Моторные казусы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Коzюльский
14.02.2016 - 07:21
2
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (мороз @ 14.02.2016 - 10:33)
и почему ломает коленвалы после расточки даже на 1 ремонт?почему именно эти движки интересуют?а потомушто они из ваших краёв к нам едут))

Да не только эти движки,болезнь перелом колена,теже китайцы,"детский" 9-ти литровый мотор,а коней под четыре сотни,крутящего мало,турбиной табун подняли. .получается очень нагруженный мотор.
взять ямз238м2 почти 15литров,а лошадей всего 240.вот он и молотют годами(про головы я не говорю,другая пестня)
я не моторист,так покурить зашёл-))

Это сообщение отредактировал Коzюльский - 14.02.2016 - 07:48
 
[^]
voloha
14.02.2016 - 07:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 201
Может кто подкажет, просто интересно, почему так бывает. Тойота Сурф где-то 1995 года рождения, почти пропала компрессия на одном цилиндре, затроил. Когда разобрали, замки колец выстроились вряд, кольца поменяли, по мануалу установили, все нормально, пробег Х.З. 300-500 т.км. вот интересно отчего кольца проворачивает?
 
[^]
Jeka117
14.02.2016 - 07:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 320
Уважение спецам!!!! Удачи Вам в вашем труде не легком, и меньше "заломов".
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 07:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (мороз @ 14.02.2016 - 05:33)
О привет коллега!!!про отпечатки клапанов на поршне поделюсь,мне тут один " водитель" рассказал зачем они так делают,они оказывается тишины добиваются))чтобы клапана не было слышно rulez.gif расскажи  как прогар прокладок ГБЦ семейства Д-240/45  победили?как посадочные места гильз востанавливаете,и почему ломает коленвалы после расточки даже на 1 ремонт?почему именно эти движки интересуют?а потомушто они из ваших краёв к нам едут))

за такое уже нужно деньги брать. cool.gif

прогар - ставим металлические прокладки.вот такие.
измеряем вылет гильзы 5-10 соток. разница по высоте не более 5-ти.
посадочные места к станочникам.
валы ломает в основном из за "подрезанных" галтелей шеек коленвалов.
ну и из за художеств водителей, если речь идет о ГАЗонах 3307-09 или Валдаях, ПАЗиках.
был у нас один такой, три коленвала и один блок, уволился и как рукой сняло с машины проклятие.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 14.02.2016 - 07:45
 
[^]
Коzюльский
14.02.2016 - 07:45
0
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (kalashby @ 14.02.2016 - 07:53)

Зря вы так про советские масла, у мну отец с дедом и москвича изьездлили, и жигуля, при мну уже продали с 250к+ км, так вот при поднятии клапанной крышки говна там не было, а было все хорошо. Так, что хз как часто тот товарищ менял масло, а при соблюдении регламента жиги 80-х были в отличном состоянии. Ну, а если только доливать, не менять маслофильтр, и лить хз, что, то все возможно, советские масла не такие уж и плохие были.

да-да,пока бошкавитые умельцы не стали их(отработку) перегонять по второму разу,вот после них была земля-гудрон и завис толкателей-))
 
[^]
qweqweqwe123
14.02.2016 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2774
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 05:02)


Добавлено в 05:04
Цитата (qweqweqwe123 @ 14.02.2016 - 04:29)

Ну тут то ты припиздел конечно.

чем докажешь обратное? cool.gif

разный зазор.
впуск 0,25, выпуск 0,45, а у нас механизаторы привыкли на тук тук,
от руки, без щупа регулировать.
да и зазор делают одинаковый.

Как это может посодействовать встрече клапана и поршня?
 
[^]
semlaha
14.02.2016 - 07:48
3
Статус: Offline


А что дает этот статус?

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1551
Водила Мазая правильно все делает.
На вас, мотористов надёжы никакой. Разъебаи те еще. У нас моторист был, так не просто клапана с утра засухарить не мог, даже чая попить не мог, выплескивал. Опохмелится пол стакашкой и все заябись.
А в другом гараже, что мотористы, что агрегатчики. То забудут затянуть, это проебут, молотком гайку прихуярят. Или гайку в цилиндре забудут, после выковыревай с поршня. А после на трассе вода из-под башки пойдет или кардан скрутит.
Сам по молодости и неопытности так попадал. После уже всегда забивал на рейс на другой машине, и присутствовал и участвовал в ремонте только сам.
Ну еще и механа гаража все зависит. В лукойл-трансе (имел неосторожность там поработать после армеки) у завгара была любимая поговорка.
А нехай с ней, сколь походит.
И похуй, шо барабаны эллипсом, или мосло из-под коренного гонит. По 7 литров за смену доливал (полста второй Газон, у ТС на погрузчике такое двигло стоит).


Это сообщение отредактировал semlaha - 14.02.2016 - 07:54
 
[^]
Ramzes13
14.02.2016 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11125
ТС красава !Вот это работа. smile.gif
 
[^]
NICol
14.02.2016 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
кстати исудзу удивил помнится, тоже размолотило поршень о клапан в первом цилиндре, так это выяснилось только при вскрытии, вообще никаких звуков стуков, только газы в систему охлаждения гнало.
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 07:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (semlaha @ 14.02.2016 - 07:48)
Водила Мазая правильно все делает.
На вас, мотористов надёжы никакой. Разъебаи те еще. У нас моторист был, так не просто клапана с утра засухарить не мог, даже чая попить не мог, выплескивал. Опохмелится пол стакашкой и все заябись.

ты меня алкашом обозвал?
да я тебя!



уже пять лет как вообще ни грамма не употребляю, со мною вместе мой сын работает.
он вообще никогда не употреблял.
так шта...
нипаадресу.



Моторные казусы
 
[^]
Vechnira
14.02.2016 - 07:58
1
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 830
Моторист мотористу рознь.
Вот, поглядите, хлопцы, как мне прокладку ГБЦ "правильно затянули" - часть торчит в цилиндре на 4мм(синяя стрелка), вся мягкая нутрянка как жеваная(отмечено красным).
Уплочено за оригинал, стоит какой-то victor reinz.
Итог такого "ремонта" - масло в антифризе.
Итого мiнус 60 тыщ рублев из семейного бюджета.

Мотор 4d56 EFI (Pajero sport K90).

Это сообщение отредактировал Vechnira - 14.02.2016 - 08:00

Моторные казусы
 
[^]
Коzюльский
14.02.2016 - 08:00
2
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (semlaha @ 14.02.2016 - 12:48)
Водила Мазая правильно все делает.
На вас, мотористов надёжы никакой. Разъебаи те еще. У нас моторист был, так не просто клапана с утра засухарить не мог, даже чая попить не мог, выплескивал. Опохмелится пол стакашкой и все заябись.
А в другом гараже, что мотористы, что агрегатчики. То забудут затянуть, это проебут, молотком гайку прихуярят. Или гайку в цилиндре забудут, после выковыревай с поршня. А после на трассе вода из-под башки пойдет или кардан скрутит.
Сам по молодости и неопытности так попадал. После уже всегда забивал на рейс на другой машине, и присутствовал и участвовал в ремонте только сам.

бля страна огромная,а лючи одинаковы.был моторист на 130-ом не мог попасть отвёрткой в разрез болта при регулировке клапанов,а хули ,механник привезёт забулдона(хотя в своё время,был отличный спец)флакон ему в нос,наряд за работу в свой карман,ты, бля после ремонта, всю дорогу в "рейсе по локоть"-))
 
[^]
qweqweqwe123
14.02.2016 - 08:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2774
Цитата (Vechnira @ 14.02.2016 - 07:58)
Моторист мотористу рознь.
Вот, поглядите, хлопцы, как мне прокладку ГБЦ "правильно затянули" - часть торчит в цилиндре на 4мм(синяя стрелка), вся мягкая нутрянка как жеваная(отмечено красным).
Уплочено за оригинал, стоит какой-то victor reinz.
Итог такого "ремонта" - масло в антифризе.
Итого мiнус 60 тыщ рублев из семейного бюджета.

Мотор 4в56 EFI.

60 рублев за снять поставить голову на рядной 4-ке где под капотом хоть бегай? Дохуя.
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (qweqweqwe123 @ 14.02.2016 - 07:47)

Как это может посодействовать встрече клапана и поршня?

такой ответ устроит?


Моторные казусы
 
[^]
moureev
14.02.2016 - 08:03
3
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3143
Отличный пост бро!
Сам работал мотористом с Камаз 740-111 и ЯМЗ 236-238, насмотрелся конечно на распиздяев.
Знаю два правила:
1) Чем больше на машине разукрашек (антенн, колпачков от киндер сюрпроизов и прочей хуеты-тем сложнее чинить мотор.)
2) Своевременное устранение мелких дефектов, не приводит к угробленную техники.

Совершенно порой жаль руководителей, из-за долбоебов, ремонт может стоить астрономических денег, из-за тупости водилы.

В общем, годный пост. Отлично что все снимаешь, в мое время кроме ключа ЯМЗ на 24 ничего не снимало.
 
[^]
qweqweqwe123
14.02.2016 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2774
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 08:02)
Цитата (qweqweqwe123 @ 14.02.2016 - 07:47)

Как это может посодействовать встрече клапана и поршня?

такой ответ устроит?

да его специально регулировочным болтом выдавливать надо, от того что вместо 0,45 сделали 0,2 этого не произойдет.
 
[^]
мороз
14.02.2016 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979

МимоПроходил
валы ломает в основном из за "подрезанных" галтелей шеек коленвалов.



Т.е. расточник виноват?я что то с этой стороны не рассматривал)
 
[^]
Vechnira
14.02.2016 - 08:07
1
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 830
Цитата
60 рублев за снять поставить голову на рядной 4-ке где под капотом хоть бегай? Дохуя.

Ну не совсем.
Там меня вообще очень крупно наебали обманули.
По заказ-наряду помимо шлифовки и опрессовки ГБЦ были все новые сальники валов, ремни ГРМ и балансирного вала, прокладка ГБЦ и некоторое кол-во резинок по мотору.

По факту сальников и резинок никто не менял, вместо оригинальных ремней и прокладки стояло вообще непонятно что. За все заплатил 60 с копейками и вскорости пришлось все переделать. Переделать вышло еще в 90, но работа стоила 20000, остальное запчасти.
Жена чуть из дома не выгнала за такие "выкрутасы", хотя я-то чо, я ж не знал.

И главное, я с юристом потер, никак этих скотов к ногтю не прижать - поди докажи, что ты с момента "ремонта" в мотор не лазил - пломб-то нет.

Это сообщение отредактировал Vechnira - 14.02.2016 - 08:11
 
[^]
мороз
14.02.2016 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Цитата (qweqweqwe123 @ 14.02.2016 - 11:04)
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 08:02)
Цитата (qweqweqwe123 @ 14.02.2016 - 07:47)

Как это может посодействовать встрече клапана и поршня?

такой ответ устроит?

да его специально регулировочным болтом выдавливать надо, от того что вместо 0,45 сделали 0,2 этого не произойдет.

Это кто вам такое сказал?когда фрезеровали головку и блок,приходилось в токарном станке голову у поршня подрезать т.к.поршень до гбц достаёт, там пространства нет.
Зы фреза снимает 1мм brake.gif

Это сообщение отредактировал мороз - 14.02.2016 - 08:11
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 08:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (Vechnira @ 14.02.2016 - 07:58)
Моторист мотористу рознь.
Вот, поглядите, хлопцы, как мне прокладку ГБЦ "правильно затянули" - часть торчит в цилиндре на 4мм(синяя стрелка), вся мягкая нутрянка как жеваная(отмечено красным).
Уплочено за оригинал, стоит какой-то victor reinz.
Итог такого "ремонта" - масло в антифризе.
Итого мiнус 60 тыщ рублев из семейного бюджета.

Мотор 4d56 EFI (Pajero sport K90).

честно скажу, что Victor Reinz
одна из лучших компаний по производству уплотнений для автомобилестроения.
Если конечно Вам поставили не подделку.
и эта компания вообще выпускает прокладки ГБЦ для Вашего мотора.
это надо смотреть в их каталогах.
если не выпускает - 146% подделка.
ну и кривые руки никто не отменял.
да и еще один немаленький нюанс хочу отметить.
одно время был в поисках работы.
подумывал устроится на СТО для легковушек.
при беседах с нанимателями выяснялось - а у нас как такового моториста должности нет!
как это нет? blink.gif
а вот так! нужно делать подвеску - клепай подвеску, коробку - делай коробку, стекла менять - меняй стекла, только сварщики, покрасчики и электрики признаются ими.
остальные должны быть универсалами.
поэтому я и забросил эту мысль нафиг.
не может человек быть спецом по всему, моторист должен делать моторы.
правда мне пришлось еще и КПП освоить.
иначе на икру не хватат.

Добавлено в 08:15
Цитата (мороз @ 14.02.2016 - 08:05)
МимоПроходил
валы ломает в основном из за "подрезанных" галтелей шеек коленвалов.



Т.е. расточник виноват?я что то с этой стороны не рассматривал)

шлифовщик, шлифовщик.
валы шлифуют.
растачивают цилиндры. cool.gif
 
[^]
мороз
14.02.2016 - 08:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Цитата (Коzюльский @ 14.02.2016 - 11:00)
Цитата (semlaha @ 14.02.2016 - 12:48)
Водила Мазая правильно все делает.
На вас, мотористов надёжы никакой. Разъебаи те еще. У нас моторист был, так не просто клапана с утра засухарить не мог, даже чая попить не мог, выплескивал. Опохмелится пол стакашкой и все заябись.
А в другом гараже, что мотористы, что агрегатчики. То забудут затянуть, это проебут, молотком гайку прихуярят. Или гайку в цилиндре забудут, после выковыревай с поршня. А после на трассе вода из-под башки пойдет или кардан скрутит.
Сам по молодости и неопытности так попадал. После уже всегда забивал на рейс на другой машине, и присутствовал и участвовал в ремонте только сам.

бля страна огромная,а лючи одинаковы.был моторист на 130-ом не мог попасть отвёрткой в разрез болта при регулировке клапанов,а хули ,механник привезёт забулдона(хотя в своё время,был отличный спец)флакон ему в нос,наряд за работу в свой карман,ты, бля после ремонта, всю дорогу в "рейсе по локоть"-))

Да моторист всегда виноват,а водила белый и пушистый)вспоминаю снабженец в 90-е,поехал в магазин,у него ремень на помпу порвало и ДВС перегрел наглухо,начал предъявлять ему,а он мне-У меня не четыре глаза,что бы на приборы и светафоры смотреть rulez.gif выше отписали,чем больше антенны-тем сложнее ремонт.
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (qweqweqwe123 @ 14.02.2016 - 08:04)
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 08:02)
Цитата (qweqweqwe123 @ 14.02.2016 - 07:47)

Как это может посодействовать встрече клапана и поршня?

такой ответ устроит?

да его специально регулировочным болтом выдавливать надо, от того что вместо 0,45 сделали 0,2 этого не произойдет.

ну если уж Вас спецы из Mahle и Кольбеншмидт не могут убедить, то куда уж мне. cool.gif
 
[^]
мороз
14.02.2016 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
МимоПроходил
шлифовщик, шлифовщик.
валы шлифуют.
растачивают цилиндры.


Бро,у нас это один и тот же человек)))
 
[^]
zoom70
14.02.2016 - 08:24
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Это не казусы, это долбоебы.

 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 08:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (voloha @ 14.02.2016 - 07:37)
Может кто подкажет, просто интересно, почему так бывает. Тойота Сурф где-то 1995 года рождения, почти пропала компрессия на одном цилиндре, затроил. Когда разобрали, замки колец выстроились вряд, кольца поменяли, по мануалу установили, все нормально, пробег Х.З. 300-500 т.км. вот интересно отчего кольца проворачивает?

скажу по секрету. cool.gif
их практически во всех двигателях со временем в одну линию сводит.
а у Вас видимо пошел сильный износ колец по какой либо причине.
вот и результат.
точно не пощупав не скажу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95942
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх