Тоже ремонтировался у Автоботаника. И тоже много косяков.
"Удачный" удар в правую переднюю часть. Прямо в лонжерон.
Насмотрелся рекламы на ЯПе, договорился с Автоботаником. Приезжайте, ждем.
По цене чуть дороже, чем рассчитывал, но ладно. Сроки оговорили. Внес предоплату.
Привез машину, сдал. Основную часть запчастей привез сразу. Мастер Вадим принял. Сказали, что лонжероны вытянут.
Через несколько дней звонок: приезжайте, смотрите предварительные результаты. Несусь к ним. И...
- А где?
- Что где?
- Лонжерон где?
- Срезали. Приварим.
Слегка расстроился, ну, да ладно. Теперь то чего.
Сразу скажу, что лонжерон сделали вроде бы нормально. Когда сход-развал делал, мастер сказал, что сделали хорошо. В горизонталь и в вертикаль попали. Пока дорогу держит неплохо, но дальше будет видно.
Дальше больше. Несколько контрольных звонков ближе к сроку и заездов ничего не дали. Машину варят. Причем, ее то ставят, то выгоняют на улицу. Более срочные заказы. "Меня опять терзают смутные сомнения".
Позже приходит письмо: "Требуют замены следующие элементы:
- датчик (его предназначение не точно мы определили, возможно, с системой охлаждения связан)".
Звоню Вадиму:
- Что за датчик? Фото не четкое.
- Не знаем. Вкручивается в лонжерон.
Я всю голову сломал: что за датчик, связанный с ТЕМПЕРАТУРОЙ, но закручивается в ЛОНЖЕРОН? Облазил каталоги и форумы. Нашел. Датчик неровности дороги. Есть такая приблуда. Сейчас даже на Лады ставится.
Привез еще запчасти, которые потребовались, в том числе ремень генератора.
Ты-дым! Ремень не лезет! Как не лезет, если он по каталогу и по размеру со старым один в один (меряли специально)? Сдаю ремень в магазин, беру другой. Не лезет! Как не лезет? Как вы его ставите? Попробуй по другому! Не то что залез - влетел!
Кстати, слесарь, который должен был поставить ремень , сказал, что поставил и уволился. А там и конь не валялся на самом деле. Вадим сам потом ставил при мне. Только вот никто из них не увидел, что кронштейн ролика лопнувший. От того и не лез ремешок. И хватило его всего на 150 км. Распустился в нитки.
Покраска. В цвет попали. Но тоже косяки были. Крыло и капот покрасили и тут же поцарапали. Подкрашивали и полировали потом. Если бы сразу не увидел, то так бы и осталось.
Замок капота. Сразу же сказали, что нужно купить новый. Купил и привез вместе с машиной. Поставили. Капот закрывается, а вот открыть его - проблема. Язычок открывания оказался за решеткой радиатора. Знаете что предложили? Проволочку к нему привязать! В ответ предложил привязать к голове осину. Сказал, чтобы поставили старый замок, который НЕ БЫЛ поврежден. Все стало нормально.
Радиатор конденсора поставили криво.
Говорю Вадиму:
- Радиатор стоит криво. Нужно исправить.
- Где?
- Сам посмотри.
- Точно, криво.
Исправил.
Сам радиатор (новый) поцарапали. Либо ключ сорвался, либо отверткой скребанули. Отчетливая большая царапина. Хорошо, хоть не пробили.
Спросил насчет течей в системе охлаждения.
- Хомуты хорошо затянули? Ничего не течет?
- Все отлично!
Как же. Течь антифриза из верхнего патрубка. И хомут под верхней рамкой. Не сразу увидишь. Там и текло. Около литра антифриза за 100 км пробега выгоняло.
Зазоры между капотом и крыльями гуляют 5-7 мм.
Пассажирскую подушку поставили криво. Типа, по другому никак. Уволившийся слесарь ставил. Ага, никак. Потом руки дойдут - переставлю сам.
А денюжку дополнительную за SRS втихоря взяли.
Аккумулятор воткнули, клеммы накинули, но даже не закрутили. Пригнал когда, потом ключ на старт, а напруги нет. Капот открываю - все ясно. 30 сек всех дел.
2 вечера сам с ними ковырялся. Пальцем показывал где и что. Подтянуть, поправить, подкрылок поставить, который "забыли".
Поворотник не работает.
- Почему?
- Не знаю. Я не электрик.
Ладно, потом сделаю. Пачкаться не хотелось.
Что оказалось? Провод с клеммой оторвали, а от одного контакта еще ни одна лампа не горела. Хорошо, не электрик ты, но в школе то учился?
Противотуманки болтаются.
- Почему?
- Не знаем, поставили как было.
Ага, как было. На старых туманках на креплениях уплотнительные резинки стояли, которые они не переставили. Вот и все дела.
И так еще много чего.
После того, как получили оставшуюся сумму (очень просили, а то хозяин ругается), приходилось уже подгонять с ремонтом. В итоге 22 дня просрочки.
Забрал машину. Еду, вроде в стороны не кидает, дорогу держит.
На следующий день поставил в сервис у дома поменять колодки. Пошел в магазин, пока делают.
Звонок:
- У Вас машина разобрана. Приходите, смотрите.
Прибегаю. Датчик АБС не подключен (лампочка горела, но у Ботаника электрику не делают) и стойка переднего стабилизатора не установлена вообще. А за колесом то не видно. Вот бы я кувыркался со скорости, если не дай Бог что. Лишнюю штуку отдай.
Звонить и ругаться ни сил, ни желания уже даже не возникло. Общались по-доброму, без ругани до этого.
В общем и целом вроде неплохо, но: "И человек ты хороший, и ложки нашлись, но осадочек то остался".
Так что выводы делайте сами.
P.S. Ботаник, читаешь? Карму не хочется исправить?