Моторные казусы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nbt5pnn
14.02.2016 - 08:27
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Вообще не понял, о чем пост. Ну, пусть ТС - крутой моторист, и чё, все такими же должны быть? Ну я , допустим, в этом понимаю, инженерное образование позволяет, а остальным что делать? Врачи, учителя, художники - тупо не разбираются в этом, и что теперь, они - хуже нас с тобой?
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 08:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (мороз @ 14.02.2016 - 08:21)



Бро,у нас это один и тот же человек)))

ну в принципе да.
в 80-х сам стоял на станках.
шлифовал, растачивал, хонинговал.
и гильзы перепрессовывал, было дело.
 
[^]
akmallragon
14.02.2016 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (BMoftheW @ 14.02.2016 - 02:03)
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 20:33)
Фото27
Останки гильзы и поршня.
Причина возникновения неисправности – (льющая) неисправная форсунка.
Солярка смывала масло со стенок цилиндра, начал плавиться от сухого трения поршень, обороты падают, механизатор подкидывает газку,
поршень сильнее плавится, обороты падают…
пока поршень не разорвало.

А вот тут я не понял.
Снизу поршня стенка цилиндра смазывается маслом как обычно, сверху поливает холодной соляркой (которая тоже является смазывающим веществом)- вообще идиллия получается. При нормальной работе двигателя масляная пленка частично смывается, а то что не смылось сгорает во время такта сгорания-расширения, от чего страдает первое компрессионное кольцо. А тут ничего не сгорает, смазка с двух сторон поршня- от чего же перегрев?
И откуда тут сухое трение, если оно более "мокрое" чем при нормальной работе ДВС?

Аналогичный вопрос возник.

По месту конечно видней...
"Прихваты", как поршень повреждён... По палец головку отровало?

Но камент причины, несколько странно звучит.
Масло со стенок гильзы собирают кольца, и с каждым ходом новое снизу.
Соляра-сама по себе масло, плунжера же не клинит?
Т.е. "сухое" трение исключено.
Льющая форсунка-плохо распыляет, в горшке горит хуже.

Можно предположить непеодичность и не качественность сгорания и оттуда же повышенная зольность, и как следствие абразив?
/если брать только форсунку, как причину/
Хотя на деле, с льющими не редко попадаются.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 14.02.2016 - 08:37
 
[^]
Vechnira
14.02.2016 - 08:33
1
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 830
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 09:13)
Цитата (Vechnira @ 14.02.2016 - 07:58)
Моторист мотористу рознь.
Вот, поглядите, хлопцы, как мне прокладку ГБЦ "правильно затянули" - часть торчит в цилиндре на 4мм(синяя стрелка), вся мягкая нутрянка как жеваная(отмечено красным).
Уплочено за оригинал, стоит какой-то victor reinz.
Итог такого "ремонта" - масло в антифризе.
Итого мiнус 60 тыщ рублев из семейного бюджета.

Мотор 4d56 EFI (Pajero sport K90).

честно скажу, что Victor Reinz
одна из лучших компаний по производству уплотнений для автомобилестроения.
Если конечно Вам поставили не подделку.
и эта компания вообще выпускает прокладки ГБЦ для Вашего мотора.
это надо смотреть в их каталогах.
если не выпускает - 146% подделка.
ну и кривые руки никто не отменял.

Да это за ради Бога!
ТОлько вот реинц стоит 2000, а MB377776 - 6000. Разницу улавливаешь?
Кто-то просто положил в свой карман мои кровные 4000 рублей на мухляже с прокладкой. А этого без вскрытия не проверить никак.
А так-то пожалуйста, укажи все честно в заказ-наряде, сделай по мануалу и вопросов не будет.

Кстати, забыл сказать.
Вот эта шляпа с прокладкойотчасти у них получилась потому, что они умудрились проебать одну из 2х направляющих ГБЦ + скорее всего не в том порядке затягивали болты.
Болты не на конус, они ГБЦ не ориентируют относительно блока, только притягивают. Цена направляющей в тяжелые,кризисные годы - 150 рублей, валяется в любом магазине хундаевских з/ч.

Уоттакуот.
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 08:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856

Аналогичный вопрос возник.

По месту конечно видней...
"Прихваты", как поршень повреждён... По палец головку отровало?

Но камент причины, несколько странно звучит.
Масло со стенок гильзы собирают кольца, и с каждым ходом новое снизу.
Соляра-сама по себе масло, плунжера же не клинит?
Т.е. "сухое" трение исключено.
Льющая форсунка-плохо распыляет, в горшке горит хуже.

Можно предположить непеодичность и не качественность сгорания и оттуда же повышенная зольность, и как следствие абразив? [/QUOTE]
как дополнительная причина.

я уже ссылку давал и на прошлой странице тоже давал на документ.
могу еще на один дать.
дело в том, что если бы технику вовремя останавливали, при появлении
первых признаках неисправности, стуки, дымление, сильный угар или увеличение уровня масла.
но едут до последнего, до победы.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 14.02.2016 - 08:37
 
[^]
Коzюльский
14.02.2016 - 08:38
2
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (мороз @ 14.02.2016 - 13:18)

Да моторист всегда виноват,а водила белый и пушистый)вспоминаю снабженец в 90-е,поехал в магазин,у него ремень на помпу порвало и ДВС перегрел наглухо,начал предъявлять ему,а он мне-У меня не четыре глаза,что бы на приборы и светафоры смотреть rulez.gif выше отписали,чем больше антенны-тем сложнее ремонт.

ни себе хуя ты пример привёл-))снабженец!!!он всё время думает,как бы кого снабдить .,а водила думает.как бы соляры сдать-))
у нас Ванька буретёнок был в атп,крутит-крутит ручкой свой газон 52,потом достаёт кривой и начитает ебошить им по облицовке и фарам,вот нерв у хлопца был взвинчен-))вот он хаял мотористов,что ему,движок плохо сделали...

у нас в мотористы уходили,кого лишали прав.
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 08:40
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
зы. повторюсь и солярка смазкой не является для ЦПГ и кривошипношатунного механизма.
так же как и вода, вроде скользко на мокром, но вот ни разу не смазка.

нагрузка высокая очень на поверхности трущиеся, нужно масло, да желательно качественное.

Добавлено в 08:41
Цитата (Коzюльский @ 14.02.2016 - 08:38)


у нас в мотористы уходили,кого лишали прав.

а вот это беда блять!
тут призвание нужно, а не наказание отбыть.

Добавлено в 08:43
Цитата (Vechnira @ 14.02.2016 - 08:33)

Кстати, забыл сказать.
Вот эта шляпа с прокладкойотчасти у них получилась потому, что они умудрились проебать одну из 2х направляющих ГБЦ + скорее всего не в том порядке затягивали болты.
Болты не на конус, они ГБЦ не ориентируют относительно блока, только притягивают. Цена направляющей в тяжелые,кризисные годы - 150 рублей, валяется в любом магазине хундаевских з/ч.

Уоттакуот.

про направляшку забыл упомянуть, первым делом о ней подумал.
а так да, оригинальные запчасти значительно дороже аналогов.
очень значительно.
 
[^]
Gandalf
14.02.2016 - 08:44
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
Товарищи чумовые мотористы, хотите испытать моторный ахуй? gigi.gif
Например, все ли в курсе, что до сих пор существует и выпускается четырехтактный двигатель, у которого коленвал установлен на ШАРИКОПОДШИПНИКАХ, смазываемых масляным туманом? blink.gif Угадаете марку и применяемость? gigi.gif

Фоток есть у меня, если интересно.

Это сообщение отредактировал Gandalf - 14.02.2016 - 08:44
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 08:46
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (Gandalf @ 14.02.2016 - 08:44)
Товарищи чумовые мотористы, хотите испытать моторный ахуй? gigi.gif
Например, все ли в курсе, что до сих пор существует и выпускается четырехтактный двигатель, у которого коленвал установлен на ШАРИКОПОДШИПНИКАХ, смазываемых масляным туманом? blink.gif Угадаете марку и применяемость? gigi.gif

Фоток есть у меня, если интересно.

ЯМЗ-240
коленвал тоннельного типа. cool.gif
 
[^]
msov
14.02.2016 - 08:47
1
Статус: Offline


Апофиг...Ипофиг..

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 2327
Gandalf
мотоцикл урал ....
 
[^]
ELECTRIK43
14.02.2016 - 08:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 3427
Цитата (nbt5pnn @ 14.02.2016 - 08:27)
Вообще не понял, о чем пост. Ну, пусть ТС - крутой моторист, и чё, все такими же должны быть? Ну я , допустим, в этом понимаю, инженерное образование позволяет, а остальным что делать? Врачи, учителя, художники - тупо не разбираются в этом, и что теперь, они - хуже нас с тобой?

не нравиться не читай, человек делится опытом.Мне понравилось, для развития интеллекта, сам люблю свой пепелац руками поковырять. Замутить,что ли топик по электрике? На ЯПе думаю их не мало...другим профессиям, аналогично,для общего кругозора.
 
[^]
SerGoDrozdof
14.02.2016 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2328
Цитата (BMoftheW @ 13.02.2016 - 22:03)
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 20:33)
Фото27
Останки гильзы и поршня.
Причина возникновения неисправности – (льющая) неисправная форсунка.
Солярка смывала масло со стенок цилиндра, начал плавиться от сухого трения поршень, обороты падают, механизатор подкидывает газку,
поршень сильнее плавится, обороты падают…
пока поршень не разорвало.

А вот тут я не понял.
Снизу поршня стенка цилиндра смазывается маслом как обычно, сверху поливает холодной соляркой (которая тоже является смазывающим веществом)- вообще идиллия получается. При нормальной работе двигателя масляная пленка частично смывается, а то что не смылось сгорает во время такта сгорания-расширения, от чего страдает первое компрессионное кольцо. А тут ничего не сгорает, смазка с двух сторон поршня- от чего же перегрев?
И откуда тут сухое трение, если оно более "мокрое" чем при нормальной работе ДВС?

Откель познания? Про толщину пленки, стойкость масла на пробой и сдвиг слышал? Про разницу моторного и трансмиссионки в курсе? Дизтопливо работает смазкой ТОЛЬКО в ТНВД! Потому, что нет у него смазочных свойств... Почти...
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 08:51
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
12-ти цилиндровый V-образник.
ставился раньше в основном на К-700.
сейчас точно не скажу.
 
[^]
Gandalf
14.02.2016 - 08:57
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
Цитата (msov @ 14.02.2016 - 12:47)
Gandalf
мотоцикл урал ....

Неинтересно с вами shum_lol.gif


Моторные казусы
 
[^]
мороз
14.02.2016 - 08:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
На Татрах 10 цилиндровых с воздушным охлаждением стояли подшипники роликовые на коренных)
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 09:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (SerGoDrozdof @ 14.02.2016 - 08:51)

Откель познания? Про толщину пленки, стойкость масла на пробой и сдвиг слышал? Про разницу моторного и трансмиссионки в курсе? Дизтопливо работает смазкой ТОЛЬКО в ТНВД! Потому, что нет у него смазочных свойств... Почти...

про "не те" масла можно отдельную тему создавать.
сколько двигателей было "убито" гидромаслами - не перечесть.
а вот с месяц назад привезли мотор, в который было залито
ТАП-15 или ТАП-17, вот это был номер.
так красиво "залакированный" изнутри мотор редко увидишь, только вот поршневым кольцам это почему то не понравилось.
залегли заразы.
зато давление было отличное.
 
[^]
мороз
14.02.2016 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Меня удивлял двигатель с 2 маховиками,передний и задний)был такой трактор-Чебоксарец,наш ответ Коматцу,тоже с воздушным охлаждением,горя мы с ним хапнули)
 
[^]
paradox75
14.02.2016 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4710
Цитата (FedFed @ 14.02.2016 - 02:42)
там парень головку на ямз 8-цилиндровый прикручивал. вставил в ключ ломик метра полтора и херакс, херакс, херакс все 20 гаек. и это только одна головка.

А потом херакс, и шпилька в блоке ломается, и начинается порно. Я одного такого парня даже отпиздил было дело, на ЯМЗ 263 она так же головку протягивал: головка, на нее труба в трубу монтажка, и рывками...
шпилька сломалась сантиметра на 3-4 внутри блока.. заставил высверливать..
После нескольких часов *бли, вбил в отверстие деревянную пробку, и только тогда высверлил...
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 09:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (мороз @ 14.02.2016 - 09:02)
Меня удивлял двигатель с 2 маховиками,передний и задний)был такой трактор-Чебоксарец,наш ответ Коматцу,тоже с воздушным охлаждением,горя мы с ним хапнули)

на тракторе Беларус-3022 от шкива коленвала идет
кардан на привод переднего ВОМ.
вот где тоже разрыв мозга.
 
[^]
мороз
14.02.2016 - 09:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 12:00)
Цитата (SerGoDrozdof @ 14.02.2016 - 08:51)

Откель познания? Про толщину пленки, стойкость масла на пробой и сдвиг слышал? Про разницу моторного и трансмиссионки в курсе? Дизтопливо работает смазкой ТОЛЬКО в ТНВД! Потому, что нет у него смазочных свойств... Почти...

про "не те" масла можно отдельную тему создавать.
сколько двигателей было "убито" гидромаслами - не перечесть.
а вот с месяц назад привезли мотор, в который было залито
ТАП-15 или ТАП-17, вот это был номер.
так красиво "залакированный" изнутри мотор редко увидишь, только вот поршневым кольцам это почему то не понравилось.
залегли заразы.
зато давление было отличное.

Приходил дядечка в 199? Купил новый ваз2109 :)покатался,решил масло поменять,в гараже у него был запас честноспизженногомасла,но так как он освежился с утра,то перепутал канистры и залил ОЛИФЫ блять rulez.gif и покатался по гаражам,как спасти мотор я не придумал,тк забил все каналы,посоветовал купить новый двигатель lol.gif
 
[^]
МимоПроходил
14.02.2016 - 09:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (мороз @ 14.02.2016 - 09:11)


Приходил дядечка в 199? Купил новый ваз2109 :)покатался,решил масло поменять,в гараже у него был запас честноспизженногомасла,но так как он освежился с утра,то перепутал канистры и залил ОЛИФЫ блять rulez.gif и покатался по гаражам,как спасти мотор я не придумал,тк забил все каналы,посоветовал купить новый двигатель lol.gif

про олифу вместо масла я уже где то слышал. rolleyes.gif
 
[^]
nbt5pnn
14.02.2016 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (ELECTRIK43 @ 14.02.2016 - 08:48)
Цитата (nbt5pnn @ 14.02.2016 - 08:27)
Вообще не понял, о чем пост. Ну, пусть ТС - крутой моторист, и чё, все такими же должны быть? Ну я , допустим, в этом понимаю, инженерное образование позволяет, а остальным что делать? Врачи, учителя, художники - тупо не разбираются в этом, и что теперь, они - хуже нас с тобой?

не нравиться не читай, человек делится опытом.Мне понравилось, для развития интеллекта, сам люблю свой пепелац руками поковырять. Замутить,что ли топик по электрике? На ЯПе думаю их не мало...другим профессиям, аналогично,для общего кругозора.

Каким опытом? Фотографиями наебнутых движков? Тем опытом, что масло надо каждый день проверять? Это пусть он курицам объяснит, которые за рулем(обезьяны, блеать, с гранатами), мы то и так это знаем. Фотками он ничего им не объяснит, они не поймут. А по наличию кучи коммерческих дизелей скажу - водительский персонал, за копейки работающий, тоже люди, со своими мыслями, чувствами, переживаниями....Вот они доброе масло, выданное им, домой несли, а автол разливной наливали в движок. Контора ремонт оплатит, техника не моя, мол. Чему тут удивляться? Зарплаты их посмотри...
 
[^]
мороз
14.02.2016 - 09:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Даму знаю,подруга жёны,была у неё нексия,заклинил двигатель,рассказывает-Еду,всё нормально,вдруг загорелся "чайничек" gigi.gif bravo.gif а потом не заводится))чайничек

Моторные казусы
 
[^]
msov
14.02.2016 - 09:21
0
Статус: Offline


Апофиг...Ипофиг..

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 2327
О парни,вопрос на засыпку.
ломает гильзы у ободка на 245,причем не одну и ту же ,а разные.
Двигатель на тракторе,не ремонтировался,пришли интересуются ну я объяснил из за чего может быть это:
посадочное отверстие гильз разбиты(был случай. лечили восстановлением геометрии посадки с последующей фрезеровкой привалочной плоскости)
Разбежка к/в ...износ упорных подшипников..
В общем они сами там ковыряются,и у них ломает гильзы вот...
но мне то интересно.))))
есть какие мнения?
 
[^]
Коzюльский
14.02.2016 - 09:21
0
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
вопрс к спецам детройд 12.7 без егр,лопаются гильзы по верхней кромке посадочного.сначала 2 ц.затем 4.замена поршневой.и опять трещина во 2.
давайте ваш приговор.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95942
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх