Автоботаник. Отчет №2 "исправление" косяков, Репутационная работа как выразился САМ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tok166
24.06.2014 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
ИМХО конечно
но на таете на фотографиях в цвет не попали, бампер навешен криво (может ракурс такой)
но за цвет прекрасно видно непопадание.

но тут главное что бы клиент был доволен.
 
[^]
Сантехxxник
24.06.2014 - 08:56
2
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
Цитата
Сантехxxник
Цитата
Хуёвый из тебя перекуп! Хуле тут говорить - наклейку, блять, закрасили! За одно это - хуй бы я заплатил за работу! Я уж молчу про покраску без снятия ручек и антигравий с баллончика - залепухи чистой воды! Автоботанику гнать поганой метлой нужно своих работников! Или не рекламироваться как ниибический автосервис...

Какой есть, хуле. Вернее, какой был. Только вот не уловил связи между перекупом и наклейкой с ручками.Абы пиздануть?
ЗЫ. Насчет снятия покрытия до заводского грунта - бред и сказки.

Не -
Цитата
Абы пиздануть?

Связь прямая - чем качественней сделана машина(окрашена) - тем дороже и легче продать. Если покупашка, открыв капот увидит закрашеную наклейку - дальше он смотреть не станет. Хотя, хули я это "перекупу" объясняю... gigi.gif
 
[^]
Spiker0777
24.06.2014 - 09:11
1
Статус: Offline


Автоинструктор

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 924
Цитата (tok166 @ 24.06.2014 - 08:47)
ИМХО конечно
но на таете на фотографиях в цвет не попали, бампер навешен криво (может ракурс такой)
но за цвет прекрасно видно непопадание.

но тут главное что бы клиент был доволен.

Ну да, тоже заметил, про цвет ХЗ, хотя, если смотреть на бампер на фотке, очень похоже, а зазор очень даже заметно, между крылом задним и бампером

Автоботаник. Отчет №2 "исправление" косяков
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 09:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Ну цвет там точно один, просто фотоаппарат дает разные оттенки на металле и пластике,
бампер с крылом красили одной краской ,могли конечно не попасть, но очень врятли.
 
[^]
Миротворец
24.06.2014 - 09:33
2
Статус: Offline


Мы сами удивляемся своей жизни

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: -212
tok166
Цитата
ИМХО конечно
но на таете на фотографиях в цвет не попали, бампер навешен криво (может ракурс такой)
но за цвет прекрасно видно непопадание.

но тут главное что бы клиент был доволен.

Spiker0777
Цитата
Ну да, тоже заметил, про цвет ХЗ, хотя, если смотреть на бампер на фотке, очень похоже, а зазор очень даже заметно, между крылом задним и бампером

Не, ребят в цвет попали. Бампер стоить тютелька в тютельку, Это просто я поленился выбрать нормальный ракурс и сфотографировать зазор бампера. Сделаю еще фото - выложу.
И да - я пока доволен. Надеюсь, что таким же и останусь в дальнейшем.
modsamara
Цитата
Ну цвет там точно один, просто фотоаппарат дает разные оттенки на металле и пластике,
бампер с крылом красили одной краской ,могли конечно не попасть, но очень врятли.

Ты прав! А в остальном - мы с тобой вчера по телефону все обговорили. Надеюсь, что встретимся и сравним наши работы. :)
 
[^]
dima979
24.06.2014 - 09:56
2
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Сантехxxник
Цитата
Связь прямая - чем качественней сделана машина(окрашена) - тем дороже и легче продать. Если покупашка, открыв капот увидит закрашеную наклейку - дальше он смотреть не станет.

Хотелось бы увидеть мою фразу о наклейках, к которым ты так доебался. И это, уже лет десять как не гоняю машины. Остынь. Спец, бля. cool.gif
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Небыло у тя фраз про наклейки
ты написал что я капот восстановленный принес и крыло
и вообще машина вся была до этого 50 раз перекрашена и перешпаклевана
поэтому ждать что её сделают нормально мне не стоило
Только вот почему-то ты проигнорировал мои объяснения твоей неправоты.

Это сообщение отредактировал modsamara - 24.06.2014 - 10:01
 
[^]
BirManat
24.06.2014 - 11:02
1
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5111
Цитата (Konstants @ 23.06.2014 - 22:28)
Цитата (JagXJ @ 23.06.2014 - 13:25)
Это заполируется, говорили они... :)

Батенька, так у вас там то ли грунт просел, то ли база. Как же тут полировать -то ?

Это клиента проблема?! blink.gif
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Мы там кстати в первой теме тоже разговорились, подтягивайтесь
 
[^]
Chooter
24.06.2014 - 15:52
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 50
Парни, делал в апреле того года машину у автоботаника, были дыры в задних арках и порогах. договорились. что будут сделаны латки и сделан антикор порогов. все начало ржаветь и вылезать через 2 недели. переделывали 4 раза!
и как итог я потратил 30 тысяч а пороги за зиму сгнили полностью.
Сейчас отдал на переделку с заменой порогов.
Мой вердикт такой:
Общение всегда было вежливым и дружественным. С обоих сторон, с тем что нужно переделать всегда соглашались.
Работу делают очень плохо, это уровень ашот мастерской где всем пофиг на всё, в чем причина не знаю.

Сейчас сдал машину на переделку и замену порогов, по результатам отпишусь.
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
вежливо общаются видимо до момента пока их работа не становится достоянием общественности.
Первый раз хотя бы предложили исправить косяки, хотя и спрашивали с нескрываемым неудовольствием зачем я это выкладываю на всеобщее обозрение.
А вот во второй раз обозвали земляным червяком и сказали что они считают что недостатков не осталось.
 
[^]
DW6
24.06.2014 - 15:57
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 181
Афтор у тебя хотя бы ремонт на 30к. Я тоже делал машину у ботаника и очень не доволен. Косяки до сих пор нахожу. Говорят да, приезжайте переделаем, но пилить 150км и опять выслушивать завтраки, когда машина оч нужна. Где то тут, я уже писал свой отзыв, конечно не так подробно и красиво. После того как съездил показал недоделки, пока молчок. Видно если клиент не жалуется, значит все нормально, можно о нем забыть..
http://www.yaplakal.com/findpost/18736359/...opic700509.html
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
ну я капот и крыло сам покупал, заранее
и габарит, и наклейку на дверь, которую пришлось вторую покупать
из-за того что дверь второй раз красили

а ты отдельной темой выложи, а то затеряется и еще кто-нибудь поедет туда ремонтироваться

Это сообщение отредактировал modsamara - 24.06.2014 - 16:05
 
[^]
DW6
24.06.2014 - 16:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 181
Да я к сожалению, не умею так расписывать, да и времени уже много прошло, почти год. Если ты не против, в твоих темках пообщаюсь.
 
[^]
metik
24.06.2014 - 16:10
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 369
Короче ТС нытик тот еще, таких клиентов взашей гнать надо =)
Тут дело не в батанике, а в голове ТСа. 146% он даже до продавщицы хлеба доебется, с дворником утром поспорит, еще и вечером жене мозг поебет +)

Автоботаник, мы с тобой!=)

ТС, купи себе новую машину, из салона, но предварительно выеби мозг продавцу, обязательно!! )))

Это сообщение отредактировал metik - 24.06.2014 - 16:11
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 16:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Нельзя клиентов взашей гнать, кушать будет не на что.
Меня устраивает эта машина
Пока её целенаправленно не поганят неумехи

Добавлено в 16:20
Позвонил Вадим сейчас, мастер-приемщик.
Спросил зачем я негатив на них тут напускаю.
Я правда не очень понял зачем он реально звонил, решить проблемы не предлагал.
Предполагаю что скоро напишут тут и в первой теме что с клиентом связались , а он на контакт не идет, истерит и бросает трубку:)

Это сообщение отредактировал modsamara - 24.06.2014 - 16:33
 
[^]
JagXJ
24.06.2014 - 16:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
modsamara
Цитата
Позвонил Вадим сейчас, мастер-приемщик.
Спросил зачем я негатив на них тут напускаю.
Я правда не очень понял зачем он реально звонил, решить проблемы не предлагал.
Предполагаю что скоро напишут тут и в первой теме что с клиентом связались , а он на контакт не идет, истерит и бросает трубку:)

Как мне заявил Виктор - "Вы правда вытерли об его просьбы ноги фактически, хотя и заслуженно, наверное." Это он про просьбы приехать, потерять время на устранение и снова удивиться результатам.
Очень упорно предлагал refund, но я отказался. И поясню почему.
У них очень интересная логика - им кажется, что если они
-переделали (неважно с каким итогом)
-сделали скидку
-вернули деньги (полностью или частично)
то проблема урегулирована и они белые и пушистые, все решено и ничего больше делать не надо.
Именно поэтому я и отказался. Проблема не решена и, быть может, это подтолкнет на поиски пути устранения оной в дальнейшем.
Кроме того - никакие деньги не компенсируют тот осадок, который остался от того, что тебя нагло и цинично обманывали "коллеги по отрасли" и от того, что взяли и испортили любимую игрушку.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 24.06.2014 - 16:56
 
[^]
Spiker0777
24.06.2014 - 17:50
4
Статус: Offline


Автоинструктор

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 924
Цитата (metik @ 24.06.2014 - 16:10)
Короче ТС нытик тот еще, таких клиентов взашей гнать надо =)
Тут дело не в батанике, а в голове ТСа. 146% он даже до продавщицы хлеба доебется, с дворником утром поспорит, еще и вечером жене мозг поебет +)

Автоботаник, мы с тобой!=)

ТС, купи себе новую машину, из салона, но предварительно выеби мозг продавцу, обязательно!! )))

Во ты терпила то...
bravo.gif
Даже завидую немного, у меня вот так пофигистично не получается к своим вещам относиться. Может со мной что то не так? Может, когда я покупал просроченные пельмени в магазине, надо было их тупо сожрать с улыбкой, типа, ну кто не ошибается? А не прийти в магазин и не поменять товар на более свежий? Или когда врач откровенно отворачивается и не хочет даже разговаривать, потому что я попросил его проивзести осмотр, надо было идти и помирать, а не решить проблему? И так далее. Ну не могу я так. В нашей стране только криками и руганью, силой еще, можно чего то добиться.

Или когда мне красили акцент и "забыли! подкрасить под пластиковыми молдингами на дверях, надо было не обращать внимания?
Эх, завидую я вам, похуистам, сам так хочу, но не получается brake.gif
 
[^]
Kondrati
24.06.2014 - 17:51
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 220
Тоже ремонтировался у Автоботаника. И тоже много косяков.
"Удачный" удар в правую переднюю часть. Прямо в лонжерон.
Насмотрелся рекламы на ЯПе, договорился с Автоботаником. Приезжайте, ждем.
По цене чуть дороже, чем рассчитывал, но ладно. Сроки оговорили. Внес предоплату.
Привез машину, сдал. Основную часть запчастей привез сразу. Мастер Вадим принял. Сказали, что лонжероны вытянут.
Через несколько дней звонок: приезжайте, смотрите предварительные результаты. Несусь к ним. И...
- А где?
- Что где?
- Лонжерон где?
- Срезали. Приварим.
Слегка расстроился, ну, да ладно. Теперь то чего.
Сразу скажу, что лонжерон сделали вроде бы нормально. Когда сход-развал делал, мастер сказал, что сделали хорошо. В горизонталь и в вертикаль попали. Пока дорогу держит неплохо, но дальше будет видно.
Дальше больше. Несколько контрольных звонков ближе к сроку и заездов ничего не дали. Машину варят. Причем, ее то ставят, то выгоняют на улицу. Более срочные заказы. "Меня опять терзают смутные сомнения".
Позже приходит письмо: "Требуют замены следующие элементы:
- датчик (его предназначение не точно мы определили, возможно, с системой охлаждения связан)".
Звоню Вадиму:
- Что за датчик? Фото не четкое.
- Не знаем. Вкручивается в лонжерон.
Я всю голову сломал: что за датчик, связанный с ТЕМПЕРАТУРОЙ, но закручивается в ЛОНЖЕРОН? Облазил каталоги и форумы. Нашел. Датчик неровности дороги. Есть такая приблуда. Сейчас даже на Лады ставится.
Привез еще запчасти, которые потребовались, в том числе ремень генератора.
Ты-дым! Ремень не лезет! Как не лезет, если он по каталогу и по размеру со старым один в один (меряли специально)? Сдаю ремень в магазин, беру другой. Не лезет! Как не лезет? Как вы его ставите? Попробуй по другому! Не то что залез - влетел!
Кстати, слесарь, который должен был поставить ремень , сказал, что поставил и уволился. А там и конь не валялся на самом деле. Вадим сам потом ставил при мне. Только вот никто из них не увидел, что кронштейн ролика лопнувший. От того и не лез ремешок. И хватило его всего на 150 км. Распустился в нитки.
Покраска. В цвет попали. Но тоже косяки были. Крыло и капот покрасили и тут же поцарапали. Подкрашивали и полировали потом. Если бы сразу не увидел, то так бы и осталось.
Замок капота. Сразу же сказали, что нужно купить новый. Купил и привез вместе с машиной. Поставили. Капот закрывается, а вот открыть его - проблема. Язычок открывания оказался за решеткой радиатора. Знаете что предложили? Проволочку к нему привязать! В ответ предложил привязать к голове осину. Сказал, чтобы поставили старый замок, который НЕ БЫЛ поврежден. Все стало нормально.
Радиатор конденсора поставили криво.
Говорю Вадиму:
- Радиатор стоит криво. Нужно исправить.
- Где?
- Сам посмотри.
- Точно, криво.
Исправил.
Сам радиатор (новый) поцарапали. Либо ключ сорвался, либо отверткой скребанули. Отчетливая большая царапина. Хорошо, хоть не пробили.
Спросил насчет течей в системе охлаждения.
- Хомуты хорошо затянули? Ничего не течет?
- Все отлично!
Как же. Течь антифриза из верхнего патрубка. И хомут под верхней рамкой. Не сразу увидишь. Там и текло. Около литра антифриза за 100 км пробега выгоняло.
Зазоры между капотом и крыльями гуляют 5-7 мм.
Пассажирскую подушку поставили криво. Типа, по другому никак. Уволившийся слесарь ставил. Ага, никак. Потом руки дойдут - переставлю сам.
А денюжку дополнительную за SRS втихоря взяли.
Аккумулятор воткнули, клеммы накинули, но даже не закрутили. Пригнал когда, потом ключ на старт, а напруги нет. Капот открываю - все ясно. 30 сек всех дел.
2 вечера сам с ними ковырялся. Пальцем показывал где и что. Подтянуть, поправить, подкрылок поставить, который "забыли".
Поворотник не работает.
- Почему?
- Не знаю. Я не электрик.
Ладно, потом сделаю. Пачкаться не хотелось.
Что оказалось? Провод с клеммой оторвали, а от одного контакта еще ни одна лампа не горела. Хорошо, не электрик ты, но в школе то учился?
Противотуманки болтаются.
- Почему?
- Не знаем, поставили как было.
Ага, как было. На старых туманках на креплениях уплотнительные резинки стояли, которые они не переставили. Вот и все дела.
И так еще много чего.
После того, как получили оставшуюся сумму (очень просили, а то хозяин ругается), приходилось уже подгонять с ремонтом. В итоге 22 дня просрочки.
Забрал машину. Еду, вроде в стороны не кидает, дорогу держит.
На следующий день поставил в сервис у дома поменять колодки. Пошел в магазин, пока делают.
Звонок:
- У Вас машина разобрана. Приходите, смотрите.
Прибегаю. Датчик АБС не подключен (лампочка горела, но у Ботаника электрику не делают) и стойка переднего стабилизатора не установлена вообще. А за колесом то не видно. Вот бы я кувыркался со скорости, если не дай Бог что. Лишнюю штуку отдай.
Звонить и ругаться ни сил, ни желания уже даже не возникло. Общались по-доброму, без ругани до этого.
В общем и целом вроде неплохо, но: "И человек ты хороший, и ложки нашлись, но осадочек то остался".
Так что выводы делайте сами.
P.S. Ботаник, читаешь? Карму не хочется исправить?
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 17:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
где ж вы все были когда я сервис то выбирал а?
 
[^]
Kondrati
24.06.2014 - 18:02
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 220
Кстати, о скидке.
На приемке лежали визитки. Типа, подателю сего - скидка 10%. И что же?
- Да они у нас уже года 3 валяются, а скидки мы по ним не даем.
Ну и выбросите их тогда. Чего народ то расстраивать? Фантик красивый, только конфетки внутри нету...

Добавлено в 18:03
modsamara
ЯП читали и облизывались.
 
[^]
JagXJ
24.06.2014 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Kondrati
Цитата
Внес предоплату.

Кстати да, вот этот момент еще тогда удивил.
Зачем эта предоплата нужна - неужели у сервиса не хватает оборотных средств для закупки материалов?
modsamara
Цитата
где ж вы все были когда я сервис то выбирал а?

Эх, присоединюсь к вопросу...
 
[^]
Chooter
24.06.2014 - 18:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 50
Цитата (modsamara @ 24.06.2014 - 17:59)
где ж вы все были когда я сервис то выбирал а?

1в1, ребят, именно после прочтений отчетов на ЯПе обратился. Вдобавок было рядом с работой. Вот жду-с машину должны сделать к 1му июля, сдал 20го обещали за 10 дней управиться.
 
[^]
Spiker0777
24.06.2014 - 18:10
1
Статус: Offline


Автоинструктор

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 924
Chooter надеюсь, с Вашей машинкой все будет не так удручающе. Отпишитесь потом обязательно. А еще лучше, тут машинку свою засветите - результат будет в разы лучше.
 
[^]
JagXJ
24.06.2014 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Chooter
Цитата
1в1, ребят, именно после прочтений отчетов на ЯПе обратился. Вдобавок было рядом с работой. Вот жду-с машину должны сделать к 1му июля, сдал 20го обещали за 10 дней управиться.

Теперь уже я каюсь, что не создал отдельную тему, а только писал, в период конца 2012-начала 2013 о "качестве" в других темах. Глядишь и уберегло бы кого... :(
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42565
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх