Компания Hyundai. Как исполняются гарантийные обязательства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kapues
1.06.2016 - 13:17
2
Статус: Offline

Ярила

Одна из причин, почему я никогда не покупаю новые автомобили. Даже с учетом того что я юрист. Нахер оно не вперлось.
Только когда "дорасту" до премиум сегмента.

[^]
Art052
1.06.2016 - 13:18
2

Приколист

Блять, суды суды суды... седые волосы и уже брат тебя будет катать в коляске. Страна воров, дебилов и беспридельщиков.

[^]
3LO
1.06.2016 - 13:18
1

Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Цитата (interior @ 1.06.2016 - 10:56)
Я работаю в одном из дилерских центров хёндэ/киа в Питере.
Какой то у вас мутный дилер там в Мурманске. Я конечно по ИТ и далек от сервиса, но за 6 лет работы уже многое слышал, но ни разу чтобы вот так, по несколько месяцев у нас авто в ремонте держали, тем более в гарантийном.

Эта шарага раньше опелями и шывралетами торговала - потом резко хуюндаями стала. Вроде как и официалы а по факту хуй пойми кто - вместо справки-счета ДКП оформляют. Уже как бы напрягает.

[^]
yamayka2015
1.06.2016 - 13:21
2

Хохмач

Цитата (freim @ 1.06.2016 - 13:10)
Цитата (yamayka2015 @ 1.06.2016 - 12:39)

У меня есть опыт более 100 свапов узетов, джейзетов, взтов в газели.
наверное от легкой жизни богатеющие газелисты засовывают вместо ублюдочных 402--406-409х моторов тойотовские моторы?
ну, а у тебя какой опыт есть, умник?

Как бы змз уже лет сто в газели не ставят, свапер lol.gif Почему-то и у меня волга с змз-406 180к пробежала и два патриота с змз-409 бегают себе спокойно gigi.gif А ставят тойоты ради автомата и идиоты сваперы