Автоботаник. Отчет №2 "исправление" косяков, Репутационная работа как выразился САМ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
modsamara
23.06.2014 - 22:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Миротворец @ 23.06.2014 - 22:55)
modsamara
Да, приезжай! Я работаю на Варшавке 46. Там и посмотришь. :)
Телефон скину в личку. Надеюссь ты адекватный человек?

Я бы вот ксатти Виктора(Автоботаника) на нашу встречу еще пригласил, может выделит минутку на личное общение. А то все как-то уходит от личной встречи.

Это сообщение отредактировал modsamara - 23.06.2014 - 22:49
 
[^]
Миротворец
23.06.2014 - 22:50
0
Статус: Offline


Мы сами удивляемся своей жизни

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: -212
Докладываю. С modsamara обменялись телефонами и решили, что он по возможности подъедет ко мне дабы зафиксировать факт ремонта, а я зафиксирую факт ремонта его машины. Мы решили с ним, что так будет честно. Фотографии будут без обработки,,,,, все будет честно! /фотошопопа боюсь с детства, даже в Кулинарии ЯП фотографии не обрабатываю, а только уменьшаю/ shum_lol.gif

Добавлено в 22:51
modsamara
Цитата
Я бы вот ксатти Виктора(Автоботаника) на нашу встречу еще пригласил, может выделит минутку на личное общение. А то все как-то уходит от личной встречи.

Это не ко мне. Это ты ему набери и пригласи. Я если что согласен видеть Виктора!
 
[^]
modsamara
23.06.2014 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Победист @ 23.06.2014 - 23:48)
Ну если вы сможете снять с крыла слой краски не зацепив нижний слой- то я снимаю шляпу.....

У меня в самаре остался друг, он работает в тайоте мастером по кузовщине уже последние 10 лет, и до этого лет 10 кузовщиной занимался.
Ну вот когда он для перепродажи делает авто, он так и снимает, аккуратненько, до грунта заводского. Чтобы если вдруг какой умник придет толщиномером тыкать в его авто - обломался бы.
Понимаешь, я в первый раз не просил так делать, я просил просто нормально покрасить, но раз уж первый раз "ошиблись", то я считаю свои требования вполне резонными. Ну и еще раз напомню, никаких отрицаний от мастера-приемщика не было. Сказал что сделают.

Это сообщение отредактировал modsamara - 23.06.2014 - 22:55
 
[^]
Сантехxxник
23.06.2014 - 22:56
8
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
Цитата
modsamara
Цитата
Я смотрю ты специалист?

Ну в свое время гонял из Москвы ведра, красил, шаманил и на базар. Перекуп в прошлом, так сказать. Поэтому знаю о чем говорю. А ты, как я вижу, действительно любишь людям мозг ебать. Учитывая то, что машина бывала в переделках (об этом как-бЭ намекают слои краски с глиной на ошкуренных поверхностях), в ноль восстановить её невозможно.
ПыСы. Забрызганный антикором топливопровод, под слоем обработки сохранится ещё лучше. Искренне жаль Автоботаника.
ПыПыСы. Ты Патриота не пригонял ему делать раньше?

Хуёвый из тебя перекуп! Хуле тут говорить - наклейку, блять, закрасили! За одно это - хуй бы я заплатил за работу! Я уж молчу про покраску без снятия ручек и антигравий с баллончика - залепухи чистой воды! Автоботанику гнать поганой метлой нужно своих работников! Или не рекламироваться как ниибический автосервис...
 
[^]
JagXJ
23.06.2014 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата
Я уж молчу про покраску без снятия ручек

У меня кот с капота снимается путем откручивания одной пластиковой гайки. И то поленились - так покрасили.
 
[^]
Победист
23.06.2014 - 23:03
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (modsamara @ 23.06.2014 - 23:53)
Цитата (Победист @ 23.06.2014 - 23:48)
Ну если вы сможете снять с крыла слой краски не зацепив нижний слой- то я снимаю шляпу.....

У меня в самаре остался друг, он работает в тайоте мастером по кузовщине уже последние 10 лет, и до этого лет 10 кузовщиной занимался.
Ну вот когда он для перепродажи делает авто, он так и снимает, аккуратненько, до грунта заводского. Чтобы если вдруг какой умник придет толщиномером тыкать в его авто - обломался бы.
Понимаешь, я в первый раз не просил так делать, я просил просто нормально покрасить, но раз уж первый раз "ошиблись", то я считаю свои требования вполне резонными. Ну и еще раз напомню, никаких отрицаний от мастера-приемщика не было. Сказал что сделают.

Все легенды о том,что профи не определит покрашеную деталь - это ерунда....И толщиномер тут не при чём...Заводской лак наощупь совсем другой.... И повторить его не получится. Там состав лака другой и технология покраски отличается. То чем красят в сервисах -это ремонтные материалы и это не объехать....
П.С. Я как то реставрировал ГАЗ21 с сохранением старых технологий,наплакался вдоволь,но повторил... Основная засада с температурой сушки- нынешние печки 160 градусов не выдают,а меньше не получается.... cool.gif
 
[^]
modsamara
23.06.2014 - 23:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
А про профи никто и не говорит. Битые машины - профи не покупают, ну или покупают, но знают что покупают.
 
[^]
Победист
23.06.2014 - 23:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Почему не покупают? С удовольствием....... Только недавно брал Калину годовалую,которую в таком же сервисе покрасили.... Перекрасил за 2 дня и в качестве разъездного авто вполне пойдёт кому нибудь.... smile.gif
 
[^]
zanti
23.06.2014 - 23:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 971
Цитата (Атскокотстенки @ 23.06.2014 - 13:46)
В общем, я так понял из нескольких тем, что, если отдаешь авто на ремонт в сервис Автоботанику, то надо круглосуточно там находиться и следить за ремонтом своего авто.

А вообще, имхо, проще поехать в другой, нормальный сервис. rulez.gif

нормальный сервис, тот в котором ты имеешь возможность вставить персоналу паяльник в попу, тогда сделают качественно, не имеешь такой возможности, косяки будут, проверенно неоднакратно.
 
[^]
Cosworth
24.06.2014 - 00:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3522
Цитата (Победист @ 24.06.2014 - 00:03)
Основная засада с температурой сушки- нынешние печки 160 градусов не выдают,а меньше не получается.... cool.gif

Вот здесь точно подмечена основная причина. Только в печке на автозаводе где-то 220-240 градусов тепла. dont.gif К тому же, на заводе красят роботы, и там постоянно контролируют толщину покрытия.

В принципе мне понятно, чего же хочет ТС, он хочет, чтобы ему покрасили авто, а толщина лакокрасочного чтобы была как с завода 130-160 мкм. Ню-ню. gigi.gif
Никто не будет морочиться и сдирать старое покрытие до заводского грунта.

Про автосервисы и их работу можно говорить бесконечно. Но у Автоботаника есть тенденция, большой негатив со стороны клиентов, а это повод чтобы провести "оптимизацию" кадров с целью повышения качества работ.
 
[^]
JagXJ
24.06.2014 - 00:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата
Но у Автоботаника есть тенденция, большой негатив со стороны клиентов, а это повод чтобы провести "оптимизацию" кадров с целью повышения качества работ.

Причем негатив на абсолютно ровном месте, которого можно было бы избежать.
Кроме того, во многом этот негатив вызван некорретной работой приемки. Но выводов так и не следует...
 
[^]
Cosworth
24.06.2014 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3522
Цитата (modsamara @ 24.06.2014 - 00:05)
А про профи никто и не говорит. Битые машины - профи не покупают, ну или покупают, но знают что покупают.

Куда по-вашему деваются затоталеные машины с автосру.
Их покупают разные сервисы или владельцы сервисов, быстренько ремонтируют и спихивают как небитнекрашен.
Друг разбил машину. Дал объяву, отбоя не было от покупателей. Покупатель так и объяснил, мол отремонтируем и продадим.
Просто еще качество ремонта бывает разное... dont.gif
 
[^]
Cosworth
24.06.2014 - 00:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3522
Цитата (JagXJ @ 24.06.2014 - 01:02)
Цитата
Но у Автоботаника есть тенденция, большой негатив со стороны клиентов, а это повод чтобы провести "оптимизацию" кадров с целью повышения качества работ.

Причем негатив на абсолютно ровном месте, которого можно было бы избежать.
Кроме того, во многом этот негатив вызван некорретной работой приемки. Но выводов так и не следует...

ИМХО !!!
Это "московский" стиль работы. Сделали наотъебись - прокатило. А здесь не прокатило, Автоботаник транслирует клиенту то, что хочет слышать клиент.
Но клиент не может объяснить сразу - что он хочет качество покраски как с завода, чтобы потом продавать авто как "небитнекрашен" без лишних вопросов.
Клиент(ТС) ЖДЕТ, что ему так и сделают, Автоботаник не понимает этот ключевой момент, и вот здесь мы видим эти качели, которые будут уже бесконечны.

Это сообщение отредактировал Cosworth - 24.06.2014 - 00:11
 
[^]
inok72
24.06.2014 - 00:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 294
Цитата (Arty1970 @ 23.06.2014 - 10:01)
Но если честно, то краска действительно снята не полностью...

Для какой цели снимать ее полностью.???Ты профи в этом деле???Тут просто выравнена поверхность.
Я не защищаю работников,но не понимая самого процесса покраски и подготовки,не нужно писать отсебятину.Ты думаешь сняв краску будет ровная поверхность?Не смеши.Тут видно что уже не раз делался элемент,и не нужно оголять до железа все.
Вообщем ты спец,тебе виднее rulez.gif

Это сообщение отредактировал inok72 - 24.06.2014 - 00:24
 
[^]
Победист
24.06.2014 - 00:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Сделать под завод конечно можно,только ценник будет раза в 3 выше чем обычно ,и Б.У. деталями клиент не отделается....Только новьё,причём фирменное... И по времени работы тоже небыстро выйдет.
Но тут клиент хотел дёшево,быстро и качественно... А так не бывает,придётся выбрать ДВА! нужных пункта.......
 
[^]
JagXJ
24.06.2014 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата
ИМХО !!!
Это "московский" стиль работы. Сделали наотъебись - прокатило. А здесь не прокатило, Автоботаник транслирует клиенту то, что хочет слышать клиент.
Но клиент не может объяснить сразу - что он хочет качество покраски как с завода, чтобы потом продавать авто как "небитнекрашен" без лишних вопросов.

Ну ХЗ. Я не ждал качества "как с завода". Я лишь хотел, чтобы покрасили не хуже мексиканцев, которые эту деталь красили в 2002 году и чьей покраски хватило на 11 лет. И объяснил, вроде, внятно...
 
[^]
inok72
24.06.2014 - 00:26
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 294
Цитата (JagXJ @ 24.06.2014 - 00:23)
Цитата
ИМХО !!!
Это "московский" стиль работы. Сделали наотъебись - прокатило. А здесь не прокатило, Автоботаник транслирует клиенту то, что хочет слышать клиент.
Но клиент не может объяснить сразу - что он хочет качество покраски как с завода, чтобы потом продавать авто как "небитнекрашен" без лишних вопросов.

Ну ХЗ. Я не ждал качества "как с завода". Я лишь хотел, чтобы покрасили не хуже мексиканцев, которые эту деталь красили в 2002 году и чьей покраски хватило на 11 лет. И объяснил, вроде, внятно...

yad.gif
 
[^]
GNEV
24.06.2014 - 01:27
5
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Цитата (CaH4O @ 23.06.2014 - 14:21)
Писал уже на другом ресурсе. Здесь продублирую. "Если уж на показательных фотоотчетах Автоботаника зазоры зачастую плывут, то чего ожидать от "рядовых" случаев?"

меня за указание на зазоры между кузовными деталями люто шпалили gigi.gif
 
[^]
dima979
24.06.2014 - 05:13
0
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Сантехxxник
Цитата
Хуёвый из тебя перекуп! Хуле тут говорить - наклейку, блять, закрасили! За одно это - хуй бы я заплатил за работу! Я уж молчу про покраску без снятия ручек и антигравий с баллончика - залепухи чистой воды! Автоботанику гнать поганой метлой нужно своих работников! Или не рекламироваться как ниибический автосервис...

Какой есть, хуле. Вернее, какой был. Только вот не уловил связи между перекупом и наклейкой с ручками. lol.gif Абы пиздануть?
ЗЫ. Насчет снятия покрытия до заводского грунта - бред и сказки.

Это сообщение отредактировал dima979 - 24.06.2014 - 05:21
 
[^]
swan42
24.06.2014 - 06:09
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 164
Ндя...

Клиент конечно не подарок. Но и Автоботаник в связи с расширением уже не может полностью контролировать процесс как раньше, отсюда и косяки.

В данном случае скорее всего взяли еще одно авто в работу. И, скорее всего, отказать ему не могли: влиятельные знакомые, хорошая сумма за срочность и т.п. Сам Автоботаник скорее всего не присутствовал при этом. Думаю он бы разрулил бы эту ситуацию, а вот кто был вместо него не смог. Авторитета, возможностей не хватило.

Из-за другого авто работали с автомобилем клиента в большой спешке, авралом. Ну и получилось соответственно.

Всё остальное - попытка сделать хорошую мину при плохой игре. А переделывать нужно всё - это скорее всего дороже и затратнее, чем сделать сразу на отлично.

Думаю, что Автоботанику нужно разбираться с персоналом, а с клиентом всё равно как-то договариваться, хоть это теперь и не просто.

Это сообщение отредактировал swan42 - 24.06.2014 - 06:18
 
[^]
stasgaz
24.06.2014 - 06:24
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 0
Смотрю ТС возмутили мои комменты-не расстраивайся- думаю что так не я первый тебя назвал.И это не самая плохая характеристика.что б тебе было полегче-это называется перфекционизм.А то ,чем ты занимаешься(второй раз обсираешь прилюдно человека,получив исправление косяков) называется потребительский экстремизм.И если что - я не за ботаника-я его даже не знаю.

Это сообщение отредактировал stasgaz - 24.06.2014 - 06:26
 
[^]
Yopt
24.06.2014 - 06:47
4
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7793
А кто-нибудь работал с ВАЛЕНТИНОМ? постоянно тут читаю про Виктора и Вадима. Непосредственно на Ботаническом саду, минутах в трех пешком от ст. метро сервис в гаражах. Конкретно мне делали там(Телефон дал Виктор). Сделано хуево(в цвет попали, это один плюс, других не нашел), и если бы я не присутствовал при сборке авто(это получилось случайно), мне бы забыли поставить УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА. Т.е. сразу за пластиком был бы радиатор и двиг., заебись, чо.

Без преувеличения говорю - смотрю бампер навешивают поверх торчащих лонжеронов. Думаю, ну примеряют, может. Ан нет, смотрю, начинают прикреплять. Говорю - ребята, а что за хуйня, я ж вам еще привозил усилитель!!?? Где он? Ответ - Какой усилитель? Потом немного речи на таджикском и выносят из гаража усилитель.

Это было 2 года назад. В этом году в феврале попал в ДТП, протаранил калину, ехавшую на красный, бампер на выброс, конечно, но даже фары целые остались(радиаторы тоже). Представляю себе повреждения, если бы усилителя там не было.

Могу расписать все косяки, даже фото есть. Просто ничего не предъявлял, ибо машина сразу же ушла ко мне в Пермь, и устраивать какие-то разборки было бессмысленно.
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Cosworth @ 24.06.2014 - 01:00)
Цитата (Победист @ 24.06.2014 - 00:03)
Основная засада с температурой сушки- нынешние печки 160 градусов не выдают,а меньше не получается.... cool.gif

Вот здесь точно подмечена основная причина. Только в печке на автозаводе где-то 220-240 градусов тепла. dont.gif К тому же, на заводе красят роботы, и там постоянно контролируют толщину покрытия.

В принципе мне понятно, чего же хочет ТС, он хочет, чтобы ему покрасили авто, а толщина лакокрасочного чтобы была как с завода 130-160 мкм. Ню-ню. gigi.gif
Никто не будет морочиться и сдирать старое покрытие до заводского грунта.

Про автосервисы и их работу можно говорить бесконечно. Но у Автоботаника есть тенденция, большой негатив со стороны клиентов, а это повод чтобы провести "оптимизацию" кадров с целью повышения качества работ.

я хотел чтобы они убрали только следы своей же работы
2 слоя краски меня вполне устроили бы, но 3 это перебор
к тому же они её кладут довольно толсто
У меня после их первой покраски получилось 300-400мкм толщина
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Cosworth @ 24.06.2014 - 01:10)
Цитата (JagXJ @ 24.06.2014 - 01:02)
Цитата
Но у Автоботаника есть тенденция, большой негатив со стороны клиентов, а это повод чтобы провести "оптимизацию" кадров с целью повышения качества работ.

Причем негатив на абсолютно ровном месте, которого можно было бы избежать.
Кроме того, во многом этот негатив вызван некорретной работой приемки. Но выводов так и не следует...

ИМХО !!!
Это "московский" стиль работы. Сделали наотъебись - прокатило. А здесь не прокатило, Автоботаник транслирует клиенту то, что хочет слышать клиент.
Но клиент не может объяснить сразу - что он хочет качество покраски как с завода, чтобы потом продавать авто как "небитнекрашен" без лишних вопросов.
Клиент(ТС) ЖДЕТ, что ему так и сделают, Автоботаник не понимает этот ключевой момент, и вот здесь мы видим эти качели, которые будут уже бесконечны.

клиент сразу сказал, машину продавать не планирую вообще, поздно уже её продавать
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 07:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (inok72 @ 24.06.2014 - 01:20)
Цитата (Arty1970 @ 23.06.2014 - 10:01)
Но если честно, то краска действительно снята не полностью...

Для какой цели снимать ее полностью.???Ты профи в этом деле???Тут просто выравнена поверхность.
Я не защищаю работников,но не понимая самого процесса покраски и подготовки,не нужно писать отсебятину.Ты думаешь сняв краску будет ровная поверхность?Не смеши.Тут видно что уже не раз делался элемент,и не нужно оголять до железа все.
Вообщем ты спец,тебе виднее rulez.gif

элементы делались 2 раза, и делались только у Автоботаника
И поверхность не выровнена, просто деранули где рука легла, чтоб клиент отвязался, чем сделали только хуже.

Добавлено в 07:28
Цитата (Победист @ 24.06.2014 - 01:22)
Сделать под завод конечно можно,только ценник будет раза в 3 выше чем обычно ,и Б.У. деталями клиент не отделается....Только новьё,причём фирменное... И по времени работы тоже небыстро выйдет. 
Но тут клиент хотел  дёшево,быстро и качественно... А так не бывает,придётся выбрать ДВА! нужных пункта.......

епть, да никто не просил под завод, я просил устранить свои же косяки
неумеете, ну скажите - неумеем, зачем детали то поганить?

Добавлено в 07:34
Цитата (stasgaz @ 24.06.2014 - 07:24)
Смотрю ТС возмутили мои комменты-не расстраивайся- думаю что так не я первый тебя назвал.И это не самая плохая характеристика.что б тебе было полегче-это называется перфекционизм.А то ,чем ты занимаешься(второй раз обсираешь прилюдно человека,получив исправление косяков) называется потребительский экстремизм.И если что - я не за ботаника-я его даже не знаю.

Автоботаник пишет свои отчеты, я пишу свои
Мы вообщем-то делаем с ним одно дело
Просто он выбирает красивые варианты, а я все что у меня есть

Это сообщение отредактировал modsamara - 24.06.2014 - 07:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42564
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх