Как разваливается Мерседес-Бенц за 60 000 км....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bumer250
14.10.2016 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
ведел как-то на фольце наклейку "Fuck da new car, I'm riding old school". Так вот, полностью поддерживаю! Уважаю только японцев и старых немцев. Еси чо "3 алмаза", 129 т.км., 14 лет - полет нормальный! тфу тфу тфу rulez.gif

Это сообщение отредактировал bumer250 - 14.10.2016 - 11:46
 
[^]
emelyanov86
14.10.2016 - 11:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 920
У машин ресурс уменьшился, соглашусь. Но почему орущих, что старые машины куда надёжнее были не смущает тот факт, что:
1. машины стали доступнее. Сколько было раньше и сколько сейчас автомобилей.
2. Двигатели сложнее и мощнее, менее прожорливые.
3. Электроники стало больше, для вашего же комфорта.
4. Подвеска опять же усложнилась.
5. Брак никто не отменял, сколько производили авто тогда и сколько сейчас, естественно нарваться на брак шансы увеличиваются.

Видос короче ни о чём. Естественно все выше перечисленные факторы уменьшают ресурс любого автомобиля, ведь чем больше деталей, тем выше вероятность возникновения поломки.
Любой новый автомобиль через 3-5 лет, в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания авто, начинает требовать к себе внимание.
У нас ведь как, машину купил и по регламенту масло менять каждые 15 000, не учитывая фактора, что 15 тыс. он в пробках накатывал, а двигатель тем временем молотил. Дороги не везде хорошие, подвеска естественно быстрее начнёт ломаться. Резкие старты с перекрёстка на зелёный, как будто ты гоняешь, с чего вдруг авто в таком режиме долго проживёт? Мотору положено 98 кушать, ему льют 95. Или положено 95, льют 92. Масло дешманское заливают. Чего от машины при такой эксплуатации хотите?

Моделей автомобилей стало больше, концерны экспериментируют, есть и банально неудачные решение и модели в целом.

Ещё сравните повозку, которую к лошади цепляли и первым автомобилем, повозка то вообще надёжнее авто, там ломаться нечему, 4 колеса и кобыла бы не сдохла по дороге.

Это сообщение отредактировал emelyanov86 - 14.10.2016 - 11:57
 
[^]
mormegil
14.10.2016 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.07
Сообщений: 4569
так посмотришь такие обзоры и становится впечатление, что ездить вообще не на чем. То автопром разваливается, то бмв разваливаются, то мерседесы
 
[^]
напалм
14.10.2016 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1024
Цитата (decad0r @ 13.10.2016 - 23:42)
у меня на c-классе в прошлом году цепь перескочила на 46ткм. машине два года.
ремонт 120тр
здорово, особенно учитывая, что обслуживался вовремя, и езжу аккуратно

А ремонт разве не по гарантии?
 
[^]
Leipreachan
14.10.2016 - 12:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 34
Цитата (Slesaryuga @ 13.10.2016 - 19:45)
Кто исполняет "It's my life" в начале видео?

Gogol Bordello
 
[^]
Marvin84
14.10.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 105
тойота estima 95 года 4 года, ни каких проблем, только расходники меняю
бмв 732 е23 85 года за 450к пробега, тоже расходники и цепь,срок владения 10 лет)))
 
[^]
nekitoz
14.10.2016 - 12:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 797
Ой блядь и тут про надёжность Тойоты!!! У моей жены Рав4 2,2д. Пробег был 30000 - капитальный ремонт двигателя. Вчера с Украины ехал на ней, пробег 39000 пропадает тяга, появляется куча ошибок, машина перешла в аварийный режим, коробка дико толкается. Решил попробовать скинуть клеммы - помогло. Через 200 км опять та же хуйня. Заебала машина. Так что ускоглазые уже не торт! Извините, у меня БМВ 3,0d проехала 130т.км, выскакивала только мелочёвка незначительная.
Тойоты(даже LC)-Ниссаны(даже Patrol) и Ко(все ускоглазые) уже обложались и идут по стопам МБ и Опеля. Только за те деньги, ктр вы платите за Тойоту, вы получаете архаичный авто с убогими свистелками перделками, а аналогичный авто от немца, будет всегда комфотней и технологичней. Теперь вопрос - ускоглазые и европейцы ломаются одинаково, а ездят по разному, что лучше взять? Вся семья потихоньку-по возможности и осторожностью пересаживается на немцев.

А на самом деле жаль... Раньше можно было купить рабочую лошадку и не бояться уехать в жопу мира, а теперь пропало доверие ко всем!
 
[^]
FedorDK
14.10.2016 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (emelyanov86 @ 14.10.2016 - 11:49)
У машин ресурс уменьшился, соглашусь. Но почему орущих, что старые машины куда надёжнее были не смущает тот факт, что:
1. машины стали доступнее. Сколько было раньше и сколько сейчас автомобилей.
2. Двигатели сложнее и мощнее, менее прожорливые.
3. Электроники стало больше, для вашего же комфорта.
4. Подвеска опять же усложнилась.
5. Брак никто не отменял, сколько производили авто тогда и сколько сейчас, естественно нарваться на брак шансы увеличиваются.

Видос короче ни о чём. Естественно все выше перечисленные факторы уменьшают ресурс любого автомобиля, ведь чем больше деталей, тем выше вероятность возникновения поломки.

По русски это называется "перемудрили". smile.gif
В большинстве случае усложняют то что и так работает ради какого-нибудь модного, никому не нужного параметра. Или нужного, но не отработанного, не обкатанного, лишь бы слоган толкнуть - вот мол новый движок, с фазами хуязами стразами! deg.gif
 
[^]
mexrex
14.10.2016 - 12:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 151
Цепь, звездочки.......
Смотрим видео ) Слезы...
 
[^]
swamplord
14.10.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4627
не заставите меня потреблять , ни хрена не продам свой дизельный 190 , срать я хотел на понты ваши
 
[^]
Max38russo
14.10.2016 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1159
Смотрел с интересом, но после слова "косоглазые" все желание пропало досматривать. Автор ролика обижен видимо на японцев.
 
[^]
Jlexa70
14.10.2016 - 12:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 123
извините за оффтоп
кто знает что за музыка в конце?
 
[^]
hlamreco
14.10.2016 - 12:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 317
Цитата (Jlexa70 @ 14.10.2016 - 12:52)
извините за оффтоп
кто знает что за музыка в конце?

TOPIC - FLY AWAY ft. Lili Pistorius
 
[^]
NiksonDV
14.10.2016 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1110
Как же жалко, что я в эту тему поздно залез и мой коммент мало кто увидит.
Рассказываю:
Имею W203. 2005 г. Мотор - 271.042.
Все владельцы мерседеса после 2002 г. в курсе про ваносы и цепь cry.gif И я в курсе cry.gif
Такая вопиющая несправедливость меня настолько взбесила, что я на изучение этой темы потратил ооооооочень много времени. Может как-нить создам тему на ЯП'е.
Если коротко, то дело тут вовсе НЕ В ТОМ что мерс уже НЕ ТОТ, а в том что это плата за ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ и МОЩНОСТЬ современных двигателей. Если ещё короче, то корень проблемы в том, что производители бегут слегка впереди прогресса. Чтобы это понять, нужно изучить что изменилось за эти года в двигателях и по каким критериям их конструируют.
И да, у чуваков из видео поверхностные знания, это я как мерсовод с 9 летним стажем говорю.

Это сообщение отредактировал NiksonDV - 14.10.2016 - 13:21
 
[^]
Pinkerthone
14.10.2016 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 61
Да верно всё..Машины одноразовые,Аудио техника одноразовая..Всё так.Езжу на 210 кузове.Хотел продать.Да и все советовали..Да вот насмотрелся.Но след.поколение.211 вообще не увидишь.О чём это говорит?.Воооот!.Тепрь думаю,что не продам.Ибо новые не по карману,а поезженные...Тоже не по карману.
 
[^]
Castiron
14.10.2016 - 13:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 592
Не знаю я, что там за эксперд в видео, у меня на работе звука нима. Но, работая с инфинити, могу сказать, что все беды начались, когда стали ставить мерсовский двухлитровый турбомотор. Эта хрень, не может и 50 тысяч проехать не сломавшись. На сколько я знаю, такие-же моторы стоят на С и Е классе.
После того, что я увидел своими глазами, никакие упоротые мерсоводы, мне уже не докажут, что хуево про мерсы говорят только завистники!
 
[^]
Никантарэ
14.10.2016 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1162
Согласен с автором.
Фрицы делают дорогущие ломучие шушлайки.
Японцы в этои деле гораздо долговечнее.
Сам езжу на мазда 6, 2006 года, 170 тыс пробег. Авто оч. надежное .Все работает, ремонты -расходники+ незначительные поломки типа сломавшегося термостата или подушки двигателя. Менять в обозримом будущем не собираюсь, ибо платить тройную цену за те же функции за новую одноразовую погремушку (особенно немецкую) не вижу смысла..
Вообщем перекрасил весной и решил еще на 3-4 года оставить..

Это сообщение отредактировал Никантарэ - 14.10.2016 - 13:37
 
[^]
Advocate
14.10.2016 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 1907
Цитата (emelyanov86 @ 14.10.2016 - 11:49)
У машин ресурс уменьшился, соглашусь. Но почему орущих, что старые машины куда надёжнее были не смущает тот факт, что:
1. машины стали доступнее. Сколько было раньше и сколько сейчас автомобилей.
2. Двигатели сложнее и мощнее, менее прожорливые.
3. Электроники стало больше, для вашего же комфорта.
4. Подвеска опять же усложнилась.
5. Брак никто не отменял, сколько производили авто тогда и сколько сейчас, естественно нарваться на брак шансы увеличиваются.

Дело не в том, что в машине стало больше электроники и она стала чаще ломаться.
А в том, что у нас стала экономика потребления!
Современные авто последние лет 10 не рассчитаны на 10-20 лет эксплуатации, а только на срок гарантии (до 3 лет и 100000 км). А дальше клиент ДОЛЖЕН купить новую машину, а старую - в утилизацию.
Иначе концерны не будут получать свои сверхприбыли.

И так, увы, со всей современной техникой.
Я маме купил 15 лет назад холодильник "Атлант" и стиралку ARDO. Они до сих пор работают! У холодильника только пластмассовую ручку ремонтировали.
А у нескольких знакомых свежие холодильники и стиралки из строя выходят аккурат после истечения гарантийного срока (1-2 года). А ремонт стоит столько, что проще купить новую.
 
[^]
Cokoll
14.10.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Я проехал на мерседесе 11 лет и 250 тыс км. Каши просит, но ездит почти как новый. Движок не менялся, не перебирался (кроме цепи, головы и нагнетателя), в коробке менялось только масло, по электронике проблемы были только с контактами в рулевой и платой в генераторе (цена ремонта символическая), кузов не ржавеет вообще. Первая поломка не считая замен колодок и двух шаровых была только на 115 тыс км. Есть так же 3х летний глк, как раз 58 тыс км. Ни одной поломки до сих пор вообще. Вообщем - спорный ролик. Очень спорный.
 
[^]
Cokoll
14.10.2016 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (NiksonDV @ 14.10.2016 - 13:18)
Как же жалко, что я в эту тему поздно залез и мой коммент мало кто увидит.
Рассказываю:
Имею W203. 2005 г. Мотор - 271.042.
Все владельцы мерседеса после 2002 г. в курсе про ваносы и цепь cry.gif И я в курсе cry.gif
Такая вопиющая несправедливость меня настолько взбесила, что я на изучение этой темы потратил ооооооочень много времени. Может как-нить создам тему на ЯП'е.
Если коротко, то дело тут вовсе НЕ В ТОМ что мерс уже НЕ ТОТ, а в том что это плата за ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ и МОЩНОСТЬ современных двигателей. Если ещё короче, то корень проблемы в том, что производители бегут слегка впереди прогресса. Чтобы это понять, нужно изучить что изменилось за эти года в двигателях и по каким критериям их конструируют.
И да, у чуваков из видео поверхностные знания, это я как мерсовод с 9 летним стажем говорю.

Мотор на 11 летнем тот же, вплоть до модификации. После первой замены цепи и звездочек на 140 тыс км - один раз менялась цепь. Новые звездочки - в абсолютно идеальном состоянии (уже 11о тыс км). Короче эта лажа только со старыми звездочками, те что поставляют сейчас уже не из говна сделаны.

P.S. но это не все плата за экономичность и экологичность. Звездочки бракованые - они экономили на поставщике, тот делал из дешевого сплава. Алюсиловые цилиндры на бензинках с 2006 (которые живут плохо) против алюсиловых гильз до 2006 (которые вечные почти) - не более чем экономия денег, на экологичность и экономичность они не влияют.
 
[^]
PGL013
14.10.2016 - 14:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 26
Видео говно.Езжу на мерсе е класс,пробег 34000 км. за три года,никаких поломок.
На последнем ТО сказали что амортизатор стучит,в итоге хотя и не гарантийный случай поменяли оба передних даром.Так что нефиг в гаражи всякие ездить и Кузьмичей слушать.Все ТО в районе 20-25 т.р. были.
Колодки по кругу поменять стоило 16 т.р., у знакомого на мазде 6 стоило 24 т.р.

Это сообщение отредактировал PGL013 - 14.10.2016 - 14:08
 
[^]
bender376
14.10.2016 - 14:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Cokoll @ 14.10.2016 - 13:44)
Цитата (NiksonDV @ 14.10.2016 - 13:18)
Как же жалко, что я в эту тему поздно залез и мой коммент мало кто увидит.
Рассказываю:
Имею W203. 2005 г. Мотор - 271.042.
Все владельцы мерседеса после 2002 г. в курсе про ваносы и цепь  cry.gif И я в курсе  cry.gif
Такая вопиющая несправедливость меня настолько взбесила, что я на изучение этой темы потратил ооооооочень много времени. Может как-нить создам тему на ЯП'е.
Если коротко, то дело тут вовсе НЕ В ТОМ что мерс уже НЕ ТОТ, а в том что это плата за ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ и МОЩНОСТЬ современных двигателей. Если ещё короче, то корень проблемы в том, что производители бегут слегка впереди прогресса. Чтобы это понять, нужно изучить что изменилось за эти года в двигателях и по каким критериям их конструируют. 
И да, у чуваков из видео поверхностные знания, это я как мерсовод с 9 летним стажем говорю.

Мотор на 11 летнем тот же, вплоть до модификации. После первой замены цепи и звездочек на 140 тыс км - один раз менялась цепь. Новые звездочки - в абсолютно идеальном состоянии (уже 11о тыс км). Короче эта лажа только со старыми звездочками, те что поставляют сейчас уже не из говна сделаны.

P.S. но это не все плата за экономичность и экологичность. Звездочки бракованые - они экономили на поставщике, тот делал из дешевого сплава. Алюсиловые цилиндры на бензинках с 2006 (которые живут плохо) против алюсиловых гильз до 2006 (которые вечные почти) - не более чем экономия денег, на экологичность и экономичность они не влияют.

Да нет.
Производство алюминиевых блоков дешевое и позволяет лить более сложные формы без дополнительной обработки.

А чугунный блок сразу после отливки в машину не поставишь - лопнет. Он должен "вылежаться" на складе 1-2 года для снятия внутренних напряжений.
Но оно и служит потом годами. Станины для станков вообще лежат по 12-15 лет и только потом вешается все навесное... Поэтому все современные станки идут со стальными рамами практически, ибо общество потреблядства не дает времени на изготовление качественных вещей.

А алюминька - пизданул прессом горячий сплав в форму - блок готов, минимум станочной обработки.
А содрать можно как за три чугунины и ломается быстро - ваашпе зоебись :(

Что касаемо экономичности... Для того, чтобы совершить одну и туже работу в принципе потратить одно и тоже кол-во энергии (топлива). Максимум что можно сделать - снизить вес, но опять же выросла сложность устройства машины в целом. Где тут какая экономия - непонятно...
 
[^]
OstrovToT
14.10.2016 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2034
Прогресс не удержать. Новые технологии будут сырыми, это факт. Но никто не хочет ездить на старых лошадях. И это тоже факт.
 
[^]
Catlife
14.10.2016 - 14:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.06
Сообщений: 302
Рекламу корейцы заказали )))) Толстенько вывели)))
 
[^]
Cokoll
14.10.2016 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (bender376 @ 14.10.2016 - 14:13)
Цитата (Cokoll @ 14.10.2016 - 13:44)
Цитата (NiksonDV @ 14.10.2016 - 13:18)
Как же жалко, что я в эту тему поздно залез и мой коммент мало кто увидит.
Рассказываю:
Имею W203. 2005 г. Мотор - 271.042.
Все владельцы мерседеса после 2002 г. в курсе про ваносы и цепь  cry.gif И я в курсе  cry.gif
Такая вопиющая несправедливость меня настолько взбесила, что я на изучение этой темы потратил ооооооочень много времени. Может как-нить создам тему на ЯП'е.
Если коротко, то дело тут вовсе НЕ В ТОМ что мерс уже НЕ ТОТ, а в том что это плата за ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ и МОЩНОСТЬ современных двигателей. Если ещё короче, то корень проблемы в том, что производители бегут слегка впереди прогресса. Чтобы это понять, нужно изучить что изменилось за эти года в двигателях и по каким критериям их конструируют. 
И да, у чуваков из видео поверхностные знания, это я как мерсовод с 9 летним стажем говорю.

Мотор на 11 летнем тот же, вплоть до модификации. После первой замены цепи и звездочек на 140 тыс км - один раз менялась цепь. Новые звездочки - в абсолютно идеальном состоянии (уже 11о тыс км). Короче эта лажа только со старыми звездочками, те что поставляют сейчас уже не из говна сделаны.

P.S. но это не все плата за экономичность и экологичность. Звездочки бракованые - они экономили на поставщике, тот делал из дешевого сплава. Алюсиловые цилиндры на бензинках с 2006 (которые живут плохо) против алюсиловых гильз до 2006 (которые вечные почти) - не более чем экономия денег, на экологичность и экономичность они не влияют.

Да нет.
Производство алюминиевых блоков дешевое и позволяет лить более сложные формы без дополнительной обработки.

А чугунный блок сразу после отливки в машину не поставишь - лопнет. Он должен "вылежаться" на складе 1-2 года для снятия внутренних напряжений.
Но оно и служит потом годами. Станины для станков вообще лежат по 12-15 лет и только потом вешается все навесное... Поэтому все современные станки идут со стальными рамами практически, ибо общество потреблядства не дает времени на изготовление качественных вещей.

А алюминька - пизданул прессом горячий сплав в форму - блок готов, минимум станочной обработки.
А содрать можно как за три чугунины и ломается быстро - ваашпе зоебись :(

Что касаемо экономичности... Для того, чтобы совершить одну и туже работу в принципе потратить одно и тоже кол-во энергии (топлива). Максимум что можно сделать - снизить вес, но опять же выросла сложность устройства машины в целом. Где тут какая экономия - непонятно...

Ну чугунные блоки уже даже на дизелях редкость. А вот алюминиевые гильзованные, как у меня, и как было на всех остальных меринах до 2006 ( мой 271 движок последний держался гильзованным до 2013 года) - может и не такой дубовый как чугун, но точно и крепче и ремонтопригодней (гильзуется) чем чисто алюминиевый с напылением. А когда на меринах стояли блоки с гильзами из того же алюсила (но не несколько микрон, а 3 мм) - они вообще были вечными ( алюсил как сплав более тверд и износостоек чем чугун, к тому же меньше коэффициент трения) Но он и заметно дороже чисто алюминиевого. Конкретно это - отказ от гильз - 100% преследует только 2 цели - дешевле и редко протянет больше 5 лет.

3.3.Ы. На экономичность и экологичность алюминиевые блоки с алюсиловым покрытием или гильзами тоже немного влияют - быстрее прогреваются и снижают трение ЦПГ. но это на уровне 1-2%.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61054
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх