Ремонт и свап глазами автоэлектрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnWarner
10.12.2017 - 21:53
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 01:48)
Я просто препил, принцип конечно знать нужно, но все же некоторым именно природная смекалка и помогает. Ещё не видел моториста, который изучал бы принципы работы современных мотров, гораздо чаще слышу что то вроде: выдумали свой vvti и пусть с ними электрики сношаются.

Мы с коллегой Максом трудились вдвоём всего лишь. Нечасто приглашали ещё людей.
Нам обоим пришлось изучать, что такое вивитиай)))
Ну а то, что перепил - с кем не бывает :)
Я вчера тоже перепил, но на ЯП не пошёл :)
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 21:53)
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 01:48)
Я просто препил, принцип конечно знать нужно, но все же некоторым именно природная смекалка и помогает. Ещё не видел моториста, который изучал бы принципы работы современных мотров, гораздо чаще слышу что то вроде: выдумали свой vvti и пусть с ними электрики сношаются.

Мы с коллегой Максом трудились вдвоём всего лишь. Нечасто приглашали ещё людей.
Нам обоим пришлось изучать, что такое вивитиай)))
Ну а то, что перепил - с кем не бывает :)
Я вчера тоже перепил, но на ЯП не пошёл :)

Про датчики кислорода и коммутаторы это конечно я понимаю, про ремонт внешних цепей эбу, то же, всё это делается. Но контроллеры(микропроцессоры), изучать смысл? Это совсем другой аспект техники, это мини компьютер.
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 22:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 02:48)
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 21:26)
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 02:22)

Не вполне точное сравнение, мотористу же не нужно знать принцип работы двигателя, различные его аспекты работы вроде смещения угла зажигания или фаз газораспределения или нюансы реакций выхлопа с каталитическим нейтрализатором. Нужно просто найти неисправность и устранить.

Так и электрику незачем изучать микропроцессорную технику, на которой собран какой либо блок управления(читай комп) в машине, нужно просто устранить неполадку. А микропроцессоры это очень большая тема, нужно ещё и программирование изучать, что бы понять. Причём для каждого семейства "микропроцессоров" каждый раз снова.

Нет конечно! Мы их по наитию ремонтируем.Природная смекалка, так сказать lol.gif lol.gif lol.gif

Я просто препил, принцип конечно знать нужно, но все же некоторым именно природная смекалка и помогает. Ещё не видел моториста, который изучал бы принципы работы современных мотров, гораздо чаще слышу что то вроде: выдумали свой vvti и пусть с ними электрики сношаются.

Те, кто так говорят-убогие обезьяны, научившиеся в своё время делать что-то одно и не желающие двигаться дальше. Я последние годы редко практикую-только особо ответственные случаи, так сказать, играющий тренер, однако ты даже не представляешь себе, сколько статей и различных форумов я "проглатываю" в течение года. В этой сфере можно, конечно, не заморачиваться с самообразованием, оставаясь "дядей Васей из ГСК, который ещё моему бате охуенно откапиталил "копейку"", но тогда ты вряд ли добьёшься каких-то высот. Я же намного более амбициозен, я хочу своим детям лучшей жизни, чем была у меня, так что ,как бы ни было тяжело и лень, я всё-таки стараюсь держаться на уровне, когда мои мастера в особо сложных моментах приходят ко мне за советом.
У меня есть знакомые, которые ремонтируют определённую марку/страну производителя и т.д. Да что там далеко ходить: тот же Женька есть, который на продукции ГАЗ собаку съел. Но как только коснулось проблемы по его Ниссану(достаточно древнему) с двс QG15, он соблазнил меня пивком и омулем и попросил о помощи-не его епархия. Таких я и называю "обезьянами" и тот же Евгений на меня совершенно за это не обижается, т.к. прекрасно понимает, что виновата в его ограниченности только его собственная лень.
 
[^]
mitsik
10.12.2017 - 22:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 17
Не совсем хорошо быть только электриком. Нужно в любом случае больше знаний о работе и двигла, и коробки, и тормозов и тдитп. Не представляю если диагност будет чинить электрику допустим по кондею абсолютно не зная как он работает. Или как у меня когда приезжаешь на ремонт комбайна, допустим не запускается привод измельчительного барабана, косяк может быть и в электрике, и в гидравлике, и в механике. Я к тому, что любые знания полезны и нет предела для развития.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 22:00)
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 02:48)
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 21:26)
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 02:22)

Не вполне точное сравнение, мотористу же не нужно знать принцип работы двигателя, различные его аспекты работы вроде смещения угла зажигания или фаз газораспределения или нюансы реакций выхлопа с каталитическим нейтрализатором. Нужно просто найти неисправность и устранить.

Так и электрику незачем изучать микропроцессорную технику, на которой собран какой либо блок управления(читай комп) в машине, нужно просто устранить неполадку. А микропроцессоры это очень большая тема, нужно ещё и программирование изучать, что бы понять. Причём для каждого семейства "микропроцессоров" каждый раз снова.

Нет конечно! Мы их по наитию ремонтируем.Природная смекалка, так сказать lol.gif lol.gif lol.gif

Я просто препил, принцип конечно знать нужно, но все же некоторым именно природная смекалка и помогает. Ещё не видел моториста, который изучал бы принципы работы современных мотров, гораздо чаще слышу что то вроде: выдумали свой vvti и пусть с ними электрики сношаются.

Те, кто так говорят-убогие обезьяны, научившиеся в своё время делать что-то одно и не желающие двигаться дальше. Я последние годы редко практикую-только особо ответственные случаи, так сказать, играющий тренер, однако ты даже не представляешь себе, сколько статей и различных форумов я "проглатываю" в течение года. В этой сфере можно, конечно, не заморачиваться с самообразованием, оставаясь "дядей Васей из ГСК, который ещё моему бате охуенно откапиталил "копейку"", но тогда ты вряд ли добьёшься каких-то высот. Я же намного более амбициозен, я хочу своим детям лучшей жизни, чем была у меня, так что ,как бы ни было тяжело и лень, я всё-таки стараюсь держаться на уровне, когда мои мастера в особо сложных моментах приходят ко мне за советом.
У меня есть знакомые, которые ремонтируют определённую марку/страну производителя и т.д. Да что там далеко ходить: тот же Женька есть, который на продукции ГАЗ собаку съел. Но как только коснулось проблемы по его Ниссану(достаточно древнему) с двс QG15, он соблазнил меня пивком и омулем и попросил о помощи-не его епархия. Таких я и называю "обезьянами" и тот же Евгений на меня совершенно за это не обижается, т.к. прекрасно понимает, что виновата в его ограниченности только его собственная лень.

Вообще таких как ты называют кулибин. На сотню - другую сервисов может один такой есть.
 
[^]
RudolfS
10.12.2017 - 22:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 199
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 11:06)
Работа окончена.

Больше всего мне понравились коврики на сиденьях!!! Есть крупным планом?
А так, да, могешь! bravo.gif
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (mitsik @ 10.12.2017 - 22:02)
Не совсем хорошо быть только электриком. Нужно в любом случае больше знаний о работе и двигла, и коробки, и тормозов и тдитп. Не представляю если диагност будет чинить электрику допустим по кондею абсолютно не зная как он работает. Или как у меня когда приезжаешь на ремонт комбайна, допустим не запускается привод измельчительного барабана, косяк может быть и в электрике, и в гидравлике, и в механике. Я к тому, что любые знания полезны и нет предела для развития.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Электрик априори должен знать как всё работает, мне раз приходилось доказывать, что мехи - носороги, они три раза разбирали и собирали грм на тиане, обвиняли меня во всех смертных грехах. Пока не сравнили цепь и шестерни грм со старыми, оказался комплект для европейского движка.
 
[^]
Бенгур
10.12.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Жуть, как можно в таком клубке разобраться, там как будто кошки играли... зелень однозначно.
Я еще хотел спросить, а раз свапать задумали, почему бы не сделать руль с правильной стороны?
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 22:10
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 01:58)
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 21:53)
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 01:48)
Я просто препил, принцип конечно знать нужно, но все же некоторым именно природная смекалка и помогает. Ещё не видел моториста, который изучал бы принципы работы современных мотров, гораздо чаще слышу что то вроде: выдумали свой vvti и пусть с ними электрики сношаются.

Мы с коллегой Максом трудились вдвоём всего лишь. Нечасто приглашали ещё людей.
Нам обоим пришлось изучать, что такое вивитиай)))
Ну а то, что перепил - с кем не бывает :)
Я вчера тоже перепил, но на ЯП не пошёл :)

Про датчики кислорода и коммутаторы это конечно я понимаю, про ремонт внешних цепей эбу, то же, всё это делается. Но контроллеры(микропроцессоры), изучать смысл? Это совсем другой аспект техники, это мини компьютер.

Да я и сам так всегда думал.
Однако, пришлось столкнуться.
Из свежих примеров - летом нынче чинил Рено Магнум, у него реле поворотов на микропроцессоре, и на приборку выдаёт сигнал исправности.
И оно сгорело.
КамАЗовское-то я пристроил быстро - а мог бы за дополнительные денежки либо родное починить, либо новое сваять.
Родное, кстати, стоит что-то за 120 тыщщ, точней не скажу, ибо уже не помню.
Так и отдал машину с мигающим огоньком "неисправность реле поворотов и аварийки"...

Или вот делал Ниссан Караван старый, у него стояла хитрушка к вентилятору движка - когда горячую машину глушишь, вентилятор включался и остужал подкапотку, в течение полутора минут.
Коробочка сгорела.
Я сделал новую легко - но на трёх микросхемах (И-НЕ, инвертор и 78-я), а мог бы сделать как родную - на процессоре мелком и 78-й. И корпус пришлось колхозить самодельный из другого японского. Оно работало хорошо - логика работы-то простая, но оно было больше и времени ушло больше.
А обошёлся бы меньшими затратами.

И вот что я об этом думаю:
По идее, можно зазубрить на отличненько тупо один тип процессора или его семейство, и потом втыкать куда ни попадя)))

Это сообщение отредактировал JohnWarner - 10.12.2017 - 22:11
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 22:19
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (RudolfS @ 11.12.2017 - 02:06)
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 11:06)
Работа окончена.

Больше всего мне понравились коврики на сиденьях!!! Есть крупным планом?
А так, да, могешь! bravo.gif

Ковриков крупняком нет, увы.
Выше спрашивали про накидки на подголовники, сеточкой - они были тоже, да.
Кстати, потом владелец авто приделал сзади на полку кронштейны и пристроил там катану, купленную по случаю во Владивостоке. Ну, типо, сувенирную :)
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 22:21
2
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (Бенгур @ 11.12.2017 - 02:10)
Жуть, как можно в таком клубке разобраться, там как будто кошки играли... зелень однозначно.
Я еще хотел спросить, а раз свапать задумали, почему бы не сделать руль с правильной стороны?

Да фигня, на самом деле.
Берёшь ноты и играешь мануал и читаешь.
Но надо уметь читать схемы в басурманских стандартах и учитывать, что изображены сразу несколько комплектаций одновременно.
А потом, по мануалу, когда в башке уже будет дзен, собрать - пара пустяков :)
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 22:10)
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 01:58)
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 21:53)
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 01:48)
Я просто препил, принцип конечно знать нужно, но все же некоторым именно природная смекалка и помогает. Ещё не видел моториста, который изучал бы принципы работы современных мотров, гораздо чаще слышу что то вроде: выдумали свой vvti и пусть с ними электрики сношаются.

Мы с коллегой Максом трудились вдвоём всего лишь. Нечасто приглашали ещё людей.
Нам обоим пришлось изучать, что такое вивитиай)))
Ну а то, что перепил - с кем не бывает :)
Я вчера тоже перепил, но на ЯП не пошёл :)

Про датчики кислорода и коммутаторы это конечно я понимаю, про ремонт внешних цепей эбу, то же, всё это делается. Но контроллеры(микропроцессоры), изучать смысл? Это совсем другой аспект техники, это мини компьютер.

Да я и сам так всегда думал.
Однако, пришлось столкнуться.
Из свежих примеров - летом нынче чинил Рено Магнум, у него реле поворотов на микропроцессоре, и на приборку выдаёт сигнал исправности.
И оно сгорело.
КамАЗовское-то я пристроил быстро - а мог бы за дополнительные денежки либо родное починить, либо новое сваять.
Родное, кстати, стоит что-то за 120 тыщщ, точней не скажу, ибо уже не помню.
Так и отдал машину с мигающим огоньком "неисправность реле поворотов и аварийки"...

Или вот делал Ниссан Караван старый, у него стояла хитрушка к вентилятору движка - когда горячую машину глушишь, вентилятор включался и остужал подкапотку, в течение полутора минут.
Коробочка сгорела.
Я сделал новую легко - но на трёх микросхемах (И-НЕ, инвертор и 78-я), а мог бы сделать как родную - на процессоре мелком и 78-й. И корпус пришлось колхозить самодельный из другого японского. Оно работало хорошо - логика работы-то простая, но оно было больше и времени ушло больше.
А обошёлся бы меньшими затратами.

И вот что я об этом думаю:
По идее, можно зазубрить на отличненько тупо один тип процессора или его семейство, и потом втыкать куда ни попадя)))

В принципе можно, я делал себе ик паяльник с микроконтроллером, вполне успешно.
Если хочешь хардкор - изучай STM, если на среднем уровне рукожопа, то AVR и СИ, если прям сосем лайтово, то ардуино.

Но смотри, чинишь ты этот Рено Магнум, выдаёт там оно какой то сигнал, какой сигнал? по шине какой то своей? по шине CAN? берёшь такой логический анализатор, может ещё осцилл и начинаешь изучать что же за такой сигнал оно выдаёт, потом пытаешься его смоделировать в прошивке и спаять подобие на микроконтроллере, фактически ты занимаешься разработкой аналога этого узла.

За 120к оно может быть и оправдано, а за 5-10к?
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 22:22
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (Бенгур @ 11.12.2017 - 02:10)
Жуть, как можно в таком клубке разобраться, там как будто кошки играли... зелень однозначно.
Я еще хотел спросить, а раз свапать задумали, почему бы не сделать руль с правильной стороны?

Для этого надо много чего, и не факт, что мент не задробит на штрафстоянку.
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 22:29
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 02:22)
За 120к оно может быть и оправдано, а за 5-10к?

Так оно, да.
Но вот один коллега как-то хвастался, что он наклепал несколько типовых схем, и теперь лишь прошивку шьёт какую надо, и не морочится, мол.
Идея неплохая - тем более, если делается серия, а она всегда дешевле.

Это как я микросхемные коммутаторы клепал, и они реально окупались :)
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 22:29)
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 02:22)
За 120к оно может быть и оправдано, а за 5-10к?

Так оно, да.
Но вот один коллега как-то хвастался, что он наклепал несколько типовых схем, и теперь лишь прошивку шьёт какую надо, и не морочится, мол.
Идея неплохая - тем более, если делается серия, а она всегда дешевле.

Это как я микросхемные коммутаторы клепал, и они реально окупались :)

Попробуй, но современная цифровая электроника сложнее коммутатора, а прошивку ещё нужно написать.
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 22:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 03:05)
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 22:00)
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 02:48)
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 21:26)
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 02:22)

Не вполне точное сравнение, мотористу же не нужно знать принцип работы двигателя, различные его аспекты работы вроде смещения угла зажигания или фаз газораспределения или нюансы реакций выхлопа с каталитическим нейтрализатором. Нужно просто найти неисправность и устранить.

Так и электрику незачем изучать микропроцессорную технику, на которой собран какой либо блок управления(читай комп) в машине, нужно просто устранить неполадку. А микропроцессоры это очень большая тема, нужно ещё и программирование изучать, что бы понять. Причём для каждого семейства "микропроцессоров" каждый раз снова.

Нет конечно! Мы их по наитию ремонтируем.Природная смекалка, так сказать lol.gif lol.gif lol.gif

Я просто препил, принцип конечно знать нужно, но все же некоторым именно природная смекалка и помогает. Ещё не видел моториста, который изучал бы принципы работы современных мотров, гораздо чаще слышу что то вроде: выдумали свой vvti и пусть с ними электрики сношаются.

Те, кто так говорят-убогие обезьяны, научившиеся в своё время делать что-то одно и не желающие двигаться дальше. Я последние годы редко практикую-только особо ответственные случаи, так сказать, играющий тренер, однако ты даже не представляешь себе, сколько статей и различных форумов я "проглатываю" в течение года. В этой сфере можно, конечно, не заморачиваться с самообразованием, оставаясь "дядей Васей из ГСК, который ещё моему бате охуенно откапиталил "копейку"", но тогда ты вряд ли добьёшься каких-то высот. Я же намного более амбициозен, я хочу своим детям лучшей жизни, чем была у меня, так что ,как бы ни было тяжело и лень, я всё-таки стараюсь держаться на уровне, когда мои мастера в особо сложных моментах приходят ко мне за советом.
У меня есть знакомые, которые ремонтируют определённую марку/страну производителя и т.д. Да что там далеко ходить: тот же Женька есть, который на продукции ГАЗ собаку съел. Но как только коснулось проблемы по его Ниссану(достаточно древнему) с двс QG15, он соблазнил меня пивком и омулем и попросил о помощи-не его епархия. Таких я и называю "обезьянами" и тот же Евгений на меня совершенно за это не обижается, т.к. прекрасно понимает, что виновата в его ограниченности только его собственная лень.

Вообще таких как ты называют кулибин. На сотню - другую сервисов может один такой есть.

Вообще-то, мне до Кулибина, как до Марса раком-дело в другом: я гораздо больше люблю красную икру, чем икру минтая, больше люблю фирменную обувь, а не китайско-рыночную , иными словами, люблю вкусно кушать и хорошо спать(хотя выспаться мне уже много лет , как не удаётся))), а для этого,как правило, нужно больше денег. Чтобы было больше денег, надо больше въёбывать(самообразование-тоже нелёгкий труд, особенно, когда тебе за 30), так что таким "кулибиным" может быть каждый, если поднапряжётся. Но,увы,бывает и иначе:
Когда мой тогда ещё партнёр по бизнесу(начинали вдвоём работать) вместо того, чтобы , сука, вникнуть в пользование электронными каталогами подбора типа epcdata(не реклама), каждый раз звонит мне в мой выходной со словами: "Бро, тут на Калдину/Карину/Хуину(нужное подчеркнуть) надо найти ****, а потом ещё в Автотрейде посмотри нашу цену и перезвони!" и всё это только от лени,бля, потому что поиском порно он владеет в совершенстве!
Или во время очередной "выездной сессии" на проблемный экскаватор Хитачи, звонит и , сука, в 100500-й раз спрашивает, какую кнопку под дисплеем нажать в ЭТОЙ МОДЕЛИ,чтобы включить сервисное меню,хотя ему, дубине, 100500 раз говорено, что на всей серии ZX это однозначно одна и та же ЕБАНАЯ ПРАВАЯ КНОПКА В ВЕРХНЕМ РЯДУ ,БЛЕАТЬ!!!!
И всё это на фоне нытья про нехватку денег.
Так как вы хотите зарабатывать, если ,например ты(без обид), говоришь, что мотористу нет необходимости знать какие-то особые тонкости про устройство или работу ДВС, а достаточно просто уметь разбирать и собирать агрегат?Это нереально!
 
[^]
маоцзедун
10.12.2017 - 22:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 326
марки чейзеры кресты рулят!
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 22:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (маоцзедун @ 11.12.2017 - 03:41)
марки чейзеры кресты рулят!

Толсто...Слишком толсто...
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 22:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 22:32)
Так как вы хотите зарабатывать, если ,например ты(без обид), говоришь, что мотористу нет необходимости знать какие-то особые тонкости про устройство или работу ДВС, а достаточно просто уметь разбирать и собирать агрегат?Это нереально!

Посмотри с точки зрения автосервиса, заработать всегда проще на типовухе, которая всегда обычная, однообразная, всегда стоит одинаково и мастер 1000 раз её делал. Проще 20 стартеров, генераторов, свечей, навесных ремней поменять за день и заработать 10к, чем неделю изучать какой то там нетипичный глюк геморойного двигателя и возможно за 2-3 дня заработать те же 10к.
Для сервиса как сотрудник ты увы убыточен...
Так что такое кулибинство обычно от того, что самому нравится процесс и в основном удел гаражных мастеров.
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 22:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 03:44)
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 22:32)
Так как вы хотите зарабатывать, если ,например ты(без обид), говоришь, что мотористу нет необходимости знать какие-то особые тонкости про устройство или работу ДВС, а достаточно просто уметь разбирать и собирать агрегат?Это нереально!

Посмотри с точки зрения автосервиса, заработать всегда проще на типовухе, которая всегда обычная, однообразная, всегда стоит одинаково и мастер 1000 раз её делал. Проще 20 стартеров, генераторов, свечей, навесных ремней поменять за день и заработать 10к, чем неделю изучать какой то там нетипичный глюк геморойного двигателя и возможно за 2-3 дня заработать те же 10к.
Для сервиса как сотрудник ты увы убыточен...
Так что такое кулибинство обычно от того, что самому нравится процесс и в основном удел гаражных мастеров.

Ага...А можно, утерев нос "официалам", спасти человека от потери 600 тысяч, сделать работу за 4 дня, заработав 200 тысяч, как это было буквально недавно.

P.S. И да, это мой сервис, так что я априори не могу там быть убыточным(что радует) rulez.gif
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 22:50)
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 03:44)
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 22:32)
Так как вы хотите зарабатывать, если ,например ты(без обид), говоришь, что мотористу нет необходимости знать какие-то особые тонкости про устройство или работу ДВС, а достаточно просто уметь разбирать и собирать агрегат?Это нереально!

Посмотри с точки зрения автосервиса, заработать всегда проще на типовухе, которая всегда обычная, однообразная, всегда стоит одинаково и мастер 1000 раз её делал. Проще 20 стартеров, генераторов, свечей, навесных ремней поменять за день и заработать 10к, чем неделю изучать какой то там нетипичный глюк геморойного двигателя и возможно за 2-3 дня заработать те же 10к.
Для сервиса как сотрудник ты увы убыточен...
Так что такое кулибинство обычно от того, что самому нравится процесс и в основном удел гаражных мастеров.

Ага...А можно, утерев нос "официалам", спасти человека от потери 600 тысяч, сделать работу за 4 дня, заработав 200 тысяч, как это было буквально недавно.

P.S. И да, это мой сервис, так что я априори не могу там быть убыточным(что радует) rulez.gif

Это типичный пример гаражного сервиса, я не говорю, что это плохо, просто ты больше сам на себя работаешь, а не ведёшь бизнес и наверняка от части потому, что это тебе нравится. А в обычных сервисах это всё не нужно. Да и на 100% универсалом быть никому не дано.
 
[^]
mitsik
10.12.2017 - 22:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 17
Цитата (NetFix @ 10.12.2017 - 22:44)

Это точно. Мы поэтому легковой сервис и закрыли. Пригонят карча, сделайте мол пожалуйста, золотые горы и рахат лукум вам будет. Ты два дня не отходишь, ищешь, находишь, делаешь, а в момент расчёта начинается : да тут же мелочь была , да мне в другом сервисе сказали что в два раза дешевле бы сделали.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
10.12.2017 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Цитата (Gringo2000 @ 10.12.2017 - 14:05)
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 11:15)
Кстати, вспомнились цены немного.
Движок был куплен за 47 тыщ, АКПП за 10 тыщ, тормоза встали примерно в 12 тыщ, шпатля/покраска ок. 50, проводка 25.
Суммарно все работы встали примерно в 150 штук.

Зато потом машина рыла колёсами асфальт и наказывала бумеров на трассе.

Работа, конечно, титаническая, респект! bravo.gif Мне бы не хватило усидчивости!
Но всегда было интересно зачем народ этим мается? От того, что в машину пихнули 200-300 сил, разве прибавится комфорта или безопасности? Так-то неровен час можно и убраться, пытаясь "унизить" очередного бумера на трассе. Что до унижения бумеров и прочих мерседесов: ну да, возможно стоковые копейки и трешки с 1,6 она и унижает нещадно, но так 1,6 и не покупают, чтобы жечь резину и кому-то что-то доказывать. А вот та же копейка с 3,0 с большой вероятностью ушатает этот корч, не говорю уже про заряженные М-ки. Или все дело в том, чтобы унизить именно бумера или мерса, как представителя премиальной марки? И не важно, что это "барабан-эдишн" с 1,6 - главное унизить буржуя? )) Так это обычные комплексы тогда. why.gif
Кстати, а нет видяшек случайно, чтобы глянуть на управляемость и разгон этих творений сумрачного гения? Что-то мне подсказывает, что если трасса не тупо прямая, а замкнутая с кучей поворотов, то данный экземпляр не уедет даже от какой-нибудь стоковой A3/A4 с 2,0 и qattro)

Поищите в "интернетах" грамотные Чайзеры и Марки 2, там и подвески, рулевое и тормозное всё меняется на соответствие автомобилю, и никакой "бумер" в стоке даже рядом не поедет, ну может единичная "Мка".
З.Ы Я не любитель погонять, но технику "прульную" уважаю.

Хотя бы вот посмотрите.

https://www.youtube.com/watch?v=2alMPgtk7ZE

https://www.youtube.com/watch?v=sHbz2SUIPG0

 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 23:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 11.12.2017 - 03:56)
Цитата (Gringo2000 @ 10.12.2017 - 14:05)
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 11:15)
Кстати, вспомнились цены немного.
Движок был куплен за 47 тыщ, АКПП за 10 тыщ, тормоза встали примерно в 12 тыщ, шпатля/покраска ок. 50, проводка 25.
Суммарно все работы встали примерно в 150 штук.

Зато потом машина рыла колёсами асфальт и наказывала бумеров на трассе.

Работа, конечно, титаническая, респект! bravo.gif Мне бы не хватило усидчивости!
Но всегда было интересно зачем народ этим мается? От того, что в машину пихнули 200-300 сил, разве прибавится комфорта или безопасности? Так-то неровен час можно и убраться, пытаясь "унизить" очередного бумера на трассе. Что до унижения бумеров и прочих мерседесов: ну да, возможно стоковые копейки и трешки с 1,6 она и унижает нещадно, но так 1,6 и не покупают, чтобы жечь резину и кому-то что-то доказывать. А вот та же копейка с 3,0 с большой вероятностью ушатает этот корч, не говорю уже про заряженные М-ки. Или все дело в том, чтобы унизить именно бумера или мерса, как представителя премиальной марки? И не важно, что это "барабан-эдишн" с 1,6 - главное унизить буржуя? )) Так это обычные комплексы тогда. why.gif
Кстати, а нет видяшек случайно, чтобы глянуть на управляемость и разгон этих творений сумрачного гения? Что-то мне подсказывает, что если трасса не тупо прямая, а замкнутая с кучей поворотов, то данный экземпляр не уедет даже от какой-нибудь стоковой A3/A4 с 2,0 и qattro)

Поищите в "интернетах" грамотные Чайзеры и Марки 2, там и подвески, рулевое и тормозное всё меняется на соответствие автомобилю, и никакой "бумер" в стоке даже рядом не поедет, ну может единичная "Мка".
З.Ы Я не любитель погонять, но технику "прульную" уважаю.

Хотя бы вот посмотрите.

https://www.youtube.com/watch?v=2alMPgtk7ZE

https://www.youtube.com/watch?v=sHbz2SUIPG0

Блеать, так давайте определимся? Мы стоковые автомобили сравниваем, или подготовленные?
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 23:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 03:54)
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 22:50)
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 03:44)
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 22:32)
Так как вы хотите зарабатывать, если ,например ты(без обид), говоришь, что мотористу нет необходимости знать какие-то особые тонкости про устройство или работу ДВС, а достаточно просто уметь разбирать и собирать агрегат?Это нереально!

Посмотри с точки зрения автосервиса, заработать всегда проще на типовухе, которая всегда обычная, однообразная, всегда стоит одинаково и мастер 1000 раз её делал. Проще 20 стартеров, генераторов, свечей, навесных ремней поменять за день и заработать 10к, чем неделю изучать какой то там нетипичный глюк геморойного двигателя и возможно за 2-3 дня заработать те же 10к.
Для сервиса как сотрудник ты увы убыточен...
Так что такое кулибинство обычно от того, что самому нравится процесс и в основном удел гаражных мастеров.

Ага...А можно, утерев нос "официалам", спасти человека от потери 600 тысяч, сделать работу за 4 дня, заработав 200 тысяч, как это было буквально недавно.

P.S. И да, это мой сервис, так что я априори не могу там быть убыточным(что радует) rulez.gif

Это типичный пример гаражного сервиса, я не говорю, что это плохо, просто ты больше сам на себя работаешь, а не ведёшь бизнес и наверняка от части потому, что это тебе нравится. А в обычных сервисах это всё не нужно. Да и на 100% универсалом быть никому не дано.

С чего ты взял, что я работаю, а не веду бизнес?)))В последней ситуации я не работал физически-я съездил, оценил проблему, обозначил сумму и запустил своих мастеров туда. Просто, в отличие от "официалов", я не стал наглеть, рисовать командировочные, пропихивать свои новые детали, а просто принял технически оправданное решение, позволяющее человеку с лёгкой душой расстаться с деньгами, т.к. в противном случае он расстался бы с суммой, втрое превышающей моё предложение. То есть я появился там дважды: с мастерами на оценке объёма работ и с мастерами же по окончании.Так что это, как не ведение бизнеса? sm_biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48011
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх