АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
сергей31
18.03.2016 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6377
Цитата (Dogfighter @ 18.03.2016 - 11:49)
Цитата (Ordinal @ 18.03.2016 - 14:41)
Надеюсь там учли тот косяк когда на Весте заглушка из блока вылетала в мороз и масло вытекало? Была недавно на ЯП эта тема. Кто нибудь технически грамотный скажет что по этому поводу?

Там сапун перемёрз (вентиляция картера), вот и выдавило заглушку избыточным давлением. Могло через сальники давануть, не обязательно через заглушку. Ради справедливости, на Мазде тоже такое случалось у шурина зимой.

Матизы сплош этим страдают. Через сальники прет.
 
[^]
Резон
18.03.2016 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1318
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Спасибо, насмешил... 250 000 это не пробег для нормального движка!!! Была элантра 2.0 продавал куму с пробегом 286 000 МИЛЬ!! сейчас почти 400 000, без капиталки. Рено 1.4 600-700 тык в такси без капиталки в легкую... дизель митсубиси 4D56 при должном уходе запросто и лям может пройти...
 
[^]
сергей31
18.03.2016 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6377
Цитата (dva203 @ 18.03.2016 - 14:45)
Цитата (kozszs @ 18.03.2016 - 11:44)
Вот у знакомого недавно на рено лагуне вкладыш провернулся- второй месяц пошел как детали ждет. а как собирать его до сих пор не знает- шпилек под шестерни распредвала и коленвала на валах нет, как они там сидели- хуй его знает, чудо лягушачьей инженерной мысли, а не мотор!

сейчас на многих моторах нет ,ни шпонок на шкивах, ни меток.без спец инструмента из не разберешь и не соберешь.на опелевском Z18XER нет шпонок на распредвалах.на фиате нет меток вообще.все сделано для того, чтобы своими руками туда не лазили. а спец приспособы для каждого мотора свои,и стоят, как крыло от боинга.

Такая же хрень и в пылесосах и в утюгах. Спец болты, зажимы. Чтоб выбрасывали и покупали новые
 
[^]
SAMSAM2007p
18.03.2016 - 16:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 901
Андерсона за него ушли?
 
[^]
quasim0d
18.03.2016 - 16:15
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 357
Вот, думаю, заминусите сейчас, за балабола посчитаете, но таки выскажусь.
Была у бати моего восьмёрочка, 1300 см³ движок, 1985 года выпуска. Покупал он её в 1988 году у первого хозяина. Катались мы на ней до 2013 года, а потом, ровно на 9 мая, немецкая машина фольцваген, одержимая мыслями о реванше, пошла на таран отечественной старушки, старушка после удара в район заднего левого колеса сбилась с курса и влетела под прицеп встречного МАЗа. Отец с матерью, ехавшие в восьмёрочке на рынок за продуктами, не пострадали. Благо, всегда пристёгиваются ремнями безопасности. Автомобиль получил серьёзные повреждения.
На тот момент пробег у машины приближался к 500 тыс. км., четвёртый круг спидометр отмотал практически. За это время все ремонтные работы, которые на этом двигателе были совершены — регулировка клапанов на 15000 км пробега, больше в двигатель не лазили ни разу.
Хотите — верьте, хотите — нет.

ЗЫ. Машину продали без ремонта, новым хозяином кузов был восстановлен, в него впихнули приоровский движок и новый салон, тачку после реставрации не узнать, конечно.

Это сообщение отредактировал quasim0d - 18.03.2016 - 16:20
 
[^]
ronis777
18.03.2016 - 16:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 868
Цитата (Severskiy @ 18.03.2016 - 14:11)
Цитата (kozszs @ 18.03.2016 - 11:44)
не надо наговаривать на вазовские моторы! уж что- что, а моторы заебатые! да, не блещут они моментом, зато бегают по 250 тыщ без проблем, после чего капиталятся за выходные в гараже и бегают еще столько же. запчасти можно достать в любой союзпечати, и починить посреди поля на коленке.


Эх... Мне бы Ваш оптимизм...
Свой 2112 холил и лелеял с первого дня, хорошее масло, замена вовремя, обороты не перекручивал. Поездки - в основном дальние, отдых, отпуск, юг.
Уже на 220 т.км назначили капремонт.
Забрал в среду свой авто с капиталки двигателя... Ремонт обошелся в 50 т.р.
Но теперь проблемы с электрикой появились, бодаюсь с сервисменами....

Если не секрет за чем капремонт за такие деньги? Можно было купить свежий 16 клапанник за эти деньги осталось бы ещё на поставить и обмыть.
 
[^]
SeryogaRUS
18.03.2016 - 16:19
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 217
Цитата (Rumaro @ 18.03.2016 - 19:35)
Цитата (xab5 @ 18.03.2016 - 12:04)
Цитата (Altaezy @ 18.03.2016 - 12:02)
Тойотовские миллионники нервно курят в сторонке.

Фото в студию

Вот мне тоже интересно, я из сибири, и уважаю тойоту, но может ткнете пальцем в "миллионник" от тойоты?

При нормальном уходе 1JZ-GE, 2JZ-GE, старые 1G-FE, 2UZ-FE, миллион пройдут.
1UZ-FE, 7M-GE (с приложением рук к прокладке ГБЦ), 4A-FE, 7A-FE, 5A-FE, 3S-FE до миллиона может и не дотянут, но 500-700тыс. переживут.

Мой 1G-GZE благополучно живет 27й год и на покой не собирается.



АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8
 
[^]
ТоптуновПотапов
18.03.2016 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13023
Цитата (Foca1 @ 18.03.2016 - 11:41)
Судя по крутящему моменту двигатель будет неплох.

Скажите, когда на этапе "розовые сопли" презентации двигатели имели недостатки?

Плохость / неплохость двигателя определяется не только (не столько) крутящим моментом.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 18.03.2016 - 16:22
 
[^]
dfone
18.03.2016 - 16:22
4
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Мало того что ходят по 300ткм, так и капиталятся дешево и дальше ходят.


Добавлено в 16:25
Цитата (Shrot727 @ 18.03.2016 - 11:35)
1.8 122 силы в 2016 году! Рукалицо) Сейчас набегут фанаты и начнут кричать что на самом деле там 150+ а 122 это чтобы налог был ниже))

рукалицо это про тебя.
У меня на блейзере мотор 4.3 литра и 193лс. НО крутящий 354Нм. и 2.5 тонны до 100 за 10 секунд.
Но ты же на выдуманные ЛС фапаешь...))) а ты знаешь сколько одна лошадь может тянуть груза. Может ли автомобиль с 200 лодьми сдвинуть 10 тонн?
Блейзер вот может. а твоя турбужужжалка?
 
[^]
dfone
18.03.2016 - 16:26
2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Vitalem @ 18.03.2016 - 11:36)
Цитата
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат


Где-то нервно хихикнула моя бывшая Витарка с пробегом 250 000 на момент продажи. Теперь уже, наверное, все 300 000 есть.

И глумливо ухмыльнулся Табурег с пробегом в 180 000, у которого я капот открываю только омывайку залить.

то есть масло не меняешь? lol.gif
тормозуху не доливаешь... ты опасный тип))) ты еще скажи что тормозуха не уходит)))))))))))))))

Добавлено в 16:27
Цитата (Мегатроныч @ 18.03.2016 - 11:37)
Интересно, а в восьмёру его вкорячить можно?

можно)))) мозги с проводкой думаю не такая проблема)))))
 
[^]
mangus
18.03.2016 - 16:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (Резон @ 18.03.2016 - 16:05)
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Спасибо, насмешил... 250 000 это не пробег для нормального движка!!! Была элантра 2.0 продавал куму с пробегом 286 000 МИЛЬ!! сейчас почти 400 000, без капиталки. Рено 1.4 600-700 тык в такси без капиталки в легкую... дизель митсубиси 4D56 при должном уходе запросто и лям может пройти...

Раз уж речь зашла о капиталках, то вазовский восмиклапанник откапиталит гаражный дядя вася, с работой и запчастями за 10 тыс.р. при этом сам процесс не займет более 1-2 дня. А теперь прикиньте сколько займет поиск запчастей и сам процесс, на любую иномарку.
Мне, конечно то же приятнее возить свою задницу на иномарке, с кучей свистелок-перделок, но если бы речь шла о рабочем автомобиле, то скорее всего это было бы что-то из отечественного. Но не из нового, а уже давно вошедшее на рынок, на что есть запчасти в наличии, в любом городе.
Цитата
4A-FE, 7A-FE, 5A-FE, 3S-FE до миллиона может и не дотянут, но 500-700тыс. переживут.

Ой не стал бы я так категорично про эти движки. 3ЭСЭФЕ может и будет ездить потребляя по литру масла на тысячу, но вот остальное наврятли откатает 300т.км. Достаточно уже насмотрелся на друзей, которые уверовали в тойотанеломается, и заказывали контрактники на свои короллы и карины.

Это сообщение отредактировал mangus - 18.03.2016 - 16:33
 
[^]
dfone
18.03.2016 - 16:34
2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (echo3d @ 18.03.2016 - 11:50)
У корейцев 1,8 - 150 л.с. и 178 Нм...

с маховика? или с колес?
 
[^]
Адельфан
18.03.2016 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1505
Цитата (Vitalem @ 18.03.2016 - 11:36)
Цитата
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат


Где-то нервно хихикнула моя бывшая Витарка с пробегом 250 000 на момент продажи. Теперь уже, наверное, все 300 000 есть.

И глумливо ухмыльнулся Табурег с пробегом в 180 000, у которого я капот открываю только омывайку залить.

Да пусть их, смеются и ладно, скажу о своей шестерке, ВАЗ-2106, выпуск 1997 год, владел до 2010 года, первые 30тык прошел на бензине, затем газ, пропан. Сдал её по утилизации, кузов вот не сберег, хотя трижды обрабатывал Тектилом и стояли подкрылки. В двигателе, на 120тыках поменял маслосъемные кольца, масло всегда полусинтетика Лукойл, так что я хочу сказать, перед сдачей машины в утиль просто интереса ради померял компрессию, 10,5 по кругу, во всех цилиндрах, так что могу подтвердить, ВАЗовские движки весьма надежны. Следующая была пятнаха, 5,5 лет владения, 85тык пробега, замена масла каждые 10тык, лил тоже, что и шестерку. От замены до замены масло доливать нужды не было . Вот как то так. А движок новый хотелось бы себе, на Гранту из за кондиционера
 
[^]
mcsalf
18.03.2016 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
высоковат он, этот крутящий момент....
надо чтобы с 1500 брал, но никак не с 3700

Ну это тебе дизель надо. На бензе такого не делают
 
[^]
dfone
18.03.2016 - 16:36
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Nameloss @ 18.03.2016 - 11:54)
Цитата (Prudnikoff @ 18.03.2016 - 11:36)
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Мне кажется самые надежные моторы, это БМВ 90х. Их жарят и в хвост и в гриву, пробеги далеко уже за 500к, а они с легкой руки шамана(который не особо может шарить в моторах) продолжают работать. Но если смотреть только на современный рынок, может быть и соглашусь...

Омериканские V-образники. Ресурса там дохуя и больше. Хотя и М-20, М-50 неплохи.

У знакомого таха 97 года, брал с новья... пробег уже по второму кругу пошел)))) 1.4 млнкм мотор бещ капиталки. Делал АКПП только.
 
[^]
mcsalf
18.03.2016 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
У знакомого таха 97 года, брал с новья...

А объем двигателя ТАХО ?
 
[^]
Резон
18.03.2016 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1318
Цитата (mangus @ 18.03.2016 - 16:28)
Цитата (Резон @ 18.03.2016 - 16:05)
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Спасибо, насмешил... 250 000 это не пробег для нормального движка!!! Была элантра 2.0 продавал куму с пробегом 286 000 МИЛЬ!! сейчас почти 400 000, без капиталки. Рено 1.4 600-700 тык в такси без капиталки в легкую... дизель митсубиси 4D56 при должном уходе запросто и лям может пройти...

Раз уж речь зашла о капиталках, то вазовский восмиклапанник откапиталит гаражный дядя вася, с работой и запчастями за 10 тыс.р. при этом сам процесс не займет более 1-2 дня. А теперь прикиньте сколько займет поиск запчастей и сам процесс, на любую иномарку.
Мне, конечно то же приятнее возить свою задницу на иномарке, с кучей свистелок-перделок, но если бы речь шла о рабочем автомобиле, то скорее всего это было бы что-то из отечественного. Но не из нового, а уже давно вошедшее на рынок, на что есть запчасти в наличии, в любом городе.
Цитата
4A-FE, 7A-FE, 5A-FE, 3S-FE до миллиона может и не дотянут, но 500-700тыс. переживут.

Ой не стал бы я так категорично про эти движки. 3ЭСЭФЕ может и будет ездить потребляя по литру масла на тысячу, но вот остальное наврятли откатает 300т.км. Достаточно уже насмотрелся на друзей, которые уверовали в тойотанеломается, и заказывали контрактники на свои короллы и карины.

Какие сейчас проблемы с запчастями? Да и неофициальных спец центров как грязи сейчас, на любой вкус и кошелек!!! Но ведь машина это не только двигатель... И когда в новом автомобили с новым 1.8 начнут потихоньку вылезать "детские" болячки которым уже под 20-30 лет... будет немного не приятно...
 
[^]
fanacm
18.03.2016 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1025
Чот он огромный какой-то кажется, но симпатично выглядящий. Пока не засран))
А вообще хорошая новость.
 
[^]
evg489
18.03.2016 - 16:43
4
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
Цитата (Altaezy @ 18.03.2016 - 16:03)
Цитата (xab5 @ 18.03.2016 - 15:04)
Цитата (Altaezy @ 18.03.2016 - 12:02)
Тойотовские миллионники нервно курят в сторонке.

Фото в студию

Лови, 3S-FE

хороший двиг, но, как уже писАл выше, не встретился мне за все время работы в автосервисе ни один японский двигатель с подтвержденным пробегом миллион
там, где на одометре больше 500 тыс , обычно, уже контрактный стоит, и зачастую - уже не первый, т.к. в свое время его было дешевле купить б.у , чем капиталить

з.ы. постоянно слышу от людей про двигатели- миллионики от тойоты
уже лет 10 прошу , покажите мне хоть один, который прошел миллион pray.gif

Это сообщение отредактировал evg489 - 18.03.2016 - 16:49
 
[^]
SannyK21r
18.03.2016 - 16:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 315
Помню в журнале За рулем начала 2000-х была статья про двигатель 1,8. Ставился на удлиненные 2110. Премьер вроде назывался авто.
 
[^]
Адельфан
18.03.2016 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1505
Цитата

18.03.2016 - 11:54 [ 911 ] [ цитировать ] [ скрыть ]

-12

Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 124

Представляю сколько "гемороя" хапнут владельцы авто с этими моторами.
может лед через 20, АвтоВАЗ 1.8 доведут до ума....
Не судите строго, чисто мое предположение!

Это сообщение отредактировал Straj - 18.03.2016 - 11:55

АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8

А вы гляньте внимательно на снимок, там масло сроду не меняли gigi.gif , какие могут быть претензии к мотору, по всем вопросам к хозяину надо обращаться
 
[^]
Sevayto
18.03.2016 - 16:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 69
Цитата (GromovN @ 18.03.2016 - 11:41)
Цитата (Shrot727 @ 18.03.2016 - 11:35)
1.8 122 силы в 2016 году! Рукалицо) Сейчас набегут фанаты и начнут кричать что на самом деле там 150+ а 122 это чтобы налог был ниже))

Да отставание где то лет на 15 от мировых лидеров, сейчас японцы с для серийных и бюджетных атмосферников объемом 1.6, снимают 138 л/с, с моментом 163 н/м.

Характеристики таковы: мощность — 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент — 170 Н·м при 3700 об/мин. При этом обещано, что 1.8 должен быть надёжнее и экономичнее своих 1,6-литровых предшественников.

Где отставание то?
 
[^]
dfone
18.03.2016 - 16:48
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (логин905 @ 18.03.2016 - 13:03)
понабежали завистники с овердохуа пробегом на иномарках!!!! у меня четырка стоит в гараже с пробегом 200000 и без намека на капиталку. шестерку по утилизации сдал с пробегом 320000 км, без капиталки. лишь бы у нового движка прокладка между головкой и блоком не прогорала...

шестерка у тебя с нереальным пробегом ;)
ресурс мотора заявлен 150 у него. У дедушки пятерка была. Пробег 180 поймал клина. Скорее всего развалился маслонасос. Ну в общем если б вовремя остановился, то отделались бы заменой насоса. Мотор не дымил, работал тихо (блок 2103).
 
[^]
pit1278
18.03.2016 - 16:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 502
Цитата (GromovN @ 18.03.2016 - 11:41)
Цитата (Shrot727 @ 18.03.2016 - 11:35)
1.8 122 силы в 2016 году! Рукалицо) Сейчас набегут фанаты и начнут кричать что на самом деле там 150+ а 122 это чтобы налог был ниже))

Да отставание где то лет на 15 от мировых лидеров, сейчас японцы с для серийных и бюджетных атмосферников объемом 1.6, снимают 138 л/с, с моментом 163 н/м.

Только эти движки ходят хорошо если 120-150 тыс до замены турбины или капиталки, да 163 н/м на 6000, скорее всего. Это только на обгонах комфортно. Хороший движок это когда на 4 литра 150 - 170 л.с. при 3500 об. Они по 300 тыс. км. без ремонта ходили. А если с "длинными" передачами, то уже не важно автомат или механика.
 
[^]
ramvivat
18.03.2016 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (RecRec @ 18.03.2016 - 11:29)
Характеристики таковы: мощность — 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент — 170 Н·м при 3700 об/мин. При этом обещано, что 1.8 должен быть надёжнее и экономичнее своих 1,6-литровых предшественников.

бля... 122 кобылы. куда их солить чтоли? налог то щас нешутошный.
хотя у кого есть деньги на весту у того и на налог нашкрябается грошиков.
нет шоб горшки побольше а кобыл поменьше ста. и поди сцуко еще и встречный мотор. пидарасы, бля.
ну и нахуй. не мой это мотор.

а хотелось бы в ниву да в десятку впердолить. впрочим не было и нехер жалеть. аминь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35625
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх