Моторные казусы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
каргалыга
13.02.2016 - 23:00
2
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 22:45)

ну а теперь скажите мне.
с чего бы выпускному клапану встретится с поршнем,
если впускной с ним разминулся благополучно?

в теории если двигатель имеет два распредвала и выпускной проскочил на несколько зубов относительно ремня\цепи то такое может быть. не знаю бывает ли двигатели DOHC в технике которую Вы в основном ремонтируете, но в легковых авто такая конструкция грм не редкость
 
[^]
msov
13.02.2016 - 23:00
2
Статус: Offline


Апофиг...Ипофиг..

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 2327
placebo79
Цитата
Нарвусь конечно сейчас))))Ну и что такого интересного показал тс?Обычные трудовые будни моториста!Мне вот как то в голову ни приходило фоткать в рабочее время моторы коробки и т.д когда я десять лет проработал в камазовском центре.Последние шесть лет кручу баранку)))Тоже клоунов хватало и задачки были довольно интересные как найти сцепление на Мазе например когда три смены не могут найти)))Или после ремонта хз где то в деревне прикатывают зил с одной передачей вперед и пятью назад))))Вот это интересно))))

то же нарвусь наверное)))
если все такое фотографировать то работать когда? да и руки в масле ,это в лучшем случае,а то вообще в мазуте)))
и да работаю мотористом слесарем по ремонту ДВС в АТП.
А так обыденность,сплошь и рядом такое. но ТСу плюcик!
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 23:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (FedFed @ 13.02.2016 - 22:42)
да уж. быть мотористом на грузовиках здоровья много надо иметь. помню на станцию с отцом заезжали, там парень головку на ямз 8-цилиндровый прикручивал. вставил в ключ ломик метра полтора и херакс, херакс, херакс все 20 гаек. и это только одна головка.
тут на тазу пока десть протянешь затрахаешься. так и приходится делать раз в бог знает сколько лет.

21, если уж быть точным.
в три приема.
и их две.
последний с усилием 24кг.
накачаешься будь здоров.

Добавлено в 23:03
Цитата (каргалыга @ 13.02.2016 - 23:00)
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 22:45)

ну а теперь скажите мне.
с чего бы выпускному клапану встретится с поршнем,
если впускной с ним разминулся благополучно?

в теории если двигатель имеет два распредвала и выпускной проскочил на несколько зубов относительно ремня\цепи то такое может быть. не знаю бывает ли двигатели DOHC в технике которую Вы в основном ремонтируете, но в легковых авто такая конструкция грм не редкость

в практике - какая нафиг разница?
он встретится обязательно.

Добавлено в 23:06
Цитата (msov @ 13.02.2016 - 23:00)

то же нарвусь наверное)))
если все такое фотографировать то работать когда? да и руки в масле ,это в лучшем случае,а то вообще в мазуте)))
и да работаю мотористом слесарем по ремонту ДВС в АТП.
А так обыденность,сплошь и рядом такое. но ТСу плюcик!

это примерно за два года фото.
не так уж и много, неправда ли?
иногда можно отложить ключ в сторону, протереть руки ветошью
взять телефон и сфотографировать.
на звонки то мы как то отвечаем, правда? smile.gif
 
[^]
Fact
13.02.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 136
МимоПроходил
а по выхлопной проблем много с моторами?
ну там коллектора на 245 и 260 моторах?
 
[^]
Sermartini
13.02.2016 - 23:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 180
Вам работники не нужны? А то меня моя работа с ее командировками зае.....ла...
P.S. В технике разбираюсь.))
 
[^]
дедок1
13.02.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 267
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 21:50)
Фото55
Уже помытый блок.
Готовимся к сборке.
Причина возникновения неисправности – опять плохое масло, опять не своевременное ТО.
Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.
Казалось бы всего то, меняй вовремя масло с фильтрами и езди себе горя не знай.
Никакого больше ухода особо не надо.
Так нет жеж, все сэкономить пытаются, льют абы что, и абы как,
Предупреждал кстати хозяев, услышите стук – немедленно обращайтесь,
Так нет, ездили пока не сожрало распредвал.
Плохое масло приводит к залегании клапана в гидрокомпенсаторе,
Начинает стучать клапан и толкатель, проедает дырку в компенсаторе и
съедает кулачок на распредвале.
Стоимость ремонта бешенная, запчасти очень дорогие.

Так хозяева хотят экономить, а тракторист-дурак old.gif
 
[^]
Fact
13.02.2016 - 23:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 136
Цитата (Sermartini @ 13.02.2016 - 23:08)
Вам работники не нужны? А то меня моя работа с ее командировками зае.....ла...
P.S. В технике разбираюсь.))

я б тоже свалил со своей, надоело запчасти на моторы делать.
 
[^]
каргалыга
13.02.2016 - 23:11
1
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 23:02)

он встретится обязательно. 


ну конечно встретится, когда коленвал прокрутим на 2 оборота и за это время распредвал(ы) сделает(ют) 1

Это сообщение отредактировал каргалыга - 13.02.2016 - 23:12
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 23:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (FedFed @ 13.02.2016 - 22:58)
мой отец на мазе последние годы работал, вот жеж мы с ним наковырялись. особенно с одним, у которого за смену полный поддон соляры набирался. сначала аппаратуру отстроили вроде ништяк. потом опять белый дым и полный соляры. поменяли кольца (морозяка -20, отец вокруг кабины палатку из говна и палок строил и паяльной лампой грелся) неделю поработал и опять белый дым - кольца поддельные, залегли. и каждый раз 20 литровые баклахи с масло покупали.
вообще конечно дизельные масла полный трэш. открываешь крышку головки а там можно ножом соскабливать и на хлеб мазать. впрочем я москвича у деда купил, та же картина. он походу на советских запасах масла М6 ездил. чуть не ложкой из башки выковыривал эти залежи...

ну его нафиг на таком морозе что то делать с мотором, да и вообще.
если только вообще уже никак.
я как то раз на Фиате прокладку ГБЦ менял при -15
потом две недели с радикулитом, в больничке,
на казенных харчах.
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (Fact @ 13.02.2016 - 23:07)
МимоПроходил
а по выхлопной проблем много с моторами?
ну там коллектора на 245 и 260 моторах?

в каком смысле?
заломанные болты?
постоянно.
 
[^]
narva1
13.02.2016 - 23:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 456
Я понял одно "Кроилово ведёт к Попадалову"
 
[^]
Fact
13.02.2016 - 23:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 136
МимоПроходил
да нет, болты не моя спецуха, я сами коллекторы выпускные, переходники, трубы делаю(станки настраиваю).
перепускает может или еще чего.
Потому как чугунное литье нашего "трахнутого" это тема для отдельной и очень длинной беседы. Такого "качественного" го*на еще поискать надо.

Это сообщение отредактировал Fact - 13.02.2016 - 23:20
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (каргалыга @ 13.02.2016 - 23:11)
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 23:02)

он встретится обязательно. 


ну конечно встретится, когда коленвал прокрутим на 2 оборота и за это время распредвал(ы) сделает(ют) 1

в чем разница ОХЦ и ДОХЦ.
ОХЦ - один распредвал на котором кулачки и для впускных и для выпускных, соответственно синхронизированы.
ДОХЦ - два распредвала, на одном только впускные, на втором только выпускные. тоже синхронизированные.
если один хоть один вал уйдет, то вы его и на 180 не провернете.
упрется.
 
[^]
FedFed
13.02.2016 - 23:18
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 23:02)
Цитата (FedFed @ 13.02.2016 - 22:42)
да уж. быть мотористом на грузовиках здоровья много надо иметь. помню на станцию с отцом заезжали, там парень  головку на ямз 8-цилиндровый прикручивал. вставил в ключ ломик метра полтора и херакс, херакс, херакс все 20 гаек. и это только одна головка.
тут на тазу пока десть протянешь затрахаешься. так и приходится делать раз в бог знает сколько лет.

21, если уж быть точным.
в три приема.
и их две.
последний с усилием 24кг.
накачаешься будь здоров.

забыл. отца уж три года как не стало. мы их 6 лет назад крутили. у меня с тех времен ядрёный ключ остался, я им через переходник ступичные подшипники на легковушке тяну, и щипцы здоровенные кольца поршневые снимать-ставить.
 
[^]
jaha73
13.02.2016 - 23:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 159
А я у себя в городе нормального моториста не могу найти, а к тебе далеко.
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (Sermartini @ 13.02.2016 - 23:08)
Вам работники не нужны? А то меня моя работа с ее командировками зае.....ла...
P.S. В технике разбираюсь.))

кризис
сами % на 30 загружены.
вот и занялся фигней. sad.gif
 
[^]
ПроФФесор
13.02.2016 - 23:21
5
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1155
Цитата (Sermartini @ 13.02.2016 - 23:08)
Вам работники не нужны? А то меня моя работа с ее командировками зае.....ла...
P.S. В технике разбираюсь.))

Тут, понимаешь ли, есть нюанс... © Одно дело время от времени починять свой движок -- это может быть даже в удовольствие. Но заниматься этим постоянно, тем более под свою ответственность и гарантию -- это не каждый сможет, это призвание иметь нужно.))
 
[^]
msov
13.02.2016 - 23:26
0
Статус: Offline


Апофиг...Ипофиг..

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 2327
МимоПроходил
Цитата
взять телефон и сфотографировать.
на звонки то мы как то отвечаем, правда?

на рабочем телефоне нет камеры даже,но он крепкий не раз под автобусы падал)))
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (Fact @ 13.02.2016 - 23:17)
МимоПроходил
да нет, болты не моя спецуха, я сами коллекторы выпускные, переходники, трубы делаю(станки настраиваю).
перепускает может или еще чего.
Потому как чугунное литье нашего "трахнутого" это тема для отдельной и очень длинной беседы. Такого "качественного" го*на еще поискать надо.

немного не догоняю.
коллектора на заказ?
 
[^]
BMoftheW
13.02.2016 - 23:31
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 22:18)
Цитата (каргалыга @ 13.02.2016 - 23:11)
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 23:02)

он встретится обязательно. 


ну конечно встретится, когда коленвал прокрутим на 2 оборота и за это время распредвал(ы) сделает(ют) 1

в чем разница ОХЦ и ДОХЦ.
ОХЦ - один распредвал на котором кулачки и для впускных и для выпускных, соответственно синхронизированы.
ДОХЦ - два распредвала, на одном только впускные, на втором только выпускные. тоже синхронизированные.
если один хоть один вал уйдет, то вы его и на 180 не провернете.
упрется.

Может "уйти" не вал, а один, конкретный кулачёк, допустим. Или один конкретный клапан "прикажет долго жить" , при исправном, в целом, ГРМ.
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 23:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (BMoftheW @ 13.02.2016 - 23:31)

Может "уйти" не вал, а один, конкретный кулачёк, допустим. Или один конкретный клапан "прикажет долго жить" , при исправном, в целом, ГРМ.

это равносильно тому, что в один цилиндр закинуть посторонний предмет.
при каждом прохождении поршнем ВМТ он будет упираться в этот предмет.
а это всего навсего 180 градусов. вот и все.
 
[^]
Fact
13.02.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 136
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 23:28)
Цитата (Fact @ 13.02.2016 - 23:17)
МимоПроходил
да нет, болты не моя спецуха, я сами коллекторы выпускные, переходники, трубы делаю(станки настраиваю).
перепускает может или еще чего.
Потому как чугунное литье нашего "трахнутого" это тема для отдельной и очень длинной беседы. Такого "качественного" го*на еще поискать надо.

немного не догоняю.
коллектора на заказ?

это ж кто может коллектор на заказ отлить из чугуна, а затем обработать на спецстанках? beer.gif bravo.gif
наладчик я, на производстве.
 
[^]
Novotan
13.02.2016 - 23:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 183
Знакомый хотел сэкономить и сам поменял масло в двигателе на "форестере". В итоге слил масло с АКПП , долил второй объем в двигатель. На удивление, и коробка и двигатель после запуска уцелели.
 
[^]
Demid61
13.02.2016 - 23:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 149
А что это за заломыши?болты головки?

Это сообщение отредактировал Demid61 - 13.02.2016 - 23:44

Моторные казусы
 
[^]
moskito
13.02.2016 - 23:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 68
Цитата (Demid61 @ 13.02.2016 - 23:43)
А что это за заломыши?болты головки?

фото не моё, рискну предположить что это просто различные заломыши.
Болты гбц как правило длинные. очень)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95942
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх