Моторные казусы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BMoftheW
13.02.2016 - 22:30
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 21:16)

солярка, в таком нагруженном моторе смазкой не является, от слова совсем.
все происходит очень быстро, гораздо быстрее чем описывается выше.
результат был на фото.

Все таки мне кажется диагноз не совсем верный Вы поставили.
Масло на стенки цилиндра поступает снизу поршня.
Поршень идет вверх(сжатие)- все пространство под поршнем смазывается маслом.
Поршень идет вниз(сгорание)- сверху поршня вся смазка исчезает, сгорает.
Поршень идет вверх(выпуск)- сверху поршня сухой цилиндр, износ, и это при нормальной работе ДВС.
А в Вашем случае даже лучше- нет этой фазы выпуска по сухому цилиндру, поскольку цилиндр мокрый от льющей форсунки.
 
[^]
Tarasevich
13.02.2016 - 22:30
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Другой ракурс.

Моторные казусы
 
[^]
Tarasevich
13.02.2016 - 22:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Поршень пострадал.

Моторные казусы
 
[^]
bambrs
13.02.2016 - 22:38
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 324
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 00:49)
Фото53
Вот он “в полный рост” со снятой ГБЦ, мы его даже на кантователь для легковушек вешали, хоть и стоит он на тракторе Беларусь-320
Обратились по причине стука и троения.

Автор, позанудствую! dont.gif
Трехцилиндровый двигатель троит - значит работает хорошо!
Двоил наверное или даже однерил? gigi.gif
Шутю...
 
[^]
BMoftheW
13.02.2016 - 22:39
-2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 21:20)
[/QUOTE]
Цикл 4-х тактного двигателя проходит за 720 градусов поворота коленвала gigi.gif dont.gif [/QUOTE]
полный цикл да.
а вот исключить встречу клапанов с поршнями можно и за 360.


Нет!
Пример:
Поршень в ВМТ дальше впуск. Поршень идет вниз, открывается впускной клапан. Поршень достигает НМТ- это 180 градусов.
Поршень идет вверх- сжатие, оба клапана закрыты.
Поршень достиг ВМТ- 360 градусов поворота коленвала. А про выпускной клапан еще даже речи не шло.
Наверное, Вы хороший практик в ремонте ДВС, но с теорией у Вас совсем плохо.
 
[^]
FedFed
13.02.2016 - 22:42
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
да уж. быть мотористом на грузовиках здоровья много надо иметь. помню на станцию с отцом заезжали, там парень головку на ямз 8-цилиндровый прикручивал. вставил в ключ ломик метра полтора и херакс, херакс, херакс все 20 гаек. и это только одна головка.
тут на тазу пока десть протянешь затрахаешься. так и приходится делать раз в бог знает сколько лет.
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 22:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (BMoftheW @ 13.02.2016 - 22:30)

Все таки мне кажется диагноз не совсем верный Вы поставили.
Масло на стенки цилиндра поступает снизу поршня.
Поршень идет вверх(сжатие)- все пространство под поршнем смазывается маслом.
Поршень идет вниз(сгорание)- сверху поршня вся смазка исчезает, сгорает.
Поршень идет вверх(выпуск)- сверху поршня сухой цилиндр, износ, и это при нормальной работе ДВС.
А в Вашем случае даже лучше- нет этой фазы выпуска по сухому цилиндру, поскольку цилиндр мокрый от льющей форсунки.

ну если вы уж мне не верите, то изучите вот этот документ.
стр 20-21

форсунки мы проверили.
лила зараза.
кстати, в прогретом двигателе, даже не распыленное как следует топливо горит
и поверьте, это далеко не единичный случай в моей практике.
 
[^]
steslia
13.02.2016 - 22:43
2
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1990
ТС, жму твою замасленную руку.
Всю жизнь с техникой рядом, начиная с первого мотоцикла, в 14 лет.
Раму прикатил, а мотор в мешке принёс за два раза.
Стараюсь всё сам и в своих машинах. За исключением кузова.
Удачи!
 
[^]
FedFed
13.02.2016 - 22:44
4
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (BMoftheW @ 13.02.2016 - 22:39)
[QUOTE=МимоПроходил,13.02.2016 - 21:20] [/QUOTE]
Цикл 4-х тактного двигателя проходит за 720 градусов поворота коленвала gigi.gif dont.gif [/QUOTE]
полный цикл да.
а вот исключить встречу клапанов с поршнями можно и за 360.

[/QUOTE]
Нет!
Пример:
Поршень в ВМТ дальше впуск. Поршень идет вниз, открывается впускной клапан. Поршень достигает НМТ- это 180 градусов.
Поршень идет вверх- сжатие, оба клапана закрыты.
Поршень достиг ВМТ- 360 градусов поворота коленвала. А про выпускной клапан еще даже речи не шло.
Наверное, Вы хороший практик в ремонте ДВС, но с теорией у Вас совсем плохо.

чувак, у тебя же не один горшок. если фазы сбиты, то в какомнить встретится впускной, а в какомнить выпускной. че тут придумывать?
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 22:45
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (BMoftheW @ 13.02.2016 - 22:39)


[/QUOTE]
Нет!
Пример:
Поршень в ВМТ дальше впуск. Поршень идет вниз, открывается впускной клапан. Поршень достигает НМТ- это 180 градусов.
Поршень идет вверх- сжатие, оба клапана закрыты.
Поршень достиг ВМТ- 360 градусов поворота коленвала. А про выпускной клапан еще даже речи не шло.
Наверное, Вы хороший практик в ремонте ДВС, но с теорией у Вас совсем плохо.

ну а теперь скажите мне.
с чего бы выпускному клапану встретится с поршнем,
если впускной с ним разминулся благополучно?
 
[^]
placebo79
13.02.2016 - 22:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Нарвусь конечно сейчас))))Ну и что такого интересного показал тс?Обычные трудовые будни моториста!Мне вот как то в голову ни приходило фоткать в рабочее время моторы коробки и т.д когда я десять лет проработал в камазовском центре.Последние шесть лет кручу баранку)))Тоже клоунов хватало и задачки были довольно интересные как найти сцепление на Мазе например когда три смены не могут найти)))Или после ремонта хз где то в деревне прикатывают зил с одной передачей вперед и пятью назад))))Вот это интересно))))
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 22:47
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (bambrs @ 13.02.2016 - 22:38)
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2016 - 00:49)
Фото53
Вот он “в полный рост” со снятой ГБЦ, мы его даже на кантователь для легковушек вешали, хоть и стоит он на тракторе Беларусь-320
Обратились по причине стука и троения.

Автор, позанудствую! dont.gif
Трехцилиндровый двигатель троит - значит работает хорошо!
Двоил наверное или даже однерил? gigi.gif
Шутю...

хм.
если следовать такой логике, то как сказать про пяти цилиндровый.
или восьми цилиндровый, да что там.
а как про 12-ти цилиндровый. gigi.gif


тож шутю. biggrin.gif
 
[^]
Хуби21
13.02.2016 - 22:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 275
Во! Это я удачно зашел!))

ТС, вопрос с Cummins ISF 2.8. уже сталкивались? Если да, какие слабые места в основном?
И ещё, промывать или нет при замене масла дизель?))
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 22:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (placebo79 @ 13.02.2016 - 22:45)
Нарвусь конечно сейчас))))Ну и что такого интересного показал тс?Обычные трудовые будни моториста!Мне вот как то в голову ни приходило фоткать в рабочее время моторы коробки и т.д когда я десять лет проработал в камазовском центре.Последние шесть лет кручу баранку)))Тоже клоунов хватало и задачки были довольно интересные как найти сцепление на Мазе например когда три смены не могут найти)))Или после ремонта хз где то в деревне прикатывают зил с одной передачей вперед и пятью назад))))Вот это интересно))))

обычные трудо выебудни.
ты прав. rolleyes.gif
 
[^]
moskito
13.02.2016 - 22:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 68
Цитата (BMoftheW @ 13.02.2016 - 22:39)
Нет!
Пример:
Поршень в ВМТ дальше впуск. Поршень идет вниз, открывается впускной клапан. Поршень достигает НМТ- это 180 градусов.
Поршень идет вверх- сжатие, оба клапана закрыты.
Поршень достиг ВМТ- 360 градусов поворота коленвала. А про выпускной клапан еще даже речи не шло.
Наверное, Вы хороший практик в ремонте ДВС, но с теорией у Вас совсем плохо.

Чуток теории:
Рабочий цикл четырёхтактного двигателя происходит за четыре такта, каждый из которых составляет один ход поршня между мертвыми точками, при этом двигатель проходит следующие фазы:

Впуск. Длится от 0 до 180° поворота кривошипа. При впуске поршень движется вниз от верхней мертвой точки, открыт впускной клапан. В цилиндре образуется разрежение, за счёт которого в него засасывается свежий заряд. При наличии нагнетателя смесь нагнетается в цилиндр под давлением.
Такт сжатия. 180 - 360° поворота кривошипа. Поршень движется к ВМТ, при этом заряд сжимается поршнем до давления степени сжатия
© вики
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (Хуби21 @ 13.02.2016 - 22:48)
Во! Это я удачно зашел!))

ТС, вопрос с Cummins ISF 2.8. уже сталкивались? Если да, какие слабые места в основном?
И ещё, промывать или нет при замене масла дизель?))
 
[^]
moskito
13.02.2016 - 22:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 68
Цитата (Хуби21 @ 13.02.2016 - 22:48)
И ещё, промывать или нет при замене масла дизель?))

если не жалко денег за промывку - можно промыть. не помешает так точно.
А вообще если не запускать и не лить муть - тогда можно и не промывать
 
[^]
Borl
13.02.2016 - 22:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Вот смотришь иногда, как американцы на камеру тачки ремонтируют, так там они после переборки мотора его красят обычно, и такая ведь конфетка получается! А тут на фото приехала грязная железяка, уехала чистая железяка с облезлой краской.
Понятно, что это лишние расходы, но так неэстетично получается, да и цена облива краской наверное несопоставимо мала с ценой нового блока цилиндров и работы по замене.
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (moskito @ 13.02.2016 - 22:49)

Чуток теории:
Рабочий цикл четырёхтактного двигателя происходит за четыре такта, каждый из которых составляет один ход поршня между мертвыми точками, при этом двигатель проходит следующие фазы:

Впуск. Длится от 0 до 180° поворота кривошипа. При впуске поршень движется вниз от верхней мертвой точки, открыт впускной клапан. В цилиндре образуется разрежение, за счёт которого в него засасывается свежий заряд. При наличии нагнетателя смесь нагнетается в цилиндр под давлением.
Такт сжатия. 180 - 360° поворота кривошипа. Поршень движется к ВМТ, при этом заряд сжимается поршнем до давления степени сжатия
© вики

и?
полный цикл впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск происходят за два борота коленвала.
а это как ни крути 720 градусов коленвала.
и 360 распредвала.
но ля того что бы убедится в отсутствии заклинивания двигателя по любой причине, достаточно одного полного оборота коленвала.
без исключений.
 
[^]
Carpaccio
13.02.2016 - 22:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1406
Цитата (voodu191 @ 13.02.2016 - 22:25)
и сколько по работе стоит у фуры поменять прокладку головы, просто интересно. или капиталка

Фура это тип кузова.А не любой тягач с полуприцепом.Дожили что даже к примеру самосвал называют фурой.Люди вы ебанулись?
 
[^]
Хуби21
13.02.2016 - 22:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 275
Цитата (Borl @ 13.02.2016 - 22:52)
Вот смотришь иногда, как американцы на камеру тачки ремонтируют, так там они после переборки мотора его красят обычно, и такая ведь конфетка получается! А тут на фото приехала грязная железяка, уехала чистая железяка с облезлой краской.
Понятно, что это лишние расходы, но так неэстетично получается, да и цена облива краской наверное несопоставимо мала с ценой нового блока цилиндров и работы по замене.

Так тут же не на камеру))
 
[^]
moskito
13.02.2016 - 22:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 68
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 22:53)
и?

Дык я сразу написал что 360 градусов хватает
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2016 - 22:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (Borl @ 13.02.2016 - 22:52)
Вот смотришь иногда, как американцы на камеру тачки ремонтируют, так там они после переборки мотора его красят обычно, и такая ведь конфетка получается! А тут на фото приехала грязная железяка, уехала чистая железяка с облезлой краской.
Понятно, что это лишние расходы, но так неэстетично получается, да и цена облива краской наверное несопоставимо мала с ценой нового блока цилиндров и работы по замене.

согласен.
но вот в чем дело то.
покрасочного цеха отдельного у нас нет.
как нет и маляра.
а это отдельное помещение.
отдельные деньги, и отдельная вредность.
нам за это как то не особо и хотят платить.
так что, как то так.
да и заказчику главное что бы работало хорошо.
а уж покрасить они и сами могут.

Добавлено в 22:57
Цитата (moskito @ 13.02.2016 - 22:56)
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2016 - 22:53)
и?

Дык я сразу написал что 360 градусов хватает

ну дык я помню. smile.gif
 
[^]
Carpaccio
13.02.2016 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1406
Цитата (Borl @ 13.02.2016 - 22:52)
Вот смотришь иногда, как американцы на камеру тачки ремонтируют, так там они после переборки мотора его красят обычно, и такая ведь конфетка получается! А тут на фото приехала грязная железяка, уехала чистая железяка с облезлой краской.
Понятно, что это лишние расходы, но так неэстетично получается, да и цена облива краской наверное несопоставимо мала с ценой нового блока цилиндров и работы по замене.

За деньги можно и под хохлому расписать.Другой вопрос а стоит ли?
 
[^]
FedFed
13.02.2016 - 22:58
8
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
мой отец на мазе последние годы работал, вот жеж мы с ним наковырялись. особенно с одним, у которого за смену полный поддон соляры набирался. сначала аппаратуру отстроили вроде ништяк. потом опять белый дым и полный соляры. поменяли кольца (морозяка -20, отец вокруг кабины палатку из говна и палок строил и паяльной лампой грелся) неделю поработал и опять белый дым - кольца поддельные, залегли. и каждый раз 20 литровые баклахи с масло покупали.
вообще конечно дизельные масла полный трэш. открываешь крышку головки а там можно ножом соскабливать и на хлеб мазать. впрочем я москвича у деда купил, та же картина. он походу на советских запасах масла М6 ездил. чуть не ложкой из башки выковыривал эти залежи...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95943
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх