Двигатель без ГРМ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ramualt
19.02.2017 - 22:35
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Вот слесаря охуеют в сервисах!
 
[^]
hitryprapor
19.02.2017 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Бл...., но ничего принципиально нового, в смысле двигатель-то "внутреннего сгорания".
Привод клапанов изменился и только. Вопрос, а насколько ресурса актуаторов хватит, это же не двери открывать?
 
[^]
Сибирец
19.02.2017 - 22:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 277
А где двигатель Ванкель?


Это сообщение отредактировал Сибирец - 19.02.2017 - 22:41
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2017 - 22:39
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65353
Цитата (hitryprapor @ 19.02.2017 - 22:37)
Вопрос, а насколько ресурса актуаторов хватит, это же не двери открывать?

Зависит от гарантийного срока и пробега.
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2017 - 22:40
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65353
Цитата (Сибирец @ 19.02.2017 - 22:38)
А где двигатель Ванкель?

В музее, в основном. Где ему и место.
 
[^]
Propaganda
19.02.2017 - 22:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (BenTech @ 19.02.2017 - 20:02)
Цитата
Ни проточек в поршнях, вообще ничего не предпринимается для защиты от такого исхода. Так как продажа запчастей для регламентных работ и ремонта - это же золотая корова, срущая бриллиантами и дающая нефть с газом.


Так тут дело не в маркетологах, а скорее в экологах и общей зелёной волне, которая уже впадает в маразм. Если между экологическими стандартами типа Евро 1,2,3 есть реальная разница, то 4,5 и т.д уже не совсем понятно, для чего собственно.

Цитата
Но это не беда,по сравнению с тем,если хоть один клапан зависнет в этой новой системе Даже писать не буду про последствия,все и так понимают))

А мне кажется, что как раз наоборот. Т.к. нет жёсткой механической связи, то можно внедрить какие-нибудь аварийные клапаны или что-то подобное, которые будут сбрасывать давление в системе, если происходит сбой и поршень начинает упираться в открытый клапан. Вопрос ИМХО в сложности такой бОшки, хотя современные механические тоже нихуя не простые на самом деле, стоят дорого и без спец инструмента нехуй туда лезть.

Согласен.
Как вариант, при не ответе одного из клапанов, закрытие всех и сброс давления...и главное, тут же электроника сможет скорректировать и отключить цилиндр. На современной электронной базе, можно получать каждую миллионную долю секунды, местоположения поршня в цилиндре, а так же состояние клапана. С механикой такое не реализовать.

Я думаю, современными средствами реализовать можно и надежность соответствующая будет.
Вопрос упрется в цену.
 
[^]
ramualt
19.02.2017 - 22:41
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Всё это охуенно, конечно, но я по старинке поезжу.

Двигатель без ГРМ
 
[^]
Сибирец
19.02.2017 - 22:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 277
Цитата (ramualt @ 20.02.2017 - 04:41)
Всё это охуенно, конечно, но я по старинке поезжу.

Субаровед?
 
[^]
ramvivat
19.02.2017 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (ben905 @ 19.02.2017 - 22:27)
leonyd
Цитата
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

за лошадями

ты можешь оказаться правым. Ибо нельзя наращивать потребление до бесконечности.

ну да. ест своя ниша у дизеля есть у газа есть и у электричества. по городу электрички будут ну просто супер. или если заводская территория - так там то электромобили - просто что доктор прописал.
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2017 - 22:44
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65353
Цитата (Сибирец @ 19.02.2017 - 22:42)
Субаровед?

Больше как-то на "Урал" похоже...
 
[^]
Сибирец
19.02.2017 - 22:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 277
Цитата (BattlePorQ @ 20.02.2017 - 04:44)
Цитата (Сибирец @ 19.02.2017 - 22:42)
Субаровед?

Больше как-то на "Урал" похоже...

У Субару всей модели поголовно устанавливают оппозитные двигатели! Много раз я услышал матюги,когда владельцы меняют свечу сбоку двигателя в тесном месте!
 
[^]
ranarama
19.02.2017 - 22:53
0
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (Сибирец @ 19.02.2017 - 22:49)
Цитата (BattlePorQ @ 20.02.2017 - 04:44)
Цитата (Сибирец @ 19.02.2017 - 22:42)
Субаровед?

Больше как-то на "Урал" похоже...

У Субару всей модели поголовно устанавливают оппозитные двигатели! Много раз я услышал матюги,когда владельцы меняют свечу сбоку двигателя в тесном месте!

Да там свечи это невинное баловство, по-сравнению с сегодняшним шедевром под названием FB20. Вот, для ознакомления: большое описание конструктивных просчётов.
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2017 - 22:55
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65353
Цитата (Сибирец @ 19.02.2017 - 22:49)
У Субару всей модели поголовно устанавливают оппозитные двигатели!

Но не нижнеклапанный же воздушник? )
 
[^]
mrPitkin
19.02.2017 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (BattlePorQ @ 20.02.2017 - 00:55)
Цитата (Сибирец @ 19.02.2017 - 22:49)
У Субару всей модели поголовно устанавливают оппозитные двигатели!

Но не нижнеклапанный же воздушник? )

Некоторые грузовики сейчас то нижнеклапаными так и остались.
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2017 - 23:03
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65353
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2017 - 23:01)
Некоторые грузовики сейчас то нижнеклапаными так и остались.

Что-то ни одного сходу не припомню вообще. Разве что, какие-нибудь северокорейские копии ГАЗ-51...
 
[^]
ramualt
19.02.2017 - 23:18
2
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Сибирец @ 19.02.2017 - 22:42)
Цитата (ramualt @ 20.02.2017 - 04:41)
Всё это охуенно, конечно, но я по старинке поезжу.

Субаровед?

Это К750! rulez.gif
К лету себе соберу порысачить по полям.

Это сообщение отредактировал ramualt - 19.02.2017 - 23:20

Двигатель без ГРМ
 
[^]
qwer32
19.02.2017 - 23:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.10
Сообщений: 880
Цитата (yantimson @ 19.02.2017 - 19:46)
Цитата (flashy @ 19.02.2017 - 14:31)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

Вот только не надо сюда мастера отжима грантов тащить.

Все технологии Теслы это платформа электротакси из Гонконга десятилетней давности. Пока не будет нормальных батареек не будет электромобилей в широком использовании.

Вот однажды появятся такие батареи, емкие и недорогие, безопасные и с быстрой зарядкой. Кто, как вы думаете, будет иметь преимущество? ИМХО, тот, кто еще на старых и неэффективных батареях разработал "тележку", то есть саму компоновку такого автомобиля, его электродвигатели, электронную начинку, системы управления...и т.д., а также создал сеть зарядных станций. Ему останется в итоге всего-то сменить источник питания, адаптировав его под готовый уже электромобиль и его параметры. Так что создатели Теслы отнюдь не дураки, они обкатывают технологии и ждут новых источников питания, чтобы раньше других стартануть, если что, и оставить конкурентов позади.

Вы правы, но отчасти. При появлении мощьных/ компактных/ безопасных способов хранения эл.энергии моментально будет построена сеть станций по обслуге, разработаны сами пепелацы. Да тесла год полтора будет как бы фаворитом - но и усеее. Вы так расписали будто они шатл строят lol.gif. У КАЖДОЙ автокомпании есть електроавтомобили на базе серийных с ДВС, есть даже чистые электро, господя да все ждут тока батарей, как они появятся понтовая тесла сразу всосет ибо эл.мобил не станет влажными мечтами хипстеров и игрушками богатеньких. На эл. мобилях станут ездить ВСЕ, и прем. машины будет выпускать не тока тесла. И да амеры хорошие продаваны и маркетологи. Кока кола, айфоня, тесла - продукты не плохие, есть хорошие аналоги. Но втюхиватели рулят.
 
[^]
mrPitkin
19.02.2017 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (BattlePorQ @ 20.02.2017 - 01:03)
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2017 - 23:01)


Некоторые грузовики сейчас то нижнеклапаными так и остались.

Что-то ни одного сходу не припомню вообще. Разве что, какие-нибудь северокорейские копии ГАЗ-51...
Сорри.. перепутал с нижневальными..

Нижневальные двигатели заметно проще и дешевле в изготовлении, чем верхневальные. Распределительный вал в таких моторах смазывается заметно лучше, чем в верхневальных, потому что расположен низко, чуть-чуть выше коленчатого вала. Отличаются невысокой удельной мощностью, поэтому увеличение мощности доступно только через увеличение объема. Вызвано это тем, что тяжелые толкатели клапанов вместе с длинными тягами толкателей клапанов, обладают большой инерционностью. Тем не менее, нижневальные двигатели до сих пор устанавливаются на мощные американские пикапы и некоторые модели УАЗ, а так же на популярный автомобиль Рено Логан.

Знаменитый спортивный автомобиль Додж Вайпер, с объемом двигателя больше восьми литров, тоже оснащен нижневальным двигателем. Многие автомобили Бугатти так же оснащены нижневальными моторами. Серьезный плюс нижневального двигателя – большая надежность газораспределительного механизма. В нем нет ремня или цепи, которые могут порваться, а всего лишь две шестеренки. Когда шестеренки сделаны качественно, их ресурс достигает полумиллиона километров, в отличие от ресурса в 40-50 тысяч для ремней или 150 тысяч для цепей. Использование более чем двух клапанов на цилиндр в нижневальных двигателях невозможно. Слишком сложной и тяжелой получается конструкция. ТЫЦ

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 19.02.2017 - 23:51
 
[^]
наебенился
20.02.2017 - 00:02
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (BattlePorQ @ 20.02.2017 - 03:40)
Цитата (Сибирец @ 19.02.2017 - 22:38)
А где двигатель Ванкель?

В музее, в основном. Где ему и место.

мазда RX-8 аж до 2011 производилась) наверное до сих пор где то гоняют)
дизайн, кстати, очень доставляет)


Двигатель без ГРМ
 
[^]
BattlePorQ
20.02.2017 - 00:26
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65353
Цитата (mrPitkin @ 19.02.2017 - 23:49)
Многие автомобили Бугатти так же оснащены нижневальными моторами.

Вот не надо. Дон Этторе с самого начала ваял верхневальные моторы, а то и DOHC с тремя-четырьмя клапанами на цилиндр.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 20.02.2017 - 00:30

Двигатель без ГРМ
 
[^]
Sel4
20.02.2017 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4863
Цитата (skyfil @ 19.02.2017 - 14:19)
А как с толкоча заводить? gigi.gif

Так по датчику коленвала или по какому сигналу открывается клапан в этом двигателе? Точно так же клапана и будут открываться и закрываться при вращении колена.
 
[^]
sergeygum
20.02.2017 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Не взлетит имхо, слишком большие риски столкнуть клапан с поршнем, если только не сделать проточки на поршнях и тем самым снизить степень сжатия что при современных эконормах не даст сделать двигатель атмосферным. Плюс на открытие клапанов будет тратится много энергии да и соленойды нужны с очень малой задержкой на срабатывание(как там с запуском хотябы в -20?), а такие стоят не мало. С классическим же приводом грм все проще, он работает как конвеер и никаких особых усилий для его работы не нужно.
А вообще будущее за электромобилями с подзарядкой на ходу.
 
[^]
Вольфрамыч
20.02.2017 - 01:43
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54237
Цитата (SESHOK @ 19.02.2017 - 14:13)
20 000 открытий и закрытий в минуту

В четырёхтактном двигателе каждый клапан срабатывает один раз за два оборота коленвала . Что это за сферический чудо-мотор в вакууме с 40000 об/мин ?

Цитата (SESHOK @ 19.02.2017 - 14:13)
В 2005 году автомобиль, названный именем Кристиана фон Кёнигсегга, официально стал самым быстрым серийным авто на планете: эксперты Книги рекордов Гиннеcса зафиксировали скорость 388,87 км/ч.

А как-же выпускающийся с 2005-го Вейрон с 407 км/ч ?
 
[^]
bratvl
20.02.2017 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (Bucher @ 19.02.2017 - 14:26)
ТС, ГРМ расшифровывается как Газо-Распределительный Механизм, без него двигатель с клапанами в принципе не будет работать. Без ременного или цепного привода ГРМ будет правильнее.

Электрическое управление клапанами придумали настолько давно, что эту идею инновационной назвать никак нельзя, прошел уже не один десяток лет.
Первая причина, почему же его не применяют до сих пор - скорость. Скорости, с которой кулачек открывает клапан, не может достичь никакая другая система.
Вторая причина - механическая связь - даже если на пути клапана будет стоять препятствие, кулачек его откроет, да, сломает, но откроет, если взять какую-то имагинарную возможность, что клапан залипнет настолько, что соленоид его просто не вытолкнет, то с кулачком это даже не рассматривается как вероятное.
Третье - игра графиками со продолжительностью открытия это не более чем понты, тоже самое легко достигается особой формой кулачка, и если некоторые автопроизводители не делают кулачки такой формы - то это просто их глупость, лень или еще что то, т.к. технически это делается не сложнее, чем шестерни, коленвалы и другие хитроделанные детали двигателя.

Статью не осилил?
Среди многабукаф, ближе к началу текста подробно повествуется о том, что клапан открывается/закрывается не соленоидом, которому может не хватить мощности вытолкнуть клапан, а пневматикой/гидравликой, которая управляется соленоидами. А это уже совсем другие нагрузки и требования к соленоидам.
Скорость с которой открывается клапан не может достичь никакая другая система кроме распредвала? А у шведа получилось :)))
И да, в традиционном грм, если на пути поршня будет препятствие, как то поршень, то да, кулачёк его сломает, но откроет, только зачем его тогда открывать? :)))) Потом моторист будет открывать головку :)
Оказывается производители ленивы, глупы и что-то ещё? И тут такой д'Артоньян им об этом заявлет :)
Иди учи уроки, пей молоко с пенкой и спать.

Это сообщение отредактировал bratvl - 20.02.2017 - 01:49
 
[^]
oldquestion
20.02.2017 - 01:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (edvand @ 19.02.2017 - 13:21)
что то мне подсказывает что эта система будет стоить чуть больше чем дохуя и капризная что пиздец.производители удешевят по максимуму и будет она сыпатся чаще чем ГРМ и ебать голову сильнее.

Ага.
Сейчас. Вышел из строя процессор - машина просто заглохла.
В случае таких наворотов. Вышел из строя процессор - погнуло клапана, разнесло цилиндры, вылетели шатуны, пробили блок....
Отличная перспектива. lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75658
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх