛОВ
и что?
речь о том что он сначала делает, с громкой помпой это все представляет. а то как оно будет работать даже не думает. или же это все делается специально. не удивлюсь если завтра на маршрутах появится куча контролеров и всех кто не оплатил начнут штрафовать.
 
[^]
sp2opt
2.09.2018 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1044
Цитата (Fazer88 @ 2.09.2018 - 14:35)
В Минске уже давно катаются электробусы.

а в Гродно беспроводные троллейбусы, дешевле, чем линию тянуть
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42160
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх