Автоботаник. Отчет №2 "исправление" косяков, Репутационная работа как выразился САМ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Toxxa1977
25.06.2014 - 15:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 583
Ботаник! Тьфу, Виктор! Ну ты не прав! С твоей стороны только сумбурные домыслы, а Автор предоставляет фото. В такой ситуации, я всегда ЛИЧНО!!! Разговариваю с клиентом и САМ к нему выезжаю. Урегулировать вопрос очень просто! Амбиции в семейки засунь и вспомни, что бизнес ты открывал , ДЛЯ людей , а не для дураков! Сам с людьми работаю, но косяков , за 7 лет не было таких, переделай ТС машину так, чтобы даже мы ахнули и не бросай бизнес на хрен знает кого( Удачи!
 
[^]
Сантехxxник
25.06.2014 - 20:26
0
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
dima979
Цитата
Сантехxxник
Цитата
Связь прямая - чем качественней сделана машина(окрашена) - тем дороже и легче продать. Если покупашка, открыв капот увидит закрашеную наклейку - дальше он смотреть не станет.

Хотелось бы увидеть мою фразу о наклейках, к которым ты так доебался. И это, уже лет десять как не гоняю машины. Остынь. Спец, бля.

Сдался ты мне - доёбываться до тебя, чудно просто, бывший перекуп лоялен к закрашенным наклейкам... А насчёт -
Цитата
Спец, бля.
- это ты прав, очень тесно связан с авто, ремонтом и продажей...
hi.gif
 
[^]
dima979
25.06.2014 - 21:15
-4
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Сантехxxник
Цитата
Сдался ты мне - доёбываться до тебя

Насчет доебываться - эт ты возле жопы понюхай, а насчет наклеек, знаешь, в машине должно нравиться что-то одно. Или цена, или машина. В случае если нравится и то и другое, попадалово обеспечено. В моем случае людям нравилась цена. Не все перепродают Бентли. Надеюсь доступно.
Удачи в бизнесе. Гы, бывший перекуп. cool.gif
 
[^]
JagXJ
26.06.2014 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
dima979
Цитата
в машине должно нравиться что-то одно. Или цена, или машина.

Какой-то совершенно лузерский подход.
 
[^]
Сантехxxник
26.06.2014 - 09:00
0
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
dima979
Цитата
Насчет доебываться - эт ты возле жопы понюхай

Ты вроде взрослый мужик, а такую хуйню пишешь... Смотри за базарам, а то понюхаешь!

Добавлено в 09:11
Цитата
dima979
Цитата
в машине должно нравиться что-то одно. Или цена, или машина.

Какой-то совершенно лузерский подход.

Да какой он перекуп - после таких высказываний?! Дровалётов пару продал, возомнил что то о себе. Очевидных вещей не понимает. faceoff.gif
ЗЫ. Поэтому и бывший наверно... cranky.gif
 
[^]
modsamara
26.06.2014 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
тут просили фото авто на данный момент, вчера снял, правда на мобилу.


Автоботаник. Отчет №2 "исправление" косяков
 
[^]
modsamara
26.06.2014 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
два

Автоботаник. Отчет №2 "исправление" косяков
 
[^]
modsamara
26.06.2014 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
три

Автоботаник. Отчет №2 "исправление" косяков
 
[^]
modsamara
26.06.2014 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
ну и фото плешин в районе ручки задней двери, где подтеки лака убирали при мне

Добавлено в 09:15
снимал на мобилу, не обессудьте
надеюсь в субботу пересечемся с Миротворцем, устроим фотосессию полноценную на зеркало с хорошим стеклом

Автоботаник. Отчет №2 "исправление" косяков
 
[^]
JagXJ
26.06.2014 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
modsamara
Мда, сурово. Если они и правда считают, что они все сделали и все исправили, то у меня даже нет слов, чтобы охарактеризовать их наглость.

Позволю себе маленькую цитату из переписки с ботаником, на тему почему я, глядя на субару, не поеду что-либо красить или не пошлю знакомых что-то покрасить, дабы убедиться, что у автоботаника супермаляры.

" там человек другой и у него всё исправлено по малярной части - пусть любые фотки выкладывает и проверки делает
на субару всё хорошо по покраске

просто у него проблемы с непониманием покраски,"


Это сообщение отредактировал JagXJ - 26.06.2014 - 10:17
 
[^]
turbopower
26.06.2014 - 10:22
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 1064
никто не идеален

1. будь я маляром, я бы не смог красить, когда за спиной кто-то стоит - накосячил бы обязательно
2. кто не стоял у станка и физически не работал на производстве - тот не знает, что за полдня накатывает такая отупляющая усталость, что вторую половину дня тянешь как робот.
поэтому как сервисмен я бы с фотоотчетом каждой операции посылал бы нах, а вот работающий за компом мастер просто ОБЯЗАН делать этот фотоотчет - это строго обязательная часть работы мастера в 21-м веке, информационном. стоит повышать уровень образованности мастеров, которые не могут емэйл отправить даже (и не знают о существовании возможных проблем типа неправильного адреса или лимита ящика).
3. будь вы владельцем любого малого бизнеса, вы бы знали, как невыносимы порой бывают клиенты - мне, к примеру, вполне адекватные люди периодически возвращают продукцию металлообработки с мотивацией "куево сделал" или "брак".
в 90% случаев это наглая попытка бесплатно заменить ими же поврежденное изделие - отвертку в пресс уронили нагнувшись и испортили штамп или еще что. потому что им придется свою халатность оплачивать из своего кармана, если начальство узнает - поэтому проще сказать начальнику, что я накосичил, и начальство не вникая пишет мне претензии. а когда видит отпечаток отвертки на штампе, чешет репу и отвешивает своему сотруднику.
и если бы это было разово... но те же люди (а их большинство) неуклонно продолжают присылать регулярно претензии нам всегда, когда сами накосячат.
это со времен сталина вероятно, генетически, ген "снятия с себя ответственности" работает. все боятся и рады донос написать.
поэтому не все всегда однозначно как в случае с ботаником.
4. даже если вы офигенный автоботаник, это не значит, что ваши сотрудники такие же. даже если собрать крутую команду, то через пару лет люди начинают акуевать, лениться и спустя рукава делать свою работу. а новых вы не найдете - нынешнее поколение способно только дауншифтиться круглосуточно ибо папа с мамой и путиным дали сытую жизнь.
карнеги как-то сказал:" лучшее наследство для молодого человека - родиться в нищете". это к тому, что воля к победе и жажда пробиться наверх сделают человека сильным и успешным.
но это не про нынешних россиян. да и в мире ситуация не лучше, спасибо интернету, вера в "там лучше чем здесь" иссякла, людям ничего не надо.
что сделать с сотрудниками? я не знаю - штрафы не помогают, только полная зависимость от денег клиентов - вместо зп проценты и создание внутренней конкуренции - вторая бригада, которая конкурирует с первой и получает однажды больше денег - тогда забегают и первые. просто примите как должное проверять все лично и не доверять идеальной команде любого автосервиса.
5. однажды я красил по каско ауди в ОД на максимова.
мне ее выкатили с каплями и тягучками лака на кузове - в ответ на претезии - щас сполирнем - сполирнули за 20 минут. и спустя полгода я обратил внимание, что в некоторых местах (sic!) под лаком(!?) на краске отпечатки пальцев.
что говорить о частных сервисах? а вот что - при всех раскладах неофициальный сервис всегда будет лучше ОД.
6. научитесь выстраивать отношения с людьми, а не требовать с них работу - мы полуазиатчина, и без подката дела делаются на отъебись. как пример: кому-то продавщица хамит, а кому-то улыбается. мне всегда улыбаются. я с ней не только о продуктах говорю. гарантий нет, но шансы вырастают.
а "приехать - бросить авто - делайте" - ммм... "доброе слово и кошке приятно", да..
7. в описанной ситуации неправы все и правы все - у каждого будет своя версия, но исполнитель вынужден прогнуться, ибо ему важна репутация, а заказчику - нет. ведь если бы был официоз, то заказчика назвали бы сутяжником и с ним вообще бы дел никто не захотел иметь, даже кредиты перестали бы давать. а в случае неофициоза как здесь позиция заказчика всегда выгоднее.
я бывал и на той и на другой стороне и могу сказать то, что написал в начале поста - никто не идеален. просто примите мир таким, какой он есть.
 
[^]
JagXJ
26.06.2014 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
turbopower
Цитата
6. научитесь выстраивать отношения с людьми, а не требовать с них работу - мы полуазиатчина, и без подката дела делаются на отъебись. как пример: кому-то продавщица хамит, а кому-то улыбается. мне всегда улыбаются. я с ней не только о продуктах говорю. гарантий нет, но шансы вырастают.
а "приехать - бросить авто - делайте" - ммм... "доброе слово и кошке приятно", да..

Мне улыбаются на заправках, в магазинах, в гос.структурах, даже в ГИБДД - я вежлив, умею поболтать, между делом, на отвлеченные темы итп.
Смею заверить - я заехал к ботанику точно так-же. И вникал в ситуацию и все такое.
Как было видно по фото - не помогло. Сделали хреново, а потом еще и нагло врали (последнее больше всего и взбесило).

Добавлено в 10:27
Цитата
ведь если бы был официоз, то заказчика назвали бы сутяжником и с ним вообще бы дел никто не захотел иметь, даже кредиты перестали бы давать.

Сутяжником? За требование исправить хреновую работу? Это что-то новое. Особенно в связке с кредитами :)

Это сообщение отредактировал JagXJ - 26.06.2014 - 10:26
 
[^]
modsamara
26.06.2014 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
я кстати и не планировал кредитовацо:) по идеологическим соображениям
 
[^]
Spiker0777
26.06.2014 - 12:06
0
Статус: Offline


Автоинструктор

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 924
Цитата
там человек другой и у него всё исправлено по малярной части - пусть любые фотки выкладывает и проверки делает
на субару всё хорошо по покраске

просто у него проблемы с непониманием покраски,

значит у меня тоже проблемы с восприятием. Потому что я отчетливо вижу разницу между окраской деталей
 
[^]
JagXJ
26.06.2014 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Spiker0777
Цитата
значит у меня тоже проблемы с восприятием. Потому что я отчетливо вижу разницу между окраской деталей

Ну и не только в плане окраски, даже на плохих фото.
 
[^]
Spiker0777
26.06.2014 - 12:26
0
Статус: Offline


Автоинструктор

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 924
Цитата (JagXJ @ 26.06.2014 - 12:20)
Spiker0777
Цитата
значит у меня тоже проблемы с восприятием. Потому что я отчетливо вижу разницу между окраской деталей

Ну и не только в плане окраски, даже на плохих фото.

и это тоже. под ручкой беда. а глядя на фото закрашенной таблички, появляется желание сделать вот так faceoff.gif
 
[^]
modsamara
26.06.2014 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
под ручкой останки полироли, это отмоется
а табличка не закрашена, она оторвана, но место где она была не подготовили к покраске

Это сообщение отредактировал modsamara - 26.06.2014 - 12:40
 
[^]
JagXJ
26.06.2014 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
И смех и грех. Теперь, похоже, и из меня пытаются сделать лоха "с непониманием покраски", раз уж не получилось договориться и замять тему.
Выше я выкладывал фото косяков на капоте моего, теперь уже бывшего, автомобиля. А вот как их мне попытался объяснить САМ:

капот открасили прямо поздно вечером прямо перед вашим приходом, по нашей неорганизованности это произошло
...
cut
...
сергей также видел визуальное состояние капота, он его не красил, то что там могло что-то не просохнуть - можно было только догадываться



т.е. мусор под лаком, переходы от старого лака - это потому, что что-то там не просохло.
Мда. Выходит, что до сего момента я был лучшего мнения, нежели заслуживают.
 
[^]
dima979
26.06.2014 - 14:36
2
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
JagXJ
Цитата
Какой-то совершенно лузерский подход.

Проза жизни, не более. Главное, что копеечка капала.
Сантехxxник
Цитата
Да какой он перекуп - после таких высказываний?! Дровалётов пару продал, возомнил что то о себе. Очевидных вещей не понимает.

Не собираюсь ничего доказывать. Дровалеты тоже покупают. Вот скажи, что быстрее уйдет - восстановленная иномарка, свежего года выпуска, или та же десятка начала 2000-х? В каком случае будет более требовательный клиент? А денежку они приносят примерно одинаковую. Вот така хуйня малята.
Насчет жопы - погорячился, если огорчил - извиняй.
 
[^]
Gorshenin
26.06.2014 - 14:57
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 81
Всем мир! Прочитал всю тему, не могу не высказаться.
Чинился у Автоботаника, вернее, у его напарника-компаньона Валентина на Ботаническом саду 2 раза.
Первый раз по ремонту в принципе не было нареканий, для меня было важно, чтобы попали точно в цвет. Им это удалось, на остальные косяки не смотрел, ибо не до них было. Но, видимо, зря.
Второй раз при установке бампера перерубили проводку, да так, что чуть ли компьютер не замкнул. В итоге ездил пару недель с неработающими стопарями, клаксоном и глючащей электрикой. И ведь никто не сказал "Слы, муд..ло, у тебя стопарей нет".
В итоге поехал на официальный сервис на диагностику, прозвонили всю машину, нашли место "переруба", при мне сняли бампер и показали это место и даже написали заключение.
Сколько это стоило я не помню, да и не в деньгах дело вовсе.
После этого написал Виктору или Вадиму, или Валентину - ХЗ, они отвечали, что так и было до.
Пытался разрулить по-хорошему, но все ответы были похожи на ответы из этой темы.
Про подтеки лака практически на всех покрашенных деталях я промолчу, наивно полагал, что это издержки вторичной покраски.
 
[^]
JagXJ
26.06.2014 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
ИМХО.
Тему бы прикрепить наверху, каким-то образом. Возможно назвать по другому - как вариант "Взгляд на работу Автоботаника со стороны". Многим поможет сделать правильный выбор. Жаль, что в свое время подобных тем не нашел.



Это сообщение отредактировал JagXJ - 26.06.2014 - 15:14
 
[^]
Победист
26.06.2014 - 18:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (Gorshenin @ 26.06.2014 - 15:57)
Всем мир! Прочитал всю тему, не могу не высказаться.
Чинился у Автоботаника, вернее, у его напарника-компаньона Валентина на Ботаническом саду 2 раза.
Первый раз по ремонту в принципе не было нареканий, для меня было важно, чтобы попали точно в цвет. Им это удалось, на остальные косяки не смотрел, ибо не до них было. Но, видимо, зря.
Второй раз при установке бампера перерубили проводку, да так, что чуть ли компьютер не замкнул. В итоге ездил пару недель с неработающими стопарями, клаксоном и глючащей электрикой. И ведь никто не сказал "Слы, муд..ло, у тебя стопарей нет".
В итоге поехал на официальный сервис на диагностику, прозвонили всю машину, нашли место "переруба", при мне сняли бампер и показали это место и даже написали заключение.
Сколько это стоило я не помню, да и не в деньгах дело вовсе.
После этого написал Виктору или Вадиму, или Валентину - ХЗ, они отвечали, что так и было до.
Пытался разрулить по-хорошему, но все ответы были похожи на ответы из этой темы.
Про подтеки лака практически на всех покрашенных деталях я промолчу, наивно полагал, что это издержки вторичной покраски.

Ну насчёт проводки может быть они и правы,у вас видимо был удар в бампер,тогда и рубануло проводку,а работяги,когда бампер ставили,фонари не проверили.
А вот с потёками на деталях- это 100% косяк малярки и переделка должна быть без разговоров. Я обычно такую машину клиенту не показываю,а переделываю до показа. Репутация дороже..... dont.gif
 
[^]
Perfectst
26.06.2014 - 19:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 93
У меня сейчас много знакомых которые ищут где перекрасить машину, но у всех есть косяки, даже у дорогих сервисов, да и где гарантия, что именно твою машину покрасят без косяков ? Но меня больше на 8 фото убило то, что болты и крепление капота неокрашены. Автоботанику хочется пожелать поработать над кадрами очень серьезно, пока не поздно, ведь как известно у успешного бизнеса 3 стороны: кадры, качество, довольный потребитель.
 
[^]
modsamara
26.06.2014 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
болты и крепления и не должны быть окрашены
потому что они были окрашены на заводе
это родные детали автомобиля, просто немытые:)
остальное вас не беспокоило я так понимаю?:)
 
[^]
Perfectst
26.06.2014 - 19:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 93
modsamara
Значит не разглядел с планшета. Остальное в целом резонные претензии, кроме антигравия. Я думаю просто изначально еще автоботаник не нашел правильного подхода к Вам, все люди разные в плане контроля, кто-то любит, как например Вы, рубежный, я люблю заключительный. Вообще обе стороны понять можно, но больше правды в этом случае с Вашей стороны, т.к. его работники реально халатно отнеслись и не хотели работать как привыкли Вы. Я думаю Виктор сделал для себя тоже выводы. Только для начала исправления он должен себе ответить на вопрос как позиционируются его услуги, если чуть лучше ашот сервиса это одно, а если он себя позиционирует как хороший частный сервис это другое
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42566
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх