Ремонт и свап глазами автоэлектрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kapues
10.12.2017 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8210
Увидев этот пиздец, я бы просто вызвал эвакуатор и до первой же разборки отвез.
 
[^]
fober
10.12.2017 - 13:39
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 172
mitsik
Гараж или отдельный бокс. Работа требует одиночества. В смысле с напарником или в одного, но без зрителей советчиков. Самая опа была, когда мусорка (японская вроде) приехала. У неё жгут, который кунгом управляет (загребание мусора, прессование и тп) крысы перегрызли. Схем нет. Провода одного цвета. Пару дней только вокруг ходил и репу чесал. Вычесал - собрал свою на реле. Из родного только датчики, меканика (гидроклапаны) и кнопки управления. Естественно составленную схему отдал хозяину и копию в авторемонте оставил. В том году звонили. Что-то сломалось а схемы утеряны. Были посланы.

Это сообщение отредактировал fober - 10.12.2017 - 13:41
 
[^]
зудука
10.12.2017 - 13:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (Zмей @ 10.12.2017 - 12:18)
Автор без обид, но по инструментам сразу видно гаражный уровень. Канифоль, это пипец. Есть куча разных флюсов, которыми приятней и лучше работать, тем более со старой проводкой, которая имеет окисление. А если провода чистые, то и припой с флюсом внутри пойдет.

Хлористым цинком или хлористым аммонием лучше конечно. На худой конец аспирином.
Но найдется не ленивый следующий электрик, который найдет паяльщика через полгода и будет долго и вдумчиво бить. Молча.
Только канифоль. Обычная, спиртовым раствором, на ацетоне или нитрорастворителе (если спирта нет).
 
[^]
swamplord
10.12.2017 - 13:46
0
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4615
коврики по феншую , а беленькие из тюли есть на подголовничках?
 
[^]
Gringo2000
10.12.2017 - 14:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1136
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 11:15)
Кстати, вспомнились цены немного.
Движок был куплен за 47 тыщ, АКПП за 10 тыщ, тормоза встали примерно в 12 тыщ, шпатля/покраска ок. 50, проводка 25.
Суммарно все работы встали примерно в 150 штук.

Зато потом машина рыла колёсами асфальт и наказывала бумеров на трассе.

Работа, конечно, титаническая, респект! bravo.gif Мне бы не хватило усидчивости!
Но всегда было интересно зачем народ этим мается? От того, что в машину пихнули 200-300 сил, разве прибавится комфорта или безопасности? Так-то неровен час можно и убраться, пытаясь "унизить" очередного бумера на трассе. Что до унижения бумеров и прочих мерседесов: ну да, возможно стоковые копейки и трешки с 1,6 она и унижает нещадно, но так 1,6 и не покупают, чтобы жечь резину и кому-то что-то доказывать. А вот та же копейка с 3,0 с большой вероятностью ушатает этот корч, не говорю уже про заряженные М-ки. Или все дело в том, чтобы унизить именно бумера или мерса, как представителя премиальной марки? И не важно, что это "барабан-эдишн" с 1,6 - главное унизить буржуя? )) Так это обычные комплексы тогда. why.gif
Кстати, а нет видяшек случайно, чтобы глянуть на управляемость и разгон этих творений сумрачного гения? Что-то мне подсказывает, что если трасса не тупо прямая, а замкнутая с кучей поворотов, то данный экземпляр не уедет даже от какой-нибудь стоковой A3/A4 с 2,0 и qattro)
 
[^]
mitsik
10.12.2017 - 14:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 17
Цитата (fober @ 10.12.2017 - 13:39)
mitsik
Гараж или отдельный бокс. Работа требует одиночества. В смысле с напарником или в одного, но без зрителей советчиков. Самая опа была, когда мусорка (японская вроде) приехала. У неё жгут, который кунгом управляет (загребание мусора, прессование и тп) крысы перегрызли. Схем нет. Провода одного цвета. Пару дней только вокруг ходил и репу чесал. Вычесал - собрал свою на реле. Из родного только датчики, меканика (гидроклапаны) и кнопки управления. Естественно составленную схему отдал хозяину и копию в авторемонте оставил. В том году звонили. Что-то сломалось а схемы утеряны. Были посланы.

Так то да. Нам тоже часто приходилось колхозить схемы. Мы параллельно автосервису занимались ремонтом сельхозки. На одном из агрегатов сгорели 2 блока управления - с помощью тумблеров и кучи релюшек восстановили работоспособность без них. А цена только одного блока 1000€. Мы за свою работу взяли чуть меньше biggrin.gif . А главное что? Чтобы клиент был доволен!
Потом переключились только на с/х технику.
Пысы А ларисок я ценю. После их "работы " мне по весне тоже много работы подваливает.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал mitsik - 10.12.2017 - 14:13
 
[^]
edik333
10.12.2017 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
так жгут проводки почти новой за 10-15 тыров во владике купить можно .
смысл этого подвига непонятен .
 
[^]
vistador
10.12.2017 - 14:27
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 10:59)

К слову, проводка изготавливалась родными проводами родных расцветок и сечений - её после меня можно по книжке от машины чинить.

про сечения - правильно dont.gif
а вот загоняться расцветкой проводов- глупость.

долго работаю с автоэлектрикой.
далеко не всегда бывает что схемы совпадают по расцветкам проводов.

поэтому главное ориентироваться на голову .

например бывает что есть схема на Ауди , схема на европейца, а машина с америки. Почти все совпадает, но цвета проводов многие вообще другие.

так что - учитывая так же что мало хороших схем на правый японский руль, то ориентироваться на цвета при поиске- плохая идея.

Это сообщение отредактировал vistador - 10.12.2017 - 14:27
 
[^]
vistador
10.12.2017 - 14:34
5
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (Zмей @ 10.12.2017 - 12:18)
Автор без обид, но по инструментам сразу видно гаражный уровень. Канифоль, это пипец. Есть куча разных флюсов, которыми приятней и лучше работать, тем более со старой проводкой, которая имеет окисление. А если провода чистые, то и припой с флюсом внутри пойдет.

да канифоль - это самое то!!

в жопу ваши флюсы , от которых потом цветет проводка и в сырости разрушается.

только канифоль. или раствор канифоли в спирте.


пс
кстати в последнее время в продаже попадается от кетайцев какая то непонятная канифоль. запах неприятный... как то вроде то, а вроде не то.

я этим летом в порядке эксперимента в лесу собирал смолу сосны,
набрал и сварил канифоли кусок.
паяешь ею и запах приятный. rulez.gif
 
[^]
WerW0LF
10.12.2017 - 14:34
4
Статус: Offline


_похухоль_

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 365
Свап это прикольно. Хоть мотора, хоть панели приборов, да чего угодно ).
Обычно всегда вылезаюь задачи, как подружить новое со старым в части датчиков скорости, индикации АКПП, отображения уровней топлива, температуры и прочей муйни. В свое время переделал кучу всяких конвертеров на базе микроконтроллеров . Самый популярный был для спидометров .

Это сообщение отредактировал WerW0LF - 10.12.2017 - 15:32
 
[^]
levvvv
10.12.2017 - 15:08
1
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
Цитата (Baldy @ 10.12.2017 - 15:10)
Когда работа стоит дороже машины.
да, а что такое свап?

Это как свингеры, тока покультурнее!!! gigi.gif Шутка!

За прямые руки - зелень.
 
[^]
короллыч
10.12.2017 - 15:52
4
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5113
тс,еще одну фотку ты забыл )

Ремонт и свап глазами автоэлектрика
 
[^]
ruslan3967
10.12.2017 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
К слову, проводка изготавливалась родными проводами родных расцветок и сечений - её после меня можно по книжке от машины чинить.


Ну ваще настоящие профессионалы всё делают одним белым проводом gigi.gif
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 16:51
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 16:34)
Вот что ещё скажу.
Я 11 лет работал на СТО, специализирующемся на Тойотах.
Отсюда и обилие праворулек на фото.
Хотя, бывало, чинили и другое - но, в основном то, что на фото.
Кстати, маркообразные чинили очень часто, так как имели возможность добывать на них комплектующие по демпинговым ценам.

Не надо пиздеть!
Таёта не ломаицца!!! © rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
mitsik
10.12.2017 - 16:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 17
И не гниють....

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 17:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 16:15)
Кстати, вспомнились цены немного.
Движок был куплен за 47 тыщ, АКПП за 10 тыщ, тормоза встали примерно в 12 тыщ, шпатля/покраска ок. 50, проводка 25.
Суммарно все работы встали примерно в 150 штук.

Зато потом машина рыла колёсами асфальт и наказывала бумеров на трассе.

Я, честное слово, не сторонник право-лево-рулесрачей, но справедливости ради 1JZ-GE на трассе смог бы "наказать" бумера до 2 литров. Ну, может, еще старый М20В25 смог бы.Остальное , при стоковом моторе -влажные мечты, увы. Я бы ещё понял, если бы речь шла о 1JZ-GTE dont.gif А так, повторюсь-влажные фантазии и скрытая ненависть к БМВ gigi.gif
 
[^]
lexa37rus
10.12.2017 - 17:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 757
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 11:15)
Кстати, вспомнились цены немного.
Движок был куплен за 47 тыщ, АКПП за 10 тыщ, тормоза встали примерно в 12 тыщ, шпатля/покраска ок. 50, проводка 25.
Суммарно все работы встали примерно в 150 штук.

Зато потом машина рыла колёсами асфальт и наказывала бумеров на трассе.

я бы все таки предпочел быть наказанным
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 17:18
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (errorka @ 10.12.2017 - 16:14)
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 12:10)
Цитата (errorka @ 10.12.2017 - 15:45)
Эх, стремился я к другому))) На стажировки ездил, выставлялся на салонах.

Ну а я всю жизнь в проводах...

Пытался завязывать, но видимо вынужден буду вернуться в эти дебри

Я эникеил, депутатствовал, вёл уроки в школе, трудился механиком на северах - но провода не бросал никогда.
В итоге, ими и занимаюсь.
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 17:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1579
Цитата (vistador @ 10.12.2017 - 14:27)
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 10:59)

К слову, проводка изготавливалась родными проводами родных расцветок и сечений - её после меня можно по книжке от машины чинить.

про сечения - правильно dont.gif
а вот загоняться расцветкой проводов- глупость.

долго работаю с автоэлектрикой.
далеко не всегда бывает что схемы совпадают по расцветкам проводов.

поэтому главное ориентироваться на голову .

например бывает что есть схема на Ауди , схема на европейца, а машина с америки. Почти все совпадает, но цвета проводов многие вообще другие.

так что - учитывая так же что мало хороших схем на правый японский руль, то ориентироваться на цвета при поиске- плохая идея.

В тойоте всегда совпадают, на мой взгляд самая простая проводка.
И правильно тс сделал, что сохранил родные цвета, нафига плодить колхоз?
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 17:28
6
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Кстати, практика показывает, что самые закомплексованные люди ездят на Мерседесах и Бумерах.
Даже когда мой коллега Макс купил себе Мерина - стал нервным и очень обидчивым, а на трассе, если его кто-то обгонял - обязательно догонял и перегонял.
Через год продал его нафиг: что-то было с движком, он не стал его чинить и так запыжил. Купил себе Марковника, стал гораздо спокойнее. Впрочем, таскать прицеп с запчастями куда сподручнее именно Марковником, нежели Мерседесом.

Ну а насчёт наказать на трассе Бумера джейзетом - да легко.
Как ни странно, Бумер по нашим дорогам не ездит быстрей 250 км/ч, ну а Марковник без ограничителя столько делает легко.
Мне на влажные мечты, чьи-то хотелки и прочие понты похер от слова совсем.
Я езжу вообще на Запорожце по окрестностям и на Королле в город, и не чувствую себя ущербным.

Ну а на тех, кто считает иначе - я зарабатываю деньги, так что, можете материться, шпалить и прочая - я даже воздухом здесь не дышу, и моя прибыль как раз в ваших амбициях. И я не считаю, что какая-то тачка круче другой - я не участвую в ярмарке тщеславия, на мне корпорации не зарабатывают.
Покупайте крутые тачки, тратьте их ресурс или бейте их, и наш брат автослесарь всегда будет с куском хлеба с маслом rulez.gif
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 17:35
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (NetFix @ 10.12.2017 - 21:27)

В тойоте всегда совпадают, на мой взгляд самая простая проводка.
И правильно тс сделал, что сохранил родные цвета, нафига плодить колхоз?

Таки да, верно.
Зеленю.
Различия есть лишь по поколениям, как раз у 90-го и сотого уже есть различия, пусть и несущественные.

Ещё раз объясню, почему я вообще изготавливал новые жгуты: родная проводка 90-го маркообразного касательно соединения движка и кузова, имеет лишь провода (немного утрированно) на питание компа, выход джекичана, сигнализацию PRND, стартер и немного датчиков, даже DLC (диагностика) растёт под капотом.
А на сотом - там через этот жгут идёт туева хуча соединений, да и сам жгут вообще гораздо толще и сложнее. А задача стояла сделать так, чтоб работало решительно всё, вот и пришлось переделывать жгуты, дабы можно было заменить движок с косами его, при необходимости.

Грубо, на пальцах: для 90-го кузова не продают жгуты под движки от 100-го кузова.




 
[^]
Toysal
10.12.2017 - 17:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1016
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 11:18)
Кстати, никогда не понимал этих срачей про правый/левый руль, и тут постил пост не об этом.
Если водитель опытный - ему похуй, с какой стороны руль, так-то.
Я на всём ездил, от премиум-класса до трактора, мне вообще без разницы.

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит)))
 
[^]
slavyano
10.12.2017 - 17:37
-7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 1961
Кинул горизонтальную палку за пиндосское слово "свап". Не понимаю.
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 17:37
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 22:28)
Кстати, практика показывает, что самые закомплексованные люди ездят на Мерседесах и Бумерах.
Даже когда мой коллега Макс купил себе Мерина - стал нервным и очень обидчивым, а на трассе, если его кто-то обгонял - обязательно догонял и перегонял.
Через год продал его нафиг: что-то было с движком, он не стал его чинить и так запыжил. Купил себе Марковника, стал гораздо спокойнее. Впрочем, таскать прицеп с запчастями куда сподручнее именно Марковником, нежели Мерседесом.

Ну а насчёт наказать на трассе Бумера джейзетом - да легко.
Как ни странно, Бумер по нашим дорогам не ездит быстрей 250 км/ч, ну а Марковник без ограничителя столько делает легко.
Мне на влажные мечты, чьи-то хотелки и прочие понты похер от слова совсем.
Я езжу вообще на Запорожце по окрестностям и на Королле в город, и не чувствую себя ущербным.

Ну а на тех, кто считает иначе - я зарабатываю деньги, так что, можете материться, шпалить и прочая - я даже воздухом здесь не дышу, и моя прибыль как раз в ваших амбициях. И я не считаю, что какая-то тачка круче другой - я не участвую в ярмарке тщеславия, на мне корпорации не зарабатывают.
Покупайте крутые тачки, тратьте их ресурс или бейте их, и наш брат автослесарь всегда будет с куском хлеба с маслом  rulez.gif

Ну не знаю...У меня одна из машин в семье-не самый дешёвый Мерс, но закомплексованным себя совершенно не чувствую)) Вот моя практика(сам в той сфере обитаю) как раз показывает, что на всяких Кресто-Марко-Чайзерах ездит, в основном, босота приблатнённая и, как правило, "представитель JDM" затонирован наглухо вкруг и пол-багажника у него занимают саб с усилителем- вот такая у меня статистика))))

Это сообщение отредактировал Maxim1982 - 10.12.2017 - 17:41
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 17:38
2
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (зудука @ 10.12.2017 - 17:41)
Цитата (Zмей @ 10.12.2017 - 12:18)
Автор без обид, но по инструментам сразу видно гаражный уровень. Канифоль, это пипец. Есть куча разных флюсов, которыми приятней и лучше работать, тем более со старой проводкой, которая имеет окисление. А если провода чистые, то и припой с флюсом внутри пойдет.

Хлористым цинком или хлористым аммонием лучше конечно. На худой конец аспирином.
Но найдется не ленивый следующий электрик, который найдет паяльщика через полгода и будет долго и вдумчиво бить. Молча.
Только канифоль. Обычная, спиртовым раствором, на ацетоне или нитрорастворителе (если спирта нет).

Верно сказано.
Я такую тачку чинил - у меня тут в темах, в профиле, ссылка есть.
Там Виста Ардео была, ей зачем-то моторную косу всю кислотой перепаяли - в итоге, коса умерла.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48011
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх