Lada Vesta: седлаем прототип!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kvark
6.02.2015 - 15:44
-1
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Пока ее о препятствие с манекеном не постучат - для меня машина не существует. Ибо после просмотра столкновений таз - любой нетаз я в 1й по доброй воле не сяду! Двигло, коробка и пр. как-то вторично.
 
[^]
DrozdAnton
6.02.2015 - 15:44
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 318
Цитата (ZacranezN1 @ 6.02.2015 - 15:42)
Народ, объясните плиз, чем барабанные тормоза хуже дисковых?

Тем, что они тормозят хуже, сложнее в обслуживании, менее практичны так как больше вероятности поломки.
 
[^]
yugrinserg
6.02.2015 - 15:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 248
Лично я, жду эту машинку!!!!!!
 
[^]
DrozdAnton
6.02.2015 - 15:47
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 318
Цитата (kvark @ 6.02.2015 - 15:44)
Пока ее о препятствие с манекеном не постучат - для меня машина не существует. Ибо после просмотра столкновений таз - любой нетаз я в 1й по доброй воле не сяду! Двигло, коробка и пр. как-то вторично.

Предлагаю вместо манекенов использовать конструкторов Автоваза.
 
[^]
efi33
6.02.2015 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 10489
Цитата (Юряба @ 6.02.2015 - 11:35)
Дайте цену alik.gif
Реально нравится с вазовским движком.
За бугром будет хорошо продаваться, если цену не загнут..

Так они уже генерируют...

Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
Енотко
6.02.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
DrozdAnton
Да где же такие чудесные автомобили за 500 000 р ? Намекни хоть где их искать , либо ссылку дай глянуть хоть одним глазком .
 
[^]
Arlik
6.02.2015 - 15:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.07
Сообщений: 2252
Объясните, почему нельзя сделать двигатель немного меньше 100 л.с: от 95 до 99? Почему 87...
Проблема с точки зрения технологии или просто не хочется давать людям лишних лошадок в дешёвой категории налогов?
 
[^]
Fallschirm
6.02.2015 - 15:51
-4
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
блять, блять, блять!!! независимая подвеска-дорого для бюджетной модели! Ебическая сила, я в 2007 году покупал Джили Отака, в ней задняя независимая подвеска, это нихуя не БМВ. Ну если она будет, веста, тысяч до 200 стоить, то еще хуй с ним

да обминуситесь, хлам собирают на вазе, хлам, набор технической нелепости с ущерьными двигателями

Это сообщение отредактировал Fallschirm - 6.02.2015 - 16:02
 
[^]
Setch
6.02.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 0
Цитата (podinaq @ 6.02.2015 - 00:21)
Разработчикам Весты заметно облегчили жизнь компьютерные программы, которых не было, когда закладывали Приору.

Чо, бля? Ой, извините... Посмотрел - Приора - с 2007-го по сегодняшний день. Программ у них не было. Что, совсем? На доске с ватманом чертили? faceoff.gif
 
[^]
Blink832
6.02.2015 - 15:55
4
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Kopelli @ 6.02.2015 - 15:32)
идите отсюда нафиг ненавистники всего отечественного! вас как в 90-ых приманили неубиваемыми гольфами, бочками и меринами, так ваши отцы и вы друг другу из поколения в поколение передаете о "качестве" иномарок! забудьте! зарубежный автопром уже не тот! знаю тучу людей, которые только и вливают бабло в свои еропейские и азиатские тазы! именно тазы! качество проектировки и сборки уже не то, что раньше: производители поняли, что уже невыгодно делать неубиваемые машины, так как на сервисе они ничего не заработают! гольфы первые и вторые были САМЫМИ убыточными, из-за того, что почти не ломались и не приносили бабок в ремонте... примеров туча!
бля, а современное авто - это просто ведра. ремонт или замена более-менее серьезного агрегата влетит в такую копеечку, что мама не горюй! те же самые ситроены с движками ЕП-6 - просто такой кал и их берут как в голодные годы еще и в очередях за этим дерьмом стоят... а ведь это не движки, а срань господня - на форумы захожу ради интереса - люди одни и те же вопрос перемывают и за то нулевое отдавали по 15 тысяч за замену масла, чтобы с гарантии не слететь... ахренеть рекомендации у ситроена по замене масла были 20 тысяч, а сейчас 15... пизде... оно же уже через пять - как мазут! машины убиваются за два-три года в ноль! что с этим движком не делай - не починишь. остается только об столб машину разбить.
а ауди? "автомат лучше механики!" да у знакомого тот же робот два года назад на ауди четыре был: наебнулся датчик! так этот датчик меняли вместе со всей ЭБУ в коробке... итог: 80 тысяч... а через пару месяцев идет по пизде конус... итог: 100 тысяч! вот и сами думайте. вас как липку будут драть в сервисе, но нет, вы все равно покупайте иномарки и живете мечтой, что "вам повезет" и у вас "ничего не сломается"!

Лол собираюсь Гранту новую брать в ближайшие месяцы этого года.

Была шкода фелиция (первый VAG на шкоде, движок от старого Caddy/polo/ibitza/toledo) - вот реально проклял весь немецкий автопром, когда за кожух радиатора просят 3500 (5000 на сейчашние). Форсунка 5000 (7000 соотв), когда аналог этой форсунки на ваз, тоже бош, лежит в магазине по 800 (1000), абсалютно такая же, только длиннее на 2-3мм (шайбочки подкладываешь под рейку - встаёт). И всё, сука, всё там вот так.
У жены гетц - ездит и ездит (но их прекратили выпускать в 2008 - слишком надёжные, ога). Когда заказывал поводок дворника - офигел - 200 рублей родной, уже с щёткой. Офигел, потому что на шкоду - около 1500 - сразу становистся понятно с каких хуёв "европа" такая богатая. Ну так мне машина как жоповозка нужна, я готов заплатить за неё один раз много, а потом по мелочи, а не сначала "много" и потом "много". По комфорту гетц уделывает шкоду. По динамике тоже, по проходимости - тоже.


Новый хундай - не хочу деньги тратить (машина нужна по трессе ездить, на работу, и барахло возить).
Но, конечно, морально уже готов что гранту придётся перебрать всю полностью из автосалона (протяжка, солидол на резьбы подвески, замена смазки на густой силикон везде где можно, шумка салона сразу, антиокислительный гель на клеммы везде где они есть итп), но мне кажется это совсем небольшая плата за все её остальные плюсы и начальную цену.

По поводу весты - очень ничего (современные Вазы, кроме приоры и ларгуса, несколько маловаты на мой взгляд). И технологические решения тоже вполне современные. Но очень хочется чтобы у ваза появился в ближайшее время свой собственный движок 2 литра - очень его не хватает на автомобили подобного размера...

Это сообщение отредактировал Blink832 - 6.02.2015 - 15:59
 
[^]
Лисяра
6.02.2015 - 15:56
8
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 770
Цитата (DrozdAnton @ 6.02.2015 - 15:44)
Цитата (ZacranezN1 @ 6.02.2015 - 15:42)
Народ, объясните плиз, чем барабанные тормоза хуже дисковых?

Тем, что они тормозят хуже, сложнее в обслуживании, менее практичны так как больше вероятности поломки.

Неправда по всем пунктам.
Барабанные тормоза меньше греются при продолжительной работе - барабан лучше работает как теплообменник, но и остывает дольше.
Ломаться там нечему - даже соскочившая с направляющих колодка работает.
Сложнее в обслуживании - на 15 минут больше работы, чем с дисковыми тормозами.
Износ барабанных тормозов менее активный, чем дисковых - площадь трущихся поверхностей больше. Поэтому оправданы барабанные тормоза при отсутствии абс и прочих электронных свистоперделок.
На своем патре колодки задние первый раз за 45000 сменил, за минут 40 работы с поднятием на домкрате и перекурами.

Че минусим-то, инженеры-автостроители?

Я уж молчу про то, что в условиях бездорожья, песка и грязи барабанные тормоза более предсказуемы, чем дисковые

Это сообщение отредактировал Лисяра - 6.02.2015 - 16:01
 
[^]
snether
6.02.2015 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (ZacranezN1 @ 6.02.2015 - 18:42)
Народ, объясните плиз, чем барабанные тормоза хуже дисковых?

Быстро перегреваются и перестают выполнять свою функцию.
 
[^]
Smell123
6.02.2015 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1534
Выпуск обычного серийного автомобиля, превращают в событие национального масштаба. Что есть нового, чего нет у других?
 
[^]
Денисончик
6.02.2015 - 15:57
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2128
Еще не забыт ролик, как парень крутит гайку ключем не того размера. Тут аналогично - задняя балка, 55 литров бак, место для карликов .
 
[^]
Лисяра
6.02.2015 - 15:59
2
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 770
Цитата (Fallschirm @ 6.02.2015 - 15:51)
блять, блять, блять!!! независимая подвеска-дорого для бюджетной модели! Ебическая сила, я в 2007 году покупал Джили Отака, в ней задняя независимая подвеска, это нихуя не БМВ. Ну если она будет, веста, тысяч до 200 стоить, то еще хуй с ним

Задняя независимая подвеска - дорого и ненадежно в условиях "российских дорог". Больше элементов, больше сочленений, а толк от нее - небольшое увеличение артикуляции и плавности. В данном агрегате балка сзади на грамотно подобранных упругих элементах (пружины, амортизаторы, сайлент-блоки) будет просто неубиваемой. При этом будет иметь постоянный дорожный просвет от балки до асфальта.
 
[^]
Ghost1326
6.02.2015 - 16:02
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4891
Опять сзади балка... faceoff.gif

Мерзкая, поганая, балка ебаная.
 
[^]
Енотко
6.02.2015 - 16:03
3
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (Arlik @ 6.02.2015 - 15:51)
Объясните, почему нельзя сделать двигатель немного меньше 100 л.с: от 95 до 99? Почему 87...
Проблема с точки зрения технологии или просто не хочется давать людям лишних лошадок в дешёвой категории налогов?

Почему нельзя , очень даже можно приоромотор 98 л.с. На моей такой стоит , вполне устраивает .
 
[^]
lejnin
6.02.2015 - 16:03
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 618
Цитата (Kopelli @ 6.02.2015 - 15:32)
идите отсюда нафиг ненавистники всего отечественного! вас как в 90-ых приманили неубиваемыми гольфами, бочками и меринами, так ваши отцы и вы друг другу из поколения в поколение передаете о "качестве" иномарок! забудьте! зарубежный автопром уже не тот! знаю тучу людей, которые только и вливают бабло в свои еропейские и азиатские тазы! именно тазы! качество проектировки и сборки уже не то, что раньше: производители поняли, что уже невыгодно делать неубиваемые машины, так как на сервисе они ничего не заработают! гольфы первые и вторые были САМЫМИ убыточными, из-за того, что почти не ломались и не приносили бабок в ремонте... примеров туча!
бля, а современное авто - это просто ведра. ремонт или замена более-менее серьезного агрегата влетит в такую копеечку, что мама не горюй! те же самые ситроены с движками ЕП-6 - просто такой кал и их берут как в голодные годы еще и в очередях за этим дерьмом стоят... а ведь это не движки, а срань господня - на форумы захожу ради интереса - люди одни и те же вопрос перемывают и за то нулевое отдавали по 15 тысяч за замену масла, чтобы с гарантии не слететь... ахренеть рекомендации у ситроена по замене масла были 20 тысяч, а сейчас 15... пизде... оно же уже через пять - как мазут! машины убиваются за два-три года в ноль! что с этим движком не делай - не починишь. остается только об столб машину разбить.
а ауди? "автомат лучше механики!" да у знакомого тот же робот два года назад на ауди четыре был: наебнулся датчик! так этот датчик меняли вместе со всей ЭБУ в коробке... итог: 80 тысяч... а через пару месяцев идет по пизде конус... итог: 100 тысяч! вот и сами думайте. вас как липку будут драть в сервисе, но нет, вы все равно покупайте иномарки и живете мечтой, что "вам повезет" и у вас "ничего не сломается"!

Вот позеленил бы, жаль, что зеленка кончилась... Но коммент весьма и весьма адекватный, браво! bravo.gif

Это сообщение отредактировал lejnin - 6.02.2015 - 16:03
 
[^]
Лисяра
6.02.2015 - 16:07
0
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 770
Цитата
По поводу весты - очень ничего (современные Вазы, кроме приоры и ларгуса, несколько маловаты на мой взгляд). И технологические решения тоже вполне современные. Но очень хочется чтобы у ваза появился в ближайшее время свой собственный движок 2 литра - очень его не хватает на автомобили подобного размера...

Есть такие моторы, вазовский 1,8 точится до 2 литров с гильзовкой, со стока выход около 95 лошадей, с наддувом - больше. А ведь еще есть "большие" моторы, 2.5, 2,7 (409, 406, 405) которые при наддуве очень прилично работают. Но кому он нужен? 75% автолюбителей не используют весь потенциал мотора, им просто ДОСТАТОЧНО тех кобыл, что и так есть под капотом.
 
[^]
Blink832
6.02.2015 - 16:08
3
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Smell123 @ 6.02.2015 - 15:57)
Выпуск обычного серийного автомобиля, превращают в событие национального масштаба. Что есть нового, чего нет у других?

Лол, а то что айфон 6 "гнётся в карманах задних жоп американцев" тоже стало событием национального масштаба и известно вообще всем, у тебя когнитивного диссонанса не вызывает, да? Так и должно быть?

Сказали же "ваз только учится")))

Это сообщение отредактировал Blink832 - 6.02.2015 - 16:09
 
[^]
DDV1974
6.02.2015 - 16:08
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 0
Цитата (Fallschirm @ 6.02.2015 - 18:51)
блять, блять, блять!!! независимая подвеска-дорого для бюджетной модели! Ебическая сила, я в 2007 году покупал Джили Отака, в ней задняя независимая подвеска, это нихуя не БМВ. Ну если она будет, веста, тысяч до 200 стоить, то еще хуй с ним

джили отака. самая уебищная китайская повозка
почти сразу начинает сыпаться
через 100 000 уже почти нереально продать не скручивая пробег.
через 150 000 только на помойку.


 
[^]
xmьIr
6.02.2015 - 16:09
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 475
не ну опять задние барабаны, сколько можно, о какой надёжности можно дальше говорить? alik.gif для отвода глаз на панель навешають блестяшек, а задним пассажирам опять коленками хребты протыкать...
 
[^]
Котикс
6.02.2015 - 16:13
1
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 3117
Цитата (Bormangrot @ 6.02.2015 - 15:27)
Еще бы микроавтобус семейный или крупный минивэн сделали. Я бы на отечественом ездил. Только вот чтобы антикор нормальный был. А то бороться со ржавчиной дело не благодарное и трудозатратное.
Гайки крутить умею, если запчасти еще недорогие будут, то воще хорошо. Я не баловень какой-то в норковом полушубочке с маникюром, мне много комфорта не надо. Раньше когда сопля был думал иначе.

Гайки крутить? И ради этого авто брать? Простите, но у меня лично вывод один. Ваш нормочас стоит дешевле, чем нормочас у механика на сервисе. Иначе Вы бы не крутили гайки, а зарабатывали деньги, чтобы их крутил тот, чья это специальность, то есть, механик. А машина существует для того, чтобы на ней ездить, а не протягивать соединения, обрабатывать кузов и т.д.
И вообще. Посмотрел я на этот срач, и вот, что скажу. Хочется иметь хороший российский автомобиль. Очень хочется. Но, абстрагируясь от технических деталей и обжегшись на молоке (ВАЗ 2107), сейчас я и многие другие дуют на воду. Пусть АВТОВАЗ сначала что-то докажет, а мы посмотрим, покупать это или нет. Предлагаю не сраться, а посмотреть.
 
[^]
qwadrat
6.02.2015 - 16:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 22
На Гранте намотал чуть больше 60 т. км. когда отдал, за этот пробег поломок не было. Примерно на 20 т.км. захрустели обе гранаты, поехал в гараж, загнал, забрал спрашиваю что? Говорят, шруса не было, промыли, набили, поменяли пыльники и вперед. Кстати шруса не было не потому что порвались пыльники, его просто там не было. Понравилась что высокая, ни разу ни чем с низу не цеплялся, хотя где я на ней только не лазил smile.gif, на большой скорости не устойчива, выше 170 так и не пробовал, страшно. Когда только сел на нее, мне говорили что они разваливаются мол на ходу, один пассажир расскащывал как его друг через неделю после покупки рассматривал в ужасе моторный отсек залитый маслом от и до. Обкатал по книжке, и никаких проблем не видел. Ну а ВЕСТА, подождем, попробуем, узнаем.
 
[^]
DDV1974
6.02.2015 - 16:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 0
Цитата (xmьIr @ 6.02.2015 - 19:09)
не ну опять задние барабаны, сколько можно, о какой надёжности можно дальше говорить? alik.gif для отвода глаз на панель навешають блестяшек, а задним пассажирам опять коленками хребты протыкать...

ты глупый? нет?
среди моих знакомых - двое возят жопу на рено "сандеро", один - на форде "фокусе" втором, один на киа "рио", один на "королле" в предидущем кузове - у всех сзади барабанные тормоза. и только у "фокуса" не балка, а подвеска подруливающая.
а это лада. лада, блять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52408
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх