Трамвай таранит девятку с кавказцами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vigl
16.10.2013 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
блять, а мне понравилось, два настаящих барана)))))))
ну моси конечно усёрытые)))
 
[^]
EugeneVRN
16.10.2013 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 15:31)

Ок, опровергай
http://www.kaminsky.su/own/blog/242-fizika-tormozhenija

Здесь об автомобилях, блокировке колес и пятне контакта шин с дорогой. В таком допущении зависимость небольшая и ею можно пренебречь, потому что массы автомобилей различаются не в разы, и шины с пятном контакта и асфальт у всех есть.
У трамвая нет шин, соответственно пятна контакта и вес трамвая в 2-3 раза превышает вес груженой фуры и раз в 50 вес легковушки. При таких различиях зависимостью пренебрегать нельзя потому что она вылазит уже в большие цифры.
Водители трамвая уже отписались, с ними тоже будешь спорить?
 
[^]
Makar753
16.10.2013 - 14:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 452
Вагоновожатый 100% подписчик паблика "тазы не валят"

Добавлено в 14:49
Вагоновожатый 100% подписчик паблика "тазы не валят"
 
[^]
Квазимода
16.10.2013 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 4202
битва упертых водятлов/которые по понятиям катают / и праведников)
 
[^]
Vurun
16.10.2013 - 14:52
2
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Хех. Путь трамваю был перекрыт на 0.10. Столкновение произошло на 0.22. 12 секунд на оценку ситуации для водителя трамвая. Речь не о том, что авто нарушило ПДД (нарушение есть), речь о том, что трамвай сознательно впилился в машину.

Далее. Принимая во внимание разницу в массе, "тормозить" в жигу - бессмысленно. Однако после контакта трамвай все-таки нажал на тормоз и полность остановился с тормозным путем в 3 метра. Без жиги - было бы метров 6. Это к вопросу об охуенно долгом тормозном пути трамвая.

Еще к вопросу о тормозном пути - скорость трамвая. На глаз (а глаз у меня довольно внимательный), скорость не более 40 км/ч. Далее, пройдемся по ПДД.

Цитата
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Делаем выводы:
1) водители трамваев прекрасно осведомлены о плохом состоянии рельсов;
2) они в курсе про массу;
3) они знаю что везут людей, не пристегнутых ремнями безопасности
4) данный водитель трамвая не учел конфигурацию нерегулируемого перекрестка
5) не учтена интенсивность потока в попутном направлении, препятствующую совершению поворота налево

Учителя ПДД идут нахуй.

Все эти пункты были бы применимы, если бы скорость трамвая была 60 км/ч. Но, увы, скорость была много ниже.

С учетом вышеизложенного - водитель трамвая гондон. Люди, неумело пытающиеся "ткнуть" в ПДД - ни в состоянии прочесть простейший нормативный документ. Люди, одобряющие умышленное ДТП - недумающие балбесы, озлобленные национальным вопросом.

Цитата
С трамвайными же путями ситуация несколько иная - резко там появиться для движения прямо никто не должен.

Да с чего бы, если они не огорожены разметкой и бордюром?

Это сообщение отредактировал Vurun - 16.10.2013 - 14:53
 
[^]
skeletron
16.10.2013 - 14:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 929
Цитата
Так что нарушение 10.1 в чистом виде

В не очень чистом. вагоновожатый принял меры для снижения скорости (вплоть до остановки)? принял. вот если бы трамвай не притормаживая девятку вмазал - тогда да, нарушение 10.1 в чистом виде. а так вагоновожатый меры принял, пункт 10.1 выполнил.
но дело все-таки не в 10.1. а в пунктах 13.4 и 13.9, которые устанавливают безусловное преимущество трамвая перед автомобилем (один из пунктов - на нерегулируемых перекрестках, другой - на регулируемых). так что "в чистом виде" тут нарушение проезда перекрестков (а именно - непредоставление преимущества рельсовому транспортному средству). и в "грязном виде" (т.е. сомнительно) - мог ли вагоновожатый "лучше" выполнить требования п 10.1. или не мог. но я специально загуглил ПДД России, там не написано, насколько хорошо надо выполнять п.10.1. надо просто принять меры к снижению скорости - что и было сделано. так что 10.1 формально даже не нарушен.
с уважением, я.
 
[^]
CHIPPER3D
16.10.2013 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
У трамвая длинный тормозной путь, а этих джигитов почему то совсем не жалко!
 
[^]
skeletron
16.10.2013 - 14:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 929
Цитата
Учителя ПДД идут нахуй.

т.е., когда ты едешь по улице, на которой много выездов со дворов, ты едешь 20 км/ч, т.к. должен учитывать, что оттуда могут выскочить чмошники на тазу, перед которыми У ТЕБЯ преимущество? чтобы иметь возможность их пропустить? может, еще кальян им запалишь и в задницу расцелуешь?
 
[^]
renegad2000
16.10.2013 - 15:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 2836
Ну, как-то так...

Трамвай таранит девятку с кавказцами
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 15:02
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 13:48)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 15:31)

Ок, опровергай
http://www.kaminsky.su/own/blog/242-fizika-tormozhenija

Здесь об автомобилях, блокировке колес и пятне контакта шин с дорогой. В таком допущении зависимость небольшая и ею можно пренебречь, потому что массы автомобилей различаются не в разы, и шины с пятном контакта и асфальт у всех есть.
У трамвая нет шин, соответственно пятна контакта и вес трамвая в 2-3 раза превышает вес груженой фуры и раз в 50 вес легковушки. При таких различиях зависимостью пренебрегать нельзя потому что она вылазит уже в большие цифры.
Водители трамвая уже отписались, с ними тоже будешь спорить?

Дык я и писал, что для автомобиля точно не влияет. Для трамвая физика на самом деле очень похожа. Суть тут не в том, что у трамвая должен быть такой же тормозной путь, как и у авто. А в том, что большой разницы между груженым и пустым трамваем в плане торможения быть не должно, и она явно будет не линейная (типа +1 чел = +1 м), т.к. сила трения все равно увеличивается от массы.

Водитель трамвая отписался только 1, и тот сказал про какие-то неблагоприятные условия и ~250 метров

Это сообщение отредактировал blow05 - 16.10.2013 - 15:03
 
[^]
Vurun
16.10.2013 - 15:03
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (skeletron @ 16.10.2013 - 14:57)
Цитата
Учителя ПДД идут нахуй.

т.е., когда ты едешь по улице, на которой много выездов со дворов, ты едешь 20 км/ч, т.к. должен учитывать, что оттуда могут выскочить чмошники на тазу, перед которыми У ТЕБЯ преимущество? чтобы иметь возможность их пропустить? может, еще кальян им запалишь и в задницу расцелуешь?

По спальным районам я больше 50 не еду, если хороший обзор.
На моей улице, где все заставлено машинами и не видно нихера, я не еду больше 40, с учетом того что у меня хорошая реакция и дорогая мягкая резина.

У меня была ситуация, которая в корне поменяла мое отношение к скоростному режиму в подобных местах, которую я не забуду очень долго. Проблема не только в машинах. Есть еще дети, собаки...
 
[^]
gipsy
16.10.2013 - 15:04
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.05.06
Сообщений: 238
Цитата (skeletron @ 16.10.2013 - 14:57)
Цитата
Учителя ПДД идут нахуй.

т.е., когда ты едешь по улице, на которой много выездов со дворов, ты едешь 20 км/ч, т.к. должен учитывать, что оттуда могут выскочить чмошники на тазу, перед которыми У ТЕБЯ преимущество? чтобы иметь возможность их пропустить? может, еще кальян им запалишь и в задницу расцелуешь?

но он если видит препятствие перед собой так наверное притормозит,
а не будет в него влетать потому что препятствие здесь не должно быть по правилам ПДД
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 15:07
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Vurun
Цитата
Да с чего бы, если они не огорожены разметкой и бордюром?


Потому что водители обязаны соблюдать ПДД, а двигаться по трамвайным путям прямо можно только если все остальные полосы для движения заняты
 
[^]
dexter26
16.10.2013 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 1411
Цитата (all2799 @ 16.10.2013 - 12:17)
а теперь обратим внимание на того, кто за рулем...
у них трамваев нет, поэтому они ихи не боятся

У них унитазов то там нет, не то чтобы трамваев)))

Это сообщение отредактировал dexter26 - 16.10.2013 - 15:11
 
[^]
СВИНКС
16.10.2013 - 15:10
1
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
у меня знакомая водитель трамвая, 2ва раза была участником такой же аварии. условия 1 в 1. и не боится следующей gigi.gif
 
[^]
Vurun
16.10.2013 - 15:11
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 15:07)
Vurun
Цитата
Да с чего бы, если они не огорожены разметкой и бордюром?


Потому что водители обязаны соблюдать ПДД, а двигаться по трамвайным путям прямо можно только если все остальные полосы для движения заняты

Несомненно.
Вот только причин вылететь масса.
Экстренное торможение и занос на скользком металле - хит всех зимних сезонов. Раз там в принципе можно ездить, значит "как пионер" - всегда готов smile.gif
 
[^]
dexter26
16.10.2013 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 1411
Но рожи меня их порадовали. Щто такое Уася???
 
[^]
UncleDi
16.10.2013 - 15:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 862
а если бы пешеходы стояли тоже сбил бы?
или в машине находился бы ребенок?
Кстати, кто там мужик али баба? может блондинку от соски оторвали и пересадили за трамвай?
По нормальному - в трамваях должны стоять регики. зафиксировал нарушителя в автоматическом режиме, потом штраф.

Это сообщение отредактировал UncleDi - 16.10.2013 - 15:18
 
[^]
zXIII
16.10.2013 - 15:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.09
Сообщений: 317
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 17:31)
Пересмотрел еще раз видео.

Трамвая находился минимум в 100 метрах. Время от его появления в кадре регистратора до ДТП - 15 сек. Путем нехитрых вычислений получается его средняя скорость около 25км/ч. До полной остановки ему не хватило 3-х метров (девятка тут вообще никакой роли не играла, +- пару сантиметров при такой разнице массс). И не надо рассказывать, что он начал тормозить за эти самые 100 метров и просто не успел. Тормозить он начала за 5 секунд до столкновения, на расстоянии 20 метров. Тут естественно не затормозишь. Но препятсвие он мог обнаружить раньше. Так что нарушение 10.1 в чистом виде

Добавлено в 14:32
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 13:23)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 15:20)

Насколько я помню физику - масса не влияет на тормозной путь. По крайней мере для авто - точно. Для трамвая может быть влияние и есть, но зависимость в любом случае не линейная (т.к. гравитационная масса положительно влияет на силу трения, компенсируя инерционную массу)

Физику ты совсем не помнишь.

попробуем рассчитать тормозной путь (не остановочный) для трамвая в хорошую погоду с относительно сухими рельсами.
S = v^2/(2 k g)

где v – скорость движения машины до начала торможения, k – коэффициент сцепления шин с дорогой, g – ускорение свободного падения.

S = 25^2/(2*0.4*9.8) ~ 80 метров, где:

скорость = 25км/ч
коэф. сцепления сухих рельс на скорости 25км/ч = 0.4 (взял чуть ниже лабораторных испытаний, если есть более точные данные - поправляйте).
ускорение свободного падения = 9.8.

следовательно, в лабораторных условях излишек составил около 20м (если учесть, что трамвай как только увидел помеху - так и начал тормозить).
по факту - трамваю задолго до "моста" (или путепровода) нужно было начинать тормозить.

бредом не пахнет? может из-за этого у трамваев более высокий приоритет в ПДД?
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 15:18
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (skeletron @ 16.10.2013 - 13:52)
Цитата
Так что нарушение 10.1 в чистом виде

В не очень чистом. вагоновожатый принял меры для снижения скорости (вплоть до остановки)? принял. вот если бы трамвай не притормаживая девятку вмазал - тогда да, нарушение 10.1 в чистом виде. а так вагоновожатый меры принял, пункт 10.1 выполнил.
но дело все-таки не в 10.1. а в пунктах 13.4 и 13.9, которые устанавливают безусловное преимущество трамвая перед автомобилем (один из пунктов - на нерегулируемых перекрестках, другой - на регулируемых). так что "в чистом виде" тут нарушение проезда перекрестков (а именно - непредоставление преимущества рельсовому транспортному средству). и в "грязном виде" (т.е. сомнительно) - мог ли вагоновожатый "лучше" выполнить требования п 10.1. или не мог. но я специально загуглил ПДД России, там не написано, насколько хорошо надо выполнять п.10.1. надо просто принять меры к снижению скорости - что и было сделано. так что 10.1 формально даже не нарушен.
с уважением, я.

Согласно 10,1 тормозить нужно при возникновении препятствия, а не когда в притык подъехал и 3-х метров не хватило.

Остальные пункты тут не применимы, т.к. на тот момент, когда жигуль перекрыл движение трамваю он не мог его видеть - тот был слишком далеко.
Тут просится такая аналогия: Пешеходный переход возле края перекрестка, пешеходов нет, выезжаем со второстепенки. Где нужно стоять, чтобы пропустить поток с главной? На переходе или перед ним? Перед - не получится. т.к. тупо не видно дорогу. Но если ты заехал на переход, стоишь, пропускаешь машины и тут пешеходы начинают переходить дорогу - можно ли сказать, что ты не предоставил им преимущество? Конечно нет, т.к. когда ты выезжал на переход там никого не было.
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 15:19
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Vurun @ 16.10.2013 - 14:11)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 15:07)
Vurun
Цитата
Да с чего бы, если они не огорожены разметкой и бордюром?


Потому что водители обязаны соблюдать ПДД, а двигаться по трамвайным путям прямо можно только если все остальные полосы для движения заняты

Несомненно.
Вот только причин вылететь масса.
Экстренное торможение и занос на скользком металле - хит всех зимних сезонов. Раз там в принципе можно ездить, значит "как пионер" - всегда готов smile.gif

Так и на тротуар можно вылететь, и на встречку, и в витрину магазина. Но мы же не такие ситуации рассматриваем, верно?
 
[^]
UncleDi
16.10.2013 - 15:22
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 862
Цитата (zXIII @ 16.10.2013 - 16:18)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 17:31)
Пересмотрел еще раз видео.

Трамвая находился минимум в 100 метрах. Время от его появления в кадре регистратора до ДТП - 15 сек. Путем нехитрых вычислений получается его средняя скорость около 25км/ч. До полной остановки ему не хватило 3-х метров (девятка тут вообще никакой роли не играла, +- пару сантиметров при такой разнице массс). И не надо рассказывать, что он начал тормозить за эти самые 100 метров и просто не успел. Тормозить он начала за 5 секунд до столкновения, на расстоянии 20 метров. Тут естественно не затормозишь. Но препятсвие он мог обнаружить раньше. Так что нарушение 10.1 в чистом виде

Добавлено в 14:32
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 13:23)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 15:20)

Насколько я помню физику - масса не влияет на тормозной путь. По крайней мере для авто - точно. Для трамвая может быть влияние и есть, но зависимость в любом случае не линейная (т.к. гравитационная масса положительно влияет на силу трения, компенсируя инерционную массу)

Физику ты совсем не помнишь.

попробуем рассчитать тормозной путь (не остановочный) для трамвая в хорошую погоду с относительно сухими рельсами.
S = v^2/(2 k g)

где v – скорость движения машины до начала торможения, k – коэффициент сцепления шин с дорогой, g – ускорение свободного падения.

S = 25^2/(2*0.4*9.8) ~ 80 метров, где:

скорость = 25км/ч
коэф. сцепления сухих рельс на скорости 25км/ч = 0.4 (взял чуть ниже лабораторных испытаний, если есть более точные данные - поправляйте).
ускорение свободного падения = 9.8.

следовательно, в лабораторных условях излишек составил около 20м (если учесть, что трамвай как только увидел помеху - так и начал тормозить).
по факту - трамваю задолго до "моста" (или путепровода) нужно было начинать тормозить.

бредом не пахнет? может из-за этого у трамваев более высокий приоритет в ПДД?

Кстати, да. Тормозить трамвай стал от моста(видны искры) - и его просто тянуло.
зря я в предыдущем комменте про него написал..
 
[^]
blow05
16.10.2013 - 15:29
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (zXIII @ 16.10.2013 - 14:18)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 17:31)
Пересмотрел еще раз видео.

Трамвая находился минимум в 100 метрах. Время от его появления в кадре регистратора до ДТП - 15 сек. Путем нехитрых вычислений получается его средняя скорость около 25км/ч. До полной остановки ему не хватило 3-х метров (девятка тут вообще никакой роли не играла, +- пару сантиметров при такой разнице массс). И не надо рассказывать, что он начал тормозить за эти самые 100 метров и просто не успел. Тормозить он начала за 5 секунд до столкновения, на расстоянии 20 метров. Тут естественно не затормозишь. Но препятсвие он мог обнаружить раньше. Так что нарушение 10.1 в чистом виде

Добавлено в 14:32
Цитата (EugeneVRN @ 16.10.2013 - 13:23)
Цитата (blow05 @ 16.10.2013 - 15:20)

Насколько я помню физику - масса не влияет на тормозной путь. По крайней мере для авто - точно. Для трамвая может быть влияние и есть, но зависимость в любом случае не линейная (т.к. гравитационная масса положительно влияет на силу трения, компенсируя инерционную массу)

Физику ты совсем не помнишь.

попробуем рассчитать тормозной путь (не остановочный) для трамвая в хорошую погоду с относительно сухими рельсами.
S = v^2/(2 k g)

где v – скорость движения машины до начала торможения, k – коэффициент сцепления шин с дорогой, g – ускорение свободного падения.

S = 25^2/(2*0.4*9.8) ~ 80 метров, где:

скорость = 25км/ч
коэф. сцепления сухих рельс на скорости 25км/ч = 0.4 (взял чуть ниже лабораторных испытаний, если есть более точные данные - поправляйте).
ускорение свободного падения = 9.8.

следовательно, в лабораторных условях излишек составил около 20м (если учесть, что трамвай как только увидел помеху - так и начал тормозить).
по факту - трамваю задолго до "моста" (или путепровода) нужно было начинать тормозить.

бредом не пахнет? может из-за этого у трамваев более высокий приоритет в ПДД?

Поздравляю. Ты взял коэффициент сцепления для движения (который влияет на силу трения качения) и расчитал, что если трамвай вообще не тормозит, то его тормозной путь с 25км/ч составит 80 метров bravo.gif
 
[^]
Frank
16.10.2013 - 15:32
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 524
blow05
Какой вы однако упорный..
За 8 страниц так и не поняли что значит создавать помеху.. Тут не важно видно или не видно было трамвай(хотя он заметен с первых секунд видео), сколько блять успеет машин проехать и засунь себе в жопу вычисления тормозного пути. Водитель мог стоять на попутных путях и ждать момента для поворота и ничего бы не было.
 
[^]
mak7bl4
16.10.2013 - 15:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 54
рафик не виноват
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52306
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх