Ремонт и свап глазами автоэлектрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zмей
10.12.2017 - 12:18 [ показать ]
-10
hitryprapor
10.12.2017 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 11:59)
Цитата (hitryprapor @ 10.12.2017 - 15:44)
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 11:40)
Цитата (hitryprapor @ 10.12.2017 - 15:32)
Эээ, "ограничитель скорости", фото пожалуйста.... . Не, ну ты сам написал, что он был.

Фото его нет.
Но есть темка моя в ТурерВи клубе.
Там в подробностях всё.
Свап 4S-FE и 1JZ-GE: Овощная Румба-Сальса (SX90)

Да нет, ты в паре слов объясни, а то я подумал, что это ограничитель оборотов, привязанный к показаниям спидометра. Или, нет?

Ок, не проблема разъяснить.
Собственно, метод я нашёл у австралийских спортсменов.
По данным этих ребят, ограничитель у сотого семейства сидит, как и у прочих поколений, в компе движка.
На прежних поколениях, это работает по принципу получения сигнала SPD от спидометра, и если скорость подходит к 180км/ч, комп начинает её ограничивать.
Но на сотом сделали иначе: там комп движка получает сигнал SPD от компа ABS, причём, это тупо тот же сигнал, что и раньше!
При этом, в версии до 2001 года, ограничитель скорости всадили в комп ABS.
Позднее, его вернули в комп движка, из-за махинаций, навроде моей: я просто взял и поставил на АКПП 30-40LS задний колокол от АКПП 30-40.
У меня появилась возможность поставить датчик скорости простой, и подвести него сигнал на спидак, что я и сделал.
В итоге, имеем вот что: комп движка имеет сигнал SPD, ему всё нравится.
Системы ABS на машине не было, а даже если б и была - то старая она была бы, 90-я. Такая компу скорость не сообщает, так что и она бы работала.

Как-то так, вкратце.

Всё доходчиво.
Но всё же загадочные люди на заводе, раз они эту функцию в АБС засунули.
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 12:24
2
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
hitryprapor, я и сам удивлялся!

 
[^]
LoveXtraiL
10.12.2017 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 11:19)
Цитата (ДашинПапа @ 10.12.2017 - 15:17)
Ковры на сидухах и крестъ под зеркалом!!!! rulez.gif

И, кстати, Валерий Наговицын из аудиосистемы)))
Вкусы владельца, чо.

Попробую угадать ,владельцу не больше 25-ти?
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 12:28
12
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (Zмей @ 10.12.2017 - 16:18)
Автор без обид, но по инструментам сразу видно гаражный уровень. Канифоль, это пипец. Есть куча разных флюсов, которыми приятней и лучше работать, тем более со старой проводкой, которая имеет окисление. А если провода чистые, то и припой с флюсом внутри пойдет.

Да какие обиды.
Припой с флюсом, активные, пассивные и прочие бисексуальные припои и флюсы терпеть не могу сам: я некоторым образом лет пять радиаторы и прочая паял на одной старой работе, и радиолюбитель с 12 лет, так что, опыт работы с ними имею.
Кстати, действующими веществами этих понтовитых средств, если кто не знает, являются... канифоль и лимонная кислота!
Опять же, понты - это понты, они не решают собственно задач.

А я решал задачу, а не наслаждался собственной крутостью.

Ну а насчёт гаражного уровня - таки да, дело было в гараже - но большом, выпускавшем до 5 проектов в месяц и приносившем нам доход до $1k в месяц.
Но в прошлом году мой коллега и основатель, Максим Ахпашев, насмерть разбился в автокатастрофе, и в результате работу пришлось свернуть, так как в сельской местности туго с квалифицированными кадрами.


Это сообщение отредактировал JohnWarner - 10.12.2017 - 12:29
 
[^]
hitryprapor
10.12.2017 - 12:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (Zмей @ 10.12.2017 - 12:18)
Автор без обид, но по инструментам сразу видно гаражный уровень. Канифоль, это пипец. Есть куча разных флюсов, которыми приятней и лучше работать, тем более со старой проводкой, которая имеет окисление. А если провода чистые, то и припой с флюсом внутри пойдет.

Вот, поверь ничего странного. Заранее залитый канифолью и облуженый конец - это как раз то, что надо. Вроде и выглядит не очень опрятно, но гораздо надёжнее, чем сразу припой с канифолью. Практика показала, что раздельное применение канифоли и припоя(неважно какого, даже если она ещё и внутри) лучше, чем все комбинированные решения. Хотя, нахуярить можно как угодно, если похую.
 
[^]
КотЗабегот
10.12.2017 - 12:40
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 394
ТС,ты куришь "русский стиль" или "оптима" ??? )
 
[^]
dims314
10.12.2017 - 12:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3216
подкину лопату говна - судя по обмотке под кокпитом эта проводка ещё в будущем погорит. Под кокпитом много мест, где проводка во время движения автомобиля трётся о металл или пластик и со временем это приводит к обрыву или замыканию. В таких местах применяют специальную изоляцию, а на фото изолента кажется обычной ПВХ, которая со временем задубеет и переломится вместе с проводами.

Просто жаль что такой объём работы когда-нибудь пойдёт на смарку..
 
[^]
fober
10.12.2017 - 12:55
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 172
Менял я когда-то 3S-FSE на 3S-FE (Vista Ardeo). Пришлось решать несколько хитрых задач, одна из которых - мозги на FSE под капотом, а привезённая коса FE предполагала стандартное размещение под торпедо. Ну и с датчиком топлива, который через мозги шёл тоже повеселился. Да там много "приятных" неожиданностей по ходу работы было. Зато опыт хапнул хороший.
 
[^]
Пл0Xиш
10.12.2017 - 12:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1188
респект и уважуха, ТС!

колоссальная работа- можно только завидовать знаниям, опыту и терпению! bravo.gif
 
[^]
dimon1000238
10.12.2017 - 13:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4535
Цитата (Baldy @ 10.12.2017 - 11:10)

да, а что такое свап?

свап (от англ. swap) дословно означает замена.
по сути замена мотора или другого узла на более лучший по характеристикам.
чаще всего так говорят именно про замены мотора.
 
[^]
deep90purple
10.12.2017 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3524
За терпение +.
 
[^]
djkapitan
10.12.2017 - 13:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 5158
Цитата (errorka @ 10.12.2017 - 11:08)
Работа глобальная, но стоило ли оно того?
Каков был ценник?

Расценки в авторизованном СЦ на работу авто-электрика 0,8 нормо/час
От 1200р - это будет 960р
Судя по произведённым работам это заняло не меньше недели. Вот и считайте - пятидневка по 8 часов - 38400р
На мой взгляд это соизмеримо со стоимостью данного авто.
А на разборке взять целиком косу от аварийного было-бы в 10 раз дешевле...
 
[^]
Vik74
10.12.2017 - 13:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 506
Вот всегда уважал электриков , а автомобильных тем более !!! Ты большой молодец !!! Уважуха тебе .
 
[^]
G0nzalez
10.12.2017 - 13:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 56
Работа огромная. Сколько по времи все заняло? Для меня электрика более-менее понятный но колосальный труд. Летом ковырял свою машину. Вместо карбюраторного мотора ставил моновпрыск. Времени убил суммарно недели 2 наверное. Чтобы было понятно о чем речь. Было так:

Ремонт и свап глазами автоэлектрика
 
[^]
G0nzalez
10.12.2017 - 13:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 56
Стало так:

Ремонт и свап глазами автоэлектрика
 
[^]
fober
10.12.2017 - 13:20
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 172
djkapitan
Косу от нового двигателя берут всегда. Иначе с фишками провозишься больше чем с проводами. Просто не всегда она лезет. Особенно, если нестандартный вариант свапа.
G0nzalez , Ну не любят автоэлектрики синюю изоленту. Хоть заминусите rulez.gif , но так повелось... Чёрная и только она. Ну иногда маркировочно жёлтая, красная, белая... Синяя с бытом сильно ассоциируется.

Это сообщение отредактировал fober - 10.12.2017 - 13:23
 
[^]
fordak
10.12.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 942
работа проделана огромная, но проще заказать на разборке жгут для чайзера и мозги для нового двигла
 
[^]
mitsik
10.12.2017 - 13:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 17
Гараж-не гараж, а работа трудоёмкая, кропотливая и соответственно занимает время. И очень хорошо, что клиент платит за это время. Просто у меня был случай- приехал к нам в сервис 124й. Хозяин жалуется на постоянно горящие тускло габариты. Начинаю разбираться и нахожу, что провода подсветки номера просто скручены без изоленты, касаются корпуса и слиплись. Причём слипся весь жгут в багажнике, а впоследствии после разборки салона оказалось что и весь жгут до блока предохранителей. Пригласили хозяина. Первое что он сказал- это сделали вы. faceoff.gif Говорю у нас камеры стоят можем глянуть. Согласился ремонтировать. Согласование цены тоже треш. Предлагали искать жгут целиком. По итогу мы ремонтировали его жгут. И ещё поставил условие пока не посмотрит как провода уложили -не собирать салон. Но уехал довольный и потом раз возвращался но уже по другому вопросу.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Fufaica
10.12.2017 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 2018
Если есть схемы и провода пронумерованы, то нужно лишь терпение. А вот сварганить свою схему это уже профи.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GRUHDYHG
10.12.2017 - 13:30
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 152
Черная изолента!Синяя для других случаев

Ремонт и свап глазами автоэлектрика
 
[^]
Andrey552
10.12.2017 - 13:31
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 11:24)
Для свапа было придумано несколько приблуд.
Вот делитель сигнала скорости, проверенный и работоспособный, но не пригодившийся в итоге.
Ушёл куда-то в другой проект потом.

Судя по этой схеме , завидная усидчивость star.gif !!!
 
[^]
G0nzalez
10.12.2017 - 13:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 56
Цитата (fober @ 10.12.2017 - 13:20)
djkapitan
Косу от нового двигателя берут всегда. Иначе с фишками провозишься больше чем с проводами. Просто не всегда она лезет. Особенно, если нестандартный вариант свапа.
G0nzalez , Ну не любят автоэлектрики синюю изоленту. Хоть заминусите rulez.gif , но так повелось... Чёрная и только она. Ну иногда маркировочно жёлтая, красная, белая... Синяя с бытом сильно ассоциируется.

Так она почти везде черная biggrin.gif В конце просто запас иссяк, а до ближайшего магаза 30 км. Делал на даче летом.
 
[^]
АзъЕсмь
10.12.2017 - 13:36
3
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Завидую белой завистью. ТС при любой власти без куска хлеба не останется. Не то что я, руки не из того места. Сижу и офигеваю, как вообще в этом во всём разобраться можно.
 
[^]
joefraizer
10.12.2017 - 13:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 6
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 11:24)
Для свапа было придумано несколько приблуд.
Вот делитель сигнала скорости, проверенный и работоспособный, но не пригодившийся в итоге.
Ушёл куда-то в другой проект потом.

А что ставил вместо делителя??
Сам болен темой свапа) делал делители на 10, испрововал 4 принципиально разных схемы - все работают, но зараза дают помеху в мозг по SP2, и коробка начинает тупить...
как итог психанул и влупил внутрь приборки нетбук, подключил по K-line и катаюсь с табличкой диагностики))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48011
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх