Печаль Беда.. ГРМ порвался...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Suroay
22.02.2015 - 21:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 204
У дядьки был старый форд скорпио 2,8 мотор, там не было ремня, не было цепи, были шестерни. Вечная система, не понимаю, почему перестали делать шестерни а сиавять ремни и прочую байду
 
[^]
Alidji
22.02.2015 - 21:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 1936
Какой жизнерадостный автосрач deg.gif
Завтра мотористам своим покажу, пусть с некоторых комментов поугорают lol.gif
 
[^]
лукас
22.02.2015 - 21:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
кстати ты в курсе что хорошо собранный двигатель на холостых может работать без масла ?
и без топлива
 
[^]
voznesenski
22.02.2015 - 21:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 811
Цитата (Suroay @ 22.02.2015 - 23:28)
У дядьки был старый форд скорпио 2,8 мотор, там не было ремня, не было цепи, были шестерни. Вечная система, не понимаю, почему перестали делать шестерни а сиавять ремни и прочую байду

Почему ? Грузовики дизельные почти все шестерные , легковушки , да ременные, но сервисам то нужно зарабатывать и производителям запчастей
 
[^]
лукас
22.02.2015 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
загиб клапанов зависит от конструктивных особенностей двигателя .......... температуры ..оборотов и нагрузки ..всё ..конструктив -основное
 
[^]
aleksej4411
22.02.2015 - 21:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 278
Цитата (placebo79 @ 22.02.2015 - 21:27)
Цитата (aleksej4411 @ 23.02.2015 - 00:16)
если кален вал моментально остановится ввиду свиданки поршней с клапанами то скорее всего еще и кален вал лопнет

Ну это надо постараться обычно вал пополам от обрыва не страдает даже если на веревке таскать и пытаться завести просто клапана зависшие будут вбиваться в поршень да иглухим и глупым надо быть чтобы понять что что то не такsmile.gif

согласен, просто предположение.
 
[^]
лукас
22.02.2015 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
У дядьки был старый форд скорпио 2,8 мотор, там не было ремня, не было цепи, были шестерни. Вечная система, не понимаю, почему перестали делать шестерни а сиавять ремни и прочую байду
громоздкая низкооборотная конструкция
 
[^]
aleksej4411
22.02.2015 - 21:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 278
Цитата (placebo79 @ 22.02.2015 - 21:27)
Цитата (aleksej4411 @ 23.02.2015 - 00:16)
если кален вал моментально остановится ввиду свиданки поршней с клапанами то скорее всего еще и кален вал лопнет

Ну это надо постараться обычно вал пополам от обрыва не страдает даже если на веревке таскать и пытаться завести просто клапана зависшие будут вбиваться в поршень да иглухим и глупым надо быть чтобы понять что что то не такsmile.gif

согласен, просто предположение.
 
[^]
Stayton
22.02.2015 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 2247
Рекомендация по замене моего ремня ГРМ- 90000 пробега, заменил еще на 70000, уже был потрепанный. Не тянут импортные ремни наших реалий - зимой -30, летом +50. Тут им не мягкий евроклимат rolleyes.gif
Меняй ремни на 75-80% указанного ресурса, не жмоться, ремонт потом может выйти дороже.
 
[^]
лукас
22.02.2015 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Меняй ремни на 75-80% указанного ресурса, не жмоться, ремонт потом может выйти дороже.
каждая последующая замена ремня -пробег ещё меньше на 10 -20 %... после третьей замены ..а может и на третьей -замена шестерён
 
[^]
aleksej4411
22.02.2015 - 21:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 278
Цитата (Stayton @ 22.02.2015 - 21:40)
Рекомендация по замене моего ремня ГРМ- 90000 пробега, заменил еще на 70000, уже был потрепанный. Не тянут импортные ремни наших реалий - зимой -30, летом +50. Тут им не мягкий евроклимат rolleyes.gif
Меняй ремни на 75-80% указанного ресурса, не жмоться, ремонт потом может выйти дороже.

так это всего лишь рекомендация и не обязательна к исполнению
 
[^]
лукас
22.02.2015 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Ну это надо постараться обычно вал пополам от обрыва не страдает даже если на веревке таскать
коленвал лопается либо первая шейка от сцепления ....либо -любая - ежели шлифован на запределе ..и лопается не от обрыва ремня и удара клапанов
 
[^]
placebo79
22.02.2015 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата (voznesenski @ 23.02.2015 - 00:23)
Цитата (placebo79 @ 22.02.2015 - 23:15)

Потму что больше чем загнулись при обрыве ремня уже не загнется.просто ремень порвать именно на ходу или как у тс при нагрузках проще чем на холостых ибо нагрузки не большие на грм.кстати ты в курсе что хорошо собранный двигатель на холостых может работать без масла ?

Это ежу понятно , как это противоречит , тому что я сказал , что фатального ничего не случится , типо пробой поршня , разъебаные направляющие , но пару клапанов загнет . Я знаю , что в зависимости от фазы , какие были открыты , те и погнет. Не надо мне тут теорию ДВС рассказывать. Сам 5 лет учился и 10 лет работал.

А по поводу работа ДВС без масла , не надо мне сказки рассказывать, масло не только смазывает , но и охлаждает трущиеся детали . Охлаждение то за счет чего будет ? Рискнешь со своим двиглом такой фокус провернуть ? Я видел все эти чудо присадки , и чето не один из менеджеров на спор со своим диглом такое сделать не захотел.

По поводу без масла.была статья в зр сейчас не найду восьмерочный мотор гоняли на холостых без поддона двигатель работал долго.еще статья была четверка без капли масла проехала стопятьдесят км до того как поимали клин
 
[^]
ШурикМурик
22.02.2015 - 21:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 950
И на бензиновых грузовиках в СССР был шестеренный привод ГРМ, например на двиг ГАЗ 53-12 и ЗИЛ130
 
[^]
лукас
22.02.2015 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
так это всего лишь рекомендация и не обязательна к исполнению
и не говорите
rolleyes.gif
 
[^]
placebo79
22.02.2015 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата (лукас @ 23.02.2015 - 00:48)
Цитата
Ну это надо постараться обычно вал пополам от обрыва не страдает даже если на веревке таскать
коленвал лопается либо первая шейка от сцепления ....либо -любая - ежели шлифован на запределе ..и лопается не от обрыва ремня и удара клапанов

Ну мы то вроде берем за отсчет обрыв ремня.и вероятность поломки вала.
 
[^]
лукас
22.02.2015 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
По поводу без масла.была статья в зр сейчас не найду восьмерочный мотор гоняли на холостых без поддона двигатель работал долго.е
двигатель работает не на вкладышах ..а на масляном клине между вкладышем и шейкой .. гидропланирование -масляный клин -называецца
 
[^]
pepelaЦ
22.02.2015 - 21:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 241
я канеш не спец, но мож заменить?
 
[^]
лукас
22.02.2015 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Ну мы то вроде берем за отсчет обрыв ремня.и вероятность поломки вала.
я не спорю ни о чём ..просто делюсь информацией которая может кому либо пригодицца


Добавлено в 21:53
Цитата
я канеш не спец, но мож заменить?
каво ?
 
[^]
lorenai
22.02.2015 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (smilexxx @ 22.02.2015 - 20:02)
Цитата (Macdonald @ 22.02.2015 - 18:58)
Какой движок, и что за авто?

2.4, 112 Квт, Dodge Stratus, DOHC..

пздц. дешевле новую будет купить.

Добавлено в 21:56
Цитата (лукас @ 22.02.2015 - 21:34)
загиб клапанов зависит от конструктивных особенностей двигателя .......... температуры ..оборотов и нагрузки ..всё ..конструктив -основное

кажется уже и не осталось двигов безвтыковых. разве что калины 1.6 сонц.
 
[^]
Akhmed
22.02.2015 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата
Печаль. На форуме одном писали что если движок пендосовский, то клапана не гнёт, если митсубиши - клапана с поршнями на чермет

Рвало ремень на крайслер DOHC 2.4. Не гнет. Но сервисмены ужас нагоняли
 
[^]
aleksej4411
22.02.2015 - 21:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 278
Цитата (ШурикМурик @ 22.02.2015 - 21:49)
И на бензиновых грузовиках в СССР был шестеренный привод ГРМ, например на двиг ГАЗ 53-12 и ЗИЛ130

на современных 402 и 421 дв. тоже гитара ГРМ стоит
 
[^]
voznesenski
22.02.2015 - 22:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 811
Цитата (placebo79 @ 22.02.2015 - 23:49)
Цитата (voznesenski @ 23.02.2015 - 00:23)
Цитата (placebo79 @ 22.02.2015 - 23:15)

Потму что больше чем загнулись при обрыве ремня уже не загнется.просто ремень порвать именно на ходу или как у тс при нагрузках проще чем на холостых ибо нагрузки не большие на грм.кстати ты в курсе что хорошо собранный двигатель на холостых может работать без масла ?

Это ежу понятно , как это противоречит , тому что я сказал , что фатального ничего не случится , типо пробой поршня , разъебаные направляющие , но пару клапанов загнет . Я знаю , что в зависимости от фазы , какие были открыты , те и погнет. Не надо мне тут теорию ДВС рассказывать. Сам 5 лет учился и 10 лет работал.

А по поводу работа ДВС без масла , не надо мне сказки рассказывать, масло не только смазывает , но и охлаждает трущиеся детали . Охлаждение то за счет чего будет ? Рискнешь со своим двиглом такой фокус провернуть ? Я видел все эти чудо присадки , и чето не один из менеджеров на спор со своим диглом такое сделать не захотел.

По поводу без масла.была статья в зр сейчас не найду восьмерочный мотор гоняли на холостых без поддона двигатель работал долго.еще статья была четверка без капли масла проехала стопятьдесят км до того как поимали клин

Я это лично своими глазами видел , у нас была выставка в Ебурге толи ZIC , то ли еще какая-то бадяга рекламировалась ( не суть) . На подъемнике стоял Ланос (че не Панамеру то подвесили ) . И работала она типо без масла , после присадок. Но со снятым поддоном (охлаждение вкладышей и колена было воздушным) Я , как человек верящий в физику , и не верящий в чудо присадки , предложил менеджеру закрыть доступ воздуха к валу , и закрутить крышку поддона , и дать просраться этой трахоме. Мнеджер сказал , что ниче не будет , но так как это образец выставочный , то снять ее с подъемника и проехаться -невозможно. Тогда предложил наспор ему залить присадок в его фокус , затем слить масло и покататься , он чето зассал.

Вот ты же человек образованный, а в сказки веришь , без охлаждения (читай без масла ) , при расширении металла двигло словит клина, провернет вкладыши , посинеет вал , а может и кулак дружбы покажет .
 
[^]
тарантин
22.02.2015 - 22:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 173
NooL86
на тебе петрухи за аватарку))в дискуссию не вступаю,ибо вскрытие покажет! agree.gif
 
[^]
aleksej4411
22.02.2015 - 22:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 278
Цитата (voznesenski @ 22.02.2015 - 22:00)
Цитата (placebo79 @ 22.02.2015 - 23:49)
Цитата (voznesenski @ 23.02.2015 - 00:23)
Цитата (placebo79 @ 22.02.2015 - 23:15)

Потму что больше чем загнулись при обрыве ремня уже не загнется.просто ремень порвать именно на ходу или как у тс при нагрузках проще чем на холостых ибо нагрузки не большие на грм.кстати ты в курсе что хорошо собранный двигатель на холостых может работать без масла ?

Это ежу понятно , как это противоречит , тому что я сказал , что фатального ничего не случится , типо пробой поршня , разъебаные направляющие , но пару клапанов загнет . Я знаю , что в зависимости от фазы , какие были открыты , те и погнет. Не надо мне тут теорию ДВС рассказывать. Сам 5 лет учился и 10 лет работал.

А по поводу работа ДВС без масла , не надо мне сказки рассказывать, масло не только смазывает , но и охлаждает трущиеся детали . Охлаждение то за счет чего будет ? Рискнешь со своим двиглом такой фокус провернуть ? Я видел все эти чудо присадки , и чето не один из менеджеров на спор со своим диглом такое сделать не захотел.

По поводу без масла.была статья в зр сейчас не найду восьмерочный мотор гоняли на холостых без поддона двигатель работал долго.еще статья была четверка без капли масла проехала стопятьдесят км до того как поимали клин

Я это лично своими глазами видел , у нас была выставка в Ебурге толи ZIC , то ли еще какая-то бадяга рекламировалась ( не суть) . На подъемнике стоял Ланос (че не Панамеру то подвесили ) . И работала она типо без масла , после присадок. Но со снятым поддоном (охлаждение вкладышей и колена было воздушным) Я , как человек верящий в физику , и не верящий в чудо присадки , предложил менеджеру закрыть доступ воздуха к валу , и закрутить крышку поддона , и дать просраться этой трахоме. Мнеджер сказал , что ниче не будет , но так как это образец выставочный , то снять ее с подъемника и проехаться -невозможно. Тогда предложил наспор ему залить присадок в его фокус , затем слить масло и покататься , он чето зассал.

Вот ты же человек образованный, а в сказки веришь , без охлаждения (читай без масла ) , при расширении металла двигло словит клина, провернет вкладыши , посинеет вал , а может и кулак дружбы покажет .

все эти работы ДВС без масла основаны на теплокерамических примесях которые создают защитное окно .... временно ..... а как эту керамику потом выковыривать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39554
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх