Двигатель без ГРМ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AFA
20.02.2017 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (BattlePorQ @ 20.02.2017 - 10:33)
Цитата (Wallies @ 20.02.2017 - 10:30)
Так может и от инжектора отказаться?? Карбы руляд!  rulez.gif

Нуачо? Шесть сдвоенных Holley на общую рампу - и FFE )

НПЗ прикупил?
 
[^]
PBSupra
20.02.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Еще 16 узлов в двигателе подлежащих не обслуживанию и ремонту, а замене.
 
[^]
КусокДобра
20.02.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

Идите физику учить.
 
[^]
Crontar
20.02.2017 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1248
Цитата (JustDiler @ 19.02.2017 - 22:05)
Цитата (SESHOK @ 19.02.2017 - 14:14)
Наиболее очевидное решение в виде линейных электродвигателей (соленоидов) не приводит к желаемому результату: небольшим моторам не хватает мощности, чтобы разогнать клапаны до нужных скоростей (20 000 открытий и закрытий в минуту),

Эт сколько же соленоиды жрут, чтоб им движка в 70 коней (примерно 50 кВт) не хватало?...

Импульсные токи огромные, сотни или тысячи ампер! Причем, соленоид === дроссель, и довольно крупный с высокой индуктивностью. И частота 30Гц и даже выше. Греться будет очень сильно, а противоЭДС гасить на диоде с большым радиатором или делать резонансный контур, но я умею только диодами гасить.
 
[^]
PriusMax
20.02.2017 - 14:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 198
тююююю не удивили. я еще в 2000 про это все знал
 
[^]
Вольфрамыч
20.02.2017 - 15:51
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54247
Цитата (Сибирец @ 19.02.2017 - 22:42)
Цитата (ramualt @ 20.02.2017 - 04:41)
Всё это охуенно, конечно, но я по старинке поезжу.

Субаровед?

Инвалидная коляска С3А )))
 
[^]
chirkoffan
20.02.2017 - 17:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 789
правильней будет сказать без прямого привода. грм то никуда не делся...
 
[^]
Phant0mspb
20.02.2017 - 17:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 55
Гонял в детстве на велике мс Д6.
У него нет привода ГРМ cool.gif


Двигатель без ГРМ
 
[^]
AlexZombie
20.02.2017 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Механика все же надежнее. Глюканет блок управления клапанами - будет у владельца подарочный набор "опят" и переборка двигателя. Ну нахер.
 
[^]
lexshadow
20.02.2017 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1431
насколько я помню с пневматическим приводом клапанов давно экспериментируют в F1
 
[^]
зудука
20.02.2017 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14416
Весь вчерашний и сегодняшний холивар скатился на уровень гаражного базара 35 летней давности о том, что движок ВАЗ-2105 гавно, потому что у него "кривой стартер" отменили и если аккумулятор сядет, то и покрутить нечего. А ещё у них форточек в дверях нету и какой то черный ящик с релюхами под капотом, в который лезть страшно.
Вопрос не в экономии на приводе распредвала и самом распредвале, а об кардинальном улучшении условий впуска-выпуска на ДВС, улучшении наполнения цилиндра топливо-воздушной смесью, возможности регулирования мощности двигателя не только по расходу топлива (как сейчас) или по изменению фаз впуска (у самых продвинутых) но и адаптация двигателя к мгновенным (текущим) изменениям нагрузки.
Вспомните, что каких то 70 лет назад не был ваккум-корректоров или центробежных автоматов на трамблере. В лучшем случае рычажок изменения угла опережения зажигания. Про впрыск знали, но применяли на авиамоторах, а не на жоповозках. Турбонагнетатели 40 лет назад были принадлежностью спортивных автомобилей, а АБС в тормозах -лишним усложнением конструкции. Комонрейл 25 лет назад описывали в научнопопулярных изданиях как отдаленное будущее, которое когда-нибудь может быть наступит.

Это сообщение отредактировал зудука - 20.02.2017 - 19:52
 
[^]
Aspeed09
20.02.2017 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:35)
Цитата (flashy @ 19.02.2017 - 14:31)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

Вот только не надо сюда мастера отжима грантов тащить.

Все технологии Теслы это платформа электротакси из Гонконга десятилетней давности. Пока не будет нормальных батареек не будет электромобилей в широком использовании.

Дело не в марке, дело в принципе. Уходит время бензино-дизельных воздухозагрязнителей, смирись.

Уходит, уходит. Лет сорок как уходит, не меньше. Как уйдет сообщите, если доживете :)
 
[^]
Aspeed09
20.02.2017 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (detrin @ 19.02.2017 - 14:59)
Цитата (lcfvrn @ 19.02.2017 - 14:39)
имхо если был бы хоть какой нибудь реальный смысл использовать электро клапана, уже давным давно какой нибудь VAG или Toyota в массовое производство бы запустили.

Да вот не факт. Далеко ходить не нужно - электромобили. Крупнейшие автоконцерны выпускали только гибриды и только Тесла первая начала выпускать электроавто. Все эти ВАГи и Тойоты не верили что на них можно зарабатывать. И тока сейчас они поняли, что были не правы.

Аналогично и с электроклапанами. Все боятся, ведь это дорого и на первоначальном этапе будет иметь низкую надёжность. Какой автопроизводитель захочет рисковать своей репутацией?
Да и будущее, как уже написали выше, за электромобилями. Тратить бабло на электроклапана - утопия.

Я вас сейчас шокирую. Всякие ВАГи и Тойоты оказались правы - зарабатывать на электромобилях до сих пор не получается. Даже собранная из дешевых, старых копеечных китайских запчастей и продающаяся при этом за очень большие деньги Тесла глубоко убыточна, даже огромные дотации не спасают.

Да, и с электроклапанами нами то же :) Если на этом можно будет зарабатывать больше чем сейчас - внедрят молниеносно. А раз не внедрили - пока смысла нет.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 20.02.2017 - 21:39
 
[^]
Aspeed09
20.02.2017 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (стасиг @ 19.02.2017 - 15:54)
по названию подумал про двухтактник с окнами вместо ГРМ.

А я о настоящих роторный двигателях, а не гибридах вроде Ванкеля.
 
[^]
Modigar
20.02.2017 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5379
Цитата (Aspeed09 @ 20.02.2017 - 21:38)
Да, и с электроклапанами нами то же :) Если на этом можно будет зарабатывать больше чем сейчас - внедрят молниеносно. А раз не внедрили - пока смысла нет.

Тупо слишком технологичное производство с пока малой надежностью агрегата.
Чуть ранее писал, что по принципу дизельных форсунок ничего не стоит сделать, когда просто разницей давлений в камерах регулируется положение какой либо части механизма. Но только форсунка стоит 25К, и их всего 4 надо на средний двигатель. А клапанов 8-16 и за те же 25К за клапан будет.
Никто покупать не будет, и еще бояться гарантийных обязательств, внедрять такую штуку.
 
[^]
Aspeed09
20.02.2017 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (FedFed @ 19.02.2017 - 20:54)
Цитата (br555s @ 19.02.2017 - 20:36)
Вот вам привод ГРМ где нет ни ремня, ни цепи. Разработан в 60х, используется по сей день, 402, ныне инжекторная версия 421.

кстати, да. проще барабана.

И главное - далеко не только ГАЗом используется. ХЕМИ - вечные двигатели больших пикапов, это сказка. И плевать им на рассказы о том что кто-то там рвспредвал наверх перенос, а эти приводы без распредвала они вообще за выдумки кослглазых коммунистов примут.
Нормальные большие моторы в наше время делают только в США. Даже япошки и немцы скурвились :)

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 20.02.2017 - 22:19
 
[^]
Aspeed09
20.02.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (flashy @ 19.02.2017 - 20:58)
Цитата (DjinAtoma @ 19.02.2017 - 20:33)
Гляжу в теме яростно пылает и бомбит у консерваторов. Меняли рессоры на стойки орали, карбюратор на инжектор орали. И каждый раз практика доказывала, что все в порядке но нет. Каждый раз по накатанной. Электрокары Маск вор и обманщик и вообще замерзнет зимой на хуй (даже без опыта Норвежской эксплуатации скажу Россией весь мир не ограничивается.) Водород хуй. Блять да вы наверное и миллионы лет назад когда первые обезьяны с пальм слезли , ныли , что мол не хуй на вашей земле делать четыре лапы надежней двух.

Климат Норвегии не столь суров и территория обжитая мелкая плюс космические пошлины на бензинки и нулевые на электро. Если сравнять то большой вопрос будет ли кто то тарить электро.

А то Ща получится с электро как во Франции дизеля дотировали а потом через хер кинули.

Уже получилось! В Норвегии дотациями и льготами так настимулировали электромобили, что их стало чуть более чем дофига - и сейчас рассматривают вопрос с отменой всех этих льгот :) И отменят, деваться некуда cool.gif
 
[^]
noa3
20.02.2017 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3636
Цитата (Phant0mspb @ 20.02.2017 - 18:12)
Гонял в детстве на велике мс Д6.
У него нет привода ГРМ cool.gif

Привод так сказать грм у большинства двухтактных двигателей осуществляется поршнем - отсюда плюсы в меньшем количестве деталей и минусы в меньшей экономичности и ресурсе.
 
[^]
SocketP
21.02.2017 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (и7ветер @ 19.02.2017 - 15:16)
Цитата (SocketP @ 19.02.2017 - 16:05)
Цитата (и7ветер @ 19.02.2017 - 14:55)
Цитата (SocketP @ 19.02.2017 - 15:51)
Цитата (МимоПроходил @ 19.02.2017 - 14:18)
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:35)

Дело не в марке, дело в принципе. Уходит время бензино-дизельных воздухозагрязнителей, смирись.

если дело в принципе, то производство и утилизация аккумуляторов
намного более грязное производство.
получение водорода, как топлива тоже весьма затратно.

что еще альтернативного предложите?
под парусом ходить? cool.gif

Есть одна технология, которая может напрочь убить аккумуляторную промышленность - беспроводная передача энергии на длинные дистанции. И наработки уже есть, кое-что на примитивном уровне уже даже применяется в быту в промышленных масштабах.
Разворачивание светопанелей на орбите Земли, приемники на планете, от которых идет сеть энергоретрансляторов. В итоге будет достаточно надежная система с копеечной стоимостью энергии в любом объеме.
Вполне реальная технология до конца столетия, если не скатимся в средние века.

И если лизнуть лучом такой системы по Вашингтону... или по Москве? Кто первый успеет? Мозги включите.

Что за ересь несешь? Что ты собрался лизать?

Ах ты бедняга... Если нацелить луч орбитальной энергосистемы не на приемник на земле, а на какой нибуть город, что будет? Если нацелить передатчик наземной системы на тот самый город, что призойдет? Что, вообще мозгов нет? Или ты думаешь, в 50 годы того веку, когда все это придумали, наши ученые были глупее тебя? Дети...

Рен-ТВ нанюхался? Иди скачи дальше. Беспроводная передача эл.энергии - это тебе не лазерами со спутников шарахать. Насмотрелись всякой ереси, теперь везде пришельцы мерещатся.
 
[^]
LeXxX68
21.02.2017 - 08:48
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (761776 @ 19.02.2017 - 14:19)
Будущее за электромобилями, как бы этому не сопротивлялись нефтяные божки.

Но чтобы оно наступило, нужен прорыв в акумуляторах. Мало они держат заряд, необходимо увеличить емкость раз в 5, при сохранении габаритов и стоимости.

Сабжевые же грм можно начать лепить хоть завтра, хоть на мерс, хоть на калину, только нарасти производство.

Однако смущают цифры прироста: 30-50% - звучит как реклама мегаприсадок. Уж слишком круто.
 
[^]
3030line
21.02.2017 - 11:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 42
Дилетант какой-то текст писал: "пневмогидравлоэлектрического актуатора".
сама по себе идея интересная!

Это сообщение отредактировал 3030line - 21.02.2017 - 11:07
 
[^]
dmb0709
22.02.2017 - 02:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 62
Цитата
Уже получилось! В Норвегии дотациями и льготами так настимулировали электромобили, что их стало чуть более чем дофига - и сейчас рассматривают вопрос с отменой всех этих льгот :) И отменят, деваться некуда
 

Раз зашла тема, как там Эллады (электро-калины) которые для Сочи закупали? Отбили стоимость и на ходу ли??

https://poehali1.ru/articles/ellada-2014
 
[^]
mrPitkin
22.02.2017 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (зудука @ 20.02.2017 - 21:41)
Весь вчерашний и сегодняшний холивар скатился на уровень гаражного базара 35 летней давности о том, что движок ВАЗ-2105 гавно, потому что у него "кривой стартер" отменили и если аккумулятор сядет, то и покрутить нечего. А ещё у них форточек в дверях нету и какой то черный ящик с релюхами под капотом, в который лезть страшно.
Вопрос не в экономии на приводе распредвала и самом распредвале, а об кардинальном улучшении условий впуска-выпуска на ДВС, улучшении наполнения цилиндра топливо-воздушной смесью, возможности регулирования мощности двигателя не только по расходу топлива (как сейчас) или по изменению фаз впуска (у самых продвинутых) но и адаптация двигателя к мгновенным (текущим) изменениям нагрузки.
Вспомните, что каких то 70 лет назад не был ваккум-корректоров или центробежных автоматов на трамблере. В лучшем случае рычажок изменения угла опережения зажигания. Про впрыск знали, но применяли на авиамоторах, а не на жоповозках. Турбонагнетатели 40 лет назад были принадлежностью спортивных автомобилей, а АБС в тормозах -лишним усложнением конструкции. Комонрейл 25 лет назад описывали в научнопопулярных изданиях как отдаленное будущее, которое когда-нибудь может быть наступит.

Видел приблуду на авторынке, сделана в виде коробочки с крутилками. Изменять угол опережения зажигания.
 
[^]
zaborza
22.02.2017 - 21:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 744
Этой статье уже пару лет, именно тот самый вольва и компания фривалве и фотка с синим суперкаром та-же.
БАЯН
 
[^]
mrPitkin
22.02.2017 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Вот бесшатунный придумали бы движок..

Двигатель без ГРМ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75658
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх