Печаль Беда.. ГРМ порвался...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
voznesenski
22.02.2015 - 22:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 811
Цитата (ADVO @ 23.02.2015 - 00:48)
Цитата (лукас @ 23.02.2015 - 00:46)
Цитата
Меняй ремни на 75-80% указанного ресурса, не жмоться, ремонт потом может выйти дороже.
каждая последующая замена ремня -пробег ещё меньше на 10 -20 %... после третьей замены ..а может и на третьей -замена шестерён

А каких шестерен?

Шкивов распредвалов наверно имелось ввиду
 
[^]
aleksej4411
22.02.2015 - 22:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 278
вообще сейчас для одного и того же двигателя выпускаются разные поршни, есть гнут а есть нет, разница в выемке под остановившееся клапан которая и играет роль камеры сгорания или её части

Это сообщение отредактировал aleksej4411 - 22.02.2015 - 22:52
 
[^]
major73
22.02.2015 - 22:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 145
Я купил Мицубиси Спэйс Стар 2001 года, так там при пробеге 247000 км стоял родной к-т ГРМ и масло в АКПП ни разу не менялось. Мастер увидев родной ремень ГРМ сказал, что в свою коллекцию-музей его положит. ТС все будет хорошо !
 
[^]
zemlemer
22.02.2015 - 22:57
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 418
У меня на ВАЗовской девятке заводской ремень на 180 тысячах порвался ...
а тут, на буржуйских тачках, ещё сотню не наездили, а уже писаются со страху ...
 
[^]
Ganpowder
22.02.2015 - 23:01
5
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
лишь бы ни так

Печаль Беда.. ГРМ порвался...
 
[^]
Vedma4ka
22.02.2015 - 23:03
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 30
2.4, 112 Квт - американец, дефорсированный, ничего там не согнёт.
Правильно по меткам поставить и будет всё ок.
Если 23 не отдавать в ремонт, то и в салоне машины чисто останется.
 
[^]
voznesenski
22.02.2015 - 23:06
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 811
Цитата (Vedma4ka @ 23.02.2015 - 01:03)
2.4, 112 Квт - американец, дефорсированный, ничего там не согнёт.
Правильно по меткам поставить и будет всё ок.
Если 23 не отдавать в ремонт, то и в салоне машины чисто останется.

Я блять пивом монитор забрызгал , прочитав ник , только когда в профиле мужской пол увидел -поверил
 
[^]
makmus
22.02.2015 - 23:12
1
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1716
Вот будет завтра 23-го подарок или не будет? Ну в смысле целостности клапанов-распредколенвалов?
 
[^]
Tum
22.02.2015 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 3616
Простите, читать 7 страниц не хоца, но ТСу скажу - не расстраиваться раньше времени. Возможно на поршнях проточки под клапана есть и посему такая процедура не повредила движку. Есть ли проточки именно в этом движке сказать трудно, такие случаи по жизни были, думаешь не должны быть априори, ан нет! Есть. А вообще скажу, был опыт и гнутые восстанавливали. Да и сейчас не проблема с этим. В середине 90-х работал в сервисе, тогда сложно было, деталей нигде не взять, а сейчас! cranky.gif
 
[^]
КотСолдат
22.02.2015 - 23:21
1
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 639
Мне тоже как-то не повезло, поменял ГРМ, он собака отходил 2500 км и сцука лопнул. Результат 8 из 16 клапанов на замену.

Да машина на тот момент была Chevrolet Lacetti, двигатель DOHC 1,6.
 
[^]
DiTEO
22.02.2015 - 23:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 75
Цитата (voznesenski @ 22.02.2015 - 20:40)
Цитата (DiTEO @ 22.02.2015 - 22:37)
Цитата (smilexxx @ 22.02.2015 - 20:02)
Цитата (Macdonald @ 22.02.2015 - 18:58)
Какой движок, и что за авто?

2.4, 112 Квт, Dodge Stratus, DOHC..

Как ты его на автомате до 6000-то крутанул??? Или в овердрайве? Ну...печально конечно!

На Паркинге крути в отсечку , в чем проблема ? На дороге принудительно 2 и газ в пол

Как бэ у стратуса (он же крайслер циррус) в зависимости от модификации, либо есть коробка с фиксированной третьей и пониженной "L". Либо коробка с возможностью ручного переключения передач. ("+"/"-"). Второй (фиксированной) передачи в них нет, ага. Учи мат.часть И в первом и втором вариантах выкрутить до 6000 не получится-компьютер не даст, что бы коробку не запороть, просто сама коробка переключится вверх и все. К тому же ремень обычно рвется на ходу, так как двигун под нагрузкой. А в режиме "P" его надо крутить до усрачки долго. И если он у чувака рванул в холостую, то ему (ремню) уже давно пизда пришла..

Это сообщение отредактировал DiTEO - 22.02.2015 - 23:26

Печаль Беда.. ГРМ порвался...
 
[^]
aleksej4411
22.02.2015 - 23:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 278
Цитата (Tum @ 22.02.2015 - 23:18)
Простите, читать 7 страниц не хоца, но ТСу скажу - не расстраиваться раньше времени. Возможно на поршнях проточки под клапана есть и посему такая процедура не повредила движку. Есть ли проточки именно в этом движке сказать трудно, такие случаи по жизни были, думаешь не должны быть априори, ан нет! Есть. А вообще скажу, был опыт и гнутые восстанавливали. Да и сейчас не проблема с этим. В середине 90-х работал в сервисе, тогда сложно было, деталей нигде не взять, а сейчас! cranky.gif

блин восстанавливать гнутые клапана и продолжать на них ездить это неуважение к своему труду. В некоторых клапанах внутри воздух поэтому при выравнивании можно и без глаз остаться
 
[^]
aleksej4411
22.02.2015 - 23:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 278
Цитата (aleksej4411 @ 22.02.2015 - 23:24)
Цитата (Tum @ 22.02.2015 - 23:18)
Простите, читать 7 страниц не хоца, но ТСу скажу - не расстраиваться раньше времени. Возможно на поршнях проточки под клапана есть и посему такая процедура не повредила движку. Есть ли проточки именно в этом движке сказать трудно, такие случаи по жизни были, думаешь не должны быть априори, ан нет! Есть. А вообще скажу, был опыт и гнутые восстанавливали. Да и сейчас не проблема с этим. В середине 90-х работал в сервисе, тогда сложно было, деталей нигде не взять, а сейчас!  cranky.gif

блин восстанавливать гнутые клапана и продолжать на них ездить это неуважение к своему труду. В некоторых клапанах внутри воздух поэтому при выравнивании можно и без глаз остаться

друг делал из клапанов отвертки, продемонстрировал один раз, еле увернулись от осколков прям как в матрице было moderator.gif
 
[^]
voznesenski
22.02.2015 - 23:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 811
Цитата (DiTEO @ 23.02.2015 - 01:23)

Как бэ у стратуса (он же крайслер циррус) в зависимости от модификации, либо есть коробка с фиксированной третьей и пониженной "L". Либо коробка с возможностью ручного переключения передач. ("+"/"-"). Второй (фиксированной) передачи в них нет, ага. Учи мат.часть И в первом и втором вариантах выкрутить до 6000 не получится-компьютер не даст, что бы коробку не запороть, просто сама коробка переключится вверх и все. К тому же ремень обычно рвется на ходу, так как двигун под нагрузкой. А в режиме "P" его надо крутить до усрачки долго. И если он у чувака рванул в холостую, то ему (ремню) уже давно пизда пришла..

Да я больше по японцам , не знаю как там у пиндосов с пониженными , и как то учить матчасть по ним желания нет, вообще их ненавижу за дюймовою резьбу , проебал болтик и едь в магазин искать . А у японцев достал баночку и прикрутил. А на P любой автомат крутануть можно , что автор и сделал
 
[^]
DiTEO
22.02.2015 - 23:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 75
Цитата (voznesenski @ 22.02.2015 - 23:33)
Цитата (DiTEO @ 23.02.2015 - 01:23)

Как бэ у стратуса (он же крайслер циррус) в зависимости от модификации, либо есть коробка с фиксированной третьей и пониженной "L". Либо коробка с возможностью ручного переключения передач. ("+"/"-"). Второй (фиксированной) передачи в них нет, ага. Учи мат.часть И в первом и втором вариантах выкрутить до 6000 не получится-компьютер не даст, что бы коробку не запороть, просто сама коробка переключится вверх и все. К тому же ремень обычно рвется на ходу, так как двигун под нагрузкой. А в режиме "P" его надо крутить до усрачки долго. И если он у чувака рванул в холостую, то ему (ремню) уже давно пизда пришла..

Да я больше по японцам , не знаю как там у пиндосов с пониженными , и как то учить матчасть по ним желания нет, вообще их ненавижу за дюймовою резьбу , проебал болтик и едь в магазин искать . А у японцев достал баночку и прикрутил. А на P любой автомат крутануть можно , что автор и сделал

Крутануть-то можно, только двигатель без нагрузки будет молотить. От этого нормальный ремень хоть ты тресни не порвет, хоть весь бак сожги! Если только ремень уже давно на ладан дышал.
 
[^]
Mo3roeП
23.02.2015 - 00:08
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 0
Народ, ну расскажите, что значит "пропердеццо" на 7 тыщщах оборотов. И зачем это нужно? Я таким не занимаюсь, я что-то не так делаю? Может, без "пропёрдывания" моей машине грозит опасность? Газы в ней скапливаются, раз наружу не выходят?
 
[^]
DiTEO
23.02.2015 - 00:58
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 75
Цитата (Mo3roeП @ 23.02.2015 - 00:08)
Народ, ну расскажите, что значит "пропердеццо" на 7 тыщщах оборотов. И зачем это нужно?  Я таким не занимаюсь, я что-то не так делаю? Может, без "пропёрдывания" моей машине грозит опасность? Газы в ней скапливаются, раз наружу не выходят?

Ну...так колхозники говорят. А в автоспорте говорят "дать двигателю подышать". Все современные двигатели в основном двухвальные (два распред. вала), то есть конструкторски такие двигатели являются высокооборотистыми, то есть любят когда их крутят выше 4500 оборотов. В современных городских условиях, средняя скорость и режимы движения не очень полезны для двигателя. Стояние в пробках, рваная езда и т.д. Так вот, иногда, для того что бы прожечь двигатель, самоочистить (сжечь) нагар со свечей и сот катализатора, просифонить маслянные каналы, кольца прочистить от закокосовывания (так сказать дать копоти или дать гари или дать джазу...вариантов наименованя много), двигатель надо погонять до предельных оборотов на ходу (обязательно). Полезно...если двигун в порядке...а если не очень-и хороший стук всегда вылезет! Хе-хе-хе!!!)))

Это сообщение отредактировал DiTEO - 23.02.2015 - 01:01
 
[^]
Alexanders
23.02.2015 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 2893
Цитата (ab80 @ 22.02.2015 - 20:02)
NooL86
а сколько стоит цепь поменять? мне на qg15 зарядили 10-ку. я за 25 контракт мотор куплю лучше

А нахуа ее менять?
 
[^]
Alexanders
23.02.2015 - 01:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 2893
Цитата (DiTEO @ 22.02.2015 - 23:23)
Цитата (voznesenski @ 22.02.2015 - 20:40)
Цитата (DiTEO @ 22.02.2015 - 22:37)
Цитата (smilexxx @ 22.02.2015 - 20:02)
Цитата (Macdonald @ 22.02.2015 - 18:58)
Какой движок, и что за авто?

2.4, 112 Квт, Dodge Stratus, DOHC..

Как ты его на автомате до 6000-то крутанул??? Или в овердрайве? Ну...печально конечно!

На Паркинге крути в отсечку , в чем проблема ? На дороге принудительно 2 и газ в пол

Как бэ у стратуса (он же крайслер циррус) в зависимости от модификации, либо есть коробка с фиксированной третьей и пониженной "L". Либо коробка с возможностью ручного переключения передач. ("+"/"-"). Второй (фиксированной) передачи в них нет, ага. Учи мат.часть И в первом и втором вариантах выкрутить до 6000 не получится-компьютер не даст, что бы коробку не запороть, просто сама коробка переключится вверх и все. К тому же ремень обычно рвется на ходу, так как двигун под нагрузкой. А в режиме "P" его надо крутить до усрачки долго. И если он у чувака рванул в холостую, то ему (ремню) уже давно пизда пришла..

На паркинге вроде вообще нельзя газовать.

Добавлено в 01:10
Цитата (Mo3roeП @ 23.02.2015 - 00:08)
Народ, ну расскажите, что значит "пропердеццо" на 7 тыщщах оборотов. И зачем это нужно? Я таким не занимаюсь, я что-то не так делаю? Может, без "пропёрдывания" моей машине грозит опасность? Газы в ней скапливаются, раз наружу не выходят?

Это когда бухаешь в машине, а собутыльник отошел отлить, тогда возникает желание завести машину и хорошо погазовать. dont.gif
 
[^]
ТриТанкиста
23.02.2015 - 01:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4248
Цитата (smilexxx @ 22.02.2015 - 20:02)
Цитата (Macdonald @ 22.02.2015 - 18:58)
Какой движок, и что за авто?

2.4, 112 Квт, Dodge Stratus, DOHC..

Друг крайслеровод говорит что на этом движке вроде не гнет
 
[^]
LIAPb
23.02.2015 - 01:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 166
А вот так у меня было с толкателем клапанов при обрыве) :



Печаль Беда.. ГРМ порвался...
 
[^]
and21104
23.02.2015 - 02:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 0
Цитата (Machineman @ 22.02.2015 - 20:00)
Разбирай- смотри, там ничего сложного нет.

"Хороший" совет, "грамотный", разбирай и смотри ......
 
[^]
ЛеШай
23.02.2015 - 02:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.11
Сообщений: 489
Цитата (smilexxx @ 22.02.2015 - 19:56)
Утром приехал с ночи, с работы. Решил "пропердеться". Газанул до 6000 оборотов. Движок заглох Без Стука и обороты упали постепенно. Т-образный. И не завелся больше. Лег спать. Днем посмотрели с другом через кожух. Порвался ГРМ. Завтра оттащим в мастерскую.

Сижу, пью пиво, смотрю футбол одним глазом, вторым ЯП, медитирую - "Загнулись клапана или нет?
Печаль-Беда..
Завтра думаю у меня будет такой взгляд, как на пикче, когда двиглу будут разбирать..
Ну и всех, с Наступающим 23...

Загнул по любому..
 
[^]
Russelll
23.02.2015 - 02:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 2239
Бляять что значит пропердется??? Нахуя давить до 6000?
Что бы посты потом грустные писать????
 
[^]
severniyuser2
23.02.2015 - 02:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Поменял третьего дня ремни, ролики, помпу и гидростат. Сам.
Сижу пью, ибо после можно.

Чего и вам желаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39554
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх