Трамвай таранит девятку с кавказцами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blow05
16.10.2013 - 13:51
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (skeletron @ 16.10.2013 - 12:42)
Цитата
Если левый ряд - пустой, и с него никто не поворачивает налево - да, тогда нужно стоять в своей полосе.

Трамвай явно не мог поворачивать. даже если его самого не видно - рельсы ясно дают понять, что он едет только прямо.
Да и про торможение трамвая выше уже хорошо написано. ведь если заблокировать колеса - то трамвай может сойти с рельс, что обернется жертвами. поэтому тормозит он электромотором (есть еще колодочные и магнитные тормоза, но они работают в своих режимах и водитель их активировать когда угодно не может). трамвай - сцепка. весил под 40 тонн. на такой дистанции, как мы его видим - фура впритык тормозила бы. а тут трамвай с электрическими тормозами...
в реале вот вспоминаю, было время, когда на трамвае часто ездил (жил так, что удобно было на работу именно на нем). ни разу не помню, чтобы трамвай резко тормозил. вроде, разгоняется он куда веселее, чем тормозит. видать, иначе он и не может.

Я там дописал, что это не потому что в ПДД есть подобный запрет, а потому что так безопаснее - в левый ряд кто-то может резко "вынырнуть". С трамвайными же путями ситуация несколько иная - резко там появиться для движения прямо никто не должен.
 
[^]
алабай178
16.10.2013 - 13:51
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 12
как водитель трамвая могу пояснить .трамвай типа ЛВС (как на видео) при неудачном стечении обстоятельств останавливается полностью где-то через 240 метров.К тому же надо учитывать время реакции водителя .Автолюбителям советую это учитывать .
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 13:53
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (zXIII @ 16.10.2013 - 12:47)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 16:38)
Если левый ряд - пустой, и с него никто не поворачивает налево - да, тогда нужно стоять в своей полосе. А если левый встречный ряд поворачивает - почему нельзя выезжать? Это +1 машина на перекрестке, которая проедет за этот цикл светофора. Иначе: 10 светофоров = +10 машин на поворот.

а пункт ПДД в подтверждение? или это по понятиям опять? выше уже разжевали, почему так нельзя. а если левый встречный ряд весь проедет, а ты останешься стоять ждать? тогда получится:
Цитата
Если левый ряд - пустой, и с него никто не поворачивает налево - да, тогда нужно стоять в своей полосе.

сам себе противоречишь.

Мдя, поздно я уточнение в тот комент внес. Я не признаю каких-то там "понятий". Есть ПДД, и есть понятие безопасности. Если что-то разрешено в ПДД, но я считаю это небезопасным - я так не делаю
 
[^]
Legist
16.10.2013 - 13:55
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 0
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 13:11)
Пр движении по дорогам общего пользования необходиом руководствоваться не "по моему" и "по твоему" а по пдд. По пдд всем надо стоять в своей полосе, встречную полосу пересекать только для поворота или разворота, стоять в ней нельзя. Да, машина со встречки может бить и ее водитель не будет виноват. Читайте правила.

Надеюсь ты не водитель.

10.1. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Хотя здесь и ПДД не нужны, а просто здравый смысл.
 
[^]
zXIII
16.10.2013 - 13:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.09
Сообщений: 317
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 16:41)
Мдя, какая же каша у тебя в голове. Равнозначный перекресток, обзор справа закрыт... Ты должен пропускать только тех, кто справа, поэтому не убедившись, что там никого нет - ехать не можешь. Так что твоя аналогия не в тему.

Тут обоюдка только если не сможет доказать, что в момент создания помехи он не мог видеть трамвай.

Цитата
Когда трамвай появился в зоне видимости - жигуль уже был на его пути. Назад сдать не мог, т.к. там был регик, да и движение задним ходом на перекрестках запрещено. Трамвай же обязан был тормозить - места там было - вагон. И пох, кто был за рулем. Водитель трамвая - мудак. А ведь он людей возит.


вот такая хреновая аналогия, ибо выше - только твои слова. сам же в первом посте сказал "Когда трамвай появился в зоне видимости - жигуль уже был на его пути.", а теперь переобуваешься "обзор справа закрыт... Ты должен пропускать только тех, кто справа, поэтому не убедившись, что там никого нет - ехать не можешь".
хреновый ты знаток. своими же словами себя парировать.
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 13:56
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (алабай178 @ 16.10.2013 - 12:51)
как водитель трамвая могу пояснить .трамвай типа ЛВС (как на видео) при неудачном стечении обстоятельств останавливается полностью где-то через 240 метров.К тому же надо учитывать время реакции водителя .Автолюбителям советую это учитывать .

А можно уточнить, какие именно обстоятельства могут к такому привести? При условии исправности тормозной системы (с неисправной ездить нельзя) и погодных условий, как в этом ролике (т.е. ни дождя, ни снега)
 
[^]
EugeneVRN
16.10.2013 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 14:47)
Трамвайные пути нельзя приравнивать к обычной полосе хотя бы потому, что безрельсовые ТС с них могут ехать только налево, но никак не прямо.

И твои доводы опять базируются непонятно на чем.

Нет, безрельсовые ТС могут ехать по трамвайным путям попутного направления прямо в том числе для обгона.
 
[^]
paranoiki
16.10.2013 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 4005
Цитата (gipsy @ 16.10.2013 - 12:20)
водитель трамвай еще больший долбоеб

Коммент от водилы девятки! gigi.gif
 
[^]
EugeneVRN
16.10.2013 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (Legist @ 16.10.2013 - 14:55)
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 13:11)
Пр движении по дорогам общего пользования необходиом руководствоваться не "по моему" и "по твоему" а по пдд. По пдд всем надо стоять в своей полосе, встречную полосу пересекать только для поворота или разворота, стоять в ней нельзя. Да, машина со встречки может бить и ее водитель не будет виноват. Читайте правила.

Надеюсь ты не водитель.

10.1. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Хотя здесь и ПДД не нужны, а просто здравый смысл.

Я водитель уаза с полным каско. Когда прав, я буду таких бить до тех пор пока все не станут в моем городе ездить по правилам.

Это сообщение отредактировал EugeneVRN - 16.10.2013 - 13:58
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 13:58
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (zXIII @ 16.10.2013 - 12:55)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 16:41)
Мдя, какая же каша у тебя в голове. Равнозначный перекресток, обзор справа закрыт... Ты должен пропускать только тех, кто справа, поэтому не убедившись, что там никого нет - ехать не можешь. Так что твоя аналогия не в тему.

Тут обоюдка только если не сможет доказать, что в момент создания помехи он не мог видеть трамвай.

Цитата
Когда трамвай появился в зоне видимости - жигуль уже был на его пути. Назад сдать не мог, т.к. там был регик, да и движение задним ходом на перекрестках запрещено. Трамвай же обязан был тормозить - места там было - вагон. И пох, кто был за рулем. Водитель трамвая - мудак. А ведь он людей возит.


вот такая хреновая аналогия, ибо выше - только твои слова. сам же в первом посте сказал "Когда трамвай появился в зоне видимости - жигуль уже был на его пути.", а теперь переобуваешься "обзор справа закрыт... Ты должен пропускать только тех, кто справа, поэтому не убедившись, что там никого нет - ехать не можешь".
хреновый ты знаток. своими же словами себя парировать.

Опять неудачная попытка меня поймать. У жигуля обзор справа был на достаточное расстояние. Другое дело, что трамвай оказался практически сразу за границей обзора. Но если бы он был дальше - ничего бы не поменялось - судя по интенсивности встречного потока - стоять там нужно было еще не меньше минуты.
 
[^]
дебиловистребитель
16.10.2013 - 13:58
2
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
EugeneVRN
Цитата
Я водитель уаза с полным каско. Я буду таких бить до тех пор пока все не станут в моем городе ездить по правилам.

и скольких уже бил?
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 13:59
-6
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 12:56)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 14:47)
Трамвайные пути нельзя приравнивать к обычной полосе хотя бы потому, что безрельсовые ТС с них могут ехать только налево, но никак не прямо.

И твои доводы опять базируются непонятно на чем.

Нет, безрельсовые ТС могут ехать по трамвайным путям попутного направления прямо в том числе для обгона.

Продай права обратно, а? Для какого еще обгона? По встречным путям движение запрещено.
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 14:00
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 12:57)
Цитата (Legist @ 16.10.2013 - 14:55)
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 13:11)
Пр движении по дорогам общего пользования необходиом руководствоваться не "по моему" и "по твоему" а по пдд. По пдд всем надо стоять в своей полосе, встречную полосу пересекать только для поворота или разворота, стоять в ней нельзя. Да, машина со встречки может бить и ее водитель не будет виноват. Читайте правила.

Надеюсь ты не водитель.

10.1. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Хотя здесь и ПДД не нужны, а просто здравый смысл.

Я водитель уаза с полным каско. Когда прав, я буду таких бить до тех пор пока все не станут в моем городе ездить по правилам.

Нарушая пункт 10.1 ты автоматически берешь на себя часть вины в ДТП.

И вообще, не люблю людей, которые врут.
 
[^]
алабай178
16.10.2013 - 14:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 12
"А можно уточнить, какие именно обстоятельства могут к такому привести? При условии исправности тормозной системы (с неисправной ездить нельзя) и погодных условий, как в этом ролике (т.е. ни дождя, ни снега)" существует такое понятие-юз это когда колеса остонавливаются и трамвай идет как на коньках

Это сообщение отредактировал алабай178 - 16.10.2013 - 14:15
 
[^]
EugeneVRN
16.10.2013 - 14:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 14:59)
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 12:56)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 14:47)
Трамвайные пути нельзя приравнивать к обычной полосе хотя бы потому, что безрельсовые ТС с них могут ехать только налево, но никак не прямо.

И твои доводы опять базируются непонятно на чем.

Нет, безрельсовые ТС могут ехать по трамвайным путям попутного направления прямо в том числе для обгона.

Продай права обратно, а? Для какого еще обгона? По встречным путям движение запрещено.


За твои права дам 100 руб., большего они не стоят. Почему подчеркнул.
 
[^]
Motorisk
16.10.2013 - 14:05
0
Статус: Offline


Хочу на море

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4428
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 13:32)
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 11:24)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 13:18)
EugeneVRN
zXIII
Мдя, знатоки собрались. Теперь понятно, почему на дорогах такой бардак.

Если все будут стоять в своей полосе - со светофора налево будет уходить 1-2 машины максимум.

Про какое экстренное торможение можно говорить, если машина только начинает движение? Запомните простую истину - стоящую машину умышленно таранить нельзя - нужно предпринимать все возможные средства для остановки. Если он резко высунулся и не успеваешь затормозить - это одно. А когда он выехал задолго до того, как кто-то появился и остановился - виноват будет тот, кто протаранил.

Добавлено в 12:19
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 11:12)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 13:07)
Но данный пункт здесь так же неприменим, поскольку в момент, когда трамвай появился в зоне выезда (3-4 сек. видео) жигуль уже мешал проезду трамвая. А трамвай обязан был остановиться. Так что если будет нормальный (даже хороший не нужен) адвокат - вагоноважатый быдет чинить жигуля. Максимум, на что он может расчитывать - это обоюдка.

Трамвайные пути встречного направления это часть встречной полосы, стоять на встречной полосе нельзя.

Пункт ПДД, пожалуйста, в котором говорится, что нельзя стоять в левом ряду встречки пропуская правый.

9.2. "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения".

12.4. Остановка запрещается:

на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;

/с тебя 10$

Ппц, как хотят, так и вертят правила. А я то думаю - откуда столько дибилов на дорогах?

9,2 - по твоему с таких дорог в принципе налево поворачивать нельзя? Нуачо, выезд на встречку же faceoff.gif
Скрытый текст
выезжать и пересекать - разные вещи


12.4 - Сначала прочитаем термин "остановка"
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Скрытый текст
Предоставление преимущества не является преднамеренным прекращением движения


Добавлено в 12:34
Цитата (Gurin707 @ 16.10.2013 - 11:24)
Кстати, с 6 секунды трамвай уже виден, а чурки ещё не перекрыли ему проезд, можно было чуть руль вправо и продернуть машину, и трамвай спокойно проехал бы. Но они спецом выезжают перед ним, перекрывая ему дорогу.
Водитель трамвая возможно не увидела в зеркало что справа по полосе от него плотное движение и думал что они проедут, освободят дорогу. А потом уже тормозить было поздно. То есть возможно что не специально въехала.

Трамвай виден еще раньше, но проезд был уже перекрыт - не забываем, что трамвай несколько шире путей

Добавлено в 12:36
Цитата (Motorisk @ 16.10.2013 - 11:25)
Цитата (gipsy @ 16.10.2013 - 12:20)
водитель трамвай еще больший долбоеб

Ну все правильно, то - бишь водителю трамвая надо было резко тормозить, что - бы пассажиры попадали и получили травмы, из - за черноутырков не знающих ПДД? В общем лови ми.нус.

У трамвая было около 10 секунд на остановку. Какое тут резкое торможение?

Может уже хватит писать и трактовать как самому хочется, а не как есть на самом деле?

Про 10 секунд:

Тормоза у трамвая достаточно специфические. Отличие их от автомобильных тормозов в том, что они не колодочные, а электрические. То есть, если водитель машины может усилить торможение машины более сильным или резким нажатием на педаль тормоза, то водитель трамвая вынужден дожидаться остановки вагона, время которого зависит от самого трамвая.
Для примера: тормозной путь трамвая со скорости 30 км/час до полной остановки составит от 16 до 25 метров, со скорости 40 км/час 29-38 метров, со скорости 60 км/час 54-100 метров. Это при условии, что трамвай пустой. Если он с пассажирами - тормозной путь увеличивается практически вдвое.
Есть, безусловно, и экстренное торможение - рельсовый тормоз (примагничивает трамвай к рельсам). Правда назвать его экстренным можно весьма условно, потому что его срабатывание с момента включения происходит лишь через 1-3 секунды. Не сложно представить, что может быть на скорости в 50 км/час за 3 секунды до начала срабатывания. Да и тормозной путь весьма длинный: при скорости 40 км/час составит при пустом трамвае порядка 15-18 метров.
Слегка мокрые рельсы, а также рельсы, обработанные противогололедными реагентами, либо покрытые упавшей листвой, — обеспечивают трамваю юз, и он становится практически неуправляемым.

Еще раз - водитель трамвая прав!
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 14:06
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 13:02)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 14:59)
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 12:56)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 14:47)
Трамвайные пути нельзя приравнивать к обычной полосе хотя бы потому, что безрельсовые ТС с них могут ехать только налево, но никак не прямо.

И твои доводы опять базируются непонятно на чем.

Нет, безрельсовые ТС могут ехать по трамвайным путям попутного направления прямо в том числе для обгона.

Продай права обратно, а? Для какого еще обгона? По встречным путям движение запрещено.


За твои права дам 100 руб., большего они не стоят. Почему подчеркнул.

Мои не продаются. Т.к.

Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
 
[^]
AndreySF
16.10.2013 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10217
Цитата (vanko78 @ 16.10.2013 - 12:20)
я так и не понял, водила трамвая решил проучить тазоводов?
иначе что не тормозил, была же возможность

Если экстренно тормозить на трамвае - там десять бабушек наших убьются. Уж лучше в черных тормозить.
Эта хрень хоть и на рельсах и тяжелая, но тормозит похлеще мерседесов на асфальте.
 
[^]
BETEP0K
16.10.2013 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Цитата (лягуха @ 16.10.2013 - 11:19)
Трамвай увидел чурку и прибавил газку!!!!!!!!!!! gigi.gif

"мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути..."
 
[^]
jusi
16.10.2013 - 14:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7348
Цитата (алабай178 @ 16.10.2013 - 15:01)
уществует такое понятие-юз это когда колеса остонавливаются и трамвай идет как на коньках

Да многие не понимают, что трамвай это 40 тонн, при этом если в нем нет никого.
А если в нем еще 100 человек, то еще 100*70кг = ~7 тонн

И как можно остановить за 50 метров до препятствия эти почти 50 тонн железа? Наверно водителю трамвая надо было выйти и ножками притормозить gigi.gif

Если обычная машина весом всего 1 тонну с 50 км/ч до полной остановки тормозит в лучшем случае 20 метров. Но она еще управляема, а этому и уйти некуда.
 
[^]
Vurun
16.10.2013 - 14:09
-8
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Люди, которые тут цитируют ПДД и утверждают что водитель трамвая "красаучег" - Вы нихуя не отличаетесь от чурок, сидящих в жиге. Степень понимания происходящего - на уровне овцееба.

Трамвай сознательно пошел на таран. За 10 секунд и 50 метров, что он был в кадре, остановиться реально. Однако, мы имеем то, что имеем: сознательное ДТП, подвергание риску пассажиров, других участников движения.

Ненависть к приезжим сделала многих дегенаратами.

С учетом написанного Выше - чем больше минусов соберет этот пост, тем ближе я к истине.

Это сообщение отредактировал Vurun - 16.10.2013 - 14:09
 
[^]
ВечныйСтудент
16.10.2013 - 14:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 434
Все кто кричат водитель трамвая мудак-погуглите тромозной путь трамвая. Кому лень гуглить-вот вам выдержка

Цитата
Если при скорости движения в 45 км/час тормозной путь трамвая составляет 96 м, то при состоянии пути, вызывающем буксование, тормозные расстояния возрастают примерно вдвое.

 
[^]
Rold
16.10.2013 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (лягуха @ 16.10.2013 - 12:19)
Трамвай увидел чурку и прибавил газку!!!!!!!!!!! gigi.gif

Прибавил не газку, а току!
 
[^]
Napoleo
16.10.2013 - 14:13
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 601
Веселят дибилы которые думают что трамвай как авто - тормозит газует...

У меня друзья на трамах работают - там тормозно путь дай боже! А когда скользко или дождь то вобще с половины пути тормозить надо чтобы на остановке остановится...

Народ - ТРАМВАЙ МАЛОУПРАВЛЯЕМ запомните это перебегая/перехрдя/переезжая через пути.
 
[^]
Hedgehog24
16.10.2013 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14748
Налить водителю наркомовских 100 грамм за сбитый! Зачед! dont.gif bravo.gif moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52305
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх