Моторные казусы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vista17
14.02.2016 - 09:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (SerGoDrozdof @ 14.02.2016 - 12:51)
Цитата (BMoftheW @ 13.02.2016 - 22:03)
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 20:33)
Фото27
Останки гильзы и поршня.
Причина возникновения неисправности – (льющая) неисправная форсунка.
Солярка смывала масло со стенок цилиндра, начал плавиться от сухого трения поршень, обороты падают, механизатор подкидывает газку,
поршень сильнее плавится, обороты падают…
пока поршень не разорвало.

А вот тут я не понял.
Снизу поршня стенка цилиндра смазывается маслом как обычно, сверху поливает холодной соляркой (которая тоже является смазывающим веществом)- вообще идиллия получается. При нормальной работе двигателя масляная пленка частично смывается, а то что не смылось сгорает во время такта сгорания-расширения, от чего страдает первое компрессионное кольцо. А тут ничего не сгорает, смазка с двух сторон поршня- от чего же перегрев?
И откуда тут сухое трение, если оно более "мокрое" чем при нормальной работе ДВС?

Откель познания? Про толщину пленки, стойкость масла на пробой и сдвиг слышал? Про разницу моторного и трансмиссионки в курсе? Дизтопливо работает смазкой ТОЛЬКО в ТНВД! Потому, что нет у него смазочных свойств... Почти...

Народ понять не может:
если бы дизтопливо было смазкой- то и лили бы его в двигатель: это ж насколько дешевле масла.
И вкладыши почему-то долив солярки в масло не любят.
 
[^]
semlaha
14.02.2016 - 09:22
3
Статус: Offline


А что дает этот статус?

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1551
Цитата (мороз @ 14.02.2016 - 11:18)

Да моторист всегда виноват,а водила белый и пушистый)вспоминаю снабженец в 90-е,поехал в магазин,у него ремень на помпу порвало и ДВС перегрел наглухо,начал предъявлять ему,а он мне-У меня не четыре глаза,что бы на приборы и светафоры смотреть rulez.gif выше отписали,чем больше антенны-тем сложнее ремонт.

Не мне адресовано, но соглашусь. Хотя и водила.
Встречал кренделей, которые чтоб не выезжать, на Ифе клапан рассухаривали или по другому вредили. Ебанашек всегда и везде хватало.
Дали мне когда-то Камаз "от забора", в это же время еще одному оболдую-недорослю (как я) тоже. Так пока в ремзоне стояли, я, сцука, за месяц руки не мог отмыть ни разу и роба была как из кожзама, вся в мазуте. А коллега по несчастью в это время кабину разукрашивал и электрика заебывал с магнитофонами и колонками.
МимоПроходил, бро, я в курсе про толковых мотористов. Кто не пьет и с головой, те и кушают хлебушек с икоркой. И это их право и они заслуживают своими знаниями и рукастостью. Просто с древних времен такой стереотип ходит, что моториста надо подмаслить флаконом, иначе хуево сделает. Вот и спивались чаще всего они и электирки.
 
[^]
msov
14.02.2016 - 09:25
0
Статус: Offline


Апофиг...Ипофиг..

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 2327
Коzюльский
Цитата
посадочное отверстие гильз разбиты(был случай. лечили восстановлением геометрии посадки с последующей фрезеровкой привалочной плоскости)
Разбежка к/в ...износ упорных подшипников..

это то что у меня было ...
 
[^]
мороз
14.02.2016 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
msov
Никто не скажет,это как лечить по телевизору)причин может быть много,я скажу сейчас причину заочно,окажется другая причина,а ты же потом скажешь Мороз нихуя не соображает)))
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 09:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
по обрывам буртика гильзы.66-ая страница мануала.
еще есть причины не описанные в мануале.
увеличенный диаметр нижней посадки гильзы, что приводит к "качанию" гильзы в блоке,
некачественная гильзо-поршневая группа, ну и залив ОЖ
в перегретый двигатель.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 14.02.2016 - 09:41
 
[^]
semlaha
14.02.2016 - 09:36
2
Статус: Offline


А что дает этот статус?

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1551
Цитата (nbt5pnn @ 14.02.2016 - 12:18)

Вот они доброе масло, выданное им, домой несли, а автол разливной наливали в движок. Контора ремонт оплатит, техника не моя, мол. Чему тут удивляться? Зарплаты их посмотри...

Э неет. Ты не прав.
Как ездюк, заявляю. Не заинтересован был, шоб в ремзоне чалиться на окладе. На линию выезжаешь, тебе и зарплата полностью, и горючка на обеды, сигареты и пивко. Так что на ремонте стоять, ну его нахуй.
Да, химичил с жиклерами на "зажигалках", с насосом на дизелях. Да просто, тупо спидометр мотал. Делал скручивающееся стекло на спидометре, ломал механизм счетчика и после иголочками, вручную циферки выставлял, какие надо. rulez.gif
 
[^]
Niko0705
14.02.2016 - 09:43
0
Статус: Offline


Ломаю шаблоны. Дорого.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 842
Такой ужос в УП надоть... Кошмар... blink.gif
 
[^]
мороз
14.02.2016 - 09:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 12:35)
по обрывам буртика гильзы.66-ая страница мануала.
еще есть причины не описанные в мануале.
увеличенный диаметр нижней посадки гильзы, что приводит к "качанию" гильзы в блоке, не качественная гильзо-поршневая группа, ну и залив ОЖ
в перегретый двигатель.

Надо как на ЯМЗ внедрить 3-е кольцо на гильзу,широкое,оно гасит качание гильзы,на ЯМЗ такой проблемы нет,всё гениальное просто dont.gif
 
[^]
Коzюльский
14.02.2016 - 09:44
2
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 14:35)
по обрывам буртика гильзы.66-ая страница мануала.
еще есть причины не описанные в мануале.
увеличенный диаметр нижней посадки гильзы, что приводит к "качанию" гильзы в блоке, не качественная гильзо-поршневая группа, ну и залив ОЖ
в перегретый двигатель.

это авто приятеля,говорю может термостат подзаклинивает и резко открывается после нагрузки(пример доливки в скипевший мотор).в кипятке сварили,визуально нормально открывается.а вот про увеличенный диаметр нижней посадки гильзы,гипотеза хорошая. благодарю ну и за ссылочку тоже.уговариваю его на вживление 238.этот пиндос ему уже мозг вынес.

Добавлено в 09:48
Цитата (мороз @ 14.02.2016 - 14:44)

Надо как на ЯМЗ внедрить 3-е кольцо на гильзу,широкое,оно гасит качание гильзы,на ЯМЗ такой проблемы нет,всё гениальное просто dont.gif

там такая же конструкция как на ямз,одно широкое кавитационное и два кольечка.даже диаметр поршневой один и тот.хотели ямз шную гильзу ему внедрить,не много не то пальто-))

Добавлено в 09:53
Цитата (semlaha @ 14.02.2016 - 14:36)

Как ездюк, заявляю.  Не заинтересован был, шоб в ремзоне чалиться на окладе. На линию выезжаешь, тебе и зарплата полностью, и горючка на обеды, сигареты и пивко. Так что на ремонте стоять, ну его нахуй.
Да, химичил с жиклерами на "зажигалках", с насосом на дизелях. Да просто, тупо спидометр мотал. Делал скручивающееся стекло на спидометре, ломал механизм счетчика и после иголочками, вручную циферки выставлял, какие надо.  rulez.gif

как с копирки.себя узнаю-))норму списывають,экономию не плотют,остатки бонусом к зарплате-))
как мой корешь говорит:не хотите(барин) платить мне,будете платиь азс-))

Это сообщение отредактировал Коzюльский - 14.02.2016 - 09:55
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
гильзу, при замене, надо сразу без уплотнительных колец ставить.
она должна легко входить и не качаться по плоскостям.
если клинит где то, искать причину и устранять.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 14.02.2016 - 09:58
 
[^]
Коzюльский
14.02.2016 - 09:57
0
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 14:55)
гильзу, при замене, надо сразу без уплотнительных колец ставить.
она должна легко входить и не качаться по поскостям.
если клинит где то, искать причину и устранять.

всё так и делается как ты советуешь.
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
ну и уплотнительные кольца плохие никто не отменял.
когда все в порядке гильза смазанная маслом вставляется руками, легко,
даже при установленных кольцах.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 14.02.2016 - 10:00
 
[^]
perakula
14.02.2016 - 10:02
1
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Спасибо ТС, познавательно. Всё жду когда какой-нибудь врач хирург выложит пост о том как он делает операцию и рассказывает в подробностях, где как здоровье подвело во внутренностях человека cool.gif
 
[^]
мороз
14.02.2016 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Коzюльский
Я Д-240/45 имел ввиду про кольцо,были у нас автобусы karosa,двигатель боком лежит,гильзы с ЯМЗ один в один только резинки не на гильзе а в блоке,брали нашу гильзу,протачивали,делали конус,на горячую напяливали )))на год хватало)
 
[^]
Borissska
14.02.2016 - 10:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 100
Приезжаю я как то на работу, думаю ща дело пойдет, а суки на фильтрах экономили, масляные - мыли соляркой и обратно ставили! Вот результат

Моторные казусы
 
[^]
Коzюльский
14.02.2016 - 10:11
0
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 14:59)
ну и уплотнительные кольца плохие никто не отменял.
когда все в порядке гильза смазанная маслом вставляется руками, легко,
даже при установленных кольцах.

вот на ямз так всегда и делаю.на ДД этот номер не проходит.съёмником от туда и туда тоже съёмником. при снятии резинки целые,не рваные не вывернутые.
у него и голова уже фрезерованная.есть затемнение на кантике прокладки.хотим попоробывать вариант как на ямз с второпластовыми кольцами,как думаешь прокатит на ДД?
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (Borissska @ 14.02.2016 - 10:08)
Приезжаю я как то на работу, думаю ща дело пойдет, а суки на фильтрах экономили, масляные - мыли соляркой и обратно ставили! Вот результат

ну это как бы не от фильтров похоже.
а с чего коленвал?
 
[^]
Borissska
14.02.2016 - 10:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 100
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 10:14)
Цитата (Borissska @ 14.02.2016 - 10:08)
Приезжаю я как то на работу, думаю ща дело пойдет, а суки на фильтрах экономили, масляные - мыли соляркой и обратно ставили! Вот результат

ну это как бы не от фильтров похоже.
а с чего коленвал?

Ну там наверно месяцев 9 их не мыли, экономили! От Катерпиллара, дизель генератор! Я потом когда их разрезал - даже бумаги почти не было! Ну и масло надо раз в 250 часов менять, а хер знает как на самом деле было! И блок тоже по пизде пошел, ща покажу

Это сообщение отредактировал Borissska - 14.02.2016 - 10:16
 
[^]
Коzюльский
14.02.2016 - 10:16
0
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (мороз @ 14.02.2016 - 15:05)
Коzюльский
Я Д-240/45 имел ввиду про кольцо,были у нас автобусы karosa,двигатель боком лежит,гильзы с ЯМЗ один в один только резинки не на гильзе а в блоке,брали нашу гильзу,протачивали,делали конус,на горячую напяливали )))на год хватало)

да согласен,лиш бы робило-))+за рукажопа,так на ЯПе зовётся-))
 
[^]
qweqweqwe123
14.02.2016 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2774
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 08:20)
Цитата (qweqweqwe123 @ 14.02.2016 - 08:04)
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 08:02)
Цитата (qweqweqwe123 @ 14.02.2016 - 07:47)

Как это может посодействовать встрече клапана и поршня?

такой ответ устроит?

да его специально регулировочным болтом выдавливать надо, от того что вместо 0,45 сделали 0,2 этого не произойдет.

ну если уж Вас спецы из Mahle и Кольбеншмидт не могут убедить, то куда уж мне. cool.gif

если в наглую зажать то я не спорю, но из-за 2 соток нихуя не будет.
 
[^]
Borissska
14.02.2016 - 10:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 100
примеряли)))

Моторные казусы
 
[^]
мороз
14.02.2016 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Цитата (Коzюльский @ 14.02.2016 - 13:16)
Цитата (мороз @ 14.02.2016 - 15:05)
Коzюльский
Я Д-240/45 имел ввиду про кольцо,были у нас автобусы karosa,двигатель боком лежит,гильзы с ЯМЗ один в один только резинки не на гильзе а в блоке,брали нашу гильзу,протачивали,делали конус,на горячую напяливали )))на год хватало)

да согласен,лиш бы робило-))+за рукажопа,так на ЯПе зовётся-))

Не от хорошей жизни,автобусы бартером отдали(1995г) а запчастей не было,от слова совсем,потом вообще ЯМЗ 238 туда целиком вкорячивали,вырезали,переваривали и тд.

Это сообщение отредактировал мороз - 14.02.2016 - 10:24
 
[^]
Borissska
14.02.2016 - 10:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 100
Новенький привезли

Это сообщение отредактировал Borissska - 14.02.2016 - 10:25

Моторные казусы
 
[^]
Borissska
14.02.2016 - 10:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 100
блок

Моторные казусы
 
[^]
wrivolsk
14.02.2016 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 7045
Зеленка кончилась...
Ловите Фсе такую:

Моторные казусы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95942
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх