Ремонт и свап глазами автоэлектрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UXF79
10.12.2017 - 19:10
2
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5312
Цитата (brodyagavik @ 10.12.2017 - 10:14)
Да электрика и пиздец как муторно и нудно,не с моим характером делать.

Электрика не сложно, просто требует усидчивости. Я в том году сгоревший на 100% жгут по 1 проводку восстановил - ничего сложного, только спина болела...
 
[^]
Pit1973
10.12.2017 - 19:17
2
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2344
автоэлектрика - довольно-таки неблагодарная профессия

- а за что 10 тыр, всего-то один проводок заменили

при том, что поиск плавающей неисправности может занять не один день
 
[^]
badape
10.12.2017 - 19:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 9
супер пост!здравствуйте коллеги и яп!)я тоже автоэлектрик)смотрю нас тут много!занимаюсь в основном американцами 1970-2000.кстати стоит ждет своей очереди у меня тут аппарат почти как у тебя на аватарке)

Ремонт и свап глазами автоэлектрика
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (лукас @ 10.12.2017 - 19:07)
а это картинка

Для автоэлектрика довольно бесполезная штукенция, лучше хороший мультиметр, сканер, осцилл, генератор ну и ещё кучку мелочёвки.
 
[^]
лукас
10.12.2017 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
ля автоэлектрика довольно бесполезная штукенция, лучше хороший мультиметр, сканер, осцилл, генератор ну и ещё кучку мелочёвки.
спасибо
agree.gif
 
[^]
mitsik
10.12.2017 - 19:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 17
Цитата (Pit1973 @ 10.12.2017 - 19:17)

Или если этот проводок держится на трёх волосинках- провод прозванивается , а работать не хочет...Так что такая супер приблуда не поможет. Иди ищи где перебит или соплю кидать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
woww
10.12.2017 - 19:44
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 17:15)
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 23:02)
Тоже верно)))

Отдельное от слов выше сообщение:
Кстати, упоминали о цене - мол, машина столько не стоит.
Сползайте те, кто так считает, хотя бы на тот же Дром и посмотрите, за сколько Марки-девяностики продаются.

Да никто и не спорит)))Марководы-тоже один из подвидов фанатиков)) Только вот я, честно говоря, если в районе 300 тыр (а "не овощной" маркообразный где-то так и стоит) буду что-то выбирать , честно лучше тот же Е-klasse начала 2000-х возьму в жирной комплектации. И поверь, за одни и те же деньги, это будет куда более комфортный автомобиль при примерно одинаковых ездовых характеристиках. А если заморочиться и поискать автомобиль с проблемками(подешевле), то можно и какой-нить откровенно "аццкий" автомобиль оторвать. Я вот, например, недавно чуть не приобрёл уставшую внешне "пятёрку" в кузове Е-39 2001 года за символические 150 тысяч. Не успел. Беспезды, там бы ещё в покраску и доводку до ума ушло рублей 150, но поверь на слово, с её 4.4 на гетраговской механике, её любой марковод заёбся бы "наказывать" rulez.gif

рассуждалки школьника:
наказывать, валит, рвёт...
может пора взрослеть?
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 19:48
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 23:05)
Цитата (JohnWarner @ 11.12.2017 - 00:03)
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 23:01)
Убогий, пробежавшийся со шпаломётом, аргументы будут? lol.gif

За что это вас так, коллега?
Впрочем, по мне тоже пробежались, и пробежались молча.
Очевидно, в топике была растоптана чья-то любимая мозоль)))

Удивляет тот факт, что мы с вами, коллега, явно представляем разные конфессии,т.е. шпалЯр явно представитель сторонников руля в багажнике, не иначе lol.gif lol.gif lol.gif

Как-то, наверное, да :)
Между нами мир, но кому-то это шибко нинравитца.
Я же не зря говорю - плохих автомобилей нет, есть ушибленные люди :)
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 19:52
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (badape @ 10.12.2017 - 23:21)
супер пост!здравствуйте коллеги и яп!)я тоже автоэлектрик)смотрю нас тут много!занимаюсь в основном американцами 1970-2000.кстати стоит ждет своей очереди у меня тут аппарат почти как у тебя на аватарке)

Вай, какой мащина!
Мечта всей жизни - Кадиллак 8-го поколения!
Но нет на него грошей cry.gif

Коллеге привет!
ЗЫ Аж в кнопках запутался...
На машинку засмотрелся...

Это сообщение отредактировал JohnWarner - 10.12.2017 - 19:52
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 19:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (woww @ 11.12.2017 - 00:44)
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 17:15)
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 23:02)
Тоже верно)))

Отдельное от слов выше сообщение:
Кстати, упоминали о цене - мол, машина столько не стоит.
Сползайте те, кто так считает, хотя бы на тот же Дром и посмотрите, за сколько Марки-девяностики продаются.

Да никто и не спорит)))Марководы-тоже один из подвидов фанатиков)) Только вот я, честно говоря, если в районе 300 тыр (а "не овощной" маркообразный где-то так и стоит) буду что-то выбирать , честно лучше тот же Е-klasse начала 2000-х возьму в жирной комплектации. И поверь, за одни и те же деньги, это будет куда более комфортный автомобиль при примерно одинаковых ездовых характеристиках. А если заморочиться и поискать автомобиль с проблемками(подешевле), то можно и какой-нить откровенно "аццкий" автомобиль оторвать. Я вот, например, недавно чуть не приобрёл уставшую внешне "пятёрку" в кузове Е-39 2001 года за символические 150 тысяч. Не успел. Беспезды, там бы ещё в покраску и доводку до ума ушло рублей 150, но поверь на слово, с её 4.4 на гетраговской механике, её любой марковод заёбся бы "наказывать" rulez.gif

рассуждалки школьника:
наказывать, валит, рвёт...
может пора взрослеть?

Мне 36-й год и у меня самого дети в школу ходят, так что тут мимо. А рассуждения в таком ключе, в каком начиналась дискуссия. Читай с начала и перестань вырывать фразы из контекста, дедуля.
P.S. И да, мне до сих пор интересна скорость и автомобили-у меня бизнес с этими интересами напрямую связан. И на "Красное Кольцо" я ,как минимум, раз в год за 1000 с лишним километров езжу пожечь, и на Нюрбургринг Нордшляйфе я в своё время не одну тысячу евро оставил на "покатушки". Не нравятся мои увлечения? -Твои проблемы.

Это сообщение отредактировал Maxim1982 - 10.12.2017 - 20:01
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 19:59
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (UXF79 @ 10.12.2017 - 23:10)
Цитата (brodyagavik @ 10.12.2017 - 10:14)
Да электрика и пиздец как муторно и нудно,не с моим характером делать.

Электрика не сложно, просто требует усидчивости. Я в том году сгоревший на 100% жгут по 1 проводку восстановил - ничего сложного, только спина болела...

Угу.
И ещё пальцы все покоцаные - то паяльником приласкаешь, а то и молотком...

И не верьте тому, кто утверждает, что автоэлектрик всегда в тепле и чистоте!
С теплом - да, обычно в тепле, ибо провода на морозяке ломаются, но временами приходится и знатно промёрзнуть, лёжа где-нибудь под ГАЗ-53, снимая-ставя стартер, я уже про более современные авто молчу...
Чистота - да кто ж у нас рядовые машины под капотом моет!?
Там вечно грязюка...
А ещё надо быть довольно гибким и прыгучим - чтоб мочь делать частые прыг-скок в кабины/из кабин и прочая. А уж какие позы принимаешь иногда, лазя в не очень доступных местах, типа под торпедо или куда-то в моторный отсек - индусы со своей камасутрой рыдают от зависти.
И это притом, что немцы ещё не высадились одно из профессиональных заболеваний автоэлектрика - шейный хондроз.
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 19:59)
Цитата (UXF79 @ 10.12.2017 - 23:10)
Цитата (brodyagavik @ 10.12.2017 - 10:14)
Да электрика и пиздец как муторно и нудно,не с моим характером делать.

Электрика не сложно, просто требует усидчивости. Я в том году сгоревший на 100% жгут по 1 проводку восстановил - ничего сложного, только спина болела...

Угу.
И ещё пальцы все покоцаные - то паяльником приласкаешь, а то и молотком...

И не верьте тому, кто утверждает, что автоэлектрик всегда в тепле и чистоте!
С теплом - да, обычно в тепле, ибо провода на морозяке ломаются, но временами приходится и знатно промёрзнуть, лёжа где-нибудь под ГАЗ-53, снимая-ставя стартер, я уже про более современные авто молчу...
Чистота - да кто ж у нас рядовые машины под капотом моет!?
Там вечно грязюка...
А ещё надо быть довольно гибким и прыгучим - чтоб мочь делать частые прыг-скок в кабины/из кабин и прочая. А уж какие позы принимаешь иногда, лазя в не очень доступных местах, типа под торпедо или куда-то в моторный отсек - индусы со своей камасутрой рыдают от зависти.
И это притом, что немцы ещё не высадились одно из профессиональных заболеваний автоэлектрика - шейный хондроз.

Сам бросил эту работу от части из за зимы, вечно грязь, холод. На улице тачки чинить то ещё удовольствие(
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 20:05
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Да, так оно и есть.
Я сейчас тоже не совсем автоэлектрик, хоть и не бросаю это дело.
Бросил бы, может быть, но есть небольшая клиентская база, они не забывают и едут.
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 20:08
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 23:05)
Удивляет тот факт, что мы с вами, коллега, явно представляем разные конфессии,т.е. шпалЯр явно представитель сторонников руля в багажнике, не иначе lol.gif  lol.gif  lol.gif


Я знаю, кто нас шпалил - он на таком автомобиле ездит! rulez.gif
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 20:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (JohnWarner @ 11.12.2017 - 01:08)
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 23:05)
Удивляет тот факт, что мы с вами, коллега, явно представляем разные конфессии,т.е. шпалЯр явно представитель сторонников руля в багажнике, не иначе lol.gif  lol.gif  lol.gif


Я знаю, кто нас шпалил - он на таком автомобиле ездит! rulez.gif

Ахахаха....Тоже вспоминал это видео-поленился искать))
 
[^]
чипсон
10.12.2017 - 20:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 49
это охуенно, бро
сам как-то подвязался
бмв е-39 был дизель, поставили зажигалку... 10 дней срасщивал проводку
это был взрыв мозга
 
[^]
чипсон
10.12.2017 - 20:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 49
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 19:59)
Цитата (UXF79 @ 10.12.2017 - 23:10)
Цитата (brodyagavik @ 10.12.2017 - 10:14)
Да электрика и пиздец как муторно и нудно,не с моим характером делать.

Электрика не сложно, просто требует усидчивости. Я в том году сгоревший на 100% жгут по 1 проводку восстановил - ничего сложного, только спина болела...

Угу.
И ещё пальцы все покоцаные - то паяльником приласкаешь, а то и молотком...

И не верьте тому, кто утверждает, что автоэлектрик всегда в тепле и чистоте!
С теплом - да, обычно в тепле, ибо провода на морозяке ломаются, но временами приходится и знатно промёрзнуть, лёжа где-нибудь под ГАЗ-53, снимая-ставя стартер, я уже про более современные авто молчу...
Чистота - да кто ж у нас рядовые машины под капотом моет!?
Там вечно грязюка...
А ещё надо быть довольно гибким и прыгучим - чтоб мочь делать частые прыг-скок в кабины/из кабин и прочая. А уж какие позы принимаешь иногда, лазя в не очень доступных местах, типа под торпедо или куда-то в моторный отсек - индусы со своей камасутрой рыдают от зависти.
И это притом, что немцы ещё не высадились одно из профессиональных заболеваний автоэлектрика - шейный хондроз.

как-то искал кз габаритов на кенворт т600
бля, я так наскакался туды сюды
проще нормы гто сдать.... там пока капот откроешь - вспотеешь lol.gif
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 20:23
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (чипсон @ 11.12.2017 - 00:10)
это охуенно, бро
сам как-то подвязался
бмв е-39 был дизель, поставили зажигалку... 10 дней срасщивал проводку
это был взрыв мозга

Спасибо за оценку!
Вот с БМВ я дела не имел.
Хотя, на старого Бумера как-то стартер чинил ипотом ставил - ещё до меня туда пристроили жигулёвский БОШевский, вещь саму по себе в моих краях редкую.
Так как стартер приказал всем нам долго жить (разнесло якорь), пришлось, по образцу и подобию, делать злой самодел на основе того, что валялось под рукой, а именно, стартеров ВАЗ. То есть, я пристроил корпусные детали, прикинул всё, а потом заслал гонца за новым стартером того же образца, каковой уже и адаптировал.
Сделал, машина поехала.
Вот и весь опыт.
Ща фото машинки пошукаю, а то название-модель не знал и забыл.

ЗЫ Фото. Машина старая, трёшка. Купе, вся фигня. На вид - не больше Запорожца-мыльницы смотрелась, но крутая, ибо я ретро люблю.
Ездил на ней мужик лет пятнадцать аж, видимо, поэтому она жива и была.
Кароч, такая же была, только с перламутровыми пуговицами белая и без тюнячки, рядовая. Но ухоженная.
ЗЗЫ Под капотом - Москвич Москвичом sm_biggrin.gif
Поправил фото.

Это сообщение отредактировал JohnWarner - 10.12.2017 - 20:48

Ремонт и свап глазами автоэлектрика
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (чипсон @ 10.12.2017 - 20:17)
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 19:59)
Цитата (UXF79 @ 10.12.2017 - 23:10)
Цитата (brodyagavik @ 10.12.2017 - 10:14)
Да электрика и пиздец как муторно и нудно,не с моим характером делать.

Электрика не сложно, просто требует усидчивости. Я в том году сгоревший на 100% жгут по 1 проводку восстановил - ничего сложного, только спина болела...

Угу.
И ещё пальцы все покоцаные - то паяльником приласкаешь, а то и молотком...

И не верьте тому, кто утверждает, что автоэлектрик всегда в тепле и чистоте!
С теплом - да, обычно в тепле, ибо провода на морозяке ломаются, но временами приходится и знатно промёрзнуть, лёжа где-нибудь под ГАЗ-53, снимая-ставя стартер, я уже про более современные авто молчу...
Чистота - да кто ж у нас рядовые машины под капотом моет!?
Там вечно грязюка...
А ещё надо быть довольно гибким и прыгучим - чтоб мочь делать частые прыг-скок в кабины/из кабин и прочая. А уж какие позы принимаешь иногда, лазя в не очень доступных местах, типа под торпедо или куда-то в моторный отсек - индусы со своей камасутрой рыдают от зависти.
И это притом, что немцы ещё не высадились одно из профессиональных заболеваний автоэлектрика - шейный хондроз.

как-то искал кз габаритов на кенворт т600
бля, я так наскакался туды сюды
проще нормы гто сдать.... там пока капот откроешь - вспотеешь lol.gif

В японских тачках фанарно кз габаритов искать, нужно спросить про мафон. дохрена народу ведётся на зелёный проводок, который звонится на минус...

В некоторых ниссанах на минус вызванивается датчик скорости(или там в схемах между поколениями разница была, одна фишка и корпус в старом варианте и датчик скорости в новом), но после мафона там горит буферный транзюк в ЭБУ, загорается чек и не работает спидометр)

Лайвхак: при установке мафона своими силами, минус можно взять с корпуса, просто прикрутив мафон к его креплениям.
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 20:38
2
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (чипсон @ 11.12.2017 - 00:17)
как-то искал кз габаритов на кенворт т600
бля, я так наскакался туды сюды
проще нормы гто сдать.... там пока капот откроешь - вспотеешь lol.gif

Знакомо, да :)
Так как я начинал трудовую деятельность в совхозе большом - много чинил тракторов и комбайнов. Дело было в 90-х.
Вот где простор для фитнеса и качанья мышц!
Вот те же Кировцы: было их десять штук, все побитые жизнью.
Проводка убита напрочь. Периодически, каждую весну их перетрясал!
Высокие трактора, и прыгать приходилось много...
А замена стартера на них - да это же просто праздник какой-то!
40-килограммовый здоровенный снаряд, его надо, стоя на полусогнутых, поднять вверх и пристроить точно на место. Потом угадать по шпонке, и, удерживаястартер от выпадения одной рукой, другой накинуть крепёжный хомут.
Потом вспомнить, что болтики на 12ты проебал - матерясь, уронить стартер себе на ногу и, хромая, добыть болты и положить в карман.
Потом болты подружить с резьбой, прогнав несколько раз, и повторить пляску со стартером.

Повторить через полгода :)

А комбайны?
Там тоже веселуха.
Комбайны были, в основном, Енисей-1200. А хуле - Красноярск рядом. Там их и делали.
Так вот, на комбайне стоит УПЗ - указатель потерь зерна, в народе "Бортовой компьютер".
У УПЗ море датчиков, и к ним провода. Это я ещё про штатные молчу, каковых тоже хватает...
Пока комбайны стоят на площадке хранения - каждая блядь считает своим долгом разбить приборы в кабине и обовать провода на корпусе.
И вот, каждую весну, я пропадаю там неделями...
 
[^]
Kriostar
10.12.2017 - 20:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Лучше руль бы правильно поставил, а свапнуть каждый дурак может.
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 20:40
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 00:28)
В японских тачках фанарно кз габаритов искать, нужно спросить про мафон. дохрена народу ведётся на зелёный проводок, который звонится на минус...

В некоторых ниссанах на минус вызванивается датчик скорости(или там в схемах между поколениями разница была, одна фишка и корпус в старом варианте и датчик скорости в новом), но после мафона там горит буферный транзюк в ЭБУ, загорается чек и не работает спидометр)

Лайвхак: при установке мафона своими силами, минус можно взять с корпуса, просто прикрутив мафон к его креплениям.

Да-да-да-да!
Это вообще часто переделывать пришлось)))
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 20:41
2
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (Kriostar @ 11.12.2017 - 00:39)
Лучше руль бы правильно поставил, а свапнуть каждый дурак может.

Такое тоже делают. В клубе по маркообразным темки две-три есть.
Но это же пинздец как много работы, да и на заказ узлы - дорого...

К тому же, местный мент прекрасно знает, что Самураев леворуких не было от слова совсем, и такую машину задробит на штраф-стоянку.
Это надо будет делать документы, что ещё дороже.

Это сообщение отредактировал JohnWarner - 10.12.2017 - 20:44
 
[^]
AG1917
10.12.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
2017 год на смену изоленте пришли:

Ремонт и свап глазами автоэлектрика
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (JohnWarner @ 11.12.2017 - 01:23)
Цитата (чипсон @ 11.12.2017 - 00:10)
это охуенно, бро
сам как-то подвязался
бмв е-39 был дизель, поставили зажигалку... 10 дней срасщивал проводку
это был взрыв мозга

Спасибо за оценку!
Вот с БМВ я дела не имел.
Хотя, на старого Бумера как-то стартер чинил ипотом ставил - ещё до меня туда пристроили жигулёвский БОШевский, вещь саму по себе в моих краях редкую.
Так как стартер приказал всем нам долго жить (разнесло якорь), пришлось, по образцу и подобию, делать злой самодел на основе того, что валялось под рукой, а именно, стартеров ВАЗ. То есть, я пристроил корпусные детали, прикинул всё, а потом заслал гонца за новым стартером того же образца, каковой уже и адаптировал.
Сделал, машина поехала.
Вот и весь опыт.
Ща фото машинки пошукаю, а то название-модель не знал и забыл.

ЗЫ Фото. Машина оказалась аж 1976 года, трёшка. Купе, вся фигня. На вид - не больше Запорожца-мыльницы смотрелась, но крутая, ибо я ретро люблю.
Ездил на ней мужик лет пятнадцать аж, видимо, поэтому она жива и была.
Кароч, такая же была, только с перламутровыми пуговицами белая и без тюнячки, рядовая. Но ухоженная.
ЗЗЫ Под капотом - Москвич Москвичом sm_biggrin.gif

Коллега, только у вас на фото не "трёшка", а БМВ 2002-исправьте. А на "трешке" Е21, действительно двигатель М10 очень схож с Москвичёвским.

Это сообщение отредактировал Maxim1982 - 10.12.2017 - 20:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48011
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх