Как разваливается Мерседес-Бенц за 60 000 км....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дубофф
14.10.2016 - 00:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 382
Цитата (Aleksanderr @ 14.10.2016 - 00:09)
Херня полная, разваливается все, любой авто можно убить, развалить, все зависит от предназначения и использования автомобиля. Аффтар ты не прав

Примерно да...Мои рассуждения..среднего нищеброда - С малолетства гонял на вазах тазах...потом на пруле...Были вспышки денег...были бмв,мерсебэсы,форды....езда и рулежка интереснее...в данный момент другие интересы по квартире и работе....вернулся бля к прулю( Тойота карина 1998) как калашник...ездит и ездит.Так же катаю на всяких свежих авто и немцев и япов(друганы по проворнее меня)....И вот тут именно самый цинус...у коготто и цепь летит,у когото машине вашпе покую...как кто её юзает.....НО и то....мойо опинион в том....это как раньше был неубиваемый НОКИО3310 и потом пошли др тока маленькие и с кучей функцией телепоны....дык вот в них то и запчастюли стал больше и мельче...тряхнул и он сдох! Так же и в авто.....ВОТ новый кукуруза 200 и бмвХ5....вроде в одном классе...но тока в одном запихано электрики на 300кг по более и едет он лучше,а другого рулевые рычаги и подрамник в три раза толще.....а хотя с виду то большие толстые кроссы! вот как бэ и думай
 
[^]
костей
14.10.2016 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1005
Цитата (Dok73 @ 13.10.2016 - 19:57)
Цитата (костей @ 13.10.2016 - 19:55)
Цитата (Dok73 @ 13.10.2016 - 19:51)
Про Toyotу слабо такой пост запилить? Не обобщайте!

даже Toyotуа встала на путь ширпотреба

Ширпотреб опять же не путайте с надежностью dont.gif

а где вы видели ширпотреб надёжным ?
 
[^]
JetLi
14.10.2016 - 00:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 754
в конце за корейцев зеленю! по мне только они сейчас делают адекватные машины, которые соответствуют - вменяемому сервису, качеству, комплектации и цене! для примера из "новых" есть но ютубе солярис 430 т.км. - что уже, как минимум, отлично для бюджетного корейца!
 
[^]
man1989
14.10.2016 - 01:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 780
Цитата (Chelentano @ 14.10.2016 - 00:00)
Цитата (man1989 @ 13.10.2016 - 23:05)
Скрытая реклама Toyota и Hyundai)  Немецкая машина должна быть новой. Она требовательна к обслуживанию и просит денег. Если вы не готовы за каждый визит на ТО отдавать по айфону - воздержитесь от покупки немца. Ну да, вы покатаетесь 2-3 года и пойдёте продавать свою ласточку, пока она не начала разваливаться. Да, японцы надёжнее. Но немцы лучше едут.

Однако меня поразил уровень оналитеги в видео. Дядя Уася с гаража рассказывает как на новом Е-классе "двихателЯ" сыпятся. Ты владел этой машиной? Ну хотя бы ездил на ней?

Какую машину купил бы я, будь у меня много денег? Ну скорее всего какую-нить американскую. С атмосферным V8.

нах нужна машина, которая требовательна к обслуживанию и постоянно просит денег. конечно, есть люди, длч которых понты дороже жизни, жаль, не все еще вымерли с 90х. но их уже немного, то хорошо.
как говориться, "вам шашечки или ехать?"
все навороты и опции практически одинаковы во всех современных машинах сравнимого класса. у корейцев количество наворотов обычно болше, чем по классу машины и по цене. но в целом Тойота рулит. наиболее беспроблемная машина, и все еще можно обслуживать самому. хотя и трудно с последними моделями. на большие сервисы гоняю на станцию, обычная смена масла или тормоза - сам. делов на час. 60 000км в год, главное ремень менять вовремя. за 12 лет сменил три тойоты, или купил бы примерно 11 мерседесов. :)

Легендарная надёжность Тойоты - тоже стала мифом. Два моих друга работали в Тойота/Лексус сокольники мастерами-приёмщиками. Проблем до фига.

Во-первых, Авенсис английской сборки (его перестали у нас продавать). Особенно прошлое прошлое поколение.Качество - чудовищное.

Во-вторых, камри нашей сборки. Если техника вполне на уровне, то шелушащийся после первой зимы хром, облезающий руль и кожзам на сидениях - нормальное явление.

Во-вторых, дизельный LC200. Бензиновый - хороший годный внедорожник. Дизельный - какая машина на сервис не заезжает, обязательно проблемы с двигателем. Болячки - топливный фильтр, масложор.

Вообще мои товарищи говорили что если Тойота, то только бензиновый Крузер или Хайлендер.
У Тойоты, как у всех японцев, есть один большой минус. Стоимость КАСКО как на Порше Кайен.

 
[^]
OlegHunter
14.10.2016 - 01:24
1
Статус: Offline


Мегапихарь

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 6405
Цитата (RaulDuc @ 13.10.2016 - 10:43)
В пример надо брать тот авторынок,где продают больше всего машин-США.
Там идеальные условия кредитования или рассрочки,мизерные проценты.Люди покупают машины на гарантийный срок,когда проходит гарантия,меняют на новый.Смысла делать надежные авто-нет, зачем вкладывать больше денег,если можно заработать больше,дополнительно заработать на запасных частях.Учтите ещё состояние наших дорог и климат,это имеет большое значение.Корпорации максимально удешевляют производство,экономя на всем и берут инновациями,брендами,новыми технологиями,новыми моделями.
К примеру корпорация ВАГ вообще не парится и выпускает на одних платформах 4 марки машин с одинаковыми платформами,двигателями и коробками передач,меняет шильдики и стрижет деньги по всему миру.Отличный пример.

Про Штаты не согласен. Рынок вторички тут пиздец как развит. Дилеров торгующих подержанными авто тут в каждом городе как блох на Барбоске. Ну, а учитывая какие расстояния тут преодолеваются на машинах, народ тут очень привередлив к качеству.
 
[^]
BegpoKoT9IT
14.10.2016 - 01:33
4
Статус: Offline


КревеДкО

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 606
Вчера вечером снял. Мерс W208. 98го года. Едет машина и ничего особо не просит. Рулевую поменял, сайлентблоки и т.д. по мелочи. И есть кашкай с 40 000. Вот он меня в край заебал. Постоянно что-то сыпется. И ценники далеко не такие как на мерс.

Как разваливается Мерседес-Бенц за 60 000 км....
 
[^]
LeXxX68
14.10.2016 - 01:51
3
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
уже написали, что у новой короллы тормозные диски стираются раньше чем тормозные колодки?

в целом же ничего нового автор ролика не сказал. Да, все клепают говно и активно внедряют системы программируемого старения. Но не перьживайте, это признак пика цивилизаци, значит скоро мировая война. 30-50 процентов населения планеты, и 80% материальных благ будет уничтожено, и снова появится спрос на качество.

а сейчас никто не хочет платить за качество. Мерс стал говно? ну а вы посчитайте скока он новый стоил тогда, индексируйте сумму и удивитесь что он дефакто сейчас раза в 2 дешевле.
 
[^]
Асклепий
14.10.2016 - 03:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 748
Мерседес или Хундай, Тойота или ВАЗ, это бесконечный спор. По себе скажу что имел лет 20 назад МВ 123, 300D, 1978г на автомате (а это тогда считалось большим недостатком dont.gif ), 87 лошадей. Чугунная голова на килограмм 20, её менял бо имел с 1983 года головку бесплатно и хотел сделать "тюнинг" - там уже из-за другой камеры сгорания аж 90 лошадей rulez.gif . Блок соответственно тоже чугуниевый ,килограмм сколько не знаю бо не снимал, но весьма серьёзного 5-ти цилиндрового виду,фуле.А из "крылатых" металлов пусь самолёты делают, экономия веса, и прочая блевотина меня не интересует.
В 90-е я любил поспорить на бутылочку с корешами мол у меня есть в машине Webasto , стояночная печка, понты тогда это были жуткие типа. Ну и перебив руки шёл и открывал люк в потолке, даже не электрический а простой как на советском ЛАЗе, но на переднем внутреннем крае его были выбиты заветные буквы Webasto.Кореша хоть и возмущались но спрыгнуть не могли - Webasto же в моей машине есть!
В итоге я проездил на нём ок 150 тыщ и продал в самом конце 90-х в деревню , при том что покупая авто на нем уже около миллиона висело - спинка стула водителя сбоку взорвалась, а в МВ она ходит тыщ 600-700, руль, подлокотники, обивки и прочее не имели абсолютно ни какого рельефа и были как отполированы, а на педали тормоза проелась не резинка а аж сама металлическая площадка..Лет 8-10 назад я поехал на рыбалку в те края что продал технику и встретил этих деревенцев на нем возе сельпо, пожаловались что через пару лет после приобретения пришлось приобретать механический коробас (автомат же у нас раньше считался большим неудобством lol.gif ) с педалями и всей требухой типа кулис и сцепления. За 10 лет деревенщина вкотила ещё 350 тыщ , но с виду автомобиль был ещё не плох, на законных 3 балла тянул. biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Асклепий - 14.10.2016 - 03:58
 
[^]
AndreySF
14.10.2016 - 03:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10195
Хули говорить о надежности, если вместо честного чугуниевого мотора в 2-3 литра, в угоду всяким евро-5, начали впиздячивать всякие пластмассовые турбо перделки на 1,3 литра с тремя горшками и кучами впрыскивателями/распрыскивателями...
Уже на такой не маленький сарай, как Пассат, немцы вкорячили 1,4 мотор. На здоровенный седан в 1,5 тонный весом. Ну и сколько он проходит? 50 тыщ максимум.
 
[^]
pashtett
14.10.2016 - 04:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 77
По-моему от водителя зависит. Я довольно спокойно езжу и ни одна моя машина не ломалась. Только масло менял и тормоза. Сейчас мерседес. И тоже не ломается. Что-то со мной не так?
 
[^]
дедмаззай
14.10.2016 - 05:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 451
Покажите этот сюжет конструкторам Мерседеса, пусть посмеются.
 
[^]
AstronVat
14.10.2016 - 07:18
0
Статус: Offline


Путешествую

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1464
Цитата (Катафалк @ 13.10.2016 - 20:39)
Цитата (костей @ 13.10.2016 - 21:29)
это раньше Мерседес был
а сейчас фуфловый ширпотреб

Ширпотреб - это товар широкого потребления.
Я не знаю, где широко потребляется Мерседес, но точно не в России.
У нас "широкие массы" о Мерсе только мечтать могут.

В 90-х в Австрии коллеги в ответ на моё заявление, что хорошо кататься на Мерседесе, вызвали такси. "А для себя надо держать что-то компактное и маложрущее бензин" - хихикали они.
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
14.10.2016 - 07:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Праворукая тойота ипсум 1998 год, 226720 км, мотор 3s-fe, масло ест 250-300 гр на 7000 км, сколько смотано не знаю, заменил ремень, масло, фильтра, свечи, ржавчины не где нет, стекло лобовое затёртое но живое, сколько такая машина проходит не знаю, но точно переживёт большинство современных авто.
 
[^]
AzZure
14.10.2016 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
Цитата (SedoiAM @ 13.10.2016 - 22:50)
Цитата (Dok73 @ 13.10.2016 - 19:51)
Про Toyotу слабо такой пост запилить? Не обобщайте!

Да и у тойоты качество просело, на мой взгляд, жажда бабла победила, хонда держит планку по качеству имхо .

Планку цены на запчасти Хонда тоже держит исправно. Товарищ после замены CR-V, которая ему, спору нет, очень нравилась, на RAV - спустя год явственно ощутил на кармане разницу в обслуживании.
 
[^]
Podumay2
14.10.2016 - 09:00
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 368
Как разваливается Мерседес за 60к пробега - ни как !

Следующая тема.
 
[^]
CarlosRUS
14.10.2016 - 09:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 228
Из примера, два товарища купили с салона Ешки, у одного рестайлинговая у другова нет. На ресталигнге через 2 года полетела помпа, у другого цепь.

Это сообщение отредактировал CarlosRUS - 14.10.2016 - 09:01
 
[^]
NickyX3
14.10.2016 - 09:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
По цепи и обкуренность немецких инженеров вообещ уже анекдоты пора сочинять. Читаешь сидишь - у Вага цепи перескакивают и растягиваютсяя, срезают шестерни. Ну да - а что вы хотели - чуть ли не велосипедная однорядная по конструкции цепь на турбомоторчике. Конечно она растягивается. Поглядите у Хонды цепи в L/K/R моторах. Сцуко 4-5 рядов, опора на шестерню не втулкой между звеньями, а самим многорядным звеном. Ничего не растягивается, шестерни не жрутся. При этом никаких гидронатяжителей цепи в помине нет - тупая рессора из железа.
 
[^]
candybober
14.10.2016 - 10:06
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 106
Пишу редко здесь, но всё же не мог пройти мимо этого поста.
Для начала хочется сказать, что чем сложнее механизм, тем чаще он ломается. Поэтому не вижу ничего удивительного, что современные машины менее надёжные чем старые.
Езжу на немецком автопроме уже с 2007 года. К сожалению авторов этого поста, не на мерседесе, а на другой не менее известной марке. Все машины покупал новые, заказные (в смысле не брал с площадки из имеющихся, а заказывал как мне нравится, чтобы избавиться от некоторых ненужных опций и добавить в замен более необходимые, ну и чтобы под определенную цену машину набрать). До этого ездил на разных машинах от российского автопрома ну и до различных иномарок. Это я к тому что, могу позволить себе рассуждать на эти темы.
Так вот что я хочу сказать по поводу этого поста. Люди рассуждают о том, чем особо то и не пользовались, разве что....ремонтировали!) а тут такая тема, что из всех машин, которые приезжают на ремонт- 100% машин неисправные. Совпадение? не думаю! Ну и получается, что люди, увидев машину в ремонте, рассуждают о том, что они все ломаются. К сожалнию, это не так, и я это знаю.
Повторюсь, что да, машины нынче менее надёжные, чем раньше. И, возможно даже, имеет место, как говорилось в видео, заговор автопроизводителей. Но по мне, человеку, который уже далеко не первый год пользуется немецким автопромом и знает один факт- их машины ездят, ездят хорошо и долго и поломок не так много, как думалось бы, кажется, что это больше издержки комфорта в современном своем понимании, безопасности и удовольствия от вождения.
Все свои машины я продавал на пробеге 130-150 тысяч, как и среднестатистический покупатель нового немецкого автомобиля. И продавал я их не из-за того, что машина выходила из сроя, а потому что с выходом новых моделей, хотелось банально обновить машину, благо средства в последнее время позволяют.
Да, были неисправности за время эксплуатации всех машин. но во-первых, они не такие серьёзные, во-вторых устранялись быстро и никаких ремонтов за 40-60 тысяч рублей и близко не было.
А если авторы ролика слаще морковки ничего не ели, то это не значит, что теперь все говно.
Итог ролика: мерседес говно, тоёта воплощение надёжности? к тоёте претензий не имею, даже наоборот, но в такой интерпретации, а особенно когда е и s классы сравнивают с короллой- это смешно.
Хотите минусите, если считаете что я не прав.
И отдельный момент про сервисы, где обманывают и не обслуживают машину. Думается мне, что у этих гаражных мастеров, которые снимали ролик, больше шансов на это попасть. Свой "мерседес" я бы к ним точно никогда не повёз, даже после гарантии :)
И порадовала так же фраза про корейцев, что "корейцы уже на голову выше европейцев по надежности, просто это пока не афишируется", особенно последняя часть. Дет сад, ее богу. (Опять же, к корейцам претензий по надёжности нет. Не ездил, но в семье есть у родственников)

Это сообщение отредактировал candybober - 14.10.2016 - 10:12
 
[^]
Покусакус
14.10.2016 - 10:12
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (костей @ 13.10.2016 - 19:29)
это раньше Мерседес был
а сейчас фуфловый ширпотреб

именно. У меня есть мерс 84 года, там опций больше чем в вазе и он еще столько же проездит, а соверменный из фольги и светодиодиков так может?
 
[^]
Wagner
14.10.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 371
Цитата (Maxopka @ 13.10.2016 - 19:45)

Цепь тонкая - так на амеровском V8 такая же.
И куча говно-вставок в ролике.

lol.gif Это Вы еще не видели мотор VW 5 цилиндровый турбодизель, где нет вообще ни одного ремня, ни цепи, одни шестерни. Кстати 200 000 пробега уже моему мультивэну и все ОК.
 
[^]
Maxische
14.10.2016 - 10:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 657
Цитата (decad0r @ 13.10.2016 - 19:42)
у меня на c-классе в прошлом году цепь перескочила на 46ткм. машине два года.
ремонт 120тр
здорово, особенно учитывая, что обслуживался вовремя, и езжу аккуратно

И что, негарантийный случай ? У вагов есть т.н. "куланц", по сути замена агрегата (двигатель, коробка в сборе), разве мерин такое не практикует ?
 
[^]
Guerrero
14.10.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8310
Цитата (fcuked @ 13.10.2016 - 23:55)
Видео из Тарусы!!!

Ну если с 1:55 то от Кузмищево до Волковское )
 
[^]
bender376
14.10.2016 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Внесу и свои пять копеек...
Раньше немцы были показателем качества и инженерной смекалки...а сейчас все эти стероидные карапузы, выдающие 100500 сил можно называть не иначе как "быстро едешь-медленно несут".

А самое поганое - глядя на них опаскудились и все остальные.
 
[^]
alextango
14.10.2016 - 11:08
1
Статус: Online


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
прочитал посты, ведь правы качество упало у всех производителей и причем заметно.
 
[^]
serg1365
14.10.2016 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1322
Насчёт пробега-машиной только на работу,на объект приехал,работаю и уезжаю-это около 8-ми км в день..С 14-го года пробег не более3-х тысяч км в год.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61054
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх