«Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?», и другие заблуждения о бензине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ROMEDROS
26.10.2015 - 15:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 225
Цитата (noa3 @ 26.10.2015 - 14:35)
Стараюсь не нарушать предписания производителя ибо не хочу ремонтировать свой автомобиль. По мне так самое разумное периодически выезжать на трассу и прохватить по ней с устоявшейся скоростью 120-140 км.ч тем самым выжигая нагар из цпг. Наиболее подходящий режим для этого 2800-3200 об/мин.
А вот заливать бензин с октановым числом выше предписанного производителем - смысла не вижу ибо не хочу гадать переварит ли блок управления и сам двигатель это топливо и какими будут последствия.

Всегда так езжу, 120-130 по трассе минуты 3-5 пока радар не попадётся) Пока ттт всё в порядке заводится хорошо, но стартеру нужна реставрация небольшая, подхрюкивает иной раз (ещё и бендикс заказал, заодно поменяю, чё по сто раз снимать чтоли, туда хрен подлезешь руками аки щупальцы нужны). Лью 92 всегда, залил пару раз 95, не впечатлил (выше писал). Ещё на холодную гидрики стучат, но это ZICовское масло такое, у всех так, пару минут побренчит и нормалёк, на горячую ни звука. Свечи вынимал смотрел, обычный беловатый нагар, ни красный ни чёрный, детонации нет, точнее было одно время пока ВВ не сменил, один пополам сломался от старости))
 
[^]
term2002
26.10.2015 - 15:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 726
Цитата (LBVSX23 @ 26.10.2015 - 14:58)
99,5% автовладельцев не знают, каким топливом они заправляются. Точнее знают бензин по октановому числу (Аи-80, 92, 95, 98). Октановое число, это одна из характеристик бензина, при чем не основная. Порядка 20ти характеристик нормируются техническим регламентом. Это и сера, и смолы, и амины и т.д. Достаточно посмотреть Технический Регламент (основной документ, определяющий качество топлива) . В нем четко сказано, что существует четыре класса топлива (с 01.01.13 второй класс запрещен). Класс 2, класс 3, класс 4, класс 5. Т.е. бензин, не важно какой по октановому числу, может быть четырех видов!!!!!! Это как свинину разделывать, есть шейка, есть окорок, есть потроха, а есть копыта!!! Вы пр ходите в мясной магазин, просите взвесить свинины килограмм, Вам взвешивают, в соседнем помещении копыта (но они же свиные), берут с Вас деньги и Вы, с полной уверенностью, что купили свинину, уходите готовить. Готовите дома такую свинину в слепую, съедаете и...Дальше можно не продолжать. Тоже самое происходит с бензином!!!! Каждый из бензинов Аи-80, 92, 95, 98 МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ЧЕТЫРЕХ ВИДОВ (КЛАССОВ 2, 3, 4, 5).Топливо, это единственный товар, который мы покупаем не глядя. Перед тем, как покупать бензин, узнайте, каким классом бензина торгуют на данной АЗС. Для примера. Если посмотреть в Техническом Регламенте допустимое значение по сере то мы увидим следующее: содержание серы в классе 2, допустимо 500мг/кг, в классе 3, допустимо 150мг/кг, в классе 4, допустимо 50мг/кг, в классе 5 всего 10мг/кг, как говорится почувствуй разницу. Можно сказать, что бензин класса 2 и 3, это низкосортные бензины. Ими не стоит заправляться. Именно из за не знаний, многие автовладельцы думали, что у нас полно бодяги, это не совсем так. Просто очень много в продаже низкосортного топлива, который по закону имеет право продаваться. Напомню, что топливо класса 2 запрещен к продаже с 1.01.13. Но!!! Запрещен, не значит, что он исчезнет. А сколько топлива класса 2 еще находится в обороте? Запасы на заводах, нефтебазах, транспортировалось? Я подозреваю, что его еще долго будут распродавать под видом класса 3. Поэтому забудьте про этот класс. Заправляйтесь классом не ниже 4, а лучше классом 5.

Хватит байки травить, НИКТО и НИКОГДА не будет хранить запасы топлива, т.к. это в первую очередь деньги, которые на вас не работают, пока вы не реализовали товар. Всего одна у цистерна бензина стоит по оптовой цене 1,800 млн.руб, и кому нахрен нужно морозить эти деньги и не пускать их в оборот?
Все НПЗ избавились от запасов топлив 3-го класса в течении 2-3 месяцев. С 2005г все бензины соответствуют нормам Евро-3, а с 2013 года Евро-5.
Сейчас для внутреннего рынка производятся топлива только 5-го класса, 3-й класс делается в относительно малых количествах только для поставок в Казахстан, Киргизию и т.п. Это раз.

А вот два: Есть байки, что сера попадая в масло из бензина убивает его, отсюда два вопроса:
- откуда в масле бензин?
- предположим в исправный двигатель просочилось 30Мг бензина, при содержании серы в Евро-3 до 0,15% объемных, посчитать сможете сколько это от объема масла? )))) Скажу по секрету - это на порядок меньше, чем серы изначально содержится в пакете маслянных присадок.

Филологи, мля.

Это сообщение отредактировал term2002 - 26.10.2015 - 15:31
 
[^]
LBVSX23
26.10.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


SenexPrapor

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1005
Цитата (term2002 @ 26.10.2015 - 15:25)
Цитата (LBVSX23 @ 26.10.2015 - 14:58)
99,5% автовладельцев не знают, каким топливом они заправляются. Точнее знают бензин по октановому числу (Аи-80, 92, 95, 98). Октановое число, это одна из характеристик бензина, при чем не основная. Порядка 20ти характеристик нормируются техническим регламентом. Это и сера, и смолы, и амины и т.д. Достаточно посмотреть Технический Регламент (основной документ, определяющий качество топлива) . В нем четко сказано, что существует четыре класса топлива (с 01.01.13 второй класс запрещен). Класс 2, класс 3, класс 4, класс 5. Т.е. бензин, не важно какой по октановому числу, может быть четырех видов!!!!!! Это как свинину разделывать, есть шейка, есть окорок, есть потроха, а есть копыта!!! Вы пр ходите в мясной магазин, просите взвесить свинины килограмм, Вам взвешивают, в соседнем помещении копыта (но они же свиные), берут с Вас деньги и Вы, с полной уверенностью, что купили свинину, уходите готовить. Готовите дома такую свинину в слепую, съедаете и...Дальше можно не продолжать. Тоже самое происходит с бензином!!!! Каждый из бензинов Аи-80, 92, 95, 98 МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ЧЕТЫРЕХ ВИДОВ (КЛАССОВ 2, 3, 4, 5).Топливо, это единственный товар, который мы покупаем не глядя. Перед тем, как покупать бензин, узнайте, каким классом бензина торгуют на данной АЗС. Для примера. Если посмотреть в Техническом Регламенте допустимое значение по сере то мы увидим следующее: содержание серы в классе 2, допустимо 500мг/кг, в классе 3, допустимо 150мг/кг, в классе 4, допустимо 50мг/кг, в классе 5 всего 10мг/кг, как говорится почувствуй разницу. Можно сказать, что бензин класса 2 и 3, это низкосортные бензины. Ими не стоит заправляться. Именно из за не знаний, многие автовладельцы думали, что у нас полно бодяги, это не совсем так. Просто очень много в продаже низкосортного топлива, который по закону имеет право продаваться. Напомню, что топливо класса 2 запрещен к продаже с 1.01.13. Но!!! Запрещен, не значит, что он исчезнет. А сколько топлива класса 2 еще находится в обороте? Запасы на заводах, нефтебазах, транспортировалось? Я подозреваю, что его еще долго будут распродавать под видом класса 3. Поэтому забудьте про этот класс. Заправляйтесь классом не ниже 4, а лучше классом 5.

Хватит байки травить, НИКТО и НИКОГДА не будет хранить запасы топлива, т.к. это в первую очередь деньги, которые на вас не работают, пока вы не реализовали товар. Все НПЗ избавились от запасов топлив 3-го класса в течении 2-3 месяцев. С 2005г все бензины соответствуют нормам Евро-3.
Сейчас для внутреннего рынка производятся топлива только 5-го класса, 3-й класс делается в относительно малых количествах только для поставок в Казахстан, Киргизию и т.п. Это раз.

А вот два: Есть байки, что сера попадая в масло из бензина убивает его, отсюда два вопроса:
- откуда в масле бензин?
- предположим в исправный двигатель просочилось 30Мг бензина, при содержании серы в Евро-3 до 0,15% объемных, посчитать сможете сколько это от объема масла? )))) Скажу по секрету - это на порядок меньше, чем серы изначально содержится в пакете маслянных присадок.

Филологи, мля.

поправлю, теперь норм, так лучше, а класса 3 полно по городу больше чем на 50% заправок, смотрите чек, и будет Вам счастье...
 
[^]
bender376
26.10.2015 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (partymonster @ 26.10.2015 - 13:24)
Не знаю насчет 98...  Но я где-то полгода назад стал заливать вместо 92 95 бензин и вот что заметил: летом это не имеет никакого смысла. Машина едет ровно так же,  иногда, правда, бывает заправился - и она прям летает, но, поскольку заправляю я полный бак, через неделю, когда на жаре все присадки, делающие из 92 95ый улетучиваются темперамент её снова остывает. Вот тебе и BP. Есть он вообще, этот 95?

А 98 нет и подавно. Это фантастика, сынок!

Во-во, такая же хрень! Тут чел прошаренный в подобном посте писал - добавляют какие летучие эфиры. Пока не выветрится - у тебя 95, а со временем они уходят в атмосферу и усе, привет 92.


Добавлено в 15:39
Цитата (HoiAn12 @ 26.10.2015 - 14:03)
Сколько тут людей, которые сдали бензин с окрестных заправок на экспертизу и выкладывают в своих постах сканы.
Наверное они ещё льют касторку/глицерин, а зимой по утрам кипяток в радиатор вёдрами из дома таскают.

Ты хавчик с магазина при каждой покупке тоже в СЭС на экспертизу таскаешь?
А мысль, что изначально должны продавать нормальный продукт в голову не приходит? И что бегать, чего то там доказывать - это вообще ненормально.

Это сообщение отредактировал bender376 - 26.10.2015 - 15:39
 
[^]
term2002
26.10.2015 - 15:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 726
Цитата (LBVSX23 @ 26.10.2015 - 15:29)
Цитата (term2002 @ 26.10.2015 - 15:25)
Цитата (LBVSX23 @ 26.10.2015 - 14:58)
99,5% автовладельцев не знают, каким топливом они заправляются. Точнее знают бензин по октановому числу (Аи-80, 92, 95, 98). Октановое число, это одна из характеристик бензина, при чем не основная. Порядка 20ти характеристик нормируются техническим регламентом. Это и сера, и смолы, и амины и т.д. Достаточно посмотреть Технический Регламент (основной документ, определяющий качество топлива) . В нем четко сказано, что существует четыре класса топлива (с 01.01.13 второй класс запрещен). Класс 2, класс 3, класс 4, класс 5. Т.е. бензин, не важно какой по октановому числу, может быть четырех видов!!!!!! Это как свинину разделывать, есть шейка, есть окорок, есть потроха, а есть копыта!!! Вы пр ходите в мясной магазин, просите взвесить свинины килограмм, Вам взвешивают, в соседнем помещении копыта (но они же свиные), берут с Вас деньги и Вы, с полной уверенностью, что купили свинину, уходите готовить. Готовите дома такую свинину в слепую, съедаете и...Дальше можно не продолжать. Тоже самое происходит с бензином!!!! Каждый из бензинов Аи-80, 92, 95, 98 МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ЧЕТЫРЕХ ВИДОВ (КЛАССОВ 2, 3, 4, 5).Топливо, это единственный товар, который мы покупаем не глядя. Перед тем, как покупать бензин, узнайте, каким классом бензина торгуют на данной АЗС. Для примера. Если посмотреть в Техническом Регламенте допустимое значение по сере то мы увидим следующее: содержание серы в классе 2, допустимо 500мг/кг, в классе 3, допустимо 150мг/кг, в классе 4, допустимо 50мг/кг, в классе 5 всего 10мг/кг, как говорится почувствуй разницу. Можно сказать, что бензин класса 2 и 3, это низкосортные бензины. Ими не стоит заправляться. Именно из за не знаний, многие автовладельцы думали, что у нас полно бодяги, это не совсем так. Просто очень много в продаже низкосортного топлива, который по закону имеет право продаваться. Напомню, что топливо класса 2 запрещен к продаже с 1.01.13. Но!!! Запрещен, не значит, что он исчезнет. А сколько топлива класса 2 еще находится в обороте? Запасы на заводах, нефтебазах, транспортировалось? Я подозреваю, что его еще долго будут распродавать под видом класса 3. Поэтому забудьте про этот класс. Заправляйтесь классом не ниже 4, а лучше классом 5.

Хватит байки травить, НИКТО и НИКОГДА не будет хранить запасы топлива, т.к. это в первую очередь деньги, которые на вас не работают, пока вы не реализовали товар. Все НПЗ избавились от запасов топлив 3-го класса в течении 2-3 месяцев. С 2005г все бензины соответствуют нормам Евро-3.
Сейчас для внутреннего рынка производятся топлива только 5-го класса, 3-й класс делается в относительно малых количествах только для поставок в Казахстан, Киргизию и т.п. Это раз.

А вот два: Есть байки, что сера попадая в масло из бензина убивает его, отсюда два вопроса:
- откуда в масле бензин?
- предположим в исправный двигатель просочилось 30Мг бензина, при содержании серы в Евро-3 до 0,15% объемных, посчитать сможете сколько это от объема масла? )))) Скажу по секрету - это на порядок меньше, чем серы изначально содержится в пакете маслянных присадок.

Филологи, мля.

поправлю, теперь норм, так лучше, а класса 3 полно по городу больше чем на 50% заправок, смотрите чек, и будет Вам счастье...

1) Повторюсь, НПЗ РФ не производят топлива ниже Евро 5 для внутреннего рынка, это мониторится очень плотно и нафиг влетать на штрафы, а они огромные.

2) На любой брендовой заправке вы можете потребовать сертификат на ту партию топлива, которую вам сейчас льют в бак и вам его предоставят.

3) Вероятно вы путаете класс и вид.
Вот классическое написание наименования топлива:
Бензин неэтилированный Премиум Евро-95, вид III (АИ-95-К5)
Тут мы видим наименование по ГОСТ в котором "вид 3" обозначает Евро-5 (К5 на конце указывает на это).

4) И прошу скан чека с заправки, где указано "класс 3".
 
[^]
lushchan71
26.10.2015 - 15:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1448
Цитата (garpinoza @ 25.10.2015 - 17:25)
а я в ласточку свою 100-й бензин с полгода уже заливаю. Ощущения совсем другие. Резвей что-ли машина стала (хотя и до этого хватало дури)

ой не пиздите! shum_lol.gif
 
[^]
Clizma
26.10.2015 - 15:48
0
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5783
Шалом всем ! Шо делать то ? У меня на лючке написано 92.5 + 20 % бесплатно. blink.gif
 
[^]
Rash81
26.10.2015 - 15:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 776
Цитата (killo1388 @ 26.10.2015 - 13:53)
Спецы REVO техник говорят,лейте 98 онли,по крайней мере в двигатели ВАГа.Им я склонен доверять больше,чем каким то экспердам, на атмосферных короллах,в нее и нассать можно она ж поедет))
За 3 года владения только 98,расход на 1,5-2 литра ниже чем на 95,ну и бодрость конечно на 95 улетучивается.
P.S 1.2 TSI

Кому доверять личное дело каждого, но:

1. Если ты пишешь про спецов из REVO Technik, значит видимо чиповался там. Поэтому есть большая разница лить 98 в стоковый или чипованный мотор. На твоем 1,2 TSI после чипа она и так существенна по динамике, а после чипа само собой более требовательна к качеству и октану.

Так же не стоит забывать, что весь фокус чиповки и соответствующего результата заключается в большей степени в изменениях работы ТУРБИНЫ. Именно она с помощью чипа позволяет снять с 1,2 литра 200 лошадей, но не забывай про крутящий момент, именно эта характеристика в полной мере отражает динамику разгона. А так же диапозон оборотов двигла, при котором достигается этот самый максимальный крутящий. Тебе чтобы ехала нужно тапку давить до 5000-6000 оборотов.

2. Сам прошит REVO St.1 1,8 TSI АКПП (Не робот). Но и до прошивки больше лил 98. А прошивку выбрал универсальную под 98/95 бензин, ибо приходится по трассам ездить, а там сами знаете что и как с хорошим бензином. После чипа и адаптации я сначала радостно прихуел как поехала машина, и только привыкнув начал чувствовать разницу между 95 и 98 бензом. НО и тут много нюансов, от заправки к заправке бенз разные, бывает и 95 норм прет. а бывает и 98 не так тянет. Но в целом да, на 98 и двихок тише работает и тяга лучше и расход чуть меньше (это индивидуально).

Поэтому согласен с рекомендацией, что если написано по паспорту 98 (на крайняк 95), лейте преимущественно 98. А после чипа и подавно. Но в любом случае зависит от самого бензина. Это как и про людей: ты то, что ты ешь.
 
[^]
san4eK
26.10.2015 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
2 года как поставил на свой Додж Караван 2,4 литра ГБО. Никаких проблем, одни приятности при виде цен на бензин)))) 50 литров пропана хватает на 300 км пробега (1 л пропана = 17,00 рублей) 50х17=850 рублей

бензин 850 рублей... 92ой бензин по уже 34 рубля = 25 литров. На эти 25 литров я проеду примерно 13 литров на сотню (пруф) менее 200 км. профит 100 км)))) И главное пропан не подделаешь!!))) можно конечно колонку накрутить, но по километражу сразу будет видно)))) И такие заправки долго не живут)))
 
[^]
falsh777
26.10.2015 - 16:15
0
Статус: Offline


Поехавший в ад

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 1095
Ну опять же смотря как смотреть. Если по паспорту положен 95-й я бы 98-й без чип тюнинга лить не стал, ибо система по заводу хорошо переваривает именно 95-й. На ланосе катаюсь если чо.
 
[^]
Sokef
26.10.2015 - 16:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:14)
2 года как поставил на свой Додж Караван 2,4 литра ГБО. Никаких проблем, одни приятности при виде цен на бензин)))) 50 литров пропана хватает на 300 км пробега (1 л пропана = 17,00 рублей) 50х17=850 рублей

бензин 850 рублей... 92ой бензин по уже 34 рубля = 25 литров. На эти 25 литров я проеду примерно 13 литров на сотню (пруф) менее 200 км. профит 100 км)))) И главное пропан не подделаешь!!))) можно конечно колонку накрутить, но по километражу сразу будет видно)))) И такие заправки долго не живут)))

Пф два литра дизель.
Бака на 1000 км +- 100км.
Полный бак на 2000 руб.+-100 руб.

И не надо гбо гарадить.
 
[^]
san4eK
26.10.2015 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
Цитата (Sokef @ 26.10.2015 - 16:29)
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:14)
2 года как поставил на свой Додж Караван 2,4 литра ГБО. Никаких проблем, одни приятности при виде цен на бензин)))) 50 литров пропана хватает на 300 км пробега (1 л пропана = 17,00 рублей) 50х17=850 рублей

бензин 850 рублей... 92ой бензин по  уже 34 рубля = 25 литров. На эти 25 литров я проеду примерно 13 литров на сотню (пруф) менее 200 км. профит 100 км)))) И главное пропан не подделаешь!!))) можно конечно колонку накрутить, но по километражу сразу будет видно)))) И такие заправки долго не живут)))

Пф два литра дизель.
Бака на 1000 км +- 100км.
Полный бак на 2000 руб.+-100 руб.

И не надо гбо гарадить.

расскажи про танцы с бубном в -30 градусов и ниже)))) присадки+какого качества соляра. Наслышан... не готов пока к такому))) да и где найти 7 местный минивен на соляре))))))))) Вольксваген Мультивен? Попробуй купи его не ушатанный в хлам за 300 тыров.

Это сообщение отредактировал san4eK - 26.10.2015 - 16:35
 
[^]
Nameloss
26.10.2015 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15290
Цитата (garpinoza @ 25.10.2015 - 17:25)
а я в ласточку свою 100-й бензин с полгода уже заливаю. Ощущения совсем другие. Резвей что-ли машина стала (хотя и до этого хватало дури)

Либо у тебя корч(100-й дохуя стОит и продается по крайней мере в МСК в двух местах), либо ты преукрасил.
 
[^]
Nameloss
26.10.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15290
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:33)
Цитата (Sokef @ 26.10.2015 - 16:29)
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:14)
2 года как поставил на свой Додж Караван 2,4 литра ГБО. Никаких проблем, одни приятности при виде цен на бензин)))) 50 литров пропана хватает на 300 км пробега (1 л пропана = 17,00 рублей) 50х17=850 рублей

бензин 850 рублей... 92ой бензин по  уже 34 рубля = 25 литров. На эти 25 литров я проеду примерно 13 литров на сотню (пруф) менее 200 км. профит 100 км)))) И главное пропан не подделаешь!!))) можно конечно колонку накрутить, но по километражу сразу будет видно)))) И такие заправки долго не живут)))

Пф два литра дизель.
Бака на 1000 км +- 100км.
Полный бак на 2000 руб.+-100 руб.

И не надо гбо гарадить.

расскажи про танцы с бубном в -30 градусов и ниже)))) присадки+какого качества соляра. Наслышан... не готов пока к такому))) да и где найти 7 местный минивен на соляре))))))))) Вольксваген Мультивен? Попробуй купи его не ушатанный в хлам за 300 тыров.

Караваны дизельные были(для эвропы).
 
[^]
mmedic
26.10.2015 - 16:38
1
Статус: Offline


Мастер по [:|||||:]

Регистрация: 15.07.12
Сообщений: 211
Цитата (jusi @ 26.10.2015 - 12:30)
Кто ездил по Европе, то знает, что наш бензин - это ослиная моча.

Кто ездил по европе, тот знает, что расход там низкий из-за того, что пиздец какие штрафы за превышение скорости. Причем штрафы эти надо платить....Попробуйте поездить у нас так же - сразу расход упадет gigi.gif

Это сообщение отредактировал mmedic - 26.10.2015 - 16:42
 
[^]
san4eK
26.10.2015 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
Цитата (Nameloss @ 26.10.2015 - 16:36)
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:33)
Цитата (Sokef @ 26.10.2015 - 16:29)
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:14)
2 года как поставил на свой Додж Караван 2,4 литра ГБО. Никаких проблем, одни приятности при виде цен на бензин)))) 50 литров пропана хватает на 300 км пробега (1 л пропана = 17,00 рублей) 50х17=850 рублей

бензин 850 рублей... 92ой бензин по  уже 34 рубля = 25 литров. На эти 25 литров я проеду примерно 13 литров на сотню (пруф) менее 200 км. профит 100 км)))) И главное пропан не подделаешь!!))) можно конечно колонку накрутить, но по километражу сразу будет видно)))) И такие заправки долго не живут)))

Пф два литра дизель.
Бака на 1000 км +- 100км.
Полный бак на 2000 руб.+-100 руб.

И не надо гбо гарадить.

расскажи про танцы с бубном в -30 градусов и ниже)))) присадки+какого качества соляра. Наслышан... не готов пока к такому))) да и где найти 7 местный минивен на соляре))))))))) Вольксваген Мультивен? Попробуй купи его не ушатанный в хлам за 300 тыров.

Караваны дизельные были(для эвропы).

сколько их было продано?? попробуй найди в продаже.
 
[^]
vell20197
26.10.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9581
ездил полгода на 98. Жрет его дохера, да и денег ощутимо больше улетает в трубу. Перепрошил на той неделе под 95, пока тестирую несколько дней, вроде так же укладывает, но разница в цене 4-5 рублей
1,8 tsi gen3, откаты УОЗ минимальны, будем глядеть.

Это сообщение отредактировал vell20197 - 26.10.2015 - 17:14
 
[^]
Nameloss
26.10.2015 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15290
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:40)
Цитата (Nameloss @ 26.10.2015 - 16:36)
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:33)
Цитата (Sokef @ 26.10.2015 - 16:29)
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:14)
2 года как поставил на свой Додж Караван 2,4 литра ГБО. Никаких проблем, одни приятности при виде цен на бензин)))) 50 литров пропана хватает на 300 км пробега (1 л пропана = 17,00 рублей) 50х17=850 рублей

бензин 850 рублей... 92ой бензин по  уже 34 рубля = 25 литров. На эти 25 литров я проеду примерно 13 литров на сотню (пруф) менее 200 км. профит 100 км)))) И главное пропан не подделаешь!!))) можно конечно колонку накрутить, но по километражу сразу будет видно)))) И такие заправки долго не живут)))

Пф два литра дизель.
Бака на 1000 км +- 100км.
Полный бак на 2000 руб.+-100 руб.

И не надо гбо гарадить.

расскажи про танцы с бубном в -30 градусов и ниже)))) присадки+какого качества соляра. Наслышан... не готов пока к такому))) да и где найти 7 местный минивен на соляре))))))))) Вольксваген Мультивен? Попробуй купи его не ушатанный в хлам за 300 тыров.

Караваны дизельные были(для эвропы).

сколько их было продано?? попробуй найди в продаже.

Хёндэ Старекс, Митсу Грандис(с дизелем ФВ). найти можно.
 
[^]
conung
26.10.2015 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7454
В стране есть наверно только один сорт топлива-бензин и соляр.
Бензин чудо порошком могут сделать какой хочешь-от 92 до 98...
На любой заправке есть бензин 92. Он ТРЁХ видов... Плохой, нормальный и Евро..
Разница в цене 50 коп..
Есть ещё 95.. Это плохой 92+ присадка...
Нельзя никому верить.. И нет никакой гарантии что любой их этих бензинов не гробит мотор.
В советское время знакомый водитель бензовоза возил в своей машине только 95 бензин. Он обслуживал гараж ЦК.. В его машине никогда не перевозился 93(раньше был такой..вместо современного 92).и могли выгнать с работы если в цистерне по недосмотру зальют 76(вместо 80 сегодня)
Сегодня нет ни контроля..ни управы на заправки..
Поэтому выбирать только известную заправку.. и заправляться только в одном месте...
 
[^]
san4eK
26.10.2015 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
Цитата (Nameloss @ 26.10.2015 - 16:43)
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:40)
Цитата (Nameloss @ 26.10.2015 - 16:36)
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:33)
Цитата (Sokef @ 26.10.2015 - 16:29)
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:14)
2 года как поставил на свой Додж Караван 2,4 литра ГБО. Никаких проблем, одни приятности при виде цен на бензин)))) 50 литров пропана хватает на 300 км пробега (1 л пропана = 17,00 рублей) 50х17=850 рублей

бензин 850 рублей... 92ой бензин по  уже 34 рубля = 25 литров. На эти 25 литров я проеду примерно 13 литров на сотню (пруф) менее 200 км. профит 100 км)))) И главное пропан не подделаешь!!))) можно конечно колонку накрутить, но по километражу сразу будет видно)))) И такие заправки долго не живут)))

Пф два литра дизель.
Бака на 1000 км +- 100км.
Полный бак на 2000 руб.+-100 руб.

И не надо гбо гарадить.

расскажи про танцы с бубном в -30 градусов и ниже)))) присадки+какого качества соляра. Наслышан... не готов пока к такому))) да и где найти 7 местный минивен на соляре))))))))) Вольксваген Мультивен? Попробуй купи его не ушатанный в хлам за 300 тыров.

Караваны дизельные были(для эвропы).

сколько их было продано?? попробуй найди в продаже.

Хёндэ Старекс, Митсу Грандис(с дизелем ФВ). найти можно.

За старекс прайс не гуманный, за Грандис? его 6 и 7 места только детские да и прайс фу.
 
[^]
Nameloss
26.10.2015 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15290
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:45)
Цитата (Nameloss @ 26.10.2015 - 16:43)
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:40)
Цитата (Nameloss @ 26.10.2015 - 16:36)
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:33)
Цитата (Sokef @ 26.10.2015 - 16:29)
Цитата (san4eK @ 26.10.2015 - 16:14)
2 года как поставил на свой Додж Караван 2,4 литра ГБО. Никаких проблем, одни приятности при виде цен на бензин)))) 50 литров пропана хватает на 300 км пробега (1 л пропана = 17,00 рублей) 50х17=850 рублей

бензин 850 рублей... 92ой бензин по  уже 34 рубля = 25 литров. На эти 25 литров я проеду примерно 13 литров на сотню (пруф) менее 200 км. профит 100 км)))) И главное пропан не подделаешь!!))) можно конечно колонку накрутить, но по километражу сразу будет видно)))) И такие заправки долго не живут)))

Пф два литра дизель.
Бака на 1000 км +- 100км.
Полный бак на 2000 руб.+-100 руб.

И не надо гбо гарадить.

расскажи про танцы с бубном в -30 градусов и ниже)))) присадки+какого качества соляра. Наслышан... не готов пока к такому))) да и где найти 7 местный минивен на соляре))))))))) Вольксваген Мультивен? Попробуй купи его не ушатанный в хлам за 300 тыров.

Караваны дизельные были(для эвропы).

сколько их было продано?? попробуй найди в продаже.

Хёндэ Старекс, Митсу Грандис(с дизелем ФВ). найти можно.

За старекс прайс не гуманный, за Грандис? его 6 и 7 места только детские да и прайс фу.

Ну как бэ минивэн всяко будет дороже хэтча.
 
[^]
Cucer
26.10.2015 - 16:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 96
del

Это сообщение отредактировал Cucer - 26.10.2015 - 16:51
 
[^]
Mo3roeП
26.10.2015 - 16:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 0
Цитата (bender376 @ 26.10.2015 - 17:31)
Во-во, такая же хрень! Тут чел прошаренный в подобном посте писал - добавляют какие летучие эфиры. Пока не выветрится - у тебя 95, а со временем они уходят в атмосферу и усе, привет 92.


Это они из закрытого бензобака в атмосфэру вылетают? sm_biggrin.gif
 
[^]
Mo3roeП
26.10.2015 - 16:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 0
Цитата (ROMEDROS @ 26.10.2015 - 17:17)
Цитата (noa3 @ 26.10.2015 - 14:35)
Стараюсь не нарушать предписания производителя ибо не хочу ремонтировать свой автомобиль. По мне так самое разумное периодически выезжать на трассу и прохватить по ней с устоявшейся скоростью 120-140 км.ч тем самым выжигая нагар из цпг. Наиболее подходящий режим для этого 2800-3200 об/мин.
А вот заливать бензин с октановым числом выше предписанного производителем - смысла не вижу ибо не хочу гадать переварит ли блок управления и сам двигатель это топливо и какими будут последствия.

Всегда так езжу, 120-130 по трассе минуты 3-5 пока радар не попадётся) Пока ттт всё в порядке заводится хорошо

О значит я не один "такой". Тоже люблю пизды движку дать на трассе. Больше 130 правда не даю- но это 3500 примерно. интересно- реально "нагар в трубу улетает"? Кто может объяснить что к чему?
 
[^]
стасиг
26.10.2015 - 17:16
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
пох в паспорте написано 80-ый льем 80-ый:) С буровой на халяву бочки конденсата (аналог 80-го) дают, за бенз считай вообще не плачу:)

Добавлено в 17:25
хах как механик с опытом скажу что никакая присадка нагар не уберет. Если при капремонте приходится с поршей, крепким ножом нагар сдирать, а про закоксованые кольца молчу, камера сгорания вообще электроинструментом счищать надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81804
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх