Трамвай таранит девятку с кавказцами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blow05
16.10.2013 - 13:24
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (skeletron @ 16.10.2013 - 12:19)
Цитата
Но ты хоть честно говоришь, за это и позеленил

Я ниже привел пример, по которому в ывропах трамвай и не должен резко тормозить из-за помех такого плана. водила, завидев трамвай, должен переживать - куда ему съебаться.
сделано это, как я понимаю, для того, чтобы избежать двусмысленности при ДТП с трамваями (ведь тоже могут начать рассусоливать, "а вагоновожатый мог бы и затормозить" и т.д.). у них однозначно, столкнулся с трамваем - сам виноват. и ремонтируешь и трамвай, и за простой платишь (у них с этим строго и реально платят).
у нас я не знаю тонкостей, ДОЛЖЕН был вагоновожатый тормозить, или МОГ. но то, что девятка сунулась куда не надо - это факт.

Возможно, в европах другие ПДД на этот счет. В данной же ситуации вагоновожатый не выполнил требование 10,1 ПДД
 
[^]
RussianMen82
16.10.2013 - 13:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 0
Цитата (RobotVertep @ 16.10.2013 - 12:22)
Очень неоднозначно...
рауфики виновны однозначно, на встречку выезжать нельзя. Но по-моему здесь водитель трамвая не предпринимал действий остановить транспортное средство и рисковал жизнями пассажиров.
На девятку похрен, а люди в трамвае то чем виноваты?

В том то и дело что люди в трамвае не причём, поэтому у водителей общественного транспорта предписание резко не тормозить, тут водила трамвая не виноват полностью, а вот если бы затормозил не допустив аварию и кто то из пассажиров написал жалобу, то у водилы откусили бы кусок премии, да ещё и выписали бы предупреждение.
Пы.Сы. А ослоёбам так и надо, пусть пиздуют к себе в кишлак и там на ишаках катаются и их же ебут, они не страшные и без непонятных железных полос под копытами.
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 13:28
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (assidis @ 16.10.2013 - 12:22)
Цитата (vanko78 @ 16.10.2013 - 15:20)
водитель трамвай еще больший долбоеб

я так и не понял, водила трамвая решил проучить тазоводов?
иначе что не тормозил, была же возможность

Когда трамвай появился в зоне видимости - жигуль уже был на его пути. Назад сдать не мог, т.к. там был регик, да и движение задним ходом на перекрестках запрещено. Трамвай же обязан был тормозить - места там было - вагон. И пох, кто был за рулем. Водитель трамвая - мудак. А ведь он людей возит.

Долбоёбам товарищам, считающим что водитель трамвая неправ
(касается так же водителей другого маршрутного крупногабаритного транспорта) :
водитель должен В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ заботиться о безопасности пассажиров, а потом уде о дебилах на полосе. Если он применит экстренное торможение может пострадать больше людей, чем если плавно размажет очередного идиота. их даже премии за такое не лишают. А вот если пассажиры пожалуются - можно с работы вылететь.
ну и трамвай железный, ему пох ))))

Если бы жигуль высунулся резко - вопросов бы не было. А так у трамвая было около 10 секунд для остановки. Но он начал тормозить за 5 метров до препятсвия, несмотря на то, что видно его было гораздо раньше. Ни о каком экстренном торможении в данной ситуации речь не идет. Все таки это не поезд, у которого тормозной путь измеряется в километрах. Тут же мы видим, что для полной остановки ему не хватило буквально пары метров (из-за огромной разницы между массой трамвая и жигулей - ударом вообще можно пренебречь, он если и повлиял, то на пару сантиметров, не более)
 
[^]
skeletron
16.10.2013 - 13:30
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 929
Цитата
Понятно, что где-то там трамвай точно есть, но в 500 он метрах или 5 километрах - непонятно. А раз его нет - можно ехать.

Аналогия в целом понятная, даже иногда приходится поступать похожим образом. но все-же, я не согласен. вот моя аналогия:
проспект, по три полосы в каждую сторону. нужно повернуть налево. понятное дело, выезжаем на перекресток по левой полосе. и на ней же останавливаемся ожидать окна. или, если на встречу едут машины только по правой и средней полосам, то ты предлагаешь выехать в левую встречную и стоять в ней? ожидая, пока кто-то прилетит в борт на скорости под 100 (левая же полоса)? так и тут, пох на рельсы, стоять надо на своей половине. а встречные рельсы - это как встречная полоса.
и опять про твою аналогию - если ждать может и 10 минут - то проще проехать 500-700 метров до ближайшего перекрестка (да пусть и километр или 2) и развернуться на нем.
 
[^]
samsam
16.10.2013 - 13:30
1
Статус: Offline


Сентиментальный циник

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1527
шел трамвай из Бирюлево )))
 
[^]
apprico
16.10.2013 - 13:30
1
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Вагоноуважаемй вагоноуважатый... красава..
 
[^]
gipsy
16.10.2013 - 13:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.06
Сообщений: 238
Цитата (skeletron @ 16.10.2013 - 13:12)
Цитата
1. Приведи пункты ПДД, огласно которым стоять на встречной полосе для предоставления преимущества в движении нельзя.

Так на нее выезжать нельзя. а на перекрестке стоять и пропускать встречных нужно на своей стороне (как регик). девятка выехала на встречку и встала. если б не трамвайные рельсы - он бы в левый ряд выперся и там стоял? ходя да, я таких иногда вижу. трамвайные рельсы встречного направления - это встречка, и девятке не стоило туда соваться. менты приедут, все померяют, зарисуют - и по схеме горный_орел будет однозначно виноват.

а если ты выехал, неправильно оценив ситуацию и остановился в последний момент, что делать дальше?
в пробках люди часто выезжают на перекресток и останавливаются мешая проехать поперечному потоку
так вот ты въедешь в такого стоящего на перекрестке, то виновным признаю
тебя. а ему максиму штраф выпишут, за выезд на перекресток с затором
в данном случаи водитель трамвая прошляпил и он виноват
плюс он везет людей,
тут пишут что если было экстренное торможении, люди бы пострадали. а от удара никто не пострадал? это тоже неожиданный толчек

Это сообщение отредактировал gipsy - 16.10.2013 - 13:34
 
[^]
Ромул
16.10.2013 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1329
браво вожатому трамвая!!!!! bravo.gif
 
[^]
KingLEV
16.10.2013 - 13:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1127
У нас такой под номером 13 ездит :) Вагоновожатый(ая) молодца!
Жаль что по ПДД не прав... Хотя мне кажется он думал что таз успеет повернуть. Да и остановить 21 тонну железа не легко.

Трамвай таранит девятку с кавказцами
 
[^]
svsrazor
16.10.2013 - 13:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 8095
Анекдот в тему gigi.gif
Пошёл Чукча на охоту. Вышел на железку и пошел по рельсам. Вдруг навстречу поезд... и всё ближе, ближе.Чукча думает, - нет не отойду, не испугаешь. Поезд свистит вовсю, тормозить пытается. Не сдался Чукча и переехал его поезд. Полгода врачи собирали Чукчу по кусочкам и сшивали. Вернулся он домой в чум. Поставила жена чайник на огонь, закипел чайник и засвистел. Взял Чукча ружье, дуплетом чайник разнёс и говорит: "ИХ НАДО УБИВАТЬ, ПОКА ОНИ МАЛЕНЬКИЕ!!!"
-----------------------------------
Только вместо "чукча"-"чурка" biggrin.gif Тоже, видимо, поездов и трамваев не боятся. До первого раза biggrin.gif
 
[^]
irishkaiv
16.10.2013 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 6093
Цитата (лягуха @ 16.10.2013 - 12:19)
Трамвай увидел чурку и прибавил газку!!!!!!!!!!! gigi.gif

Я бы тоже газку прибавила на месте водителя трамвая.
 
[^]
zXIII
16.10.2013 - 13:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.09
Сообщений: 317
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 16:22)

Мда, чувствую, без аналогий тут не обойтись. Возьмем такую ситуацию.
Тебе нужно выехать со второстепенки и пересеч главную дорогу. Посередине дороги - трамвайные пути, движение по которым запрещено (для упрощения). Слева и справа - сплошные потоки. Тут слева появляется "окно", которое позволяет тебе выехать на трамвайные пути, которые просматриваются на километр в каждую сторону и трамваев на этом участке нет. Ты выезжаешь, останавливаешься поперек трамвайных путей, и ждешь, пока появится "окно" справа. Ждешь долго, скажем 10 минут. За это время появляется трамвай и тебя таранит. Кто виноват? Или ты будешь стоять перед перекрестком и ждать глубокой ночи, пока с обеих сторон не появится достаточно большое для безостановочного пересечения "окно"?

если следовать правилам - то так и нужно. ждать, пока не сможешь проехать не создавая помех. движение задним ходом запрещено на перекрестке = назад сдавать нельзя. а если нельзя назад - зачем ехать вперед с такими условиями? появилось "окно". и хули? сразу "в бочку затычка"?

мда. ситуация:
есть перекресток. равнозначный (допустим, для простоты). обзор справа закрыт. по остальным направлениям просматривается на 1км.
судя твоей логике я должен, не убедившись в безопасности маневра (трамвая не видно же и 10 минут он будет где-то ехать еще, как конь в вакууме), создавая помехи другим участникам, потихоньку, по чуть-чуть, двигаться к цели и завершать маневр?

Скрытый текст
Это еще и тест на стаж вождения, если что


легче сразу обернусь простыней и в сторону кладбища поползу, плевав на ПДД. rulez.gif
 
[^]
skeletron
16.10.2013 - 13:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 929
Цитата
Если бы жигуль высунулся резко - вопросов бы не было. А так у трамвая было около 10 секунд для остановки.

В этом есть логика. но даже если просчитать математически, что вагоновожатый имел возможность безопасно остановить трамвай и не допустить столкновения - то это означает обоюдку. девятка-то все равно виновата в выезде на встречку. так что вагоновожатый под вопросом, но чернявый - точно по-делом получил.
 
[^]
EugeneVRN
16.10.2013 - 13:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 14:22)
Цитата (zXIII @ 16.10.2013 - 12:12)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 16:06)
Ок, тогда как называется "пересечение", если оно происходит с остановками? Т.е. начал пересекать, остановился, продолжил. Ну и соответсвенно пункт ПДД, который запрещает данное действие, в студию.

легко!
8.1
Цитата
ПДД РФ -  8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.


не должны быть, а были. и хватит пиздеть, что трамвая не было видно. не видно - не едь на встречку.

Одно дело, если не видно, есть там кто-то или нет. Другое дело, что когда жигули создавали препятствие трамваю его на достаточно большом расстоянии не было. Понятно, что где-то там трамвай точно есть, но в 500 он метрах или 5 километрах - непонятно. А раз его нет - можно ехать. Трамвай появился после того, как было создано препятствие - и это здесь - ключевой момент.

Мда, чувствую, без аналогий тут не обойтись. Возьмем такую ситуацию.
Тебе нужно выехать со второстепенки и пересеч главную дорогу. Посередине дороги - трамвайные пути, движение по которым запрещено (для упрощения). Слева и справа - сплошные потоки. Тут слева появляется "окно", которое позволяет тебе выехать на трамвайные пути, которые просматриваются на километр в каждую сторону и трамваев на этом участке нет. Ты выезжаешь, останавливаешься поперек трамвайных путей, и ждешь, пока появится "окно" справа. Ждешь долго, скажем 10 минут. За это время появляется трамвай и тебя таранит. Кто виноват? Или ты будешь стоять перед перекрестком и ждать глубокой ночи, пока с обеих сторон не появится достаточно большое для безостановочного пересечения "окно"?

Скрытый текст
Это еще и тест на стаж вождения, если что

Вот чудак-человек, опять одно и то же. Давай другой пример - уберем трамвай, просто дорога - три полосы. Поворачиваем налево, через три полосы. У нас в России и по пдд и по понятиям повернуть налево через три полосы можно только тогда когда все три свободны одновременно. Нельзя повернуть ну одну крайнюю полосу и остановится, потом проехать на вторую и опять остановится посреди дороги, а потом проехать на третью и закончить поворот. А ты нам 5ю страницу объясняешь что это делать можно. Теперь вернем трамвай, он такой же участник движение как остальные, даже еще круче, потому что всегда имеет преимущество. И встречная полоса трамвая это такая же полоса дороги как у других участников движения, по ней даже могут ездить автомобили со встречной полосы. Нельзя выполнять поворот частями заезжая и останавливаясь то в одном ряду, то в другом. В Марио переиграл? gigi.gif
 
[^]
jusi
16.10.2013 - 13:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7348
Еще раз говорю, он тормозил! Задолго до этого он начал торомозить и то, что он клевал за 15-20 метров до удара это подтверждает, т.к. задний вагон бьется о передний. Просто у него другая система торможения и не может такая махина затормозить "в пол". Хотя горным людям с аула откуда это знать? Они стали сразу на водилу гнать - типа "мы тута едэм, куда ты не видэшь? Пачему нэ тормазил?"
gigi.gif


UPD

И что бы не быть пустобрехом, с сайта гибдд:
Цитата
Водители трамваев вовсе не охотники на невнимательных автолюбителей, все они, разумеется, принимают меры к предотвращению ДТП. Однако не всё так просто, как хотелось бы...

Тормоза у трамвая достаточно специфические. Отличие их от автомобильных тормозов в том, что они не колодочные, а электрические. То есть, если водитель машины может усилить торможение машины более сильным или резким нажатием на педаль тормоза, то водитель трамвая вынужден дожидаться остановки вагона, время которого зависит от самого трамвая.

Для примера: тормозной путь трамвая при скорости 30 км/час, до полной остановки составит от 16 до 25 метров. Это при условии, что трамвай пустой. Если он с пассажирами - тормозной путь увеличивается практически вдвое.
Представляя всё это, следует также учитывать, что пустой трамвайный вагон, если он едет один, весит 20 тонн – 20 тонн толстого железа.

Дорогие автомобилисты, убедительно просим Вас, быть внимательнее на дорогах и пересечениях с трамвайными путями. Трамвай является общественным городским транспортом, в котором могут находиться пожилые люди, дети, беременные женщины, инвалиды.
 
[^]
skeletron
16.10.2013 - 13:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 929
Цитата
а если ты выехал, неправильно оценив ситуацию и остановился в последний момент

То сам и виноват. стоишь и надеешься, что другие водители тебя поймут и простят (пропустят или объедут). но это не отрицает того, что это ТЫ неправильно оценил ситуацию и выехал.
 
[^]
EugeneVRN
16.10.2013 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (skeletron @ 16.10.2013 - 14:30)
Цитата
Понятно, что где-то там трамвай точно есть, но в 500 он метрах или 5 километрах - непонятно. А раз его нет - можно ехать.

Аналогия в целом понятная, даже иногда приходится поступать похожим образом. но все-же, я не согласен. вот моя аналогия:
проспект, по три полосы в каждую сторону. нужно повернуть налево. понятное дело, выезжаем на перекресток по левой полосе. и на ней же останавливаемся ожидать окна. или, если на встречу едут машины только по правой и средней полосам, то ты предлагаешь выехать в левую встречную и стоять в ней? ожидая, пока кто-то прилетит в борт на скорости под 100 (левая же полоса)? так и тут, пох на рельсы, стоять надо на своей половине. а встречные рельсы - это как встречная полоса.
и опять про твою аналогию - если ждать может и 10 минут - то проще проехать 500-700 метров до ближайшего перекрестка (да пусть и километр или 2) и развернуться на нем.

bravo.gif
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 13:38
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (skeletron @ 16.10.2013 - 12:30)
Цитата
Понятно, что где-то там трамвай точно есть, но в 500 он метрах или 5 километрах - непонятно. А раз его нет - можно ехать.

Аналогия в целом понятная, даже иногда приходится поступать похожим образом. но все-же, я не согласен. вот моя аналогия:
проспект, по три полосы в каждую сторону. нужно повернуть налево. понятное дело, выезжаем на перекресток по левой полосе. и на ней же останавливаемся ожидать окна. или, если на встречу едут машины только по правой и средней полосам, то ты предлагаешь выехать в левую встречную и стоять в ней? ожидая, пока кто-то прилетит в борт на скорости под 100 (левая же полоса)? так и тут, пох на рельсы, стоять надо на своей половине. а встречные рельсы - это как встречная полоса.
и опять про твою аналогию - если ждать может и 10 минут - то проще проехать 500-700 метров до ближайшего перекрестка (да пусть и километр или 2) и развернуться на нем.

Если левый ряд - пустой, и с него никто не поворачивает налево - да, тогда нужно стоять в своей полосе (и не потому что ПДД это запрещает, а потому что так тупо безопаснее). А если левый встречный ряд поворачивает - почему нельзя выезжать? Это +1 машина на перекрестке, которая проедет за этот цикл светофора. Иначе: 10 светофоров = +10 машин на поворот.

Это сообщение отредактировал blow05 - 16.10.2013 - 13:49
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 13:41
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (zXIII @ 16.10.2013 - 12:33)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 16:22)

Мда, чувствую, без аналогий тут не обойтись. Возьмем такую ситуацию.
Тебе нужно выехать со второстепенки и пересеч главную дорогу. Посередине дороги - трамвайные пути, движение по которым запрещено (для упрощения). Слева и справа - сплошные потоки. Тут слева появляется "окно", которое позволяет тебе выехать на трамвайные пути, которые просматриваются на километр в каждую сторону и трамваев на этом участке нет. Ты выезжаешь, останавливаешься поперек трамвайных путей, и ждешь, пока появится "окно" справа. Ждешь долго, скажем 10 минут. За это время появляется трамвай и тебя таранит. Кто виноват? Или ты будешь стоять перед перекрестком и ждать глубокой ночи, пока с обеих сторон не появится достаточно большое для безостановочного пересечения "окно"?

если следовать правилам - то так и нужно. ждать, пока не сможешь проехать не создавая помех. движение задним ходом запрещено на перекрестке = назад сдавать нельзя. а если нельзя назад - зачем ехать вперед с такими условиями? появилось "окно". и хули? сразу "в бочку затычка"?

мда. ситуация:
есть перекресток. равнозначный (допустим, для простоты). обзор справа закрыт. по остальным направлениям просматривается на 1км.
судя твоей логике я должен, не убедившись в безопасности маневра (трамвая не видно же и 10 минут он будет где-то ехать еще, как конь в вакууме), создавая помехи другим участникам, потихоньку, по чуть-чуть, двигаться к цели и завершать маневр?

Скрытый текст
Это еще и тест на стаж вождения, если что


легче сразу обернусь простыней и в сторону кладбища поползу, плевав на ПДД. rulez.gif

Мдя, какая же каша у тебя в голове. Равнозначный перекресток, обзор справа закрыт... Ты должен пропускать только тех, кто справа, поэтому не убедившись, что там никого нет - ехать не можешь. Так что твоя аналогия не в тему.

Добавлено в 13:42
Цитата (skeletron @ 16.10.2013 - 12:33)
Цитата
Если бы жигуль высунулся резко - вопросов бы не было. А так у трамвая было около 10 секунд для остановки.

В этом есть логика. но даже если просчитать математически, что вагоновожатый имел возможность безопасно остановить трамвай и не допустить столкновения - то это означает обоюдку. девятка-то все равно виновата в выезде на встречку. так что вагоновожатый под вопросом, но чернявый - точно по-делом получил.

Тут обоюдка только если не сможет доказать, что в момент создания помехи он не мог видеть трамвай.
 
[^]
skeletron
16.10.2013 - 13:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 929
Цитата
Если левый ряд - пустой, и с него никто не поворачивает налево - да, тогда нужно стоять в своей полосе.

Трамвай явно не мог поворачивать. даже если его самого не видно - рельсы ясно дают понять, что он едет только прямо.
Да и про торможение трамвая выше уже хорошо написано. ведь если заблокировать колеса - то трамвай может сойти с рельс, что обернется жертвами. поэтому тормозит он электромотором (есть еще колодочные и магнитные тормоза, но они работают в своих режимах и водитель их активировать когда угодно не может). трамвай - сцепка. весил под 40 тонн. на такой дистанции, как мы его видим - фура впритык тормозила бы. а тут трамвай с электрическими тормозами...
в реале вот вспоминаю, было время, когда на трамвае часто ездил (жил так, что удобно было на работу именно на нем). ни разу не помню, чтобы трамвай резко тормозил. вроде, разгоняется он куда веселее, чем тормозит. видать, иначе он и не может.

Это сообщение отредактировал skeletron - 16.10.2013 - 13:45
 
[^]
troica5054
16.10.2013 - 13:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 412
От души поржал. devil.gif gi.gif
 
[^]
jusi
16.10.2013 - 13:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7348
Цитата (jusi @ 16.10.2013 - 14:35)
тормозной путь трамвая при скорости 30 км/час, до полной остановки составит от 16 до 25 метров. Это при условии, что трамвай пустой. Если он с пассажирами - тормозной путь увеличивается практически вдвое.
Представляя всё это, следует также учитывать, что пустой трамвайный вагон, если он едет один, весит 20 тонн – 20 тонн толстого железа.

Т.е. если тупо взять ГИБДДшные данные про трамвай, то получается обычная математика

1. Пустой трамвай из одного вагона тормозит с 30 км/ч в среднем за 20 метров.

2. Полный трамвай из одного вагона тормозит вдвое дольше. Т.е. в среднем 40 метров. Можно взять 30 метров, т.к. не битком забит. А логика понятна - 20 человек это уже точно дополнительная тонна и даже больше.

А у нас целых два вагона. Получается, что если трамвай ехал 30 км/ч, то ему надо минимум 60 метров до полной остановки. А он ехал явно не 30, а все 50.



Я вам честно скажу - не люблю трамваи, стараюсь проехать другим маршрутом, но чтобы с ними не связываться. У них и жопу заносит сильно, и тормоза херовые и пропускать пешиков много надо... Лучше где-нить другой дорогой проехать. dont.gif
 
[^]
zXIII
16.10.2013 - 13:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.09
Сообщений: 317
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 16:38)
Если левый ряд - пустой, и с него никто не поворачивает налево - да, тогда нужно стоять в своей полосе. А если левый встречный ряд поворачивает - почему нельзя выезжать? Это +1 машина на перекрестке, которая проедет за этот цикл светофора. Иначе: 10 светофоров = +10 машин на поворот.

а пункт ПДД в подтверждение? или это по понятиям опять? выше уже разжевали, почему так нельзя. а если левый встречный ряд весь проедет, а ты останешься стоять ждать? тогда получится:
Цитата
Если левый ряд - пустой, и с него никто не поворачивает налево - да, тогда нужно стоять в своей полосе.

сам себе противоречишь.
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 13:47
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 12:35)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 14:22)
Цитата (zXIII @ 16.10.2013 - 12:12)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 16:06)
Ок, тогда как называется "пересечение", если оно происходит с остановками? Т.е. начал пересекать, остановился, продолжил. Ну и соответсвенно пункт ПДД, который запрещает данное действие, в студию.

легко!
8.1
Цитата
ПДД РФ -  8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.


не должны быть, а были. и хватит пиздеть, что трамвая не было видно. не видно - не едь на встречку.

Одно дело, если не видно, есть там кто-то или нет. Другое дело, что когда жигули создавали препятствие трамваю его на достаточно большом расстоянии не было. Понятно, что где-то там трамвай точно есть, но в 500 он метрах или 5 километрах - непонятно. А раз его нет - можно ехать. Трамвай появился после того, как было создано препятствие - и это здесь - ключевой момент.

Мда, чувствую, без аналогий тут не обойтись. Возьмем такую ситуацию.
Тебе нужно выехать со второстепенки и пересеч главную дорогу. Посередине дороги - трамвайные пути, движение по которым запрещено (для упрощения). Слева и справа - сплошные потоки. Тут слева появляется "окно", которое позволяет тебе выехать на трамвайные пути, которые просматриваются на километр в каждую сторону и трамваев на этом участке нет. Ты выезжаешь, останавливаешься поперек трамвайных путей, и ждешь, пока появится "окно" справа. Ждешь долго, скажем 10 минут. За это время появляется трамвай и тебя таранит. Кто виноват? Или ты будешь стоять перед перекрестком и ждать глубокой ночи, пока с обеих сторон не появится достаточно большое для безостановочного пересечения "окно"?

Скрытый текст
Это еще и тест на стаж вождения, если что

Вот чудак-человек, опять одно и то же. Давай другой пример - уберем трамвай, просто дорога - три полосы. Поворачиваем налево, через три полосы. У нас в России и по пдд и по понятиям повернуть налево через три полосы можно только тогда когда все три свободны одновременно. Нельзя повернуть ну одну крайнюю полосу и остановится, потом проехать на вторую и опять остановится посреди дороги, а потом проехать на третью и закончить поворот. А ты нам 5ю страницу объясняешь что это делать можно. Теперь вернем трамвай, он такой же участник движение как остальные, даже еще круче, потому что всегда имеет преимущество. И встречная полоса трамвая это такая же полоса дороги как у других участников движения, по ней даже могут ездить автомобили со встречной полосы. Нельзя выполнять поворот частями заезжая и останавливаясь то в одном ряду, то в другом. В Марио переиграл? gigi.gif

Трамвайные пути нельзя приравнивать к обычной полосе хотя бы потому, что безрельсовые ТС с них могут ехать только налево, но никак не прямо.

И твои доводы опять базируются непонятно на чем.

Цитата
Нельзя повернуть ну одну крайнюю полосу и остановится, потом проехать на вторую и опять остановится посреди дороги, а потом проехать на третью и закончить поворот.


Я дождусь от тебя пункта ПДД, который это запрещает? И какие "понятия" ты пытаешься суда приплести?
 
[^]
дебиловистребитель
16.10.2013 - 13:47
2
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
И на сколько было прекращено движение трамваев?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52304
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх